Albion online гайд морозный посох
Альбион онлайн. Морозный посох все еще имба?
Гайд на Морозный Посох. Albion Online 2021.
Albion online сильнейший билд на фроста/ только сочные килы
Albion Online - Хардкорная ММОРПГ с полной потерей надетых вещей при смерти. Если ты скилово жмешь кнопки ,то .
Albion online фрост в проклятых подземельях / PvP 1x1 на фросте
Albion Online - Хардкорная ММОРПГ с полной потерей надетых вещей при смерти. Если ты скилово жмешь кнопки ,то .
Albion online : Билды на Фрост мага через Ледяной осколок / PVE / ZvZ / GvG/ Gank
Albion online гайд на сайленс фроста | новый фрос в 1х1
Albion Online - Хардкорная ММОРПГ с полной потерей надетых вещей при смерти. Если вас заинтересовало .
Соло лук VS Морозный посох альбион онлайн 2021
Соло лук в кораптах против морозного посоха 1х1 альбион онлайн на соло луке альбион соло корапты морозный посох .
ФРОСТ-МОРОЗНЫЙ ПОСОХ ИМБА. С ЛЕГКОСТЬЮ ЗАРАБАТЫВАЮ ДЕНЬГИ (10кк В КОРМАНЕ) . В Albion Online .
Всем привет, хочу чтоб вы подписались на мой канал), ведь чем много людей на меня подписывается и лайкает мои ролики .
Большой морозный посох только для фарма?
Сет на 1-2 раунда, файты заканчиваются очень быстро, могильные сапоги против контроля (фрост, грааль, ваншот дагер, .
Гайд на Большой морозный посох. Albion Online 2021
Albion Online - БИЛД НА ФРОСТ ПОСОХ В СОЛО ПОДЗЕМЕЛЬЯХ. ГАЙД.
Tags : Dave Jones,albion online гайд,альбион онлайн dave jones,дейви джонс альбион,как зарабывать в альбион онлайн .
Albion Online - Билды на Морозный Посох (Фрост) от Pliz. Гайд.
Tags : Dave Jones,albion online гайд,альбион онлайн dave jones,дейви джонс альбион,как зарабывать в альбион онлайн .
Albion online охотник за метой | кожаный фрост лутает 8.3 булав
Вот и настала та самая пора когда почти каждый ваш фат проходит против одного и того же класса , потому что "рабы .
Решение очень простое: если вы хотите сжигать ваших врагов, приводя их к смерти, нет ничего лучше Пылающего посоха. Независимо от масштабов сражения (небольшая стычка или глобальная война), этот посох разорвет противников в клочья.
Умения оружия
В небольшой битве лучшим выбором для первого слота является Стрела огня - умение, наносящее урон при произнесении, а также поджигающее врагов, активируя по ним периодический урон. Поджог может накапливаться до 5 раз, и, так как у Стрелы огня нет кулдауна, вы способны наносить урон всем. Если же вы видите себя в более крупномасштабных сражениях, вам следует выбрать Огненную бомбу - она также наносит большое количество урона, но вместо поджога данное умение славится “эффектом массового поражения” (АоЕ-урон).
Для второго ряда можно выбрать несколько хороших умений. Если вы не находитесь в массовой битве под защитой друзей, лучшим выбором является Стена пламени. Эта удивительная способность позволяет поставить пылающую стену перед заклинателем. Она наносит не так много урона, но зато враги при контакте с ней обращаются в бегство. Данный эффект делает Стену пламени одним из лучших умений для собственного спасения или для помощи вашей команде. Если же вы участвуете в крупномасштабном сражении, второе умение позволит вам выпустить в любое выбранное вами место Огненный шар. Он взрывается при контакте с кем-либо (радиус взрыва - 5 метров) и поджигает врагов для нанесения еще большего количества урона.
Огненный вихрь - сумасшедшее умение: оно создает вихрь пламени, в течение 5 секунд наносящий огромное количество урона всем врагам внутри него. Даже если противники выберутся из вихря, они будут продолжать страдать от небольшого периодического урона.
Пассивное умение Агрессивный маг отлично сочетается с Пылающим посохом, так как ваша скорость произнесения будет увеличиваться на 40% в течение 3 секунд через каждые 4 заклинания. Если вы можете стоять на месте и расстреливать всех Огненными стрелами как турель, данная пассивка способна поразить ваших врагов последующим быстрым произнесением Огненного вихря, так как на вас будет действовать несколько эффектов Агрессивного мага.
Выбор экипировки
Ваша роль как владельца Пылающего посоха весьма проста: постоянный спам Огненной стрелы, пока вы не сможете произнести прекрасный Огненный вихрь. К счастью, существует экипировка, как будто специально разработанная для достижения максимального эффекта от подобного стиля игры.
Способность колпака друида - Круг вдохновения - создает область с энергией возле ваших ног. Каждый союзник, попавший в эту область, будет быстро восстанавливать энергию. Данное умение помогает избежать страха “оказаться на нуле” в момент произнесения заклинаний и выступает в качестве хорошей поддержки вашей команды. Если вам не нужно помогать друзьям, Вечный источник (умение королевского колпака) позволит вам произносить заклинания с нулевой затратой энергии в течение 10 секунд. Данный выбор выглядит гораздо лучше колпака друида, но он будет помогать только вам.
Следом идет мантия друида с ее умением Неумолимая мощь. При использовании, на вас начинает действовать увеличение урона на 8% в течение 10 секунд, и при каждом повторном произнесении вы можете накопить до 8 зарядов. Это означает, что, когда вы получите бонусные 64% к урону, после Огненного вихря не выживет никто.
Так как у вас нет защитных умений, прекрасным выбором послужит Прыжок с уклонением (умение королевских ботинок), которое позволит вам прыгнуть в выбранное место в пределах 12 метров, делая вас невосприимчивыми к урону и контролю в момент прыжка.
Воспользуйтесь Смекалкой на вашем колпаке и мантии для ускорения произнесения заклинаний и Гармонией разума на ваших сапогах для увеличения урона. Возьмите с собой омлеты с беконом и зелья гиганта для того, чтобы работа “турели” проходила гораздо проще.
Стиль игры
Вы - турель. В небольших сражениях старайтесь держаться позади товарищей и запускать Огненные стрелы в первую линию врагов. Не забудьте накопить заряды Неумолимой мощи перед произнесением Огненного вихря для нанесения безумного урона. Когда вы используете Огненный вихрь, попробуйте совместить это с атаками ваших друзей - оглушением или безмолвием.
Грамотное распределение вашей энергии будет весьма сложным, но использование колпака решит эту проблему. Если вы можете стоять и произносить заклинания, используйте Круг вдохновения. Выберите правильный момент для его активации (нахождение в безопасном месте), так как иначе враги могут прорваться к вам. Если же вы пользуетесь Вечным источником, убедитесь, что максимальное количесто умений доступно для произнесения - например, Огненный вихрь и Стена пламени.
Правильное использование Стены пламени важно для мастерского владения билдом “турели”. Когда враги пытаются пробежать или прыгнуть к вам, размещение стены чуть ниже позволит вам получить достаточно времени для выбора - остаться и нанести урон врагу или же убежать. Противники всегда могут перекатиться через стену или обойти ее, так что следите за своей позицией в узких местах!
На сегодня наш обзор билдов подходит к концу; если вы хотите увидеть Пылающий посох в действии - смотрите видео от нашего сообщества. Также вы можете ознакомиться с предыдущим обзором билдов.
Здесь вы можете увидеть данный билд в Генераторе персонажей Albion Online.
родолжаю изучать Альбион, я делюсь с вам переводами полезных гайдов, которые я изучаю. Ниже приведён перевод вводной части гайда " A Combat & Weapon Guide - Helping New Players Transition To PvP Life At T4 " от Elenol. Правильно или неправильность утверждений автора, предлагаю обсудить в данной теме.
После вводной части я буду переводить статьи посвящённые видам оружия Warrior Weapons , Hunter Weapons , Mage Weapons
Большинства ММО, которые используют стандартную механику ролей у классов: танк, хиллер, ДПС. В Альбионе ваша роль определяется тем, какую экипировку вы одели. Здесь вы конечно найдёте элементы традиционной системы, однако у вас всегда есть возможность легко сменить роль. Проблема заключается в том, чтобы понять, как работают и чем отличаются друг от друга разные виды вооружения и брони.
Возьмём для примера Warhammer Online и League of Legends. Задача танков в этих игры принимать на себя атаки противника, уводя их от хиллеров и ДПС . Кроме того именно танки обычно имеют многие CC-умения. Хиллеры в свою очередь лечат и стараются снять с союзников негативные эффекты. Задача ДПС в этой системе, во-первых не погибнуть, во-вторых влить в цель как можно больше урона.
Система проста и незамысловата: знай своё место, будь полезным и будет тебе счастье.
Однако в в Альбионе не всё так просто. В чём различия в уроне и потенциале CC между мечом, топором, дубиной, молотом, копьём, кинжалами, луком, арбалетом, огненным, ледяным, проклятым или мистическим (arcane) посохами? Я знаю, что Природный посох (Nature Staff) и Святой посох (Holy Staff) могут оба лечить, но понимаю, что между ними должна быть разница. Я ещё не упомянул о предметах второй руки и броне.
Всё ещё усложняется, когда узнаёшь, что каждый из типов оружия имеет ещё 5 вариаций. Например, в группе мечей вы найдёте широкий меч, клеймор, парные мечи, а также 2 артефакта - Королевский меч и Меч резни. В чём разница?
Чтобы понять это, мы попробуем изучить каждую группу и выявить закономерности. Надеюсь мы сможем разобрать как играть с каждым из типов оружия.
Броня
Перед тем как начать, давайте посмотрим броню поближе. Именно она в первую очередь определяет роль, которую вы выбрали. Это в первую очередь относится к нагрудной броне. Шлемы, ботинки, сделанные из метала или ткани, часто имеют одинаковые характеристики и различаются дающимися умениям.
«Почти» - потому что вещи имеют ещё пассивные умения, которые вы можете выбрать и поставить в слот. Например, ботинки T4 (не артефакт) имеют следующие пассивки:
Ботинки от металлического доспеха:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон на 2.5%
Ботинки от кожаной брони:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает скорость атаки на 3.5%
Ботинки от одежды из ткани:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон и силу исцеления на 3.5%
Помимо этих умений, различия между ботинками больше никаких нет. С головными уборами та же история.
А что на счёт нагрудной брони?
Это как раз та часть экипировки, которая во многом определяет вашу роль в мире Альбиона. Если вы возьмёте например броню T4. Открыв её свойства можно увидеть много информации.
Неважная информация:
Максимальное количество ХП
Максимальное количество энергии
Регенерация ХП
Регенерация энергии
Важная информация:
Защита
Сопротивление магии
Сопротивление контролю
Длительность контроля
Бонус физической/магической атаки
Бонус физических/магических способностей
Бонус магической регенерации
Бонус лечения
Бонус к угрозе
Неважные статы одинаковы для всех видов стандартного нагрудника T4. Ваше максимальное хп, энергия не зависят от того из чего сделана броня. А вот важные статы - как раз то о чём мы поговорим. Давайте изучим их на примере стандартных доспехах сделанных из метала (Страж), кожи (Охотник) и ткани (Маг).
Доспехи стражей - тяжёлые пластинчатые доспехи, обладают высоким рейтингом защиты, сопротивления магии и бонуса к угрозе. При этом данные доспехи не дают бонусов к атаке, магии и регенерации энергии.
Магические доспехи - самая лёгкая броня. Она обеспечивает высокие показатели урона, исцеления, регенерации энергии, но при этом не даёт хорошей защиты и сопротивления к контролю. Также не имеет бонусов к угрозе, что полезно в PvE.
Кожаная броня охотника занимает место посередине по характеристикам между магическими доспехами и металлическими.
Каждый тип брони имеет также 6 категорий: 3 стандартных и 3 артефактных.
Например, T4 пластинчатый доспех имеет 3 стандартные вариации: Броня солдата, Броня рыцаря и Броня хранителя. Броня солдата имеет большие характеристики для атаки, в то время как у Брони хранителя больший упор делается на защиту.
T4 пластинчатый доспех имеет также 3 артефакта: Могильная броня, Демоническая броня, Королевская броня. Эти типы брони имеют несколько большие характеристики, имеют дополнительный слот для умения и стоят значительно дороже.
Оружие - плоть битвы
- Воин
- Мечи
- Топоры
- Булавы
- Молоты
- Арбалеты
- Щиты
- Луки
- Копья
- Природные посохи
- Кинжалы
- Боевые посохи
- Огненные посохи
- Ледяные посохи
- Посохи тайной магии
- Святые посохи
- Проклятые посохи
Основные правила битвы
Ближнее оружие по характеристикам имеет больше удельного урона, чем дистанционное. Особенно это видно в автоатаках. Это означает, что игрокам с дистанционным оружием надо много двигаться и кайтить бойцов ближнего боя, чтобы выжить.
В поединке 1 на 1 игроку с дистанционным оружием обычно надо вставлять в слоты умения на дополнительную мобильность или контроли. Боец ближнего боя в свою очередь использует умения помогающие ему избежать кайта и сблизиться с противником.
В групповых боях команда с бойцами с дистанционным оружием будет искать возможность занять удобную позицию на поле боя, чтобы получить преимущество. Команда в которой преобладают игроки ближнего боя должны в первую очередь законтролить и уничтожить бойцов дальнего боя.
Это означает, что вам надо выбирать что-то одно между мобильностью, контролем, уроном/хиллом. Другими словами, если у вас в слотах 2 умения на урон и один на мобильность, то вы никогда не победите в прямом столкновении противника, который вложил урон в 3 слота.
Это правило находит применение и в открытом мире. Представьте что на вас напал игрок у которого в слотах установлены умения на контроль и мобильность (допустим он охотится на собирателей), а у вас все слоты в умениях на урон. Так вот, у вас есть очень хорошие шансы победить такого противника, даже если у него несколько лучший эквип.
Есть масса исключений из этого правила. Например, если вы хотите убить конкретную цель среди нескольких. Но в большинстве случаев, AOE хорош если вы сражаетесь сразу с 2 и более противниками.
Есть оружие в слоты которого можно поместить умения с сильным уроном, но при этом долгим кулдауном. Например, пара кинжалов.
У нас есть умения
Q - Раскол брони / Sunder Armor (3 сек)
W - Марш-бросок / Dash (8 сек)
E - Перерезанное горло / E Slit Throat (15 сек)Q это обычный урон, вполне соответствует другим умениям ближнего боя привязанным к клавише Q
W это мобильное умение. При его применении наш удельный урон снижается, но мы получаем дополнительную манёвренность в бою.
E это наш основной источник урона. Когда мы соберём счётчик Раскола Брони (Q) до 3-х, при нажатии E мы выльем на цель огромное количество урона.
Сражаясь с противником в ближнем бою, мы наверняка постараемся накопить счётчик Раскола Брони до 3х и применить умение Перерезанное горло (E). Затем логично будет использовать Марш-бросок (W) чтобы отскочить от противника и не давать ему нанести удар по нам в течение нескольких секунд, пока заряжается Перерезанное горло (E).
При сражении с бойцом дальнего боя поединок становится проще. Мы стараемся не упускать противника далеко на всём протяжении боя, Марш-бросок (W) применяем при попытках нас кайтить и надеемся, что удельный урон от наших атак сделает своё дело.
Тем не менее надо помнить, что если противник собрал 3-счётчика атакующего умения, а мы всего 2, то он может одним ударом нанести нам серьёзные повреждения. Так что всегда надо держать наготове Марш-бросок (W) чтобы в любой момент сделать ноги.
Есть и другие, более экстремальные способы при которых кулдауны у пары кинжалов могут достигать 30 сек. или больше. Но надо помнить главное правило - влив в цель весь основной урон, старайтесь прекратить бой, пока снова не зарядите основные умения.
Многие игроки, приходя в Albion Online, сталкиваются с проблемой большого выбора оружия. Действительно, в этой игре очень много мечей, булав, копий, арбалетов, метательных ножей, клейморов. Я решил сделать небольшой обзор самого востребованного оружия по различным направлениям — Инициаторы, Дамагеры, Хилеры, Контроллеры, Ганкеры. Броню я рассмотрю отдельно. Вы в Albion Online являетесь «тем, что вы носите», потому все нижеописанное — мое личное мнение, оно может быть неверным или отличаться от вашего. Пассивные умения выбирайте на ваше усмотрение, я буду описывать лишь активные скиллы. Учтите также, что система балансировки и работы в целом различной экипировки часто меняется. На то и тесты.
Содержание:
Рекомендации по броне
В Albion есть три вида брони — Легкая, Средняя и Тяжелая. Для понимания отличий возьмем по экземпляру торса Тир II:
Очевидно, что Легкая броня — выбор Дамагеров и Хилеров, которые, жертвуя выживаемостью, увеличивают свои показатели атаки и лечения. Тяжелая броня — выбор Инициаторов, которые большую часть времени проводят в гуще врагов, отвлекая на себя внимание. Средняя броня обладает усредненными показателями и хороша для Контроллеров и гибридных билдов с определенными задачами, которые хотят не только наносить урон, но и иметь шансы выжить в толпе противников.
Рассмотрим основные умения, которые применяются в торсе:
Исцеление ран
Восстанавливает по 5% здоровья в секунду в течение 10 сек. Недоступно в бою.
Прекрасный PvE скилл. Вы можете фармить мобов практически любым спеком, не нуждаясь в Хилере. К сожалению, полностью бесполезен в PvP, из-за того, что в бою он не работает.
Телепорт
Мгновенное перемещение в указанное место, если у вас нет ничего на пути.
Отличный выбор для Дамагеров, Контроллеров и даже Инициаторов. Позволяет как внезапно инициировать сражение, так и моментально уходить из-под фокуса.
Ледяной блок
Вы теряете способность перемещаться, получаете неуязвимость к урону и снимаете с себя все отрицательные эффекты.
Многие Хилеры берут это умение и находясь под ассистом вражеских Дамагеров, встают в Ледяной блок вместо траты умений исцеления на себя.
Рекомендации по шлемам
Основные умения шлемов (значения для Тир V):
Магическая концентрация
Повышает силу ваших магических атак на 50%, но снижает скорость перемещения на 75% на 8 сек.
Доступно только в легких шлемах. Неплохой выбор для rDD.
Восполнение энергии
Значительно восстанавливает энергию. Ченеллинговое умение.
Доступно только в легких шлемах. Берут и Хилеры и Дамагеры.
Неудержимость
Вы получаете иммунитет к контролю на 5 сек.
Доступно только в средних шлемах. Выбор Инициаторов и мили Контроллеров, так как они часто сами оказываются в контроле. К сожалению, не снимает эффекты Silence и Stun, потому его применение ситуативно.
Безрассудный бросок
Повышает скорость перемещения на 72%,но снижает броню на -62 на 5 сек.
Доступно только в средних шлемах. Выбор Ганкеров или спеков с особыми задачами (например контролем камней на GvG).
Каменная кожа
Повышает броню и сопротивление магии на 336, а также снижает урон от атак на 50% на 10 сек.
Доступно только в тяжелых шлемах. Выбор Инициаторов и мили Контроллеров, так как они часто оказываются под фокусом вражеских Дамагеров.
Рекомендации по сапогам
Основные умения сапог (значения для Тир V):
Бросок
Повышает скорость перемещения на 120% на 3 сек.
Доступно только в средних сапогах. Я бы рекомендовал носить такие сапоги Инициаторам, некоторым Дамагерам и мили Контроллерам, так как с помощью умения Бросок можно очень быстро выбежать из-под фокуса или инициировать файт, дать какой-нибудь контроль и успеть выбежать.
Энергичный спринт
Повышает скорость вашего перемещения на 100% на 3 сек. и регенерирует 8 энергии каждую секунду в течение 3 сек.
Доступно только в легких сапогах. Неплохой выбор для Хилеров и Дамагеров, крайне зависимых от количества энергии.
Инициаторы
Инициаторы — билды, которые могут успешно начинать сражение, зачастую при этом врываясь в толпу врага. Я не буду приводить примеры PvE-билдов (или танков), сделать их очень просто — полная тяжелая броня, щит и меч.Читайте также: