Анга обливион как попасть
Эти квесты дают принцы даэдра, которых можно призвать в их святилищах. Святилища эти разбросаны по всему Сиродиилу, в описании будет указано их приблизительное местоположение и дана небольшая карта. Обычно чтобы получить квест вы должны достигнуть определённого уровня и иметь в инвентаре определённые дары для Принца Даэдра (хотя для Ноктурал дара не требуется). Узнать, какое подношение нужно тому или иному Даэдра, вы можете узнать, спросив у священника (мужик в мантии) возле святилища. Разумеется. после выполнения задания Принца вы получите определённый магический артефакт.
Всего в игре пятнадцать таких квестов (у шестнадцатого Даэдра – Мехруна Дагона, квест взять нельзя, так как он главный враг). Один из них вам придётся пройти по главному сюжету, причём одним из артефактов придётся пожертвовать. Последний, пятнадцатый квест от Гоэрмиуса Мора можно получить, только выполнив четырнадцать предыдущих.
Азура
“Азура, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек,
называемая Лунной Тенью, Матерью Розы, и Королевой Ночного Неба.”
Карта Скриншот
Расположение святилища: на север от озера Арриус
Уровень: 2-й и выше
Дар: светящаяся пыль (нужно пожертвовать на восходе или закате, то есть между 5 и 7 часами утра или дня)
Где достать дар: убить блуждающего огонька (можно найти неподалёку)
Награда: Звезда Азуры – многоразовый камень душ, способный вместить любую душу.
Задание: Азура просит даровать покой (читай – убить), её последователяй, заражённых вампиризмом. Советую перед выполнением этого квеста достать несколько зелий излечения болезней, так как подхватить вампиризм – проще простого. Трое вампиров находятся в шахте, а ещё двое в части шахты, вход в которую открывается при помощи камня на верёвке. Если с убиением вампиров будут проблемы – попробуйте выманить их на солнечный свет – так будет проще. После отправки врагов в лучший мир смело возвращайтесь за наградой.
Боэта
“Боэта, чья сфера обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства, и свержения власти”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на юго-восток от Чейдинала
Уровень: 20-й и выше
Дар: сердце даэдра
Награда: меч Золотое Клеймо (Золотой Меч) – один из лучших мечей в игре (зачарован на урон огнём 22 пункта).
Задание: Боэта предложит вам принять участие в увеселительном мероприятии, названном «Турнир десяти кровей». После этого появится портал – войдите в него. Вам нужно одержать победу над представителями 9 других играбельных рас.
Клавикус Вайл
“Клавикус Вайл, чья сфера дарование сил и исполнение желаний посредством ритуалов, просьб и соглашений”.
«Книга Даэдры»
Карта Скриншот 1 Скриншот 2
Расположение святилища: на юго-запад от Имперского Города
Уровень: 20-й и выше
Дар: 500 септимов
Награда: Маска Клавикуса Вайла (тяжёлый доспех, зачарование +20 привлекательность)
Задание: этот даэдра хочет заполучить обратно свой меч Умбра. На местоположение меча вам могут указать жители деревни Врата Пелла. В деревушке поговорите со стариком, он скажет, что его ученица нашла этот меч, сошла с ума, и прячется айлейдских руинах Виндасель. Найдите и убейте её, кроме меча можно снять с тела комплект эбеновых доспехов. Меч Умбры довольно неплохое оружие, зачарованное на захват душ. Если оно вам приглянулось, можете не отдавать Клавикусу. В этом случае вы не получите маски, однако квест будет всё равно засчитан.
Гирцин
“Гирцин, чья сфера Охота, Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки, известный как Охотник и Отец Зверолюдей”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: между столицей и Бравилом, недалеко от побережья.
Уровень: 17 и выше
Дар: шкура волка
Награда: Шкура Спасителя (лёгкие доспехи, зачарована на сопротивление магии 25 пунктов)
Задание: Гирцин хочет, чтобы вы убили единорога, обитающего в роще неподалёку, и принесли ему рог. Впрочем, вы можете даже покататься на этом единороге! Для этого незаметно подкрадитесь к нему (можно выпить зелье невидимости или произнести аналогичное заклинание) и запрыгивайте ему на спину! Всё – единорог ваш – он будет сопровождать вас во всех странствиях. Однако есть и недостаток – в схватках с врагами он довольно часто сходит с ума и начинает сражаться с вами же.
Малакат
“Малакат, чья сфера покровительство изгнанников и презираемых, хранитель Верных Клятв, и Кровавых Проклятий”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на север от Анвила
Уровень: 10-й и выше
Дар: Жир тролля
Награда: Молот Волендранг (зачарован на высасывание здоровья 5 пунктов в течении 20 сек. и 3-х секундный паралич).
Задание: Малакат взбешён – некому лорду Драду пришла в голову гениальная идея использовать огров в качестве рабов. Он держит огров в клетках и заставляет трудиться на него. Как покровитель этих созданий, Малакат даёт задание освободить несчастный пролетариат. Идите в дом лорда и поговорите с его женой. Она скажет, что огры содержаться в Унылой шахте. Отправляйтесь туда и любыми способами откройте клетки с ограми. Защищать их от стражников совсем не обязательно – достаточно просто освободить. Главное чтобы ни один огр не пал от вашей руки.
Мефала
“Мефала, чья сфера смертным неизвестна; известна под именами Прядильщица Сетей, Пряха, и Паучиха; известно лишь, что она вмешивается в дела смертных для собственного развлечения”.
«Книга Даэдры»
Меридия
“Меридия, чья сфера смертным неизвестна; связана с энергиями живущих тварей”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на запад от Скинграда
Уровень: 10-й и выше
Дар: остатки нежити: эктоплазма, костяная мука, или мёртвая плоть.
Награда: Кольцо Хаджита (постоянный эффект «хамелеон» 35 пунктов и повышение скорости на 10 пунктов)
Задание: вас ждёт задание без излишних извилин сюжета. Просто пойдите в Воющую пещеру и убейте обитающих там некромантов, ибо Меридия их ненавидит.
Молаг Бал
“Молаг Бал, чья сфера господство над смертными и порабощение их; более всего он жаждет пожинать души смертных и заманивать их в свои сети, сея семена споров и раздоров в царствах смертных”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на запад от Имперского Города
Уровень: 17-й и выше
Дар: шкура пумы
Награда: Булава Молаг Бала (поглощение параметра сила и магии на 5 пунктов каждый).
Задание: Молаг Бал очень недоволен антисоциальным поведением некого гражданина Мелуса Петилиуса, который стал пацифистом (читай – хиппи). Даэдра даст вам булаву, которой Мелус должен убить вас (именно вас).
Оказавшись по месту жительства гражданина, поговорите с местными жителями. Из разговоров станет ясно, что Петилиус стал хиппи после смерти своей жены. Также вы выясните что он регулярно навещает его могилу. Придя на кладбище, положите у надгробия его жены булаву. Когда Петилиус придёт на могилу – нападите на него с кулаками. Он должен убить вас ИМЕННО ТОЙ булавой, которую дал Молаг Бал. Иначе квест не зачтётся. Не пытайтесь обороняться – когда ваше здоровье упадёт до нуля, вы снова окажетесь у статую Даэдра. Молаг Бал похвалит вас и даст в награду булаву.
Намира
“Намира, чья сфера Древняя Тьма; Дух Даэдры, правитель разных духов тьмы и теней; связан с пауками, насекомыми, личинками, и прочими отталкивающими тварями, внушающими смертным непреодолимое отвращение”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на юго-восток от Брумы
Уровень: 5-й и выше, привлекательность не выше 20.
Дар: не нужен
Награда: Кольцо Намиры (отражение урона 12 пунктов и отражение заклинаний 10 пунктов).
Задание: для получения этого квеста нужна привлекательность не выше 20. Этого можно добиться, выпив дешёвого вина. Однако за раз можно выпить не более 4-х бутылок, значит ваша привлекательность понизится не более чем на 40 пунктов (одна бутылка понижает привлекательность на 10 пунктов в течении 120 секунд). Этого достаточно для персонажа с привлекательностью не более 60 пунктов. Если ваш показатель больше этого, можете попробовать сварить зелье из следующих ингредиентов: шляпка болотной митрулы, шляпка красного пикнопоруса, шляпка жгучеедкой сыроежки, шляпка белого гриба, лук-порей, тыква, рулет. При варке попробуйте использовать не всё алхимическое оборудование, а только ступку и кальцинатор.
Намира даст вам заклинание «покров Намиры», вам нужно будет пойти в руины Анга и применить это заклинание на четырех священников Аркея с факелами. В Анге очень темно, поэтому желательно иметь заклинание ночного глаза или запостись зельями с соответствующим эффектом.
В результате применения заклинания факел, который держит в руках священник и который служит защитой от культистов Намиры не выносящих света, гаснет и священник будет тут же атакован и убит аборигенами. В драку не вмешивайтесь, ваше дело только тушить факелы заклинанием, убивать тут ни кого нельзя иначе провалите квест. После того как будет убит последний священник, возвращайтесь к статуе за наградой.
Ноктурал
“Ноктюрнал, чья сфера ночь и тьма; известна как Повелительница Ночи”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на юго-восток от Брумы
Уровень: 10-й и выше
Дар: не нужен
Награда: Ключ Скелета (вечная не ломающаяся отмычка)
Задание: Ноктурал расскажет что двое аргониан украли у нее глаз, который вам и предстоит найти и вернуть. Воры проживают в городе Лейавин поэтому отправляйтесь туда и поговорите со стражниками, от них узнаете что в городе ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыли двое авантюристов. Навестите аргониан Вибам-На, и Бежина и расспросите их. Признаваться в краже они не хотят и твердят, что ни чего не знают и камня в глаза не видели. Выйдите из их дома и тут же прокрадитесь назад, и вы сможете подслушать их разговор между собой, из которого узнаете, что камень спрятан в пещере "Приливная волна". Отправляйтесь туда. В пещере полно троллей. Забирайте Глаз и возвращайтесь к статуе Даэдры сдавать квест.
Перит
“Перит, чья сфера низшие слои Обливиона, известен, как Надзиратель”.
Карта Скриншот
Расположение святилища: на восток от гостиницы «Имперский мост»
Уровень: 10-й и выше
Дар: не нужен
Награда: щит «Разбиватель заклинаний» (25% отражение заклинаний, тяжёлый)
Задание: с последователями Пирита случилась беда – пытаясь попасть на аудиенцию к повелителю, они что-то намудрили с заклинаниями и их души попали в Обливион. Вам и предстоит вернуть эти души их бренным телам. Когда будете готовы. поговорите со статуей ещё раз и отправляйтесь в путь. Когда найдёте все 5 душ, Пирит откроет врата, через которые вы попадёте на землю.
Сангвин
“Сангвин, чья сфера радость жизни и пирушки, а также снисходительность к темным натурам”.
«Книга Даэдры»
Шигорат
“Шигорат, чья сфера Безумие, и чьи мотивы неизвестны”.
«Книга Даэдры»
Карта Скриншот
Расположение святилища: между Бравилом и Лейавином, неподалёку от Пограничного Поста.
Уровень: 2-й и выше
Дар: малый камень душ, салат-латук, пряжа
Награда: посох Ваббаджек, который превращает противника в случайное существо.
Шаман попытается решить проблему крыс при помощи отравы, которую вы сможете использовать для организации второго признака – падеж скота. Отправляйтесь в южную часть городка, там вы найдете загон с овцами и подкиньте яд шамана в их кормушку (овец можно просто перебить из лука или другим удобным вам способом). После того как овец не останется и будет налицо второй признак, вы услышите голос Шигората, который пригласит вас в центр деревни посмотреть на исполнение третьего признака. После весёлого представления, разыгранного Шигоратом, возвращайтесь к его статуе за наградой.
Ваэрнима
“Вермина, чья сфера царство снов и ночных кошмаров, и из чьего царства исходят злые предзнаменования”
«Книга Даэдры»
Карта Скриншот
Расположение святилища: юго-западнее Чейдинала
Уровень: 5-й и выше
Дар: Чёрный камень душ (можно найти у некромантов)
Награда: посох сглаза
Задание: Черный камень душ можно найти в пещерах некромантов или сделать своими руками. Для этого вас понадобится великий камень душ, наличие заклинания «Ловушка душ» и алтарь некромантов. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание «Ловушка душ».
Вермина просит вернуть из башни волшебника Аркведа украденный шар. Отправляйтесь туда, убейте даэдра, найдите шар возле спящего мага и верните его Принцу.
Гоэрмиус Мора
“Гоэрмиус Мора, чья сфера прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, властелин сокровищ знаний и памяти”
Книга Даэдры
Расположение святилища: в горах Джералл
Уровень: 21 и выше, выполнить все квесты Даэдра
Дар: не нужен
Награда: книга
Задание: Это задание можно получить, только выполнив все остальные квесты Принцев Даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас посетит Каста Флавус и сообщит, что вас призывает Гоэрмиус Мора. Отправляетесь в указанное Флавусом место.
Гоэрмиус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры, при помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Гоэрмиуса ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание, а затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех десяти рас, возвращайтесь за наградой.
Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставить чтение на потом.
Путь стали - +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
Путь тени - +10 к скорости и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и.
Путь духа - +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление, колдовство (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено).
Навыки увеличиваются на 10 независимо от того, достигло их значение 100 к моменту чтения книги или нет и если поднимаемые навыки относятся к главным, то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от того, сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать книгу, когда навыки прокачаны до максимума.
ВНИМАНИЕ: Гоэрмиус Мора не призовет вас, если по основному квесту вы не выполнили задание от Мартина, в котором вам нужно отдать один из даэдрических артефактов.
Святилище Намиры
Святилище Намиры (ориг. Namira's Shrine) — святилище в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Описание
Святилище Намиры — это даэдрическое святилище, посвящённое Намире и расположенное к юго-востоку от Брумы, в горах Джерол. Герою придётся самому искать это святилище. Когда протагонист найдёт святилище, то встретится здесь с тремя поклонниками Намиры: Хьолфроди Гончая (точка Х), Бланш Мастьен (в точке Б) и Дегил (точка Д).
Хьолфроди и пояснит герою, что Намира любит непривлекательных людей. Если у героя подходящий уровень (пятый), то проще всего стать непривлекательным – это напиться дешёвого вина. После чего можно смело подойти к святилищу и получить задание от Принцессы Даэдра. Святилище находится ниже по склону, чем Брума, поэтому город отсюда нельзя увидеть. Но в хорошую погоду можно полюбоваться лесом, растущим ниже по склону и увидеть верхушку Башни Белого Золота. Поскольку святилище расположено высоко в горах, то около него нельзя найти полезных растений.
Анга (экстерьер) Анга
Анга (ориг. Anga) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Содержание
Описание
Вид существа | |
---|---|
1+ | Бес |
8+ | Тролль |
11+ | Блуждающий огонёк |
13+ | Спригган |
14+ | Минотавр ** |
17+ | Сухопутный дреуг |
18+ | Огр |
Маркер локации (на карте точка М ) расположен в 23 метрах от входа внутрь.
Поблизости от руин можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:
-
— 12 шт.; — 6 шт.; — 3 шт.
Внутри этих руин намного темнее, чем в любых других, но герою стоит пользоваться заклинаниями ночного зрения либо зельями с подобным эффектом, поскольку если он возьмёт в руки факел, это не понравится Забытым. Впрочем, на заклинания света Забытые тоже не реагируют. Когда протагонист придёт сюда по просьбе Намиры, здесь будут бродить четыре О на карте), освещая себе путь факелами. За каждым из них ходит группа из трёх Забытых, которые нападут на священника, едва искатель приключений погасит факел при помощи заклинания, дарованного даэдрической принцессой. Стоит исхитриться и не убить никого из Забытых или жрецов, чтобы успешно выполнить квест.
В разных местах руин стоят в укромных углах несколько сундуков, но главное сокровище спрятано за потайной дверью. Может даже показаться, что это просто стена, но посмотрев внимательно по сторонам, на стене можно обнаружить нажимной блок (голубая точка на карте). Протагонисту стоит подготовиться – за дверью ходит нежить, которая тут же и нападёт. Разобравшись с врагами, можно забрать добычу и, наступив на плиту пола, герой откроет вторую дверь, что быстро приведёт его к выходу наружу.
Герою встретятся здесь противники:
- 12 забытых Намиры (не возрождаются);
- 4 жреца Аркея (не возрождаются, чаще всего можно найти около точек О на карте);
- 2 существа из категории нежити.
Сокровища, которые можно найти в локации:
- два айлейдских сундука босса (оба заперты, в точках В на карте);
- один айледский сундук;
- три айлейдских ларя (два заперты);
- один айлейдский сундук с зельями;
- один гроб;
- два гроба.
Препятствия, с которыми герой столкнётся в локации:
Дверь Г открывается при помощи нажимного блока на стене (голубая точка на карте). Дверь Б открывается при помощи нажимной плиты, находящейся на полу.
Содержание
Описание
Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Намира предъявляет умеренные требования к герою, так что выполнить её задание может уже освоившийся проситель. Беспокоит Принцессу вторжение жрецов Аркея в древние айлейдские руины Анга, в тьме подземных залов которых нашли свой приют Краткое прохождение
Прохождение
Святилище и ритуал призыва
Намира не требует никакого подношения, но лишь тот, кто выглядит отвратительно, может говорить с ней. Чтобы уменьшить атрибут «Обаяние», можно выпить дешёвого вина (максимум четыре бутылки), что даст −40, и какое-нибудь зелье с нужным эффектом. При обаянии в 100 помогут свиток «Хроники Жертвоприношения» (продаётся за 4000 золотых в магазине «Книги Мак-На», что в Чейдинхоле, даёт −50 к обаянию на 30 сек.) или свиток «Документ Пьирила Бентера» (даёт −50 к обаянию на 150 сек.).
Мрак Анги
Будучи призвана, Намира заговорит с героем: «Ты смеешь приближаться к моему святилищу, дитя света? Ты, кто ходит по этому миру, купаясь в лучах тёплого и жестокого солнца? Докажи мне, что ты заслуживаешь моей благосклонности. В Анге мои Забытые долгое время жили в мире и спокойствии. Они поклоняются мне из тьмы, наслаждаясь нищетой и грязью. Но теперь кто-то пытается залить светом их тьму. Жрецы Аркея вторглись в их убогий приют. Я хочу, чтобы ты помог моим Забытым убить этих жрецов света. Наложи это заклинание на жрецов. Позволь моим возлюбленным Забытым убить их. А когда всё будет кончено, я вознагражу тебя за твои усилия».
Айлейдские руины Анга находятся в лесах к югу от святилища. О них можно спросить у последователей Намиры, на что будет дан ответ: «Священная земля, дом Забытых. Глубокая дыра теней и отчаяния. Воистину дивное место». Если посетить Ангу до начала выполнения поручения Намиры, то вход в её подземелья будет заблокирован массивным каменным блоком. А вот когда герой прибудет сюда из святилища Намиры блок будет отодвинут. Путь протагониста лежит в глубины дома Забытых.
Погибель жрецов
Примечания
- Посетить Ангу до начала квеста невозможно.
- В развалинах очень темно, так что, возможно, в дополнение ко всему, потребуются и зелья или заклинания с эффектом «Ночной глаз».
- Поговорить с Забытыми не удастся, так как они не любят разговаривать с людьми с поверхности.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DANamira stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Квест Намиры.
Отправляйтесь к святилищу Намиры. Оно находится к востоку-юго-востоку от Брумы. Вы должны найти святилище самостоятельно, никто не скажет где оно расположено. Как только придете туда. Переговорите с Хьолфроди Гончей и узнайте, что герой слишком симпатичен, чтобы послужить Намире. Вам нужно понизить Обаяние персонажа до 20 пунктов или меньше. Если Обаяние не перешло за черту 60, то помогут бутылки дешевого вина. Но имеет эффект понижения Обаяния на 10 пунктов на 2 минуты. Его можно купить в любом городе или деревне. Поскольку больше четырех зелий выпить нельзя, то если Обаяние героя выше 60 придется прибегнуть к другим методам. Как только выпьете вина, сначала убедитесь, что Обаяние героя ниже или около 20, поговорите с Хьолфроди и быстро дотроньтесь до статуи.
Понижение Обаяния.
В начале квеста Намира скажет:
- Ты осмеливаешься приблизиться к моему святилищу, Дитя Света? Ты, кто ходит по этому миру, купаясь в лучах теплого и жестокого солнца? Докажи мне, что заслуживаешь моего внимания. В Анга мои Забытые жили спокойно много лет. Они поклоняются мне во тьме, наслаждаясь своим горем и грязью. Теперь кое-кто решил принести свет в их тьму. Жрецы Аркея вторглись в их мир нищеты. Я хочу, чтобы ты помог моим Забытым убить этих жрецов Света. Наложи это заклинание на жрецов. Позволь моим любимым Забытым убить нарушителей их спокойствия. Когда это будет сделано, я вознагражу тебя за труд.
Этот квест гораздо проще пройти с самого начала игры, еще до того как ваше Обаяние достигнет 60.
Если у вас не хватает запаса магии, чтобы наложить заклинание Покров Намиры, можно поднять себе запас магии около айледского колодца, что находится прямо на юг от Анга, на дороге между Серсеном и Таверной Рокси.
Внутри руин Анга, есть комната с двумя представителями нежити. Чтобы не сражаться с ними, нажмите на панель, чтобы открыть дверь, до того, как жрецы будут убиты, чтобы они сражались с нежитью вместо вас. Потом заберите факелы и их амуницию, после того как нежить будет уничтожена.
Забытые бояться любого света факелов, даже если факел у героя. Поэтому нужно будет использовать заклинание Ночной Глаз.
Покров Намиры меняет стандартный факел у любого из жрецов на другой, который нельзя зажечь. После того как жрецов убьют, вы можете взять эти факелы, они будут отмечены по другому с вашем инветаре. А если вы возьмете один из таких факелов, то он сразу же погаснет.
Хотя Зыбытые избегают света факелов, но, как ни странно, они совершенно не реагируют на заклинания Света.
Карта руин Анга.
Красными точками под буквой Q отмечены жрецы Аркея. Также там находятся 12 Забытых и 2 представителя нежити. Зелеными точками под буквой В отмечены сокровища, что можно найти в айледских контейнерах, остальными то, что не столь ценно.
Читайте также: