Aion где купить движения
Маунты или ездовые предметы были введены в Aion 3.0 .
1. Увеличивает скорость полета и движения. Скорость зависит от выбранного маунта
2. Некоторые ездовые предметы дают возможность ускоряться, но при этом время полета поглощается. Для того чтобы ускориться зажмите кнопку R .
3. При верховой езде доступно планирование.
4. Полет на ездовом маунте разрешен в тех же местах, где и обычный полет.
Верхом на маунте доступно следующее:
1. Летать в доступных для этого местах
4. Брать задания
5. Разговаривать с НПС
7. Вести общение в чате, приглашать в группу, принимать запросы по торговле, принимать вызов на дуэль.
Верхом на маунте нельзя:
1. Использовать предметы
2. Использовать умения
3. Заниматься сбором эфира или ресурсов
4. Преобразовать ресурсы
5. Призывать элементалей или питомцев
6. Использовать эмоции
7. Открывать личную лавку
Если вас атаковали в момент когда вы находитесь на маунте, то он автоматически исчезает. Но если вы отразили атаку или увернулись от нее, то вы продолжаете свой путь на верхом ездовом предмете.
Ездовой маунт исчезает за 1,5 секунды. По этой причине путешествовать на ездовых предметах по зонам, где на вас могут напасть, не рекомендую, у вас не получится мгновенно отреагировать на противника.
При планировании будьте внимательны, потому как парение и просто падение на ездовом предмете выглядит одинаково.
Ездовые маунты – это дорогое удовольствие и купить их не так уж прос то. Пользоваться ездовым предметом можно на протяжении часа, выполняя при этом особые задания.
Парящий Юффи.
Его можно приобрести у торговца.
Доступен персонажам с 30го уровня
Цена 10 059 230 кинар, без налога на влиятельность.
Стремительный Юффи
Можно приобрести у специального торговца
Доступен с 50го уровня
Имеется режим ускорения
Стоимость – 51 031 300 кирар, без налога на влиятельность.
Ловкий Юфрин
Добыть этого маунта можно из Оргинтов осени, зимы, весны или лета
Доступен персонажам с 60го уровня
Имеется режим ускорения.
Рецепт для создания:
Обработанная драна – 15
Рецепт купить можно у Серайе в Сафране. Рецепт этот одноразовый и для того чтобы повторно изготовить ездовой предмет рецепт придётся покупать заново. Цена: 23 751 600 кинар
Листья жизненной силы можно получить из Оргинтов осени, зимы, весны и лета.
Обработанную драну продает Мирлиния в Сафране. Цена: 1 600 000 кинар.
В процессе крафта производится Сундук вызова скоростного байкрона. Это обычный результат. При крите можно получить Сундук вызова сверхскоростного байкрона. Сундук можно передать, а вот маунта, которого извлечете из него, нет.
Скоростной байкрон .
Доступен персонажам с 58го уровня
Имеется режим ускорения.
Сверхскоростной байк .
Маунт доступен с 60го уровня
Имеется режим ускорения.
Стремительный фергатти
Доступен персонажам с 60го уровня.
Имеется режим ускорения.
Добыть его можно во временной зоне База Рентаса, с босса Легат Васатри.
После обновления 2.5 стало возможным изменить анимацию движений персонажа, а также обзавестись книгами умений, меняющими анимацию привычных скиллов.
Содержание:
1. Книги действий: общая информация.
2. Книга действия: левитация
3. Книга действия: ниндзя
4. Книги умений, меняющие анимацию скиллов
Книги действий меняют анимацию отдыха, прыжков, бега и ожидания. Приобретать и пользоваться ими можно, начиная с 9 уровня. У расы Элиос книгами торгует Андреас, мастер мимики в порту Элизиума
а у расы асмо - Серифим в таверне Афельбайн, Пандемониум.
Чтобы приобрести книгу, выберите "Книги действий" в меню у торговца.
Стоимость книг - 12 800 000 кинар без учета расового налога на влиятельность. Как правило, с налогом эти книги стоят около 15 000 000, поэтому имеет смысл выполнить особый квест, дающий возможность временно попользоваться одной из этих книг - "Ниндзя".
С 9 уровня у Андреаса доступно задание "Указания Андреаса". Взяв задание, вы получите Книгу Андреаса. Прочитайте ее и поговорите с Андреасом, который выдаст вам награду.
Награда:
4 900 EXP
Книга действий "Ниндзя (1 дн.)"
С 9 уровня у Серифим доступно задание "Указания Серифим". Взяв задание, вы получите Книгу Серифим. Прочитайте ее и поговорите с Серифим, которая выдаст вам награду.
Награда:
4 900 EXP
Книга действий "Ниндзя (1 дн.)"
Чтобы воспользоваться книгой действий, выучите ее (дважды щелкнув по ней левой клавишей), нажмите P и перейдите на вкладку "Движения".
В этой вкладке вы можете выбирать, движения какого типа использовать для отдыха, бега, прыжка или ожидания. Дважды щелкните на выбранном движении, чтобы установить его основным. Анимация режима "Лавка" в настоящее время изменению не подлежит.
Квестовая книга действий "Ниндзя (1 дн.)" действует сутки. Если вы хотите продолжать пользоваться книгами действий, купите постоянные книги - "Ниндзя", "Левитация" или обе вместе. Их можно комбинировать в любых сочетаниях.
2. Книга действий: левитация.Стоимость - 12 800 000 кинар без учета расового налога, может использоваться с 9 уровня. С ее помощью можно изменить анимацию ожидания, бега, прыжка и отдыха.
Анимация книги действий "Левитация": видео
Анимация книги действий "Левитация": скриншоты
Отдых и бег
Атака и ожидание
Отдельные действия режима "Левитация" можно сочетать с движениями книги "Ниндзя", а также с обычным режимом передвижения в окне статуса персонажа.
3. Книга действий: ниндзяСтоимость - 12 800 000 кинар без учета расового налога, может использоваться с 9 уровня. С ее помощью можно изменить анимацию ожидания, бега, прыжка и отдыха.
Анимация книги действий "Ниндзя": видео
Анимация книги действий "Ниндзя": скриншоты
Атака и прыжок
Отдых и бег
Отдельные действия режима "Ниндзя" можно сочетать с движениями книги "Левитация", а также с обычным режимом передвижения в окне статуса персонажа.
4. Книги умений, меняющие анимацию скилловНа бонусной стадии этапа 7 данжа "Священная Арена" появляется сундук. Уничтожив его, можно получить книги, изменяющие анимацию умений (для целителя, волшебника, стрелка и заклинателя).
Анимация умений: видео
Стрелок: Перевоплощение (книга умений "Перевоплощение: Кралл")
Волшебник: Сон I (книга умений "Сон: Пугало I")
Целитель: Призыв: Святая мощь (книга умений "Призыв: Священный кристалл")
Заклинатель: Вопль духов I (книга умений "Вопль духов: Женьшень I")
Эта анимация не отменяет уже имеющуюся, пользоваться можно обеими. Чтобы воспользоваться анимацией, выучите соответствующее умение. Оно появится в списке умений и будет иметь общий откат с уже существующим.
Storm, если ты на нортике то их нет
Нравится Показать список оценивших
Кирилл, их на Нортике вообще нет или можно отыскать эти умения где-то еще?
Гайд: Божественные камни в Aion
Божественные камни - предметы для улучшения оружия. Эти камни содержат индивидуальную магическую силу. Они бывают трех уровней:
зеленые
синие
желтые
Каждое оружее, в котором есть божественный камень, имеет определенный процент, в зависимости от камня, прохождения во время боя по противнику. Каждый божественный камень индивидуален в своем проявлении и дает различные бонусы.
Божественный камень возможно получить при выполении квестов 40 уровня и выше, или выбив из элитных мобов 43+ уровня с маленьким шансом. Определенные камни можно купить у торговца божественных камней за очки бездны (от 11 000 до 22 000).
Вставить такой камень можно не во все оружее, поэтому чтобы понять, возможно ли его вставить, нужно посмотреть данные об оружее, где в самом низу будет пометка "Возможно поставить божественнный камень". Когда камень вставлен в оружее, появляется симпотичная анимация, соответствующая каждому божественному камню. У каждого камня она своя. Различается, по возможности и уровню божественного камня.
Вставить божественный камень можно в столицах рас (Элизиум и Пандемониум)
Нравится Показать список оценившихГайд: Крафт/ремесла в Aion
Кузнечное дело (броня): одно из самых полезных и перспективных. Можно одеть друзей и себя начиная с 13 лвл, а в МК-шмот уже с 30 лвл. Вещи получаются красивые, менее время потребительные, по параметрам чаще всего лучше дроповых или полученных по квесту, создание МК-предметов идет в один этап, без дорогостоящей «матрёшки». Сам процесс доставляет большое удовольствие.
Портняжное дело (Шитье): Аналогично кузнечному - делается броня из ткани и кожи, за исключением того, что присутствует "матрёшка" при изготовлении исходных компонентов. Требуется крит при изготовлении ткани и кожи. Дополнительно, кроме брони, можно делать весьма полезные и хорошие пояса для всех персонажей.
Кроме того, есть несколько квестов, по которым дают приличное оружие - что в целом снижает спрос на оружейный крафт. Из всего многообразия рецептов оружия, МК-мастера реально делают только несколько предметов, которые продают по бешеным ценам.
Ювелирное дело: на МК делаются луки, посохи, очки (в качестве шлемов), а так же множество различной бижутерии (ожерелья, кольца, серьги), при изготовлении - всё та же тройная матрёшка . Качать умение можно только на дорогих балаурских ресурсах.
Кулинария: один из самых популярных МК, в силу простоты и дешевизны выполнения квеста. Предметы для выполнения квеста можно недорого купить на аукционе. Умение на 400+ качается не обработкой дорогостоящих драконических ресурсов, а изготовлением МК-продуктов, на которые есть постоянный спрос. Можно делать огромное количество полезных продуктов из недорогих компонентов. Поэтому МК-кулинаров много, но вследствие конкуренции доход от дела невелик.
Алхимия: на МК изготавливается исключительно оружие для магических классов - орбы и гримуары (при изготовлении - всё та же тройная матрёшка ). Ну и 3 вида банок мана+ХП, на них можно качать умение. Также ряд свитков, которые жизненно необходимы всем.
Нравится Показать список оценившихЧто делать после 400 лвл реместа?
Заказов от мастера больше нет и поднимать 400+ лвл можно только обработкой драконических ресурсов или крафтом.
Для прокачки каждой профы используется свой набор драконических ресурсов, подробный перечень ниже.
Алхимия: рог и кровь. Кроме того, качать можно изготовлением 3х видов банок "Зелье восстановления", это дешевле и быстрей.
Кузнечное дело: рог, чешуя и кожа
Кулинария: мясо трёх видов (не обрабатывается, сразу используется в рецептах). Кроме того, качать можно на любых рецептах 400+
Ювелирка: рог и чешуя
Портняжное дело: кожа, чешуя и кровь
Оружейка: рог, чешуя и кожа
на 400-420 лвл обрабатываем:
Толстая кожа балаура
Толстый рог балаура
Толстая чешуя балаура
Жесткое мясо балаура (не обрабатывается, сразу используется в рецептах)
Сгусток холодной крови балаура
На 420-440 лвл :
Твердая кожа балаура
Твердый рог балаура
Твердая чешуя балаура
Мягкое мясо балаура (не обрабатывается, сразу используется в рецептах)
Сгусток горячей крови балаура
На 440+ лвл:
Прочная кожа балаура
Прочный рог балаура
Прочная чешуя балаура
Свежее мясо балаура (не обрабатывается, сразу используется в рецептах)
Сгусток бурлящей крови балаура
У асмодиан рецепты и материалы на обработку драконических ресурсов продает шиго-НПС Райкунг слева от входа в кузню. У Элийцев это шиго-НПС Аюринрин, стоящий недалеко от Храма стражников. (за исключением Кулинарии, в которой ресурсы (мясо 3х видов) не обрабатываются, а сразу идут в дело.
Получающиеся в результате обработки материалы можно в дальнейшем использовать для изготовления драконических изделий или выгодно продать на аукционе.
МК-рецепты в игре делятся на обычные и драконические. Обычные рецепты на МК выбиваются только с мобов, НПС их не продают. Длинный список дропа с мизерными процентами выпадения смотрите на сайте базы аион (Ссылка)
Если вы уже МК, то начальный набор драконических рецептов 410 лвл на вашу профу вам продадут шиго-НПС на секретном «Острове Тиграки», который расположен на верхнем уровне Арэшурата.
Рецепты на острове продают несколько НПС, каждый по своей профессии. Набор начальных можно купить за кинары у торговца, а рецепты более высокого уровня – только в обмен на сердца балауров у стоящих на острове мастеров. За синие сердца можно получить рандомно зеленый или синий рецепт 430 лвл, за горячие сердца балауров – рецепт на 449 лвл (для кулинарии это будет 420 и 440 лвл ). Разные МК требуют разное кол-во сердец: кулинария - 2, кузнечное дело - 3, портной - 3, ювелирка - 4, оружейка - 6
Сердца можно выбить из балауров конечно
Драконические рецепты не передаются
Когда вы успешно сделаете квест на 2-й МК, вам дадут титул - "Лучший мастер": Уклонение +6, Маг. защита +6, Физ.защита +10.
Так же можно получить титулы:
Титул: Эксперт-кузнец
Асмодианцы: +36 максимум HP, +4 физическая защита, +8 блок
Элизийцы: +8 усиление магии
Титул: Эксперт-портной
Асмодианцы: +8 усиление магии, +2% скорость полета, +2 время полета
Элизийцы: +52 максимум HP, +3 время полета, +3% скорость полета, +6% скорость
Титул: Эксперт-оружейник
Асмодианцы: +3 физический критический удар, +1 физическая атака, +8 парирование
Элизийцы: +11 усиление магии, +3 точность магии, +4 защита от огня.
Титул: Эксперт-ювелир
Асмодианцы: +8 точность, +3 уклонение, +2% скорость атаки
Элизийцы: +2 время полета
Титул: Эксперт-кулинар
Асмодианцы: +36 максимум HP, +36 максимум MP, +5% скорости
Элизийцы: +1 физическая атака, +8 усиление магии
Титул: Эксперт-алхимик
Асмодианцы: +36 максимум MP, +2 магическая точности, +3 резист к магии
Элизийцы: +44 максимум HP, +2% скорость атаки, +4 защита от ветра
I. Создание легиона.
II. Возможности легиона.
III. Функции легиона.
Создать легион, а так же повысить его уровень может любой персонаж, уровень которого выше 10-го. Все, что требуется для создания легиона - это доступ в город и около 12 000 кинаров. Также потребуется - выбрать имя легиона, умещающееся в отведенное количество знаков, без пробелов и специальных знаков.
Для создания легиона, существуют штабы легионов в столице каждой расы.
У асмодеан: Сорантэ, Пандемониум.
У элийцев: Лосадис, Элизиум.
Создатель легиона автоматически получает звание Легата, то есть лидера легиона. В Айоне лидер может быть только один, а себе в помощь он назначиает неограниченное количество Центурионов, имеющих большие права по сравнению с рядовыми Легионерами.
Чтобы повысить уровень легиона, вам необходимо иметь не менее X легионеров, а также набрать необходимое количество очков легиона. Очки легиона зачисляются за очки Бездны, полученные легионерами.
1. Для того чтобы повысить уровень легиона более пятого и выше, легионеры должны выполнить все задачи легиона для соответствующего уровня.
2. Так же существуют дополнительные возможности легиона, которые можно открыть при повышении его уровня.
3. Склад легиона находится в столице расы, доступ к нему также возможен в некоторых других локациях.
Права на использование склада легиона выдает его легат.
4. Легион может захватывать крепости и артефакты Бездны и Земель Балауров.
При захвате артефакта/крепости на них появляется название и эмблема легиона. Если легион успешно защитил свою крепость, легату начисляется награда.
5. У торговца предметами легиона можно приобрести особые вещи с эмблемой легиона, а также другие предметы.
Ассортимент доступных предметов зависит от уровня легиона.
6. Легионеры могут выполнять специальные задания и получать валюту легиона и другие ценные вещи.
Задания легиона доступны с 5 уровня легиона.
7. Легат может выдавать дополнительные полномочия и редактировать их.
Через Меню легиона - Полномочия легат может менять полномочия. Всего доступно четыре уровня полномочий - Новичок, Легионер, Центурион, Адъютант.
Изменить полномочия легионеру можно, нажав на него правой клавишей и выбрав "Изменить звание".
Легион - это объединение игроков в сообщество для борьбы с противостоящей расой. Персонажи, состоящие в таких группах, получают привилегии в мире Айон. К слову, легионеры выделяются даже внешне: им полагается плащ с эмблемой армии, а на определенном уровне еще и щит с символикой. Таким образом, одним своим видом можно наводить на противника ужас и ввергать его в бегство.
История легиона.
В истории легиона сохраняются все самые значимые события с момента создания до расформирования. В историю записываются следующие события:
создание легиона;
принятие на службу и увольнение легионеров;
изменение уровня легиона;
установление налогообложения.
Очки бездны в Aion
Очки Бездны и их заработок, это одно из основных направлений в игре.
Каждому игроку, после старта в игре на новом персонаже, присваивается 9 ранг воина. В дальнейшем при убийстве врагов (на любой территории: Бездна, своя или вражеская территория), выполнении определенных квестов, сдаче реликвий бездны, а также убийстве стражников противоположной расы и балауров в Бездне (и даже при убийстве близлежащих мобов) вы получаете Очки Бездны или Abyss Points (АР). Когда вы набираете необходимое количество АП, ваш ранг автоматически повышается. Когда вас убивают соперники или балауры, вы теряете АП, при этом ваш ранг может быть понижен, если АП становится ниже минимального количества для данного ранга. Чем больше разница в ранге вас и вашего врага, тем больше АП вы получите за его смерть.
Итак, получить АП можно за:
Сдачу реликвий Бездны
Убийство NPC другой расы
Убийство монстров в спец. зонах
Убийство персонажей другой расы
Успешное выполнений заданий в Бездне.
Потерять АП можно из-за:
Смерть от персонажа другой расы
Смерть от NPC другой расы
Смерть от монстров в Бездне
Покупка предметов за очки.
Чем выше ваш ранг, тем больше преимуществ вы имеете - например, на высоких рангах вы сможете пользоваться специальными трансформациями и заклинаниями. За АП вы можете купить уникальную броню и оружие. Также АП влияют на развитие вашего легиона.
Ранг зависит не только от количества АП, но и от его доступности. Количество игроков, которые могут получить ранг выше воинского, ограничено, и ранг получают те игроки, у которых больше АП.
Все эти данные можно посмотреть прямо в игре.
Как же отражается ранг на количестве АП, дающихся за убийство игроков противоположной расы и на потере наших собственных АП при смерти в Бездне? Чем выше ранг, тем больше потери - простая формула. Фактически все это зависит от рейтов сервера и персональных настроек Администрации.
Легко заметить, "высшим рангам" достаточно умереть несколько раз, чтобы лишиться этого самого чина. Так стоит ли генеральский ранг того, чтоб за него держаться?
Также давайте рассмотрим реликвии, которыя являются основным доходом АП на низкорейтовых сервера.
И напоследок посмотрим на скиллы, которые получают те, кто выделен в таблице рангов - 100 лучших PvPшников сервера в ранге Офицер 5 и те, кто смог забраться выше - еще 44 человека.
Физическая атака, в радиусе 20 м наносит 6 противникам 1016-1020 ед. урона.
Перевоплощение: Лорд-заступник II
Физическая атака, в радиусе 20 м наносит 6 противникам 1016-1020 ед. урона.
Призыв: Мощь хаоса I
Магический удар, наносит урон цели и 6 противникам, находящимся на расстоянии 20 м от нее. Радиус действия: 20. Призывает слугу.
Ранг: Великий генерал
Перевоплощение: Лорд-заступник III
Расходует 8 семян крика. Превращает в аватара на 10 мин. Во время перевоплощения возрастает сопротивление всем негативным эффектам, восстанавливаются 109200 HP и 109200 MP. HP +109200. MP +218400. Скорость восстановл. HP +140. Скорость восстановл. MP +560. Скорость движения, скорость полета +20. Наносит дополнительный урон во время PvP.
Нравится Показать список оценивших[механика] Восстановление HP/MP
HP - количественное выражение здоровья персонажа. Когда HP падает до 0, персонаж погибнет. Складывается из базового(белого) HP и всевозможных баффов и бонусов в оружии/броне. Баффы, которые прибавляют некий процент HP, рассчитываются от базового(белого). Базовая(белая) часть параметра разгоняется заточкой экипировки волшебными камнями. Также дополнительную(зеленую) часть можно увеличивать магическими камнями.
MP - количественное выражение маны персонажа. Когда MP падает до 0, персонаж не сможет использовать ту часть умений, которая потребляет MP. Складывается из базового(белого) MP и всевозможных бонусов в оружии/броне. Также можно увеличивать магическими камнями.
Восстановление HP/MP - параметры показывающие, какое количество HP/MP будет восстановлено за один тик. Каждый тик равен 6 секундам. В параметрах персонажа не отображается. Все скиллы, еда и титулы, добавляющие восстановление HP/MP, увеличивают соответствующий параметр именно исходя из расчета на тик. Т.е. если Румовый сок дает +12 восстановления MP, то это значит, что вы будете восстанавливать дополнительные 12 MP в 6 секунд - 2 MP в секунду.
Тестирование [стрелок, 60 лвл, здоровье 100, воля 90]:
* восстановление (стоя) = 35 HP и 62 MP в 6 секунд
* восстановление (сидя) = 437 HP и 496 MP в 6 секунд
* восстановление (стоя + румовый коктейль) = 47 HP и 70 MP в 6 секунд
* восстановление (стоя + дыхание) = 125 HP и 102 MP в 6 секунд
* восстановление (сидя + дыхание) = 527 HP и 536 MP в 6 секунд
- Захватывающая стрела. Физическая атака, наносит цели 1162-1166 ед. урона, поглощает HP в объеме 50% от урона и МР в объеме 50% от урона.
- Поглощение магии. При каждой атаке в течение 1 м. есть вероятность 100% восстановить MP персонажа.
- Дыхание матери-природы. Скорость восстановл. HP +100. Скорость восстановл. MP +50.
Примечание: Поглощение магии есть смысл использовать только при наличии мобов, которых можно непрерывно бить минуту. Подразумевается кап скорости атаки (+50%). Ввиду потерь времени на бафы и анимацию скиллов реальный приток маны составляет 7-10 (21-30) MP, но максимум для лука – 12.5 (37.5) MP. В скобках указаны значения без учёта отката, т.к. под бафом находимся 1 мин, а 2 мин - без него.
Примечание: Эффективность Поглощения магии повышается с кинжалами. С парными кинжалами до 45 MP в сек (2700 MP в мин), с одним кинжалом – до 57 MP в сек (3420 MP в мин) (с учётом скорости атаки +25%) (да, с одним кинжалом в данном случае лучше). За счёт свитков, титута и урагана значение поднимается еще выше. Но дамага от лука с кинжалами нет^_^ А сидя реген всё равно выше даже без бафов (
5000 MP в мин).
- Сок чико (Скорость восстановл. HP +14. Скорость восстановл.MP +21.)
- бешевый коктейль (Скорость восстановл. HP +12. Скорость восстановл. MP +18. )
- коктейль из серина (Скорость восстановл. HP +12. Скорость восстановл. MP +18.)
-Каша келлату (Скорость восстановл. HP +12. Скорость
-коктейль с рунимэ (Скорость восстановл. HP +10. Скорость восстановл. MP +15)
- леофисовый коктейль (Скорость восстановл. HP +10. Скорость восстановл. MP +15)
-Вино Соллориуса (Скорость восстановл. HP +4. Скорость восстановл. MP +6.)
Примечание:Приведены названия для элийцев. Опущены "вкусные" варианты и эссенции (отличаются только по времени – 45 и 15 мин). Опущены соки (нет эффекта восстановления HP). Опущены варианты ниже 40 уровня крафта.
В скобках указаны значения без учёта отката. Банки не увеличивают параметр восстановление HP/MP и приведены только для сравнения. Приведены только "гибридные" банки - эффект у них равен обычным. Опущены кристалы, ап-банки, квестовые банки, падающие из мобов банки. Опущены варианты ниже 50 уровня крафта.
Читайте также: