Anomaly warzone earth прохождение
Anomaly: Warzone Earth (далее - A:WE) - это не про то, как воспрепятствовать плотному потоку плетущихся, ползущих, крадущихся и иногда даже бегущих вприпрыжку тварей. Не о том, как отбивать волну за волной, расставляя турели и в спешке переключаясь с одного края карты к другому, затыкая прохудившиеся в обороне места. Игра дает прочувствовать, каково это - управлять самим потоком, от которого в привычной Tower Defense приходится спасаться.
И каково это? Да жутко легко и поначалу даже весело. Наступать всегда интереснее, чем защищаться. Механика A:WE такова, что вверенный нам отряд не является бесконтрольной зерго-массой, которая, как это обычно бывает, давит силовые укрепления количеством.
Механика игры и описание возможностей.ᅠ
Геймплей очень оригинален и в тоже время очевиден в своём исполнении. Вы управляете группой боевых юнитов, которые расставлены в ряд, аки караваны, и Солдатом. Вместе они должны добраться до определённой сюжетной цели, пробиваясь сквозь толпу вражеских башен.
Напрямую управлять группой юнитов нельзя. Зато можно управлять картой, на которой вы устанавливаете маршрут группе юнитов, по которому они будут следовать. Юниты не могут останавливаться, они будут идти по намеченному маршруту всегда, и полноценно исполнять то ради какой функции они были созданы.
С Солдатом другое дело. Это самостоятельный, целиком и полностью подчиненный игроку, юнит, обладающий свободой передвижения по абсолютно любой угодно ему местности. Солдат не способен атаковать башни или любые другие намеченные цели напрямую. Однако он владеет множество функций, которые окажут значительную поддержку своей группе юнитов, которые, в свою очередь, помогут одолеть эти самые цели.
Таким образом игрок управляет Солдатом, который помогает юнитам, а юниты помогают Солдату преодолевать цели и сражаться с башнями.
Если погибнут все юниты в группе - это Game Over. Игра может автоматически загружаться с последнего чек-поинта. Максимальное допустимое количество юнитов в группе - 6
Солдат же не способен умереть. Если его лишат здоровья, то он будет на три секунды оглушен, неспособный к каким либо действиям и, следовательно, помогать юнитам.
Сами башни уничтожать весьма целесообразно, так как они приносят прибыль, позволяющую покупать и улучшать юниты и получать предметы для Солдата, которые помогут оказать поддержку. Иногда Башни охраняют особо полезные ресурсы. Игроку не раз придется делать выбор сделать ли крюк, чтобы сразиться с группой башен ради наживы или поберечь юниты на потом.
Солдат может оказывать помощь, бросая специальные предметы, которые действуют в определённом радиусе. Игрок должен тщательно учитывать куда бросать предметы, чтобы их поле действия могло оказать максимальное длительное время или максимально широко в области использования.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠСолдат обладает следующими функциями:
Приманка. Тактика «раша» здесь не работает - убьют при первом столкновении с тремя пушками. На помощь приходят дополнительные возможности. Скажем, вам нужно как-то отвлечь внимание плазмомета, чтобы преодолеть участок дороги. Вы помечаете нужную область и приводите в действие обманный трюк - на карте появляется фальшивый юнит, на устранение которого переключается одна турель. И вверенный отряд без опаски спокойно движется к цели.
Дымовая граната. Другая ситуация - истребителей живности вокруг слишком много, а тех же «фальшивых енотов» на всех точно не хватит. Нажимаем на иконку вызова поддержки, которая отвечает за активацию условной, если так можно выразиться, дымовой завесы (потому что никакой анимации нет и в помине - одна лишь подсветка области цветным кружком), и весь конвой беспрепятственно перемещается под покровом невидимого камуфляжа.
Лечение. Коли ваших подопечных вражеским огнем все же зацепило, активируйте аналогичным образом область починки - и все, кто через нее пройдет, автоматически поправят свое «здоровье».
Авиационный удар. Мощный удар по определённой области. Очень эффективен против особо оборзевшей башни. Так же, через него, мы тратим деньги на создании и улучшении юнитов прямо на поле битвы. В связи с тем, что это первая игра от разработчиков да ещё и оригинальная, то обладает небольшим дисбалансом в выборе юнитов.
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠЮниты:
Ползун — маленький хрупкий «паучок», снабженный мощной ракетницей, который наносит огромный урон целям. Силен в атаке, но очень хрупок здоровьем.
APC — прочный вездеход, стреляющий из пулемёта. Противоположен Ползуну, обладает крепким здоровьем, но небольшим уроном. Годиться, чтобы принимать некоторую часть урона на себя.
Танк — весьма дисбалансированный юнит. Обладает и крепким здоровьем и хорошей атакой. Среди всех юнитов, обладает самой мощной защитой и лучшей атакой после Ползуна. Вполне годиться сразу и для защиты группы и для атаки.
Щит — юнит, который создает поле щита на два юнита впереди, два сзади, включая себя. Не способен атаковать, но может восстановить щиты после атаки.
Вездеход поддержки — юнит, способный регенерировать случайные предметы для Солдата.
Дракон — самый дорогой юнит. Обладает отличной защитой после Танка. Имеет сдвоенные стволы огнемётов, стреляющие средним уроном, но сразу по двум целям одновременно.
Все юниты можно улучшать, усиливая их параметры, что позволяет им дольше продержаться на поле и оказывая большую эффективность в нападении.
Anomaly: Warzone Earth (далее — A:WE) — это не про то, как воспрепятствовать плотному потоку плетущихся, ползущих, крадущихся и иногда даже бегущих вприпрыжку тварей. Не о том, как отбивать волну за волной, расставляя турели и в спешке переключаясь с одного края карты к другому, затыкая прохудившиеся в обороне места. Игра дает прочувствовать, каково это — управлять самим потоком, от которого в привычной Tower Defense приходится спасаться.
И каково это? Да жутко легко и поначалу даже весело. Наступать всегда интереснее, чем защищаться. Механика A:WE такова, что вверенный нам отряд не является бесконтрольной зерго-массой, которая, как это обычно бывает, давит силовые укрепления количеством.
Итак, боевое подразделение, в которое входят исключительно колесные транспортные средства, можно составить из следующих элементов. Есть БТР — скорострельный, урона наносит мало, зато крепкий. Его лучше всего выставлять первым. Имеется ракетница — бьет гораздо сильнее, но и портится быстро. Дабы хоть как-то снизить шанс, что основная боевая единица будет уничтожена, следует ее броню «подкреплять» генератором особого энергетического поля. Оно «накрывает» только два близлежащих объекта в цепочке. Позже вам еще будут встречаться японские танки и прочие самоходные огнеметы.
Бал правите вы — чудик в боевом костюме, в котором здоровье регенерируется со скоростью спаривающихся кроликов. Главный герой — своеобразная расширенная версия «Призрака» из Starcraft 2. Он умеет вызывать не только поддержку артиллерии, но и является единственным и незаменимым опекуном для всего конвоя. Основная наша обязанность — обеспечить его беспрепятственную переправку из пункта A в пункт B. Преград на пути будет много. И практически все из них — оборонные турели разных мастей, размеров и скорострельности.
Тактика «раша» здесь не работает — убьют при первом столкновении с тремя пушками. На помощь приходят дополнительные возможности. Скажем, вам нужно как-то отвлечь внимание плазмомета, чтобы преодолеть участок дороги. Вы помечаете нужную область и приводите в действие обманный трюк — на карте появляется фальшивый юнит, на устранение которого переключается одна турель. И вверенный отряд без опаски спокойно движется к цели.
Другая ситуация — истребителей живности вокруг слишком много, а тех же «фальшивых енотов» на всех точно не хватит. Нажимаем на иконку вызова поддержки, которая отвечает за активацию условной, если так можно выразиться, дымовой завесы (потому что никакой анимации нет и в помине — одна лишь подсветка области цветным кружком), и весь конвой беспрепятственно перемещается под покровом невидимого камуфляжа.
Коли ваших подопечных вражеским огнем все же зацепило, активируйте аналогичным образом область починки — и все, кто через нее пройдет, автоматически поправят свое «здоровье».
Вот мы и описали основные элементы здешней игровой механики. Все просто. На обычных уровнях сложности A:WE никаких трудностей не преподносит — можно смело зажимать Shift для ускорения и вовремя успевать расставлять защиту.
Война мирков
Если вы подумаете, что в A:WE сюжет — не самая главная и животрепещущая тема, то будете правы. По долгу службы мы обязаны про него рассказать. В игре происходит вполне милая чушь про Внезапную Угрозу. Начинается все в Багдаде. Группа миротворцев из Великобритании была послана для контролирования и отслеживания, представьте себе, инопланетного вторжения. Бескрайними просторами Космоса на грешную Землю посланы капсулы, которые при вскрытии разрождались теми самыми турелями…
Сюжетная кампания делится на два этапа. Сначала мы размеренно прыгаем в неизведанные аномалии и отключаем реакторы по подпитке, регулярно лишаясь всего нажитого при переходе на следующий уровень. Ситуация как-то выправляется, когда действие переносится в Токио. Там и миссии повеселее — вроде сопровождения подбитого самолета или переправы через мост на время. Отряд заново собирать тоже не надо — теперь его бережно сохраняют от задания к заданию, вводя лишь новые условия для прохождения.
В A:WE случаются даже переговоры по рации. Точнее, вся диалоговая часть из них и состоит. Ибо реальных людей тут не увидеть (кроме подконтрольного коротышки в суперкостюме). Ограничения в бюджете дают о себе знать, но мы почти не обижаемся. Но вот умения подшутить над собой сценаристам не хватает. Они только и могут из себя выдавить предсказуемые гэги про Японию и суши или «вон ту штуковину» размером больше, чем «у моей тетушки сиськи». Доходит, что особенно невероятно, до прямого цитирования «Апокалипсиса сегодня» Фрэнсиса Форда Копполы. Какую фразу запомнили сюжетописатели A:WE, догадаться несложно.
Игра заканчивается быстро. Уже привыкаешь к неудобному виду сверху, тактической карте без «зума» и пытаешься из вежливости иногда даже читать субтитры… Со своей главной обязанностью — не успеть надоесть — проект справляется неплохо. Монотонно убивающим однообразием, растянутым на долгие часы, страдают многие представители жанра Tower Defense.
Tower Defense наоборот — это занятно. Наступать в большинстве случаев интереснее, чем обороняться. Anomaly: Warzone Earth проходится быстро и безболезненно. Предъявлять ей серьезные претензии бессмысленно — для своего класса она весьма неплоха, а учитывая отсутствие свежих идей в жанре, и вовсе похвальна. За что и получает соответствующую оценку.
Плюсы: неплохой подход — Tower Defense в обратную сторону; игра не успевает надоесть; парочка интересных миссий в Японии; ураганная скорость и динамика.
Минусы: еще один час — и игра точно бы надоела; неудобная камера.
Основные задачи - необходимый минимум, чтобы дойти до финальных титров.
Прохождение с выполнением заданий, которые не являются обязательными.
Выполнение абсолютно всех заданий, квестов, получение всех наград, которые может предложить игра.
шпилюн охеревшийОбзор Anomaly Warzone Earth
Несколько дней назад мне в руки попала Anomaly Warzone Earth - свеженькая (на самом деле не особо то и свеженькая, игра уже была на PC, а также на карманных девайсах) tower-defense игрушка, которые я очень люблю.
. только вот мне не сказали, что это не совсем обычный tower-defense. Если в классических играх нас атакуют, а мы, в отместку, возводим башенки, то тут все с точностью наоборот. Мы, как будто, те самые захватчики, а кто-то там в глубине экрана пытается нас всячески застрелить. Бесспорно, подход интересный, но слегка непривычный. Не вдаваясь в историю я просто кинулся в игру, но в целом, в недалеком будущем на Багдад с Токио обрушиваются инопланетяне, и охватывают города в купола, проникнуть в которые невозможно. Нашему отряду удается найти лазейку, и тем самым они оказываются в захваченном городе.
Играем мы, как я уже говорил, будто бы за захватчиков. По ходу игры появляются новые возможности, инопланетяне ставят против нас новые башни, на что мы отвечаем им тем же, иногда в игру приходит разнообразие, но в целом, мы только и делаем, что прокладываем маршрут по одним и тем же улицам. Начиная с первого уровня, сложность увеличивается. Кстати о сложности - в игре уровней всего три, но даже на первом частенько инопланетяне дают отпор. Если сначала нам дают попробовать, что это вообще, и как в это играть, то ближе к концу нас прижимают восстановленными башнями, которые ты уничтожил ну вот буквально только что.
До какого-то момента играть все же интересно, стоит только влиться. По ходу игры доступными становятся 6 юнитов, парочка, из которых, почти бесполезны. Игру можно пройти вообще, используя лишь связку Crawler - Shield - Crawler. Первые очень сильно бьют, вторые очень сильно защищают. Если хватит денег на 3 апгрейда - всем крышка. Апгрейдов всего три, и стоят они очень и очень дорого. Получить полностью обновленный юнит становится возможным чуть ли не после первой половины игры. Но, поверьте, это того стоит.
Управляется это все командиром, за которого мы, собственно, и играем. Он бессмертный, так что если вас вдруг застрелят, то через пару секунд вы снова сможете бегать по полю боя. Сам командир умеет только вызывать подмогу, всего в игре 4 вида. Если использовать их в связке и с умом, то пройти игру труда не составит. Тут у нас есть маяк, который берет все внимание на себя, устройство, которое сбивает прицелы врагов, ремонт, и не особо сильная бомбежка. Как же по карте гоняют юниты, спросите вы? У командира есть тактическая карта, и именно вы управляете (не буквально) своим отрядом. Выглядит это очень просто - на карте мы показываем, на каком повороте куда поворачивать и все. Таким образом можно выстроить тактичный маршрут, если прикладывать к этому голову.
Разнообразить игру разработчики попытались добавлением трех карт, на которых нам за определенное время нужно разрушить базы противника. Все бы ничего, да это все та же самая игра, которая под конец игры уже сама просит ее выключить. Кстати, в конце игры нас ожидает маленькая приятность - босс. Убить его, впрочем, не трудно. Для консольных версий прикрутили кооператив, который представляет из себя две карты, на которых происходит уже знакомое по предыдущим режимам действие. Отличие лишь в том, что у нас есть два командира. Один планирует путь, второй распределяет порядок юнитов. Особые возможности есть у обоих, что означает лишь одно - инопланетяне, пока! Поставив бомбежку на одно место, второй командир может подбежать, включить "буст", и увеличить тем самым радиус поражения. Немного веселее, но не каждого заставишь играть в такую игру.
На самом деле в игре всего ничтожно мало. Мало юнитов, мало возможностей, мало разнообразных противников (вот чего чего, а одинаковых башен в конце игры просто уйма), мало разнообразия, МАЛО ДЕНЕГ, и мало мотиваций для игры. Если на телефоне у меня стоит Plants vs. Zombies, в котором ты с помощью уймы разных цветков убиваешь ту же уйму зомби, то тут все ограничивается десятком. Там же, мне в конце уровня дают какой-нибудь новый цветок или режим, или я собираю монетки и трачу их на сад, то тут этого нет. В общем и целом, если сравнивать эти игры, то у PvZ есть разнообразие, и хочется вернуться в эту игру, а в Anomaly Warzone Earth сплошная серая скукота, которая настигает нас уже на десятом уровне.
Что касается трофеев, то опять же, их мало. Какие-то выбиваются автоматически, какие-то заставляют нас пройти дополнительные режимы. Мотиваций прохождения игры на повышенных сложностях нет, трофей за прохождение кампании лишь один. А еще есть глупейший трофей, где нужно уничтожить 5000 башен. Если это и есть та самая мотивация, то я лучше перепройду в который раз Plants vs. Zombies, но в этот раз на большом экране. Играть в Anomaly Warzone Earth можно лишь самым отъявленным фанатам жанра, и то, не факт, что понравится. Простенькая забава на пару вечеров, не более.
Читайте также: