Архейдж голем прохождение
Инстанс «Терраса творения» в ArcheAge пользуется огромной популярностью после установки обновления 4.0. Дело в том, что за убийство книжного голема дают красные и синие эмалевые стекла. Чаще достаются синие стекла. В этом руководстве рассмотрим тактику прохождения голема за «танка», «дамагера», «целителя» и «владельца посоха».
СодержаниеОб инстансе
Это несложный инстанс, но без практики пройти не получится. Обычно в него ходят четыре или пять игроков. Если хоть один из персонажей погибнет, то придется начинать заново. В этом отряде должны состоять персонажи со специализацией нападения и исцеления, а другие два или три игрока могут быть любого класса. Два игрока будут наносить урон боссу во время всего прохождения, третий игрок будет исцелять всех, а четвертый будет играть особую роль.
Для прохождения требуется посох вечного льда, который дает Сноу в инстансе перед входом в комнату. Его может взять только обладатель серьги тайны хранителя Эрнарда с качеством реликвия. В руках он находится 20 секунд. Чтобы посох не пропал, то до окончания бафа его необходимо использовать. На земле посох тоже находится не долго, поэтому требуется взять его обратно с помощью клавиши F.
Прохождение
Книжный голем обладает особыми навыками. С некоторыми из них нужно обязательно ознакомиться, чтобы не погибнуть при прохождении босса.
-
«Книжная лавина» — наносит урон в ближнем бою в радиусе десяти метров. Если под удар попало менее четырех целей, наносимый големом урон повышается на 30%, а «Пылающие рукописи» начинают наносить дополнительный урон по области. При отсутствии у босса эффекта «Спокойствие» появляется «Раздражение», которое суммируется до десяти раз. Если не успокоить голема наличием четырех игроков рядом с ним, то он убьет всех огромным уроном.
Агент Щ.И.Т.а Сноу иногда появляется на камнях и накладывает на двух персонажей защиту. Вокруг этих персонажей образуются круги, которые восстанавливают ману всем игрокам в радиусе действия. Для этого все стоят на одной позиции, но танк продолжает находиться перед боссом.
На видео продемонстрирован этот навык босса и тактика выживания. Обратите внимание, что голем может начать обстрел не с танка, а с противоположной стороны. Это не сильно помешает отряду, который стоит у правой ноги босса.
Роль танка
Задача танка заключается в том, чтобы стоять на месте и не давать боссу передвигаться. Это любой персонаж с большим количеством урона или здоровья. Сначала здоровье голема снижают до 95%, а затем к нанесению урона присоединяются другие игроки. Танку нельзя передвигаться, чтобы босс не использовал яростный смерч и другие члены отряда заранее знали траекторию обстрела.
Роль целителя
Целитель просто исцеляет своих союзников. Однако если владелец посоха погиб и посох лежит на земле, то есть время воскресить персонажа, который может успеть вернуть его себе. Не нужно накапливать гнев на шесть зарядов, так как времени мало. Когда он воскреснет, то стоит использовать «Щедрый дар» из специализации «исцеление», который впитает весь полученный урон в случае массового удара.
Роль дамагера
В роли дамагера обязательно должен быть один персонаж со специализацией «нападение», который будет наносить первый удар на гримуаров, неуязвимые ко всем видам атаки, кроме ближнего. Эти монстры появляются только во время появления ран Эрнарда. Одного удара достаточно для того, чтобы неуязвимость пропала. Другие игроки могут быть любого класса.
Роль владельца посоха
Несмотря на нескольких обладателей серьги, лучше всего будет выбрать одного игрока, который будет его использовать.
Задача носителя посоха непроста, так как ему необходимо сохранить его на протяжении всего инстанса. Его легко потерять. Можно забыть поставить посох на землю, а можно забыть его забрать обратно. Так, каждые десять секунд требуется следить за ним. Когда появляются раны Эрнарда, то их нужно залатать. Для этого используется тот же посох, но уже на месте разломов, откуда и появляются монстры.
[url="https://aa.mail.ru/wiki/index.php/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0"]Сердце голема[/url]Этапы
Взять квест у NPC Бригадир Норрис Бригадир Норрис: Если тебе любопытно узнать, как устроены големы, спроси Марка. Бригадир Норрис: Он, видишь, ученый. Все что-то пишет, пишет в книге. Бригадир Норрис: А я человек простой, мне главное, чтобы моих людей зря не трогали. Вы получаете предметПокажите остывшее ядро лавы исследователю Марку.
Поговорить с NPC Исследователь Марк Исследователь Марк: «О големах».
«Всякому известно, что големы рождаются из камня и глины, а сердцами им служит горячая лава подземных глубин. Бывает так, что люди сами порождают големов, устраивая горные взрывы и тем самым воспламеняя огнеопасную породу. Такие големы обычно свирепы, а их жизнь коротка».
Исследователь Марк: «А еще бывает, что могущественный колдун получает в свои руки ядро лавы, раскаленный шар из недр вулкана, и сам вкладывает этот шар в обтесанный камень или кусок скалы. Такой голем будет верно служить своему повелителю и убивать его врагов». Исследователь Марк: Надеюсь, это то, что тебе хотелось услышать.
[Руководство] Книжный голем (инстанс «Терраса творения»)
Учтите, что важной частью успешного прохождения является игрок, имеющий посох, получить который можно исключительно при наличии Серьги хранителя тайн Эрнарда (качество – реликвия).
Перед входом обладатель серьги взаимодействует с НПС «Сноу, агент Щ.И.Т.а» и берет посох. Появляется эффект «Посох вечного льда» и дополнительная панель с умением, при помощи которого ставится посох. В руках посох находится ровно 19 секунд, если вы не успеете, он растает в руках. В земле же он стоит 12 (3 из которых неуязвимость) секунд, в случае, если вы его не забрали, пропадает. Посох дает активный баф и занимает отдельную ячейку, из-за переизбытка других эффектов баф могут «выбить», в связи с этим посох просто пропадает.
Прежде, чем вызывать голема, дождитесь всех участников пати. Если появился босс, и кого-то нет внутри, то вход будет закрыт, придется нарочно «сливать» проход и заходить заново.
Вся пати расставлена таким образом, чтобы один игрок (в простонародье - «танк») стоял перед големом и набивал агр, все остальные стоят между правой рукой и ногой босса, помогая танку наносить урон боссу.
На определенном количестве жизни голем начинает сворачиваться в шар и проводить обстрел по всей комнате (спрятаться в углу не получится). Первая стадия происходит на
- Хороший. Голем после трансформации продолжает смотреть на танка; вся пати бежит против часовой стрелки за его спиной, не попадая под обстрел.
- Плохой (обратный). Руки голема повернуты на оставшуюся часть пати, в этот момент у вас есть несколько секунд, чтобы пробежать сквозь голема на противоположную сторону и продолжить движение против часовой стрелки, находясь также за спиной босса.
- Фолиант магии огня. Самый противный и опасный вид монстров, сразу переключайте свое внимание на них во избежание получения большого урона. Для того, чтобы никто не был близок к смерти, надо использовать «Массовое исцеление» и/или «Ожерелье доблести» (от Х ранга и выше будет толк). Изначально «книги» вылетают с эффектом, дающим им неуязвимость к заклинаниям и атакам дальнего боя (урону лучников), поэтому игрок с мили-атакой сбивает данный эффект (например, умением «Потрошение»). Как только пропадает «Зачарованный переплет», монстров могут бить все.
- Защитное заклинание. Не приносит дискомфорта, убиваются легко и непринужденно любыми массовыми умениями, наносящими урон.
Заранее позаботьтесь о банках на ману, так как голем вешает дебафф «Письмена кошмара», который сжигает вашу ману в геометрической прогрессии и наносит дополнительный урон. Случайным образом на двух персонажах (как правило, один из — танк) появляется эффект «Защита Сноу», защищающая от дополнительного урона и восстанавливающая ману. Достаточно подойти к одному из носителей данного бафа, чтобы вы были тоже под защитой.
Вы можете играть за кого угодно, но для успешного и быстрого прохождения рекомендуется брать следующие классы:
- Миротворец [воодушевление, исцеление, оборона] – чувствует себя комфортно с глухой обороной и неуязвимостью (спасает при обстреле).
- Эскулап [воодушевление, исцеление, сопротивление] – мобильный благодаря телепортации.
- Разбойник [нападение, скрытность, сопротивление]
- Судья [нападение, скрытность, воодушевление]
- Летописец [волшебство, воодушевление, сопротивление]
- Чародей [волшебство, воодушевление, скрытность] – для снятия щита с фолиантов.
Для чего же все так стараются найти себе пати на голема? Ответ прост — дроп. Если удача будет на вашей стороне, то с каждого захода будет падать эрнардская книга схем, но и на этом испытание фортуны не заканчивается: книга запечатанная. Тут одному рандому известно, получите вы желанного бронника или «век бы его не видеть» ювелира :) Помимо всего этого, падают оружие и доспехи, которые можно продать на аукционе или разбить камнем новолуния на эссенции. Также «отбивают» расходные материалы эмалевые стекла (синие/красные), стабильно, после каждого прохода вы получаете от 5 до 10 стекол одного вида.
Одним из ключевых нововведений мартовского обновления на Корее, стало добавление в игру Т2 экипировки Библиотеки Эрнард, и в данной статье будет подробно про неё рассказано.
Т2 экипировка Библиотеки Эрнард - это следующий грейд данной экипировки.
По своим основным характеристикам она равна Т3 проклятой рамианской экипировки, что на 25% выше, чем у Т1 Библиотеки Эрнард.
У сетовой экипировки сет бонус такой же, как у Т1 экипировки, и совместим с ней, то есть имея, например, шапку и нагрудник т2 и перчатки т1, вы получите сет бонус из 3 частей, а это значит можно смело пробуждать экипировку из т1 в т2 без боязни лишиться сет бонуса.
Максимальный грейд Т2 экипировки - эпоха Двенадцати, а минимальный - эпоха легенд (скрин выше из внутриигровой энциклопедии и нужен лишь, чтобы показать значения характеристик в сравнении с Т3 рамианкой, которая максимум бывает в ранге эпохи сказаний).
Также оружие Т2 грейда имеет более мощные версии применяемых умений, а в сет вставляются уникальные руны хаоса, делающие его ещё мощнее, о чем подробнее будет ниже.
2. Руны хаоса
Для Т2 сетовой экипировки Библиотеки Эрнард в игру были добавлены новые уникальные руны хаоса, которые могут сделать данную экипировку ещё сильнее. Всего их 4 вида, которые имеют сет бонусы при сборе 3 и 5 частей.
Данные руны собираются из 5 осколков, которые будут добавлены в награду в турнир Порта-Аргенто. Потратив 50 ор, можно собрать 5 осколков в случайную руну, при этом ненужную можно разобрать на эмалевое стекло.
3. Скилы оружия
Оружие Т2 Библиотеки Эрнард имеет примерно на 25% более высокий урон и эффективность умений, чем у Т1 грейда.
Далее все оружие по очереди.
Кинжал Т2 имеет 12 метров радиус отравления, в сравнении с 10 метров у Т1.
Одноручное копье Т2 имеет 10 метров радиус провокации, в сравнении с 7 метрами у Т1.
Одноручное копьеДвуручный клинок Т2 имеет 6 метров радиус, на котором может прервать чтение заклинания и погрузить противника в сон, по сравнению с 4 метрами у Т1.
Двуручный клинокДвуручный посох Т2 превращает противника в камень, чей получаемый урон будет снижаться на 70%, против 80% у Т1.
Двуручный посохДвуручный молот Т2 превращает цель в камень на расстоянии до 15 метров, в то время как Т1 превращает на расстоянии до 12 метров.
Двуручный молотЛук Т2 вешает кровотечение на противника на дистанции до 25 метров, в то время как на 20 метров это делает Т1.
С щитом ситуация следующая. Сейчас Т1 щит наносит урон в радиусе 12 метров и стягивает в радиусе 15 метров. После обновления он будет изменен и будет наносить урон в радиусе 15 метров и стягивать в радиусе 10 метров. В то же время щит Т2 будет наносить урон в радиусе 20 метров и стягивать в радиусе 13 метров (то есть, будет стягивать хуже, чем Т1 щит до нерфа).
4. Пробуждение
Т1 экипировка Библиотеки Эрнард пробуждается в Т2 грейд, минимум с ранга эпохи мифов, и при этом падает на 1 ранг, то есть минимум опустится до эпохи легенд. При этом, по опыту корейских игроков, оптимально пробуждать экипировку в ранге эпоха Двенадцати с фул гравами. Тогда даже если экипировка упадет до эпохи мифов, все гравы останутся на месте, и будет Т2 экипировка в ранге эпохи мифов, но с количеством грав как у эпохи Двенадцати. Ниже на скрине можно видеть пример подобной шапки Т2 библы.
Для того чтобы пробудить экипировку с Т1 до Т2 грейда, нужен новый свиток пробуждения, который по умолчанию имеет 30% шанс на успех пробуждения, и получает по 5% доп шанса при неудаче. Также при пробуждении тратит 300 ор, и может снизить значения эфенского куба на 0-2, но не ниже 20.
Кстати, с помощью данного свитка можно также пробуждать Т2 оружие с Садов в Т2 оружие Библиотеки Эрнард, а также с помощью свитка пробуждения эрнардского мага Т1 сеты Садов можно так же проапать до Т2 сеты Библиотеки Эрнард.
Рецепт крафта свитков пробуждения Т2.
Для данного рецепта требуется новый осколок хаоса.
Для его получения был изменен ежедневный квест на Книжного голема.
Также данный осколок добавлен в дроп с самого голема. К слову, оружие больше с голема не падает. Оно теперь добавлено в дроп с Александера Рована.
Сам Книжный голем был апнут и ему были добавлены новые умения, которые ранее он использовал на этапе с Александером Рованом. Наглядное прохождение обновленного голема можно увидеть на видео ниже.
Читайте также: