Аллоды как попасть на арену смерти
Предупреждения: 0
Вышло обновление к клиенту. Просьба всех воспользоваться автоапдейтером или скачать патч (1.6 Mb) с нашего сайта. Содержимое архива следует скопировать в папку с игрой.
Введена Арена смерти - автоматический РвР групповой эвент на который можно записаться по кнопке из панели действий. Участвуют по 9 игроков каждой расы, которые формируют
автоматически группу. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество убийств. Команда не набравшая ни 1 убийства, не получает приза вообще. Чтобы получить приз, необходимо
оставаться до конца боя на арене.
Очередь на арену устроена таким образом, что если на момент начала отбора участников из очередей Вы не готовы, то на бой попадает следующий по очереди участник, а Вы сможете попасть в следующую битву. Вы можете даже выйти из мира, а когда ваша очередь подойдет, то зайти и попасть на ближайшую битву. С перезагрузкой сервера очередь сбрасывается.
Арена смерти будет дорабатываться в дальнейшем (добавляться/изменяться призы за места, и др.)
Появилась возможность лидеру расы или архонтам передать аванпост расе, с которой они находятся в состоянии перемирия. Передача осуществляется в неосадное время.
Для того чтобы предложить перемирие Дипломат теперь должен собрать совет дипломатов, аналогично роспуску перемирий не подходящих по условиям.
В портах Осмуна, Радона, Сельфура и Вендора добавлены корабли, которые будут курсировать между ними и землями Кригосса. Билет на корабль могут приобрести только владельцы этих городов. Добавлен камень портала на земли Кригосса, обменять его можно с помощью продовольствия из регионов.
Острое оружие дварфов - Боевой топор теперь называется Боевой тесак.
Исправлены некоторые недочеты связанные с осадами замков.
Добавлены достижения связанные с обновлением контента игры.
Изменения в умениях:
Изменено умение Ближний бой, теперь оно дает сопротивление атакам с расстояния и увеличивает скорость бега на несколько секунд. Откат умения: 64-40 секунд. Очень много людей беспокоил тот факт что одним умением можно было кардинально изменить вид боя, поэтому было принять решение это умение изменить, а у профессий танков вообще убрать это умение.
В связи с тем, то умение Ближний бойбудет изменено необходимо было сделать атаки магов менее эффективными, поэтому мы удаляем из игры умения: пустота, хаос, слепота души, задержка, огорчение, элементальное пламя. Это решение также стало следствием удаления из игры таких умений как: разложение. Стоимость убранных умений будет перераспределено между другими умениями профессии.
Умения Тишина, Запрет остаются только у профессий поддержки. Увеличен шанс прохождения этих умений и уменьшено время действия до 4 секунд.
Следующей проблемой в игровых баталий стала: очень продолжительные бои, очень живучие персонажи и сильный массовый контроль, который мешает игрокам понять бой и быстро реагировать на действия противника, команды лидеров и задачи собственного выживания или убийства соперника. Кроме того в связи с массовыми баталиями стали учащаться жалобы на лаги и тормоза, в которых персонажи с умениями массового контроля или лечения не требующие выделения цели получают огромное преимущество в бою и еще более усугубляют общую картину боя.
В связи с выше сказанным мы делаем следующие изменения:
Минимальный откат любого воскрешения увеличен до 60 секунд.
Умения массового контроля такие как: провокация, притяжение, массовый арест будут использоваться аналогично умению Облако страха, но на расстоянии умения Ненависть. Теперь данный умения будут влиять только на 3-4 противника. Минимальный откат данных умений увеличен на 30%.
Откат умения Ненависть увеличен до 22-16 секунд. Время действия уменьшено до 2 секунд.
Умения отравления и кровотечения теперь будут проходить всегда ( -% сопротивление ядам и кровотечению предметов ) и отнимать определенное количество НР за время действия независимо от регенерации НР. Регенерация НР во время действия ядов будет убрана полностью.
Снижены бонусные повреждения Ястреба при критических атаках влоб.
Умение Гроб теперь не будет давать бессмертие, только сильное увеличение защиты.
Умения Отмена защиты и др. отмены будут удалены из игры. Стоимость убранных умений будет перераспределено между другими умениями профессии.
Умения базовой магии - Огненная граната, Кость, Огненный шар, Сгусток воды, Ветер, теперь будут иметь аналогичную механику как и другие умения магии, т.е. не будут читаться во время запрета магии.
Эффекты бессмертия Огненная аура теперь полностью запрещают любые виды атаки, чтения заклинаний и использование умений. Минимальный откат умения: 60 секунд. Увеличен шанс срабатывания ауры повреждений во время действия.
Все эффекты бессмертия теперь длятся не более 3 секунд. Умение Святой щит теперь будет действовать не более 8 секунд. Эффекты окаменения - до 6 секунд.
Элементальная защита во время срабатывания увеличивает только физическую защиту на 5000-35000.
Умение Ритуал окаменения - время действия 4 секунды. Интервал между срабатыванием ауры лечения - 1.5 секунды.
Парализующий дротик исправлена ошибка в минимальном откате умения.
Кинуть мешок навоза уменьшено время действия до 6-12 секунд.
Изменено умение Взрывная стрела - Выстрел взрывной смесью, которая наносит повреждения противникам, сбивает их цель и временно запрещает брать новую цель. Минимальный откат умения: 20 секунд.
Все массовые атаки магией теперь имеют минимальный откат 15 секунд. Уменьшены повреждения на 30%.
Любят герои для испытания сил своих на аренах друг дружку колошматить. На городских оренах с друзьми сражаются, а на Арене Смерти с врагами заклятыми. От пролитой крови всегда слава героев растёт, а на арене она это делает на 50% быстрее чем обычно. Для любителей живых сражений на Осколке Язеса в 21:00 проходит ежедневное состязание. По выходным проводится дополнительное в 17:00. Попасть на состязание может каждый, но не всё так просто.
Для того чтобы попасть на Арену Смерти, нужно вовремя подойти к NPC, раздающему билеты. Один такой находится в лагере Лиги, второй в лагеге Империи. Каждый из них пропускает до 24 человек. После получения билета Ваш персонаж может попасть на арену, если его кандидатуру одобрит Генератор Случайных Чисел. В случае, если кто-то из попавших на арену людей освободит своё место (выйдет из игры или покинет арену), на его место попадёт другой кандидат, выбранный также случайно.
После открытия входа обе стороны 10 минут находятся в безопасном месте и готовятся к предстоящей арене. Обычно в это время собирается рейд, распиваются банки, распределяются свитки для умножения боевой славы, а также варится пиво для всех желающих.
Через 10 минут энергетические щиты спадают и начинается сражение. Каждый герой получает больше боевой славы на арене, а также получает возможность добыть символ, дающий фолетовый или оранжевый предмет либо 50 .
Сундуки
Для получения символа необходимо вовремя найти сундук и использовать его. После чего игрок сможет носить этот сундук и получит замедление на время переноски. После того как сундук будет доставлен на одну из двух точек телепортации (свою, а не чужую), его можно будет открыть и получить желанный символ.
Важно помнить, что тип символа не обязательно совпадает с типом сундука. Естественно оранжевый сундук даёт самые большие возможности, но синих можно натаскать гораздо больше, потому как появляются онираз в 2 минуты и конкуренция за такой сундук гораздо меньше чем за оранжевый (которых всего 2) или фиолетовый
При движении с сундуком можно пользоваться любыми ускоряющими движение предметами или способностями (банки скорости, сапоги-скороходы, шарш-бросок и т.п.), но нельзя включать неуязвимость или невидимость, в таких ситуациях Вы потеряете сундук и сэкономите только оберег, если вас конечно после этого не раскатают по арене. Отскок (разведчики) и сдвиг (волшебники) также работает, а на лошади замедления и вовсе не происходит.
Если сундук долгое время пролежит на земле, он превратится в демона. Оранжевый сундук делает это очень быстро, а демон из него очень силён, демон из синего самый слабый и для его появления нужно чтобы сундук пролежал на земле минуту. После смерти демона из него снова появляется исходный сундук.
Самое интересное в сундуках — бонусы. Каждый, кто находится на арене (на стороне принёсших сундук) в момент доставки сундука, получает 200 славы (под свитками и без них), а также могут поучаствовать в разделе символа.
Выпадают символы амальгамы, символы верности, а также:
Символы
Символ наживы
Даёт 50 при продаже торговцу
Всегда выпадает из синих сундуков, иногда выпадает из фиолетовых
Даёт квест на фиолетовый предмет для любого класса. Квест выполнен, сразу сдаётся Демону-Искусителю
Часто выпадает из фиолетовых и оранжевых сундуков, никогда не выпадает из синих сундуков
Окровавленный символ %предмет%
Даёт квест на оранжевый предмет для любого класса. Квест выполнен, сразу сдаётся Демону-Искусителю
Редко выпадает из оранжевых сундуков, из других не выпадает вообще
Данные символы теперь не выпадают.
Ознакомиться с возможными вещами Вы можете на странице комплектов вещей с арены на нашем сайте
Раздел "В разработке" пополнился информацией о новой системе PvP на Арене Смерти. Арена Смерти переходит на новую систему Сражений и теперь будет доступна для всех желающих, достигших 45го уровня развития, в любое время суток. Эти изменения ожадают нас в майском обновлении.
Бои на Арене Смерти по-прежнему будут идти ровно час, а вступить в сражение герои смогут лишь один раз в сутки.
Теперь чтобы принять участие в Сражении, вам не нужно обращаться к специальному НПС (неигровому персонажу). Достаточно просто выбрать соответствующее меню в интерфейсе игры (Ctrl+M). Проще говоря, стоите вы где бы то ни было, и вдруг захотелось кому-нибудь намять бока – жмите же скорее на иконку с мечами!
После этого у вас будет возможность выбрать любое из доступных в данный момент Сражений (в майском обновлении на новую систему будет переведена только Арена Смерти) и подтвердить свое желание принять вызов на бой.
Система автоматически добавит вас в очередь, и как только наберется достаточное количество участников за обе стороны, вам будет предложено начать бой.
После чего из всех попавших на Арену автоматически формируется отряд и начинается кровопролитная битва.
Стоит также отметить, что одновременно может вестись неограниченное число состязаний на Арене Cмерти. Таким образом, вам больше не придется подстраиваться под определенные временные рамки проведения боев.
Мы надеемся, что новая система понравится всем любителям сражений и острых ощущений. Теперь вы можете упиваться своими победами и впадать в неистовство берсерка, а не бесцельно ждать подходящего случая.
Стоит также отметить, что награды останутся прежними. Желаем вам удачи и феерии красок, среди которых будут преобладать, разумеется, красные…
22 июля 2011 г.
Официальный гайд по ПвП в игре "Аллоды онлайн"
Содержание
Боевая слава
Открытое PvP
Сражения:
1. Арена Смерти
2. Катакомбы Джунов
3. Ведьмин Яр
4. Дикий Хутор
5. Награда за Сражения(Ведьмин Яр и Дикий Хутор)
6. Предатели
Тающий Остров
Астральное Противостояние
Астральное PvP
Торговые войны
Караваны
Заработав самый высокий ранг в PvP, вы можете купить новую экипировку у специальных персонажей (НПС) и получите одну веху развития для вашего персонажа.
Боевая слава
Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.
Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами. По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются (в ночь со среды на четверг).
Наличие ранга позволяет игроку получать скидку у всех торговцев своей фракции. Носитель наибольшего ранга получает максимально возможную скидку на все товары у продавцов, доступ к особым предметам экипировки и дополнительную веху развития. Все игроки, желающие испытать свои силы в сражениях, имеют право ежедневно получать специальные квесты, выполнение которых приносит неплохое денежное вознаграждение.
Открытое PvP
Примерно на 20-23 уровне развития персонаж попадает на спорные территории, не принадлежащие ни Империи, ни Лиге. За эти земли ведутся кровопролитные сражения, в которых участвует не один герой с каждой из сторон. Переступая границу этих земель, у игрока появляется возможность сразится с представителями противоположной фракции.
Для активации режима PvP в игре существует флаг войны, он служит своеобразным включателем\выключателем.
Чтобы принять участие в схватке с другими персонажами, флаг надо поднять нажатием на иконку с мечом и щитом.
Тем самым включится режим PvP.
И тогда через 5 минут режим PvP выключится.
В играх всегда присутствуют взаимосвязанные элементы. В свободное от великих битв время герой направляет свой праведный гнев на монстров, жаждущих власти в этом мире в большей или меньшей степени. Убивая их, ваш персонаж имеет есть шанс вытащить из тушки поверженного врага Хоругвь Войны - это важнейшая вещь для тех, кто желает внезапно намять бока игроку противоположной фракции против его воли.
Помните: если вы активируете Хоругвь Войны, то будете отображаться на карте у остальных персонажей. Таким образом, ваше месторасположение станет известно всем игрокам, находящимися с вами в одной зоне, тем самым намекая им, что вы готовы к PvP и ищите себе соперника.
СраженияАрена Смерти
Попавшим на Арену игрокам необходимо слаженно действовать, чтобы приносить на свою базу сундуки, которые периодически появляются на Арене. Если сундук не поднимать какое-то время, то он превратится в демона. Чтобы опять получить сундук, необходимо убить этого демона.
Помните: врагу тоже нужны сундуки, он не отдаст их вам без боя.
Часто жажда крови сильнее жажды сокровищ, и игроки, забывая о сундуках, устраивают бойни на Арене.
Из сундуков вы можете получить:
- Амальгаму (ценный ресурс для улучшения экипировки).
- Символы славы.
- Жетоны снаряжения (можно обменять у НПС на определенное снаряжение)
За каждый сундук, принесенный вашей командой на базу, ваш персонаж получает проклятие "жадность", уменьшающее запас здоровья.
На данный момент попасть на Арену можно в определенное время.
В 17-00, в 20-00, в 23-00 по московском времени.
В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру" Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая, разумеется, достанется победителю. После смерти персонажа в первом круге он воскресает в случайном месте этого круга. Вообще персонажи будут случайным образом становится Големами, и как только все находящиеся в первом круге побудут в "шкуре" Голема, этап будет закончен и все будут перенесены во второй круг.
Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг. Также вы можете любыми средствами мешать другим игрокам добраться до финиша. После смерти персонажа во втором круге он воскресает в случайной точке этого же второго круга.
Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7% (эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются). После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право открыть заветный сундук с наградами. Если персонаж умирает в третьем круге, то он воскресает вне Катакомб без возможности вернутся в течение суток.
Список наград получаемых из сундуков в Катакомбах, претерпел незначительные изменения.
Ведьмин ЯрОднако если победители выиграли "в сухую" то они получают на почту 180 Отметок(140 как за достижение первыми нужного количества очков +40, как победителям). Если не в сухую, то победители получают меньше.
Собрав 100 штук, игрок может объединить их в Половинку Эмблемы противостояния,
а объединив ее с Частью Эмблемы Противостояния,
игрок получает во вкладке Ценности 20 Эмблем Противостояния.
А где взять Части Эмблем Противостояния? Их выдают Стратеги противостояния рядом с Маркитантами Солдат Удачи. За неделю они выдают 65 Частей, чтобы игрокам не надоели эти сражения и чтобы сами игроки не накупили множество чего.
Накопив нужное количество, игрок может купить себе что-нибудь полезное. Чтобы узнать, что именно можно купить надо сходить к Маркитантам Солдат Удачи. В их ассортименте присутствуют Свиток Опыта, Свиток Золота, Амальгама, различные сундуки Ветерана и Рекрута, и самое главное фиолетовые и оранжевые доспехи и оружие на 50 уровень развития. Они не уступают астральным синим и фиолетовым доспехам и оружию соответственно. Также у них можно приобрести вещи для Драконьего Облика.
Вещи на 50 уровень можно купить и у Старьевщика, но они будут проклятыми. Чтобы все эти вещи купить, необходимо иметь определенную репутацию у Солдат Удачи. Если ты имеешь Доброжелательную репутацию, то тебе можно купить только проклятые фиолетовые вещи и вещи для Драконьего Облика. Достигнув Дружественной репутации можно купить то же самое, только уже не проклятое. А достигнув Доверительной репутации, вы можете купить себе оранжевые вещи. Согласитесь, хорошо придумано, если можно и подраться и вещи за это получить. Предатели
Попасть на Тающий Остров можно с Осколка Гипата, но не более чем на 2,5 часа в день. В противном случае суровый климат Острова даст о себе знать, и, заботясь о сохранности ваших конечностей от обморожения, местные великие духи принудительно отправят вас к месту сбора на Гипате.
С каждой полученной вами амальгамой время пребывания на острове уменьшается. При открытии сундука амальгама дается всем членам группы, находящимся в непосредственной близости от открываемого сундука. Члены отряда, не относящиеся к вашей группе, амальгамы не получают
Также на Тающем Острове можно наблюдать Глобальное потепление, после которого оттаивает большой сундук, в котором лежит очень щедрая награда.
Астральное ПротивостояниеРаз в неделю гильдии отважных воинов сходятся в схватке за обладание астральными островами.
Гильдия может не только обладать своим островом, но и грабить чужие.
Гильдия, которая удерживает остров, каждый день получает ценный ресурс и очки авторитета. Чем дальше круг, в котором расположен остров, тем больше награда и, соответственно, желающих её получить.
За участие в Астральном Противостоянии в зависимости от активности на острове (насколько жаркий был бой) участники получат Капли амальгамы. Собрав 100 капель, можно получить одну целую амальгаму.
Астральное PvP
Встретив в Астрале корабль противоположной фракции, вы можете как попытаться уничтожить его со всем его добром и командой, так и попытаться взять судно соперника на абордаж. Как только вы ступите на палубу вражеского корабля, начнется рукопашный бой, в котором ваша задача не только выжить и перебить как можно больше врагов, но и постараться похитить сокровища.
Помните: хорошее и логичное оснащение корабля - это 50% победы. Подробнее почитать про оборудование можно почитать тут и тут.
Количество астральных капитанов увеличивается с каждым днем! Масштабная постройка новых кораблей требует все большего количества ресурсов. К сожалению, мощностей производства эфиритовой нити для парусов уже не хватает!
Разумеется, нашлись люди, которые решили на этом заработать. Свободные торговцы, владеющие новейшими технологиями обработки эфирита, основательно взялись за дело: ранее пустующие аллоды вмиг превратились в дрейфующие фабрики и заводы. Цены на эфирит постоянно меняются в соответствии с текущим спросом и предложением, что открывает огромные возможности для умелых торговцев.
Умелые астральные волки не упустят возможности очистить трюм судна, направляющегося прямиком к торговому посту.
Каждый игрок сам решает, как ему разбогатеть!
КараваныПогружаемые на корабль предметы будут помещены в сокровищницу. Соответственно, необходимо будет освободить там достаточно места, о чем вам сообщат.
Ваш заработок будет зависеть от того, куда вы везете груз. Оплата рассчитывается исходя из удаленности застав и станиц от порта, в котором вы взяли задание. Чтобы получить свой гонорар, поговорите со снабженцем вашей фракции в ангаре станицы или заставы. Это либо имперец Сергей Киркин, либо лигиец Твердослав Мешков.
Если же на вашем корабле есть все, кто взял задание и присутствовал при погрузке, то и рассчитываться с каждым из вас будут отдельно. Если, конечно, вы сумеете добраться до точки назначения.
Поскольку снабженцы станиц и застав прекрасно осознают, что хорошие капитаны (как вы!) на дорогах Сарнаута просто так не валяются, они могут дать вам еще одно задание. Снабженец, который принял у вас груз, предложит (за достойное вознаграждение) отвезти партию метеоритного железа обратно в столичный порт или на Остров Откровения.
По слухам, перевозка товаров и грузов - это прибыльное занятие, хотя и сопряжено с определенным риском. Помимо опасностей, которые таит Астрал, угрозу могут представлять корабли неприятеля, промышляющие в разных регионах грабежами.
Читайте также: