Archeage колдун гайд
Колдун (Волшебство, Мистицизм, Скрытность).
На данный момент в реалиях обновления 4.5 один из лучших магов с уклоном на PvP!
Класс многофункционален.Может наносить много урона и достаточно хорошо удерживает противников в контроле.
По этому подходит для любого pvp!
(1vs1, локальные стычки за мини боссов, а так же pvp в GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п.). Из Плюсов:
- Достаточно большой урон. (ветка волшебства с веткой мистицизма).
- Эффективный контроль. (как в 1vs1 так и в масс pvp).
- Средняя мобильность. (проворство, зловещая тень, отскок).
- Многофункциональность и эффективность в разновидностях pvp. (из-за предыдущих плюсов возникает этот).
- Большая востребованность в pvp статики или гильдии.
- В данных реалиях (сервера развития) этот класс я бы отнес к классам "одной и долгой комбинации"! Если враг переживает вашу комбинацию то вам придётся попотеть чтобы его добить. (этот минус мы постараемся истребить своей экипировкой).
- Высокая стоимость хорошего гира.
P.S. Все билды актуальны исходя из обновления 4.5.1 которое вышло 21.06.2018г.
А так же предпочитаемы в совокупности с той экипировкой которую я предложу вам в дальнейшем.
Массовое, локальное и морское PvP.
Этот билд я предпочитаю использовать в Море, GvG и масс замесах на Даскшире, Кровавой росе и т.п. При таком билде для меня основная задача это помощь "врывникам" - удерживание пачки врагов на месте и заливки максимально доступного урона в эту область. Второстепенная задача - это нахождение и убийство вражеских "врывников", особенно которые одеты в тяж. сеты.- Хватает урона.
- Взято всё чтобы комфортно чувствовать себя в массовом пвп.
- Достаточно мобилен чтобы успевать за движение своего рейда.
- Большое изобилие контроля чтобы время от времени помогать своим "врывникам" удерживать врагов.
Ворлд PvP("Gank") и Арена 1на1.
Я рекомендую для начинающих взять его, а в дальнейшем, подстроить его под себя.
Так как я посчитал что большинству новичкам будет удобнее совершать комбинации и убивать врагов с умением "Метеор", нежели играть через умение "Дух мщения".
"Что нам жмякать ?" - Спросите вы.
Начнем с так называемых сэлф бафов:
- - повышает вашу сноровку на 64 ед. и увеличивает скорость вашего бега.
- - При получение крит. урона откатывает вам все скилы ветки Мистицизм на 1 секунду.
- - позволяет вам находиться в скрытности от врага в течение 45 сек. и накапливать пассивную способность "жажда крови", которая имеет 10 зарядов, каждый из которых дает вам по 3% урона боевых умений и по 3% эффективности исцеляющих умений.
- - Щит поглощающий урон и увеличивающий вам защиту. После пробития его врагом он взрывается и накладывает в радиусе 6 метров на врага эффект умения "обледенение".
Теперь перейдем к умениям которые нам обязательно ну жно знать как использовать:
- - Можно переместиться как к врагу так и к союзнику. В масс pvp советую чаще использовать для того чтобы догнать свой рейд или выйти из толпы врагов.
- - не стоит забывать что скил на 50 уровне замедляет 3 цели в радиусе 10м.
- - Этот скил используется чаще всего для совершения комбинаций (чтобы враг не смог убежать от вас его можно запереть в клетке вместе с вами) или же заблокировать врагу путь, не дать убежать от вас (сбить с глайдера). Но так же этим скиллом можно всё испортить применив его не вовремя, так что будьте внимательны при его использование.
- - хорошее умение для комбинации с . Имеет хороший урон + сильно замедляет врага! Советую использовать почаще.
- - Очень веселый скилл благодаря которому появляется воронка которая засасывает в центр себя врагов и замедляет их (максимум 20 врагов).
- - Благодаря "метке убийцы" вы наносите на целых 16% больше урона по врагу.
- + - С помощью этой комбинации вы мгновенно применяете умение "сгустки пламени" в течение 2.5 сек.
- + - Снижает точность вашего врага в 2-ОЕ! очень полезная вещь.
- + - Позволяет оглушить врага и наложить на него эффект немоты. Будет действовать всего 1.5 сек. Советую поспешить с решениями.
- + + - Эта комбинация вводит врага в эффект "обморожение", действующий целых 7 сек. В это время враг полностью бездействует, что позволит вам успеть закастовать такое умение как или же обдумать ваши дальнейшие действия.
Ну и под конец объясню какие пассивные умения беру/не беру и почему:
P.S. Объясняю только те, которые по моему мнению стоит объяснить для новичка. Все остальные пассивные умения берем/не берем на своё усмотрение.- - Не беру ! т.к. нужно стремиться чтобы ваша точность заклинаний была 100%. На 50 лвл это
P.S. Напоминаю, что вся экипировка актуальна исходя от обновления 4.5.1 которое вышло 21.06.2018г. На сервере развития (Хазе).
Так же она используется в связи с тем, что на данный момент большинство игроков предпочитают классы зависящие от физ. урона (лучники и милишники).
Предупреждаю сразу, что против магов вам придется попотеть, но в защиту этой экипировки скажу, что на данный момент тяж.сэт, по моему мнению, будет выбран любым магом, и в пвп 1vs1 вы будете практически наравне.
(Ну и по своему опыту добавлю, что имея ветку мистицизма у вас будет преимущество перед магами, которые не используют её, т.к на данный момент она очень сильная).
Я дам 2 вида куклы! Одна из них это приближенная к идеалу, а вторая будет более бюджетная в затратах.
(Сильно они отличаться друг с другом не будут, т.к. эта экипировка - то к чему надо стремиться на данный момент!).На данный момент мы будем иметь:
Куклы достаточно подробные!
Если что-то будет интересовать, задавайте свои вопросы в комментариях!
Сразу опишу выбор щита вместо любого другого оружия в левую руку.
На данной стадии игры щит даёт очень много выживаемости за счет своих хар-ик и гравировок.
А так как оружия на сноровку, которое берут все маги на основных серверах, на сервере развития нет, то выбор становиться очевидным.
- Белье - подобраны идеальные хар-ки для данной сборки.
- Костюм волшебника крепости Ели - содержит самые адекватные хар-ки для мага на данный момент, если выбирать из всех доступных на сервере. При использовании увеличивает урон всех умений, зависящих от силы заклинаний на 8% в течение 6 секунд . Лучше только Универсальный костюм с примерными характеристиками.
- Гильдийский плащ - Я решил взять на время применения умений т.к как там основной хар-кой является интеллект. Можно взять на сноровку, но там основной характеристикой будет сила (советую брать если играете через умение "расправа" в ветке скрытности чаще будете им попадать т.к. сила повышает точность)
- глайдер "Красный дракон"/ "Махаон" - бюджетный вариант глайдеров, маст хэф. "Красный дракон" из-за своего скилла который позволяет ворваться в одну цель. "Махаон" из-за возможности уйти от врагов в неуязвимости.
- Так же дешевый вид дудки - за медные драконы который повышает уровень умения на 1. (советую брать только если задолбались выбивать Рамианскую).
- Тело, штаны и ботинки - гравировки за хонор на устойчивость к криту и устойчивость к атакам в PvP.
- Руки и наручи - гравировки на сопротивление. (потому что в тяж.доспехах его очень мало. компенсируем.)
- Голова - ставим гравировки на шанс критического удара заклинаниями.
- Пояс - как я уже объяснял раньше ставим гравировки уменьшающие время применение умения "ледяная поступь" на 10%.
- Белье и дудка - гравировки на сноровку.
- лук и основное оружие - Критический урон заклинаниями.
- Щит - самые хорошие гравировки для щита считаются на здоровье, их и ставим.
А теперь под конец перейдём к самому интересному на Сервере развития.
Рамианская Экипировка
Стала доступна так же с обновления 4.5.1. Выбивать её достаточно тяжело при учете того факта что выпадают на этой экипировки 3 "рандомных" характеристики.(При этом на данный момент она будет пользоваться огромной популярностью, следовательно будет большая конкуренция).
Нам нужно выбить 4 предмета рамианской экипировки которые указаны в куклах как "дельфийское снаряжение"(на данный момент в калькуляторы эта экипировка еще не добавлена) это 2 щита(сопротивление и защита), лук и дудка. Они превосходят во всём свои аналоги в виде иферийской экипировки.
Так как выбить экипировку с нужными хар-ками очень сложно, я выделю вам несколько характеристик к которым по моему мнению вам нужно стремиться! P.S. вот скриншот со всеми доступными характеристиками.
- Интеллект
- Выносливость
- Щит и дудка- сила заклинаний, блокирование, скорость передвижения.
- Лук- шанс критического урона от заклинаний, критический урон заклинаний, сноровка, игнорирование сопротивления.
В заключении своего гайда скажу, что расписал всё как можно проще для понимания того, к чему нужно стремиться на данный момент, имея мага на сервере развития, и что им нажимать. Ко всем комбинация и способам убийства врага вы придёте со временем, если этот класс вам в действительности понравиться так как он понравился мне. Оставлю эту интересную прерогативу в изучении и поиске вам.
КОНЕЦ
И по недавней своей традиции скину пару наглядных роликов которые в том или ином случае помогут вам в своих начинаниях и изучении этого класса.
Масс PvP.
Билды у нас различаются, но в целом концепция игры понятна благодаря его роликам!
Арена 1на1.
Большая часть ролика это арена позволяющая примерно представить себе как действовать в той или иной ситуации.
Знакомство с билдом:
Glasscannon (Стеклянная пушка) часто называют тех, кто жертвует защитой ради атаки.
В этом билде наш маг, как настоящий грибоед, забудет все страхи, и будет прыгать смерти в глотку, надеясь вызвать если не удушие, то хотя бы несварение.
Житье мага - не сахар. Да и вообще горько живется магу: Для реализации львиной доли своего урона нужен либо контроль, либо дисконнект противника. В основе моего билда будет комбинация умений, способная наносить огромный урон в единицу времени.
Умения Чародея
Есть всё нужное. Кроме нормальных контролей. У чародея совсем беда с этим.
Перед вами мой стандартный билд и основа чародея. Расписывать как и что делает каждый скилл я не буду - вы и так уже знаете каждое старое умение практически наизусть. Из взятых навыков понятно, что билд в основном строился вокруг смертельной комбинации с полной заморозкой цели и последующей аннигиляцией метеором. Будем честны, вероятность поставить противника в глыбу. Нет, не крайне мала, но все же не очень большая.
Эфе'рунд
Урон в описании умений соответствует урону в игре при базовой силе заклинаний 1279.5
Я хочу представить вам основу нашего бурста:
__________________________________________________ _______________________________________
Эти два умения обязательны, именно они делают наш билд одним из самых разрушительных в игре.
__________________________________________________ _______________________________________
Также стоит упомянуть такие умения, как:
__________________________________________________ _______________________________________
Очень мощный бафф на себя, усиливающий эффект песен. Нужен в основном для увеличения атаки и сокращения времени контролей. Ну и бег - быстрые ноги. никого не боятся.
(Все три варианта умения могут использоваться Чародеем в разных игровых ситуациях.)
Также стоит нашего внимания новый метеор. Только посмотрите на этот дебафф!
(Все три варианта умения могут использоваться Чародеем в разных игровых ситуациях.)
__________________________________________________ _______________________________________
Хороший вариант для массового пвп и дополнения нашего взрывного урона.
Из-за особой механики умения почти невозможно наложить на цель эффект обледенения, поэтому использовать стоит ради простой реализации комбо с ожогом.
Новые варианты контроля
(Если богиня мухоморов к нам благосклонна, до контролей не дойдет)
Экипировка и все что с ней связано
__________________________________________________ _______________________________________
Так как наш билд нацелен на огромный урон, ни о каких вариантах, кроме двуручного посоха, речи быть не может.
Во-первых, это пассивная особенность двуручного посоха, позволяющая проигнорировать 10 тысяч сопротивления цели.
Во-вторых, новый бафф двуручного оружия позволяет игнорировать сопротивление щита.
В-третьих, одноручный посох и щит не дадут ни нормального урона, ни нормальной живучести магу.
В-четвертых, это самый дешевый вариант.
(Вариант справа является моим текущим оружием.)
Вы спросите меня, почему не новый эфенский посох? Ведь там столько урона!
Я вам отвечу, что думаю над этим, но цена. Мне кажется, что проще и дешевле будет купить Видящее око на несколько цветов выше, и будет этот посох не хуже Эфенского посоха. (Цены взяты из головы и представляют примерную одинаковую стоимость посохов).
Огромную роль играют дополнительные средства защиты.
Когда враги окружили, когда надежды на спасение нет, сможет помочь только глайдер со способностью Неуязвимость.
Питомцы
__________________________________________________ _______________________________________
Дракончик и дикобраз помогут вам в трудную минуту, и не идите на поводу у тех, кто болтает про нечестное использование петов.
Также в больших замесах можно использовать Мистериона, но увы - у меня его нет и по этому поводу я ничего вам не скажу.
(Одевать петов лучше всего в нагрудник буйвола и две части арованы - так будет соблюден баланс между защитой и сопротивлением)
__________________________________________________ _______________________________________
Ездовых петов различное множество, и вам решать, на чем скакать навстречу смерти.
__________________________________________________ _______________________________________
Активные предметы
Краткосрочные баффы/дебаффы могут значительно повысить ваши шансы на победу, но следует помнить, некоторые элементы экипировки блокируются в бою и их нельзя сменить, да и многие предметы имеют общий откат.
__________________________________________________ _______________________________________
Тактика. Советы. Комбо.
Прежде чем мы перейдем к разбору комбинаций, хочу внести немного ясности:
Этот билд стал актуальным именно в 3.5, так что этот гайд полностью соответствует правилам конкурса.
Этот билд нацелен на нанесение максимально возможного урона за 3-4 секунды боя. Большинство ваших противников не смогут перенести такой бурст, и отреагировать на него.
Этот билд очень силен в атаке, но слаб в защите.
Тактика
Я вижу в чате все больше и больше горьких высказываний, что обновление принесло магу только несчастья. Тройной вихрь у воина, петарды у луков, Азарт мстителя. Да, маги умирают значительно быстрее, но и у них появились смертельные комбинации.
Я хочу представить вам новое комбо, доступное с выходом обновления 3.5. Изменив механику в работе скиллов, теперь не только Азарт мстителя и Потрошение стали работать как надо, но и Грозовая буря.
Хотел бы выразить благодарность Хексу за предоставленное видео. (По техническим причинам я не смогу сам сам записать).
Что произошло на видео? По магу с 16.5к сопротивления за 3 секунды прилетело между Грозовой бурей прилетело 4 больших фаербола (Чуток лаганул, и не успел сделать 4-й), сняв в общей сложности 18к хп.
Я бы с удовольствием показал вам больше возможных вариантов, но мой ноут не позволяет снимать нормальное видео, поэтому буду расписывать в текстовом варианте:
Основа нашего комбо: Отскок вперед, Большой фаербол и Грозовая буря.
Отскок вперед позволяет более комфортно начинать атаку, чем стандартный скилл.
Большой фаербол наносит отличный урон.
Грозовая буря позволяет нанести несколько дополнительных фаерболов за отскок за счет гашения анимации и гкд.
Даже если у вас нет ничего на скорость атаки, вы все равно можете успеть сделать 4 фаербола за Грозовую бурю.
Арена - Старайтесь задавить противника молниеносным комбо. Серьезную опасность, как и всегда, представляют разбойники, но теперь у вас есть шанс убить цель на подлете. Если против вас толстый противник, комбинацию с ледяной поступью никто не отменял.
ПВП - вне загончиков у вас есть множество дополнительных инструментов: от глайдеров и до ездовых петов. Используйте их.
Данный билд отлично чувствует себя в массовом пвп и на ганках, возможность забрать цель за 3-4 секунды себя окупает - хилы не успевают среагировать, цель не успевает опомниться.
ПВЕ - тут все просто: Советую сделать себе лук из любого подземелья для дополнительного урона монстрам в подземельях и переключиться на водный метеор. Но будьте осторожны, с большой силой приходит и большая ответственность (с).
Ну вот мы и подошли к разбору умений. Наше базовое комбо выглядит так:
+ + + + + + + + + +
Прыжок вперед и спам двух кнопок по очереди. Вроде бы не сложно.
Такую комбинацию может выполнить не только чародей, но именно у него она будет самой разрушительной.
__________________________________________________ ______________________________
Далее пойдут разные вариации этой комбинации, подходящие под ту или иную ситуацию.
Например, можно дополнить эту комбинацию, если у вас есть несколько лишних секунд:
+ + + + + + + + + + + + +
Не бойтесь, эта комбинация кастуется не больше 5-6 секунд. Самая проблема - попасть метеором, а дальше цель уже не сможет нормально сопротивляться, т.к. получит очень мощный дебафф
Этот дебафф считается замедлением и его можно снять умением Разбитые оковы
__________________________________________________ ______________________________
Если противник подвижен и опасен, можно попробовать заменить в комбе один фаербол на метеор:
+ + + + + + + + + +
__________________________________________________ ______________________________
Немного общей информации:
Все эти комбинации имеют продолжение. Вы можете дожать противника оставшимися умениями, если вам ничего не угрожает. Но если не смогли задаваить цель, то значит оно вам и не надо было. Всех не победишь.
Заключение.
Я не обещаю вам, что этот билд решит все проблемы, вы также будете улетать на Нуи при малейшей ошибке, падать от миликов, луков, да и вообще всех. Это не билд для стопроцентной победы, но в то же время он жутко интересный. Ты вдруг понимаешь, что тебя начинают воспринимать всерьез противники гораздо выше по эквипу. Что у тебя есть шансы на победу, когда в другом билде тебя раскатывали без шансов. Я хочу, чтобы вы по новому взглянули на магов, как это сделал я. С вами был Терм, и его гайд - прозрение.
Кража жизни - высасывает из противника жизнь и восполняет оз вам. По мне так бесполеззный билд ибо в пвп важна каждая секунда, а он затрачивает слишком много бесценного времени. Вывод: не тратим очки навыков
Призыв воронов - Мгновенный массовый билд понижающий точность атак противника. А в комбинации с копьями вобще можно массово травонуть =) Качаем
Оковы смерти - понижает скорость противника на 30%. Так же как и кража жизни затрачивает много времени путем постепенного высасывания. В одиночку использовать смысла нету но вот в комбо с клинками смерти дает стан, и вы спокойненько забираете жизнь у противника =) Качаем но использовать только в комбо
Телекинез - по мне так бесполезный билд. вы просто управляете движение противника 12 сек. лучше приберечь навыки для более стоющих билдов
Доспехи мести - возвращает 50% урона обратно противнику. Помоему бред! Для нас важно вобще не допускать урон, а не стоять и любоваться как противнику возвращается урон. Вывод: берегем очки
Проклятие немоты - Массовый стан перебивающий даже каст противника. без комента. Качаем
Транс - Сокращает время каста билдов на 9 сек. Тоже в топку. В пвп это особой роли не сыграет. Вывод: оставляем очки
Дух мщения - Каст мгновенный. Призывает духа, который накладывает проклятия снижая скорость атаки, движения и чтения заклинаний. На деле не проверял, так как не докачался еще=)) Потом дополню. Но судя по описанию, я бы взял))
Жизненная сила - Востанавливает оз на 4 ед в сек. Нечтожно.. Не берем
Время мести - если по вам нанесли крит урон, то в течении 6 сек у вас повышается шас ответить тем же на 56%. Довольно таки не плохо. Качаем
Мятежный дух - оз востанавливается на 30 ед меньше, зато ом на теже 30 ед в сек быстрее. В принципе не плохо, ом медленно востанавливается, но лучше подождать лишние секунды чем тратить ограниченные очки
Болевой порог - каждый удар по вам повышает силу заклинаний на 6% максимум суммируется до 5 раз. То есть 5*6=30%. условие вы должны стоять на месте.. по моему бред. мы не танк что бы стоять, движение это жизнь, в прямом смысле этого слова =)) не качаем
Гнев чародея - повышает урон крита на 50% (не путать с шансом крита). Не плохая пассивка, я бы взял))
На этом Вся мистика данной ветки=))
Теперь о Волшебстве.
Волшебство
Огненный шар - Билд нужный!. Урон средний, каст небольшой, плюс поджигает противника. А в комбинации с "отскоком" вобще два шарика можно пульнуть без каста))) Единственное жалко, то что чем больше урон тем должее каст(( Вывод: Качаем!
Ледяная стрела - Билд считаю не плохой. Замедляет противника, но правда каст не мгновенный, плюс есть интересные комбо особенно с ледяной поступью)) Вывод: Качаем по желанию.
Магический щит - Наш бафф))) повышает защиту да и урон поглащает, плюс увеличивает радиус обноружения персов в инвизе. Лично я прокачал себе его.
Молния гнева - Один из дамажных билдов, но и каст долгий, так же как и с огненным шаром, чем выше урон тем больше каст. так же наносит переодический урон электрошоком. А вот комбо с копьем увы не получится((( Так как за время каста, эффект пронзающего копья проходит(( Качаем
Обледенение - Мгновенный дамажный масс билд с шансом обездвиживания где то 20-30% (чуть позже уточну, проверю). Так же попробую сегодня его в комбинации со стрелой и легкой поступью. Однозначно качаем, не раз выручит
Огненный дождь - Довольно дамажный масс билд, но каст. каст убивает все. в пвп 1 на 1 просто не резон использовать. Вывод: Если вы массовик берите. Остальным не советую
Леденная поступь - очень не обычный билд. И спорная полезность. Начну с плюсов. Во первых билд дает мгновенные выстрелы ледяной стрелой. Время действия 15 секунд. а откат ледяной стрелы 6 секунд. т.е. 15\6=2. получается за 15 секунд я могу стрелять ледяной стрелой без затрат на каст 2 раза. Во вторых (проверял на мобах) попав в такой след моб обездвиживался сек на 3, в это время я пускал в него ледяную стрелу и он замораживался аж на 30 секунд. (зависит от уровня прокачки) в пвп правда в два раза меньше, но 15 сек тоже не мало что бы например дать деру. Важно! при последующих ударах эффект развеивается раньше времени. В пве может пригодиться если моб сильный и вам нужно свалить, но в пвп провернуть, заставить наступить на след сложнее, а с дальневиками вобще не возможно. Вывод: в пве может и пригодится
Магический щит - повышает силу магических заклинаний. при движении эффект пропадает. По мне так бред. Ибо особой прибавки я не почувствовал, а в бою стоять на месте не вариант. Пропускаем
Цепная молния - хороший билд. каст мгновенный, эффект электрошока, передается до 5 раз. использовать в комбо с пронзающими копьями. Качаем
Огненная стена - особо сказать не могу ничего так как не докачался. позже дополню если судить по описанию то он хорош мгновенным кастом, так же замедляет противника. Но по мне так лучше взять метеор. Вывод: На ваш вкус и цвет, но больше подойдет в пвп 1 на 1.
Метеор - аналогично чуть позже добавлю инфу. минус в касте, плюс - сбивает с ног противника. Подойдет больше массовикам
Путь магии - прибавка к ом 10%. Ничтожная. Проходим мимо
Длань чародея - повышает дальность заклинаний на 5м. Чем дальше противник от нас тем лучше для нас. Берем
Экономия манны - снижает затраты ом на 12%. Так же как и путь магии считаю прибавку незначительной. Проходим мимо
Колдовская мощь - дает 5% к шансу крита. Тут спорно. С одной стороны прибавка маловата, с другой лишним не будет, а если понапихать камушек в шмот на шанс крита то может что то и выйдет. как говорится с миру по нитке. шанс крита всегда важен для любого класса. В любом случае на начальных этапах лучше пропустить.
Ученик Аранзеба - сила заклинаний повышается на 15% а расходы ом на 20%. А вот сила нам нужна. Так как мы не танки, и оз мало, нам нужно быстрее с противниками расправляться. Так что оз будем компенсировать силой. берем
Фуххх. с Волшебством все. что то подустал малость
Скрытность
Потрошение - сам по себе билд на урон слабый, но у него есть неплохая возможность нанести крит урон со спины с шансом 50%. Вывод использовать только с комбо атакой. Качаем
Бросок кобры - очередной мгновенный стан. Стана много не бывает. Однозначно качаем
Отскок - Название говорит за себя. мы отпрыгиваем в сторону от противника. Плюс в отм что после отскока мы можем пускать два огненного шара без каста. Качаем
Мясорубка - беспонтовый билд. урон слабый, за счет нашего посоха. т.к. у нас больше идет на маг атаку, физ атака почти никакая. Пропускаем
Азарт мстителя - быстрая мгновенная стрельба из лука. тоже пропускаем т.к. физ урон у нас слабовать и есть альтернатива этому билду, это клинки смерти
Невидимость. Инвиз он и в африке инвиз. хорош тем что время отката = времени действия, т.е. можно всегда находиться в инвизе. Качаем
Отравленная стрела - билд говорит за себя. урон идет физический потому и слабый комбо как токовых нет. лучше пропустить
Ликвидация - тоже физ урон идет. пропускаем
Расправа - не плохой билд-стан плюс интересные комбо. качаем
Проворство - повышает скорость и ловкость. иммунитет к отравлению. По мне лучше что нибудь другое взять
Зловещая тень - Мгновенно переносит тебя за спину противника, дает скорость 50% на 3 сек и 50% шанс заново использовать билд без отката. вот тут как раз есть интересные комбо о которых напишу чуть ниже =))) Качаем
Смертельный танец - при уклонении дает шанс мгновенно нанести урон. Нам это не к чему. пропускаем
Предчувствие - при уклонении повышает шанс уклониться вновь на 16%. Тоже в топку
Невинная уловка - снижает скорость накопления угрозы на 15%. Пропускаем
Поиск бреши - при нанисении крит урона противнику шанс нанести вновь повышается на 4%. незначительная прибавка, пропускаем
Ярость Мелисары - жажда крови накапливается в 2 раза быстрее. тоже не о чем.
Комбо удары
Начнем с возможных комбо в отдельности:
+ = Дает нам массовый стан и массовое отравление.
х10 выстрелов + = дает на стан на 3 сек, где вы спокойно высасываете жизнь из противника
+ = дает нам отскок и возможность пульнуть 2 шара без затрат на каст. очень важно в пвп.
+ = дает 100% шанс обездвижить противника на 3 сек.
Теперь самый лакомый на мой взгляд комбо!
+ + = опрокидывает противника, потом мы резко переносимся за спину и ударяем противника потрошение с 50% шансом на крит урон! так же потрошение будет сильнее на 23% из за того что противник сбит с ног. но тут хз ибо в описании билда в игре этого нет а на оф сайте в калькуляторе это есть. нужно проверить.
+ + + = Получается что мы станим, заходим за спину, сбиваем сног и наносим урон с крит шансом в 50%. по середине два билда впринципе можно поменять местами суть не измениться.
Данные комбо на мой взгляд самые эффективные, другие тоже опишу но чуть позже т.к. другими пользоваться вы практически не будете.
Теперь опишу цепочку в пвп 1 на 1 :
Если противник ближнего боя то используем это:
+ + + + х2 * + + + х10+ + + х2
Либо еще более мощная цепь комбо:
+ + + + х2 * + + + + + + х10+ + +
*Примечание: На деле лучше пустить один шар ибо противник успевает выйти из стана и есть шанс что перебьет твое комбо.
На словах звучит так:
масс стан, масс отравление, замораживаем, отпрыгиваем и пуляем 1-2 шара, снова станим, отбрасываем, покабежит стреляем 10 раз, станим и одновременно высасываем оз противника, и на последок снова отпрыгиваем и пускаем 1-2 шара.
масс стан, масс отравление, замораживаем, отпрыгиваем и пуляем 1-2 шара, снова станим, заходим за спину, опрокидываем ураряем с шансом крита 50%, отбрасываем, покабежит стреляем 10 раз, станим и одновременно высасываем оз противника, и на последок снова отпрыгиваем и пускаем 1-2 шара.
При пвп с дальневиками . можно тоже использовать такое комбо, но тут нужно добежать до них. А на деле могу разве что посоветовать следующее:
Как то так. На самом деле, с дальневиками пока не пвпшался, поэтому пока в теории. Что касается ближнего боя. Перебивали комбо крайне редко.
По поводу вложенных очков в общем - см. Рисунок1 в самом начале)))
На этом пока все))) Спасибо за внимание=)) в дальнейшем буду дополнять, редактировать блог с появление новой инфы))) Не судите строго это сугубо мое мнение)) Если понравилось повысте, пожалуйста карму=)))
Решил написать гайд (для новичков) по классу Колдун.
Сначала давайте рассмотрим ветки умений персонажа:
Перейдем к оценочной части.
- Хороший
дамаг - Убийца как в солло
PVP, так и в масс замесах - Есть извиз
- Самый мобильный маг
- Подходит как для солло
кача, так и дляпати - Очень много
AOEскиллов
Ну вот теперь вы хотя бы примерно понимаете что представляет из себя "Колдун"
Во что же его одевать?
Данный маг хорошо себя чувствует в легких доспехах.
Важно что с 44лвл ему подойдут только доспехи Оккультиста, конечно можно взять и другие,
но тогда маг не будет так силен!
А какой брать посох?
Двуручный посох отлично подойдет для начего мага,
И естественно с 44лвл тоже берем посох на оккультиста.
Тут есть много вариантов, но я советую брать на выносливость и интелект.
Ну а если на дорогие бижутерии нету денег, то можно подобрать отличную замену,
Ну вот мы и подошли к самому интересному вопросу.
Тут можно долго спорить, для каждого дилд свой.
И вот как я вижу PVP колдуна
Это мое мнение по поводу билда.
Ну что же вот и законцился мой гайд по колдуну.
Если остались какие то вопросы, задавайте в коментариях.
На этом все, Благодарю за внимание!
22 комментарияЗа ошибки извиняюсь
Да, Сначала довайте рассмотрим ветки умений персонажа: довайте рассмотрим битые скрины.
Тучка Да, Сначала довайте рассмотрим.
Тучка Да, Сначала довайте рассмотрим.Все исправил.
Sova32 Все исправил.. Сначала д о вайте рассмотрим ветки умений персонажа. ИСПРАВЬ ЭТО. ))
Впринципе не плохо написанно кратко, ясно и понятно. На оишбке не смотрел мне это не сильно важно, важен смысл текста.
Молния почему не взята?о.о
Eva Молния почему не взята?о.оМолния может подходит разве что для
3 пасивка из мистицизма некчиму, и перебрость на волшебство 2 пасивка нужная вешь вовремя отскока
и еще, вот этот плюс
моментально уничтожается единственным его минусом))
Зачем в мистицизме 1 и 3 пассивка?
Эндорфин Зачем в мистицизме 1 и 3 пассивка?Мне прост нехватает
Ребят я писал как я вижу колдуна, у каждого мнение свое.
Билд никчемный. Не играл за колдуна, но с легкостью могу сказать, что без молнии и метеора колдун-не колдун. Думаю не только в волшебстве билд составлен неправильно.
В добавок, где-то видел, что написано, якобы колдун-самый мобильный маг. Вопрос: с чем это связано ? Может быть у него есть ветка сопротивления? Я этого не увидел и могу утверждать, что колдун не мобильней того же чарика или шамана.
В общем, плюс поставлю, но обращай внимание на ошибки. Сейчас во все вглядываться лень, вечером вернусь домой-может почитаю и еще чего добавлю.
Sova32 Мне прост нехватает маны обычно.
Ты пишешь гайд, значит ты должен писать о том, какой должен быть в идеале колдун, а не о том, как видешь его ты) Поверь, разница в этом есть)
Igoreha0827 Билд никчемный. Не играл за.Ну ты такой умный иди кастуй молнию в
Она только в ПвЕ норм в ПвП уг. В ПвП фаерболы обычно масса с мистицизма да и вороны)
Danny Ну ты такой умный иди кастуй.
Лягу в пвп, недокастовав молнию?) Ты о чем?) Слышал, что на противников не всегда лоб в лоб выходят ? Знаешь что такое дизарм в скрытности ? Расшифрю: дизарм-такая хрень, которую люди называют скиллом. Если ее использовать, то цель не может применять оружие определенное кол-во времени. Если норм эквип + плюшки на скорость каста, то молния спокойно кастуется. Не веришь? создавай перса на аранзебии на западе, узнай мой ник в л.с. и я самолично тебе это наглядно все продемонстрирую!
Красавцы, че) минус в карму кинули) А за что ?) За то, что ваши аргументы не убедительны?) Странные вы люди) Ловите тоже минусы тогда)
Согласен с игорехой - как маг. и какая немощь, его заминусовала?))) вывел ++
на крайний случай, те кто хочет молнию, возьмите воодушевление и первые 2 скилла оттуда, противник вам после них молнию не собьет)
Тучка Согласен с игорехой - как маг.
Ну вот, я ж не один такой, который мыслит нормально еще) Тож плюсанул, но только 0.48) ставил тебе где-то уже + в карму)
Билд полное Г, как человек отыгравший колдуном 5 месяцев тебе скажу.
1. Из волшебства нужно взять молнию и обязательно вторую пассивку (длань чародея) если к этому добавить пояс то можешь кидать молнию на 30м. Можно добавить метеор для масс замесов.
2. Из мистицизма 1я и 3я пассивка нафиг не нужны, лучше что нибудь полезное возьми тот же транс например
3. Тут конечно по желанию но все же у меня взято проворство ибо рейндж скилов маленький и кайтящего лучника не догнать а с этим скилом вполне можно, да и убежать от кого нибудь вполне помогает.
Ребята причем тут билд, может удалить его вообще. вы прочитайте про Колдуна что ему одевать и т.д., это для новичков я писал, что вы как мухи на билд слетелись!
Читайте также: