Антандра afk arena гайд
Полный список из самых актуальных связок лучших героев игры afk arena для начальной игры. Более 10 команд под разные ситуации на поле боя. Оборонительный команды, нападающие, убийцы гильд боссов и много других вариантов!
Ниже представлен список команд, которые были протестированы многими игроками и которые достигли хорошего результата в процессе тестирования. Все связки представлен в качестве ознакомления и не претендуют на звания оптимальных вариантов для той или иной ситуации. Все связки хороши в разных направлениях игры, какие-то хороши в PvP какие-то хороши против гильдийского босса Вризза. Использовать их или нет решать Вам.
При создании команд, рекомендуется использовать как минимум 3 героя одной фракции, для получения бонус фракции в бою. Так же вы можете обратиться к нашему ТОПу лучших героев в игре afk arena у нас на сайте при создании своих команд.
Ваши предложения по командам вы можете оставить в комментариях на этой странице. Приложите скриншот и описания полезности данной связки. После анализа возможно ваша команда появится в данном списке.
Недавно мы обновили гайд по Лучшим PvP командам 2021 года. Советуем ознакомиться. Команды так же подходят и для PvE контента.
СодержаниеНовые сборки команд март 2021 года
Торнадо (PvE/PvP, Уровень 161+)
- PvE/PvP
- Уровень 161+
- Бонус фракции 4+1
- Хороший контроль
- Относительно слабый урон
- Сильная зависимость от уклонения
Это одна из вариаций всем известной команды с Шемирой, где она заменена на Эйрона. В начале боя он притягивает трех врагов, а Брутус их раскручивает своим вихрем. В команде так же присутствуют отличный хил и контроль. Бонус от 4 фракционных героев, так же сильно усиливает потенциал команды.
К сожалению, в команде есть огромный минус, герои фракции Лесные Жители очень зависимы от шанса уклонения, поэтому если вам не повезло, что они могут умереть очень быстро.
- Бонус фракции 3+2
- Отличный урон против Вризза
- Применимо только против Вризза
Каждый из этих героев имеет наивысшие оценки против Вризза. Единственным слабым звеном тут является Люций, но он хорошо обеспечивает выживаемость группы.
Воины Света (PvE 5-6 главы кампании)
- Начальная и средняя игра (5-6 главы кампании)
- Бонус фракции 5
- Хороший урон на начальных этапах игры
- Тяжело получить Аталию
- Аталия умирает очень быстро
В начальной игре как правило, Вам выпадает достаточно много героев из фракции Носители Света. Данная группа героев обладает неплохим уроном и исцеляющим потенциалом. Благодаря Райне команда хорошо набирает энергию на свои ультимативные способности. Аталия врезается в тыл врага, позволяя Люцию принимать больше ударов, что способствует быстрому набору энергии.
Авто-команда (PvE/PvP)
- PvE/PvP
- Бонус фракции 3+2
- Отличный контроль
- Отличная выживаемость
- Слабый урон
Расчет данной группы, чтобы противники были почти всегда в контроле. В команде есть 2 массовых контроля это Арден и Тази, а Немора помимо отличного хила, может взять под контроль вражеский юнит и использовать его против своих же соратников. Люций обеспечивает надежный фронт и отличную поддержку команды.
Начальная игра Автобой (PvE, до 9 главы кампании)
- Начальная игра (до 9 главы)
- Бонус фракции 4
- Хороший урон на начальных этапах игры
- Мало контроля
Хорошая команда для начальных этапов игры. Фокс неплохо прячет одного из врагов на достаточно длительное время. Шемира и Белинда обеспечивают хороший АоЕ урон по противникам. Люций следит за выживаемостью отряда.
Мясо и Картошка (PvE)
- Бонус фракции 3
- Сильная танковая линия
- Отличная выживаемость
- Слабый урон
PvP пассивная команда (PvP Войны Гильдии и Арена)
- PvP (Оборона на Войне Гильдий, Защита на Арене)
- Бонус фракции 3+2
- Очень много контроля
- Очень высокая выживаемость
- Очень слабый урон
- Применима только для обороны
Команда по большей части рассчитана на выживание до конца таймера боя. Как всем известно на бой в игре АФК Арена отводится всего 1:30 мин. Если вы не успеваете убиться противника за это время, не зависимо от вашего преимущества, вы проигрываете сражение. С такой командой шанс такого исхода очень высок. В команде присутствует 4 контролящих героя, 2 самых лучших хила в игре. Так же Фокс очень эффективен в снятии вражеских бафов на противниках, включая неубиваемость Брутуса.
Мясо и Картошка (PvE до 18 главы кампании)
- PvE (до 18 главы кампании)
- Бонус фракции 3
- Много контроля
- Относительно слабый общий урон
Люциус быстро восстанавливает энергию против врагов примерно на 20+ уровней выше. Его щит спасает жизнь не только для вашей задней линии, но для Шемиры на передовой линии, чтобы она продержалась всю битву.
Мидгейм команда (PvE уровни 61-160)
- PvE уровни 61-160
- Бонус фракции 3
- Бонус за подземного жителя
- Хороший урон
- Мало контроля
Причина, по которой эта команда работает так хорошо, заключается в том, что Огненный щит Мираэль защищает Эзижа достаточно долго, чтобы использовать его способность притяжения, которая будет притягивать персонажей к середине, чтобы потом Мираэль уничтожила их. Это отличная команда по нанесению урона. Тэйн же считается отличным дамагером вместе с Райной.
Все Звезды (PvE/PvP Уровни 161+)
- PvE/PvP (Уровни 161+)
- PvE до 24 главы
- Бонус фракции 3
- Сильный бурст в начале боя
- Хорошая выживаемость
- Мало контроля
- Слабая первая линия
Это одна из классических сбалансированных команд игры АФК Арена. Шемиру тут можно поменять местами с Ликой.
Единственным недостатком этой команды является отсутствие второго танка. Если фронт противника имеет достаточно высокий взрывной урон, то вся команда довольно быстро сыпется. Вам нужно, чтобы Шемира выжила достаточно долго, чтобы использовать ее ультимативную способность на команду противника.
Так же данная сборка героев слаба против такого героя как Аталия, которая может ультой сразу вырезать 2-3 ваших персонажа.
Черепаха (PvE/PvP уровень 161+)
- PvE/PvP уровень 161+
- Бонус фракции 3
- Хороший контроль
- Высока выживаемость
- Слабый урон
Это более сфокусированная на обороне команда, которая в основном полагается на то, чтобы замедлить игру и позволить Брутусу делать свое дело. Вы также можете заменить Брутуса Шемирой, если она сможет выжить достаточно долго.
Могилорожденные (PvE Уровни 161+)
- PvE (Уровни 161+)
- Бонус фракции 3
- Хороший урон
- Танковая первая линия
- Мало контроля
Неплохая команда из 3 могилорожденных. Грежул неплохо отвлекает врагов на своих минионов. Фераэль срезает энергию врагов. Брутус и Шемира наносят много урона, а Немора отхиливает полученный урон.
Как вы понимаете с появлением новых героев в игре, приоритеты и сборки команд будут меняться, но на данный момент представленные сборки являются наиболее популярными. В них хорошо комбинируется урон, контроль и выживаемость.
Если у вас есть свои сборки, то вы можете оставить их в комментариях на этой странице. Приложите скриншот и описания полезности данной связки. После анализа возможно ваша команда появится в данном списке.
Всем приятной игры и до встрече на полях сражений!
( 19 оценок, среднее 3.42 из 5 ) Вам также может быть интересно Объяснение тир-листа Тир ускорения: Эти герои проявляют все свои значимые способности с высоким ускорением. Новая версия вишлиста от inSeason Военный или боевой рейтинг широко используется во многих событиях и другом контенте AFK Arena, Комментариев: 18 Илья 05.07.2021 в 22:20И еще вопрос сразу, хочу отметить что сайт увлекательный в плане разных постов и команд, интересно, но понять не могу одну вещь (а может это просто все из-за отсутствия игрового опыта, если так прошу извинить). Когда пишут про команду, что слабый танковый состав или типо того, нельзя разве просто взять того же Артура, или героя, у которого раса не будет портить бонус?
afkadmin (автор) 05.07.2021 в 22:56Если сомневаетесь в герое можете посмотреть рейтинге героев у нас на сайте. Или зайти в игру и там посмотреть команды игроков на Арене или Кампании.
Аноним 30.06.2021 в 12:23Извините, чей класс в принципе лучше могилорожденые, лесные жители или носители света? Простите ещё раз
afkadmin (автор) 30.06.2021 в 12:45Вы перечислили фракции, а не классы. Если по фракциям, то Лесные Жители топ (много контроля), дальше Могилорожденные (урон + выживаемость), потом Носители, и в конце Дикари. На данный момент ситуация такая.
Volk assasin 10.06.2021 в 14:47Хорошая связка для башни и кампании: Брутус, Антандра, Немора, Розалина(бафая Антандру), Шемира. Еще есть убойный дамаг (если выживает в первые минуты;-)): Хендрик, Люций, Изольд, Изабелла, Эстрильда.
Аноним 11.04.2021 в 05:38госпади, что я сейчас читал
Vertragna 08.04.2021 в 00:12Неадекватные манипуляции ускорением
Свет:
Эффективных комбинаций не обнаружено,элюард явно не для этих формаций,вся надежда на пегги с оскаром.
Лес:
Каз(3/9 30),альна(9/9),твины,респен(30 9/9),лорсан(9/9)
Здесь эффекты влияния на ускорение ещё выше за счёт респена, основным дд является каз (за счёт мебели),плюс лорсан с мебелью даст время респену по максимуму раскидать птичек, скинуть ускорение противникам, после чего включится его ип
Увеличить урон можно заменив лорсана на лику,но тогда вы потеряете щиты.
Могилы:
Баден,альна(9/9),твины,оден(30 3/9), изабелла(9/9)
Эта сборка вытягивает за счёт перекачки энергии,более агрессивна и быстрее справляется в сравнении с предыдущими вариантами. Хватает по одной ульте небесных,потом одена не остановить. Баден играет ту же роль,что и нумису в сборке с громилами,но стоит учесть его дд потенциал(в условиях перевеса в ускорении). Можно заменить на грежула,в таком случае урона будет меньше, но и защиты станет больше.
Подземные/небесные/пространственные в
вариациях катастрофического ускорения не участвуют в виду наличия более сильных комбинаций (к примеру энергетический цикл, ваншот аинза).
Формации слабы против мгновенного убийства.
Формации не обладают массовым контролем,что бывает заметно ощутимо в боях кампании с перевесом в 100+ уровней.
Формации строятся на базе 1 фракции,в виду необходимости максимального фракционного бонуса (иначе или не доживают,или не убивают).
На арене команды не всегда эффективны потому что все ставят АИНЗа,против него мало что поможет.
Имба-связка против 1-2 боссов для Вершин Времени: Любой танк с хорошей выживаемостью, сзади него Оден+Шемира, Розалина и Тази(уровни вознесения Одена, Тази и Розалины не важны). Условие: Шемира должна быть выше по силе, чем остальные(чтобы Розалина баффила ей). Всё. Против одного босса работает так, что он не может даже применять обычные атаки, не говоря уже об ульте. Двух позволяет быстро разбирать по одиночке. Один постоянно под контролем от Одена или Тази, у другого опять же из-за Одена 0 энергии, а Шемира даже без реликвий на энергию и ускорение стакает ульту до 3 раз + помогает молчанием.
Выглядит как повод собрать Антандру.
Нравится Показать список оценивших
Mad, возможно, даже на фулл мебель и ИП.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Плюсы:
+ Отличный массовый урон
+ Мощный навык самоисцеления
+ Хорошо вписывается в большинство команд
Плюсы:
+ Очень хорошее самоисцеление
+ Достойный контроль толпы
Плюсы:
+ Чрезвычайно сильная дальнобойная атака, способная нанести огромный урон в контроле толпы
+ Также может оглушать врагов и снижать их здоровье
Плюсы:
+ Удивительные навыки синергии
+ Сочетается с другими героями Силы / Ловкости
Плюсы:
+ Отличные навыки исцеления
+ Даже ее перегрев полезен, что является еще одной причиной, почему она такая сильная
Плюсы:
+ Большой управляемый урон взрыва
+ Хороший контроль толпы
+ Хорошо вписывается в любую команду
+ Отлично подходит для отрицания исцеления
+ Все ее способности нацелены на массовый урон
Маг поддержки, специализирующийся на усилении боевых способностей и оказании помощи одному из своих союзников. Также может пополнять энергию союзника, за которым идет, что открывает несколько приятных комбинаций. Помимо этого, Розалин может дать этому союзнику хороший бонус к урону + она может контролировать толпу. Лучше всего подходит в пару с Шемирой или Брутусом, повышая характеристики этих героев.
Плюсы:
+ Предлагает отличную поддержку одному из союзников
Возвышенные
КЛАСС
Ловкость
ТИП БОЯ
Ближний
ПОЗИЦИЯ
АРТЕФАКТ
Клинок Дары, Благодать Дары, Око Дары
Обзор
Именной предмет
Предмет - Кровавая пляска
Идеальное оружие как для ожесточенной защиты, так и для молниеносного нападения.
Умение - Несокрушимость
Когда здоровье Антандры оказывается ниже 30% она использует эту способность, чтобы восстанавливать 10% от максимального здоровья в секунду в течении 30 сек. Эту способность можно использовать только один раз за битву.
Улучшение с уровнем
[Уровень 10]: Способность восстанавливает 15% от максимального здоровья каждую секунду.
[Уровень 20]: Способность восстанавливает 20% от максимального здоровья каждую секунду.
[Уровень 30]: Способность можно использовать дважды за битву с перерывом в 8 сек.
Умения Антандры
Удар ярости
Удар ярости
Антандра выполняет комбо-атаку, нанося цели 220% урона и отбрасывает ее назад с последним ударом. Эта способность повышает восстановление здоровья Антандры на 100% в течении 7 секунд. Эта способность в первую очередь применяется к врагам, отмеченным дикой меткой Антандры.
Уровень 81: Финальный удар наносит 260% урона.
Уровень 161: Финальный удар наносит 330% урона.
Дикая метка
Дикая метка
Антандра атакует врага, нанося ему 200% урона и помещает на них свою метку на 6 секунд. В течении этого времени Антандра преобразует 30% любого урона, полученного врагом, в здоровье.
Уровень 21: Враг получает метку на 9 сек.
Уровень 101: Прибавка к урону — до 250%
Уровень 181: Прибавка к урону — до 330%
Пронзающая атака
Пронзающая атака
Через 8 сек. после начала битвы Антандра бросает копье в дальнего врага, нанося 220% урона ему и всем остальным противникам, которых пронзает копье. После этого Антандра появляется перед целью и продолжает атаку. Эту способность нельзя прервать и от нее нельзя уклонится.
Сокрушительный удар
Сокрушительный удар
Антандра размахивает копьем и сбивает с ног ближайших врагов, нанося им 200% урона. Антандра может восстановить 25% от ее максимального здоровья за каждого сбитого с ног врага.
История Антандры
В милостивом, прохладном оазисе, посреди Выжженного Простора, стоит великолепный храм. Архитектурное чудо из давно забытых времен, он остается свидетельством величия тех, кто жил здесь раньше. Многие Громилы верят, что его построено не только руками смертных, но что сами боги спустились, чтобы помочь в строительстве удивительного здания.
Здесь скрыто тайные знания, но постичь их невозможно, удалось разобрать лишь часть древних символов, вырезанных на стенах. Это место почтения и интереса для всех племен Громил, и за ним наблюдает группа почтенных Старейшин. Защита храма и его Старейшин ложится на воинов храма, группу элитных хранителей, которые посвятили свою жизнь защите сооружения.
Процесс отбора воинов храма очень жесткий. В возрасте всего лишь нескольких лет, юных малышей Громил отправляют в храм, как знак почтения. Их обучение начинается незамедлительно, оно сурово и неумолимо, не все ученики способны пережить первый год обучения. Но на этом не конец, испытания становятся все мучительние и опаснее, чтобы отсеять всех, кроме самых сильных, быстрых и находчивых.
Обучение Антандры подходило к концу и после финального испытания она б стала полноценным членом хранителей храма. Она была уверена, что все пройдет хорошо, поскольку была одной из самых способных в своей группе и редко проигрывала спарринг-матчи с другими учениками. Ее боевые инстинкты были непревзойденными, но ей не хватало преданности делу. В сердцах остальных был только храм, в то время как Антандра все еще испытывала эмоции к тем, кто не прошел через кузницу трудностей, кого она знала и помнила о них. Это фундаментальное различие она осознала одним жарким днем за пределами храма.
Антандра и несколько товарищей по обучению повстречали одинокую, молодую особу. Ребенок, очевидно, бродил по Выжженному Простору и отчаянно нуждался в помощи. Учителя Антандры посмотрели на ребенка с черствым взглядом.
В конце концов, они видели вещи хуже этого. Их сострадание выветрилось, как камень на пустынном ветру. Антандра, однако, не могла игнорировать тяжелое положение ребенка. Она подошла и опустилась на колени, чтобы успокоить испуганного ребенка, и дала бурдюк с водой из своего пояса.
Лидер их группы, стойкий и безжалостный боец, приказал ей остановиться. Антандра отказалась, и, прежде чем она поняла, что происходит, нож лидера был обнажен и опускался к шее девочки. Дальше все было как в тумане.
Запястье лидера оказалось в руке Антандры: удар, пыль, поднимающаяся из земли при каждом движении, резкие звуки ударов стали о сталь, парирование, удары и толчки, и, наконец, осознание, что ей противостоят те, кого она знала так долго. Стали появляться раны, красные и злые, словно обвиняющие ее.
Антандра стояла, тяжело дыша над телом того, с кем она боролась годами, все еще пытаясь понять, что произошло, когда первый старец крикнул: «Послушай! Ты защищаешь этого ребенка, ребенка не из храма и не из твоего ордена воинов». Еще один Старейшина вступился: «Вы копья храма. У вас есть только один повод для сражения. Все остальные запрещены». Третий Старейшина посмотрел на сцену и произнес одно слово: «Изгнание».
Уходя с места, где она выросла, и от единственных людей, которых она когда-либо знала, она оглянулась. Один посвященный дал ребенку воды, а другой приближался, неся свежую одежду новичка-воина.
Читайте также: