Aliens vs predator время прохождения
В игре три различные кампании, каждая из которых уникальна.
Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что наш корабль подбивают. Очнувшись в помещении, прекрасный голос девушки, вводит нас в курс дела. Наша задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы. Далее проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и оказываемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра. Проходим лабиринт (темноты можно не бояться, врагов всё равно нет). Заходим в центр.
Справа есть рубильник, дергаем его, ждем отсчет, снова дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Наша напарница включает подачу горячего пара. Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел. Убиваем его и дверь открывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь открывается, перед нами девушка (капрал). Забираем импульсную винтовку. Получаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся туда.
Винтовкой убивать чужих намного легче, поэтому с этим проблем возникнуть не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Получаем задание и поднимаемся дальше. Нам сообщают, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот только с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают враги. И пока его будут чинить, придется отбиваться от чужих. Покидаем клуб. Поднимаемся по лестнице, и опять нас зовут для помощи. Возвращаемся и с помощью ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стены появляется враг, убив его, идем дальше.
Встречаемся с группой десантников. Получаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем несколько тварей и отправляемся к туннелю помочь еще одному отряду.
К сожалению, к нашему прибытию они все оказываются мертвыми. Чужих слишком много и поэтому бежим к лифту и ждем его прибытия, одновременно отстреливаясь. Бежим в сторону ангара до тех пор, пока нас не схватят чужие…
Нужно включить главный компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некоторое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью. Убиваем майора, ради его спасения. Отстреливаемся от врагов заходим в лифт, снова отстреливаемся. Потом оказываемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу. Включаем печь. Естественно нас постоянно буду атаковать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и снова включаем печь. Смотрим ролик.
В джунглях немного проще. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Наша цель найти передатчик. Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. Там взламываем систему. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Нужно найти энергоячейку и восстановить подачу энергии в главное здание. Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным зданием. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же путем, по которому пришли. По пути нам встречается Хищник. Очень сильный и хитрый враг. Расправившись с ним, встречаем еще одних новых врагов – солдатов-киборгов. После боя, прыгаем в яму позади них.
Нужно найти катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем систему и, конечно же, в это время нас хотят убить! Внутри уничтожаем андроидов и встречаемся с членами команды. Нужно дождаться подкрепления. Поэтому берем пулемет (наимощнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Нужно найти капрала Текилу. Встречам помощника и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до запертой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут. Как обычно убить его сложно, но зная уловки, это занятие становится не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Далее идем по логову, отбиваясь от врагов, и находим капрала. Отправляемся вместе с ней в лабораторию.
Нужно доставить Текилу к Кате. Мы убиваем врагов, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до главной платформы. Убивая врагов по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, который недоволен тем, что Катя помогает капралу. Кладем Текилу в капсулу. В соседнем помещении разговариваем с Катей. Идем назад.
Далее ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от врагов. В последнем помещении встречаем больного чужого. Но, несмотря на габариты, его легко убить. Садимся в лифт.
Нужно срочно найти Вайланда. Врагов туча, чтобы легче было, сразу включаем пулемет. Но потом открываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Смотрим ролик. Далее уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, главное не подставляться под его оружие оно гораздо мощнее нашего. Подбираем его коммуникатор. И тут он снова атакует сзади, гад оказался живучим. Точно поразив его в голову, выбегаем из здания как можно быстрее. Сотрим финальный ролик.
Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пытаемся сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло туда пускают газ. Мы снова в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все враги подсвечиваются, это отличная альтернатива радару. Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем других монстров. Убиваем всех врагов. Опять же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее. Открываем двери монорельса и даем сбежать королеве. Смотрим ролик.
Продолжаем свой путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара. Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.
Силой открываем большую дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем врагов. Открываем дверь, в одном из помещений получаем доступ к диспетчерской. Аккуратно спускаемся вниз по вентиляции, используя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт быстро. В ангаре убиваем парочку противников и выходим наружу.
Заходим внутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. Затем вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. Там уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на вышке. Затем уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные слегка приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в здание Во3 через вентиляцию, после этого проникаем в здание Во4, там ловушка, двери закрываются и когда они откроются, будет несколько десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтоб скрыться, а после уничтожаем и всех десантников. Далее отключаем генераторы здания Во2 просто разбив 2 трансформатора. Затем проникаем на нижний этаж здания Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в главное здание Во1,там тоже производим зачистку и с помощью компьютера открываем ворота завода. Теперь осталось вернуться в улей. Просто выходим через ворота. Эпизод завершен.
Убиваем врагов, встаем на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Нужно убить двух хищников, которые поджидали нас. А уже потом взять живьем главного хищника, который очень силен и ловок. Изматываем его. Смотрим финальный ролик.
Смотрим ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый интересный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на статуях и чужих. Получаем гордое звание воина. Отправляемся с напарниками на задание.
Через препятствия проникаем на завод. Там убиваем всех врагов. Включаем генератор. На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим своего собрата и собираем информацию. Здание рушится, быстро покидаем его. Пройти через пламя можно стреляя в верхние трубы.
Активируем колонны: слева, справа и впереди. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее. Нужно найти микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за наградой. Убиваем врагов, отключаем электричество. В одном из помещений отрываем голову офицера и с помощью нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а затем отключаем систему безопасности с помощью головы. Проходим через дверь и оказываемся в ловушке Вайдера. Уничтожив щиток, выбираемся из ловушки. Убиваем врагов. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию. Находим там микрокомпьютер, убиваем врагов и на лифте спускаемся в пирамиду.
Внутри пирамиды всё просто: убиваем врагов, активируем статуи, проходим через дверь. Смотрим ролик. Теперь Нужно убить главного чужого сделать это нелегко. Он постоянно перемещается, поэтому стараемся атаковать его как можно чаще. Одержав победу, пирамида начнет рушиться, быстро покидаем ее. Смотрим финальный ролик.
Доброго времени суток, уважаемый читатель, посетивший сей скромный блог. Давненько, а если быть точным, уже практически 3 года, я не публиковал в наших ламповых блогах на нашем ламповом стопгейме совершенно ничего, однако в какой-то момент возникло неодолимое желание совершить небольшой камбэк, успешность которого покажет собсна данный материал.
Сегодня я хотел бы вспомнить довольно спорную игру, к которой лично я питаю довольно тёплые чувства; Aliens versus Predator 2010 года в нашей студии, и, что ж, приступим.
___________________________________________________________________________________
Хищники, чужой и я – вместе дружная семья
В этой части своего повествования не будет никакой интересной информации и рассуждений, я просто хочу поведать о пути, который я прошёл вместе с этой франшизой, а также немного похвалиться своей коллекцией, так что можно сразу скроллить вниз. Сразу хочу сказать, что я являюсь довольно большим фанатом вселенной, как чужого, так и хищника, так и той вселенной, где они вместе месят туповатых морпехов и друг друга. Любовь эта неистребима и находится в моём сердечке с детства. С того самого детства, когда лет в 8 родители перематывали мне фильмы сразу на кульминацию, чтобы я не смотрел полтора часа кровищи перед финальной схваткой. Практически все фильмы во вселенной я могу пересматривать много раз и с удовольствием, даже ненавидимые фанами кроссоверы. Разве что третий и четвёртый чужой довольно отстойные, а «Завет» и «Хищник 2018» по моему скромному мнению полный пи*дец и откровенное дерьмище. Канон и отсебятину же за пределами киношек я изучал крайне посредственно и на уровне комиксов, издаваемых Black Horse по «Чужим» в середине нулевых в твёрдом переплёте и продаваемых у нас по цене рублей в пятьдесят или сто (золотые были времена). Однако фильмы пересматривались исправно, те немногие комиксы зачитывались до дыр, а со временем в моей коллекции по любимой вселенной стали появляться фигурки от NECA. Стоили в те времена около 800 рублей (золотые были времена [2]), в то время как за фигурку по «Хищнику 2» год назад пришлось отвалить уже три тысячи. Розовой мечтой конечно всегда будет хищник от Hot Toys, но, к сожалению, я ни разу не филантроп, не миллионер и даже не плейбой, так что пока он так и останется мечтой.
Учитывая мою любовь к инопланетным тварям, подарком на один из праздников в мою бытность школьника стало коллекционное издание, непосредственно объекта сегодняшнего обсуждения с артбуком и резиновым лицехватом. Википедия говорит, что в комплекте ещё шла нашивка «Вейланд – Ютани», но мне не повезло то ли сразу же потерять то ли напороться на коробочку без неё. В любом случае в моей памяти эта штука не отложилась от слова совсем, так что и хрен с ней.
___________________________________________________________________________________
Мясо, матюги, освежёванные морпехи
Собственно, выходит так, что игра 2010 года стала для меня первым интерактивным развлечением в полюбившейся вселенной, что, возможно, мешает объективной оценке, но таки это и не обзор, поэтому едем дальше. К сожалению, по такой клёвой вселенной практически нет качественных ААА проектов. То есть, реально нет. На дворе 2019 год, и за последние 20 лет свет увидело всего три игры-кроссовера, один крупный проект по чужому, который мне ни разу не полюбился, и две игры на мобильные платформы (хотя, стоит признать, обе неплохие). Для такой огромной и интересной вселенной, на мой взгляд, этого непростительно мало. «Звёздным войнам», также мною горячо любимым повезло немногим больше, но всё-таки больше. Как минимум, я хочу видеть хотя бы одну игру, посвящённую Хищнику. И это первый плюс, который я хотел бы отметить в разговоре об Aliens vs Predator. Это единственная игра за последние пятнадцать лет, в которой можно почувствовать себя высокотехнологичным брутальным охотником из далёкого космоса.
Вы можете со мной не согласиться, но Хищник здесь до безумия крут
Так плавно мы подобрались к концепту игры для тех, кто вообще без понятия кто такие чужие и хищники и вообще просто проходил мимо. Главная черта всех трёх игр серии – три фракции, которые находятся в конфликте между собой. Соответственно, мы имеем три самостоятельные сюжетные кампании за трёх представителей каждой расы, имеющих свои цели. Чужие, как и подобает, хотят размножаться и увеличивать в размерах свой улей, Хищники хотят охотиться на них, чтобы доказать свою честь, а люди просто пытаются не сдохнуть и убраться куда подальше. Сценарии абсолютно банальные и предсказуемые, к роялям в кустах, к сожалению, не завезли даже кустов, отчего их видно ещё лучше, так что если вы хотели крутых сюжетов, вам точно не сюда. Справедливости ради, в фильмах тоже не было качественного и дофига непредсказуемого сюжета, однако им это не мешало. Да и к тому же арки персонажей получились вполне цельными, и каждый достигает именно того, к чему стремится в данных конкретных обстоятельствах. Записывать отсутствующий сюжет в плюсы я явно не собираюсь, однако я тяжело представляю себе продуманную драму от лица Чужого, единственный смысл жизни которого отложить яйца и защитить улей.
На мой взгляд, сюжет пускай и не выдерживет никакой критики в отрыве, даёт мотивацию героям перемещать свои телеса по локациям, причём вполне логичную. По сути, сюжет служит лишь для оправдания геймплея, и с этой ролью он справляется.
Джонни, они на деревьях!
Сам же геймплей, как уже говорилось, в каждой из кампаний различается очень и очень. Начнём с кампании десантника, потому что с ней всё обстоит довольно просто. Эти уровни, в целом, не предлагают ничего выдающегося, являясь классическим шутером от первого лица с небольшим налётом хоррора, заставляющим вспомнить времена Doom 3. Вам придётся лечиться аптечками, передвигаться по мрачным коридорам, полагаясь на фонарик и фальшфаеры, а также на верный ствол под рукой, которых с собой можно брать две штуки, не считая пистолета, патроны к которому бесконечны. Концепт довольно незамысловатый, и, возможно, именно от этого довольно скучный. Внешне действительно напоминает нетленку от id software, но проблема заключается в том, что видов врагов здесь примерно полтора с половиной, не считая боссов. Рядовыми противниками выступают чужие, плюющиеся чужие и андроиды «Вейланда». Мягко говоря, негусто. Ко всему прочему в Doom был богатый арсенал, а каждый вид оружия прекрасно ощущался и бил врагов. Здесь с этим тоже не всё гладко. Оружия может и достаточно для трёх часов, за которые проглатывается каждая из трёх сюжеток, но некоторые экземпляры совершенно никудышные. Огнемёт, например не просто медленно убивает и не станит врагов, которые продолжают переть и отвешивать вам люлей прямо под струёй огня, так ещё и заставляет чужих взрываться солоноватым фонтанчиком кислоты прямо вам в лицо. Легендарная импульсная винтовка тоже ни разу не впечатляет. Целиться из неё нельзя, а от бедра стреляет она косо и не то, что бы очень мощно. Короче говоря дробовик + снайперская винтовка = топчик. По итогу, кампания морпеха является довольно скучным шутаном, которую в 2019 году не слишком вытягивает даже моя ностальгия. Если раньше неопытного и пугливого меня страх перед тёмными коридорами заставлял не замечать посредственный шутер, то сейчас, особенно после Resident Evil 7 играется это всё довольно вяло. При этом нельзя не отметить, атмосфера всё ещё весьма и весьма неплоха, да и от дробовика ксеноморфы красиво разлетаются, так что рекомендовать скипать данный этап я точно не буду.
Только сейчас, спустя 10 лет, я обнаружил, что на этой локации есть водичка
Кампания чужого это чистый стелс с прятками в вентиляции и тёмных углах. Здесь приходится скрытно продвигаться по локациям и вырезать мерзких людишек, выхватывая их по одиночке и утаскивая в темноту. Естественно, в любой момент можно попробовать клацая челюстями и виляя хвостом побежать в лобовую атаку, однако шотган в руках врага, которым в соседней кампании обламывали и не таких, быстро отправит вас на чекпойнт.
Эта кампания является самой короткой, но записать в минус это не получится, поскольку и арсенал у ксеноморфа самый скромный из всех: вы можете бить хвостом, бить лапами и сильно бить лапами. На этом как бы всё. Вот ровно столько, сколько кампания длится, остаются интересными прятки в вентиляции, бег по стенам и размахивание лапами. Длись она хоть на уровень дольше, стало бы уже до безумия скучно, однако в том состоянии, в каком она есть, сюжетка чужого проходится на одном дыхании и оставляет от себя только немножко восторга от сочных анимаций добивания и возможности надавать по щам бывалому хищнику.
Тот самый бывалый охотник готовится стать инкубатором для Предалиена
Наиболее же любопытной кампанией, которая запомнилась лично мне является кампания именно Хищника, благодаря его богатому инопланетному арсеналу, который к тому же регулярно обновляется. Всего в вашем распоряжении будут: атаки ближнего боя, лазерган, бумеранг, метательное копьё и мины. Всё это совмещается с режимом инвиза, как в этих всех крузисах, возможностью прыгать на добрых 10 метров, скиллом имитировать человеческий голос и подзывать жертву в тёмный угол, и тактическим режимом на маске. В результате мы имеем вполне разнообразный геймплей с возможностью умеренно стелсить и какую-никакую нелинейность. В открытом бою с ксеноморфами всё равно игра будет крайне простеньким двухкнопочным экшеном, однако даже здесь можно пальнуть из лазергана или метнуть бумеранг.
Проблема в том, что как рза таки эта кампания начинает ощущаться затянутой. Некоторые виды оружия не несут в себе большой тактической пользы, поэтому алгоритм «Примани — убей со спины» работает на протяжении почти всей кампании и начинает под конец уже приедаться. Открытые же конфронтации, как я уже говорил, работают на двух кнопках. Да, абзацем выше я говорил о разнообразии, но противоречия здесь нет: в игре есть одна очень действенная и рабочая метода быстро и довольно эффективно проходить стелс-моменты, которую я описал, которую совершенно необязательно чередовать с чем бы то ни было. В итоге, под конец, действо начинает уже несколько утомлять, потому что использование того же бумеранга особо не поощряется (копьё хотя бы ваншотит но и даётся к концу ближе).
По итогу, геймплейно, кампании действительно различаются между собой и концептуально звучат интересно, но на практике они работают не совсем так, как хочется — несколько аляповато и криво.
__________________________________________________________________________________
«Мы новый мир построим!»
Действие игры происходит на колонизируемой человечеством планете БЖ-386. Да, я знаю, что о таких вещах бы стоило рассказать в самом начале, но не рушьте мне повествование. Так вот, данная планета, по сути, некий аналог Эндора — один большой лес, однако, это не значит что в игре мы увидим только это. Действие всех трёх кампаний развернётся как в джунглях, так и в помещениях колонии, промзонах завода, коридорах и пещерах огромной пирамиды Хищников, в исследовательском комплексе Вейланда, и, пусть это прозвучит абсолютно предвзято, но техническая и дизайнерская сторона проекта просто прекрасны.
И вот этого фан-сервиса в игре как раз навалом
Перво-наперво, хочу уточнить очень щекотливый момент: да, действительно события всех кампаний происходят на одних и тех же уровнях. Делает ли это каждую кампанию бэктрекингом, относительно других? Абсолютно и точно нет. Во-первых, действия кампаний происходят в разных таймлайнах и локации могут видоизменяться, в зависимости от событий другой сюжетки (так, морпех будет ходить по улью чужих на заводе и, в итоге, взорвёт его, а хищник придя на завод обнаружит его уже горящим). Ко всему прочему разные герои затрагивают разные части каждой из локаций в ходе своего путешествия, а те же помещения, которые попадаются в каждой из кампаний будут использоваться по-разному, в зависимости от персонажа. На мой взгляд, этот момент очень хорошо продуман: игра не скатывается в отдельные истории на рандомных локациях, как в синглах последних Battlefield, но при этом различия в местах действия есть.
Графика, на мой тот же личный взгляд, выше всяких похвал. Игра очень стильно выглядит и имеет очень качественное освещение, что позволяет играть с удовольствием даже сейчас. Единственное, к чему, при желании, я мог бы придраться, это анимации, но и они не настолько плохи, особенно если вспомнить, что игре почти 10 лет уже. Лично для меня окупают все недостатки игры именно дизайн и фансервис.
Пафосные и красивые ролики, к сожалению есть только в двух кампаниях. Морпеха ими обделили
Под дизайном я подразумеваю как дизайн отдельно взятых героев, оружия, устройств, зданий и прочего, так и в целом дизайн и проработку мира вокруг игрока. Не возникает ни малейшего сомнения, что ты находишься именно во вселенной чужого и хищника. Другими словами, игра не просто не выглядит рандомным гей-фанфиком «на тему», а вполне комфортно воспринимается как канон и часть вселенной. Довольно тяжело объяснить конкретно, чем именно меня так привлекает здешний арт-дизайн, но я попробую. Джунгли не выглядят как рандомная земная растительность, а действительно похожи на другую планету, местами даже отдавая «Аватаром». И так работает каждая локация в игре.
Что же до фан-сервиса, о, его здесь навалом. Сюда впихнули всё, что можно только было найти во вселенной. Чужие-преторианцы и гибрид-чужехищник, космический корабль хищников, те десантные ласточки из фильма Кэмерона, вырывание позвоночников, убийство двойной челюстью, Королева чужих, улей, «Тварь уже внутри, убей меня», взрыв детонатора на руке Хищника — всё это в наличии и в большом количестве. Отдельную дозу этого приятного ощущения генерят локации «Пирамида» и «Руины», являющиеся древними постройками расы Хищников для охоты на чужих и богато усеянные различными орнаментами.
____________________________________________________________________________________
Как-то так получилось, что лично для меня игру с никакущим сюжетом и довольно спорным геймплеем полностью вытянула атмосфера и дизайн вселенной. Немного побуду Заки из нарезок Дениса Карамышева и сделаю утвердительную ремарку, что спорная игра оказалась спорной. По отдельности, каждый из элементов вызывает вопросы, однако всё вместе работает вполне складно и может доставить немало приятных эмоций, если вы втянитесь сразу же.
Одно я могу сказать точно, эта игра на любителя: кого-то заставит зевать и плеваться, у других же вызовет бурную радость. Как понять являетесь ли вы любителем, которому она зайдёт? Если вы фанат Чужого или Хищника, который спокойно относится к кроссоверу, или даже поощряет его, то эта игра без вопросов заслуживает вашего внимания, потому что, в отличие от тех же Aliens: Colonial Marines фан-сервис здесь сделан не ради фан-сервиса, а действительно вкраплён грамотно и с любовью. Если вы фанат серии, то данная игра — один из лучших представителей игровых адаптаций серии. Учитывая частоту выхода игр по ЧпХ, пропускать такого представителя просто грешно.
Если же вы первый раз слышите о данной франшизе, ну или, как минимум не интересовались ей, то игра явно не для вас. Это не монументальная AvP 2, которая в своё время могла выступать на равных с другими проектами в отрыве от привязки к вселенной. Rebellion не смогли сделать шедевр, который завлёк бы всех, но смогли сделать достойный проект для фанатов серии, что на мой взгляд уже заслуживает похвал.
В игре 3 сюжетных линии. Поэтому я расскажу по не многу о каждой из них.
Начну по хронологии прохождения.
Alien
Я его не нашёл. Да глупо, но я не могу назвать простую последовательность действий сюжетом. По такому принципу, я тоже могу назвать список моих дел по дому сюжетом.
Нам показывают процесс нашего появления на свет. Нам сразу демонстрируют, что мы отличаемся по сообразительности от наших собратьев. Мы взрослеем. Нас считают особенной, дают имя 6-ая.
Не очень сообразительный дядя Вейланд, вскрывает гробницу Хищников. В небо бьёт столб света и все ксеноморфы, начинают сходить с ума, мы связываемся с нашей королевой и выполняем все её приказы.
Всё! Данная сюжетная кампания самая короткая из всех. По совместительству самая не приятная, но об этом позже.
Human
Здесь дела обстоят лучше.
Мы в роли Курсанта терпим кораблекрушение. Наш отряд принимает решение оставить нас, но придя в себя мы намерены вернутся в свою группу, но её оперативно убивают Ксеноморфы, а наша задача предельно проста - Выжить.
По мере продвижения по сюжету мы узнаём, что дядя Вейланд в тайне от всех, проводил исследования ксеноморфов. По иронии судьбы наш единственный ключ к побегу с этой планеты у него. Нам предстоит убить злого дядю и забрать его планшет, чтобы вызвать эвакуацию.
Predator
Мы в роли новичка, который только что окончил обучение, прилетаем на неизвестную планету т.к оттуда поступил сигнал от наших собратьев. Нам необходимо уничтожить их тела, чтобы те не попали в руки людей. Спустя какое-то время мы узнаём, что люди получили доступ в гробницу хищников. Наше руководство, такое стечение событий не устраивает и те отправляют нас её уничтожить, чтобы наши знания не попали в цепкие руки людишек.
Игровой Процесс
Самая неприятная кампания с точки зрения игрового процесса. У нас очень мало здоровья, убивают нас быстро, а мы не в силах убить больше 1 противника за раз, что приводит к смешным ситуациям, когда 2 солдата убивают нас на раз-два.
Мы можем свободно перемещаться по потолку, стенам. Согласен звучит прикольно, но увы это основополагающий элемент геймплея за ксеноморфа. Мы то и дело, что лазим по потолку, выжидая когда противник соизволит отойти от остальных, чтобы убить его.
Камера во время нашего перемещения — Это вообще отдельная песня, пока прыгаешь по стенам, успеешь 2 раза заблудиться, а если у человека слабый вестибулярный аппарат, то и вовсе выплюнет всё, что он съел.
В этой кампании игровой процесс изменён кардинально.
Игра за морпеха — Это заурядный шутер с так себе стрельбой, но не в этом вся прелесть.
Данная компания активно пытается быть хоррором, скажу больше у неё это хорошо получается.
Как правило нас забрасывают в тёмные локации, где поможет найти противника только детектор движения, который оповестит нас, если рядом с нами замечено движение.
Находясь в тёмной локации, где стоит мертвая тишина и резко начинает пищать детектор, то машинально начинаешь смотреть на потолок и стены, а как только получаешь урон от твари, что умудрилась тебя обойти, невольно вздрагиваешь.
Я считаю, что эта компания хорошо только за счёт наличия сюжета и офигенной атмосферы, которая показывает тебе, что ты загнанный в угол зверь.
Игровой процесс морпеха самый долгий, но несмотря на малый арсенал вооружения, пластиковую стрельбу, кампания получилась всё же хорошей.
Пожалуй игровой процесс за Хищника самый разнообразный из всех, что были в кампаниях до этой.
Мы действительно будем самым настоящим охотником, который использует манок, чтобы привлечь свою жертву, использует камуфляж, применяет разные элементы нашего обмундирования.
Игровой процесс, как я уже сказал выше разнообразен, но мне он показался немного неудобным из-за автоприцеливания в ближнем бою. Не критично конечно, но если какая-то тварь прыгнет на стену, а мы нажмём кнопку атаки, то мы полетим за этой самой тварью на стену.
Наш арсенал тоже весьма интересен. В нашем распоряжение plazma-gun, метательный диск, мины, копьё.
С появлением последнего игровой процесс превращается в симулятор метания гарпуна.
Несмотря на тот факт, что геймплей в этой компании самый разнообразный, я рассказал о нем меньше чем про компанию десанта. Просто, рассказать об этом сложно не переходя в сухой пересказ механик.
Если вы хотите неплохой геймплей, да и вообще сторонник позиции Джона Кармака, касательно сюжета в играх, то можете смело пройти только эту компанию.
Графическая составляющая
Графика в игре хорошая. Даже по сегодняшним меркам смотрится вполне не плохо. Справедливости ради стоит отметить, что игровой процесс почти всё время происходит в коридорных локациях и уже ближе к финалу мы будем находится на открытом пространстве.
Без графических багов не обошлось, но я их встречал достаточно редко, так что ничего по этому поводу говорить не буду.
Саунд
К нему моё ухо зацепилось только в компании Десанта. В других компаниях тоже что-то там играло, но моё внимание ушло именно на саунд в за Курсанта. Вся эта жуткая атмосфера многим обязана именно саунду, если бы не он, то игра не была бы такой жуткой.
Датчик движения иногда пикает сам по себе, а ты судорожно начинаешь светить на потолок и стены.
Когда мы бродим по пещерам или по тёмным тоннелям, то музыка начинает нагонять жути, а когда мы штурмуем с командой, то более динамичная.
Короче говоря, если бы не саунд, то кампания за десант была бы самым неприметным шутером.
Мы получили вполне себе неплохой продукт. Я получил удовольствие от этих 7 часов.
Какая-то кампания получилась лучше другой, а какая-то хуже.
Игра предлагает 3 разные компании и играются они кардинально по разному. Так что, я могу сказать, что игровой процесс весьма разнообразен. Это был приятный опыт для меня т.к это вторая игра по этой серии в которую я играл. Первой была AVP Evolutoin для мобилок.
Если вы фанат серии и по каким-то причинам так и не поиграли в эту игру, то ознакомится всё таки стоит.
Цена игры в Steam -529р
Покупать Collection нет смысла т.к в нём комплект мультиплеерных карт, но мультиплеер в игре мертв, а переплачивать 300р, я не вижу смысла, а кроме карт в комплекте ничего нет.
МОЯ ОЦЕНКА
А на этом у меня всё
Отдельное спасибо хочется сказать Sheaezi, друг если бы не ты этого обзора бы не было, спасибо!
А на этом у меня всё!
Всем Удачи! Всем Добра!
Типичный шутер категории Б, но зато как круто были сделаны локации. Все, чти могли взяли из «Чужих». Если хочешь дейсивительно крутую игру про вселенную — попробуй AvP 2.
28 июля, 22:45Пожалуйста, не путайте кОмпанию и кАмпанию.
30 июля, 0:531) Пожалуйста, не ставь эти дурацкие разделители, сейчас не 2010 год. Ты же все равно используешь подзаголовки, к чему такое нагромождение. Трех звёзд или картинки вполне достаточно для разделения.
2) Половину текста, ты просто перечисляешь что есть в игре. Зачем это в таком коротком обзоре. А вот контекста и объяснения что к чему нет. Например:
>В нашем распоряжение plazma-gun, метательный диск, мины, копьё.
И? Что дальше? Какие выводы я должен сделать по этому предложению? Ты должен был рассказать, какое оружие как работает, какое эффективно, какое нет. Чем они отличаются между собой, в чем их особенности.
>Мы можем свободно перемещаться по потолку, стенам. Согласен звучит прикольно, но увы это основополагающий элемент геймплея за ксеноморфа. Мы то и дело, что лазим по потолку, выжидая когда противник соизволит отойти от остальных, чтобы убить его.
Ты написал одно и тоже два раза. Но я так и не понял, хорошо ли это или нет. Дай свой комментарий на то, как работает механика, а не просто говори что она есть.
3) Поработай над грамотностью, а особенно над согласованием сложно подчинённых предложений и текста в целом.
>Я считаю, что эта компания хорошо только за счёт наличия сюжета и офигенной атмосферы, которая показывает тебе, что ты загнанный в угол зверь.
Компания хороша, а не хорошо. Атмосфера не может ничего показывать, может дать прочувствовать, или вообще 'из-за чувства того, что ты всего лишь заганный в угол зверь'. И таких вот ляпов по тексту — полно.
>Как правило нас забрасывают в тёмные локации, где поможет найти противника только детектор движения, который оповестит нас, если рядом с нами замечено движение.
А это ужасная тавтология. Детектор для того и создан, что бы оповещать нас о движении, такое уточнее звучит глупо. Все равно что написать — 'Я пил чай из кружки, кружка нужна для того, что бы чай не разливался по всему столу'. Перечитывай хоть пару раз свой текст, очень тяжело воспринимать его.
4) Твоя финальная оценка не соответствует написанному выше тексту. Или я не понял, как ты к ней подвёл. Потому что получается так — «Ну игра это типичный шутер, с плохой стрельбой, короткими компаниями. Играть за чужого и хищника не интересно, графика средняя, музыка не запоминается.» Оценка — хорошо :)
Чего хорошего то? Я ничего хорошего не увидел.
P. S. У тебя все обзоры одинаковые, и все они получают по +10 плюсов. Хоть бы не палился бы так сильно.
Aliens vs. Predator
Статистика: Aliens vs. Predator > Общие обсуждения > Подробности темы 28 апр. 2020 в 11:49 в каком порядке проходитьНу есть прохождение хронологический порядок.
01) Чужой - лаборатория
02) Хищник - обучение
03) Чужой - Колония
04) Чужой - Завод
05) Десант - Колония
06) Чужой - Джунгли
07) Десант - Завод
08) Чужой - Руины
09) Хищник - Джунгли
10) Хищник - Завод
11) Десант - Джунгли
12) Хищник - Руины
13) Десант - Руины
14) Хищник - Лаборатория
15) Десант - Лаборатория
16) Хищник - Пирамида
17) Десант - Пирамида.
Если я не прав, могу обсудить.
29 апр. 2020 в 1:40 ЧужойМорпех
Хищник 20 мая. 2020 в 6:20
Ну есть прохождение хронологический порядок.
01) Чужой - лаборатория
02) Хищник - обучение
03) Чужой - Колония
04) Чужой - Завод
05) Десант - Колония
06) Чужой - Джунгли
07) Десант - Завод
08) Чужой - Руины
09) Хищник - Джунгли
10) Хищник - Завод
11) Десант - Джунгли
12) Хищник - Руины
13) Десант - Руины
14) Хищник - Лаборатория
15) Десант - Лаборатория
16) Хищник - Пирамида
17) Десант - Пирамида.
Читайте также: