Aion пхасумандир гайд
- Храм балауров, расположенный глубоко в тоннеле Силентера; здесь
балауры хоронят своих героев. Пхасумандир был построен по воле Тиамата,
чтобы оставить след о доблестных балаурах. В самом глубоком подземелье
хранятся снаряжение и другие реликвии, принадлежавшие доблестным войнам,
в зависимости от их личности, они спрятаны в подземной братской могиле
или гробнице героя, в которой также стоит статуя в его честь. Также там
находится Жрец балауров, служащий для сохранения памяти великого героя,
который также контролирует разум остальных балауров.
Но считается, что в храме Пхасумандир спрятаны не только реликвии, связанные с воинами балауров. Все это потому, что даже Тоннель Силентера,
в котором находится храм, охраняется целым войском во главе с Ракшей.
Уничтожение армии Ракши и преодоление всех магических ловушек на пути,
станет новой миссией Даэва.
Краткая информация:
Внимание!
Рассказ далее пойдет со стороны элийцев и о проходе на сложном уровне,
так как именно в данном режиме можно получить оранж вещи. Если Вам по душе более понятная, но менее глубокая информация по квестам, то пролистайте страницу в конец этого гайда. Там будут приведены в доступной форме все необходимые цепочки, направленные к открытию Рудры (для обоих рас).
Рекомендуемый состав пати и обмундирование для наиболее комфортного прохождения:
1) Страж (хп-заточка, щит, вся агро-ветка)
2) Целитель (хп-заточка, вся хил-ветка)
3) Чародей (вся бафф-ветка)
4) Волшебник
5) ДД (Стрелок/Убийца/Гладиатор/Заклинатель/Волшебник)
6) ДД (Убийца/Заклинатель/Стрелок/Гладиатор/Волшебник)
Одежда принципиального значения не имеет – в 2.1 мобов и боссов
серьезно порезали по урону и теперь данж можно пройти даже в
сине-зеленом эквипе. Состав также не обязателен – есть группы с
танкующим гладом/сином, мобов в данже очень мало и стоят по 2-ое (3
стоят только в самом начале и всего одна группа) поэтому сорк также не
обязателен. Обязательно лишь наличие целителя, так как без него пройти
первого же ключника не представляется возможным.
Для входа в данж
необходимо попасть в Тоннель Силентера, а значит Ваша раса должна
владеть двумя замками на родной территории, в нашем случае – Ингисоне.
Напомню, что Тоннель Силентера
– свободная ПВП зона, поэтому будьте готовы к возможному столкновению с
противником. Монстров перед входом в храм убивать не требуется – между
ними вполне достаточно свободного места для маневров.
Первым в данж должен войти лидер группы – он выбирает сложность (простой/сложный) и тем самым открывает вход для всей группы.
Внутри Вас встретят балауры 55-го уровня в статусе элиты, стоящие по
1-2, а также призраки, тени, шураки и другая живность также 55-го
уровня, элитные.
В землях
балауров Вам повстречается огромное количество квестов. Часть из них
будет требовать похода в Храм Пхасумандир, однако в сам Храм можно войти
без выполнения каких-либо квестов. Также в частности 2.1 ввели
соло-квесты на улучшенную стигму 55-го лвла (последнюю) не требующие
похода в Пасху, а на всех боссов Вы сможете попасть, не выполняя никаких
заданий, при условии, если хотя бы у одного из пати будут сделаны
соответствующие квесты. Тем же, кто любит квесты и сам хочет сделать
пре-квесты к боссам, посвящается данный раздел.
Внимание! Выделенные зелёным квесты требуют входа в Храм Пхасумандир. Квесты же, оставленные белым цветом можно делать вне стен Храма.
Оба камня-хранителя Вы найдете в комнате, которая откроется после убийства Привязанного Ахбана прямо за ним.
После убийства этих камней необходимо уничтожить Генератор воздушного барьера,
который находится в этой же комнате. Каждые 25% генератор будет
призывать балауров по 2-6 мобов за раз – будьте готовы к битве.
Последнюю партию балауров можно не бить (их будет очень много и бить
будут больно), а просто увести из комнаты одному из членов группы, в то
время как другие могут поднять с генератора Ядро.
Награда: 17 082 400 XP, синий торс Кайнуса (на выбор), титул Преследователь Тиамата.
Основные квесты:
Для получения большей части заданий в Храме Пхасумандир необходимо
выполнить серии квестов, о которых речь пойдет в данном разделе.
1. По следам фанатиков (Кайнус)
2. Странная церемония(Кайнус)
3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)
- Привратники
находятся в комнатах за закрытыми дверями по двое на этаж (для
получения ключа к каждой комнате нужно убить соответствующего ключника,
который ходит недалеко от двери), Исбария (10 босс) находится в зале
ритуалов.
-
Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир справа от Ракхары (1-й босс),
призовите Правдолюба Утру и спросите его о Рудре . Алтарь охраняет Умаир
(11-й босс) – убивать его не обязательно, но он будет мешать говорить с
НПС (босса можно вывести, при этом оставшимся в комнате вызвать Утру и поговорить с ним).
Для получения финальной ячейки стигм, необходимо выполнить два квеста, которые доступны после окончания задания [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос) :
1. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)
2. [Группа] Новая ячейка стигмы (Даниэле)
-
Для выполнения квеста необходимо собрать Курильница духа и Свиток кристалла, а для этого выполнить еще 4 квеста:
-
1. [Группа] Месть Аиши (- Ваша цель: Воины Рудры *25)
2. [Группа] Убийство преданного Манадара (- Ваша цель:Преданный Манадар (2-й босс))
3. [Группа] Неоконченная миссия (- Ваша цель: Воины Тиамата *25)
4. [Группа] Дела нужно доводить до конца (- Ваша цель: Проклятый Бхалла (5-й босс))
. вторые два – Бема (справа в Тоннеле покоя).
Изначально можно взять только два квеста – на убийство 25 воинов рудры и
25 воинов тиамата, после их выполнения вторую пару квестов на убийство
боссов.
Квесты для прохода на Заброшенный склад к боссам Верный Сулаган (12-й босс) и Бессмертный Софин (13-й босс):
Оба босса находятся за одной дверью на заброшенном складе.
Серия квестов доступна после окончания квеста [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос) :
1. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос)
2. Серный кристалл (Джерания)
3. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос)
Квесты для прохода в Крематорий к Фланасу
Для прохода в Крематорий к Фланасу .
. необходимо выполнить серию квестов:
-
1. Просьба Айолы (Айола)
2. Источник жизни (Айола)
3. Источник воплощения (Айола)
4. Источник удачи (Айола)
5. [Группа] Очищение зараженного элементаля (Айола)
Квесты для прохода в Ледяную тюрьму к Рудре
Для входа в Ледяную тюрьму необходимо открыть портал за Исбарией (10-й босс).
. активировав Орб пространства. Это невозможно сделать без выполнения квестов, доступных после окончания заданий на доступ к Заброшенному складу - квест [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос):
-
1. Новый источник энергии (Филоменос)
2. [Группа] Орб пространства (Филоменос)
Повторяющиеся квесты:
-
1. [Группа] Штурм Пхасумандира (Кайнус)
-
Уничтожьте балауров-хранителей Пхасумандира.
- Балаур-привратник Пхасумандира *20 (балауры от входа до Гробницы героев)
- Хранитель Гробницы героев *10 (памятники в Гробнице героев)
- Хранитель Колоннады вечности *40 (почти все балауры после Тароса(9) в Колоннаде вечности)
-
- Уничтожьте 12 членов Банды грабителей могил Ночной тени (около Тораки(8) в Саду гробниц)
- Доложите о результатах Кайнусу.
- Вам нужна Реликвия балауров *6 (падают со всех боссов Храма Пхасумандир, в том числе на легком уровне сложности)
Первые два можно взять после окончания квеста [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус) .
-
Для получения золотого оружия Сиэли требуется выполнить серию
квестов, начинающуюся с получения зеленого оружия Сиэли в соло-данже
Каспар (королева Афинтана), в том числе квесты в Пхасумандире, которые
дает Гефейос – когда Вы сделаете синее оружие Сиэли и придете с ним в
инвентаре:
Среди материалов числятся:
-
x1 (дается за повторяемый квест [Группа] Просьба Руфкина (Руфкин) );
x1 (продает Руфкин);
(падает с Рудры бури, в том числе на легком уровне сложности. Обычный предмет, не требующий квеста у кого-либо из пати, разроливается).
Квесты на убийство боссов:
-
Заданий,
где целью стоит убийство одного из боссов насчитывается 12, остальных
троих нужно убивать косвенно для получения предмета или доступа к
чему-либо. Перечислим всех боссов с указанием контрактов на них:
-
1) Капитан часовых Ракхара
-
Квеста на его убийство нет, но это первый босс-ключник, поэтому он будет убит в каждый заход.
-
Квест [Группа] Убийство преданного Манадара (Аиша) дают в процессе выполнения серии квестов на последний слот стигм.
-
Для получения квеста на убийство Махунбелло, необходимо выполнить пре-квест Поиск волшебных пузырьков (Кайла).
Далее следует [Группа] Избавление (Кайла)
-
- Вам нужен Калике.
- убейте Верный телохранитель Темадароx1 (На битву с ним у вас есть 7 минут)
- убейте Темный волшебник Махунбеллоx1
- Кайла ждет от вас отчета.
Калике находится около Kодочника Флегетона, Темадаро сразу после трех островов.
-
Для получения задания на убийство Мермука необходимо выполнить серию квестов:
-
1. Замысел фанатиков (Хонеус)
2. [Группа] Тайна храма Удас (Хонеус)
3. [Группа] Яд фанатиков (Стеуриос)
4. [Группа] Секрет яда (Стеуриос)
5. Надоедливые твари (Стеуриос)
6. [Группа] Поиски нового яда (Стеуриос)
-
Квест [Группа] Дела нужно доводить до конца (Бема) дают в процессе выполнения серии квестов на последний слот стигм.
-
[Группа] Во имя дружбы (Гелон)
-
Надгробные
камни стоят в комнатах слева и справа от тоннеля покоя, убивайте их до
появления надписи в центре экрана «Привязанный Ахбана появился на
заставе хранителей», затем идите на заставу.
-
Квеста на его убийство нет, босс-ключник.
-
[Группа] Убийство главаря грабителей могил (Варокин)
-
Варокина можно найти в Саду Великанов на Двурукой скале в Ингисоне.
-
Квест [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус) является основой для многих в Пхасумандире (описан в разделе Основные квесты).
-
Квеста на его убийство нет, охраняет алтарь, необходимый для вызова Правдолюба Утра на стигма-квест.
-
Квест [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос) дают для доступа к Заброшенному складу и далее к Рудре бури.
-
Квест [Группа] Орб пространства (Филоменос) дают во время выполнения серии квестов на доступ к Рудре бури.
-
Квест [Группа] Очищение зараженного элементаля (Айола) дают при выполнении серии квестов на доступ к Крематорию.
-
Квеста на убийство нет, является финальным боссом с дропом оранжевого оружия , торсов , крыльев бури и Эссенции черного урагана (нужен для квеста на получение голдового оружия власти Сиэли)
Цепочка 1
1. По следам фанатиков (Кайнус)
2. Странная церемония(Кайнус)
3. [Группа] Убийство хранителя печати (Кайнус)
4. Встреча с исследователем балауров(Кайнус)
5. Оттиск с памятника лордам балауров(Филоменос в Ингисоне)
6. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков(Филоменос)
7. Материалы для церемонии(Филоменос)
8. [Группа] Вызов Правдолюба (Филоменос)
Цепочка 2
9. Заказ на восстановление манускрипта (Филоменос)
10. Серный кристалл (Джерания)
11. [Группа] Хрустальный стержень для орба (Филоменос)
Цепочка 3
12. Новый источник энергии (Филоменос)
13. [Группа] Орб пространства (Филоменос)
Коротко тоже самое. Асмо.
Цепочка 1
1. Способ перевозки товаров (Клэр)
2. Зловещий ритуал (Клэр)
3. [Группа] Смерть хранителю печати! (Клэр)
4. Совет исследователя балауров (Клэр)
5. Оттиск со стелы балауров (Герка)
6. [Группа] Поиск манускриптов балауров (Герка)
7. Средство для вызова Правдолюба (Герка)
8. [Группа] Вызов Правдолюба Утры (Герка)
Цепочка 2
9. Запрос на восстановление манускрипта (Герка)
10. Средство для восстановления (Гунтер)
11. [Группа] Источник энергии орба (Герка)
Цепочка 3
12. Источник энергии хрустального стержня (Герка)
13. [Группа] Активация орба пространства (Клэр)
Привет, друзья даэвы.
С вами КМ Котя.
Скоро на российские сервера будет установлено обновление 7.7.
Особенно любопытные могут посмотреть все нововведения самостоятельно на ПТС, но ведь проще исследовать обновление, заранее зная о нем какую-то информацию, верно?
В сегодняшней статье речь пойдет о Храме бури Пхасумандир, новой временной зоне.
Храм бури Пхасумандир
Многие даэвы помнят, что ранее в игре существовал данж Храм Пхасумандир.
Но долгое время в тоннеле Силентера двери его были плотно запечатаны.
В обновлении «Запечатанный храм Пхасумандир» изменился на «Храм бури Пхасумандир» и вернулся в игру в качестве временной зоны для 6 игроков.
● Основная информация
Итак, Храм бури Пхасумандир — это временная зона, рассчитанная на прохождение в группе из 6 человек.
Существует легкий и обычный вариант подземелья. В легкий можно попасть 4 раза в неделю, а в обычный — 2. Дополнительные входы приобрести нельзя.
Временная зона в целом отличается от прежней, время прохождения сократилось, благодаря тому, что часть контента была изменена.
Посмотрев на карту, вы можете увидеть, что такие места, как Сад мертвых, Крематорий синего пламени, Гробница героев и Река Флегетон были удалены.
Карта Храма бури Пхасумандир была значительно упрощена в сравнении со старой версией. Есть основной и дополнительный пути.
Если вы пойдете строго по основному пути, то все равно сможете попасть к финальному боссу.
Зачистка дополнительных путей поможет вам получить усиливающие эффекты, которые помогут победить босса.
Таким образом, вы можете решить, как добиться S-ранга: пройти подземелье быстро или заручиться поддержкой усиливающих эффектов, потратив немного больше времени.
На легкой версии временной зоны рангов прохождения нет, а это значит, что вы можете неторопливо следовать по любому пути и находиться в подземелье столько, сколько потребуется.
● Дополнительный путь
Как мы узнали ранее, Храм бури Пхасумандир можно пройти, не посещая дополнительные пути. Тем не менее, их крайне рекомендуется зачистить, если вы хотите упростить сражение с финальным боссом.
Дополнительный путь включает в себя посещение 3-х зон: Золотого склепа, Склепа кары и Заброшенного склада.
Ящик, с помощью которого можно получить усиление, появится в одной из этих 3-х зон.
Тем не менее, поиск ящика может занять очень много времени, что негативно скажется на возможности получения S ранга.
В процессе прохождения подземелья вы можете найти подсказки о том, где именно появился ящик.
Если вы будете внимательны, то сэкономите время и получите усиливающий эффект.
● Пробужденный Рудра бури
Финалом прохождения временной зоны Храм бури Пхасумандир является битва с боссом Рудра бури.
В арсенале Пробужденного Рудры бури есть разнообразные ослабляющие и атакующие умения длительного действия.
Если персонаж не наносит достаточно урона, то столкнется с определенными проблемами.
Чуть больше информации появится после выхода обновления. ^^
● Именные монстры
В Храме бури Пхасумандир всего 3 именных монстра.
Сейчас мы не будем раскрывать детальную информацию об умениях, используемых каждым из них.
Первый именной монстр — Капитан часовых Хафар.
Он использует разнообразные ослабляющие эффекты.
Сложность битвы зависит от того, на сколько хорошо вы уклоняетесь от этих умений или противостоите им.
Второй именной монстр — Верховный жрец Асурия.
Как вы видите на скриншоте выше, справа и слева от монстра размещены артефакты.
Подобно старой версии прохождения, вам необходимо атаковать тот или иной артефакт, чтобы защититься от сильных умений Асурии.
После победы над Верховным жрецом Асурией появятся Пространственные врата в Ледяную тюрьму.
Пройдя через них вы попадете в зону битвы с финальным боссом Рудрой бури.
Даэвам предстоит самостоятельно выяснить лучший способ сражения с финальным боссом.
Однако, разработчики советуют, что как и прежде, стоит избегать призываемых ураганов.
Выпадающие предметы
На легком уровне сложности можно получить полный комплект эпического запечатанного снаряжения.
На обычном уровне сложности можно добыть Частицу бури, необходимую для получения экипировки Неукротимой бури.
Также при прохождении на нормальном уровне сложности имеется небольшой шанс выпадение предмета экипировки Неукротимой бури.
Что же такое «Частица бури»?
Собрав 100 частиц бури и Свиток печати храма Пхасумандир, объедините их, чтобы получить эпическое снаряжение Неукротимой бури.
На скриншоте выше изображена Частица бури ранга S. Ее можно получить при прохождении подземелья на S-ранг. Это своеобразный «пакет», содержащий внутри несколько Частиц бури.
В зависимости от успешности прохождения и полученного ранга все члены группы получают частицы.
Всего существует 4 вида частиц.
А что на счет Свитка печати храма Пхасумандир?
Свиток печати храма Пхасумандир можно получить при переработке предметов.
Экипировка безжалостного захватчика → Имеется шанс получения при переработке
Экипировка дремлющей бури → Имеется шанс получения при переработке
Экипировка неукротимой бури → 100% шанс получения при переработке
Свиток печати храма Пхасумандир позволяет получить 1 предмет экипировки неукротимой бури.
Таким образом, получить это снаряжение можно, проходя временную зону на S-ранг, перерабатывая предметы, полученные на A-ранге и ниже или собирая Частицы бури.
Посещая обычный уровень сложности храма Пхасумандир, экипировку собрать получится гораздо быстрее, однако легкий уровень сложности позволяет отработать тактику битвы с боссами.
Это была заключительная статья обзора обновления. Мы узнали о новой временной зоне и готовы к исследованию обновления 7.7 на ПТС.
Спасибо за внимание!
1. Добавлена новая межсерверная локация Апаранта.
Когда-то Апаранта была владениями Апсу, могущественного лорда балауров, поверженного Тиамат.
Исследователи "Стеллы" пытаются использовать силу Апсу, которая все еще находится в Апаранте, для пробуждения Инанны.
Элийцы и асмодиане столкнулись с оставшимся в этих землях легионом Апсу. Апаранта стала полем сражения за право обладать древней могущественной силой.
Расы и фракции сражаются между собой, заручившись поддержкой элийцев и асмодиан. Примкните к одной из фракций, выполняйте ее задания и одержите победу.
Пришло время проявить активность.
— Попасть в Апаранту могут персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшись пространственным разломом в Ингисоне/Келькмаросе.
— Локация является межсерверной и может использоваться без ограничения по времени (заряд Песочных часов пространства не расходуется).
— На территории Апаранты можно использовать маунтов, воскрешающие умения и предметы, воскрешение за монеты полумесяца, возрождение на кибелиске и нике. Однако, в некоторых зонах установка ник запрещена. Кроме того, нельзя использовать умение заклинателя Призыв: Член группы.
2. Добавлены битвы за врата измерений.
— В Апаранте существует 13 форпостов. Если захватить врата измерений на форпосте, его территория перейдет во владения вашей расы.
— В течение 1 часа после захвата на территории форпоста будут существовать NPC расы, захватившей врата измерений.
— На каждом форпосте можно принять и выполнить задания.
— Задания 11-й и 12-й форпостов можно выполнять вне зависимости от принадлежности к какой-либо расе.
3. Добавлены экспедиционные задания отрядов.
— Задания отрядов принимаются автоматически, при входе на территорию союзной расы.
— Проверить принятые задания отрядов можно во вкладке [Миссии/задания — Отряд].
— Вы можете получить задания отряда на каждом форпосте. Детали задания можно проверить, наведя указатель мыши на значок форпоста на карте.
— Задания отрядов имеют ограниченное время на выполнение, их можно получить и выполнить только во время владения форпостом.
— Когда оставшееся время выполнения задания отряда заканчивается, текущее задание исчезнет. Однако квестовые предметы останутся в инвентаре.
— Экспедиционные задания отображаются рядом с картой, если карта открыта.
— Награды за экспедиционные задания выдаются, если вы выполните задания отряда определенное количество раз.
— Экспедиционные задания имеют ограниченное время на выполнение, когда время истечет, текущее задание будет сброшено и заменится другим заданием.
— Количество возможных раз выполнения экспедиционных заданий зависит от вашей репутации в отряде.
4. Добавлена репутация отрядов.
— Очки репутации отряда можно получить, выполняя задания отряда.
— С повышением уровня репутации отряда становятся доступны дополнительные привилегии, например, устройства перемещения и уникальные торговцы.
— Репутация отряда функционирует на сезонной основе, еженедельные списания отсутствуют.
5. Добавлены рейд-боссы.
— Переместившись в Апаранту, возле мини-карты можно увидеть время появления рейд-боссов.
— Время до появления босса уменьшается на 10 мин. каждый раз, когда захватывается форпост.
— С появлением рейд-босса в Апаранте происходит ряд явлений:
— Побеждайте рейд-боссов, чтобы получить ценные предметы, например, книги талантов Даэваниона и снаряжение иллюзий Апсу.
6. Добавлены различные активности в Апаранте.
— Ночью в Апаранте появляется особый торговец.
— Возле каждого форпоста появляются разведчики, которым нужна помощь.
1. Добавлена новая временная зона «Сердце Апаранты».
2. При выходе из временных зон с высокой сложностью игрок теперь перемещается ко входу во временную зону.
3. Уровень монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)» увеличен до 85.
4. Изменены характеристики некоторых монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)».
5. Умение, которое использует Око стража Гирада на 5-м этаже временной зоны «Башня испытаний (средний ярус)», теперь имеет эффект снижения маг. защиты.
6. Уменьшено количество HP следующих боссов.
Временная зона | Босс |
Лаборатория "Стеллы" (легк.) | Ослабленный Драуг |
Ослабленный Шамок | |
Ослабленный патрульный бот | |
Ослабленный даэв-мутант | |
Поместье Бенирунга (легк.) | Ослабленный малый робот VR-04 |
Ослабленный большой робот SVR-07 | |
Алтарь пробуждения (легк.) | Ослабленный Морташ |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Ослабленный капитан часовых Хафар |
Ослабленный верховный жрец Асурия | |
Ослабленный Рудра бури |
7. Добавлены предметы, которые можно получить при убийстве боссов в легких временных зонах.
Временная зона | Предмет |
Лаборатория "Стеллы" (легк.) | Мешочек с кубиклом даэва-мутанта |
Поместье Бенирунга (легк.) | Мешочек с кубиклом SVR-09 |
Алтарь пробуждения (легк.) | Мешочек с кубиклом Морташа |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Мешочек с кубиклом Рудры бури |
8. Из мешочков с кубиклами, которые можно получить при убийстве боссов в обычных временных зонах, теперь можно получить платиновые кубиклы.
9. Мешочки с кубиклами, которые можно получить в Обычной/Сложной временной зоне теперь выпадают на группу.
1. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85-го.
— Увеличено количество опыта, необходимого для получения 81-го уровня.
2. Добавлена система талантов Даэваниона.
— Когда персонаж достигает 81-го уровня, вы изучаете свой первый талант Дэваниона. Повышая уровень после этого, вы будете изучать новые таланты.
— На каждом уровне с 81 по 85 вы автоматически изучите 1 талант, остальные можно разблокировать с помощью книг умений.
— На каждом уровне можно выбрать только один талант. Чтобы изменить его, необходимо поговорить с мастером Дэваниона или использовать предмет Гемма Даэваниона.
— Гемма Даэваниона можно получить в награду за выполнения заданий отрядов, а также изготовить с помощью высшего преобразования.
— NPC мастера Даэваниона можно найти в Ингисоне, Келькмаросе и Апаранте.
3. Изменен способ получения Божественной силы (DP) и затраты DP умениями.
— DP можно получить, используя определенные умения каждого класса или выполняя определенные действия.
— Умения и действия, генерирующие DP, можно найти во вкладках «Таланты» и «Таланты Дэваниона».
— Если ваш персонаж не находится в состоянии боя, уровень его DP будет постепенно уменьшаться.
4. Инвентарь теперь можно расширить на 3 дополнительные строки.
- 2 раза расширить можно с помощью кинаров и 1 раз с помощью предмета Ключ от куба.
1. Добавлена система божественных реликвий.
Элийцы | Асмодиане |
— Игроки, достигшие 85-го уровня, могут активировать реликвию Кайсинеля (элийцы) или Маркутана (асмодиане) на каждом укреплении расы в Апаранте.
— Реликвию можно усилить, использовав предмет Божественная святая вода.
— Божественную святую воду можно получить, выполняя задания отрядов, или изготовить с помощью высшего преобразования.
— По мере увеличения уровня реликвии характеристики реликвии (текущие применяемые характеристики) тоже увеличиваются.
— Когда уровень реликвии достигает определенного уровня, открывается умение реликвии, которое добавляется к умениям персонажа. Характеристики умений реликвии применяеются к персонажу, но в настоящее время не отображаются в UI реликвии.
— Реликвии божества работают сезонно и сбрасываются по окончании сезона.
1. Добавлена система клятвы.
— Используя клятву, можно добавить доспехам и оружию особые умения.
— Умение клятвы можно получить повторно, каждый раз умение клятвы применяется случайным образом.
— Умения клятвы имеют различные ранги и уровни. Чем выше ранг и уровень умения, тем сильнее его эффект.
— Если умение клятвы получено для нескольких частей экипировки, то в зависимости от комбинации умений будут применены новые характеристики или получен дополнительный эффект.
※ Внимание: невозможно одновременно использовать умения внешнего вида и умения клятвы. Предмет будет обладать тем умением, которое получено позднее.
— Клятву можно получить на «Алтаре клятвы» в Апаранте.
— Чтобы активировать умение клятвы, необходим предмет Скрижаль клятвы и кинары.
— Скрижаль клятвы можно получить с помощью выполнения заданий отрядов, охоты на рейд-боссов и высшего преобразования.
— Алтарь клятвы появлятся, когда 2 и более форпостов среди 1-го, 2-го или 4-го захвачены одной расой. Использовать алтарь может только раса-захватчик.
1. Добавлен куб ездовых предметов.
1. Добавлено новое реликтовое перевоплощение.
Скорость атаки +25%
Скорость магии +18%
Скорость движения +60%
Сила исцеления +57
Ф. крит. удар +237
М. крит. удар +237
2. Исправлена ошибка сохранения внешнего вида перевоплощения при перемещении между локациями после использования зелья перевоплощения.
3. Исправлено некорректное отображение эпического оружия безжалостного захватчика при использовании перевоплощений Тиамат и Эрискаль.
4. Исправлена ошибка, при которой во время использования эпического перевоплощения эффект дрожания экрана в режиме ожидания уменьшался в зависимости от расстояния.
1. Добавлено новое эпическое снаряжение «Освободителя» и «Иллюзий Апсу».
2. Добавлено оружие Йоргоса 4-го уровня.
3. Добавлено новое снаряжение внешнего вида.
4. Изменены характеристики непревзойденного снаряжения.
5. Снаряжение неукротимой бури, острых шипов и боевого духа добавлены в коллекции предметов.
6. Исправлены всплывающие подсказки флагов и кристаллов опыта.
7. Волшебные PvP и PvE камни теперь можно обменивать друг на друга у специальных NPC. Элийцы могут произвести обмен у NPC Сеона в Элизиуме и Ингисоне, а асмодиане у NPC Меделла в Пандемониуме и Келькмаросе.
8. В сундуке с наградой за захват крепости теперь содержится волшебный PvE камень вместо волшебного PvP камня.
9. В наградах за выполнение заданий волшебные PvP камни заменены на волшебные PvE камни.
10. В Храме бури Пхасумандир (обычн.) теперь можно получить сундук с непревзойденным снаряжением.
11. Во временной зоне Храм бури Пхасумандир (обычн.) теперь с определенной вероятностью появляется (Великий) контрабандист Шуриен.
12. Увеличен шанс появления (Великого) контрабандиста Шуриена во временных зонах Поместье Бенирунга (обычн./легк.), Лаборатория "Стеллы" (обычн./легк.), Мастерская Прометеона (обычн./легк.), Алтарь пробуждения (обычн./легк.).
13. Увеличен шанс получения незавершенного оружия Йоргоса во временных зонах Поместье Бенирунга (обычн./легк.), Лаборатория "Стеллы" (обычн./легк.), Мастерская Прометеона (обычн./легк.), Алтарь пробуждения (обычн./легк.).
16. Добавлена система упаковки предметов древнего ранга и выше.
— Добавлен предмет Свиток упаковки эпического снаряжения (ур. 83), с помощью которого можно упаковать предметы древнего ранга и выше.
— Упаковке подлежат некоторые из предметов типа: оружие, доспехи, украшения, перья, браслеты и крылья.
— Количество Свитков упаковки, необходимых для упаковки, отличается в зависимости от предмета.
— Предмет, в который инкрустированы одиан или руна, нельзя упаковать.
— Упакованный предмет можно продать на аукционе.
— Свиток упаковки можно купить у торговца с черного рынка за знаки опыта.
— Свиток упаковки можно продать на аукционе.
17. Изменена всплывающая подсказка предмета Кристалл опыта.
Быстрый путеводитель керубима
1. Добавлен быстрый путеводитель керубима.
— Выполняя задания путеводителя керубима, можно получить различные предметы.
2. Путеводитель керубима доступен с 76-го уровня. Задания можно выполнить 1 раз каждым персонажем на аккаунте.
Задания Руг-буга
1. Добавлены задания Руг-буга, которые можно выполнять в Апаранте.
Интерфейс
1. Изменен интерфейс экранов лицензионного соглашения и выбора сервера.
2. В окне заданий вкладка «Путеводитель» переименована в «Дороги ветра».
3. Исправлена ошибка, из-за которой информация о средней стоимости предмета на аукционе отображалась некорректно.
Аукцион
1. Изменена комиссия аукциона.
Осады
1. Уровень объектов, связанных с осадами увеличен до 85-го.
2. Монстры окружения вокруг крепостей Базен и Парадес удалены, расстояние обзора некоторых скульптур, установленных вокруг крепости, изменено.
3. Изменено расписание и количество участников осад крепостей Базен и Парадес.
Крепость | Кол-во участников | Появление портала | Осада |
Базен | 2000 | Чт, с 22:30 до 00:00 | Чт, с 22:00 до 23:00 |
Парадес | 2000 | Сб, с 22:30 до 00:00 | Сб, с 22:00 до 23:00 |
4. Изменены награды за участие в осаде.
- Скорректирован процент вклада, необходимый для получения наград во всех осадах.
- Скорректирован коэффициент вклада в PvP на осадах крепостей Парадес и Базен.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за осаду крепостей Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная Башня, Храм Красной Земли и Крепости Святости.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за успешную осаду крепостей Базен и Парадес.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес.
5. Исправлена ошибка неверного проникновения внутрь крепости при старте осады.
6. После разрушения внешних и внутренних ворот в битвах за крепости Ингисона и Келькмароса появляются дополнительные монстры, за убийство которых можно получить очки славы.
7. Увеличены характеристики внешних ворот, внутренних ворот и лорда-заступника, которые появляются во время битв за крепости в Ингисоне и Келькмаросе.
8. Награды за участие в осадах реорганизованы следующим образом:
- Критерии начисления награды за поражение в осаде разделены в зависимости от уровня вклада.
9. Изменены характеристики ворот крепостей Ингисона / Келькмароса.
10. Изменены характеристики ворот и лордов-заступников крепостей Базен и Парадес.
11. Структура зала лорда-заступника в крепости Базен изменена.
- Изменено положение комнаты.
- Количество ворот, ведущих в комнату изменено с 4 на 1.
1. Эфирное желе удалено из лавок некоторых NPC.
2. Увеличен урон некоторых NPC на базах Ингисона и Келькмароса.
Автоохота
1. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог выбрать ближайшие цели во время использования авто-охоты.
2. Исправлена ошибка, при которой авто-охота иногда отключалась.
Рубеж времени II: Кальдор
2. Изменены предметы, которые можно получить при убийстве именных монстров.
Можно получить непревзойденное снаряжение бесстрашия, надежды, отчаяния.
Читайте также: