Аллоды зверолов гайд
И так после прохождения первой линейки заданий, освоившись в мире и поняв механику игры "Аллоды онлайн" многие новички задаются вопросом, с чего начать, что делать, куда идти. Все конечно же начинаю проходить различные задания, спустя час появляются квесты которые вы не в силах пройти солло (один) и вам приходиться проходить их в группе (пати), у каждого вида кача есть свои минусы и плюсы.
Солло. Минусы: занимает очень много времени. Плюсы: возможность получить больше опыта за убийство мобов (врагов) и больше лута (вещей).
Группа. Минусы: меньше опыта за мобов (в зависимости от количества игроков в группе. Пример: группа из 3-х человек, за убитого моба дают 90 опыта, каждый из игроков получает по 30 очков опыта), меньше лута. Плюсы: занимает на много меньше времени чем при каче солло, доставляет больше удовольствия, возможность найти новых друзей.
Вам решать каким методом вы будите развиваться. Независимо от этого у вас в наличии должна быть хорошая экипировка для того чтобы не умереть от лапы безобидного животного. Проще всего её можно получить купив у интендантов каких либо фракций, для того чтоб у вас появилась эта возможность нужно для начала поднять индикатор доверия до отметки 25000 (репутация доверительная). Именно для этого существуют "постоянные задания" за выполнение которых ваш герой поднимает репутацию. Ниже представлен мануал по квестам + карты для освоения.
Задание №1: "Целебный подорожник"
Локация: Таинственный остров.
Место: Лагерь разведчиков.
Квесто-датель: Альфред ди Делис.
Цель: Собрать 10 листьев подорожника и принести их Альфреду ди Делису в Лагерь разведчиков.
Награда: 40 медных монет, бинт из подорожника, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Оставшиеся в живых".
Уровень шмота: Одевать можно с 5, носим до 10.
На карте я указал зелёным цветом где проще всего собирать подорожник, синим торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Оставшиеся в живых", фиолетовым место нахождения Альфреда ди Делиса.
Задание №2: "Согнувшись в три погибели"
Локация: Светолесье.
Место: Порт.
Квесто-датель: Копыл Мухов.
Цель: Отнести мешок с зерном на мельницу и поговорить с мельником Уславом Меховым.
Награда: 1 серебряную монету, 5 бинтов из дерюги, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Городской приказ Новограда".
Уровень шмота: Одевать можно с 10, носим до 15.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения Копыла Мухова, жёлтым место где обитают пчел для задания на сумку (информация ниже), зелёным место обитания клещей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения кладов (информация ниже).
Задание №3: "Ярость тигра"
Локация: Сиверия.
Место: Молотовка.
Квесто-датель: Бажена Корешкова.
Цель: Зарядить амулет яростью 10-и тигров и принести Бажене Корешковой в Молотовку (зарядить амулет можно тогда, когда у тигра останется меньше 30% здоровья).
Награда: 9 серебренных монет и 64 медных, оберег тигриной ярости, опыт, 1000 очков репутации у фракции "Купцы Молотовы".
Уровень шмота: Одевать можно с 15, носим до 17.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Купцы Молотовы" и квесто-дателя, зелёным место обитания тигров, жёлтым место обитания яков для задания на сумку (информация ниже), коричневым место обитания оленей для задания на сумку (информация ниже), бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Задание №4: "Сумка 24 ячейки"
Локация: Новоград.
Место: Около аукциона в шатре.
Квесто-датель: Сивояр Форокский.
Цель: Собрать 3 тонких крыла пчелы, 3 целых панциря клеща, кость яка, ветвистые рога оленя (фарм этих ресурсов может занять от 3 до 12 часов, для выбивания крыльев подойдут как полевые так и бешеные пчелы).
Награда: Сумка Морадёра (24 ячейки).
Карта с местами обитания пчёл, клещей, яков и оленей, выше.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Городской приказ Новограда", фиолетовым место нахождения квесто-дателя (сумка).
Задание №5: "Враги гибберлингов"
Локация: Новая земля.
Место: Тихая гавань.
Квесто-датель: Семейка Умниц.
Цель: Ликвидировать 10 врагов гибберлингов, на выбор: гарпии, элементали, медведи-оборотни, войны или ведуны племён Арвов или Ургов. (Проще всего убивать гарпий на озере).
Награда: 2 серебренные монеты и 97 медных, бинты из марли, опыт, 500 очков репутации у фракции "Гибберлинги".
Уровень шмота: Одевать можно с 17, носим до 20.
На карте я указал синим цветом торговца который продает экипировку за репутацию у фракции "Гибберлинги", фиолетовым место нахождения квесто-дателя, зелёным место обитания медведей-оборотней, жёлтым место обитания элементалей, оранжевым место обитания гарпий, розовым место обитания племён, бирюзовым место нахождения клада (информация ниже).
Существует множество вариантов заработка я написал лишь самую малость, какой выбрать, решать вам.
Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших ДД в ПвЕ аспекте игры в текущем сезоне:
Язычник предпочитает полагаться в бою на силу, данную ему природой. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках.
Актуальная роль: нападение, исцеление, поддержка.
Тип брони: кожа.
- Высокий урон.
- Мобильность.
- Легок в освоении.
- Малая выживаемость.
Содержание:
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Основные характеристики.
- Обязательные вехи.
- Язычник в пве.
- Язычник в пвп.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса.
Основным ресурсом класса является Манна.
Манна нужна для активации умений Язычника, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять манну в бою быстрее.
Первое поле вех – Царь природы.
Круговорот
Затрещина и Изумрудный Всполох восстанавливают язычнику 5% манны, пока тот находится под действием эффекта «Бушующий шторм» за каждый уровень вехи (макс. 15%).
Третье поле вех – Отшельник.
Духовная Связь
Пассивное восстановление манны ускоряется на 50%.
2. Доступные расы и расовые умения.
Дурман-трава.
Элемент: Физика. Дальность действия: 40. Время восстановления: 40 сек. Язычник окутывает противника одурманивающим дымом, дезориентируя на 3 сек.
- Знахари Гибберлингов
Секрет знахарей.
Элемент: Свет. Дальность действия: 30. Время восстановления: 1 мин. Воззвание к силам природы, восстанавливающее союзнику Х здоровья.
- Звереловы Прайденов
Свирепость.
Элемент: Физика. Время восстановления: 40 сек. Питомец язычника на 10 сек получает эффект «Свирепость». Пока активен этот эффект, атаки питомца сбивают с ног или обездвиживают противника на 2 сек.
- Егери Хадаганцев
Губительные травы.
Элемент: Яд. Время восстановления: 40 сек. Дальность действия: 40. Отравляющее умение язычника. Противник получает Х урона ядом каждые 2 сек в течении 14 сек.
Кровавый след.
Элемент: Физика. Дальность действия: Ближний бой. Время восстановления: 40 сек. Удар язычника, оставляющий кровоточащую рану, которая наносит противнику Х урона каждые 2 сек в течении 8 сек, а также замедляет на 50% на 8 сек.
3. Передаваемые умения.
Триединство.
Элемент: Физика. Время восстановления: 1 мин. 15 сек. Дальность действия: 40. Связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все 3 цели будут излечены на Х в 2 секунды в течении 8 секунд.
Опутывающие корни.
Элемент: Физика. Дальность действия: 30. Радиус действия: 10. Время подготовки: 2 сек. Время восстановления: 1 мин. В выбранной области радиусом 10 м прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%.
4. Умения за Тайны Мира.
Очищение.
Элемент: Физика. Дальность действия: 40 м. Время восстановления: 3 сек. Развеивает один негативный эффект.
Касание жизни.
Элемент: Свет. Дальность действия: 80. Время восстановления: 3 мин. Благословение природных сил, дарующее члену отряда на 5 сек эффект, каждую секунду исцеляющий его на 10% от максимального здоровья язычника.
5. Основные характеристики.
Основные характеристики для ПВЕ-ДД (атакующие):
- Сила критического урона – 250-300 единиц.
- Решимость – остальные характеристики можно вложить в решимость.
- Двойная атака – 250 единиц.
Основные характеристики для ПВЕ-ДД (защитные):
- Сосредоточенность – 250 единиц.
- Кровожадность – 300-400 единиц.
- Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
Основные характеристики для ПВП-ДД (атакующие):
- Двойная атака – 250 единиц.
- Сила критического урона – 250-300 единиц.
- Беспощадность – 250 единиц.
- Мастерство – все остальные характеристики можно вложить в мастерство.
Основные характеристики для ПВП-ДД (защитные):
- Осторожность – 300 единиц.
- Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
- Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).
6. Обязательные вехи.
- Естественный отбор – показатель решимости увеличивается на 30 за каждый ранг вехи (макс. 90).
- Звериная мощь – показатель силы критического урона увеличивается на 40 за каждый ранг вехи (макс. 120).
- Неумолимость природы – показатель беспощадности увеличивается на 30 за каждый ранг вехи (макс. 90).
- Природная мощь – показатель могущества увеличивается на 3% за каждый ранг вехи (макс. 9%).
- Горный ветер – язычник теперь может передвигаться во время поддерживаемых умений, а также умений осиный рой, единение и целебный туман.
- Одинокое древо – показатель могущества увеличивается на 20% за каждый ранг вехи (макс. 60%).
- Ядовитая лоза, Гром и Молнии, Смерч – поддерживаемые умения дальнего боя, наносят большой урон.
- Затрещина, Ядовитый Шип – умения ближнего боя, наносят большой урон.
- Изумрудный всполох – наносит урон, умение дальнего боя.
- Осиный рой – периодический урон.
- Древесная кора – деф.
- Гнев небес – контроль на 4 секунды.
- Тайные тропы – блинк.
- Владыка Леса, Царь Зверей – ульта.
Ротация по соло цели:
Осиный рой – Ядовитая Лоза х2 – Смерч – Гром и Молнии – Смерч – Гром и Молнии – Изумрудный Всполох – Шип – Затрещина.
Ротация АОЕ:
Осиный рой – Опутывающие Корни – Ядовитая Лоза х2 – Смерч – Гром и Молнии – Смерч – Гром и Молнии – Изумрудный Всполох.
Изумрудный всполох – Осиный рой – Ядовитый шип – Затрещина.
9. Полезные аддоны.
Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
Друид один из самых мощных ДД в ПВЕ по соло цели. Однако класс имеет довольно низкую выживаемость. В ПВП класс порой ограничен мили-зоной, однако имеет небольшой подхил и больше защиты, сравнительно с ПВЕ.
Язычник предпочитает полагаться в бою на силу, данную ему природой. Он всегда путешествует вместе со своим питомцем – верным другом и тренированным помощником, помогающим ему в схватках.
Актуальная роль: нападение, исцеление, поддержка.
Тип брони: кожа.
- Высокий урон в пве.
- Один из самых лучших хилов в пвп.
- Уступает другим классам по мобильности.
- Требователен к вехам.
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Основные характеристики.
- Друид в исцелении.
- Друид в пве.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса.
Основным ресурсом класса является Манна.
Манна нужна для активации умений Друида, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять манну в бою быстрее.
2. Доступные расы и расовые умения.
Друиды Кании
Дурман-трава
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 40 сек.
Язычник окутывает противника одурманивающим дымом, дезориентируя на 3 сек.
Знахари Гибберлингов
Секрет знахарей
Элемент: Свет.
Дальность действия: 30.
Время восстановления: 1 мин.
Воззвание к силам природы, восстанавливающее союзнику Х здоровья.
Звереловы Прайденов
Свирепость
Элемент: Физика.
Время восстановления: 40 сек.
Питомец язычника на 10 сек получает эффект «Свирепость». Пока активен этот эффект, атаки питомца сбивают с ног или обездвиживают противника на 2 сек.
Егери Хадаганцев
Губительные травы
Элемент: Яд.
Время восстановления: 40 сек.
Дальность действия: 40.
Отравляющее умение язычника. Противник получает Х урона ядом каждые 2 сек в течении 14 сек.
Шаманы Орков
Кровавый след
Элемент: Физика.
Дальность действия: Ближний бой.
Время восстановления: 40 сек.
Удар язычника, оставляющий кровоточащую рану, которая наносит противнику Х урона каждые 2 сек в течении 8 сек, а также замедляет на 50% на 8 сек.
3. Передаваемые умения.
Триединство
Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин. 15 сек.
Дальность действия: 40.
Связывает магическими узами выбранную дружественную цель и двух членов группы с наименьшим уровнем здоровья. Все 3 цели будут излечены на Х в 2 секунды в течении 8 секунд.
Опутывающие корни
Элемент: Физика.
Дальность действия: 30.
Радиус действия: 10.
Время подготовки: 2 сек.
Время восстановления: 1 мин.
В выбранной области радиусом 10 м прорастают шипастые корни. Все противники в них замедляются на 50%.
4. Умения за Тайны Мира.
Очищение
Элемент: Физика.
Дальность действия: 40 м.
Время восстановления: 3 сек.
Развеивает один негативный эффект.
Касание жизни
Элемент: Свет.
Дальность действия: 80.
Время восстановления: 3 мин.
Благословение природных сил, дарующее члену отряда на 5 сек эффект, каждую секунду исцеляющий его на 10% от максимального здоровья язычника .
5. Основные характеристики.
Основные характеристики для пве (Атакующие):
- Сила критического урона – 280-300 единиц.
- Решимость – 660 + (учитывая доблесть).
- Двойная атака – 250 единиц.
- Мастерство и Беспощадность – 1к1.
Основные характеристики для лекаря (Защитные):
- Осторожность – 300 единиц.
- Сосредоточенность – 210 единиц.
- Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
Основные характеристики для лекаря (Атакующие):
- Сила критического урона – 280 единиц.
- Двойная атака – 250 единиц.
- Мастерство – 300 единиц.
- Стремительность – 300 единиц.
- Беспощадность – все остальные характеристики нужно вложить в беспощадность.
Основные характеристики для лекаря (Защитные):
- Осторожность – 300 единиц.
- Виды защиты – по ситуации.
- Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
6. Друид в исцелении.
- Омоложение/Обновление – дот масс отхил, под вехами «перерождение» снижает входящий урон на 6%, а получаемое исцеление увеличивает на 9%.
- Древесная кора – снижает получаемый урон и увеличивает получаемое исцеление на 15%.
- Торнадо – длительный контроль.
- Гром небес – контроль на 4 сек.
- Тайные тропы – блинк.
- Росток жизни – спам-отхил.
- Цветение – масс отхил по площади.
- Очищающий прилив – масс чистка.
- Баланс жизни – равномерно распределяет хп членов группы.
- Обережный круг – поглощает 40% всего получаемого урона.
8. Полезные аддоны.
Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
Друид один из самых лучших лекарей в этом сезоне, довольно не прост в освоении по сравнению со жрецом и некромантом, имеет довольно высокий урон в пве аспекте игры.
Первые шаги и как их сделать в нужную сторону – 4
Октябрь 17, 2009Развитие персонажа на первых уровнях
Легендарный Сид Мейер когда-то сказал, что игра – это последовательность интересных выборов. С необходимостью делать выбор как развивать персонажа игрок в Аллоды Онлайн столкнется уже в первые пятнадцать минут игры – уровни в начале получаются очень быстро. А каждый уровень – это новые пункты умений и характеристик.
Но начну по порядку. С получением уровня вы заметите, что в правом и левом нижних углах экрана у вас появились кнопки с плюсиками. Это означает, что у персонажа есть неиспользованные пункты характеристик (левый плюсик) и очки умений (правый плюсик), которые он может вложить, определив направление своего развития.
Так выглядят плюсики для быстрого перехода на экран характеристик (слева) и способностей (справа)
Характеристики
Сначала разберемся с характеристиками. При получении уровня вы можете увеличить на единицу одну из 14-ти основных характеристик персонажа. Характеристики следующие:
- Сила – влияет на величину нанесенного физического урона.
- Точность – влияет на игнорирование защиты цели
- Ловкость – влияет на шанс попасть по цели.
- Проворство – влияет на шанс уворота от физической атаки.
- Удача – влияет на шанс нанесения критического урона по противнику.
- Инстинкт – влияет на шанс получить критический урон.
- Выносливость – влияет на количество здоровья.
- Разум – влияет на величину нанесенного магического урона.
- Интуиция – влияет на шанс врага отразить ваше заклинание
- Упорство – влияет на шанс срабатывания навыков контроля персонажа на противников и на длительность этих навыков
- Воля – влияет на сопротивление персонажа чужим попыткам использовать на него один из контролирующих эффектов
- Ярость – влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона.
- Мудрость – влияет на величину лечения, совершаемого персонажем
- Дух – влияет на количество маны и на скорость регенерации маны и энергии
Числовое значение бонуса, который дает каждая характеристика вашему персонажу, вы можете посмотреть, наведя на нее курсор.
Из описания, думаю, понятно, что для разных классов важны разные характеристики. Чтобы облегчить игроку поиск важных для его класса характеристик, Нивал добавил в игру специальные обозначения: самые важные выделяются звездочкой, а бесполезные (как, например, мудрость для воина) – серым. В какие характеристики вкладывать пункты? Это зависит от двух вещей: какого персонажа вы хотите вырастить (ПВП или ПВЕ, наносящего стабильный урон или выдающего убийственные криты, и т.п.) и какая экипировка на вас надета или будет надета. Бонусы к характеристикам от экипировки гораздо больше, чем от пунктов характеристик даже на небольших уровнях. Однако, это не повод вкладывать их куда попало. Увеличение характеристики даже на единицу может ощутимо изменить параметр, за который она отвечает. И не стоит забывать про характеристики, выделенные белым цветом. Они хоть и не ключевые для вашего класса, но, бегать с очень низкой, например, выносливостью вам будет тяжело.
За счет бонусных очков вы можете или увеличить те 2-3 основные характеристики, которые вы целенаправленно максимизируете своему герою, или подтянуть менее важные параметры, слишком низкое значение которых тоже нежелательно. Для долгосрочного планирования, куда вкладывать очки характеристик, нужно хотя бы примерно представлять бонусы, которые дают лучшие наборы экипировки для 40-х уровней. К сожалению, я не нашел такой информации в сети по всем классам. Кто знает, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Сбросить пункты характеристик для перераспределения можно с помощью живой воды, которая выпадает из боссов в инстансах.
Умения
Умения в Аллодах – это доступные вашему персонажу атаки, бафы, дебафы и прочие способности (в том числе пассивные). Например, стартовые умения волшебника – это огненная стрела, ледяной поток и электрический разряд. Три первых умения все классы получают автоматически. Дальнейшие умения персонаж получает, вкладывая очки умений на специальной панельке «Карта умений». Каждое умение имеет три степени развития, которые стоят одно, два и три очка соответственно. Расположены умения на экране в несколько строк. Чем ниже стоит умение, тем больше очков у вас уже должно быть вложено, чтобы оно стало для вас доступно. Первые пять вложенных очков делают доступной вторую строку на «Карте умений», следующие 6 – вторую, 7 – третью и еще 8 – четвертую.
Здесь мы вкладываем очки умений. Обратите внимание: разные уровни умения стоят разное число очков
Надо отметить, что за счет очков умений персонаж, похоже, получает все способности кроме первых трех и расовой способности класса. То есть если вы играете магом и не вложили ни одного очка в умение «сугроб», то у вас просто не будет такого заклинания (что вряд ли оценит лидер группы, куда вас взяли как контроллера).
Не знаю как вам, а мне такой способ развития способностей персонажа нравится. Он допускает большее разнообразие билдов внутри каждого класса и позволяет не учить те умения, которые вы все равно не будете использовать. Плюс приятно, что для получения, например, нового заклинания не надо бежать к учителю. Получил уровень, вложил очки и можно сразу использовать.
Что делать, если вы решили сменить путь развития персонажа, вложив очки умений по другому? Пока ответ: ждать или качать нового чара. На закрытом бета-тесте во внутриигровом магазине можно было приобрести бутылку мертвой воды, которая сбрасывала очки умений. Сейчас ее там нет. В последнем патче анонсировали, что она будет выпадать из рейдовых боссов в приключениях.
У каждой связки раса-класс в Аллодах есть специальная способность – ее описание можно прочитать в нижней части экрана при создании нового персонажа. Например, эльфийские волшебники имеют специальный баф на увеличение интеллекта, а канийские – на временную защиту от прерывания заклинаний уроном. Эта специальная способность дается в награду за выполнение особых квестов в Новограде и Незебграде. За Империю я до этого места сюжета еще не доиграл, а за Лигу квест совсем несложный – надо прийти в церковь и совершить там несколько простых действий. После сдачи квеста расовая способность появится в вашем списке способностей.
Вехи развития
На 10-м уровне появляется новый инструмент кастомизации персонажа – вехи развития. Получив новый уровень, ваш персонаж получает возможность приобрести новую веху у наставника класса. Наставники классов стоят в столицах фракций и обозначаются на карте небольшими крестиками. Стоят вехи у наставников вполне ощутимые суммы, поэтому с пустым кошельком к 10-му уровню лучше не оставаться. Насколько я понимаю, высокая стоимость вех компенсирует бесплатное получение умений. Надо же было разработчикам внедрить в игру механизмы изъятия у игроков лишней ликвидности, чтобы был стимул хотеть много золота.
Вехи реализованы интереснее, чем умения. Всего есть три экрана с вехами, они открываются с помощью вкладок, которые появятся под картой умений на десятом уровне. На каждом таком экране можно увидеть карту вех, разбитую на квадраты, из которых активен в начале только центральный. Чтобы активировать способность, за которую отвечает каждый квадрат, нужно потратить веху. При этом активировать можно не любые квадраты, а только те, что имеют с уже активированными общую сторону (общего угла недостаточно). Другими словами, если вы хотите активировать квадрат на краю поля, вам надо сначала «протоптать» к нему дорожку от центрального квадрата. Также можно вкладывать в квадраты больше одной вехи. В отличие от очков умений, для получения каждого нового уровня бонуса требуется только по одной дополнительной вехе.
Экран вех развития. Курсором выбран верхний правый квадрат, который пока недоступен.
Сбрасываются вехи так же, как и очки умений. С помощью (пока) неуловимой мертвой воды.
Собираем все вместе
Итак, у нас есть три основных инструмента развития персонажа: очки характеристик, пункты умений и вехи. Как их вкладывать так, чтобы не пришлось потом искать мертвую воду или начинать качать нового персонажа? Главный принцип – планировать развитие заранее, а не принимать решение «куда что вложить» каждый уровень. В идеале для получения максимально эффективного персонажа надо распланировать все сразу до сорокового уровня. Но начинать играть в новую онлайн-игру со скурпулезного многочасового анализа несколько задрот напряжно и может испортить все удовольствие. Поэтому я лично рекомендую компромиссный вариант – планировать развитие на 3-5 уровней вперед. Это убережет от больших ошибок и не будет сильно отвлекать от самого игрового процесса.
Как лучше планировать? Я предлагаю следующий общий алгоритм:
1) Сначала определяемся со специализацией нашего персонажа. То есть решаем, кем мы хотим его видеть в скором будущем на 40-м уровне (танком, лекарем, контроллером, наносящим максимальный урон в ближнем или дальнем бою ДПС-ером или гибридом, совмещающим несколько ролей).
2) Потом смотрим, какие умения лучше всего помогут ему выполнять выбранную роль и одновременно позволят без особых проблем качаться в одиночку (если у вас нет гильдии, которая готова помогать вам получать уровни). На этом этапе проще всего дамагерам, так как способности наносящие урон нужнее всего при прокачке. Избравшим остальные роли придется идти на компромиссы, снижая эффективность действий в рамках основной роли, и, возможно, все-таки перераспределить умения и вехи на максимальном уровне. Выбрав ключевые умения, составляем свое распределение очков умений, которому в дальнейшем будем следовать.
3) Выбираем вехи, которые:
a. Либо улучшают характеристики, ключевые для выбранных умений
b. Либо усиливают сами умения
c. Либо дают новые умения, которые позволяют персонажу лучше выполнять выбранную роль.
4) Смотрим, что получилось, и вносим исправления, пока не будем полностью довольны результатом.
Лучше всего продумывать билд персонажа не в игре, а с помощью специальных онлайн-калькуляторов. Для Аллодов такой калькулятор уже появился. Он пока не до конца отлажен, но за то, что в принципе существует – огромное спасибо его создателю.
Читайте также: