Alone in a dark house прохождение
Developer
DarkHouseRBLXRelease Date
July 2, 2014Game Status
Incomplete (Game Pass Content)Alone in a Dark House [ ]
Alone in a Dark House is a horror puzzle game created by DarkHouseRBLX (formally known as iTamago). The main part of the game is completed. The purchasable game pass contents The Attic is complete, Hidden Depths was dropped and is unfinished.
The brief info on the game page reads:
"August, 1996: A private investigator travels to a small town to investigate on a brutal vehicle murder, only to discover dark secrets about a family."
Проходим в дверь впереди справа, которая ведет на кухню.
Снимаем с дровяной плиты кастрюлю с супом, заходим в кладовую, слева от входной двери.
Забираем висящий на стене ключ, из-за мешков достаем коробку с бисквитами. Съедаем их, поднимая шкалу жизненных сил (можно оставить, если количество единиц некритично). Коробку оставляем. Возвращаемся на кухню, приближаемся к кухонному шкафчику. Открываем его и забираем два ножа (необязательно).
Здесь же можно оставить кочергу. Видим, что в водопроводном кране воды нет.
Открываем дверь в чулан.
Внимание. Едва проходим внутрь, как из кухни вваливается непонятно откуда взявшийся зомби.
Разделываемся с противником ударами ног (на усмотрение).
Из кучи угля извлекаем коробку из-под обуви. Открываем ее, берем пистолет с шестью патронами. Коробку оставляем. В углу стоит канистра с керосином. Забираем.
Обращаем внимание на чистую воду в бочке.
Выходим из чулана. Проходим в коридор к столовой, через дверь слева. Открываем дверь напротив и входим в столовую.
Внимание. Опасность представляют монстры, находящиеся в столовой.
Быстро проходим к ближнему к нам краю стола, устанавливаем на нем кастрюлю. Отходим назад, выжидая, когда монстр усядется на стул.
Пробуем пройти в комнату слева, но она настолько наполнена дымом сигар, что можем закончить игру досрочно.
Не рискуем, возвращаемся в столовую, выходим в коридор через двупольную дверь.
Главный коридор
Внимание. Нельзя пробовать открыть парадную дверь.
Направляемся в верхнюю часть экрана, к лестнице. Поднимаемся на второй этаж.
Второй этаж
Лестничная площадка второго этажа
Идем к двери, слева от лестницы. Открываем дверь в узкий коридор. Прямо напротив входа – дверь в спальню. Проходим.
Внимание. Опасность – монстр, появляющийся из окна после того, как берем блокнот.
Внимание. Быстро в инвентаре хватаем ружье. Снова появляется собака – монстр. Убиваем врага из ружья. Читаем дневник.
«Пытаясь понять мучившие его сны, Хортвуд увлекся оккультными науками. В дюнах он нашел жертвенный кинжал. Сны становятся все мрачнее, похоже, Дж. Хортвуд может лишаться рассудка. Ему начинает видеться Темный человек. По совету доктора Герберта, Хортвуд перебирается в другую спальню. Сон стал намного лучше, но Темный человек продолжает преследовать его. Джереми Хортвуд ищет способы изгнать Темного человека в его обиталище. Хортвуд открывает значение символа, пентаграммы, через которую не может проникнуть Темный человек. 29 марта он вернулся. Темному человеку, как оказалось, нужно не душа Джереми, а его тело. Он решает покончить с собой».
Оставляем блокнот, выходим из спальни. Проходим в следующую по коридору дверь.
Внимание. Опасность – монстр, сидящий в ванне. Ничем не уничтожается.
Действуем быстро. Бегом входим в комнату, успеваем схватить еще одну медицинскую аптечку и пустой кувшин, прежде чем монстр из ванны нанесет удар. Отделавшись парой укусов, выскакиваем в коридор.
Проходим дальше, открываем дверь в следующую комнату.
Темная комната
Со стола забираем тяжелую статуэтку и книгу (берутся автоматически, при приближении).
В книге «Путевые заметки лорда Болескина» описывается путешествие лорда в Новую Англию.
Открываем аптечку, вынимаем оттуда склянку с лекарством. Принимаем его. Оставляем книгу, пустую аптечку и склянку, выходим в коридор.
Узкий коридор второго этажа
Следуем по коридору дальше, открываем дверь в конце коридора.
Внимание. Опасность представляют летящие топоры и стрелы. Топором швыряется неандерталец на картине с одного края галереи, стрелами – индеец, с картины на другом конце галереи.
Закрываем картину с неандертальцем индейским ковриком, выходим обратно в коридор. Перемещаемся на площадку.
Лестничная площадка второго этажа
Приблизившись, бросаем в рыцаря тяжелую статуэтку. Оставляем ее на месте, подбираем оставшийся после монстра меч. Спускаемся на первый этаж.
Первый этаж
Проходим на кухню.
Через помещение кухни направляемся в чулан.
Наполняем пустой кувшин водой из бочки. Выходим на кухню, движемся в курительную комнату.
Курительная комната
Забираем со стола зажигалку. Применяем на сигары в пепельнице воду из кувшина. Оставляем пустой кувшин. Со столика справа берем и читаем книгу. Оставляем ее.
Пластинка, которая лежит здесь же, нам не понадобится. Осматриваем запертую двупольную дверь, пройти к которой нужно вниз экрана.
Открываем двустворчатую дверь в противоположной стороне, в верхней части экрана, выходим в главный коридор.
Главный коридор
Открываем дверь напротив.
Комната пирата
Внимание. Опасность – размахивающий саблей пират.
Вынимаем из инвентаря меч. Сражаемся с неприятелем.
Выходим победителем, подбираем выпавший ключ.
Подбираем и читаем книгу Генриха Касселя о символах и ритуалах. Прочитав, кладем ее обратно. Открываем подобранным ключом дверь в танцевальный зал.
Движемся через узкий закругленный коридор, отбиваясь от членистоногих. В конце пути видим Алана, быстро скрывающегося в арке слева.
Идем за ним, предварительно подняв два амулета сохранения с колонны слева от входа.
В следующем коридоре отбиваемся от скорпионов. Проходим коридор насквозь, выходим в пещеру.
Смотрим видеовставку, в которой Обед, превращенный Аланом в монстра, хватает Алана и прыгает в ущелье.
Следуем вперед, сворачиваем в восточный проход. Двигаемся прямо, подходим к свисающей веревке.
Заходим в пещеру слева.
Подходим к фосфоресцирующему источнику и наполняем четыре фляги живительной водой (фляги мы брали у покойного Арчибальда Мортона). Выходим обратно, пересекаем мост.
По рации с нами связывается Джонсон. Интересные дела!
Эту пещеру пробегаем, стараясь меньше контактировать с атакующими собаками.
В этой пещере нам придется уничтожать скорпионов, приближение которых можно услышать по перестуку когтей.
От входа сворачиваем налево, двигаемся к концу прохода, где расположена длинная лестница.
Досаждать будут мелкие твари. На связь еще раз выйдет Джонсон.
Приблизившись к каменной площадке, нажимаем клавишу действия, взбираемся на площадку. Переходим на другой край, снова нажимаем клавишу действия, чтобы спрыгнуть с площадки. Движемся вправо, подходим ко второй площадке, преодолеваем ее аналогичным образом. Следуем прямо, выходим в следующую пещеру.
От входа идем вперед до тех пор, пока не начнется землетрясение,
В результате землетрясения одна из колонн обрушится и образует мостик через пропасть. Переходим по мосту на другую сторону.
Вверху экрана находится еще один источник с живительной водой.
Набрав воды (при необходимости) идем вниз экрана.
Оказываемся в зале, где на полу лежат мумифицированные воины.
Приближаемся к алтарю, расположенному в центре у противоположной стены.
На алтаре стоят три статуэтки, у двух из них отсутствуют головы. За алтарем видна дверь.
Следуем в направлении верхнего левого угла пещеры (северо-запад).
Оказываемся на площадке, с которой вниз свисает веревка. Спускаемся.
Зал с глиняным истуканом
Направляемся к центру зала, где расположен глиняный истукан.
Дорогу нам преграждает монстр, бывший еще недавно Аланом Мортоном.
Важно. Покончить с Аланом Мортоном, или с тем, во что он превратился, можно только с помощью ритуального копья. Обычным оружием его не осилить.
Монстр хватает Карнби, трясет его и отбрасывает в сторону.
При необходимости, быстро открываем инвентарь, принимаем целебную воду или аптечку, восстанавливая силы. Вооружаемся молниеметом. Выбираем позицию напротив комнаты, в которой находится ритуальное копье.
При попытке пробежать в помещение, монстр ухитряется нас настигнуть и отбросить в сторону.
Поджариваем Алана огнем из огнемета (возможно, за один раз этого не удастся сделать, тогда стреляем еще раз) так, чтобы он упал на колени. Быстро бежим в комнату и хватаем копье.
Смотрим, как Карнби вселяется в тело древнего воина.
Схватив ритуальное копье, он нанизывает на него монстра Алана Мортона. С чудовищем покончено!
Став самим собой, идем к глиняному истукану.
Забираем с истукана голову статуэтки. Направляемся в конец зала, к веревке, взбираемся в зал с алтарем.
Перемещаемся к алтарю, применяем голову на статуэтку.
Появившаяся Элин устанавливает вторую недостающую голову. Ворота открываются.
Эденшоу начинает обряд очищения.
Выбравшись через дверь на поверхность, Эдвард и Элин бегут к вертолету.
Из окна машины им машет Джонсон. Вертолет взмывает вверх.
Элин, залепив Джонсону пощечину, смотрит вниз.
Там, внизу, в языках очистительного пламени исчезает остров Теней
Управление в игре подробно описано в прохождении первой части игры «Alone in the Dark» и отличается лишь тем, что:
- Добавлена «горячая клавиша» «tab», с помощью которой можно открыть карту.
Важно. Передвижения персонажа осуществляются в направлениях 3D, поэтому описание направлений даны по отношению к игроку, находящемуся за монитором..
Сохранения: в папке INDARK3, в папке с установленной игрой.
Ввиду наличия многих мест, которые вызывают затруднения, в зависимости от опыта играющего, просьба за сейвами обращаться на страницу форума.
Вечером 2 июля 1925 года, в офисе Эдварда Карнби в Сан-Франциско раздается телефонный звонок. Звонит Грег Сондерс из студии HillCentury. Он просит Карнби расследовать исчезновение съемочной группы, в составе которой была и знакомая Эдварда - Эмили Хартвуд. Группа исчезла в пустыне Мохаве, в городе-призраке Кровавое ущелье.
Город-призрак
Два дня спустя Эдвард Карнби подходит к городу Кровавое ущелье.
Вступаем в игру.
В инвентаре имеем запас жизненных сил в 50 единиц и пистолет с шестью патронами.
Движемся прямо через мостик.
Возвращаться не стоит, т.к. обратную дорогу нам отрезает призрак ковбоя, пули которого очень даже не призрачные.
Поднимаемся на крыльцо.
Не заходя в салун, проходим в правую часть экрана, забираем канистру с топливом. Возвращаемся к входу, следуем в зал салуна.
В правом верхнем углу забираем канистру с маслом. Приближаемся к проектору. Выбираем опцию поиска.
Внизу экрана появляется надпись, говорящая об отсутствии топлива в генераторе проектора.
Применяем на генератор топливо.
Смотрим видеоролик из вестерна, который снимала Эмили.
На столе внизу экрана находим ключ, а на краю сцены – маракас. Проходим в правый нижний угол экрана.
В темной подсобке подбираем коробок спичек, идем за стойку бара.
На площадке сверху появляется ковбой, стреляющий из пистолета.
Укрываемся от выстрелов, и ковбой уходит.
Подходим к висящей на двери голове барана и поворачиваем рог.
Из открывшегося люка вылезает бандит с пистолетом.
Расправляемся с ним точными выстрелами, подбираем оставшиеся после него вещи – an ace of diamonds и золотую пулю к винчестеру. С полки забираем бутылку спирта, пустую бутылку и фляжку с лекарством. Возвращаемся в зал, бросаем бутылку об пол. Подбираем осколки стекла и находившийся в бутылке жетон. Переходим в правую часть экрана, применяем жетон к механическому пианино.
Смотрим видеоролик о городке Slaughter Gulch, его основателе - безжалостном убийце Jebediah Stone, и о том, как взбунтовавшиеся жители во главе с местным шерифом, убили его и всю его банду. Слышим чей-то возглас о потухшей лампе.
Идем за стойку бара, спрыгиваем в люк.
В полете умудряемся (автоматически) прихватить с собой лампу.
В абсолютной темноте открываем инвентарь, активизируем сначала канистру с маслом, затем - коробок спичек, зажигая заправленную лампу. Берем лампу.
Проходим к противоположной стене.
Приближаемся к висящему на стене объявлению.
Автоматически отрываем уголок, читаем записку, в которой какой-то «Левша» просит пройти через дверь в бочке и принести ему бутылку спиртного.
Снимаем со стены трость, приближаемся к бочке, ближней к стене с объявлением.
Пробуем открыть бочонок, но …«Вдруг оттуда вылезло что-то непотребное: Может быть, зеленый змий, а может - крокодил!» .
Отходим к стене, используем на красных змеек маракас. Когда все змейки выползут из бочки, заходим внутрь, поднимаемся по лестнице.
Через лаз в полу выбираемся в камеру.
1. Сразу вслед за нами вылезает призрак стражника. Они будут появляться постоянно до тех пор, пока мы будем находиться в камере. Поэтому, действуем быстро.
2. При попытке вернуться обратно в подвал через люк, или при падении в люк по неосторожности, игра заканчивается.
В рукопашном бою разделываемся со стражником. Быстро берем с лежака камень, приближаемся к решетчатой двери.
С помощью трости подтягиваем к себе лежащий в коридоре за решеткой ключ. Применяем ключ на замок решетки.
При необходимости, деремся с еще одним стражником.
Выскакиваем в коридор (стражники за нами не пойдут).
Спешим в конец коридора, Сворачиваем в камеру, в которой находится зеленый субъект.
Проходя мимо коридора справа, замечаем символ на полу.
Важно. При попытке пройти в коридор через символ без охранного амулета, игра заканчивается досрочно.
По цвету лица находящегося в камере создания догадываемся, что это и есть «Левша», канючивший бутылку. Ставим на пол перед ним бутылку спирта.
Левша выпивает ее и улетучивается, оставив нам в подарок фляжку с лекарством. То, что именно в этой комнате нужно бросать камень, стало для меня открытием.
Бросаем в стену камень, поднимаем вывалившийся из стены индейский амулет. Выходим из камеры, идем в коридор направо.
В камеру слева можно не заходить, т.к. кроме заключенного, спрятавшегося в шкафу, и, которого придется утихомиривать, в ней ничего нет.
Следуем в офис шерифа справа.
Из ящиков стола шерифа вынимаем звезду шерифа и пули к винчестеру. Переходим к стене с висящими на ней тремя объявлениями.
Внимательно их читаем (их текст, возможно, поможет нам в наших поисках). Переходим к шкафу с оружием. Применяем к замку ключ из салуна. Забираем с собой винчестер. Выходим в коридор, проходим вниз экрана, в конец коридора.
Видим, как во входную дверь кто-то ломится.
Во избежание неприятностей, двигаем шкаф, загораживаем им вход.
За шкафом обнаруживается лестница, ведущая на чердак.
Открываем створки шкафа, достаем ружье. Подходим к лестнице и лезем наверх.
Читайте также: