Aion восстановление доверия юнов прохождение
ID: 20050 | |
Восстановление доверия юнов | |
Задание Тип: Миссия Категория: Сарфан Ур.: 999 Только для асмодиан | |
Описание задания: Узнайте, что скажет Айма. Поговорите с Раффаэле. Ступайте в Прибежище для беженцев и узнайте, что скажет Эрус. Пройдите через Закрытый проход в пещеру золотых ньютов, что в Прибежище для беженцев, на юге. Вам нужна Пещера золотых ньютов. Ваша цель: Ньюты Сарфана (10). Раффаэле ждет от вас отчета. Юны, похоже, не доверяют асмодианам. Поговорите с Аймой. Результат задания: Айма считает, что асмодиане должны получить признание от юнов, поэтому нужно выполнить задание Раффаэле как можно лучше. |
Юн попросил вас уладить дела с подземной тюрьмой. По его просьбе вы отправились в пещеру золотых ньютов в подземелье Камара.
Вы быстро расправились с обитающими там монстрами, и Раффаэле сказал, что благодаря вам юны стали больше доверять асмодианам.
Игрок, вы пришли.
Уже успели побеседовать с жителями?
Мне доводилось бывать в Камаре, там сразу замечаешь, что большинство юнов косо смотрят на нас.
Однако не стоит злиться на них.
Мы на их месте поступали бы точно так же.
Довольно унизительно, но убийство Тиамат помогло бы нам отомстить.
Ладно, оставим эти разговоры. Сходите-ка к старейшине юнов Раффаэле. Чтобы встретиться с ним, отправляйтесь в Штаб командования Копья Сиэли.
Он просил порекомендовать опытного даэва, и я выбрала вас.
Нужно показать юнам, на что способны асмодиане. Они не посмеют больше игнорировать нас.
Уверена, вы его не разочаруете.
В Сарфане, помимо ауллау и каллидонов, обитают и другие монстры.
Балауры, шураки, нефилимы - опасностей не счесть.
Но сейчас это не самое важное.
Обитающие в подземелье Камара ньюты не кажутся пока особенно опасными.
Но лучше решать проблемы до их возникновения. Не могли бы вы разобраться?
Подробности вам расскажет Эрус. Чтобы встретиться с ним, отправляйтесь в Прибежище для беженцев.
Вас прислал Раффаэле?
Кажется, он не понимает, насколько опасна ситуация. Прислал новичка.
Ладно, у нас слишком мало времени.
Слушайте внимательно. Вам нужна Пещера золотых ньютов. Необходимо поскорее разобраться с ньютами, засевшими в ней, и восстановить подземную тюрьму.
На южной стороне прибежища для беженцев вы найдете проход в пещеру. Идите мимо подземной тюрьмы, ньютов Сарфана вы найдете там. Уничтожьте их.
Только когда мы разберемся с ними, можно будет спокойно вести работы.
(Вы слышите чудовищные звуки из глубины.)
(Инстинкты буквально кричат об опасности, но вы не можете уйти.)
Говорите, все готово? Хо-хо.
Должно быть, я ошибался в вас.
Я всегда думал, что асмодиане слабаки, а оказалось, и они могут быть полезными.
Ладно, не гордитесь, время покажет, может, это была счастливая случайность.
ID: 10051 | |
Встреча с Риваром | |
Задание Тип: Миссия Категория: Сарфан Ур.: 999 Только для элийцев | |
Описание задания: Узнайте, что скажет Кутос. Перед встречей с Филмоем узнайте, что думает Киллиос. Вам нужна Деревня Гальдар. Поговорите там с Филмоем. Ваша цель: Марбат-следопыт. Филмой ждет, когда вы принесете ему Ядро магической силы. ИгрокИспользуйте Загадочный хрустальный шар, чтобы встретиться с Риваром. Киллиос ждет от вас отчета. Вас ждет Ривар. Поговорите с повстанцем Филмоем и узнайте, что случилось. Результат задания: Кутос приказал зайти к нему. По его словам, в штаб стражи Каруна пробрался повстанец Ривара Филмой и просил передать, что Ривар ищет встречи с вами. |
Ривар поведал вам, что он - выживший Израфель.
И вы поняли - он не лжет.
По словам Израфеля, если реликвия Сиэли останется в руках Тиамат, Атрея будет разрушена.
Киллиос был так шокирован известием о Риваре, что не мог связать и двух слов.
Вчера случился один неприятный инцидент.
Некто по имени Филмой проник в штаб стражи и утверждает, что он повстанец Ривара.
Мы прекрасно знаем, что представляют собой Повстанцы Ривара. Сначала хотели его просто выгнать, но он вел себя так уверенно, и мы решили его выслушать.
Парень передал, что Ривар хочет сказать что-то вам, Игрок, и сбежал.
Я позвал вас, потому что это дело мне показалось очень необычным. И меня это беспокоит.
Вам нужна Деревня Гальдар. Он будет ждать там, а что делать дальше - решать вам.
Игрок, сегодня вы неважно выглядите.
Что-то произошло?
Ривар? Хочет с вами поговорить?
Интересно, что повстанцы вообще забыли в Сарфане.
Значит, они тоже считают Тиамат врагом?
Враг врага может стать другом. Даже эти никчемные асмодиане теперь наши союзники.
Разумеется, на время.
Игрок, если Ривар собирается заключить с нами союз, не стоит отказываться. Поговорите с ним.
Но будьте осторожны.
Это вы, Игрок. Ривар ждет вас.
Используя Загадочный хрустальный шар, можно пройти через пространственные врата и встретиться с ним, однако вы пришли поздно - сила врат истощается.
Нет, не поймите неправильно, Игрок, это не ваша вина.
Чтобы наполнить пространственные врата магической силой, нужно Ядро магической силы. Его хранит в себе Марбат-следопыт.
Эти существа обитают на пути в деревню Менин. Не могли бы вы уничтожить их и добыть ядро магической силы?
Я просто посланник, у меня не хватит сил противостоять шуракам.
Игрок, вы вернулись!
Ядро магической силы у вас?
О, этого достаточно, чтобы зарядить пространственные врата.
(Подносит ядро магической силы к хрустальному шару. Ядро впитывается в шар.)
Не беспокойтесь ни о чем. Игрок, если бы мы хотели заманить вас в ловушку, мы выбрали бы способ полегче.
Да. Да, я Израфель. Все это время я маскировался под Ривара и находился поблизости.
Даэв, я знаю, у вас полно вопросов.
Но у меня не так много времени - я могу сказать только самое важное.
Думаю, вы знаете о реликвии Сиэли, которая находится у Тиамат. Наверняка вы уже почувствовали на себе ее мощь.
Однако вы считаете, что реликвия Сиэли - всего лишь сильное оружие.
Но ведь это глупо!
Как вы не понимаете! Если не отобрать реликвию Сиэли у Тиамат, ее энергия просто уничтожит Атрею!
Передайте мои слова вашему предводителю.
Он действует под знаменами божества, но забывает, что если мощь реликвии Сиэли истощится, то какие бы усилия Айон ни приложил, разрушения уже нельзя будет остановить.
Что вы сказали? Израфель? Израфель притворялся Риваром?
О боги! Выходит, он жив?!
А нет, нет. Сейчас нужно беспокоиться не об этом, а о реликвии Сиэли. Мы должны немедленно что-то предпринять.
Но как же Израфель?! Я никак не могу успокоиться. Уверен, эта новость перевернет Элизиум с ног на голову!
Раз Израфель выбрал вас, чтобы передать эти слова, то вы, видимо, куда более выдающийся даэв, чем я думал.
Как бы там ни было, вы потрудились на славу. Я сам передам эту новость в Элизиум и Каруну.
Если вы уже 47-го уровня, то можно выполнить часть миссии самостоятельно (или вдвоем) до момента входа в инстанс Лаборатория Теобомоса. По завершению миссии вас ожидает приятная награда - крылья, которые вы сможете одеть на 50-том уровне в виде: Перо Нестора *** и титул - Исследователь исполинов: Сила магии: +15, Макс. HP: -45, Физическая атака: +3
Этапы квеста:
- Поговорите с Нестором из Элизиума.
- Отправляйтесь в Теобомос и поговорите с Атропос.
- Найдите предмет Книга, содержащая тайны форта. Это дневник, похожий на раскрытую книгу и спрятанный в локации Порт Нанкэ (от побережья Нанкэ наверх по дороге).
- Подберите дневник и дважды щелкните левой кнопкой мыши по нему. Далее необходимо получить 4 сферы из именных (не элитных) мобов похожих на огромных титанов: Пакан, Мигнахан, Лезахан и Дорхан.
Оптимальный состав группы:
Лично у меня возникла проблема с Книгой форта,долго искала но все же нашла)
Вот места где будет книга.
Старт
Изучите карту прохождения(Фото 1)
Войдя в лабораторию и поднявшись по лестнице, вы окажетесь в большом зале с тремя проходами. Направо расположен проход к Элементалю факела Ифриту (дополнительный босс), налево - к Королеве Арахне (ключ от сундука с платьем/головным убором леди), а прямо - дорога к главному боссу (Яростный Трирон).(Фото 2)
К Элементалю факела стоит идти, если вы выполняете соответствующее задание, охотитесь за синим щитом Ифрита или броней лаборатории. Поверните направо из главного зала, уничтожьте пару патрульных Калькельмов холода и проходите направо на следующей развилке. Тут летают Заледеневшие пузыри - имейте в виду, что при атаке они призывают два пузыря поменьше.(Фото 3,4)
По коридору далее бродит ключник - Замерзший Харинт. Это элитный монстр 49 уровня, 4 точки. Особые умения - Ледяной ветер (снижает скорость передвижения) и Удар воды (каст 3 секунды, снижает физическую атаку). Ключник способен атаковать ударом воды с дистанции. Оба дебафа снимаются зельем исцеления или очищением целителей.(Фото 5,6)
Получив ключ, открывайте дверь справа и заходите в Комнату извлечения огня. Здесь находится первый босс - Элементаль факела Ифрит. По кругу вокруг Ифрита летает один патрульный Древний элементаль огня - его стоит убить.(Фото 7,8)
Сразу же после старта боя Ифрит применяет Отражение (отражает 25% атаки), которое будет применять и позже. Другие особые умения - Сокрушительный удар (уменьшает физическую защиту), призыв Огня Ифрита (обычный монстр, 5 точек, 50 уровень) и Пламени Ифрита (аналогично), которые атакуют отдельно, а также Широкая ударная волна (АОЕ, около 1000 единиц урона). Пламя Ифрита часто использует Проклятие огня (3000 урона). Сам Ифрит и его слуги контролируются любыми соответствующими умениями.
Под конец жизни Ифрит применяет Укрепление боевого духа, увеличивающее его физическую атаку, а также вызывает еще пару слуг (дополнительные Огонь и Пламя). Слуги Ифрита после его смерти не пропадают самостоятельно, поэтому старайтесь уничтожать Пламя побыстрее, как наиболее опасное. С Ифрита падает Щит Ифрита, а также Ключ от лаборатории - ключ бесполезен, остался от предыдущих вариантов данжа, поэтому от него можно избавиться.(Фото 9,10)
У Королевы Арахны два защитника - детеныши шелука (элитные монстры, одна точка), вначале справьтесь с ними. Сама Королева Арахна - элитный монстр 49 уровня, 4 точки. Особые умения королевы - Паутина (каст около двух секунд, паралич на 5 секунд), Жидкий яд (понижает физическую атаку). Монстр несложный и легко убивается. С Королевы падает ключ от ящика лаборатории.(Фото 3,4)
Если ваша цель - завершение миссии или убийство Трирона, проходите прямо. Чтобы не уничтожать лишних монстров, можно пройти по правой стенке зала и вспрыгнуть наверх с угла. Пройдя проход в лабораторию, поверните направо - для дальнейшего прохождения вам нужен ключ с Надломленного Нухаса.(Фото 5,6)
Надломленный Нухас - босс-ключник. Атакует дистанционно, с места не двигается - при внезапно возникших затруднениях можно отбежать назад в коридор и подождать, пока он успокоится. Особые умения - Сокрушение, Мощный магический удар (наносят урон). Никаких особых сложностей не представляет.(Фото 7,8)
С Нухаса можно получить один из трех ключей (выпадают случайным образом) - ветра, воды или земли. От полученного ключа зависит комната, через которую вам придется идти дальше.
Пройдя далее по лаборатории, вы попадете на площадь, из которой три выхода. Двигайтесь по проходу в зависимости от ключа, который вы получили.(Фото 9)
В каждой из этих комнат вам может встретиться шиго Микуринрин, которая торгует вещами падшего акана. Торгует она только с элийцами. Также там находится босс, с которого можно получить уникальную (золотую) бижутерию и ключ для прохода дальше. Все боссы и их слуги контролируются.
Нравится Показать список оценившихВетер: Элементаль дыхания Сирипны(Фото 1,2)
Элитный монстр, 48 уровень, 4 точки. Призывает Бриз Сирипны (обычный монстр, 50 уровень, 5 точек). Как Элементаль, так и Бриз Сирипны способны использовать удар ветра, наносящий урон и вызывающий кровотечение.
После 50% НР монстр призывает также Ветер Сирипны и начинает использовать Призыв грозы (оглушает) и Призыв шквала (кровотечение), а так же увеличивает свой шанс нанести критический урон (Растравить рану). Ветер Сирипны применяет Бурю гнева (оглушает, накладывает кровотечение). Всего Сирипна может призвать четырех слуг (два Ветра и два Бриза).
С Сирипны вы получите Ключ Сирипны. Открывайте дальнюю дверь в Комнате извлечения ветра и проходите дальше.
Земля: Элементаль камня душ Номра(3,4)
Элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Призывает Землю Номры. Использует Рев гигантского древа (снижает скорость передвижения и накладывает кровотечение), Оглушение (оглушает - снимается антишоком). Оглушение также может быть использовано Землей Номры.
После 50% НР также призывает Грязь Номры и начинает использовать Истощающую длань (снижает скорость движения и атаки). Под конец жизни может использовать Поедание плоти (АОЕ, более 5 тысяч урона). Всего призывает 4 слуг (две Земли и две Грязи). Слуги после смерти Номры не исчезают.
С Номры падает Ключ Номры. Используйте его, чтобы пройти далее, открыв заднюю дверь Комнаты извлечения земли.
Вода: Элементаль воды Ундина(Фото 5,6)
Элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Призывает Каплю Ундины при старте боя. Использует Черную волну (наносит урон и снижает скорость атаки и магии), Удар воды (накладывает немоту), Водное копье (наносит приличный урон). Те же умения использует слуга (Капля Ундины).
После 50% НР призывает Утреннюю росу Ундины, которая использует Вопль воды (накладывает немоту, слепоту и кровотечение). Сама Ундина начинает использовать Волну бури (приличный урон).
На последних 25% жизни призывает еще одну Утреннюю росу. Слуги после смерти Ундины не исчезают.
С Ундины падает Ключ Ундины. Открывайте дверь справа и проходите дальше.
Выйдя на площадку (точка выхода зависит от стихийной комнаты, через которую вы шли), проходите по стенке в следующую комнату.(Фото 7)
В центре комнаты появляется Сундук сокровищ. Если там появился большой сундук - с него можно получить золотые головные уборы.
С маленьких сундуков ничего особенно ценного не добывается.
сли вы направляетесь к Яростному Трирону, поворачивайте направо и прыгайте вниз. Если вы охотитесь за золотым ремнем, сувениром или выполняете задание - проходите прямо, в Комнату извлечения стихийных ядер.(Фото 8)
Монстра-голлоса на проходе к Яростному Трирону можно не убивать - просто спрыгните вниз и спланируйте на крыльях. Теоретически можно срезать дорогу, пропрыгав по камням прямо к Хранилищу стихийных ядер, но практически это довольно сложный паркур, и если кто-то из вашей команды сорвется вниз, вам все равно придется идти через свалку.(Фото 1,2)
Если у вас нет ключа от ящика лаборатории (добывается с Королевы Арахны), проходите по стенке прямо. Если ключ есть - соответствующий ящик находится в центре свалки, его охраняют шелуки. Из ящика может упасть Платье леди или Головной убор леди (подходят только для женских персонажей).
Дорога от свалки идет достаточно линейно, монстров немного и они слабые. Оканчивается этот путь у двери, перед которой расположен последний ключник - Озорной Покачин. Никаких особенных сложностей в битве с ним нет. Получив ключ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх на лифте.(Фото 3,4)
Спрыгнув с лифта и убив патрульного монстра, вы выйдете к площади. Направо и прямо ведут дороги к Галатее, дневнику и NPC Кипрасу, которые необходимы для выполнения ряда заданий элийцев.
Налево расположен проход к главному боссу - Яростному Трирону.(Фото 5)
Для прохода к Трирону выполнения заданий не требуется. Имейте в виду, что как только вы зайдете внутрь, нажав на Осколок неустойчивого входа, вы уже не сможете вернуться назад.
Яростный Трирон - героический монстр 50 уровня, 5 точек. Слева от него находится голубой генератор воды - танкующий ведет босса туда и разворачивает его спиной к группе. Дистанционные классы встают к красному генератору огня. Целитель или чародей стараются встать так, чтобы не попадать под массовые дебафы/атаки Трирона, но накрывать своими мантрами/массовыми умениями всю группу.(Фото 6)
Особые умения: Отражение (отражает нанесенный урон), Призыв пламени (более 1500 урона). После 75% НР начинает использовать Призыв грозы (оглушение) и Призыв шквала (урон, кровотечение) . В районе 50% НР начинает использовать умения земли - Истощающая длань (снижает скорость атаки и движения), Древесная лоза (кровотечение, снижает скорость движения). Ближе к 25% НР использует умения воздуха - Волна бури (урон), Черная волна (урон, снижает скорость магии). Под конец жизни снова начнет использовать умения огня.
В центре комнаты Трирона появляются его слуги. Уничтожить их невозможно. Каждый слуга бежит к соответствующему генератору и там использует свои особые умения:
Вода Трирона: Вопль воды (немота, ослепление, кровотечение). Водяной генератор (левый верхний угол комнаты).
Глина Трирона: Покровительство земли (увеличивает стихийную защиту Трирона и снижает урон по нему). Генератор земли (левый нижний угол комнаты).
Ветер Трирона: буря гнева (оглушение, кровотечение, урон). Генератор воздуха (правый нижний угол комнаты).
Огонь Трирона: Проклятие огня (более 2500 урона). Генератор огня (правый верхний угол комнаты).
На этом и завершается гайд, желаю вам легкого прохождения и хорошего дропа :)
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Объявления
Top Posters In This Topic
Shi 20 posts
Taihey 11 posts
IQway 7 posts
Popular Days
Popular Posts
BEST GENJI UA
Пилотов пока нет, будут в 4.5 Ганеры хуярят сильно, но играть с ними можно Бард может поддержать отхилл и накидать маны. Полноценно заменить хилла - вряд-ли На лоу уровнях сидят вроде к
IQway
1. Бард слаб на этой версии но чисто для крабства его мощностей хватает(я не говорю что в пвп он 0, но удовольствие так себе). Учитывая то что банки ему не нужны отличный класс что бы начать, а после
BEST GENJI UA
Не слушай никого, ганер будет ебашить и на капе, к нему надо будет приучиваться. Барды, понимая свой класс, будут перегеивать вссяких танков с гладами на контроле + отхилле. Это только звучит так типа
Читайте также: