Airborne kingdom прохождение
В Airborne Kingdom вы строите город в небесах, а затем летаете над бескрайним ландшафтом и ищете приключения на свою голову. Игра стартовала на PC в прошлом декабре, а через пару месяцев доберётся и до консолей.
Чтобы ваш город развивался и продолжал летать, нужно проводить грамотную планировку: если устанавливать строения только в одном месте, то всю конструкцию начнёт кренить. Новых жителей вы набираете из кланов, которые обитают на земле. Там же вы находите торговцев и делитесь знаниями, чтобы открывать новые технологии. Городу можно придавать самые разные формы, а карта на земле генерируется случайным образом.
В прессе Airborne Kingdom получила положительные оценки — 81 из 100. По всей видимости, игра больше подойдёт тем, кого интересует созерцательный аспект, а не требовательный геймплей. Например, автор PC Gamer высказался так: «Умный, гипнотизирующий градострой, от которого не захочется рвать волосы на голове».
Airborne Kingdom станет доступна на PlayStation, Xbox и Switch с 9 ноября. На PC игра пока что есть только в Epic Games Store.
The Wandering Band — команда из четырёх человек, которая раньше работала в Visceral Games и создавала мультиплеерные режимы для Battlefield Hardline. После закрытия Visceral девелоперы немного побродили по другим студиям, а теперь снова объединились и готовят необычную игру Airborne Kingdom.
Как пишут авторы, Airborne Kingdom сочетает градостроительный симулятор с исследованием мира. Жителям требуются дома, еда и другие вещи. Судя по трейлеру, гравитация мешает лепить новые строения куда хочется: чтобы город не кренило, нужно возводить здания равномерно, с учётом веса.
Город летает над пустынной местностью. На земле обитают другие цивилизации, с которыми можно наладить контакт и, например, поторговать или привлечь в своё поселение новых жителей. Кроме того, исследуя мир, можно отыскать утерянные технологии, полезные ресурсы и так далее.
В каждом прохождении пустыня генерируется случайным образом. У города есть разные пути развития: разработчики упоминают флотилию из воздушных шаров, крылатый метрополис и королевство на паровых двигателях.
Среди источников вдохновения упоминаются Frostpunk, Anno, Sunless Skies, FTL: Faster Than Light и 80 Days. Художественный руководитель Airborne Kingdom опирается на работы британского живописца Августуса Ламплау (Augustus Lamplough) и магический реализм скульптора Дэниеля Агдага (Daniel Agdag).
Релиз Airborne Kingdom намечен на 2020 год на PC и Mac. Версия для консолей рассматривается. У игры уже есть страница в Steam.
Мир в упадке: былые союзы распались, народы разрозненны, а надежда на расцвет всё больше кажется миражом. Легенды гласят, что в стародавние времена существовало великое летающее государство, объединившее двенадцать империй под знамёнами процветания, обмена знаниями, культурой и традициями. И этому преданию суждено стать пророчеством: на ветхих гобеленах запечатлены древние чертежи, что помогут вновь поднять королевство в небо. И вот среди облаков — предвестник новой эпохи созидания и гармонии…
Ведущий визуальный мотив вдохновлён арабской культурой, но встречаются и стилистические элементы других цивилизаций
Ренессанс начнётся, как только двенадцать империй вновь вступят в союз, а население нашего летающего города-мечты достигнет ста пятидесяти человек (не тысяч, а человек). Но прежде чем воплощать великое пророчество, надо обратиться к фундаментальным материям. Для начала — обеспечить немногочисленных подданных нашего королевства необходимым: кровом, едой, водой и уверенностью, что летучее утопическое царство не рухнет где-нибудь в безлюдной пустыне.
Построить жилой дом — дело нехитрое, пока на складах есть древесина. Но как только запасы строительного материала иссякнут, придётся туго, ведь над облаками найти ресурсы не так-то просто. Выручают немногочисленные леса, изредка появляющиеся из-за горизонта: остановились над бором, отправили рабочих на самолётах, собрали запасов, полетели дальше. Аналогично с оазисами, источниками воды; чащами, изобилующими пищей; и угольными шахтами, где можно набрать «еды» для двигателей нашей империи. А ещё хорошо бы не забыть построить дополнительные ангары и склады, чтобы больше собирать и, соответственно, хранить.
Возвышенному небесному обществу земные мелочи вроде перил не нужны…
Аппетиты растущего населения простираются дальше базовых потребностей. Да и помпезность нашей грандиозной миссии обязывает — простого «существования» гражданам уже мало, они хотят жить на широкую ногу! И желательно подальше от производственных зданий, но рядом с духовными сооружениями, медицинским центром и в хорошо освещённом районе, да ещё чтобы с чайным садом для комфортного досуга. Далеко не все запросы получится удовлетворить сразу: на что-то не хватает ресурсов, для других построек не найдётся нужного чертежа. Да и когда встанет выбор между выживанием и процветанием, водоочистительное сооружение покажется несколько значимее «лечебницы духа». Из-за таких решений рабочие, конечно, бунт не поднимут, но утопию покинуть могут, ощутимо усложнив нам жизнь.
Словом, при строительстве всегда важно соблюдать баланс как в управленческом смысле, так и в инженерном. Летающий полис должен находиться в равновесии, так что при распределении построек необходимо следить, чтобы не было перекосов ни на одну из сторон. Иначе — серьёзная потеря скорости и плохое настроение жителей. Никто не хочет жить в покосившемся государстве.
Безусловно, важнейший аспект любого королевства — это цвет домов. К счастью, новые оттенки попадаются часто
Есть и ограничения по допустимой «взлётной массе» города. Исходные подъёмные двигатели способны удерживать в воздухе ограниченное урбанистическое пространство. Да и со стремительной застройкой царство начнёт передвигаться медленнее. Чертежи более мощных моторов ещё надо раздобыть, и тут уж впору обратиться за помощью к наземным империям.
Двенадцать королевств равномерно распределились по мировой карте на трёх условных континентах — по четыре государства на каждом. Выстраивать долгосрочные дипломатические отношения и начинать великое единение наций можно в любом порядке. Главное — держать в уме некоторые нюансы: например, что в жутковатых топях днём с огнём не найти угольных шахт — перед отправкой на зелёный континент необходимо либо запастись топливом для двигателей, либо быть готовым покупать его у местных торговцев втридорога.
Из добываемых природных ресурсов можно сделать ценные товары для строительства, торга и выполнения квестов. А в древних храмах можно обнаружить реликвии — единственную валюту, за которую продают чертежи
Кроме невыгодной торговли на рынках, каждая империя может предложить чертежи построек и двигателей, которые ощутимо помогут в дальнейшем путешествии. Однако главная наша цель — это заключение союзов, и «земляне» готовы к нему… но только после выполнения квестовой цепочки. Всё верно, просто так никто к великому альянсу не присоединится (видимо, летающий город для них — что-то весьма обыденное), и, чтобы исполнить пророчество, нам придётся поработать. Одним необходимо починить подъёмный кран; другие просят найти арфу, утерянную где-то в близлежащей области; а чтобы уговорить третьих, придётся провести ритуальное возжигание трёх огненных столпов посреди болот. Так вот бывает — для достижения высоких целей приходится выполнять приземлённую работу.
Периодически на карте встречаются маленькие, почти заброшенные поселения. Жители с удовольствием присоединятся к нам, если общее настроение в королевстве на достаточно высоком уровне
Но в какой-то момент, на каком-то по счёту земном королевстве (лично у меня — на десятом), всё же начинает одолевать рутина. Задания из разряда «построй/принеси/слетай орланчиком» хоть и снабжены любопытными текстовыми подводками и добавляют миру Airborne Kingdom объёма, к сожалению, надоедают своей однообразностью. А разбавляющая приключение механика градостроительства ближе к финальному этапу уже не развлекает — ведь возведено всё, что только можно.
Зато начинает не хватать жизненно важных ресурсов. Двигатели, как и разросшаяся популяция, потребляют больше, чем мы в состоянии найти и добыть. Ведёт это к резкому недовольству и оттоку граждан. А вот собрать их в летающем королевстве снова — уже проблема. Но это, конечно, типичные беды для жанра — когда поздняя часть партии становится уж больно громоздкой и затянутой. Зато путешествие вышло красочным и романтичным.
Некоторые детали намекают: мир Airborne Kingdom — не абстрактная сказка, а гипотетическое далёкое-далёкое будущее, где современные здания считаются «древними»
Airborne Kingdom оставляет после себя исключительно положительные впечатления. Да, строительство города и управление инфраструктурой не составят конкуренции «серьёзным» представителям жанра, а под конец и само путешествие чуть-чуть надоедает. Но игра всё же дарит кое-что по-настоящему важное — столь необходимую душевную терапию, возможность провести время за созиданием и медитативным расслабляющим полётом к мечте. Да и наивный, в лучшем смысле слова, нарратив, столь уверенно укрепляющий веру в светлое завтра, — то, что доктор прописал.
Достоинства:
- сказочный визуальный стиль;
- приятный и лёгкий игровой процесс;
- занятная проработка мира.
Недостатки:
- градостроительная механика может показаться простоватой;
- исполнение пророчества ближе к финалу оказывается несколько затянутым.
Графика
Визуальный стиль Airborne Kingdom вышел колоритным и оригинальным. В игре просто приятно находиться — в исключительно эстетическом смысле.
Звук
Умиротворяющие и атмосферные композиции уместно дополняют игровой процесс: фортепианные этюды и мелодии с этническими мотивами навевают мечтательное и чуть-чуть меланхоличное настроение.
Одиночная игра
Увлекательное, живописное и чарующее приключение-строительство.
Коллективная игра
Общее впечатление
Airborne Kingdom, конечно, не фундаментальное произведение на века, но очаровательная отдушина для страждущих.
Форум - это место для твоих вопросов, решения проблем и общения по игре. Здесь пока ничего нет, но ты можешь создать первую тему.
Часто загрузить рабочий чит - это не простое, но важное дело. Оно обязательно вознаградит тебя бонусами.
28 августа | Консоли, Трейлеры
17 декабря 2020 | ПК, Релизы, Трейлеры
1 октября 2020 | ПК
Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.
Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.
Описание игры и системные требования
Отправляйтесь в фантастическое путешествие и постройте свой летающий город. Стройте жильё, собирайте еду, удовлетворяйте потребности жителей и развивайте своё племя. Открывайте полезные ресурсы и исследуйте пустыню на наличие утерянных технологий.
Минимальные требования
Операционная система : Windows 7
Процессор : Intel Core i7-3770 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7870 (2 ГБ)
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 2 ГБ
DirectX : 12.0
Рекомендуемые требования
Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i7-8700 / AMD Ryzen 7 1800x
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 ГБ) / AMD Radeon RX 580 (4 ГБ)
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 2 ГБ
DirectX : 12.0
Читайте также: