Aion как попасть в фоэту
высший шаман атх
героический монстр 50 уровня, 4 точки. место : разрушенная деревня акариос можно получить : серьга атх щит элитного легионера анухарта чешуйчатый щит легионера анухарта |
ядовитый марбат, сильный марбат, магический марбат. героические монстры 50 уровня, 4 точки. место : озеро марбатов можно получить : латные сапоги стража кожаные перчатки стрелка латные сапоги гладиатора наплечники волшебника рукавицы чародея кожаные наплечи убийцы ботинки заклинателя рукавицы целителя |
злой дух старейшины древней злой дух хранителя леса ноа героические монстры 50 уровня, 5 точек. место : лес злых духов можно получить : слезы старейшины слезы ноа набедренники стража латные щитки гладиатора кожаные наплечи стрелка кожаные набедренники убийцы ботинки волшебника кольчужные сапоги целителя |
сборщик эктра, сборщик дхатра, сборщик раканатра героические монстры 50 уровня, 5 точек. место : плантация драны можно получить : сверкающая суркана латные щитки стража латные набедренники гладиатора сапоги стрелка сапоги убийцы тканые набедренники волшебника перчатки волшебника перчатки заклинателя набедренники целителя щитки чародея |
контроллер телепатии
героический монстр 50 уровня, 5 точек. место : заброшенная шахта тимолии можно получить : сверкающая дразма серьга перерождения кинжал |
аварийный, вспомогательный, главный генератор портала героические монстры 50 уровня, 5 точек. неагрессивны. место : зона измерений можно получить : латные рукавицы стража латные рукавицы гладиатора кожаные набедренники стрелка кожаные перчатки убийцы тканые набедренники заклинателя наплечники заклинателя щитки целителя набедренники чародея ботинки чародея |
легат анухарта
героический монстр 50 уровня, 5 точек. место : зона измерений можно получить : пояс легата анухарта ремень легата анухарта чешуйчатый меч |
боссы ранга d-a.
ранг d
очки : 0 - 6 655 очков
время : не более 4 часов
босс : крамати огненный хвост
обычный монстр, агрессивный, одна точка.
с крамати можно получить конфеты пустырного дрейкина.
ранг c
очки : 6 656 - 10912 очков
время : не более 3 часов 30 минут
босс : асарату красная тень
героический монстр, агрессивный, четыре точки.
с асарату можно получить торсы комплектов анухарта, а также бриллиантовое и сапфировое ожерелье пламени дракона.
тактика :
способен использовать страх. страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы прижаться спиной к препятствию и держать босса боком к группе.
одно аое-умение (массовая атака), поэтому без необходимости лечащие и дистанционные классы к боссу не подходят.
периодически использует защитную ударную волну (наносит урон и вешает баф гнева, увеличивающий атаку). гнев снимается заклинателем.
особо неприятное умение - мощная атака (физический урон одной цели), критом может нанести приличный урон.
после 50% нр начинает использовать огненные кандалы, снижающие скорость передвижения, и бафаться приступом гнева (увеличивает защиту босса). баф действует всего пять секунд.
после 30-25% нр призывает одного помощника (обычный монстр, 4 точки). как правило, к этому моменту босс уже полутруп, поэтому помощника можно контролировать.
после смерти босса помощник пропадает.
способен использовать страх. страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы не укатиться туда.
ранг в
очки : 10 913 - 15 218 очков
время : не более 3 часов
босс : вулкан панука
героический монстр, агрессивный, пять точек.
с вулкана можно получить торсы комплектов анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, двуручное и магическое оружие анухарта.
тактика :
как и на ранге с, босса держат спиной или боком к коллективу.
периодически использует отражающий барьер (отражение урона), необходимо внимательно следить за ним, чтобы не убиться об него.
периодически кастует большой магический шар в случайно выбранную цель.
каст небыстрый, целитель должен максимально вылечить цель и сразу начать читать умение исцеления, чтобы оно прошло на цель чуть позже шара (от 5 тысяч урона).
шар можно отразить (убийцы, стрелки).
может превращать в дерево (снимается очищением целителя).
ранг а
очки : 15 219 - 17 816 очков
время : не более 2 часов 30 минут
босс : хозяин пламени каллинди
героический монстр, агрессивный, пять точек.
с каллинди можно получить торсы и оружие анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, концентрированную драну.
тактика :
босса держат боком к группе, танкующий ведет босса вправо, дожидается, когда он придет, и разворачивает босса спиной к лаве.
у каллинди очень высокие показатели уворота, физическим классам необходимо 1800-1900 точности, чтобы не промахиваться по нему.
периодически каллинди использует призыв гнева, массовое аое, накладывает страх.разворот босса нужен для того, чтобы танкующий не убежал в лаву.
после 50% нр каллинди начинает читать умение восстань, верный слуга. оно призывает четырех слуг (обычные монстры, пять точек) по четырем сторонам площадки.
монстры бьют дистанционными атаками, довольно мощно, но сами по себе они слабые. группа договаривается, кто каких охранников разбирает, и они быстро уничтожаются.
после 25% нр после умения восстань, верный слуга будут появляться элитные монстры ближнего боя (три точки). они контролируются.
волшебник или заклинатель контролируют монстров, и группа вкладывает максимальный урон в каллинди, чтобы добить босса, не набирая большое количество охранников.
охранники будут продолжать появляться по двое, пока каллинди не умрет.
если бой с каллинди продолжается слишком долго, он применит умение неравный соперник (30 000 урона), после чего исчезнет, поэтому не затягивайте сражение.
ранг s: покоритель огня тахабата
очки : 17 817 очков
время : не более двух часов
босс : покоритель огня тахабата
для сражения с боссом нужна хорошая слаженная группа. физическим классам необходима приличная точность (1800-1900), иначе они будут часто промахиваться.
перед началом боя дайте танкующему набрать достаточно агрессии и не атакуйте босса секунд пятнадцать-тридцать.
обычно ее танкуют убийцей или стрелком, в этом случае ее можно поставить на пятачке впереди:
стрелок/убийца принимают умение "приступ гнева" на отражение. в этом случае страх на них не подействуют, и в лаву они не убегут.
лава течет вокруг площадки с боссом и наносит приличный урон. если у вас высокая (выше 800) защита от огня, лава вам не особенно страшна.
если тахабата танкуется другим классом, или вы не уверены в своих силах - ее можно отвести к правому борту и развернуть спиной к лаве.
в этом случае у вас будет достаточно места, чтобы убежать под действием страха, не попадая в лаву.
босс бьет стихией огня, поэтому повышение защиты от огня серьезно снизит урон по вашей группе (см. следующий раздел).
тахабата может сорваться на любого члена группы случайным образом. если все сделано правильно, она вернется к танкующему, ударив по случайно выбранной цели.
танкующий заново правильно ставит босса.
периодически босс читает приступ гнева. это умение повергает цели в страх (секторное аое).
после 50% нр тахабата начинает читать извержение силы. это умение накладывает на босса отражение, будьте внимательны и не бейте босса в это время - отражение вернет вам 200% урона.
висит оно недолго.
вместе с отражением призываются четыре циклопа-охранника. они очень неприятно бьют, но через короткое время пропадают.
их цепляет дополнительный танкующий (например, страж), и водит по площадке, пока монстры не исчезнут.
после 25% нр тахабата читает умение окаменевший дух, парализующее цель. его нужно немедленно снять! снимается оно ясностью целителя (иногда в два прохода).
если вы не снимете этот эффект, то следующее умение - разрушение окаменевшего духа - мгновенно убьет находящуюся в параличе цель.
когда у тахабаты остается менее 20% нр, после приступа гнева (обращающего в страх), появляется четыре элитных охранника.
они не контролируются, и убивать их не имеет смысла - тахабата будет призывать другие волны охранников через определенные промежутки времени, и вы зря потратите время.
охранников хватает страж (при помощи умений, вызывающих массовую агрессию) и держит их под каменной кожей и (по обстоятельствам) щитом неджакана/джикела.
стражу необходимо следить, чтобы монстры не сорвались на другого члена команды (особенно целителя, к которому они бегут в первую очередь), и разумно использовать свои способности.
остальная группа в это время вкладывает максимальный урон в босса.
используйте обряд скорости и все, что придет вам в голову, чтобы максимально увеличить dps на этой стадии.
если бой с повелителем огня тахабатой продолжается слишком долго, он применит умение "неравный соперник". оно наносит 30 000 урона и мгновенно убивает, поэтому не затягивайте сражение.
другие умения тахабаты:
гневный низвергающий удар
аое, наносит более 4 тысяч урона, оглушает и отбрасывает.
огненный дождь
накладывает довольно неприятный дот (снимается сильным зельем исцеления и очищением целителя).
сокрушительный толчок
более 2 500 урона одной цели.
огненный шар дракона
аое, мгновенный каст, более 3 тысяч урона.
пламя дракона
аое, часто используется после приступа гнева. наносит более 4900 урона (при нулевой защите от огня).
с босса можно получить торсы и оружие анухарта, бриллиантовое/сапфировое ожерелье пламени дракона, концентрированную драну, а также оружие и щит тахабаты - единственные героические предметы 50 уровня.
к тому же с тахабаты падает [сувенир] настенное украшение тахабаты.
таблица получения предметов
щиты анухарта падают с высшего шамана атх, оружие и щиты тахабаты - с покорителя огня тахабаты.
задания фоэты тьмы
задания на вход:
стартовый npc: рэя, даэв элизиума.
- поговорите с юклиасом (святилище элизиума)
- поговорите с нани (страж святости арэшурата)
награда:
697 179 хр
2. [группа] материалы для камня активации
стартовый npc: нани, страж святости (крепость тэминона, арэшурат)
- соберите 20 образцов синей чешуи балаура и приобретите эссенцию пространства
- поговорите с малорен (смотровая вышка кишарты, интердика)
награда:
4 963 422 хр
камень времени
[группа] помешать шуракам использовать стигму
доступно с 50 уровня, стартовый npc орфэ (храм стражников, элизиум).
- поговорите с малорен в интердике
- принесите орфэ 10 образцов обработанной драны и отчет об исследовании банакина.
обработанную драну можно получить с драканов на плантации драны (падает на каждого участника группы). отчет об исследовании банакина падает с фанатичного банакина.
эти предметы также можно купить у чакина в элизиуме, обменяв на монеты шураков.
награда :
3 935 505 хр
открытие ячейки стигмы
150 осколков стигмы
меч превосходства
миссия доступна только после завершения всех миссий в локациях фоэта, бертрон, элтенен, интердика, арэшурат, теобомос, а также миссии "миссия из прошлого".
для выполнения задания вам необходимо три предмета. один из них - сплав стали с драной - находится в фоэте тьмы на плантации драны.
код для вставки в блокнот:
награда :10 106 881 хр
527 480 кинаров
задания на титул
[группа] освобождение фоэты тьмы
доступно только после завершения группы заданий на вход в фоэту тьмы.
стартовый npc : малорен, болото черных слез, интердика.
- найдите свиток с боевым приказом балауров (лежит перед высшим шаманом атх)
- уничтожьте контроллер телепатии
- уничтожьте главный, аварийный и вспомогательный генераторы портала
- уничтожьте легата анухарта
- отчитайтесь юклиасу
награда :
4 256 971 хр
474 320 кинаров
рецепт: очищенная нексовая руда
титул: спаситель будущего
нр +65
точн. магии +10
скор. магии +2%
[монеты/группа] разрушение творений балауров
доступно только после завершения группы заданий на вход в фоэту тьмы.
стартовый npc : крио, библиотека мудрецов, элизиум.
для выполнения задания убейте восемь созданий балауров, питающихся энергией драны. это марбаты, сборщики, генераторы и контроллер телепатии.
награда :
2 339 660 хр
платиновая монета
ящик с платиновыми монетами
<Подарок Руг-буга>
▶ Как получить подарки
Если вы новый игрок или вернувшийся пользователь, вы автоматически получите задание [Новый/Вернувшийся] Приветствие Руг-буга.
В окне заданий, которое находится в правой части экрана, можно отслеживать миссии и задания.
| Новички и вернувшиеся даэвы, пожалуйста, поговорите с моей подругой Рейной в Элизиуме, чтобы получить подарки.
■ Развитие в Фоэте
▶ Ежедневные задания Руг-буга
| Выполняйте ежедневные задания, чтобы получить подарки от Руг-буга
▶ Tip Временные зоны
| Местоположение временных зон можно определить по иконке на карте (M). Выполняя задания во временных зонах можно быстрее развить своего персонажа.
4 ур.] Деревня Акариос
Задание | Ур. | Награда |
Призыв Френоса | 1 | 80 xp / 167 Кинар / Бинт 10 шт. |
Новая эпоха | 1 | 80 xp / 167 Кинар / Зелье восстановления для новичков 3 шт. |
Курс молодого стражника | 1 | 80 xp / 167 Кинар / Ускоряющее зелье 3 шт. |
Тренировка для нового стражника | 3 | 528 xp / 367 Кинар / Редкое зелье восстановления для новичков 3 шт. |
Особое задание | 4 | 1,192 xp / 496 Кинар / Ускоряющее зелье 3 шт. |
▶ Ускорение движения
| Если войти внутрь ураганчика на дороге или во временной зоне, можно получить бафф на увеличение скорости движения.
▶ Ускоряющие зелья
| Выпейте ускоряющее зелье, чтобы увеличить скорость движения на 30%.
2. [5 ур.] Лес Дамину
Задание | Ур. | Награда |
Древни в опасности | 5 | 1,881 xp / 653 Кинар / Сундук с оружием даэва-новичка |
Защита леса | 5 | 1,881 xp / 653 Кинар / Ускоряющее зелье 3 шт. |
▶ Особый куб
| В особом кубе хранятся квестовые предметы, различные монеты и билеты.
▶ Перемещение по карте
| Выбрав точку телепорта на карте (M), нажмите на нее, чтобы переместиться.
Задание | Ур. | Награда |
По пути транспортировки одиума | 6 | 2,794 xp / 831 Кинар / Зелье восстановления для новичков 3 шт. |
Тайна Харамеля | 6 | 2,794 xp / 831 Кинар / Еда на выбор |
▶ Tip Задания
| На карте (M) можно отследить местоположение объектов или монстров, необходимых для выполнения задания.
| Награду за некоторые задания можно получить прямо на месте. Для этого необходимо нажать кнопку «Мгновенная награда» в окне заданий (J).
10 ур.] Становление даэвом
Задание | Ур. | Награда |
Последнее испытание | 9 | 9,113 xp / 1,582 Кинар / Сундук со снаряжением начинающего легионера |
Проверка мастерства даэва | 10 | 11,681 xp / 1,872 Кинар / Универсальный свиток телепорта даэва 10 шт. / Сундук с древним зельем перевоплощения |
▶ Обучающие задания
| Задания из категории «Новые знания» позволяют узнать подробнее о различных игровых моментах. Проходить обучение лучше в безопасной зоне, т.к. его невозможно повторить, если персонаж будет атакован и окно закроется.
1. Добавлена новая межсерверная локация Апаранта.
Когда-то Апаранта была владениями Апсу, могущественного лорда балауров, поверженного Тиамат.
Исследователи "Стеллы" пытаются использовать силу Апсу, которая все еще находится в Апаранте, для пробуждения Инанны.
Элийцы и асмодиане столкнулись с оставшимся в этих землях легионом Апсу. Апаранта стала полем сражения за право обладать древней могущественной силой.
Расы и фракции сражаются между собой, заручившись поддержкой элийцев и асмодиан. Примкните к одной из фракций, выполняйте ее задания и одержите победу.
Пришло время проявить активность.
— Попасть в Апаранту могут персонажи 81-го уровня и выше, воспользовавшись пространственным разломом в Ингисоне/Келькмаросе.
— Локация является межсерверной и может использоваться без ограничения по времени (заряд Песочных часов пространства не расходуется).
— На территории Апаранты можно использовать маунтов, воскрешающие умения и предметы, воскрешение за монеты полумесяца, возрождение на кибелиске и нике. Однако, в некоторых зонах установка ник запрещена. Кроме того, нельзя использовать умение заклинателя Призыв: Член группы.
2. Добавлены битвы за врата измерений.
— В Апаранте существует 13 форпостов. Если захватить врата измерений на форпосте, его территория перейдет во владения вашей расы.
— В течение 1 часа после захвата на территории форпоста будут существовать NPC расы, захватившей врата измерений.
— На каждом форпосте можно принять и выполнить задания.
— Задания 11-й и 12-й форпостов можно выполнять вне зависимости от принадлежности к какой-либо расе.
3. Добавлены экспедиционные задания отрядов.
— Задания отрядов принимаются автоматически, при входе на территорию союзной расы.
— Проверить принятые задания отрядов можно во вкладке [Миссии/задания — Отряд].
— Вы можете получить задания отряда на каждом форпосте. Детали задания можно проверить, наведя указатель мыши на значок форпоста на карте.
— Задания отрядов имеют ограниченное время на выполнение, их можно получить и выполнить только во время владения форпостом.
— Когда оставшееся время выполнения задания отряда заканчивается, текущее задание исчезнет. Однако квестовые предметы останутся в инвентаре.
— Экспедиционные задания отображаются рядом с картой, если карта открыта.
— Награды за экспедиционные задания выдаются, если вы выполните задания отряда определенное количество раз.
— Экспедиционные задания имеют ограниченное время на выполнение, когда время истечет, текущее задание будет сброшено и заменится другим заданием.
— Количество возможных раз выполнения экспедиционных заданий зависит от вашей репутации в отряде.
4. Добавлена репутация отрядов.
— Очки репутации отряда можно получить, выполняя задания отряда.
— С повышением уровня репутации отряда становятся доступны дополнительные привилегии, например, устройства перемещения и уникальные торговцы.
— Репутация отряда функционирует на сезонной основе, еженедельные списания отсутствуют.
5. Добавлены рейд-боссы.
— Переместившись в Апаранту, возле мини-карты можно увидеть время появления рейд-боссов.
— Время до появления босса уменьшается на 10 мин. каждый раз, когда захватывается форпост.
— С появлением рейд-босса в Апаранте происходит ряд явлений:
— Побеждайте рейд-боссов, чтобы получить ценные предметы, например, книги талантов Даэваниона и снаряжение иллюзий Апсу.
6. Добавлены различные активности в Апаранте.
— Ночью в Апаранте появляется особый торговец.
— Возле каждого форпоста появляются разведчики, которым нужна помощь.
1. Добавлена новая временная зона «Сердце Апаранты».
2. При выходе из временных зон с высокой сложностью игрок теперь перемещается ко входу во временную зону.
3. Уровень монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)» увеличен до 85.
4. Изменены характеристики некоторых монстров во временной зоне «Башня испытаний (средний ярус)».
5. Умение, которое использует Око стража Гирада на 5-м этаже временной зоны «Башня испытаний (средний ярус)», теперь имеет эффект снижения маг. защиты.
6. Уменьшено количество HP следующих боссов.
Временная зона | Босс |
Лаборатория "Стеллы" (легк.) | Ослабленный Драуг |
Ослабленный Шамок | |
Ослабленный патрульный бот | |
Ослабленный даэв-мутант | |
Поместье Бенирунга (легк.) | Ослабленный малый робот VR-04 |
Ослабленный большой робот SVR-07 | |
Алтарь пробуждения (легк.) | Ослабленный Морташ |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Ослабленный капитан часовых Хафар |
Ослабленный верховный жрец Асурия | |
Ослабленный Рудра бури |
7. Добавлены предметы, которые можно получить при убийстве боссов в легких временных зонах.
Временная зона | Предмет |
Лаборатория "Стеллы" (легк.) | Мешочек с кубиклом даэва-мутанта |
Поместье Бенирунга (легк.) | Мешочек с кубиклом SVR-09 |
Алтарь пробуждения (легк.) | Мешочек с кубиклом Морташа |
Храм бури Пхасумандир (легк.) | Мешочек с кубиклом Рудры бури |
8. Из мешочков с кубиклами, которые можно получить при убийстве боссов в обычных временных зонах, теперь можно получить платиновые кубиклы.
9. Мешочки с кубиклами, которые можно получить в Обычной/Сложной временной зоне теперь выпадают на группу.
1. Максимальный уровень персонажа увеличен до 85-го.
— Увеличено количество опыта, необходимого для получения 81-го уровня.
2. Добавлена система талантов Даэваниона.
— Когда персонаж достигает 81-го уровня, вы изучаете свой первый талант Дэваниона. Повышая уровень после этого, вы будете изучать новые таланты.
— На каждом уровне с 81 по 85 вы автоматически изучите 1 талант, остальные можно разблокировать с помощью книг умений.
— На каждом уровне можно выбрать только один талант. Чтобы изменить его, необходимо поговорить с мастером Дэваниона или использовать предмет Гемма Даэваниона.
— Гемма Даэваниона можно получить в награду за выполнения заданий отрядов, а также изготовить с помощью высшего преобразования.
— NPC мастера Даэваниона можно найти в Ингисоне, Келькмаросе и Апаранте.
3. Изменен способ получения Божественной силы (DP) и затраты DP умениями.
— DP можно получить, используя определенные умения каждого класса или выполняя определенные действия.
— Умения и действия, генерирующие DP, можно найти во вкладках «Таланты» и «Таланты Дэваниона».
— Если ваш персонаж не находится в состоянии боя, уровень его DP будет постепенно уменьшаться.
4. Инвентарь теперь можно расширить на 3 дополнительные строки.
- 2 раза расширить можно с помощью кинаров и 1 раз с помощью предмета Ключ от куба.
1. Добавлена система божественных реликвий.
Элийцы | Асмодиане |
— Игроки, достигшие 85-го уровня, могут активировать реликвию Кайсинеля (элийцы) или Маркутана (асмодиане) на каждом укреплении расы в Апаранте.
— Реликвию можно усилить, использовав предмет Божественная святая вода.
— Божественную святую воду можно получить, выполняя задания отрядов, или изготовить с помощью высшего преобразования.
— По мере увеличения уровня реликвии характеристики реликвии (текущие применяемые характеристики) тоже увеличиваются.
— Когда уровень реликвии достигает определенного уровня, открывается умение реликвии, которое добавляется к умениям персонажа. Характеристики умений реликвии применяеются к персонажу, но в настоящее время не отображаются в UI реликвии.
— Реликвии божества работают сезонно и сбрасываются по окончании сезона.
1. Добавлена система клятвы.
— Используя клятву, можно добавить доспехам и оружию особые умения.
— Умение клятвы можно получить повторно, каждый раз умение клятвы применяется случайным образом.
— Умения клятвы имеют различные ранги и уровни. Чем выше ранг и уровень умения, тем сильнее его эффект.
— Если умение клятвы получено для нескольких частей экипировки, то в зависимости от комбинации умений будут применены новые характеристики или получен дополнительный эффект.
※ Внимание: невозможно одновременно использовать умения внешнего вида и умения клятвы. Предмет будет обладать тем умением, которое получено позднее.
— Клятву можно получить на «Алтаре клятвы» в Апаранте.
— Чтобы активировать умение клятвы, необходим предмет Скрижаль клятвы и кинары.
— Скрижаль клятвы можно получить с помощью выполнения заданий отрядов, охоты на рейд-боссов и высшего преобразования.
— Алтарь клятвы появлятся, когда 2 и более форпостов среди 1-го, 2-го или 4-го захвачены одной расой. Использовать алтарь может только раса-захватчик.
1. Добавлен куб ездовых предметов.
1. Добавлено новое реликтовое перевоплощение.
Скорость атаки +25%
Скорость магии +18%
Скорость движения +60%
Сила исцеления +57
Ф. крит. удар +237
М. крит. удар +237
2. Исправлена ошибка сохранения внешнего вида перевоплощения при перемещении между локациями после использования зелья перевоплощения.
3. Исправлено некорректное отображение эпического оружия безжалостного захватчика при использовании перевоплощений Тиамат и Эрискаль.
4. Исправлена ошибка, при которой во время использования эпического перевоплощения эффект дрожания экрана в режиме ожидания уменьшался в зависимости от расстояния.
1. Добавлено новое эпическое снаряжение «Освободителя» и «Иллюзий Апсу».
2. Добавлено оружие Йоргоса 4-го уровня.
3. Добавлено новое снаряжение внешнего вида.
4. Изменены характеристики непревзойденного снаряжения.
5. Снаряжение неукротимой бури, острых шипов и боевого духа добавлены в коллекции предметов.
6. Исправлены всплывающие подсказки флагов и кристаллов опыта.
7. Волшебные PvP и PvE камни теперь можно обменивать друг на друга у специальных NPC. Элийцы могут произвести обмен у NPC Сеона в Элизиуме и Ингисоне, а асмодиане у NPC Меделла в Пандемониуме и Келькмаросе.
8. В сундуке с наградой за захват крепости теперь содержится волшебный PvE камень вместо волшебного PvP камня.
9. В наградах за выполнение заданий волшебные PvP камни заменены на волшебные PvE камни.
10. В Храме бури Пхасумандир (обычн.) теперь можно получить сундук с непревзойденным снаряжением.
11. Во временной зоне Храм бури Пхасумандир (обычн.) теперь с определенной вероятностью появляется (Великий) контрабандист Шуриен.
12. Увеличен шанс появления (Великого) контрабандиста Шуриена во временных зонах Поместье Бенирунга (обычн./легк.), Лаборатория "Стеллы" (обычн./легк.), Мастерская Прометеона (обычн./легк.), Алтарь пробуждения (обычн./легк.).
13. Увеличен шанс получения незавершенного оружия Йоргоса во временных зонах Поместье Бенирунга (обычн./легк.), Лаборатория "Стеллы" (обычн./легк.), Мастерская Прометеона (обычн./легк.), Алтарь пробуждения (обычн./легк.).
16. Добавлена система упаковки предметов древнего ранга и выше.
— Добавлен предмет Свиток упаковки эпического снаряжения (ур. 83), с помощью которого можно упаковать предметы древнего ранга и выше.
— Упаковке подлежат некоторые из предметов типа: оружие, доспехи, украшения, перья, браслеты и крылья.
— Количество Свитков упаковки, необходимых для упаковки, отличается в зависимости от предмета.
— Предмет, в который инкрустированы одиан или руна, нельзя упаковать.
— Упакованный предмет можно продать на аукционе.
— Свиток упаковки можно купить у торговца с черного рынка за знаки опыта.
— Свиток упаковки можно продать на аукционе.
17. Изменена всплывающая подсказка предмета Кристалл опыта.
Быстрый путеводитель керубима
1. Добавлен быстрый путеводитель керубима.
— Выполняя задания путеводителя керубима, можно получить различные предметы.
2. Путеводитель керубима доступен с 76-го уровня. Задания можно выполнить 1 раз каждым персонажем на аккаунте.
Задания Руг-буга
1. Добавлены задания Руг-буга, которые можно выполнять в Апаранте.
Интерфейс
1. Изменен интерфейс экранов лицензионного соглашения и выбора сервера.
2. В окне заданий вкладка «Путеводитель» переименована в «Дороги ветра».
3. Исправлена ошибка, из-за которой информация о средней стоимости предмета на аукционе отображалась некорректно.
Аукцион
1. Изменена комиссия аукциона.
Осады
1. Уровень объектов, связанных с осадами увеличен до 85-го.
2. Монстры окружения вокруг крепостей Базен и Парадес удалены, расстояние обзора некоторых скульптур, установленных вокруг крепости, изменено.
3. Изменено расписание и количество участников осад крепостей Базен и Парадес.
Крепость | Кол-во участников | Появление портала | Осада |
Базен | 2000 | Чт, с 22:30 до 00:00 | Чт, с 22:00 до 23:00 |
Парадес | 2000 | Сб, с 22:30 до 00:00 | Сб, с 22:00 до 23:00 |
4. Изменены награды за участие в осаде.
- Скорректирован процент вклада, необходимый для получения наград во всех осадах.
- Скорректирован коэффициент вклада в PvP на осадах крепостей Парадес и Базен.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за осаду крепостей Алтарь алчности, Храм древнего дракона, Запечатанная Башня, Храм Красной Земли и Крепости Святости.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за успешную осаду крепостей Базен и Парадес.
- Увеличено количество очков славы, которые можно получить в качестве награды за поражение в осаде крепостей Базен и Парадес.
5. Исправлена ошибка неверного проникновения внутрь крепости при старте осады.
6. После разрушения внешних и внутренних ворот в битвах за крепости Ингисона и Келькмароса появляются дополнительные монстры, за убийство которых можно получить очки славы.
7. Увеличены характеристики внешних ворот, внутренних ворот и лорда-заступника, которые появляются во время битв за крепости в Ингисоне и Келькмаросе.
8. Награды за участие в осадах реорганизованы следующим образом:
- Критерии начисления награды за поражение в осаде разделены в зависимости от уровня вклада.
9. Изменены характеристики ворот крепостей Ингисона / Келькмароса.
10. Изменены характеристики ворот и лордов-заступников крепостей Базен и Парадес.
11. Структура зала лорда-заступника в крепости Базен изменена.
- Изменено положение комнаты.
- Количество ворот, ведущих в комнату изменено с 4 на 1.
1. Эфирное желе удалено из лавок некоторых NPC.
2. Увеличен урон некоторых NPC на базах Ингисона и Келькмароса.
Автоохота
1. Исправлена ошибка, из-за которой персонаж иногда не мог выбрать ближайшие цели во время использования авто-охоты.
2. Исправлена ошибка, при которой авто-охота иногда отключалась.
Рубеж времени II: Кальдор
2. Изменены предметы, которые можно получить при убийстве именных монстров.
Можно получить непревзойденное снаряжение бесстрашия, надежды, отчаяния.
Стоить заметить что квест даваемый в Бездне имеет преимущество в прохождении. Здесь вам нужно всего 5 шт. Синей чешуи балаура, в то время как квесты получаемые в Интердике потребуют 20 шт. Синей чешуи балаура. Однако в бездне вы имеете шанс столкнуться с вражеской рассой. Выбор за вами.
Глава 2. Карта, ранги и очки:(например, с наг, наггаратов, драканов - 30-31 очко, с черных рукхов и злых воинов - 14 очков, с рукхов-мутантов - 9 очков).
Большое количество очков начисляется за убийство боссов.
Существуют также особые монстры и предметы, за уничтожение/сбор/взаимодействие с которыми начисляются дополнительные очки.
Таблица начисления очков
Теперь после сдачи квестов имеем в наличии Камень времени, активируем артефакт. Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.
Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов.
После убийства последнего босса Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов
D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата
В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам и оружия "Анухарта". А в случае достижения ранга S выбить 1 героическое оружие (Падает только с Покоритель огня Тахабата)
Глава 4. Прохождение Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале. НУЛЕВАЯ ЗОНА.Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше.
ПЕРВАЯ ЗОНА.В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Чистим пространство перед ним (9 мобов). Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка. В конце зоны если убить 9 мобов, босса и последующий подходящий патруль (капитаны) = 1506 очков.
ВТОРАЯ ЗОНА.Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с большим агро-радиусом: Сильный марбат, Магический марбат, Ядовитый марбат.
Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений.
Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса.
Генератор атаки - волшебник или любой магический урон.
Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон.
Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную.
Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.
Минимум 24 обязательных моба вокруг боссов = 2046 очков.
Сильный марбат = 318 очков.
Магический марбат = 318 очков.
Ядовитый марбат = 318 очков.
В конце зоны = 3000 очков.
Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить четырех капитанов (за каждого по 186 очка) и шесть мобов вокруг них.
В конце зоны = 3876 очков.
ТРЕТЬЯ ЗОНА.Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней (за каждого по 786 очков)
Убиваем мобов (количество зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса. Оба "дерева" периодически уходят в невидимость - искать их лучше всего убийце или стрелку и привести босса к группе.
В конце зоны = 4900 - 5000 очков.
Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить капитанов (за каждого по 162 очка).
В конце зоны = 6500 - 6600 очков.
ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА.
Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. Стоит обратить внимание что некоторые из маг-мобов могут использовать умения перевоплощающих вас в куриц, так что будьте бдительны.
На плантациях ждут нас три жука жутких размеров:
Сборщик Эктра, Сборщик Раканатра и Сборщик Дхатра. (за каждого по 786 очков)
Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется. (Данная методика полезна для пати 50 лвл. Пати из 54-55 лвл в силу мощной экипировки и дамага можно всего лишь 1 раз привести жука в яму.)
В конце зоны = 7300 - 7400 очков.
Дополнительно для ранга A:
Необходимо убить приличное количество дран и пару лидеров (за каждого по 168 очков)
Лидеры расположены так, что по сути не имеет значение с какого начнете - все на ваше усмотрение.
В конце зоны = 10700 - 10800 очков.
Дополнительно для ранга S:
Жуков настоятельно рекомендуется убивать на "месте".
Зачистка всех лидеров и дран.
В конце зоны = 13600 -13700 очков
Далее после ворот, дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.
Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена.
Идем дальше к Контроллер телепатии
Единсвенная сложность его убийства частые станы, поэтому игрокам дальнего боя рекомендуется стоять на расстоянии выстрела. Так же не следует находиться на кругах вокруг Контроллера.
В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
Вспомогательный генератор портала, Главный генератор портала и Аварийный генератор портала. (за каждого по 372 очка)
После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта - 954 очка
С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс.
D - нет супер-босса
C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата
Заметка для пати.
При фарме супербосса иметь максимальную маг.защиту как минимум для целителя и чародея! (Чародей ставит мантры на Защиту от стихий ОБЯЗАТЕЛЬНО и дает Обряды на защиту от стихий). Так же настоятельно всем членам пати рекомендуется использовать Свиток огня V, т.к. много дамага магией огня.
Настоятельно рекомендуется целителю и чародею держаться на макс расстоянии досягаемости бафов и отхилов - Тахабата на 75%-50% ХП кидает параличи на 20 сек.
Читайте также: