Apex legends ps4 прохождение
Оказывается, смогут. Да так, что Epic Games и PUBG Corp. придётся крепко задуматься над тем, как бороться с дерзким новичком. Встречайте нового короля — Apex Legends.
Приятная неожиданность
О том, что EA собирается выпустить спин-офф Titanfall в столь необычном виде, не было известно до самого последнего момента. После покупки «электрониками» студии Respawn Entertainment ходили слухи о третьей части, но не более того. То, что вместо отдельной самостоятельной игры по этой вселенной нам предложат f2p-шутер, да ещё и в жанре королевской битвы, оказалось неожиданностью. Впрочем, удивляться было просто некогда: первые слухи о новом проекте появились за несколько дней до официального анонса, сразу после которого игра вышла в релиз.
Как бы то ни было, подобный финт себя полностью оправдал. На волне ажиотажа, поднятого столь неожиданным релизом, Apex Legends сумела собрать критическую массу игроков, решивших взглянуть на новый шутер. И на тебе — шутер-то оказался весьма неплохим! Спустя всего сутки тех, кто хотя бы раз запустил «Легенды», было два с половиной миллиона; ещё через неделю их стало в 10 раз больше. На данный момент рекорд одновременно находящихся в игре пользователей равен двум миллионам, и, судя по всему, это далеко не предел.
Я — легенда
В любой королевской битве два основных правила: сужающийся и наносящий повреждения круг не даёт сидеть на одном месте и неумолимо сталкивает игроков друг с другом, а в конце раунда должен остаться лишь один (или одна команда, если речь идёт о режиме для отрядов). На эти непоколебимые основы жанра Apex Legends не покушается, но довольно смело экспериментирует с другими. Карта небольшая, но состоит из разнообразных и запоминающихся локаций.Самое заметное — это наличие различных героев, или, как их тут называют, легенд. Каждый персонаж, которых пока восемь, имеет уникальный внешний вид и уникальные же навыки и умения — прямо как в какой-нибудь MOBA или Overwatch (раз уж у нас шутер). Способностей — по три на каждого: одна пассивная, одна активируемая и, наконец, финальная, особо важная, которую по привычке называют «ультой». Например, здоровяк Гибралтар включает небольшой силовой щит при прицеливании из любого оружия, умеет устанавливать защитный купол, непроницаемый для пуль и снарядов, а его третий навык вызывает мощную бомбардировку; робот-весельчак Патфайндер носит крюк-кошку, с помощью которой быстро перемещается в любом направлении, умеет сканировать маяки для определения местоположения следующего кольца и, наконец, цепляет на довольно большое расстояние специальный трос, воспользоваться которым могут и союзники.
Перечислять всех легенд и все их навыки я не буду, скажу лишь, что у разработчиков получилось создать действительно уникальных персонажей — как внешне, так и с точки зрения геймплея. Этим они очень напоминают главных героев Overwatch, за вычетом ограничений на использование оружия и снаряжения — здесь все равны.
В Apex Legends нет соло-режима — только командные схватки (во всяком случае, пока). На карте сражаются 60 игроков: два десятка команд по три человека в каждой. Перед высадкой необходимо выбрать персонажа для себя и дождаться, когда это сделают товарищи, причём двух одинаковых легенд в команде быть не может. О тактике на грядущий бой стоит задуматься уже тогда — вспомним этап выбора в различных MOBA.
Карта пока всего одна — «Кингс-Каньон». Несмотря на довольно скромные размеры (если сравнивать с просторами PUBG), она представляет собой довольно пёстрый набор локаций, где есть как открытые пространства, так и небольшие посёлки с тесными домиками, а кое-где стоят огромные здания с настоящим лабиринтом комнат. Тех, кто ждал титанов из Titanfall, ждёт разочарование: техники в игре нет совсем. Да и не нужна она — персонажи довольно резво бегают, поэтому смерть за пределами круга случается очень редко.
Высадка на поле боя традиционна для жанра — десантирование с большой высоты, которое позволяет долететь почти до любого места на карте. Ну а дальше начинается уже знакомое веселье — лихорадочный поиск хоть какого-то оружия, первые схватки с теми, кто высадился рядом, определение границ следующего кольца и планомерное движение в сторону безопасной зоны вместе со сбором ценного лута. Убивать всех встречных или прятаться до последнего — выбор за вами.
Один в круге не воин
Apex Legends — командный боевик. Отсутствие соло-режима неслучайно (и ещё неизвестно, смогут ли его добавить в будущем, не сломав баланс): большинство геймплейных механик построено именно на взаимодействии игроков.
Гибель одного из союзников — не приговор. Во-первых, пока он не истёк кровью или его не добили враги, товарища можно реанимировать. Во-вторых, даже если это не удалось, то у оставшихся в живых есть целых полторы минуты на то, чтобы поднять с трупа знамя. Его можно отнести к одному из маяков возрождения, где погибший вернётся к жизни.
Понятно, что лучше действовать уже сыгранной командой, используя голосовую связь, но и матчи с «рандомами» в союзниках тоже могут быть весьма удачными. В Apex есть отличная система меток, которая помогает понять даже молчунов, которые предпочитают не пользоваться микрофоном.
Секрет успеха
В чём же он? Королевской битвой как таковой уже давно никого не удивить, но у Respawn Entertainment каким-то чудом это получилось. На самом деле, никакого чуда здесь нет, а есть грамотный подход к делу — как непосредственно разработчиков, так и тех, кто отвечает за продвижение и рекламу проекта. С последним всё ясно — о поводах и последствиях внезапного релиза без предварительных ласк мы уже говорили, но только на этом ворваться во всевозможные топы не получится.
Истинная причина — успешное совмещение популярных трендов и практически безупречное техническое исполнение. Все уже устали от бесконечных бета-тестов, за ранний доступ к которым порой предлагают выложить немалые деньги. Здесь же нам совершенно бесплатно дают отшлифованный до блеска продукт — бери и пользуйся. Это справедливо как для геймплея, так и для всяческих сопутствующих аспектов: в наличии много качественных скинов, добиваний, вывесок со статистикой и прочих приятных украшательств. Лутбоксы можно приобрести за реальные деньги — пока это единственный вид «доната». Понятно, что бесплатность игры тоже положительным образом влияет на её популярность.
Единственная серьёзная проблема — это периодические вылеты из игры прямо посреди матча. Но это решаемо и, возможно, связано с не рассчитанной на столь большие нагрузки сетевой инфраструктурой — вряд ли разработчики ожидали такого успеха.
Продуман и баланс — пока нельзя назвать однозначно превосходящего других персонажа, каждый хорош по-своему и полностью раскрывает потенциал своих способностей только при командной работе.
Эффектные добивания — отличный способ поднять настроение себе и позлить соперника.Возможно, кому-то этот обзор покажется слишком восторженным, но игра действительно хороша. На самом деле, я далеко не любитель этого жанра — в той же PUBG для меня каждый раунд был настоящим испытанием, а очередной проигрыш сильно действовал на нервы. А вот с Apex Legends такого нет и в помине — наоборот, хочется ещё и ещё. Может быть, дело в простой шутерной механике, доступной каждому, и высокой динамике геймплея. Или в том, что любую неудачу можно свалить на союзников, а матчи длятся совсем недолго. Или…
Да ладно, всё куда проще. Respawn Entertainment удалось сделать практически идеальную королевскую битву — только и всего.
Плюсы: умелое добавление ключевых элементов популярных жанров в королевскую битву; удобство управления и коммуникации; приятная графика; отшлифованный игровой процесс; разнообразие персонажей и их умений.
Минусы: немногочисленные баги; невозможность подключиться к матчу после вылета из игры.
Используйте эти советы, подсказки и победные стратегии, когда ваша команда будет сражаться за славу, честь и богатство.
Освойте азы
Используйте свои навыки в полной мере
Порой так легко увлечься стрельбой и забыть про способности. Возьмите в привычку использовать навык хотя бы раз в бою, так вы узнаете, когда его лучше применять. Помогайте своей команде не только пулями, а еще и сканированием поля боя, дымовой завесой, целительными навыками, захватом и куполом.
Возвращайтесь к обучающим зонам
После обучения можно сразу перейти в тир и попрактиковать стрельбу из любого оружия в игре. Еще можно менять персонажей – так вы сможете набить руку, не переживая, что в вас будут стрелять в ответ.
Изучите легенд
Вряд ли вы всегда будете играть за своего любимца, поэтому важно изучить сильные стороны всех легенд. И что еще важнее, понять, как они дополняют друг друга – без этого не собрать отличную команду.
Лучшие настройки
Настройте угол обзора под себя
Уделите внимание углу обзора. По умолчанию ваш обзор будет довольно узковат, движения покажутся медленными, из-за чего можно не заметить ценные предметы или, чего хуже, приближающегося врага. Выставьте значение угла обзора на 110, но если он вам покажется слишком размашистым, тогда начните с 90. Угол обзора всегда можно изменить прямо во время игры, чтобы найти для себя золотую середину!
Положение кнопки подкрадывания
В Apex Legends передвижение очень важно – измените раскладку контроллера в самом начале, чтобы вам было легче играть. Самая распространенная раскладка контроллера – Button Puncher, кнопки подкрадывания и рукопашного боя заменены между собой. Теперь, чтобы притаиться, нажимайте на правый джойстик – вам больше не придется убирать большой палец с кнопок направления, когда вы будете бежать.
Высадка на арену
Сразу в битву
Возможно, прыгнуть в эпицентр битвы – не самое безопасное решение, но весьма полезное, особенно для новичков. Так вы не только приловчитесь к стрельбе и научитесь быстро принимать решения на ходу, а еще и сможете раньше других заполучить броню и оружие получше!
Не спешите лезть в битву
В случае если вы никуда не торопитесь и хотите сначала собрать добычу, высаживайтесь как можно дальше от начальной точки. И помните, чтобы улететь подальше, необходимо правильно сгруппироваться в прыжке!
Сражения
Меняйте оружие, а не перезаряжайте
Столкнувшись с врагом лицом к лицу, быстрее будет сменить оружие на второе, чем плясать вокруг, пока вы перезаряжаете свою пушку. Вы можете быть самым метким стрелком в мире, но все это пустые слова, если ваш враг сменит оружие на второе и напичкает вас свинцом.
Битва на расстоянии
Общение – залог успеха
Расчет времени – ваше все
Если вы услышали, как две команды вступили в схватку, подождите, когда одна из команд возьмет верх. Они, раненные, еще будут поздравлять друг друга, как вдруг выскочите вы и в два счета перебьете всех.
Меняйте броню
Чтобы восстановить броню, теряется пять драгоценных секунд. А вот обчистить труп и забрать броню врага занимает у проворных игроков меньше секунды. Пусть новая броня будет слабее вашей, зато вся команда будет в строю – а это очень много значит! Да и старая броня останется помятой, если ваш враг решит провернуть такой же трюк.
Конец игры
Выберите свой последний рубеж
Итак, ваша команда в числе последних выживших в бою. Теперь главное – выбрать свой последний рубеж. Взгляните на мини-карту и проанализируйте сигналы, чтобы найти место побезопаснее. Когда последнее кольцо сомкнется, можно предугадать, где расположатся оставшиеся команды. Самое время приберечь свои лучшие способности. Метайте гранаты, выпустите газ и устройте кошмар наяву для своих врагов, чтобы добраться до безопасного места.
Пускайте в ход кулаки
На этом этапе кольца настолько мощные, вам может не поздоровиться, даже если вы замешкаетесь на секунду. Вот здесь и вступает в игру ваше самое грозное оружие – кулаки! Резкий хук с правой или удар в прыжке тут же отправит врага в доспехах за пределы кольца.
Последняя оставшаяся легенда
Будьте внимательнее с кольцом! Первым делом старайтесь не засиживаться в здании или за стеной. У вас может быть самая могучая команда с самым роскошным оружием, но если хотя бы один игрок окажется по правильную сторону кольца – победа будет у него в кармане!
Совсем скоро в Apex Legends начинается второй сезон. Многие новички приобщаются к игре, а некоторые «старички» делавшие перерыв в ожидании контента, возвращаются. На волне интереса новых неопытных игроков, небольшой гайд с советами и хитростями будет полезен.
Прежде чем начну, проясню несколько моментов:
— в интернете уже полно гайдов по Apex Legends (в том числе и на этом сайте, поиск в помощь), поэтому не будет повторения самых очевидных вещей и базового обучения;
— Ориентируюсь на казуальных игроков <100lvl. Если у вас наиграно 1000 часов, то скорей вы меня научите, чем я вас;
— Информация ниже собрана/скомпилирована при просмотре киберспортивных соревнований, на личном игровом опыте и с использованием советов опытных игроков с профильных сайтов.
— Никаких злоупотреблений багами и сломанными механиками.
(Для опытных игроков отсутствующих больше нескольких недель, замечу, что баннихоп при лечении больше не работает).
• Зона всегда сужается случайно, но количество шаблонов последних кругов ограничено. Запоминайте где обычно бывают последний и предпоследний круги, чтобы заранее занять выгодную позицию.
• Скорость падения выше скорости полёта, поэтому иногда на подлёте к локации выгодней ударится об стену и прервать полёт. (Наиболее подходящие локации для такого трюка Яма и Артиллерия)
• Не нужно добивать соперника с фиолетовым нокдаун-щитом. 750 единиц урона, это непростительная трата ресурсов и времени. Лучше вообще не добивать лежачих противников, т.к. есть риск оказаться на перезарядке в неподходящий момент. Верно расставляйте приоритеты в бою.
• Всегда ставьте основное оружие в первую ячейку.
Т.к. по умолчанию все лучшие обвесы которые вы собираете, применяются сначала к первой ячейке оружия, а затем ко второй.
• При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).
• Казни не все одинаковы по продолжительности, но лучше
не использовать их вообще. Вы теряете время и становитесь легкой мишенью. (Если сильно хочется, попросите Бангалор прикрыть вас дымом).
• Для экономии времени и ресурсов иногда полезней не отступать для перезагрузки щитов, а поменять броню на лежащую под ногами или в дезбоксе, даже если эта броня худшего качества.
• Броня оставшаяся от врага в дезбоксе, будет со 100% запасом прочности.
• Получив урон, сначала восстановите щиты, а потом здоровье,
т.к. щиты восстанавливаются быстрее. (Неактуально при получении урона от зоны/яда Каустика/напалмовых гранат).
• Все знают, что если убрать оружие персонажи бегут быстрее. Многие знают, что если при беге делать подкат это даст ещё больше скорости. Но не многие в курсе: чтобы выжать из персонажа скоростной максимум — нужно в конце скольжения делать прыжок.
• Отличие ультимейтов Бангалор и Гибралтара: у Бангалор больше радиус действия, у Гибралтара быстрее детонируют снаряды.
• Чтобы сломать дверь нужно два рукопашных удара. Противник, блокирующий дверь обычно на это и рассчитывает. Координируйте действия с союзником и ударьте по двери вместе, вы застанете врага в момент перезарядки или лечения.
• У рукопашного удара не прерываемая анимация, если соперник выбивает дверь попробуйте подловить его на этом. Удачно открыв дверь вы окажетесь напротив безоружного противника.
• Лучшее оружие пока вы неопытны штурмовая виновка R-301
и дробовик EVA-8 Auto. И то и другое прощает ошибки, а также наносит достаточно урона врагам с любым типом брони. По мере улучшения навыков стрельбы можно использовать: R-99, «Ведомый», «Миротворец» , «Ищейка» (только с переключателем), «Преданность» (только с турбозарядником) и «Длинный лук» .
• При стрельбе из «Ведомого», первый выстрел «от бедра» всегда идёт по центру перекрестия.
• Для того, чтобы сделать перемещения отряда или союзников по отдельности менее очевидными, можно давать дым на вход и выход порталов Рейф.
• Дымовые ракеты наносят 10 ед. урона. В начале игры даже такой урон может решить исход боя. Пример.
• Тактическая способность Бладхаунд (Q), действует не в радиусе вокруг вас, а конусом в направлении взгляда.
• Сражайтесь на границе купола (Q), перемещаясь внутрь и наружу, чтобы блокировать часть урона и путать врагов.
• Оружейный щит (пассивка) если сломан не до конца, поглощает избыточный урон. (Пример: у щита осталось 10 ед. брони, вы получаете выстрел на 45 с «Ведомого», по вам пройдет 0 урона, а не 35.)
• Если вы активировали ловушку Каустика в помещении, вернитесь назад или остановитесь для лечения, в том случае, если идти назад не безопасно. Хитрые Каустики ставят несколько ловушек в возможном направлении движения. За первой ловушкой вы активируете вторую, за второй третью, а она уже окажется смертельной.
• Дрон Лайфлан лечит всех в радиусе действия. Да, врагов тоже.
• Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.
• Приманка (Q) может активировать ловушки Каустика.
• Под действием тактической способности (Q), Октейн с оружием в руках бежит быстрее чем другие легенды без оружия.
• Батут можно использовать для того, чтобы вывести союзников в нокдауне в безопасное место.
• Батут подбрасывает не только легенд но и бочки Каустика, а также другие предметы.
• Портал Рейф можно использовать не только для преодоления средних дистанций и входа/выхода из битвы, но и в качестве тактической хитрости. Им можно заблокировать дверной проём или любое другое узкое место. При этом, используя тактическую способность (Q) Рейф сможет преодолеть это препятствие.
• Портал длится 60 секунд. Но единственный счетчик доступный игроку, это кулдаун способности, можете ориентироваться на него. На 39% заряда ультимативной способности порталы пропадут (если вы не применяли ускорители).
Даже опытные игроки любят наступать на одни и те же грабли. Отдельно хочу заострить внимание на базовых вещах, которые являются слабым местом многих игроков любого уровня.
Не принимайте невыгодные драки (читать как «любые драки которые начаты не вами»).
В Apex, если сравнивать с другими мультиплеерными шутерами, своеобразный ТТК (Time to kill). Он навязывает геймплей с регулярной сменой позиций, быстрыми перемещениями, фланкингом, отступлением для лечения и перезарядки брони. Вы заранее ставите себя в неудобное положение, принимая бой после получения урона от врага, который заметил вас первым.
Не стоит стрелять во врага сразу как только вы его увидели.
Если вы встречаетесь с противником на короткой и средне-короткой дистанции, тут конечно без вариантов. Но если враг вдалеке и не видит вас, полезней сохранить свою позицию втайне.
Лутайтесь быстрее.
Apex Legends это игровое отражение фразы: «Движение — жизнь». 30-50 секунд должно хватать для сбора лута даже на большой локации. И если новичкам торможение группы простительно, то наблюдать за игроком с уровнем +- 100, несколько минут дотошно исследующим одну локацию, немного стыдно.
Лутайтесь в нормальных местах.
Иногда желание сыграть аккуратней, преобладает над здравым смыслом и отряд оказывается там, где лут совсем плохой и его не хватает на троих. Ниже картинка с плохими зонами для "сейвового дропа".
Не становитесь начинкой бутерброда.
Избегайте драк в местах без пути к отступлению. В позиционной перестрелке с врагом всегда помните, что на шум может прийти ещё один отряд или даже больше. Чаще всего проигрывают те, кого зажимают в тиски с нескольких сторон. На изображении помечены зоны которые нужно проходить максимально быстро или совсем избегать, как и бои в этих местах.
И последний, самый главный совет: будьте дружелюбными, токсикам в мультиплеере не место.
Показать ещё 61 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.- Штурмовать зону топового лута из зоны среднего-низкого в начале раунда - почти всегда плохая идея
- Если при высадке на корабль с припасами не успеваешь взять оружие в первые 5 секунд - сразу спрыгивай вниз
- Если тебя нокаутировали на открытой местности - поднимай щит, чтобы за тобой мог укрыться товарищ по команде
- Lifeline ставит силовое поле для подъема раненых строго по направлению взгляда, всегда рассчитывай позицию в бою
- Если убиты 2 товарища по команде - просто забери маяки и убегай, не вступай в бой без крайней необходимости
- Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку
- Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore, огромное преимущество при стрельбе через газ и дым
- Peacekeeper с Choke держит накопленный заряд несколько секунд после прицеливания
- На снайперских прицелах отображается дистанция в метрах и пронумерованные перекрестья для поправки на дальность, не нужно пристреливаться самому
- Pathfinder может цепляться кошкой за тросы, дополнительно нажимать кнопку для зацепления не нужно
Хотел ответить, что пасфайндером можно цепляться за врага тоже и случайно кинул жалобу на тебя (прости пожалуйста сударь) я не хотел, телеф просто тормозит ужасно, поставил лайк ред.
Фишку с патфайндером не стал добавлять, т.к. она и так в каждом гайде есть.
С ним много интересных вещей, но видимо раз персонаж популярен они все расписаны десятки раз
Longbow и Wingman могут открывать двери издалека, если стрелять в ручку
Kraber тоже
Digital Threat прицелы - маст хэв для Caustic и Bangalore
Каустик и так подсвечивает врагов, попавших в дым, так что для него менее полезно (хоть и все равно актуально)
Я вот встречал версию, что в принципе оружие с тяжелыми боеприпасами может открывать двери, не только вингман и лонгбоу. Но пока не дошли руки проверить.
А на счет Digital Threat прицелы, они мастхэв для любого персонажа, в принципе. Куча Бангалор может быть и во вражеских отрядах, да и вообще подсвечивание хорошая штука, т.к. много зелени на карте и разных укрытий. Так торчащие пару пикселей из укрытия проще заметить.
Хитрости для новичков и возвращенцев
Хитрости для извращенцев планируются, или я адресом ошибся?
Дабл мозамбик никто не отменял)
Не сразу понял каламбур
При приземлении после прыжка с большой высоты вы получаете микрооглушение. Чтобы его избежать нанесите рукопашный удар (момент завершения удара должен совпасть с моментом приземления).
чему людей учишь, это не работает давным давно
Не обманывайтесь, ультимейт Миража не делает вас полностью невидимым.
с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время ред.
Патчноут от 20 июня "Fixed bug where cloaked Mirage was too noticeable."
Полного инвиза нет все равно
не знаю, раньше прям очень заметное серое пятно вместо инвиза было, сейчас я упавших/ультанувших миражей вообще не вижу
Нет, инвиз ульты теперь 100% полный, можно спокойно выбегать из него к врагам вплотную, наперевес с Р99 и Мастифом. Главное помнить, что шум шагов в инвизе не пропадает, так что лучше это делать во время шумной перестрелки.
Не могу инфы в патчноутах найти на эту тему. Пока тогда поверим большинству)
Я тоже думал, как автор статьи. Спасибо тебе, но автор старался и все остальные - актуальные советы. Не будь токсичным)
с недавних пор вообще-то делает, и когда нокаешь его он тоже на 100% невидимый некоторое время
уже качаю апдейты
Вставлю свои пять копеек и немного не соглашусь с предыдущими ораторами
В Бункер можно прыгать, если в тиме есть Каустик, (В нашей тиме Каустик есть всегда, это я (зловещий смех))
В бункер бежим сразу, открыв двери, не лутаем три контейнера на входе. Если выводящий профакапил и вы у бункера третьи - тогда лутайте контейнеры и смиритесь
Каустика есть смысл пускать на разминирование (тушкой или чучелом) - и он обязательно должен дропнуть свои бочки взамен чужих, бгг, потом сюрприз будет. Бочки всегда имеет смысл ставить на входе в свой портал Рейф (потом сюрприз будет) и у люка башен, сразу у лесенки
Казнь имеет смысл юзать в ёрли гейме - это самый быстрый способ одеться во время продолжающегося замеса (желательно купив легендарную, они быстрее). Опасаться супостатов не стоит - все разбежались как тараканы в поисках обвеса. Особенно хорошо казнить любителей ползать с 750 щитом (на чаре 150+ казней и число продолжает увеличиваться).
Если сопартиец говорит "Ай нид э хопоп/мне нужна модификация" - посмотрите в текстовый лог, там пишется какая именно модификация ему нужна
Если вы хотите взять третий прицел из контейнера, а два у вас уже стоят, то берите прицел не по "Действию" а по "Смене оружия" - по действию вы замените текущий, а по "Смене оружия" вы тупо добавите его в инвентарь
Энергетическое оружие - ван лав, особенно Хаос, его неплохо так апнули и он может служить и как девоушен и как порезанный лонгбоу с разными модификаторами. Даже без турборазрядника он хорош, мы же не устраиваем дуэли, кто быстрее выхватит, а медленно заходим со спины и "берем всех".
Помним что в "Элитном раунде" (куда мы попали после топ-пять) кольца теперь дамажат так, что отлечиться почти нереально
RE-45 отличный пистолет в первой половине игры, в тушку и голову всё заходит весьма бодро, есть мнение, что он даже лучше 99 без магазина.
У Хемлока и Флэтлайн есть режимы одиночного выстрела, если вам скучно и вы далеко от чужого замеса - можно попробовать постилить килы
Можно повиснуть на руках и посмотреть через забор, не выбираясь
С убранным оружием чар не только бегает быстрее, но и цепляется за препятствие выше
Каких героев выбрать новичку?
Хоть в Apex Legends всего 8 персонажей (на текущий момент), новички, обычно, теряются и не знают, какого персонажа выбрать. На самом деле, каждая Легенда (именно так герои называются в проекте) имеет ряд полезных особенностей, которые делают его полезным для команды. Конечно, вы можете выбрать просто интересного вам персонажа, но большинство геймеров стараются действовать в синергии с тиммейтами. Только так вы сможете добиться победы и стать Чемпионом Apex.
Итак, самым полезным, по нашему мнению, персонажем для сквада в Apex Legends является Лайфлайн. Эта афроамериканка имеет способность, позволяющую восстановить полный запас здоровья (не щитов, а именно ХП), если вы не имеете под рукой аптечек или не хотите на энное количество времени превратиться в бесполезный кусок пикселей.
Второе крутое умение – подъем тиммейта с колен под прикрытием щита. Если вы не в курсе, то в это время действует анимация «реса», и потому вы ничем не сможете ответить стреляющему врагу. А щит обеспечивает надежное прикрытие и позволяет оградить себя от выстрелов с определенного направления.
Что касается «ульты», то у Лайфлайн эта способность вызывает в определенную точку «аирдроп» с ценным лутом. Господина рандома никто не отменял, но частенько в контейнере попадаются редкие вещи, которые можно напялить на свое тельце или отдать напарнику. К тому же, «ульта» восстанавливается достаточно быстро, а бустеры на ускорение отката умения позволят вам вызывать контейнер с дропом чуть ли не каждые 5 минут.
Еще одним невероятно полезным для команды персонажем является Бангалор. Эта дама способна выпускать одновременно три дымовые гранаты по области, которые позволят вам отступить или, наоборот, дезориентировать врага. Пассивное умение ускоряет скорость передвижения Бангалор, если она находится под огнем противника. А «ульта» вызывает в определенную область шквальный обстрел, который позволит вам выбить оппонента из укрытия и существенно его замедлить. Ну, и нанести значительный урон при попадании, само собой.
Если хотите «тащить» в Apex Legends в соло, то рекомендуем начать осваивать Патфайндера. Этот робот-весельчак (в простонародье именуемый Чаппи) имеет крюк-кошку, которая позволяет ему забраться практически на любую возвышенность. Используя такое тактическое умение, вы сможете застать врага врасплох, зайдя за спину или обойдя его с неожиданного направления.
В качестве командного умения у Патфайндера присутствует возможность отсканировать область и узнать, куда будет сужаться зона на следующем этапе. Очень полезно, если вы хотите всегда иметь преимущество в виде занятия выгодного положения. Достаточно часто бои выигрываются из-за того, что один сквад оказывается за зоной, а другой спокойно его поджидает в безопасности и при отсутствии получения повреждений.
Что касается «ульты», то робот способен выпускать трос между двумя разными точками. И, в отличие от крюка-кошки, данным тросом может воспользоваться каждый член команды или ваш враг. Вы могли видеть по всей карте натянутые канаты, по которым быстро можно переместиться через обрыв или между зданиями.
Другие герои (Гибралтар, Мираж, Каустик, Рэйф, Бладхаунд) являются более сложными в освоении. Необходимо отыграть на них не один десяток сражений, чтобы понять, как правильно использовать бомбы с газом, обманку-двойника, уход в пустоту и прочие умения.
Как себя вести на карте?
По своим размерам карта в Apex Legends существенно уступает локациям из Playerunknowns Battlegrounds и Fortnite, но она более проработана в плане расстановки укрытий и перемещения между объектами. Вы часто сможете встретить (как мы уже выше написали) натянутые тросы или канаты с шарами, которые позволяют быстро пролететь большой участок территории. В любых других «королевских битвах» разработчики пытаются решить проблему перемещения персонажей путем добавления транспорта, но авторы Apex Legends пошли более оригинальным путем.
Теперь, что касается высадки. На скриншоте выше вы можете увидеть разные зоны, отмеченные цветными маркерами:
- Серый – лут низкого качества (1-го уровня);
- Зеленый – лут более высокого качества (2-го уровня);
- Фиолетовый – лут высокого качества (3-го уровня).
Также на карте рандомно появляется синяя область, в которой вы сможете отыскать самый ценный лут легендарного качества. Под него подпадают и предметы экипировки, и оружие, при этом, на последнем сразу же будут установлены все модули, и вам их не придется искать по карте.
По области с самого начала матча будут летать корабли, на которых вы также сможете отыскать особо ценные вещи. Но следует учитывать, что за такие спавны сражается огромное количество игроков, так что будьте готовы вступить в бой уже спустя пару минут после начала десантирования.
И еще, в рандомных местах на карте появляются специальные работы, которые издают соответствующие звуки. Они бывают фиолетового и золотистого цвета, что характеризует градацию содержащихся в них вещей. Вам нужно его разбить, чтобы получить крутой предмет, так что внимательно прислуживайтесь к окружению.
Еще один важный момент – техника полета после десантирования с корабля. Практически все новички не знают о том, что можно не просто зажать кнопку «вперед», а пролететь гораздо дальше, так сказать, планируя на воздушных потоках. Как только ползунок на правой шкале опускается вниз, вы также опускаетесь. Когда он выравнивается, и вы выравниваетесь. Так и летите, выравниваясь и направляя персонажа вниз, пока не доберетесь до желаемой точки на карте.
Легендарные вещи: плюсы и минусы
Вот, нашли вы «голдовую» пушку на карте и думаете, что катка выиграна. Ан нет, у легендарных вещей есть свои нюансы, о которых стоит рассказать.
К примеру, оружие. Тот же дробовик «Мастифф» способен с пары выстрелов нокаутировать вашего оппонента. А снайперская винтовка «Крабер .50», вообще, может «ваншотнуть». Встречается также автоматическая штурмовая винтовка, позволяющая продолжать стрельбу, даже когда вас «нокнули». Золотая броня восстанавливает полный запас щитов, если вы провели казнь противника (добивание, по умолчанию доступное на клавише Е), а нокаут-щит, имеющий 750 единиц прочности, дает вам возможность подняться один раз после «нока». Золотой рюкзак добавляет дополнительно 6 единиц вместительности, а шлем на 50% срезает получаемый в голову урон.
Что касается прицелов, то их тоже не стоит недооценивать. К примеру, золотой коллиматор позволяет вам видеть противников через дым или газ Каустика. Дымовая граната Бангалор считается ее преимуществом, но может стать проклятием, так как она видеть вас не будет, а ее силуэт в вашем прицеле будет отображаться хорошо различаемым красным цветом.
Лучшее оружие в игре
«Флэтлайн» достаточно хорош по своему урону (160 единиц), но он не имеет модуля на стабилизацию для ствола. Так что более вероятным выбором станет R-301 или «Хэмлок». Эти варианты отличны и для новичков, и для профи, а с максимальным обвесом, вообще, сделают вас настоящим монстром на любом этапе игры.
Из пистолетов-пулеметов следует искать R-99. Это оптимальный вариант, сравнивая его скорострельность и показатель общего урона. Можно обойтись и «Ищейкой», но для нее рекомендуется отыскать модуль переключения огня, так как по стандарту авто-режима стрельбы у данного ПП нет.
«Преданность» и «Спитфайр» - отличные пулеметы. Они обладают монструозным темпом стрельбы, высокой точностью и низкой отдачей. Правда, каждое оружие данного типа катастрофически быстро расходует патроны, так что следите за этим.
Для фанатов снайперских винтовок мы бы посоветовали взять «Длинный лук» или «Разведчик G7». Первая модель мощная, но имеет низкий темп стрельбы, а вторая, наоборот, наносит чуть меньше урона, зато способна выпустить больше патронов за определенный промежуток времени. Тут выбор за вами, что вам комфортнее.
Советы для фанатов других Легенд
Если вам не понравилось играть за Бангалор, Лайфлайн или Патфайндера, то у нас для вас есть несколько полезных советов.
- Бладхаун способна (да-да, это девушка) увидеть следы других игроков на локации через прицел снайперской винтовки.
- Токсичные бомбы Каустика могут отбить желание врагов сражаться на лут, если их расставить рядом с метом дропа. Также бочками можно загородить дверь, которую врагу придется только взрывать.
- Когда Рэйф уходит в пустоту, она не способна видеть перемещения реальных противников рядом. Следы, которые вы видите, находясь в режиме неуязвимости – это обманчивые иллюзии.
- Как можно чаще используйте иллюзию Миража. Откат умения занимает всего 10 секунд, а враг, выстреливший по клону, сразу же раскроет свое местоположения у вас на экране (он становится виден и вашим тиммейтам).
Общие советы игрокам
А теперь немного общих советов тем, кто хочет быстро научиться брать ТОП-1 в Apex Legends.
- Определить тип брони на противнике можно по цвету цифр, выпускаемых во время попадания по нему. Синие цифры – синяя экипировка, белые – белая и так далее. Исключение – попадания в голову, они всегда отмечаются золотистым цветом.
- Если вы услышали звук разбивающегося стекла при очередном попадании по врагу, это означает, что его броня сбита. В этот момент можно начать рашить его и быстро снести оставшееся здоровье.
- Ваши шаги будут слышны врагам близко, только если вы бегаете. Если не знаете, есть ли кто рядом, то старайтесь перемещаться шагом – так ваши перемещения будут незаметны.
- Скольжение по земле (по умолчанию – клавиша С во время бега) снижает риски попадания по вам в случае обнаружения. Также, таким методом вы перемещаетесь быстрее.
- Динамичные перестрелки – это главное отличие Apex Legends от других «королевских битв». Во время боя старайтесь «мансовать» (постоянно двигаться в разные стороны), что усложнит прицеливание для врагов. Правда, вам тоже придется пристреливаться, но это дело времени.
- Используйте нокаут-щит тиммейта, если его «уронили». За ним можно спрятаться от вражеского огня и перезарядиться/пополнить запас своих щитов или здоровья.
- Старайтесь не поднимать напарника до тех пор, пока не расправились со всеми противниками в области. Рискнуть можно только в том случае, если находитесь за укрытием или играете за Лайфлайн, но и тогда никто не гарантирует, что в ноги не прилетит вражеская граната.
Еще один важный момент, который выделяет Apex Legends среди аналогов – при падении с большой высоты ваш персонаж не получает никакого урона. Если вы играли в PUBG, то вам знакомо раздражение от того, что ваш герой «ыкает», даже упав с небольшого уступа. Тут такого нет, и данную особенность игры можно использовать для тактических маневров.
Вот и все, что мы вам хотели рассказать про эту «королевскую битву». Надеемся, что наши советы помогут вам стать смелее и быстро освоиться в проекте, занимая ТОП-1 каждую «катку».
Читайте также: