Аллоды онлайн сирано ди дазирэ где находится
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
Текущее время: 05:22 . Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.0 Release Candidate 4
Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Немало тайн хранит история нашего мира. Их изучением занимаются Историки - группа учёных, состоящая из представителей всех разумных рас Сарнаута. Стоит помочь им в исследовании: вдруг, что интересное обнаружится.
Этот этап Тайны Мира начинается у Иавер Анукиа на Эльджуне и заканчивается у Амалии ди Грандер там же.
Первое расследование, предпринятое вместе с Историками в руинах Эльджуна, показало, что официальная история правдива: проклятье джунов, уничтожившее эту древнюю расу, и астральные демоны - суть одно и то же.
Этот этап Тайны Мира начинается у Бертилии ди Плюи на Плато Коба и заканчивается у Марианны ди Ардер в Новограде.
Исследования руин народа Зэм на плато Коба вновь подтверждают теорию родства Проклятья джунов и астральных демонов. Кроме того, удалось выяснить, что безумный Тэп немало времени посвятил изучению магии джунов и даже сталкивался с этим самым Проклятьем.
Этот этап Тайны Мира начинается у Людвига ди Грандер на Авилоне и заканчивается там же.
Сегодня хотелось бы более «плотно» поговорить о нововведениях, которые были добавлены после установки обновления «Великий Бал» (11.1).
Изменения на локации Ал-Риат теперь позволяют существенно быстрее догнать актуальный гирскор игроков, потому как сюда были добавлены ещё четыре групповых босса, пересмотрена механика некоторых заданий и наград, а так же добавлены к продаже за соверены различные компоненты, полезные для игрока. А теперь по порядку.
О заданиях
После установки обновления 11.1 потерпело изменений ранее безлимитное задание «Ликвидация» – если раньше за выполнение квеста игроку давалось 50 соверенов и его можно было выполнять раз за разом сутки напролёт (и таким образом прокачать репутацию фракций Ал-Риата довольно быстро), то сейчас это еженедельное задание с изменённой наградой: 250 соверенов плюс 250 ед. репутации той или иной фракции (дом Тристес, Круг Ал-Риата или Охотники Умойра).
Помимо вышеупомянутого изменения игрокам стало доступно к выполнению новое задание «Охота на чудовищ Ал-Риата», которое обновляется раз в сутки, а соответственно и награду за него можно получать ежедневно. Задание выдаёт охотница на чудовищ Летиция ди Дазирэ, которая отныне также находится в Резиденции Патриарха на Ал-Риате.
Приветики! Я - Летиция ди Дазирэ, охотница на чудовищ!
Ты, должно быть, уже знаешь моего кузена - принца Даккара, который очень знаменит. Я тоже хочу быть знаменитой и ради этого решила стать истребительницей всяких опасных тварей.
Как известно, после того, как в остальных землях Умойра навели порядок, всякая мерзость и дрянь устремилась к краю аллода, то есть, прямо сюда. В добавок к старым врагам, тут появлись новые. Их истреблением мы с тобой и займемся. Действовать будем так: я помечаю на карте, где враг, ты идешь и убиваешь его, я тебе плачу, а всю славу делим пополам! Да, я знала, что ты согласишся.
Награда за убийство любого из вышеуказанных чудовищ тоже одинакова: игрок получает х2 «Шкатулка с добычей» (при этом тратятся астральные ключи, если они есть в наличии) и х2 «Мешок с наградой». При этом награда выдаётся раз в сутки, т.е. только за первое убийство. Кстати, воскрешаются боссы довольно быстро – менее чем через две минуты после последнего убийства.
Остальные же семь квестов (по два у каждой фракции плюс «Покорение Ал-Риата») остались прежними.
О боссах
На карте локации групповые (новые) «мини-боссы» размещаются вот таким образом:
О каждом чудовище Летиция также может поведать небольшую историю. А мы постараемся дать игрокам несколько подсказок, которые, возможно, помогут их победить.
РАСПРЯ
Мой кузен - принц Даккар и его отец, наш король, не очень-то ладят друг с другом. Всё дело в этой канийке, Светлане. Союз между человеком и эльфов дело довольно необычное и прямо скажем редкое. Хотя бы вспомнить тот скандальный случай с Алиром ди Тристес и Недолей Тьмущинской!
Канийка, как известно, была ведьмой. Тут на Умойре их полно. Право же, дикарское занятие, хотя первые ведьмы, были у нас, у эльфов! Но это такая древняя старина, что и говорить не стоит. Если хочешь - можешь Найана пораспрашивать о Немейне и её воронах.
Помимо трех сестёр в Доле на Умойре были и иные ведьмы. Среди них сильнейшая из живых - Распря, мерзкая людоедка и некромантка. Сейчас она укрылась в какой-то глуши, где-то в руинах Храма Праматери, местного загадочного божества. Найди эту гадину и покончи с ней.
Босс находится на местности «Храм Праматери» – нужно спуститься в небольшую пещеру, где вы увидите старуху, что-то колдующую над огромным чаном.
Во время боя Распря вызывает на подмогу мобов «Гремящий костяк», которые атакуют персонажей. Так же время от времени в пещере появляются Огненные тотемы, которые стреляют огненными шариками в персонажей, нанося им повреждения. И костяки, и тотемы можно убить, чтобы не мешали завершению задания.
ЖАБАН
Нелегко быть истребительницей чудовищ, скажу я тебе. Приходится стоять тут весь день, искать желающих выполнить моё задание. Скучновато.
Однако, остальным тут видимо весело. Иначе зачем, учитывая, что тут и так хватает всякой дряни, притаскивать сюда ещё каких-то уродцев? Да, история такова - гоблины взяли охраником какую-то новую бестию, а та сбежала.
Местные зовут её Жабаном. Я даже не знаю, что это такое, то ли лягушка, то ли тролль, но оно здоровое, склизкое и плохо пахнет. Засело около башни чародейки и давай купцов тиранить. Надо бы её прибить, пока она не расплодилась.
Босс находится возле местности «Башня кудесницы» на болотце. Будьте осторожны – рядом летают Злобоглазы, они то могут также помешать выполнению задания.
Сам же босс после вступления в бой призывает на помощь шесть ядовитых жаб, которые плюются зелёными шариками в сторону области, где находится во время боя персонаж. Помимо этого Жабан периодически подвергается «Вспышке гнева» – умение, которое оставляет под ногами персонажа круг, который через 2 секунды (именно столько Жабан кастует умение) наносит игроку урон. Так что желательно на месте не задерживаться. Жабы, кстати, убиваемы, но на их месте тут же появляются другие.
ПНИЩЕ
Проказа - весьма интересное явление. Говорят, она сводит животных с ума, наделяет их силой и безумием. Моя кузина - Аманда, сейчас занимается исследованиями этой непонятной сущности.
Увы, пока мы сталкиваемся с последствиями на практике. Хуже всего, когда безумие поражает сами хранителей природы. Я говорю о древнях. или бревнях? Неважно.
До того, как вампиров выбили из резиденции Патриарха, местный круг волхвов располагался в старой крепости на самом западе города. Увы, места там не слишком спокойные и они были вынуждены покиуть своё обиталище. А сейчас там появился этот прогнивший древень. мы зовём его Пнищем. Это существо не так просто, оно что-то явно замыслило. Так что пока на нас не кинулась орда прокажённых, молю тебя - покончи с ним.
Босс находится на местности «Оплот Обережного Круга», у южной стены старой заставы. После начала боя Пнище поочерёдно кастует умения «Вспышка гнева» (круг под ногами персонажа, наносящий урон, если вовремя не выбежать) и «Раскол земли» (конусное аое, наносящее урон персонажу если не успеть выбежать). Оба умения кастуются 2 секунды, поэтому не рекомендуется долго задерживаться на одном месте. Также время от времени персонажа захватывают в плен «Жадные корни», которые можно и нужно убивать.
БАЛАМУТ
Один из наших врагов - Баламут, безумный леший. Возможно, когда-то он и хранил местных зверушек и птичек, однако, с тех пор он основательно тронулся умом. Кидается камнями в прохожих, орёт неприличные слова. Надо наказать паршивца. Возьмешся?
Босс находится на местности «Могучий дуб» в огромной пещере из корней старых деревьев. После вступления в бой Баламут периодически кастует «Гнев земли» – атакующее умение в течении которого под ногами персонажа в разных местах появляются четыре небольших круга. Если не выйти из этих кругов – на обозначенном месте вылазят каменные шипы, которые наносят персонажу урон.
Все остальные (ранее обитавшие на Ал-Риате) опасные противники по прежнему находятся там, где и ранее. Но у них теперь тоже есть имена: Шатун (ужасная медвежуть), Лютень (вожак стаи), Обжора (бронировнный тролль), Барабек (очень голодный огр), Колоброд (прокажённые леший) и Бодач (минотавр-вышибала).
С этих боссов, помимо «Мешка с наградой», игроки тоже получают «Шкатулку с добычей» в количестве одной штуки, которая расходует астральные ключи при их наличии.
Итого за сутки игроку доступно десять опасных противников, за которых можно получить неплохую награду: потратить 14 астральных ключей, разжиться полезностями из «Мешка с наградой» и прибавить немного соверенов в кошелёк.
О товарах
Кроме Летиции ди Дазирэ в Резиденции Патриарха теперь также находится Ремесленник Козимо ди Плюи, у которого можно приобрести ремесленные товары для улучшения навыка той или иной профессии. Все компоненты, покупаемые у Козимо, можно обрабатывать Ретроформом.
Здесь я по поручению моего нанимателя - олигарха Хью ди Плюи. Ему удалось скупить старые товары по дешевке, и теперь он дал указание продавать их втридорога. Конечно, покупать их вы не обязаны, однако, где вы их теперь ещё достанете? Извините, но таковы правила торговли.
Ассортимент товаров представлен ниже:
Помимо этого нововведения с покупкой устаревших ремесленных компонентов игрокам стала доступна покупка «Упакованных инсигний героя» актуального слоя у Эддарда ди Делис: 103 инсигния = 50 соверенов (достаточно Благожелательной репутации) и 106 инсигния = 200 соверенов (необходима Дружественная репутация).
Инсигнии предыдущего слоя остались по прежнему доступны к покупке (от 103 до 109).
Инсигнии «повыше» (109) тоже воможно добыть, но более сложным путём: с небольшим шансом 109 инсигния может выпасть в качестве трофея за победу над особыми противниками либо из сундуков ежечасного события «Бои за сокровища Ал-Риата» (теперь сундуки появляются раз в час, а не каждые пол-часа, как ранее).
В качастве заключения хотелось бы сказать, что действительно Ал-Риат потерпел положительного изменения: возможность покупки актуальных инсигний, трата астральных ключей, доступность к прокачке той или иной профессии и куча мешков с наградой дают существенный плюс в процессе усиления экипировки персонажа до уровня актуальной на любом этапе (будь то новичок или старожил, вернувшийся после длительного перерыва).
Но, всё же придраться есть к чему: репутация у фракций теперь прокачивается медленнее, а это время. Да и кровавые бойни каждый час за сундуки со 109 инсигниями актуального слоя выглядят весьма устрашающе для слабых и средних игроков, которым ещё так много догонять.
Очень надеемся, что данный обзор будет кому-то полезен. А пока это всё. Спасибо за внимание и удачной игры! До скорого!
Обсерватория Великого Мага аэдов Космоса – удивительное место. Она позволяет пережить некоторые значимые моменты прошлого. Впрочем, стоит дать слово самому Космосу:
Наш мир – песчинка в океане Сотворения. Быть может, в этом месте сможешь ты узреть масштаб Вселенной и прогуляться средь далёких звёзд.
Обсерватория.
Все ее возможности даже мне неведомы. пока. Это место родилось в один миг со мною. Как я лишь только расправляю свои крылья, так и Обсерватория постепенно расширяет свои горизонты.
Одно из увлекательнейших её свойств, впрочем, доступно нам уже сейчас. Каждый могучий противник, с которым довелось сражаться героям Сарнаута, оставил свой отпечаток в этом мире. Эти следы манят Обсерваторию. Она хочет переживать эти моменты снова и снова, распробовать вкус времени, понять его ход и суть его законов. Те, кто помогут ей, не останутся без награды.
Четыре Омута найдёшь ты здесь, за каждым скрывается свой враг. Надолго ли он там останется – загадка даже для меня. Может статься, он скоро наскучит Обсерватории, и когда ты вернёшься сюда в следующий раз, за Омутом тебя будет ждать совсем другой противник.
С момента сотворения Обсерватория сделала 3 оборота. 12 противников были раскрыты. Каждый их них чем-то важен для истории Сарнаута. И снова передадим слово Космосу. Первый оборот Обсерватории повествует о тех, чья судьба была в чем-то трагична, кто был изменен чужой и злой волей.
Мертвый Король
Имя Мёртвого Короля затеряно в веках. Я сказал бы даже, очень хорошо спрятано, коль даже Обсерватория узнать не может, кем был при жизни он. Быть может, какой-нибудь могущественный колдун предал Короля проклятью забвения?
Тем не менее, забытый или нет, Мёртвый Король был последним владыкою Мёртвого города и почитался его призраками до самой своей окончательной смерти. Обсерватория желает пережить этот момент вновь.
Мертвый король – один из наиболее загадочных врагов. Таинственный владыка Мертвого Города, название которого забыто, он пал от рук убийц, после чего на город легло проклятие. До сих пор не совсем понятно, кто именно жил в Мертвом Городе – джуны или канийцы, так что эта история действительно весьма таинственна.
Кровавое Око
Кровавое Око – создание весьма загадочное. Природа злобоглазов сама по себе покрыта тайною, магия Гурлухсора же превратила Око в нечто большее. Совершенного дозорного. Цепной пёс Великого мага пал в неравном бою в Городе демонов, но его сила до сих пор эхом отзывается в закоулках времён. Отзывается достаточно громко, чтобы привлечь внимание Обсерватории.
Сейчас известно, что Гурлухсор использовал технологии Негус Джига с Ферриса. Отсюда все его эти клонирующие машины и тому подобное. Однако, думается, и без них Гурлухсор был весьма искусен в преобразовании живого. Вообще же, Око – весьма достойный противник, и именно тот страж, который был нужен Башне.
Нихиль
Трагична судьба этой эльфийки. На иную, впрочем, и рассчитывать не приходится, когда в разуме твоём гений и глупец идут рука об руку. Сколь бы умна ни была Селестина ди Ардер, её одержимость Тэпом сыграла с ней злую шутку – некромант жестоко наказал её за провал, буквально вживив её организм в систему управления Пирамидой.
Предсмертный вздох облегчения Нихили был услышан Обсерваторией. И посему Нихиль будет переживать свою смерть вновь и вновь, пока Обсерватория не пресытится её смертью.
Селестина была одним из основных конструкторов Дворца-Галеона, который стал Цитаделью Тьмы. И разум корабля, Сирена, именно ее детище. По иронии судьбы, Селестина стала почти таким же «разумом» для Пирамиды Тэпа после своей первой «смерти».
Талос
Изначально Талос – это всего лишь статуя, созданная Ионой. Символ наших Игр, величественный Хранитель Огня. Теперь же он – живое существо, вместилище невероятной мощи и проводник злой воли тёмного бога.
Талос – лишь небольшое проявление силы Нихаза, но не обманывай себя. Он всё ещё может уничтожить тебя одним лёгким движением. Ему хватило лишь трёх секунд, чтобы превратить стадион в дымящиеся руины. Если бы не сила Обсерватории и не моя реакция, это произошло бы в реальном мире, а не в пространственном кармане. Но поспеши – моя магия не удержит его надолго.
Очень много неясного в этой истории с Талосом. Более того, сам Космос утверждает после победы над Талосом:
Ложь во благо, Буревестник. Я солгал тебе и всем Доминусам, чтобы приоткрыть завесу предначертанного. Сотворение имеет план. И для нас в нём есть особое место. Мы не можем проиграть! Но и победа нам легко не достанется.
Действительно ли Обсерватория показывает реальное возможное будущее?
Второй поворот Обсерватории говорит о древних проклятиях либо же о стражах мрачных тайн.
Канаан
Эльфы дома ди Дусер – не первые, кто пал жертвой вируса вампиризма. Давным давно, на аллодах столь отдалённых, что большинство из ныне живущих даже не знает об их существовании, вампиры уже терроризировали честной народ.
Были, конечно, и те, кто им противостоял. Думаю, ты будешь рад услышать, что в конце концов вампиры были изведены и там, и там. Обсерватория предлагает тебе увидеть последние часы жизни одного из высших вампиров того времени – Кровавого Отца Канаана
Здесь есть некая рассогласованность с информацией, которая публиковалась на сайте. Согласно ей, Канаан – персонаж будущего, а не прошлого. Однако, по всей видимости, верной является как раз версия с прошлым. Это даже интереснее. Какие еще тайны скрывает древняя эльфийская история?
Механический Богатырь
Память о нём должна быть у тебя ещё свежа! Обсерватории очень уж понравилась личная гвардия Смеяны. Эргономика, преданность, небывалая мощь и очень изящно вплетённая классическая магия.
Признаюсь, теперь и я задумался о собственной механической гвардии. Обещаю, она не будет пытаться тебя убить.
Если хочешь вновь узреть четыре стихии техномагии – второй Омут к твоим услугам.
Необходимо помнить, что все Богатыри – это не просто куски железа, оживленные магией. В каждом из них была заключена душа того или иного воина. В подобного же Богатыря мог превратиться и Елисей, но его судьба была даже более трагична. Кем в прошлом жизни был страж причала, увы, так узнать и не удалось. Однако этот умелый воин владел и магией.
Хыхдун Третий
Загадочная история. Почему это имя получил именно циклоп, хотя оба его тёзки-предшественника относились к другому народу, мне неведомо. Возможно, имела место межвидовая любовь. Так или иначе жизнь Хыхдуна была короткой, но яркой. Он был достаточно умён, чтобы грабить торговые караваны мелких князьков и оставаться непойманным. Свои сокровища он, подобно драконам, складывал в пустых залах Древнего Кургана, куда живые ходить не отваживались.
В конце концов, собственная жадность сыграла с ним злую шутку – мертвецы Кургана, потревоженные магией Мораны, мелкой богини смерти, забрали его душу. Сама богиня прокляла его, и теперь он обречён на вечное бдение средь древнего злата.
Точнее, был обречён, пока некие славные герои не разобрали его по косточкам.
Хыхдуны Первый и Второй были троллями и сторожили Рахл-Умойр, когда там еще сидел Скракан. Впрочем, если первый Хыхдун пал жертвой Данаса и его друзей, отказавшись их пропустить, то второй был мудрее – и уступил посланнику Скракана, который затем отправился на Язес в то самое приключение, которое привело к падению Великого Мага Урда.
Эвриаль
Найан особенно ею интересовался! Столь рьяно, что я даже отправил его поглазеть на её храм самолично. Что-то он, кстати, долго не возвращается.
Ох, когда-то луноликая Эвриаль была прекрасной богиней. Она ведала благополучием своей земли – здоровьем скота, высоким урожаем, оберегала детей от бед. Разумеется, взамен на необходимые жертвы в её честь. Каждое седьмое полнолуние она забирала одного юношу, дабы он оберегал свою госпожу, будучи лунным призраком.
Когда в Сарнаут явился Свет, а с ним и всеобщее бессмертие, жители начали роптать против своей хранительницы. Характер у Эвриаль был довольно тяжёлый, как и у многих древних богинь. Чтобы проучить своих подопечных и наставить их на путь истинный, она обрушила на них чуму и засуху. Но жители оказались умнее. Они разрушили её храм и заковали её в нерушимые цепи.
Обречённая на вечную жизнь в бессилии, Эвриаль обезумела. Но пусть она слаба, к храму её лучше не приближаться и по сей день.
Как и в случае с Канааном есть другая история Эвриаль. Ее даже стоит процитировать целиком:
Эвриаль была столь прекрасным созданием, живым воплощением идеалов всей расы эльфов, что ее окрестили богиней красоты. Никто бы не посмел сказать, что она не соответствовала столь высокому статусу! Ее магические таланты завораживали, а доброта и смелость Эвриаль могли сравниться лишь с ее красотой.
Но именно отвага эльфийки и привела ее к падению. После начала вторжения Нихаза она оказалась в числе первых защитников Сарнаута. На ее глазах мир падал во тьму. У нее на руках погибли один за другим все товарищи. В какой-то момент она осталась совсем одна в этом противостоянии. Тогда Эвриаль воспылала ненавистью ко всему сущему: Нихазу, Великим магам и даже легендарным героям Сарнаута, которые так и не пришли на помощь, запутавшись во временных нитях.
Словно бы насмешкой Темного Бога стало то, что идеал красоты, переполненный гневом, превратился в отвратительное чудовище
Забавно также, что хотя вступительный ролик сейчас утверждает первую версию «с прошлым», сама озвучка босса основана на второй версии «с будущим».
Однако, по всей видимости, верной все-таки является первая. Эвриаль визуально довольно интересный персонаж. (Некоторые, кстати, думали, что она относится к расе горгониндов из СФ.) Но в остальной сюжет она ну вообще никак не вплетена.
Третий поворот Обсерватории говорит о жертвах обмана Темного бога. Или же просто – о тех, кто мог бы был стать потенциальным союзником в борьбе с ним, будучи в чем-то весьма выдающимся.
Ат-Зако
Последний герой джунов! Во временном отрезке, избранном Обсерваторией, — червелицый внушительной силы, каким вы встретили его в Мёртвом городе. Очередная жертва Спектакля Нихаза. Нет, вы не подумайте — не на моём месте вас судить. Вся история с червелицыми вызывает у меня лишь недоумение. Они могли бы быть ценными союзниками в нашей битве.
В свое время Нихаз мастерски разделил потенциальных противников. Временный союз с драконидами и червелицыми распался, когда каждый из них отправился в одиночку за главным призом – Звездными Вратами в Мертвом городе, которые помогли бы им покинуть этот мир. Стремясь к победе, червелицые воскресили в новом теле своего величайшего героя – Ат-Зако, победившего Проклятье Джунов. Однако, это им не сильно помогло, в конце концов, все противники Нихаза были разбиты. Ат-Зако не слишком был рад своему новому облику, так что очередная смерть стала для него скорее облегчением. К сожалению, мы все еще мало знаем о его судьбе после победы над Проклятьем.
Огненный Отец
А, Огненный Отец. Последний идол драконидов. Великолепное существо, но я не питаю к нему никакой симпатии. Пал глупой смертью ради глупых принципов, а мог бы и по сей день жить, покровительствовать драконидам и помогать нам в битве против Нихаза. Его всепожирающее пламя нам бы очень пригодилось.
Арманд ди Дусер
Насколько я понимаю, дом ди Дусер понадеялся на некромантию в гонке за престижем. Я ничего не имею против «тёмных» дисциплин магии — в правильных руках они не опаснее любого другого оружия. Однако Арманд и его клика решили обратиться к вампиризму. Иными словами — продать собственный разум. С того момента жизнь сего эльфа пошла под откос и прервалась аж в самом Городе демонов. Жаль, талантливый был мальчишка.
Судьба Арманда по своему трагична. Дом Дусер был инициатором атаки на Кирах, которая обернулась неудачей и большими потерями после Ночи Астральных Порталов, когда демоны атаковали в первый раз. Их страсть к ранее не особо популярной некромантии, казалось бы, способна вернуть пошатнувшийся престиж Дома, но тут их внезапно обошел другой дом – Дазирэ. Принц Даккар сумел превзойти Арманда на Великом Балу, и Дом Дазирэ возглавил эльфов. Этого Арманд не смог снести – и кривая дорожка мести привела его к Тэпу. Преследуя свои цели, этот великий некромант прошлого открыл Арманду множество мрачных тайн джунской магии крови. И хотя Арманд смог отомстить – он погубил невесту Даккара, человеческую девушку Светлану из династии Валиров, – последствия его действий привели к падению всего дома Дусер. На них пало презрение, которого оказалось достаточно, чтобы весь дом был объявлен вне закона. Отныне гонимые, многие из них в итоге стали вампирами, как и сам Арманд, после этих зловещих практик магии крови. В итоге месть привела Арманда сначала на Тенебру, где он смог погубить проект дома Ардер – Дворец-Галеон, да и весь остров в целом. Казалось бы, убитый окончательно по приказу Маргариты ди Дазирэ, он затем вновь появился на Авилоне, а после и в Городе Демонов. Но лишь клонирование было причиной его постоянных воскрешений, и когда машины Гурлухсора были сломаны, ему пришел окончательный конец. Сможет ли Дом Дусер восстановить свое влияние после столь удручающего правления – вопрос открытый. Ныне дочь и наследница Арманда Роксана пребывает в рядах историков Найана.
Кайрадж
Кайрадж ныне живёт и здравствует. Я слышал, недавно он попытался выступить против демонологов на Соготе. Ему не понравились их методы, и я не могу сказать, что я его не понимаю. Слетело немало голов — и демонов, и демонологов, прежде чем его удалось заточить в недрах Согота. Всего лишь заточить! Убить они его так и не смогли. или не захотели. Завершить дело — за вами.
Подробнее про Кайраджа рассказывает сам Нихаз:
Знаешь ли ты, что здесь произошло? Впрочем, конечно, не знаешь, откуда тебе.
Дражайший Сарн много экспериментировал с демонами. Ты и сам видишь, сколько их, хороших и разных. Подобно Демонологам, горемыка изучал их, размножал, экспериментировал и выкорчёвывал недостатки. Сначала — свободную волю. Потом — желание давать себе имена. Затем — долгую память. И так поколение за поколением. Это были его «испытательные земли», так сказать. Можешь представить, какая мерзость тут происходила, если уж даже землю так раскорёжило, хе-хе.
Не всем демонам это нравилось. Некоторые бунтовали, например, и были уничтожены более впечатлительными собратьями. Те, кто был поумнее, просто спрятались. Был, например, один демон — Кайрадж. Он ослепил себя, чтобы Сарн не мог видеть его глазами и не узнал, где он. Кайраджу просто хотелось покоя, видишь ли.
Ты как Кайрадж. Слеп и глуп. Впрочем, Кайраджу хотя бы хватило ума не высовываться. До некоторого времени. Веришь или нет, он сидит прямо тут. Под нами. Под Соготом. Тише воды, ниже травы. Слышит каждое слово в Цитадели. Каждый шаг. Каждое падение бездыханного тела оземь.
Слух обостряется, если живёшь тысячи лет без зрения, знаешь ли.
Думаю, мне придётся вытащить его на свет. Такую мощь нельзя оставлять без внимания.
Читайте также: