Архейдж заступник гайд
Повстанец - маг через ветку гнева, без ветки волшебства .
Применение:
ПвП - исключительно для игры в рейде или группе.
ПвЕ - быстрое поштучное убийство мобов с достаточно бодрой мобильностью.
Билд:
тут 2 одинаковые картинки с билдом из разных источников так как они постоянно пропадают.
Плюсы ветки гнева по сравнению с веткой волшебства для рейдового мага:
Плюсы:
1) Клинки смерти существенно лучше чем фаеры, они на много сильнее чем электро фаерболы, и не требуют времени каста по сравнению с огненными фаерами - что дает больше мобильности и выживаемости (когда идет каст - не работает ни уклон ни парирование).
Я одет примерно средне по клану, в видео сурки - не самые бомжи по серверам
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!
2) умения позволяющие наносить урон через преграды (колбы, клетки, мачты, палубы и.т.д) - АоЕ клинки активируемые через глаз змеи и львы.
урон через барьер
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика РЛа!
3) урон града клинков не уменьшается от количества целей - это АоЕ умение наносит урон в несколько волн по 6 таргетам, если в стяжке таргетов больше 6, то просто рандомно по каждому из таргетов не будет прилетать , но есть вероятность что какие то таргеты словят клинки от каждой из волн, в итоге упадут - это лучше чем если 10 таргетов получат метеор и каждый словит незначительный урон.
4) Живая тень - эскеп которых нет в ветке волшебства - снятие таргета с себя, полезен не только как возможность выжить, но и как снятие агры, можно использовать хоть вплотную к босу в отличии от простого инвиза.
5) львы которые позволяют добавлять урон в котел при заливки его лучками (дальность 50м), и имеющие полезную способность к отталкиванию
пример использования львов в качестве отталкивающего скила
выкидывание с корабля, скидывание пушкарей с пушек.
6) магу через гнев не критична ветка скрытности для бурстового урона - как следствие, для большей мобильности можно взять ветку сопротивления. Она добавляет не только мобильность но и выживаемость (пассивка на неуяз срабатывает очень часто)
7) так как со скрытностью в рейде людей обычно много, то с меткой на цели в ассисте проблем не возникает, а вот с дебафами из воодушевления возникают, так как на эту ветку мало поинтов. Из-за сопротивления вместо скрытности, у повстанца больше поинтов на воодушевление, по этому есть возможность взять все необходимые в рейде умения: камертон, диссонанс, масс-чарку, песенку на бег. ускорялку, горн и даже свет, с которым последнее время большие проблемы ввиду малого количества поинтов (опять же упор идет на пользу рейду).
8) сопротивление в целом дает больше мобильности чем скрытность мост+телепорт>отскок+проворство.
9) в сопротивлении заряд духа можно прожимать находясь в контроле у этого умения следующие применения:
Дебафает врагов если ты оказался в котле (-сноровка, - урон) что позволяет тебе выжить с большей вероятностью. Позволяет уменьшить урон по себе от кастующихся умений (например, беспощадный выстрел у лучка) или пережить взрыв фигуры корабля.
Минусы:
урон размазан во времени, нет возможности как чародею залить лучка с отскока.
основные умения не дебафают - нет капкана, нет замедления, нет уменьшения сноровки, отсутствуют доты (поджог, электрошок)
нет энерго щита - позволяющего увеличить выживаемость.
Сравнение с другими рейдовыми магами:
Экзарх - имеет больший урон как по таргету так и АоЕ, но почти нет умений в воодушевлении, на монго менее мобильный за частую для комфортной игры необходимы крылья авиары.
Чародей - имеет большей пиковый урон по таргету во время отскока, но меньший средний урон - что особо сильно сказывается когда рейд забирает таргеты через ассист. Проще применение АоЕ скилов, позволяющих их использование без подготовки, но не позволят использовать умения через преграды, имеет меньшую мобильность и меньше умений в воодушевлении.
Экипировка:
Оружие:
Дуалы: рамиан второй эпохи или эфен 3э и выше. (эфен 2э заведомо хуже рамианки)
Сет:
Я бегаю в легком сете, в нем есть свои плюсы не смотря на низкие защитные свойства. Попав в контроль, тебя убьют и в среднем и в тяжелом сете если ПвП идет рейд на рейд, но если ты вовремя успеешь убежать из под ассиста то ты выживешь - антиконтроль в легком доспехе как раз этому способствует.
Средний доспех не дает серьезной выживаемости возможно против луков он будет профитнее но маги начнут тебя забирать с отскока.
Возможен еще тяжелый рамианский сет со статами интеллект/устой к криту/устой к заклинаниям. Эта сборка также требует серьезного буста устоя к заклинаниям в костюме, нижнем белье, привязывает билд к ожерелью за занки отваги (6% устоя) - что в среднем уменьшает ДПС такого мага, в связи с чем возникает вопрос а не лучше ли тебе пойти в элема.
По моим расчетам, ДПС фул рамиан сета примерно равен ДПСу гибрида рамиан+2э т7.
Но со своими нюансами, в гибриде где поножи и сапоги рамианские, а остальное т7 больше СЗ, больше крит урон что дает больший пиковый урон если "повезло на криты", так как криты будут больше.
В фул рамиане криты будут чуть меньше, но за то за счет большего показателя интеллекта будет выше шанс крита, по этому чаже будет "везти на криты".
шапка/поножи - ПвП устой (шапку можно и на крит шанс)
пояс - на ливание или на длительность глаза
наручи - антиконтроль - на что есть средства идеал с корвуса, потом с парочки
трусы\дудка - сноровка
оружие - крит урон Руны все стандартные для мага через сноровку
шапка - обнаружение скрытых противников
тушка - 3% урона
наручи/пояс 9 интеллекта
перчатки - крит урон
поножи и сапоги - ПвП устой
бижа и балалайка - 3 СЗ + 50 защиты
оружие - 2% урона заклинаний
Бижа:
даскшир/игнор - ожерелье, в зависимости от того на сколько ты выживаешь
мудреца/библо - серьги
+к урону умениями, акхиумный перстень - кольца
Мою сборку можно посмотреть здесь
Рекомендации по ПвП:
Самое сложное в классе это требование как к рейду так и к самому магу:
- рейд должен быть сыгранным чтобы польза от класса была заметна. У повстанца нет хорошей возможности забирать таргеты в соло - польза исключительно в коллективной работе с тактиками, хилами и другими ДД.
- из-за механики скилов маг должен обладать способностью предвидеть, то как ситуация будет развиваться дальше, не получится играть ориентируясь на текущий момент, ты должен понимать что будет через пару секунд. Для того чтобы хорошо залить градом клинков у тебя должен быть настакан гнев к моменту когда тактик стягивает цели, тогда ты сможешь поставить град клинков и они успеют упасть в котел*. Если же ты начнешь настакивать гнев уже по факту заваренного котла, то ты или не успеешь залить свой урон так как котел разберут без тебя, или враги успеют разбежаться к моменту когда клинки будут падать.
Похожая ситуация с АоЕ клинками, в которые превращается спам скил под глазом, ты должен заранее прожать глаз и правильно успеть выбрать позицию чтобы как следует нанести урона.
Польза львов при корабельных сражениях тоже сильно зависит от того как ты понимаешь дальнейшее развитие ситуации, львы отталкивают только на 10 стаках, а значит у тебя 10с до того как что то произойдет а потом только 5с на принятие решения. Правда если речь идет о защите своего корабля, ты можешь прожав прилив гнева тут же настакать гнев клинками и скинуть тех кто вас абардажит - в этом случае применение проще.
* котёл - скопление вражеских игроков из которого не дают выйти союзные тактики
Примеры МПвП за повстанца
ВНИМАНИЕ: присутствует нецензурная лексика и насилие над сурочками!
Соло ПвП - класс почти беспомощный убить противника можно или если он тупой или если он существенно ниже по эквипу, нет ни контролей ни бурстового урона, если есть необходимость в соло ПвП то лучше спекнуться в чародея, тем более что экипировка это позволяет.
ПвЕ:
тагретно мобы разбираются очень быстро, даже с моим эквипом почти всегда моб в ирамкаде падает с двух прожатий спам скила. Перемещение от моба до моба шустрое из-за наличия моста+превосходство духа, телепорта, неистового танца и песенки на бег.
Львами и мостом можно подагривать далеких мобов, или вскрывать закапывающихся кротов.
На мой взгляд самый оптимальный маг для такого ПвЕ
Резюмируя:
Повстанец удобный маг для игры в мобильных рейдах, когда ДД уходят из под удара вражеского рейда, позволяет наносить ощутимый как АоЕ так и таргетный урон по врагам, обладает хорошей мобильностью и возможностями для выживания - живая тень, горн, превосходство духа, пассивка с неуязом, которая не активирует дебафа на неуяз и позволяет улететь на крыльях. Класс имеет достаточное количество скил поинтов чтобы взять все необходимое в воодушевлении - тем самым увеличив пользу всему рейду. На данный момент один из лучших рейд-магов на ряду с экзархом и чародеем.
Высокоуровневым и хорошо одетым хилам не обязательно подстраивать билды под данжи т.к. они вполне справятся с отхилом своей пачки и одной песенкой на отхил (+иногда давать ладошки и сердца), а вот новичкам смена билда облегчит жизнь.
Исцеление Разберем скиллы с каждой ветки. Все комбо умений теперь можно изучить в самой игре, поэтому в гайде я распишу только некоторые из них. Смотрим:
С обновлением хилам порезали самоотхил на 30%
Для новичков! Информацию о том, как работает большинство комбо можете прочитать ниже, на примере сердечек.
Активные умения:
1. "Отблеск света"
Этот скилл используется для соло фарма. Я беру со стихией огня . Дамажит меньше, чем обычный отблеск, но каст меньше и дальность больше.
2."Жертвенный огонь"
Этот бафф при применении на себя/соратника повышает восприимчивость к исцелению на 15% и снимает 1 негативный эффект.
Если использовать этот скилл на врага, то он обездвиживает его на 3 сек, в течении 20 сек повышает получаемый им урон на 12%.
Основной скилл хила. Восстанавливает себе/соратнику n-ное кол-во хп. При применении на противника - дамажит. Я использую часто обычную т.к. люблю тырить хонорок (хе-хе), но в серьёзных пвп выбираю стихию жизни , а для фарма ладошку со стихией земли . Кстати, если вы хорошо раскачали отхил за счет крита, шанса крита, допки, то вы можете брать стихию земли. Сможете отхиливать в рейде сразу несколько союзников. Есть различные комбо , которые мы будем использовать: 1) Ростки жизни + ладошка - увеличивает отхил ладошкой на 30%.
2) Отскок + - мгновенное использование скилла. 3) Проворство + - можно использовать ладошку без кд. С обновлением появилась возможность отхиливать самого себя под проворством и это несомненно огромный плюс. 4) + + - при использовании этого комбо вы можете мгновенно дать 3 ладошки, а если у вас еще и разогнана сноровка за счёт бафов, то кол-во ладошек возрастет до 4-5.
Этот скилл хилит n-ное кол-во хп себе/соратнику в течении 10 секунд.
Со стихией жизни копья хилят союзников, инкаст. В основном с этой стихией и бегаю, только для фарма можно взять обычные.
+ - на 30% больше отхила.
Комбо не накладывает ростки на заклинателя.
+ - на 55% больше отхила.
Если вы кидаете ростки на себя или на другую цель, то вы будете хилить на 55% больше именно того, на ком висят ваши ростки. Т.е. если они висят на заклинателе, но не висят на той цели, которую вы будете хилить, то комбо работать не будет. По этому принципу работают почти все комбо.
7."Ростки жизни" ( семечки)
При получении урона с вероятностью 25% накладывает эффект, восстанавливающий n-ое кол-вл хп в течении 5.5 сек. Эффект рассеивается через 30 сек или после активации восстановления здоровья.
8. " Просвещение" Баф на 30 ед. статов. Для фарма и данжей лишним не будет.
9. "Щедрый дар" ( щит)
С обновлением данный скилл был переработан. Теперь он работает так: чтобы повесить щит на какую-то цель мы совершаем прыжок прямо к ней (дистанция до 30м). Перед использованием хорошо подумайте т.к. вы можете телепортироваться прямо в контроли и там же умереть. Еще одним плюсом является то, что теперь его можно повесить на себя (зажимаем alt) или использовать как блинк и тем самым уйти от врагов/забраться на корабль и тд. Так же обновленный щедрый дар хорош тем, что с его помощью вы можете переместиться к союзнику на какую-то стену или любую другую возвышенность и использовать его как отскок чтобы не получить урон при падении. Щит на союзника повесится даже сквозь стену/барьер и другие преграды.
Гифка: щедрый дар
+ - прочность барьера увеличивается на 50%.
10. "Целебный источник"
Если вы новичок/плохо одетый хил, то вам поможет этот скилл в пве. Я бы брала со стихией воды . В выбранной области вы можете поставить источник в виде
При таком раскладе скиллов у хила будут взяты все пассивки.
Воодушевление
1. "Чарующая песня"
Этот скилл обездвиживает противника и очаровывает его. Под очарованием и при использовании песен на враге появляются дебаффы (от каждой песни свой). К примеру: понижает скорость передвижения , защиту и тд.
Я выбираю стихию воды т.к. в бою часто на противнике может висеть неуязвимость к обездвиживанию, а это значит, что обычную чаруйку мы кинуть на противника не сможем. После смерти врага она вновь доступна к использованию. Так же можно взять стихию жизни если ваш дд бегает без ветки воодушевления, тем самым он будет больше дамажить под рапсодией.
2. "Исцеляющий хор" ( нотки)
Саппорт хилит нотками себя и союзников. Я использую стихию порядка т.к. с её помощью могу задебаффать сразу нескольких противников.
При использовании этого скилла враги не могут брать никого в таргет в течении 5 секунд, а стихия смерти накладывает на соратников на расстоянии 15 м перед заклинателем эффект, не позволяющий противникам взять их в таргет в течении 5 сек. Тут уже сами выбирайте как вам удобней.
4. "Неистовый танец" ( тапки)
Скорость передвижения заклинателя повышается до 200%.
Тапочки всегда помогут убежать от назойливого противника или наоборот помогут догнать кого то. Я бегаю со стандартными тапками, стихийные мне не очень понравились.
5. "Симфония жизни" ( свет)
Повышает сноровку на 350 ед., а скорость передвижения на 30%. Свет действует только на заклинателя и союзников. Я часто использую этот скилл для увеличения скорости передвижения пета, перед началом пвп или же в воде.
6. "Походный марш"
Повышает скорость передвижения 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 12-16%. Чем дольше поешь - тем сильнее эффект.
Под чаруйкой замедляет врагов.
Под диссонансом снижает сноровку цели.
7. "Гимн земли"
Повышает защиту и сопротивление 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 1500-2100 ед.
Под снижает защиту и сопротивление на 50%
Под снижает показатель пробивания брони и игнорирования сопротивления на 10%.
8. "Рапсодия битвы"
Повышает урон боевых умений 30 дружественных целей в радиусе 25 м, включая заклинателя, на 16-24%, а показатель сноровки на 250 ед.
Под снижает урон боевых умений на 20%
Под точность всех атак цели снижается на 10%
Пассивки:
2. "Проворство"
Повышает показатель сноровки на 64 ед., а скорость передвижения на 40%.
Пассивка:
Дополнительный скилл. Находится во вкладке умения -> общее.
Эйфория
Снимает с нас все контроли. Использовать надо в моменты, когда вы застряли в тактиках или понимаете, что если сейчас не снимите контроль, то умрете. Откатывается после смерти.
Итог: спустя несколько лет паломник остается одним из самых востребованных классов для хилов. Он очень удобен как в пвп, так и в пве. Хила с такими ветками можно назвать одним из самых мобильных и полезных в рейдах. Паломник может выполнять роль как хила, так и барда. Минусы этого класса заключаются в отсутствии контроля и жирности, поэтому вам нужно находиться позади дд и постоянно быть в движении.
Есть несколько вариантов одевания персонажа. Я расскажу конкретно о моём выборе и рекомендациях для новичков.
Все статы в синтезируемых предметах (доспехи/оружие/плащи/бижутерия/костюмы/бельё) можно заменить с помощью ирамийской гадальной руны.
Получить руну можно за календарь, купить в шопе (раз в месяц), добыть в ивентах или же достать с ларцов.
1. Эфен сет.
Дорого-богато. Денег нужно очень много, на мой взгляд, лучше сделать библо-сет или рамиан. Подробно останавливаться на этом не буду.
2. т1(т2) лайт библо-сет.
Я сейчас бегаю в этом сете. В принципе чувствую себя комфортно, но ровно до тех пор, пока не начинаю ловить фокус. Тут нечему удивляться, класс подразумевает быстрое и ежесекундное перемещение персонажа подальше от врага и при выборе лайта я делаю упор в максимальный отхил и немного выживаемости.
Если выберете этот вариант, то вам нужно собирать все 7 частей для сет бонуса и обязательно нужно стараться купить гравировки с совета и авиары, да и прокачка стоит не дешево, поэтому будьте готовы потратиться.
Эффекты матерчатого комплекта смотрителя тайных архивов:
- Эффект комплекта (3 предмета): объем здоровья увеличен на 70 ед. и дополнительно на 416 ед. в зависимости от показателя силы духа.
- Эффект комплекта (5 предметов): если у цели меньше 30% здоровья, эффективность исцеления повышается на 20. Эффект суммируется до 5 раз.
- Эффект комплекта (7 предметов): время применения умений исцеления уменьшается на 0,5 секунд.
Руны:
руны в т1/т2 сет
На картинке вы можете увидеть название рун и способ получения. Я считаю, что при выборе сета с библы обязательно нужно собирать 5 рун с турнира Порт-Аргенто ради бонуса за сбор 3-х и 5-ти штук. В куртке я показала все руны, которые можно поставить, они расположены по убыванию полезности, т.е. самая первая руна является самой полезной, но если вы делаете упор на восприимчивость к исцелению, то стоит выбрать "звезду милосердия".
О гравировках напишу ниже т.к. для всех сетов они одинаковые.
3. Средний рамианский сет.
Вариант, который подойдет даже для новичков. Добывается путем апа шмота, который дается по сюжетке или же выбивается с монстров на изначальном материке, для прокачки не требуется много денег, универсален (подходит почти для всех хилов). Я себе его тоже делаю, будет на смену лайту.
руны в рамианский средний сет гравировки:
В шапку нужны гравировки на устойчивость к атакам в PvP. Они дорогие и получить их можно только за совет или купить у игроков, если нет такой возможности, то крафтим янтарные.
Топовыми гравами в наручи являются те, которые можно получить убив босса "Авиара". Стоимость
40к за штуку. Если этот вариант вам не по карману, то можно купить с Гленна/Лореи. Стоимость
4.5к. Если и это пока что вам не подходит, то на первое время ставим гравировки на защиту. Так же хорошей заменой грав с авиары будут малые аметистовые гравировки. Крафтится гравировка северной звезды с 40 ед. лилового эмалевого стекла (получить можно с Гардума), а потом улучшить с помощью заготовки огранщика для гравировки северной звезды.
Дополнительный предмет:
Ласты.
Неотъемлемая вещь для морского пвп. Есть крафтовые и тяжелые ласты, которые добываются в подводном городе. Падают они с кувшинов.
Необходимо вставить ограненный лунный камень пяти морей, который увеличивает скорость плавания +12.0% ед. В крафтовых ластах при апе в цвете появляются слоты под гравы, туда нужно ставить янтарные гравировки смерча.
Оружие:
1. Булава.
Сразу уточню, что бегаю я с одноручной булавой. Двуруки не признаю вообще, т.к. хил это тот, кого будут пытаться убить в первую очередь, а с двуруком вас хватит ровно на 1 секунду. Так же с двуруком совершенно неудобно свапать щиты и дуалы.
- с дракона. Эта булава есть 3х грейдов. т1-т2 бесполезны, а вот т3 является топовой на данный момент игры. Но есть огромный минус, это стоимость прокачки и вообще способ её получения. Первый вариант это ап булавы с т1 в т2 и с т2 в т3, но свитки пробуждения в т3 стоят
55к голды и они не дают 100% шанса на пробуждение. Второй вариант это получить сразу т3 булаву с дракона, но просто так вам её никто не продаст, да и дракона сейчас почти не забирают.
- эфенская булава.
Есть эфен т1 и т2, стоимость нормальной т1 булавы (от 3 эпохи)
Подробный гайд по целителю в ArcheAge 3.5
Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.
Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам
Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)
Исцеление
Исцеление в картинках
Активные умения
Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.
Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.
Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.
Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.
Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.
Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.
Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.
Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.
Пассивные умения
Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.
Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.
Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.
Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.
Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.
Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.
Сопротивление
Сопротивление в картинкахПревосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.
Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.
Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.
Железная воля
Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.
Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.
Пассивные умения
Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3
Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.
Оборона в картинках
Активные умения
Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»
Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.
Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.
Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.
Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.
Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.
Пассивные умения
Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.
Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.
Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%
Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.
Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".
Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.
Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.
В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
Круг стихий Эфе’рунд в картинках
С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.
- Спорные моменты в выборе героических уровней.
1.3 Комбинирование и использование умений
- Хилим
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.
Заряды духа в картинках
- Живем
15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.
+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».
Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.
Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля
Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.
Список всех 120 классов с подробными специализациями.
На их основе создаются билды.
Видеообзор классов
Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.
У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.
Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»
Все классы ArcheAge по веткам скилов
Дознаватель | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Демонолог | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Глашатай | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Храмовник | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Вершитель | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Узурпатор | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ |
Наемник | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ |
Гладиатор | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Стратег | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ |
Палач | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ |
Защитник | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Паладин | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Монах | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО |
Мститель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ |
Завоеватель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Ассасин | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ |
Дуэлянт | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Полководец | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Догматик | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Разрушитель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Разбойник | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Убийца | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Потрошитель | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Судья | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Инквизитор | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Хиромант | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Чернокнижник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Мнемоник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Законник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Пcионик | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Скальд | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Экзорцист | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Оккультист | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Капеллан | НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Магистр | НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Чудотворец | НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Охотник | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ |
Застрельщик | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Юстициарий | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ |
Ловчий | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Вождь | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Пастырь | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Каббалист | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Лазутчик | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Контрабандист | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Мародер | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Дозорный | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Пилигрим | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Хранитель | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Страж | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Тактик | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Менестрель | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Целитель | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Госпитальер | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мистификатор | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Бард | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Проповедник | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Телепат | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Маэстро | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Рыцарь | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Каратель | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Миротворец | ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Заступник | ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мудрец | ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Следопыт | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Разведчик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Вивисектор | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Сказитель | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Авантюрист | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Фантом | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Усмиритель | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Загонщик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Странник | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Отшельник | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Анахорет | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Зверолов | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Трубадур | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Знахарь | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Месмер | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Егерь | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Эзотерик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Гаруспик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Миссионер | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Друид | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Геомант | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мошенник | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Осквернитель | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Плут | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Стоик | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Шулер | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Ликвидатор | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Импровизатор | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Фаталист | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Фанатик | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Виртуоз | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Теург | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Колдун | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Паломник | СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Чародей | СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Оракул | СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Иллюзионист | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Вестник | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Аскет | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Теолог | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Философ | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Еретик | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Элементалист | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Эскулап | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Летописец | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Жрец | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Эмпат | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Отступник | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Астролог | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Клирик | ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Сновидец | ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Исповедник | ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Медиум | МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Шаман | МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Пророк | МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Авгур | ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!
Читайте также: