Анчартед 3 прохождение глава 11
На этой странице нашего руководства мы предоставили решения всех сложных головоломок в главе 11 из Uncharted 3 Обман Дрейка под названием Как вверху, так и внизу . Эта глава является одной из самых требовательных, когда речь идет о головоломках. В нашем пошаговом руководстве шаг за шагом объясняется, как решить каждую головоломку.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру.
Головоломка с колоннами
Эта загадка решается вскоре после открытия скважины и спуска по лестнице [1].
Мы входим в просторную комнату с колоннами [1]. Нам нужно решить головоломку, чтобы выбраться из области. Посмотрев на карту с чертежами столбов, мы находим стену, на которой был выгравирован ключ [2]. Из него мы узнаем, что лунный символ является правильным.
Нам нужно осмотрите каменные плиты лежащие на земле. На одном из них мы найдем искомый знак ( символ луны ) [1].
Мы стоим на нем и держим карту в наших руках (или, если быть более точным, рисунок на обороте карты), осмотрите комнату, пытаясь найти три колонны, взятые из места, где мы стоим [1].
Найдя их у наших компаньонов, подходим к колоннам и тянем рычаги внутри них [1 ]. Это откроет скрытый проход [2].
Головоломка с шестернями
Пройдя по длинному коридору, мы входим в комнату с двумя статуями s, которые охраняют среднюю дверь [1]. Чтобы открыть их, нам нужно решить две загадки, которые находятся за открытыми дверями слева и справа от статуй.
Когда мы войдем в комнату слева, дверь закроется позади нас, и мы встаньте перед механизмом с редуктором s [1]. Нам нужно заполнить пробелы шестернями, разбросанными по комнате (подсказки об этом можно найти в блокноте). Сначала мы идем за шестеренкой, лежащей на каменной полке [2].
Из них мы заключаем, что нам нужны только шестерни с крестом и четырьмя кругами. Кроме того, они должны вращаться в противоположном направлении, поэтому мы должны расположить их попеременно.
Головоломка с тенями статуй
Спускаемся по лестнице и приближаемся к трости , расположенной в середине комнаты [1]. Осветив его, смотрим в блокнот. В нем мы найдем рисунок [2], аналогичный рисунку, найденному в конце комнаты.
Теперь нам нужно настроить фонари так, чтобы тени фрагментов статуй дополняли рисунок на стене, чтобы он выглядел так же, как в дневнике (то есть, чтобы они образовали человека с копьем).
Для этого мы идем в правую часть комнаты, одновременно глядя на картину на стене. Вскоре мы найдем искомые фрагменты [1].
Теперь все, что вам нужно сделать, это воткнуть фонари в пол и вернуться в комнату со статуями, охраняющими дверь.
Uncharted 3: Глава 11. Как выше, так и ниже Часть 1, прохождение игры
Эта страница руководства содержит пошаговое руководство по первой части главы 11 Uncharted 3. Глава называется «То вверх то вниз», и во время нее мы будем исследовать огромные катакомбы. В первой части миссии Нейт должен решить головоломку с помощью рисунка столбов, головоломки с шестернями и головоломки с тенями статуй.
Это руководство по Uncharted 3 Drake’s Deception представляет собой подробное руководство по игре из третьей части приключений Натана Дрейка. Прочитав наше руководство, вы сможете легко закончить игру. Кроме того, мы предоставляем информацию обо всех секретах и трофеях в игре, которые необходимы для завершения игры на 100%.
Головоломка с колоннами
Открыв колодец в середине комнаты, спуститесь по лестнице [1].
Нам нужно осмотрите каменные плиты лежащие на земле. На одном из них мы найдем искомый знак ( символ луны ) [1].
Мы стоим на нем и держим карту в наших руках (или, если быть более точным, рисунок на обороте карты), мы осмотрите комнату, пытаясь найти три колонны, взятые из места, где мы стоим [1].
Найдя их у наших компаньонов, подходим к колоннам и тянем рычаги внутри них [1 ]. Это откроет скрытый проход [2].
Головоломка с зубчатыми колесами
Пройдя по длинному коридору, мы входим в комнату с двумя статуями, которые охраняют среднюю дверь [1]. Чтобы открыть их, нам нужно решить две загадки, которые находятся за открытыми дверями слева и справа от статуй.
Когда мы войдем в комнату слева, дверь закроется позади нас, и мы встаньте перед механизмом с шестернями [1]. Нам нужно заполнить пробелы шестернями, разбросанными по комнате (подсказки об этом можно найти в блокноте). Сначала мы идем за зубчатым колесом, лежащим на каменном выступе [2].
Из них мы заключаем, что нам нужны только шестерни с крестом и четырьмя кругами. Кроме того, они должны вращаться в противоположном направлении,поэтому мы должны расположить их попеременно.
Загадка с тенями статуй
Спускаемся по лестнице и приближаемся к трости, расположенной в середине комнаты [1]. Осветив его, смотрим в блокнот. В нем мы найдем рисунок [2], аналогичный рисунку, найденному в конце комнаты.
Теперь нам нужно настроить фонари так, чтобы тени фрагментов статуй дополняли рисунок на стене, чтобы он был похож на рисунок в тетради (то есть чтобы они образовали человека с копьем).
Для этого мы идем в правую часть комнаты, одновременно глядя на картину на стене. Вскоре мы найдем искомые фрагменты [1]. Теперь все, что вам нужно сделать, это воткнуть фонари в пол и вернуться в комнату со статуями, охраняющими дверь.
Лондон
Гараж: Внутри гаража надо посмотреть на следы шин на полу. После небольшого диалога, идите дальше ближе к кирпичной стене. Там на полу есть четыре незаметно выпирающих камня. наступити на них. После заставки нажимайте Х в нужный момент, после чего посветите фонариком на кирпичную стену.
Поиски золотой лани: Просто посмотрите (крестовина наверх) на одну из колонн в центре комнаты. Золотая лань висит сверху.
Франция
Зал с камином: Необходимо повернуть рыцарские доспехи в нужную сторону:
- Доспех с щитом должен быть повернут в сторону доспеха с топором
- Доспех с топором должен быть повернут в сторону доспеха с щитом
- Доспех с жезлом должен быть повернут в сторону доспеха с щитом
- Доспех с мечом должен быть повернут в сторону доспеха с топором
Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:
Комната с плитами на полу: Надо пройти по определенным плитам в нужной последовательности. Для удобства советую делать это прицелившись оружием в пол - таким образом Дрейк будет идти медленно и без рывков. Последовательность указана в дневнике: Начальная точка - смайлик, потом надо 4 раза наступить на П, 3 раза наступить на X, 4 раза на Y, затем 2 раза на X, после чего 3 раза на П. В конце - на кнопку в виде кружка с рожками.
Картинка, которая появляется в журнале после решения пазла:
Гробница в подземелье: Самый сложный пазл в игре. Чтобы его решить надо правильно расположить четыре эмблемы с животными на доске с иероглифами. Для этого присмотритесь к отражениям в черных квадратах по бокам комнаты. В зависимости от вашего положения, они меняются. Остальное надо додумать. Смертные смотрят чуть ниже и не парятся:
Сирия
Звезды подскажут: Как только вам дадут бинокль, зажимайте L1 и смотрите на северную звезду. После чего опустите бинокль ровно вниз. (для подтверждения надо жать R1)
Йемен
Зал с колоннами: Смотрите в дневник - там зарисовка. Подсказка написана на стене комнаты: Луна - правильный символ. Вам надо встать на плиту с изображением Луны. После чего доставайте зарисовку и смотрите налево - это и есть нужный ракурс.
Зал со стобами и отверстиями в полу: Возьмите прожектор в центре комнаты и идите направо. Надо посветить на фреску на стене так, чтобы несколько теней при совмещении образовали человеческую фигуру. Вот необходимое отверстие:
Комната с шестеренками: Вам нужны 3 большие и 2 маленькие. Одна лежит сверху. Тамже вы увидите подсказку. Вот правильная комбинация:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Почему-то нас встречают пейзажи Дикого Запада, а никак не Востока, ну да ладно. Скачем за Салимом. Догоняем канвой врагов и убиваем их. Нужно доскакать до первой машины, попутно убивая врагов. Далее догоняем Салли, он попытается сбежать, но его схватят. Прыгаем к нем и спасаем его.
Далее мы попадем в песчаную бурю, в которой придется сражаться с врагами, что довольно затруднительно. В песчаной буре можно всех убрать тихо. Далее найдем священный городи нам придется найти механизм, чтобы войти внутрь.
Наверху будет механизм, который заест, придётся найти идти к рычагу напротив, для этого применяем акробатические способности Дрейка. Одновременно поворачиваем статуи и они откроют дверь.
Читайте также: