Архейдж гайд гладиатор
[Руководство] Гладиатор
Гладиатор - Виртуоз поединка!Важно помнить, что всё приходит с опытом. Все ошибаются. Важно - анализировать и совершенствоваться.
Итак, Гладиатор - это сильный и сбалансированный класс. Он обладает достойным уроном, высокой мобильностью, ошеломительной живучестью и легко вписывается в любую игровую ситуацию. Гладиатор комфортно танкует практически любых боссов, при наличии другого танка - наносит урон, легко самостоятельно уничтожает монстров или других игроков, атакует и обороняется. Но истинное призвание Гладиатора - это кровь и песок - это мгновенная реакция на действия соперника и неизбежное превосходство над ним на Арене.
И достигается это союзом двух сущностей: "Правильный Гладиатор" и "Правильные Руки". Предугадывание действий соперника, мгновенное построение и реализация контртактики, владение ситуацией - это всё придёт к вам с опытом. Я же могу лишь поведать о том, как сделать "Правильного" Гладиатора. Можно просто взять билд и пойти пробовать, но без глубокого понимания происходящего это будет мало эффективно. А потому будем продвигаться от простого к сложному и познаем всю суть класса Гладиатор.
Азы, прокачка, фарм
Качаться с 1 по 55 уровни гладиатором - идея не плохая. Качается гладиатор не быстро, но без особых проблем. Вплоть до 50-го уровня вашим приоритетом в экипировке будет тяжёлая броня (и не важно, что в финале вы стремитесь к кожаным доспехам). Подавляющее большинство мобов наносит физический урон - значит латные доспехи дадут максимальную живучесть. Гладиатор, обычно, убивает мобов по одному. Оружие же может быть как двуручным, так и одноручным + щит. Главное выбирайте максимальный урон ведь чем урон больше - тем быстрее убиваете и тем меньше вам успевают снять хп. Но щит всегда стоит носить с собой потому что бывают сложные мобы, на который придётся использовать весь текущий арсенал умений. Упор при прокачке делается в ветку "Нападение"; из остальных же веток беруться самые сильные и нужные умения. Не берите те умения, которые зависят от силы заклинаний - она у вас нулевая. Рассмотрим подробно важные момент прокачки на малых уровнях:
- "Рывок" + Тройной удар" - это ваша первая и основная комба. После неё вы просто повторяете "Тройной удар". Так вы будете бить 95% мобов. Она потребляет мало маны и наносит нормальный дпс.
- "Удар щитом" + "Подавление" - это стан + опрокидывание + немота - отличная комба, но повышенный расход маны. Если можете убивать без этого - то приберегите "щиты" для более сильного соперника или другого игрока.
- "Раскол земли" + "Вихрь ударов" - замедление + опрокидывание - очень сильная комба с высоким уроном по области, но очень просаживающая по мане, а значит целесообразно использовать против нескольки соперников.
- "Заживление ран" и "Второе дихание" - это ваши источники ярости. Если вам не хватает общего кол-ва хп - берите "Второе дыхание", если же нужен повышенная регенерация - "Заживление ран". Можно взять оба умения при каче, но если кол-ва хп хватает - берите только одно.
- "Клич жизни" и "Медитация" - это, пожалуй, самые важные умения гладиатора на этапе прокачки и фарма. Клич восстанавливает здоровье, медитация - ману. Благодаря этому вам не придётся стоять и ожидать регена переходя от моба к мобу.
- "Глухая оборона" и "Энергетический щит" - когда запахло жареным и нужно не упасть. Под этими умениями убить (или добить) гладиатора очень трудно. Используется в крайнем случаи.
- "Адреналин" и "Решающий дар" - самый сок ветки "Нападение". Эти способности, как таковые, не соединяются в комбу, но учавствую в любой другой комбе и/или прокасте. Под Адреналином убивают. Решающим ударом убивают. Используйте это во имя геноцида врагов.
- набор пассивных умений, которые нужны при фарме и прокачке. Однозначно повышают урон и живучесть.
И вот молодой гладиатор подбирается к 50му уровню. И наступает пора фарма Библиотеки Эрнарда и вообще Северного материка. По началу ваш "качевый" билд вполне подойдёт для фарма. А когда ваша живучесть и урон поднимутся - то стоит сделать упор на урон по области и убивать мобов небольшими пачками.
Не стоит забывать, что как качаться, так и фармиться можно не только гладиатором. На пример, качаться и фармиться намного комфортнее имея ветки "Нападение" и "Гипноз". Треться ветка особо не важна. Тем же Стратегом вы качнётесь на этапе 50+ намного быстрее за счёт бесконечной маны от пассивки "Кража маны"
И как раз, начиная с 50-го уровня нужно уже задумываться о будущей экипировке. А к 53-му уровню нужно уже однозначно определиться во что вы хотите одеваться. И вот так плавно мы подходим к следующему разделу - Экипировка!
Экипировка.
Зачастую, Гладиатор первым не нападает. Чаще всего приходится вытерпеть первые удары соперника. Потому у гладиатора должно быть достаточное количество здоровья, чтобы пережить первое нападение, а потом отвечать. Урон же наносится в ближнем бою, а значит нужна сила. В массовом пвп гладиатор играет роль второстепенного танка. Обвешавшись лимитами Гладиатор концентрирует на себе внимание нескольких противников (обычно до 5) и вполне способен выживать и наносить урон в этой обстановке. В другом случаи гладиатор фокусирует урон в одного противника (обычно хил или маг в ткани) - и полностью блокирует деятельность выбранного соперника; но в этот момент его пытаются убить - а потому нужно быть живучим.
Сэт для гладиатора должен содержать Силу и Выносливость. Важно, чтоб точность ударов в ближнем бою была 100%!
Предпочтительными сэтами для гладиатора являются: сэт гладиатора, сэт контробандиста, сэт берсерка эпохи Хищника, сэт убийцы эпохи хищника. Так же не плохо будет подборка из северных доспехов или из Нагашара.
Предпочтительное оружие: копьё, меч, ятаган; щит на защиту и щит на сопротивление.
Бижутерия: любая на выносливость или силу.
Теперь подробнее.
Сэт. Во время "Публичного Тестового Сервера" мне удалось примерять на гладиатора несколько вариатов дельфицских сэтов. Был опробован чистый сэт гладиатора и сэт контробандиста - оба очень хороши. Сэты на силу (без выносливости) для гладиатора мало полезны, особенно на не большом эквипе. Так же был опробован вариант гибридного сэта, состоящего из мародёра (сила) и странника (выносливость) - в результате они дали меньше силу атаки и кол-во хп чем чистый контробандист. Но лично мне (имхо) нравятся сэты эпохи Хищника. Единственным их недостатком является персональность (не продать), а в остальном они лучше крафтовых сэтов. Среди сэтов эпохи хищника кожаный лучше (имхо), но латный заметно дешевле. Сэт с Северного материка и Нагашара - предкрасно подойдут на начальном этапе и будут верой и правдой служить вам до тех пор, пока вы не замените их на что-то лучшее (но иногда всё равно будете скучать по их бонусам).
Оружие должно гармонировать с сэтом. Если вы в коже - то физический урон пробивает вас заметно сильнее, чем латы. А значит милики с двуручным оружием могут быть весьма проблемны. На помощь придёт прок меча на парирование удара. Универсальным же оружием будет ятаган - прок на 100% крит пораждает раскол брони (-2к брони сопреника) - что всегда хорошо. Если же вы в латах - то маги в тяже - страшный сон; на выручку приходит копьё с проком на игнорирование защиты. Но эти соответствия оружия экипировке совсем не однозначны и можно комбинировать любые варианты. Поскольку основной стихией гладиатора будет арена - то вам нужно 2 щита: один на защиту, другой на сопротивление. Самый достойный щит на сопротивление будет грейдом "Щита из искажённого аргенита". Щит на защиту мужно взять лубой. Топовым я считаю (имхо) - Чернильную тьму (из Кракена) за счёт отличного активного спелла. Не плохие щиты можно взять грейдом Аргенитового щита, Щит из Гартарейн или же Древний оплот Эфенов.
Бижутерия для гладиатора стоит на втором месте после оружия и сэта (как и для всех). Ожерелье доблести (за знаки отличия) будет универсально полезным для гладиатора. Если нет 100% точности - бижутерия наёмника решит проблему. Так же интересна бижутерия охотника. Можно рассмотреть вариант серёжек мудреца.
Муз. инструмент будет лучше взять за занки отличия, а конкретно "Лютня доблестного воина" - она усиление умение "Адреналин" и даст прибавку к силе. Лютню стража брать не рекомендую (не повторяйте моей ошибки) поскольку она усиливает умение "Подавление" всего лишь на 2-3%.
Лук берём по остаточному принципу. На силу или выносливость. В зависимости от того, чего больше не хватает.
И вот тогда, когда мы уже прокачась (или почти докачались), когда уже немного оделись и знаем что одевать дальше и к чему стремиться - тогда нужно забывать о своём "рандомном" "качево/фармовом" билде и читать следующий раздел этого гайда, который посвящён билду "Правильного гладиатора".
Гладиаторы – узкоспециализированный класс, который рассчитан на сдерживание врага. При грамотном подходе гладиатор может стать неплохим танком, но следует помнить о его уязвимости.
Гладиатор – класс сложный, который не рекомендуется новичкам. Приходится постоянно следить за бафами и дебафами. При попытках усилить свой атакующий потенциал, глад может одеться в легкий сет (встречаются варианты), но гладиатору Архейдж в легкой броне весьма проблематично выжить в схватке с магами (особенно с современными магами). Потому мы остановим свой выбор на тяжелом или среднем сете. Гладиатор это универсальный танк.
Ветки скиллов Гладиатора
Три ветки умений, которые будут необходимы: нападение, оборона и сопротивление.
Гайд по ветке нападения
Весь атакующий потенциал гладиатора состоит в ветке нападение. Так что приступим к изучению скиллов.
Решающий удар обладает большим уроном, но противник в хеви существенно снижает эффект.
Неистовство. Единственная серьезная защита против магической атаки.
Есть неплохое комбо в АОЕ форме, выглядит оно так: рывок – тройной удар (дважды) – щитовой удар – подавление. При таком подходе, гладиатору практически не наносится урон.
Пассивка закаленная сталь увеличит силу нашей атаки на 5% (а не на 8). Пассивку скорректировало установленное обновление 1.2.
Бдительность – еще одна пассивка, которая повышает атаку в ближнем бою на 2 %.
Раскол брони снижает защиту на 2000. Стоит взять неудержимость.
Гайд по ветке обороны Гладиатора
Следует помнить, что данная ветка становится практически бесполезной без щита.
Для гладиатора это вторая по важности ветка умений, из которой берется неуязвимость, второе дыхание и силовой барьер.
Неуязвимость действует всего 12 секунд, которая снимается при движении.
Второе дыхание позволяет получить баф на жизнь.
Силовой барьер – умение, которым часто пользуются как для ограждения от врагов, так и для удержания жертвы в поле действия скилов.
Удар щитом и подавление можно будет использовать только со щитом.
Гайд по ветке сопротивления Гладиатора
Как понятно по названию, эта ветка предназначена для дополнительного анти контроля и небольшой защиты от магической атаки. Боевые скилы, которые следует взять выглядят так:
Щит энергии способен на несколько секунд защитить вас от магической атаки;
Телепортация может перенести вас на 15 метров вперед. Скил без преувеличения спасительный;
В запасе гладиатора есть несколько комбо, которые были успешно применимы на арене:
- Рывок + тройной удар,
- Глухая оборона + неистовство,
- Раскол земли + вихрь ударов,
- Если противник на расстоянии, то применимо комбо: телепортация + рывок + тройной удар.
Гайд по экипировке Гладиатора ArcheAge
После того, как определились с умениями нужно подобрать экипировку. На просторах АА глады бегают либо в хеви, либо средний шмот. Все зависит от стиля и тактики вашей игры. У меня с выбором сета для гладиатора все просто, покупаем эпический или иферийский сет гладиатора. Рассмотрим сет подробнее:
- Гладиаторский шлем с защитой 503 единицы, силой 40, выносливостью 27,
- Гладиаторский нагрудник 838/67/45,
- Гладиаторский пояс 167/13/9,
- Гладиаторские поножи 670/54/36,
- Гладиаторские перчатки 335/27/18,
- Гладиаторские сапоги 335/27/18,
- Гладиаторские наручи 167/13/9.
Как вариант можно выбирать другой сет. Всегда нужно помнить, что вкачиваем в первую очередь выносливость и силу, так что покупайте то, на что хватает денег.
С реалиями сегодняшнего дня гладиатору можно примерить и легкую экипировку. Скилы и пассивки позволяют иметь неплохой деф. Но молния иногда может и ваншотнуть.
Правила боя билда Гладиатор ArcheAge
Краткий вывод по билду Гладиатора Арчейдж
Игровой клиент версии 1.2 подарил нам библиотеку, но сумел подрезать крылышки лучшим классам. На мой взгляд, обновление сделало ветку исцеления практически бесполезной. Если в последующих обновлениях еще урежут оборону, то класса гладиатора ArcheAge не станет. Мне нравится этот класс.
Гладиатор – один из самых распространенных классов в Archeage, ведь он, без сомнения, является самым универсальным среди всех 120 доступных. Это невероятно живучий и достаточно мобильный класс, который при этом наносит неплохой урон, что делает его идеально подходящим для любых видов ПвП. При этом у гладиатора умеренное количество активных способностей, поэтому играть им не так сложно, как многими другими классами. Единственная причина, по которой гладиатором удается играть далеко не всем – это то, что у этого класса достаточно большое количество различных комбинаций, нет длительного контроля, а также он зависим от блоков, уклонений и парирований противника. За счет этого, играя гладиатором, редко можно предугадать что-то наперед, приходится всегда действовать по ситуации, а сам класс является динамичнее многих других.
Всем доброго времени суток! Подробный гайд на гладиатора, разбор эквипа, билда и комбо, с видео примерами.
1. Эквип гладиатора
- 5% шанс крита
- 17.2% сила крит.дамага, при стрелке эпохе чудес
- 4% восстановления умений , при стрелке эпохе чудес
- Фибула хищника - дает нам буст дамага, искаженная фибула эпохи чудес прибавит 22.3 силы атаки в ближнем бою, это практически 30% фолианта мощи, гравировки вставляем на 100 защиты.
- Нагрудник хищника - доп.бонус даст нам сверху 637 физ.защиты, pvp гравировки.
- Кожаные наручи завоевателя нагашара - 242 тактической подготовки и 7% урона со спины, гладиатор используют мощное комбо после слипа, обязательно заходите при этом за спину противнику, это не сложно. Гравировки на защиту.
- Перчатки эпохи хищника - 11% мощности крит.дамага, руну вставляем на 24% крит.дамага, гравировки на парирование.
- Поножи эпохи хищника - доп.бонус даст нам 509 сопротивления, pvp гравировки.
- Сапоги эпохи хищника - дает нам еще 2.2% парирования, гравировки на защиту, можно добивать горнийскими гравировками на ск.бега (из лавки гильдии)
- Пояс мародера или странника, гравировки на клич жизни (пряжка стража)
- Ятаган ради прока на шанс крита, можно одеть копье ради прока на полный игнор брони, гравировки на тактическую подготовку. Советую воздержаться от топора, прок на кровотечение может помешать вовремя прокинуть слип.
- костюм драконьего всадника, дает 800 пробива брони и еще 400 сопротивления. Для масс пвп лучший вариант костюм лорда с замка.
- ожерелье авантюриста, иферийский релик даст нам 604 пробива брони, для масс пвп ожерелье Даска.
- серьги охотника ради парирования, накинет 4% с ирамийских сережек эпохи, также можно одеть серьгу победоносного наступления(35% шанс крита на 2 секи при использовании), в пвп против магов одеваем вместо сережек на парирование - серьги на сопротивление, это серьги хранителя.
- Кольца охотника на пробив брони, у меня лично акхиумный перстень безмятежного моря+ дельф.кольцо охотника
- Два щита, против физов - эрнардский щит наемника или гладиатора, против магов - щит из искаженного аргенита.
- Лук аргенитовый на фул выносливость, гравировки на игнор брони.
- Лютня доблестного воина, гравировки на игнор брони+повышает уровень адреналина, можно брать на смену лютню или кларнет. Юзнули адреналин с с лютней воина и произвели смену на кларнет или лютню с бонусом в виде 500+ дефа или сопрота.
- Глайдер звездный странник для блинка, глайдер красный дракон для врывов, глайдер бабочка на неуяз. Полезно иметь все варианты и менять от ситуации.
- Изношенный золотисто-алый плащ на крит.дамага, эпоха сказаний дает 16%, для масс пвп нужно будет сделать плащ на парирование (нужен 5 лвл гильдии). Однако помните, что в чистом виде вы получаете 8% крит.дмг.
Итоговые характеристики в моем эквипе, под глухой обороной, адреналином и неукротимостью, без драгоценных банок.
2. Билд для гладиатора и комбо
Билд для арены 1 на 1, калькулятор скиллов - нажать сюда.
- Долг стража - при использовании накинет вам 1.500 ярости+отбрасывает наглых разбойников и убийц от вас, по кд юзаем для ярости.
- Клич жизни - гравировки в поясе+ярость от долга стража сделают вам фантастический отхил, также позволяет снять с себя любой дебаф(клинс), для адового отхила юзать при 3.000 ярости и железной волей.
- Глухая оборона+неукротимость => накладывает эффект защиты от магии, 1960 сопротивления.
- Второе дыхание - баф на хп+позволяет копить ярость.
- Пассивка бдительность поможет в пвп против других мили, можно будет спамить по кд вихрь смерти, который игнорит блок и парирование врага.
- Пассивка боеготовность берется для поднятия дамага глада, иногда прокает оч.хорошо, лишний шанс крита и крит.дмг
На самом деле редкая цель выдерживает такое комбо, также вы можете юзнуть в нужный момент серьгу на 35% шанс крита.
Комба на сближение дистанции с врагов , телепорт+молот гнева+вихрь смерти.
Еще небольшой совет в пвп против магов, не забывайте юзать глухую оборону, в случае если вы попались в контроль и по вам летит метеор, вас не опрокинет на землю. Боевой клич можно юзать в качестве бафа на себя для снижения времени действия контролей.
Не стоит забывать про классические моменты, рывок+тройной удар (опрокид цели на землю). Также молот гнева+тройной удар=опрокид.
Иногда выгоднее сначала прокинуть подавление из обороны, чтобы дать блок маг.скиллов и лишь потом удар щитом. Удар щитом+подавление=опрокид
Глухая оборона+неукротимость => накладывает эффект защиты от магии, 1960 сопротивления.
Правильный отхил=железная воля+клич жизни
Помните что неуязвимость позволяет вам законтрить вражеские скиллы, например можно встать в неуяз и зафейлить врагу метку или ледяную стрелу, так как у них довольна медленная анимация.
ПвП против разбойников/убийц - если вы ловите противника в слип первым, дело за малым, фатальная комба практически не оставит ему шансов. Но что делать если вы не успеваете? Не давайте прокинуть метку, или сразу производите клинс если вы ее все таки пропустили. Не давайте противнику возможность вас кайтить, догоняйте его с помощью молота гнева, призывайте кота для бафа на ск бега, держите автоатаку лука на готове чтобы не дать уйти врагу в хайд, постоянно спамьте выстрел с лука в догонку врагу. Против убийцы - сначала подавление на блок маг скиллов, потом удар щитом.
ПвП против лучников - следопыт будет пытаться вас откайтить, вам нужно подловить момент для врыва, телепорт+молот гнева+вихрь смерти+слип, дальше фатальная комба. Если не получилось, то выжидайте кд основных скиллов на сближение, живите под глухой оборонй, делайте отхил через клич жизни, и потом снова идете на сближение и ловите в слип. Охотники/Застрельщики будут биться с вами на комфортной для вас дистанции, проблем не должно возникать.
ПвП против магов - наиболее опасный маг для нас это теолог, огромное количество контролей, здесь же и огромное количество ситуаций которые могут возникнуть. Основные советы - глухую оборону юзать так, чтобы в момент метеор вы были под ней, после метеора тогда вы сможете сразу стать в неуяз. Следите за бафами врага, ждите когда спадет неукротимость и только тогда давайте подавление, потом удар щитом (чтобы не снял сразу железной воле). Когда идите на сближении, прокидывайте на себя боевой клич.
В этом сезоне 955 побед, и 14 поражений. Сервер Мелисара.
Порядок прокачки билда
PvE билд на 50 уровень -
Гладиатор не самый лучший класс для быстрой прокачки веток, однако благодаря пассивки "бдительность" из нападения можно обеспечить себе среднюю скорость фарма. Основной акцент делаем на ветку нападения, берем раскол земли+вихрь ударов для опрокида мобов, через парирование скиллы будут откатываться, и так продолжаем спамить абилки, периодически можно аоешить через вихрь смерти. Из сопротивления берем пассивку на отхил хп,медитацию на реген, железную волю для усиления отхила через клич жизни, из обороны минимальный набор скиллов для необходимой выживаемости.
Гладиатор может спокойно собрать комнату мобов, встать спиной к стене, и неторопливо их убивать через описанную выше комбу, для спокойствия прожать глухую оборону и следить за яростью (взять второе дыхание обязательно) для клича жизни.
Когда начнете поднимать уровень спокойно вкладывайте скиллпойнты в оборону для стабильности и спокойного фарма, возьмите "несгибаемый защитник", неуязвимость для экстренных ситуаций.
Билд для масс пвп.
Что важно в масс пвп?
Добавляем в билд вакуумный взрыв (стяжка противников), берем пассивки (на прок неуяза из сопрота, 900 дефа и 7% отхила от дмг) и убираем скиллы для соло пвп. В масс пвп глад должен под всеми защитными скиллами врываться во вражеские ряды и создавать там хаос в паре с тактиком.
Юзаем глухая оборона+неукротимость+энерг.щит, врываемся, стягиваем врагов через вакуумный взрыв, дебафаем их через боевой клич и превосходство духа, опрокидываем опасных противников в рейде врага по ситуации через рывнок+тройной удар.
В пвп море глад можно легко поставить якорь вражескому кораблю или выкинуть вражин в море через долг стража. Глад легко залетает на корабль врага через скилл вихрь смерти, в таргет берем корабль и атакуем его этим скиллом, и вуаля, вы на корабле, дальше юзаем все защитные скиллы (глухая+неукротимость) и вперед на палубу, выталкиваем долгом стража и мчимся к якорю, если вас взяли в телекинез - на помощь разбитые оковы, в экстренном проседании по хп - вставайте в неуязвимость, потом железная воля+клич жизни и бросайте якорь.
Глад может также юзать рокану,тогда в билд следует взять вихрь ударов, который нужно использовать после скиллы с роканы, это позволит вам сделать массовый опрокид на землю врагов. Однако помните, кракен щит и рокана имеют общий кд, юзать их одновременно не получится.
Также гладу можно взять древний кинжал неистовой ярости с нагашара, и древний оплот эфенов. Эффекты от использования показаны на скриншотах.
Советую также для масс пвп поменять ожерелье авантюриста на ожерелье Даска или наемника на хп.
Все моменты прописать невозможно, советую посмотреть к примеру данный пвп ролик, здесь подобраны бои и против сильных мили и против сильных магов на арене,а также масс пвп за гладиатора. К примеру первый же бой против мага с посохом эпохи мифов)
Читайте также: