Андертейл квест прохождение
ИГРА ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА | Undertale Quest
ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! | Undertale: Quest
Undertale: Quest прохождение на русском. Приятного просмотра! =) Undertale [ФАНАТСКИЕ ИГРЫ] .
ПАРОМЩИК ПОХИТИЛ МЕНЯ! | Undertale Quest
Undertale Quest Прохождение . Приятного просмотра! =) И, ХЕЙ! Открой это описание! Тут много чего интересного!
Undertale: Quest | ВСЕ СОШЛИ С УМА!
Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .
УПОРОТЫЙ UNDERTALE QUEST
UNDERTALE QUEST - фанатская игра UNDERTALE Открой, тут внизу интересно! Undertale [ФАНАТСКИЕ .
полное прохождение пацифиста в undertale
Другие прохождения: UNDERTALE Undertale - bit.ly/1WjMSTO Undertale [ФАН ИГРЫ] - bit.ly/2axiaCI The Binding Of .
Undertale - Underfail | Что-то пошло не так :D
Срёмся здесь: charafangroup ИнстаХлебушек: pBYjCtMjFNy5/ Я в Вк: .
Прохождение Undertale Quest Demo
Прошло несколько лет с момента падения последнего человека в подземный мир. После победы над Омега Флауи, .
undertale полное прохождение геноцида
Undertale Quest | LIVESTREAM
Several years passed since last human fall in underground world. After defeating the Omega Flowey human left the dungeon .
Содержание
Загадка с камнями
Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.
В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.
Загадка с мостом из семян
Основная статья: Цветочный мостМостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.
Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.
Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста
Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.
В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:
- Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
- И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
- Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
- Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.
В пути Геноцида уже всё расставлено.
Загадка с пианино
Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.
Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».
Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.
В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.
Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.
Загадка с коробкой
Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.
Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.
После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»
* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!
Странный путь (англ. Weird Route), другое название — путь Снежной могилы (англ. Snowgrave Route) — необязательный альтернативный сюжетный маршрут во второй главе Deltarune. Он проходит в Кибер-мире и значительно изменяет хронологическую последовательность сюжета и встреч с противниками, боссами и мини-боссами.
Условия для прохождения
Странный путь можно пройти, создав или запустив уже имеющийся файл сохранения, оставшийся после прохождения первой главы игры.
Ниже приведены непосредственно условия для перехода на Странный путь:
- Когда Крис попадёт в Кибер-город и встретит Ноэль, вы должны пойти в начало локации, в самую левую часть экрана Мусорной зоны, к двери, ведущей в магазин Спамтона, попутно убивая каждого противника при помощи заклинания Ноэль «Ледяной шок» (англ. Ice Shock), стоящее всего 16% ОН. Проверьте дверь, после чего возвращайтесь обратно. Примечательно, что некоторые противники будут маскироваться под окружающие объекты (конусы и мусорные вёдра) до тех пор, пока вы не подойдёте к ним, поэтому будьте внимательнее. Расправившись со всеми противниками в начале локации, вы заметите как автомобили и NPC исчезнут, а враги будут появляться чаще обычного и вам требуется замораживать их всех до смерти;
- Достигнув комнаты с большим билбордом с колесом обозрения, вы должны взаимодействовать с единственным NPC в комнате и ответить ему «Мы нечто большее», когда он примет Криса и Ноэль за влюблённую пару. Затем вы должны отойти от него на небольшое расстояние и он предложит вам купить Замороженное кольцо, говоря, что оно поможет вам «стать сильнее». Его стоимость всегда будет на один доллар больше, чем имеется у игрока на данный момент. Вы должны выбирать опцию «Возьми это» несколько раз подряд, пока экран не погаснет и вы не услышите звук «Ледяного шока» Ноэль, после чего NPC исчезнет, а кольцо будет добавлено в ваш инвентарь. После выполнения всех этих требований музыка в локации остановится и будет отсутствовать до прихода в комнату с силовым полем и двумя плитами, где она вернётся, но в более замедленном темпе, как на пути Геноцида в Undertale;
- На данном пути нет счётчика оставшихся врагов, как в Undertale. Вместо этого есть количество оставшихся встреч, которое вы можете узнать, если пойдёте в комнату с двумя длинными автомобильными дорогами и свернёте по одной из них вниз, а затем влево, в переулок с мусорным контейнером, где Спамтон сообщит вам количество оставшихся встреч с противниками (в этой же комнате на обычном прохождении находится секретная комната с Надоедливой собакой). Обязательно посетите его при первом посещении комнаты для проверки счётчика. Если он больше 4, то вы пропустили одного противника чуть ранее. Если он равен 4, то идите в следующие комнаты;
- Достигнув второй головоломки с мышами, игрок должен снова и снова выбирать опцию «Продолжить», пока Ноэль не заморозит её. После этого Ноэль автоматически заморозит третью загадку с мышами без принуждения со стороны игрока. В следующих комнатах вы должны найти оставшихся противников в лице Попапов и заморозить их всех;
- Заморозив всех врагов, возвращайтесь к мусорному контейнеру Спамтона и купите у него Терновое кольцо за 1997 D$, а затем экипируйте его на Ноэль. Этот предмет необходим для предстоящего боя с Бёрдли;
- При встрече с Бёрдли, тот сразу же заметит, что с Ноэль что-то не так, после чего игрок должен выбрать опцию «Продолжить», чем ещё сильнее удивит Бёрдли, а затем он вступит с нами в битву. В бою Ноэль получит возможность использовать заклинание «Снежная могила» (англ. SnowGrave), которое наносит врагу фатальный урон и обычно стоит 200% ОН, что делает невозможным его использование, однако Терновое кольцо снижает его стоимость до 100% ОН. Игрок должен продолжать заставлять Ноэль использовать «Снежную могилу», пока она не согласится и не вызовет метель, которая обратит Бёрдли в огромный ледяной кристалл. После этого Ноэль покинет Криса, говоря, что она чувствует себя плохо и ей нужно идти домой. При этом завершение боя любыми другими методами возвращает игрока на обычную сюжетную линию, что делает битву с ним точкой невозврата на Странном пути, если вы выполнили все условия и использовали «Снежную могилу».
После выполнения всех вышеперечисленных пунктов игрок больше не сможет вернуться к обычному прохождению.
Последующие изменения в сюжете
После ухода Ноэль Крис останется совсем один. В комнате, где вы сражалась с Бёрдли откроется короткий путь к Особняку Королевы через канализационный люк. Оказавшись у входа, Крис увидит Сьюзи и Ральзея, которые смотрят на Особняк. Диалог между ними будет значительно отличаться, а Королева не появится, чтобы захватить их.
Затем герои заходят внутрь и видят, что Особняк, принадлежащий Королеве, захвачен Спамтоном, о чём свидетельствуют многочисленные портреты с его лицом в одной из комнат, а также сам Спамтон, который будет стоять за дверью, ведущей в подвал Особняка (где и происходит битва с ним в его НЕО-форме на обычном прохождении). Огромный зал с большим количеством столов теперь представляет из себя ловушку-лабиринт из Пиписов, которые вступают в битву с игроком, если тот наступает на них. В следующей комнате вы должны убегать от взрывающихся Пиписов, не давая им поразить душу Криса. Вы достигнете развилки, но пойти сможете только налево, где керамика заменяется на Пиписов на колёсах, где, как и в лабиринте, они могут начать битву с вами при малейшем контакте.
Достигнув высшей точки Особняка, Сьюзи идёт проверить Ноэль в её тюремной комнате. Затем она возвращается и команда продолжает свой путь к фонтану. Предпоследней битвы с Королевой и Бёрдли не последует, а обычная финальная битва с гига-Королевой предотвращается после того, как Ральзей успевает объяснить Королеве про Рокот. Затем Ральзей просит Криса в одиночку проверить фонтан, пока он сам беседует с Королевой о своём замке, а Сьюзи повторно идёт проверить Ноэль в её комнате.
Прямо перед боем со Спамтоном НЕО у Фонтана
Как только Крис подходит к фонтану, из ниоткуда появляется Спамтон НЕО. Он заявляет, что теперь он правит Кибер-миром и не позволит нам уйти. Крис должен сражаться с ним в одиночку, что значительно усложняет бой. В этой битве Крис также получит возможность использовать два новых действия: «X-Разрубание» (англ. X-Slash) и «Жареные Пиписы» (англ. Fried Pipis). «X-Разрубание» наносит Спамтону огромный физический урон, более чем в два раза превосходящий обычную атаку, а «Жареные Пиписы» восстанавливают здоровье Криса на 120 HP. Сам бой в основном такой же, пока здоровье Спамтона НЕО не упадёт до 10%. После этого его атака значительно снизится, а защита многократно увеличится, после чего будет бесполезно бить его дальше. Битва будет окончена только если Крис будет действовать несколько раз подряд, сначала призывая на помощь Ральзея и Сьюзи, что каждый раз будет оканчиваться неудачей, а затем взывая к Ноэль, которая, предположительно, появляется после того, как экран чернеет и наносит Спамтону НЕО огромный физический урон, а Крис запечатывает фонтан. На этом «Странный путь» завершается, оставляя несколько отличий для изучения в Родном городе.
Схожесть с путём Геноцида
Странный путь очень похож на путь Геноцида в Undertale и может рассматриваться как преемник этой идеи:
Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».
Игра Undertale — общая информация
В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.
На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.
Сюжет
Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.
Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.
Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.
Системные требования
Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.
Сколько времени потребуется для прохождения
Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.
Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке
Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.
Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.
Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.
Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.
Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.
Ребёнок проявляет решимость
Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.
По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.
Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.
Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).
Немного истории
По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.
Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.
Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.
Техническая сторона игры
Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.
О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.
Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.
Возможные концовки игры
Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.
В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.
При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:
- пацифист пощадит все;
- игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
- геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.
Нейтральный путь
Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.
Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.
Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.
Истинный пацифисткий путь
Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.
После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.
Путь Геноцида
Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.
Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.
В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.
На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.
Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.
Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.
В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.
В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.
В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.
В: Что открывет "Mystery Key"?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.
В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.
В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.
В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.
В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.
В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?
Читайте также: