Aliens colonial marines прерванный стазис прохождение
Хикс по видеосвязи сообщает о крушении. Наше подразделение было направлено на помощь. Прослушав инструктаж Круза, выдвигаемся на спасительное задание. Разблокируем дверь, нажав кнопку с правой стороны. Через шлюз выберемся на противоположную сторону и встретим О’Нила. Датчик движения укажет на радаре примерное расположение врагов. Добираемся до ангара, через открывшуюся дверь. Поворачиваем вправо, открываем дверь. Пройдя через комнаты, наткнемся на дверь с красным огоньком. Используем сварочный аппарат и вскрываем ее. Спустившись вниз, пройдем вперед и повернем влево. Киз оказался прижатым к стене. При попытке помочь ему, рядом появится противник, который набросится на нас. Быстро и часто нажимаем показываемую кнопку. Догоняем и убиваем ксеноморфа, воспользовавшись датчиком движения, чтобы быстрее отыскать цель. Вернемся к морпеху и вызволим его из заточения.
Проследуем за новым знакомым, расстреливая врагов. Поднявшись наверх, используем подсвеченную клавиатуру. Извлекаем черный ящик и проходим дальше. Расправляемся с врагами и направляемся к ангару. Удерживаем позицию вместе с союзниками. Затем выдвигаемся к «Сефоре». Изнутри Киза вылупляется чужой, поэтому мы теряем черный ящик. Самостоятельно залезаем наверх к О’Нилу. Вместе отправимся в грузовой отсек. Спустимся вниз и пройдем через шлюз. Направляемся к гравитационному колодцу, поднимаясь наверх. Наша задача, прикрывать О’Нила, во время разблокировки дверей. Прибыв в грузовой отсек, лезем вверх и пройдем в комнату управления. Здесь активируем подсвеченную консоль и открываем дверь.
Эпизод 2: Битва за «Сулако».
Шаттл подвергся обстрелу наемниками «Вейланд-Ютани». Проследуем за напарниками, уничтожая встречающихся врагов. Приседаем за различными предметами, чтобы укрыться от вражеского огня. С помощью автопогрузчика вскроем дверь впереди. Для этого нужно подобраться поближе. Затем пройдем вперед и свернем вправо. Вырежем дверь, расстреляем маленьких тварей, которые могут наброситься на голову и причинить немало урона, если вовремя не снять их.
В одном из помещений обнаружим Беллу и вместе пройдем через инженерные отсеки. Вырежем очередную дверь, доберемся до рельсов и продвинемся прямо, расстреливая врагов. Используем лифт, чтобы подняться наверх. Наемников по возможности обходим с флангов. На капитанском мостике, взаимодействуем с консолью и открываем дверь. Проходим по неширокому пространству и уничтожаем врагов. На лифте поднимаемся наверх. Турели можно отключить, лишь подойдя к ним с тыльной стороны. Пройдем к мостику и произведем уничтожение «Сулако».
Эпизод 3: Гибель «Сулако».
Движемся за союзниками. В коридоре начнется разгерметизация, чтобы прекратить ее, выстреливаем в баллон в двери. Лезем вверх, зачищаем комнату от противников. Продолжим идти за напарниками и расправляться с недругами. Поднимаемся на лифте, разблокируем дверь. Убиваем наемников и ксеноморфов. Если пройти по правой стороне, то можно провалиться вниз. Тогда придется обратно подняться на подъемнике. Добираемся до комнаты управления и взаимодействуем с консолью.
Продвигаемся вперед, свернем влево. Уничтожаем врагов и пройдем до конца. Спустимся вниз через пролом в полу. Пройдем за друзьями и войдем в помещение, где спустимся вниз. Продвигаемся по рельсам и добираемся до лифта. Дожидаемся его спуска и поднимаемся наверх. Проходим в ангар, который расчищаем от врагов. Затем идем к лестнице на другом конце слева. Используем датчик движения и активируем механизмы. Чтобы добраться до второго механизма, нужно из центральной комнаты управления, активировать кран. Он построит мост, по которому сможем добраться до механизма и включить его. Спустимся вниз и взберемся на борт.
Эпизод 4: Безнадега в «Надежде Хадли».
Просыпаемся среди обломков и говорим с союзниками. По заключению Бишопа, Белле не удастся выжить. Тем не менее, попытаться спасти ее нужно. Продвигаемся по открытой местности, используем датчик движения. Прибываем к «Надежде Хадли» и, взломав дверь, проникаем внутрь. Пройдем вперед, свернем вправо и воспользуемся датчиком движения. Продолжим движение по комнатам и выберемся к лестнице. Поднимемся наверх и окажемся в центре управления. Воспользуемся рычагом и получим дальнейшие инструкции от капитана.
В первую очередь займемся расстановкой датчиков периметра. Для этого используем датчик движения и обнаруживаем точки, в которых нужно установить этим самые датчики. После этого возвращаемся в морг и повторно запускаем один из датчиков. Спешно вернемся к союзникам и уничтожим ксеноморфов. Для укрепления позиции нам понадобится одна из турелей, находящихся в коридоре. Притащим ее к центру управления и установим в указанном месте. Продолжаем расстреливать еще большее количество врагов.
Белла и Рид оказались отрезанными. Отправимся на помощь, прихватив с собой смартган. Боеприпасов ограниченное количество, поэтому используем оружие только когда враги подобрались достаточно близко. В итоге, подвергнемся нападению более крупного представителя чужих.
Эпизод 5: Ворон.
Очнувшись, проходим вперед и спустимся вниз через пролом в полу. Опасаемся противника, который будет выпадать сверху. Вернувшись на верхний уровень, быстрым темпом направимся к вентиляционному проходу. Направляемся к рычагу, который отключит насос. Внизу будет еще один рычаг, который открывает дверь. Ксеноморфы обладают великолепным слухом. Поэтому движемся короткими дистанциями. Если на теле противника засветились отметины, значит нужно ненадолго оставаться в неподвижном состоянии. Добираемся до рычага и дергаем за него. Враги соберутся возле насоса, и их разорвет на части. Прибываем к следующей точке. Слева находится дверь, а справа – рычаг.
Подбираемся к рычагу и, активировав его, ждем самоуничтожения всех ксеноморфов. Разрезаем дверь, перепрыгиваем на противоположную сторону и дергаем рычаг. Спускаемся вниз, разрезаем дверь и ненадолго пересекаемся с О’Нилом.
Пробираемся к заевшей двери. Когда она откроется, пройдем внутрь. Доберемся до коридора и разрежем дверь. Не забываем закрыть ее и заварить. Поступаем, таким образом, со всеми дверьми, чтобы ненадолго удержать ксеноморфа. На лифте поднимемся наверх и встретимся с союзником. Подбираем снаряжение и выходим наружу. Уничтожаем противников и обнаруживаем Беллу внутри контейнера. Проследуем за ней к Рид и поможем ей подняться. Выдвигаемся к радиовышке, где обороняемся, пока союзники пытаются наладить связь.
Эпизод 6: За Беллу.
Направляемся в «Вейланд-Ютани», чтобы помочь Белле. Опасаемся вражеских шаттлов. Проходим в пещеру и расстреливаем светящихся врагов на стенах и потолках. Выбравшись на открытое пространство, проникаем внутрь здания, предварительно выбив дверь. Поднимаемся на крышу и проходим в очередное здание. Пригнувшись, минуем турели. Затем будут еще две, но через них можно просто пробежать. В конце коридора имеется вентиляционная шахта. Проходим через нее и взбираемся вверх. Переходим в соседнее помещение и отключаем турели. Вместе с напарниками продвинемся вперед. О’Нил извлечет список с морпехами. Пора выбираться наружу. Разделываемся с противниками и входим в гараж. Зачищаем его от врагов и снова выбираемся на открытое пространство. Пробираемся всё дальше и дальше, пока не окажемся у подъемника, на котором спустимся вниз.
Эпизод 7: Одна пуля.
Один из морпехов из списка оказывается похищенным из корабля «Сулако». Продвигаемся к пещере, попутно уничтожая врагов и избегая зон освещенных прожекторами. Прибываем к комплексу, где собираемся воспользоваться услугами хирурга. Однако он бессилен против заражения и нам не удается спасти Беллу. Пообщавшись с Крузом, пройдем в соседнюю комнату и поднимемся наверх. Чтобы попасть в следующее помещение, нажмем на кнопку рядом с дверью. Проходим дальше, расстреливаем наемников. Спустимся вниз и с осторожностью расчистим помещения от ученых. Если они активируют сигнализацию, то нажимаем на подсвеченную кнопку и предотвращаем утечку газа. Некоторые двери могут быть заблокированными, поэтому отыскиваем кнопки, отключающие газ.
Эпизод 8: Бастион.
Доберемся до подъемника и поднимемся наверх. В зоне исследования обнаруживаем Королеву, которая вот-вот сбежит из заточения. Направимся к лестнице и спустимся вниз. Снаружи столкнемся с ксеноморфами и наемниками. Убиваем сначала людей, а уже затем добиваем чужих. Пройдем через корабль ксеноморфов. Здесь будет много наемников, поэтому продвигаемся не спеша.
Используем подъемник для поднятия наверх. Расправившись с врагами, выберемся наружу. Выясняем, что морпех находится в бронемашине. Настигаем ее, разделываемся с противниками и освобождаем морпеха.
Эпизод 9: Луч надежды в «Надежде Хадли».
Отправляемся к центру управления, попутно разделываясь с врагами. Разворачиваем турель возле двери. Когда откроется дверь, пройдем внутрь. Поднимемся наверх и доберемся до союзников. Используем датчик движения, чтобы найти беспомощных солдат. Поможем всем и только тогда спустимся вниз к капитану. Вместе отправимся в гараж, где как можно быстрее экипируемся всем необходимым и установим турель поближе к двери. Сдерживаем натиск врагов, не отходя от напарников. Как только откроются двери, направимся к посадочной площадке. По пути столкнемся с сильным противником. Расстреливаем его до полного уничтожения, частенько уклоняясь от таранов. Пройдем в постройку и выберемся с другой стороны. Пока Рид настраивает шаттл, мы отсоединим все топливопроводы. Для этого залезаем на лестницы и нажатием соответствующей кнопки выдергиваем шланг. Разделываемся со всеми оставшимися врагами и взбираемся на борт шаттла.
Эпизод 10: Битва за корабль пришельцев.
Отправляемся к кораблю. Отключаем турель и разрезаем дверь. Обязательно забираем лежащие слева огнеметы, которые помогут уничтожать коконы. Продвигаемся по белой поверхности на противоположную сторону. Поднимемся наверх и освободим рубильник от загрязнения. Активируем его, спускаемся вниз и на подъемнике залезем наверх. Пробежимся по коридору и уничтожим ксеноморфов.
Выбравшись на отрытое пространство, расправляемся с наемниками. Используем датчик движения для определения расположений зениток. Также неподалеку будут лежать гранатометы, из которых стреляем в зенитки. Спустимся на подъемнике и прибудем к следующей зенитке. Расправимся с врагами и только после этого попадем в арсенал слева. Там кроме гранатомета, будет лежать всё необходимое для пополнения боезапаса. Узнаем от Рид, что еще одна зенитка не дает полностью раскрыться авиации. Доберемся до нее и уничтожим, а также можно купить Aliens Colonial Marines. Отправимся на помощь союзникам. Сталкиваемся с Королевой и бегаем вокруг обломков. Рид обрушит ракеты на противника, однако он не получит урона и убежит. Мы же отправимся к кораблю, попутно расправляясь с противниками. Нам не удастся задержать корабль, но зато используем шаттл и ворвемся в него, предварительно прострелив корпус.
Эпизод 11: Домой.
Пообщавшись с командой, приступаем к последнему бою. Активируем боковые рычаги и тем самым заряжаем грузовую катапульту. Затем идем к центральной консоли, откуда производим запуск после того, как Королева встанет в центре. Смотрим финальный ролик.
В этой статье я постараюсь рассказать о местоположении всех собираемых предметов на уровнях.
Вступление
Записи
Легендарное оружие
В этом помещении есть развилка.
О'Нилл, ваш партнер, побежит налево, а вы должны повернуть направо или идти прямо.
Вам направо или прямо. В любом случае окажетесь в нужном месте.
Подберите приз.
Жетоны
Один ждет вас в помещении, где вас первый раз атакует стая чужих.
Здесь сверните на право.
Видите два ящика, вам туда.
Вот и он.
Второй жетон лежит в этом помещении, перед выходом.
Жетон должен лежать на этом столе, на скриншоте его нет, потому как я пробежался быстренько по первому уровню прежде чем сел писать статью.
На следующем скрине будет отмечено расположение жетона.
Вот здесь.
Последний жетон уровня ждет вас в самом конце, как только вы попадете в рубку управления шлюзового отсека, не торопитесь использовать клавиатуру.
Сначала обойдите комнату справа. Вы увидите ящик, подойдите к нему.
На этом месте лежит последний жетон.
Записи
На этот раз записей две штуки.
Первая запись.
Проследуйте до конца помещения и поверните направо.
Здесь снова поверните направо
Дойдите до конца помещения.
На ящике будет лежать искомая запись
Вторая запись.
В этой комнате дойдите до выхода.
За дверью сразу поверните направо.
Запись лежит на ящике
Жетоны
На этом уровне три жетона.
Первый жетон ждет вас в той же комнате, откуда вы пошли за первой записью.
Только здесь нужно повернуть налево около яиц ксеносов (на скрине).
На капсуле с человеком лежит жетон.
Второй жетон.
В этом помещении двигайтесь по правой стороне.
Видите на полу кровавые следы? Следуйте по ним направо за угол. И дойдите до конца коридорчика.
На ящике будет жетон.
Последний жетон на уровне.
Здесь вам нужно подняться в комнату с теми большими окнами.
Как только войдете, поднимитесь по лестнице слева и подойдите к компьютеру у входа.
На нем лежит жетон.
Легендарное оружие
К сожалению на втором уровне нет легендарного оружия.
Записи
На этом уровне записей нет.
Жетоны
Первый жетон лежит за этими ящиками.
В этой комнате пройдите вперед до красной трубы (на скрине), там будет проход в соседнюю комнату.
Вот он, зайдите и поверните направо.
Это тот же коридор, что и на первом скрине, только с другой стороны.
Подойдите к тем двум ящикам.
Заберите жетон.
Второй жетон ждет вас на лестнице.
Спуститесь до разрушенного участка.
Не идите за своими напарниками, вам нужно повернуть налево.
Видите внизу жетон.
Заберите его.
Третий, последний жетон ждет вас наверху.
Поднимитесь на лифте. От рубильника управления лифтом поверните направо.
Увидите этот ящик. Обойдите его.
Заберите жетон.
Легендарное оружие
На этом уровне его то же нет.
Записи
На уровне присутствует только одна запись.
Чтобы ее найти подойдите ко входу к базе и зайдите внутрь.
Здесь пройдите чуть вперед, до первой двери слева.
Зайдите в комнату и поверните направо.
На столе будет лежать запись.
Жетоны
На уровне есть четыре жетона.
Первый из них лежит перед командным центром, это довольно запоминающаяся комната, вы в ней не раз окажетесь.
Как только войдете поверните налево, к столу который видно на скрине, за стеклом.
Забирайте.
Второй жетон лежит в соседней с этой комнате. За проходом поверните направо.
(На скрине этого нет, но нужная комната смежная с этой, справа видна через стекло)
Пройдите вперед.
Зайдите внутрь.
Жетон на кушетке.
Про третий и четвертый жетоны расскажу подряд, т.к. они находятся близко друг к другу.
Начнем с третьего. Идите по коридору на скрине, посматривая налево.
Вы должны найти этот проход в соседнюю комнату. Пройдите внутрь и поверните направо.
Видите ящик, вам к нему.
На нем жетон.
Из этой же комнаты пройдемте за четвертым жетоном. Выйдите коридор и продолжайте двигаться по нему до конца.
Здесь направо до развилки.
На развилке поверните налево и следуйте до спуска вниз.
До этого спуска, жетон лежит прямо под ним.
Просто посмотрите вниз и заберите жетон.
Легендарное оружие
Записи
На данном уровне записи отсутствуют
Жетоны
Их здесь три.
Первый нужно искать здесь, на этой площадке.
Обойдите этот обломок посередине, с левой стороны.
Видите около контейнера своеобразный подъем?
Поднимитесь по нему на контейнер.
Жетон лежит чуть правее того места, где вы поднялись.
Второй жетон лежит около дверей слева.
Вот этих, подойдите к ним.
Жетон прямо перед ними.
Третий жетон лежит в ангаре.
Зайдите внутрь и поверните направо.
Идите к лестнице.
Видите коробку, обойдите ее.
За ней будет жетон.
Легендарное оружие
Записи
Их на этом уровне аж целых три.
Первая. В этом коридоре есть люк в полу.
Вот он. Спускайтесь вниз.
Видите решетку справа, обойдите ее.
В углу лежит запись.
Вторая запись неподалеку от первой. Поднимитесь по лестнице и войдите в здание.
Дойдите по коридору до развилки.
На развилке поверните налево.
Отключите турель и подойдите к ящику в конце комнаты.
На нем лежит запись.
Последняя запись находится в том же здании, что и вторая. Выбирайтесь из вентиляции.
Отключите вторую турель, которая преграждала проход. Идите по коридору в том же направлении куда целилась турель, до упора.
Справа находится заваренная дверь, вскройте ее.
Зайдите в комнату и проследуйте до ее конца.
На ящике лежит запись.
Жетоны
Жетонов на уровне то же три.
Первый из них найдете здесь. Пройдите чуть вперед, слева должна лежать металлическая пластина.
Вот эта, она вся в крови и на ней лежит шлем, так что вряд ли пропустите.
Заберите жетон.
Второй жетон. Дойдите до конца этой площадки.
Видите слева зеленый ящик, вам к нему.
На нем лежит искомая вещь.
Просто заберите ее.
Последний жетон находится в командном центре.
Подойдите к компьютеру на котором работает ваш напарник.
Справа наверху лежит жетон, заберите.
Легендарное оружие
Записи
Их три.
Первая. Поднимитесь по лестнице.
Дойдите до конца и поверните налево в комнату.
От входа в помещение тут же поверните снова налево. Идите к столу у стены.
На нем запись.
Вторая запись. Идите за напарником направо.
В этом помещении, у изголовья второй кушетки.
Вот.
Последняя запись. На этой развилке поверните налево.
Зайдите в левую дверь.
Прямо на столе лежит запись.
Жетоны
Их так же три.
Первый из них. Выйдя из пещеры с чужими, вы увидите вот эту запечатанную дверь, повернитесь направо.
Обойдите грузовик.
Видите ящик с бронежилетом, подойдите к нему.
Заберите жетон.
Второй жетон находится в том же коридоре, где вы искали первую запись, только дойдя до конца поверните направо.
Подойдите к компьютеру.
Заберите жетон.
Третий жетон. Выйдите в дверь на лестницу.
Спуститесь до ее конца и поверните направо.
Справа внизу ищите открытую картонную коробку.
В ней лежит жетон, заберите.
Легендарное оружие
Записи
На этом уровне есть две записи, причем последние записи игры, если вы нашли все предыдущие, то хочу вас поздравить.
Первая запись. Поверните в левую дверь.
Проследуйте через комнату к двери на скриншоте. Зайдите в то помещение.
Подойдите к столу и активируйте запись.
Последняя запись ждет вас в этом огромном помещении. Повернитесь направо.
Идите в эту постройку.
Внутри, на столе, лежит та самая запись. Могу вас поздравить.
Жетоны
На уровне их три.
Здесь пройдите вперед до выступающей части здания.
Повернитесь направо ко входу и зайдите в ангар.
Найдите этот оранжевый ящик, на нем лежит жетон.
Второй жетон лежит в комнате с окаменелым космическим жокеем.
Поднимитесь сюда и подойдите к тому месту где стоит ваш напарник.
Около самого кресла пилота подберите жетон.
На этой открытой местности двигайтесь прямо, до дальнего грузовика.
Вот он, обойдите его и двигайтесь налево.
Обойдите и этот грузовик.
За ним, на ящике, будет лежать жетон.
Легендарное оружие
Жетоны
На этом уровне четыре жетона.
Первый жетон. Поднимитесь по лестнице.
Напротив нее есть вот этот вход в морг.
Пройдите коридор насквозь и поверните налево.
Дойдите до конца этого коридора и поверните направо у последнего прохода.
Подойдите к столу с микроскопом.
Заберите жетон.
Второй жетон лежит в этом ангаре.
Найдите спуск вниз и проследуйте по коридорам.
Все коридоры замкнуты, поэтому не заблудитесь.
На полу в конце последнего коридора лежит жетон.
Третий жетон найдете после того, как победите здорового ксеноса. Следуйте по коридору до прохода направо.
Зайдя в комнату обратите внимание на зеленый стол у стены, вам к нему.
Заберите жетон.
Последний жетон находится на взлетной площадке. Идите прямо к кораблю, но когда появится возможность сразу поверните налево.
Идите прямо, у лестницы стоят ящики, подойдите к ним.
На одном из ящиков лежит жетон, заберите.
Легендарное оружие
Жетоны
Их три.
Первый. От этого места проследуйте прямо.
Подойдите к ящику в углу.
На нем лежит жетон.
Второй жетон находится здесь, на площадке, где вам нужно уничтожить второе орудие.
Видите погрузчик, подойдите к нему.
На земле рядом с ним лежит жетон.
Последний жетон лежит между теми выжившими.
Подойдите и заберите (жетон, не выживших)
Легендарное оружие
Жетоны
На этом уровне расположены три последних жетона игры, если до этого вы не пропустили ни одного, то могу вас поздравить в третий раз.
Т.к. жетоны расположены в одном помещении, то я объясню как их достать одной порцией. Первый жетон лежит напротив корабля, т.е. вам нужно повернутся назад.
Идите к ящикам слева.
На одном из них лежит жетон. Далее повернитесь направо.
Обойдите эти контейнеры.
Идите прямо.
Вы тут же упретесь в ящик на котором лежит второй жетон. Продолжайте следовать прямо.
Обойдите эти контейнеры.
Двигайтесь прямо, до обломков.
Последний жетон лежит рядом с кораблем.
Присмотритесь его можно не заметить в мусоре, забирайте и празднуйте.
Изменить язык
Полная версия
Aliens: Colonial Marines
Aliens: Colonial Marines
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Aliens: Colonial Marines. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Aliens: Colonial Marines.
Доступность: скрытый
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
Доступность: только для друзей
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
2В избранное
В избранном
Этот предмет добавлен в избранное.
Pavel Lobastov
В игре
PUBG: BATTLEGROUNDS
24 авг. 2019 в 11:53
"Пробуждение Хикса. Прохождение игры Aliens: Colonial Marines: Stasis Interrupted (Чужие: Колониальные Морпехи: Прерванный Стазис) на русском. Приятного просмотра и не забудь про лайк!😊👍
С лязгом грохнувшись в феврале на полки магазинов, долгожданная Aliens: Colonial Marines умудрилась собрать крайне низкие оценки от мировой прессы и игроков, породить несколько локальных мемов, экспромтом заработать титул «Провал года» и стать настоящим посмешищем на YouTube. И нужно иметь действительно железные яйца, чтобы выпустить сюжетное DLC к игре, которую высмеяли все кому не лень.
В первом же игровом ролике звучат символичные слова капрала Хикса: «Я слышал, все очень плохо». Хикс парень честный, и глаза у него добрые — ему как-то. веришь, что ли.
«Прерванный стазис» совсем не воспринимается как дополнение. Обычно в сюжетных DLC не позволяют себе вмешиваться в историю исходной игры, но перед нами иной случай. Не поиграв в это дополнение, вы не поймете сюжет Aliens: Colonial Marines (если вам оно надо, конечно).
Aliens: Colonial Marines считается официальным продолжением «Чужих», но. как? Как это вообще могли согласовать с владельцами франшизы? Вот на этот вопрос ответа вы не получите, увы.
Сюжет весьма объемного DLC рассказывает про трех максимально заурядных людей, которые влипли в историю противостояния ксеноморфов и человечества, можно сказать, случайно. Все трое как один — статисты, у которых нет ни характеров, ни стремлений, ни умных мыслей в голове. Благо каждому уделяется не более часа времени.
Как и раньше, большую часть локаций можно просто пробежать, не обращая никакого внимания на чужих. Они все равно не догонят — залипнут за каким-нибудь ящиком и будут удрученно в него тыкаться. Проблемы возникают только когда на пути встают солдаты «Вейланд-Ютани». Они, конечно, тоже очень растеряются, если вы решите пробежать мимо них, обгоняя ветхозаветный скрипт «занять укрытие», но затем все же попробуют вас убить (догонять, впрочем, не станут). Кстати, сражений с людьми стало гораздо больше, а значит, и умирать предстоит чаще. Особенно ближе к концу.
Различные предметы и даже целые тела испаряются в воздухе, противники проходят сквозь стены и прячутся за одним им видимыми укрытиями, до того, как игровой скрипт среагирует на ваше приближение, чужие и люди бессмертны хоть обстреляйся, а анимация, кажется, даже хуже, чем в кампании за морпеха.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ: масштабные патчи для ПК-версии (в сумме более 10 ГБ), вышедшие после релиза оригинала, по большей части исправили графику — теперь можно хотя бы играть с открытыми глазами. Конечно, из-за динамического освещения и прочего возросли и системные требования — игра стала тормозить. На консолях таких проблем нет: игра как выглядела омерзительно, так и выглядит.
Есть, впрочем, и несколько интересных ситуаций. Например, путешествие сквозь темные и мрачные лаборатории, где действительно важно и полезно использовать легендарный датчик движения. Правда, когда вы будете перепроходить этот этап в пятый или шестой раз (автосохранений игре явно недостает) и заучите все скрипты чужих наизусть («ага, если я подойду поближе — он выпрыгнет из-за угла»), станет уже не так интересно.
Читайте также: