Аллоды оракул гайд
Мистик предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой.
Плюсы:
- Дебафер.
- Мобильность.
- Большое количество урона.
Минусы:
- Дороговизна класса.
- Малая выживаемость.
Содержание:
- Мистик в PvP.
- Механика.
- Характеристики.
- Дополнительные умения.
- Классовый ресурс.
- Алхимия.
При нехватке вех можно отказаться от:
- Вехи на Волю на 0\1\2 ранг.
- Вехи «Эхо боли».
- Вехи на Беспощадность на 1\2 ранг.
При нехватке умений можно отказаться от:
- Страх на 1 ранг.
- Вихрь клинков на 1 ранг.
- Превосходство на 1 ранг.
- Астральная форма – один из основных дефов мистика, но счищаемый.
- Двойник – инвиз, можно использовать, чтобы избежать бурста врага или убежать.
- Медитация – тоже дает небольшой деф мистику, однако этот скил используют всё же для бурста.
- Фантом – в бою жмется по откату и позже используется для 1) стяжки и взрыва при бурсте; 2) для поддержании слабости на цели с помощью «Распада».
- Опаление – спам-скил, с фантомом, зенитом и распадом имеет раздельное гкд, так что прожать можно одновременно. Также накладывает «Трусость».
- Удушение – в бою жмется практически по откату, а также под бурст, наносит большой урон, также накладывает эффект «Раны».
- Психоз – используется для сброса стресса, также наносит большой аое урон.
- Призрачный убийца – используется для наложения ран и уязвимости, жмется также практически по откату.
- Истязание – наносит большой урон, используется при бурсте. В руку берут заранее, перед этим скидывая таргет.
- Зенит – стяжка фантомов, наносит неплохой урон.
- Распад – взрыв фантомов, развешивает «Слабость» на врагов, наносит неплохой урон.
- Вихрь клинков – дот, используется в основном для стака решимости и развешивании «Агонии» по аое.
- Агония – дот, наносит большой урон.
- Энтропия – наносит большой аое урон, иногда даже околованшотный, также контролит.
- Око пустоты – стяжка.
- Страх.
- Импульс – откидывает и оглушает.
- Энтропия.
- Медитация – в бою дает возможность поставить 4х фантомов сразу, без время восстановления умения "Фантом".
- Превосходство – используется при бурсте, уменьшает время подготовки и поддерживания умений.
- Концентрация – используется под бурст, т.к увеличивает урон, также иногда используется для выхода из контроля.
- Контакт разумов – по цели, на которой он активен, увеличен урон от мистика, а также фантомы в качестве своей цели выбирают того, на ком активен контакт.
Дебафы и помощь группе:
- Раны и Уязвимость – помимо наложению умениями мистика, их можно «дать с руки», просто нажав на умение.
- Петля времени – ее в основном используют, чтобы откатить тимейта. Чаще всего это инженер, которому нужно откатить время восстановления защитных умений. Также иногда откатывают жреца или некроманта для «Оберега»\«Вуали тьмы» или других защитных скилов. Петля не может быть применена к одному игроку чаще, чем раз в 3 минуты.
Основные задачи и ротация:
- Основная задача мистика – выжить, т.к практически в каждой активности вы будете целью асиста.
- Также вы являетесь дебафером в группе, то есть на протяжении боя вы должны поддерживать на цели асиста «Раны» и «Уязвимость».
- Нанесение урона по цели асиста вместе с тимейтами.
- Откатка инженера и возможно хилов «Петлей времени».
- Ротация выглядит примерно следующим образом:
Призрачный убийца (по кд) => Вихрь клинков (по кд) => Агония (по кд) => Медитация => Спам-фантомов (по кд) => далее опаления и удушения до момента, пока фантомов не станет 6 => обновляем раны и уязвимость Убийцей или с руки => бурст
(у мистика он происходит по откату медитации и зенита, т.е раз в 15 секунд). - Бурст выглядит примерно следующим образом:
Убийца => Зенит => Истязание => Распад => Опал (можно прожать одновременно с распадом) => Удушение\Психоз. Под каждый второй бурст у вас также будет «Концентрация».
- Решимость – 400-600 единиц.
- Господство – 700 единиц.
- Удача – 300-400 единиц.
- Мастерство и беспощадность – примерно 1к1 или 2к1, в зависимости от ваших предпочтений, первый вариант более распространенный.
- Осторожность и Живучесть – 700 единиц.
- Инстинкт – 300-400 единиц, по ситуации можно и не заливать.
- Стойкость – остальные характеристики.
- Незыблемость – статы с конклава.
4. Дополнительные умения
5. Классовый ресурс
Основным ресурсом класса является стресс:
Умения, помогающие сбрасывать стресс:
Вехи, помогающие сбрасывать стресс:
Алхимия: по наличию снадобье на божественный урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на божественный урон.
Защитные шопы: по наличию шоп на божественную\физическую\природную защиту.
Еда: по наличию в зависимости от зоны горькая настойка, острая рыбка или настойка поединщика.
На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Мистик предпочитает побеждать силой разума и холодным расчётом. Одной силой мысли он может заставить жертву корчиться в ужасе и боли, пока он выкручивает все кости в ее теле до единой.
Актуальная роль: поддержка, подавление.
Тип брони: кожа.
Плюсы:
- Дебафер.
- Мобильность.
- Много контроля.
Минусы:
- Дороговизна класса.
- Малая выживаемость.
Содержание:
- Основной ресурс класса.
- Доступные расы и расовые умения.
- Передаваемые умения.
- Умения за тайны мира.
- Основные характеристики.
- Мистик в аспекте поддержки.
- Мистик в аспекте подавления.
- Полезные аддоны.
- Заключение.
1. Основной ресурс класса
Основным ресурсом класса является стресс:
Умения, помогающие сбрасывать стресс:
Вехи, помогающие сбрасывать стресс:
2. Доступные расы и расовые умения
Мудрецы Кании
Оракулы Эльфов
Провидцы Гибберлингов
Адепты Хадаганцев
Мыслители Восставших Зэм
Тираны Орков
Аврурги Аэдов
Ведуны Прайденов
3. Передаваемые умения
4. Умения за тайны мира
5. Основные характеристики
Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):
- Удача -- 600-800 единиц.
- Мастерство и Беспощадность -- 1к1.
- Решимость -- 200-400 единиц.
Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):
- Живучесть -- 600-800 единиц (расчет на хила в пати).
- Осторожность -- 600-700 единиц.
- Стойкость -- остальные характеристики.
Основные характеристики для подавления (Атакующие):
- Удача -- 800 единиц.
- Мастерство и беспощадность -- особо без разницы, вы -- контроль, можно 2к1.
Основные характеристики для подавления (Защитные):
- Живучесть -- 600-800 единиц (расчет на хила в пати).
- Осторожность -- 600-700 единиц.
- Стойкость -- остальные характеристики.
6. Мистик в аспекте поддержки
- Опаление -- спам скилл.
- Удушение, истязание -- наносят большой урон.
- Контакт разумов -- определяет цель фантомов, увеличивает урон по цели.
- Психоз -- наносит большой урон по площади, скидывает стресс.
- Вихрь клинков, агония -- дотки, наносят большой урон.
- Призрачный убийца -- накладывает раны, уязвимость.
- Медитация -- при использовании в бою дает возможность поставить 4 фантома сразу (веха "Осколки разума"), скидывает стресс.
- Двойник -- инвиз, сейв.
- Астральная форма -- сейв.
- Зенит и распад -- скиллы шифтов, используют при бурсте, наносят большой урон.
7. Мистик в аспекте подавления
- Замедление: Призрачный убийца, Психическая атака, атаки фантомов, Вихрь клинков.
- Дезориентация: Критический направленный урон, Контакт разумов, появление фантомов, Энтропия.
- Обездвиживание: Психоз, появление любого внушения.
- Страх: Импульс, Призрачный убийца.
- Трусость: удушение.
- Сбитие с ног: импулс, око пустоты.
8. Полезные аддоны
Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:
Мистик -- один из лучших дебаферов в пвп аспекте игры. Класс обладает довольно большим бурстовым уроном, однако требователен к вехам и умениям, а также имеет малую выживаемость и довольно сложен в освоении.
Данный гайд посвещяется механике игры за класс Мистик. Этот гайд будет очень полезен новичкам, только узнавших про онлайн игру Аллоды, или людям, которые решили сменить свой игровой класс. В аллодах мистик представлен тремя расами: Хадаган, гибберлинги и Зэм. Различие между мистиками разных рас состоит во внешнем виде и “специальной” расовой способности:
- Расовой способность у гибберлингов является заклинание, которое определенное время (10 сек.) защищает мистика от любых физических атак, станов и прерывания каста.
- Расовой способностью у зэмов является стрессоустойчивость. Они могут случайно скинуть накопленный в результате заклинаний стресс (смотрите в разделе Стресс).
- Расовой способностью у хадаганцев является неуязвимость ко всем атакам в течении некоторого времени. Во время действия заклинания Адепт не может производить каких либо действий.
Каждая расовая способность у мистиков уникальна и полезна по-своему. В некоторых случаях каждая из них представляет собой незаменимое заклинание. Расовые заклинания вносят в классы разнообразие и интерес игры за каждого.
И так рассмотрим каждый вариант подробно. Начнем с контроллера.
Контроллер.
Основная особенность этой раскачки – стан мобов. У контроллера их достаточно. И так контроллер берет под свой “Псионический контакт” монстра и может им частично контролировать. Для этой раскачки важна особенность мистика Обостренное восприятие. Оно появляется от применения заклинанания Психический шок (10 %), или же от нанесения критического урона (качается в вехах). Обостренное восприятие действует 30 сек. и позволяет моментально прочитать заклинание Контакт разумов. Минус классовой особенности мистиков в том, что “контакт” можно наложить только на единого монстра или персонажа вражеской фракции (этим объяснятся превосходство в PvP 1 на 1, и слабость в массовых сражениях). В результате наложения Контакта разумов мистик получает три “заклинания-действия”, которые сохраняются, пока “контакт” не разрушится.
“Тройка” заклинаний.
- Заклинание- Разрушение сознания. Наносит урон магией астрала и даёт мистику 4 эффектастресса(читайте в разделе Стресс).
- Заклинание Паралич. Останавливает монстра и запрещает применение им каких-либо действий. Зависит от статуса Упорство(читайте в “статусы мистика”). Дает мистику 4 эффекта стресса.
- Заклинание Астральное иссушение. В течении некоторого времени наносит урон стихией астрала и дает мистику 4 эффекта стресса.
Качать заклинание Контакт разумов у контроллера стоит на 3-ий ранг(6 очков действий), так как на 3 ранге стоимость заклинание понижается и при установке “Контакта” упорство мистика повышется на 15%. Вторым “обязательным” заклинание у контроллера является Ошеломляющая волна. Это заклинание накладывает на цель несколько эффектов ошеломления(с поднятием ранга количество их увеличивается), которые с нанесение урона сбиваются с вероятностью 100%(вероятность сбивания завистит от ранга Ошеломления). Качать этот скилл стоит на 3 ранг(6 очков действий). Еще одним немаловажным заклинание для мистика контроллера является Гипноз. Это заклинания по прошествии некоторого времени(оно уменьшается с рангом) останавливает цель и запрещает какие-либо действия. Время остановки зависит от упорства. Чтобы применить заклинание нужен наложенный Контакт разумов. Заклинание стоит качать до 2-го ранга. Остальные заклинания также представляют собой немаловажную роль в прокачке, но я описал только основные, требующие обязательной прокачки.
А умения так:
Дамагер
Основная особенность этой прокачки – нанесение большого урона. Восновном из мистиков выходят очень полезные ДД, которые наносят много урона, и особо не агрят (не сбивают с танка) мобов. В случае агра – вы всегда сможете остановить монстра на время, за которое танк его переагрит. Основными статусами для прокачки дамагера являются Разум и Удача. Основные заклинания ДД мистика:
В связи со всем этим умения мистика могут выглядеть так:
Теперь рассмотрим вехи Дамагера. Основным, что надо качать в вехах у ДД является: Предсказатель (на 3 ранге увеличивает удачу мистика на 15%), Острый ум(на 3 ранге увеличивает на 15% разум мистика), Психопат (увеличивает критические повреждения у умений Психический шок и Удушения, крайне полезная вещь) и, наконец, Сила внушения(При установленном Контакте Разумов вероятность нанести критический урон увеличивается на 33/66/100% (1/2/3 лвл)) Также я уже говорил, что к прокачке обязательны дисциплины (разума и тела).
В итоге вехи Дамагера могут выглядеть так:
ДДконтролл (универсал гибрид)
Теперь рассмотрим гибридный вид раскачки Дамагер – контроллер. В этом типе раскачки Вам придется выбрать уклон – либо в сторону ДД, либо Контроля. На распределение вех и умений это не повлияет. Повлияет это на раскачку статусов. И так если Вы выбрали уклон в ДД – качаем Интуицию+Разум(чаще всего Интуицию). Если Вы выбрали уклон в Контролл – качаем Упорство+Интуиция(больше Упорство).
Рассмотрим важные умения Гибрида:
- Контакт раузмов – для гибрида важен также, как для Контроллера. Это умение я уже описывал(см. Контроллер). Умение качается до 3 ранга.
- Двойник – также важен для Гибрида, но в прокачке до 3 ранга не нуждается. Качаем 2 ранг, т.к. у гибрида есть и станы и дамаг неплохой, моб добегает в единичный случаях(описание Двойника см. в Дамагер).
- Ошеломляющая волна – для гибрида важна, как главный стан. Качается на 3 ранг. Описание смотрим в Контроллер.
- Удушение – тоже важно для Гибрида. Описание см. в Дамагер.
- Потрясение – один из самых важнейших скиллов для ДДконтролла, т.к. стресса он накапливает много, а сбросить быстро и регулярно нечем. Описание см. в Дамагер.
- Психическая атака – очень полезный скилл. Мистик выбирает точку в радиусе 40 метров от себя, после чего все враги мистика в радиусе 10 метров от точки, притягиваются в данную точку, и сбиваются с ног и с вероятностью 10% получают эффект оглушения. Скилл очень полезен в масс PvP, т.к. он единственный(за исключение Ипульса) нормальный АОЕ скилл.
В результате умения ДДконтролла выглядят так:
По умениям вы увидели, что гибрид является чем-то между Дамагером и контроллером. Вехи тоже взяты из двух раскачек. Самых важный вех для качания нет, но на 3 ранг восновном прокачиваются Личный магнетизм и Острый ум. Остальные разбросаны по разным умение, в результате чего вехи Гибрида выглядят так:
Плюсы и минусы мистиков
Минусы мистиков:
1. Если у вас мало духа, то мана катастрофически быстро кончается при применении заклинаний.
2. Полная зависимость от снаряжения. Т.к. мистику желательно качать только один стат (интуиция,разум,упорство), то неправильно подобрав снаряжение, у вас окажется отсутствие весомого плюса к статам.
3. Мистики не так сильны в PvP, как некоторые другие классы. Все это из-за того, что время чтение заклинания Контакт разумов(главное заклинание, без которого не работает большинство скилов) целых 6 секунд!
4. До 20 уровня мистики носят только ткань. У этого вида снаряжения очень маленькая защита, в связи с чем мистиков быстро убивают.
5. Негативный эффект Стресс иногда создаёт очень большую проблему в убивании монстров.
Плюсы мистиков:
1. Огромное количество ошеломлений, станов, прекращения чтения скилов и т.п.
2. Почти единственный в игре бафер. Его бафы так сильны, что могут заменить еще одного дамагера.
3. Если вы опытный мистик Вас всегда будут брать в группы(либо из-за бафов, либо из-за станов)
4. На поздних уровнях (30-40) мобы просто не будут добегать до Вас, если вы правильно раскачались(см. ниже)
5. Мистики очень удобны в зарабатывании игровой валюты (денег). Они быстро обезвреживают и убивают монстров.Впоследствии собирают с них предметы на продажу.
Очень важным элементом при игре за мистика является выбор снаряжения. Мистик качает только один или два статуса, выходит, что остальные зависят прямиком от вашей одежды. За снаряжением надо следить в соответствии с выбором прокачки, то есть если вы Контроллер и качаете Упорство, то снаряжение Вам надо подбирать под Разум и Дух (Раузм-из-за того, что Дамаг очень мал, Дух-маны часто не хватает), если вы ДД и качаете Разум и Удачу, то Вам надо подбирать одежду под Дух, ну а если вы Гибрид – очень важно подобрать одежду по Упорство(если вы выбрали уклон в ДД), или же Разум(если вы выбрали Контроллера).
Также немаловажным для всех типов раскачек является прокачка важного статуса – Выносливость(повышает количество жизненной энергии). Статусом, который не стоит просто “бросаться” является Инстинкт. Так же мистики с 20 лвл начинают носить кожу, что существенно облегчает процесс игры. Кожу “под свои статы” можно выбить из монстра, сделать (используя кожевное дело), купить у торговцев снаряжением за Репутацию, или же на аукционе. И еще один совет – не забывайте вовремя менять снаряжение и качать репутацию у разных фракций.
Предводитель
Классы Оракул и Специалист в "Аллодах Онлайн"
В апрельском обновлении игроки увидят эльфийских Мистиков (Оракулов) и хадаганских Волшебников (Специалистов). Эта информация была опубликована в разделе « В разработке » на официальном сайте проекта. Теперь сочетаний раса-класс стало еще больше, что удовлетворит эстетические потребности многих игроков и внесет разнообразие в возможность выбора персонажа.
Подробнее об истории новых классов и их особенностях можно узнать в разделе « В разработке ».
08.04.2011, 12:30
Zalipopsik
и туто первонах.
хотела бы написать что-то хорошее, но аллоды, сами понимаете
(читала, играла, осуждаю)
Читайте также: