Age of conan unchained ассасин гайд
Предисловие
Тут вы не найдете устаревших сведений, никакого старого образца обзоров. На этот раз всё иначе, тут располагается перевод последних изменений, произошедших около месяца назад в патче 1.6, изменений коснувшихся Ассасина и полностью изменивших его механику. :)Начало, или немного о сделанном
Когда мы внимательно рассмотрели класс Assassin и отклики сообщества, нам показалось, что в этом классе есть несколько аспектов, в которые стоит внести изменения. В целом, мы немного изменили подход к изменениям класса, происходившим со времени патча 1.05, и именно этот подход мы применили при пересмотре класса Assassin. Помимо прочего, в новом классе была использована уникальная механика, которая делает выбор тактики на поле боя более осмысленным. Также изменения должны затронуть игровые ощущения самого игрока, и восприятие класса его противниками, и членами группы. Другая цель – проработка древ способностей, которые теперь могут поддерживать достаточное количество специализаций и перекрестных специализаций, а это, в свою очередь, увеличивает стратегию боев и индивидуальность персонажа.
Что касается класса Assassin, область, в которой мы получили много откликов, - это существующая ориентация древ способностей, из-за которой они абсолютно однозначно направлены либо «против заклинателей», либо «против ближнего боя». В пересмотренной версии мы решили сгладить это разделение, так как мы посчитали, что любое из этих древ может выполнять любую из функций, но различным образом. Очевидно, неявного разделения здесь все равно не избежать, так как то или иное древо будет восприниматься как более подходящее для той или иной деятельности; объясняется это тем, что разные способности выполняют разные функции. В целом, мы решили, что наиболее удачное решение – это когда выбор древа определяется тем, как игроку интереснее играть, а не тем, какой цели он желает достичь.
Другая область, в которой мы получили много откликов, - это механика Soul Fragment. Мы решили сохранить основную концепцию Soul Fragments, но значительно улучшили способ их действия, результаты, которые они дают, и методы взаимодействия игроков с системой. Мы также расширили область применения Soul Fragments, так что теперь они используются в обоих древах и тесно привязаны к определенной категории способностей.
Также стоит отметить, что из класса Assassin была полностью убрана концепция stances, чтобы лучше поддерживать специализацию двойного древа. Те качества, которые раньше персонаж получал благодаря stances, теперь распределены по другим способностям.
В дополнение к Soul Fragments, мы решили добавить механику, которую мы называем «токсинами» (Toxins), ее мы опишем в следующем разделе. Также было внесено много общих изменений в особые способности: были добавлены новые способности и изменены уже существующие; об этом будет рассказано ниже.
Обзор класса - АссасинМеханика токсинов
Механика токсинов заключается в том, что Assassin использует на цель Base Poison (основное отравление) (с продолжительным эффектом), а затем успешно атакует цель одной из трех способностей Miasma до того, как закончится действие Base Poison. Miasma при использовании на цель превращает все Base Poisons в более сильные токсичные формы. Игрок может превратить в токсины только те Base Poisons, которые применил он сам; его Miasmas не затрагивают Base Poisons, использованные другими игроками.
Base Poisons
Классу доступны два Base Poisons – Grim Weakness, которое используется в комбо Grim Corruption, и Dread Venom, которое используется в комбо Slow Death Strike. Число этапов комбо сделано одинаковым.- Grim Weakness – мощный эффект замедления, который постепенно уменьшается со временем.
- Dread Venom – эффект unholy Damage продолжительного действия.
Обзор класса - АссасинMiasmas
Miasma – это способность, наносящая физическое повреждение, отравление или unholy damage. При использовании на цель, пораженную Base Poison, у Miasma появляется дополнительный эффект.- Miasma: Face Stab – Способность ближнего боя, наносящая физическое повреждение. Это основная способность.
- Miasma: Lotus Coated Dart – Способность дальнего боя, наносящая продолжительное отравление, есть в древе Lotus.
- Miasma: Soul Strike – Способность ближнего боя, наносящая unholy damage и применяющая Spiritual Torment. Присутствует в древе Corruption.
Способности Miasma
Miasma: Face Stab Miasma: Face Stab – это основная способность ближнего боя у Assassin. Она наносит физическое повреждение, которое умножается на число Base Poisons, использованных на цель за время действия способности.Повреждение от Miasma: Face Stab наносится в любом случае, в однократном, двукратном или трехкратном количестве. При использовании на цель, не отравленную Base Poison, повреждение умножается на 1. При использовании на цель, отравленную одним из Base Poisons, повреждение умножается на 2 (в этом случае цель излечивается от Base Poison). При использовании на цель, отравленную двумя Base Poisons, повреждение умножается на 3 (в этом случае цель излечивается от обоих Base Poisons).
Обратите внимание, что, хотя Miasma: Face Stab излечивает цель от всех Base Poisons, она не превращает их в токсины, а вызывает обычный эффект повреждения. Это объясняется тем, что это основная способность.
Miasma: Lotus Coated Dart Miasma: Lotus Coated Dart – способность, которая находится в Lotus Tree и наносит небольшое повреждение в течение некоторого времени. Эта способность может использоваться с расстояния не больше 20 м.При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Grim Weakness, этот эффект убирается и заменяется на Lotus Toxin: Grim Essence. При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Dread Venom, эффект убирается и заменяется на Lotus Toxin: Deadly Venom.
Обратите внимание, что если цель отравлена двумя Base Poisons (Grim Weakness и Dread Venom), то Miasma: Lotus Coated Dart заменит каждое из них на соответствующий токсин.
Miasma: Soul Strike Miasma: Soul Strike – это способность, которая находится Corruption Tree. Она наносит небольшое количество unholy damage и применяет Spiritual Torment.При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Grim Weakness, эффект убирается и заменяется на Soul Toxin: Essence Detonation. При использовании на цель, находящуюся под действием эффекта Dread Venom, эффект убирается и заменяется на Soul Toxin: Venom Spike.
Обратите внимание, что если цель отравлена двумя Base Poisons (Grim Weakness и Dread Venom), то Miasma: Dread Strike заменит каждое из них на соответствующий токсин.
Обзор класса - АссасинТоксины
Токсины Lotus Toxins вызываются с помощью Miasma: Lotus Coated Dart, а Soul Toxins – с помощью Miasma: Soul Strike.- Lotus Toxin: Grim Essence – Токсин, насылающий на жертву немоту. Base Poison для этого токсина – Grim Weakness.
- Lotus Toxin: Deadly Venom – Токсин, причиняющий сильное отравление продолжительного действия. Base Poison для этого токсина – Dread Venom.
- Soul Toxin: Essence Detonation – Токсин, наносящий жертве большое количество unholy damage через несколько секунд. У этого токсина также есть более слабый AoE-компонент с центром на мишени. Base Poison для этого токсина – Grim Weakness.
- Soul Toxin: Venom Spike – Токсин, оглушающий жертву. Base Poison для этого токсина – Dread Venom.
Обзор класса - АссасинМеханика Soul Fragments
При пересмотре класса система Soul Fragment была изменена. Assassins будут восстанавливать по одному Soul Fragment каждые 8 секунд.
Игроки также могут пассивно увеличить скорость восстановления. Кроме того, есть особая способность, которая по щелчку мышью немедленно добавляет 3 фрагмента, и способность, которая по щелчку мышью добавляет четыре фрагмента в течение 16 секунд.
В каждом древе есть несколько особых способностей, которые дают навыки, использующие и забирающие Soul Fragments. Большинство навыков просто забирают то количество Soul Fragments, которое им необходимо. Некоторые из навыков забирают у игрока все Soul Fragments, и сила их действия зависит от количества потраченных Soul Fragments.
Способности Soul Fragment
Основные способности
Miasma: Face StabЭта способность забирает 1 Soul Fragment.
Lotus Tree
Miasma: Lotus Coated Dart (3 ряд)
Эта способность забирает 1 Soul Fragment.
Dull Pain (4 ряд)
Эта способность на короткое время уменьшает повреждение, наносимое огнем, холодом, нечистью, отравлением и электричеством на 30%/60%/90%. Она забирает 2 Soul Fragments.
Snap Kick (5 ряд)
Это комбо, которое сбивает цель с ног. Оно работает с целями, одетыми в среднюю или более легкую броню. Это комбо забирает 1 Soul Fragment.
Opportunistic Strike (6 ряд)
Эта способность оглушает цель. Она забирает 2 Soul Fragments.
Grave's Blossom (7 ряд)
Это комбо причиняет отравление. Комбо забирает все Soul Fragments, а повреждение зависит от количества использованных Soul Fragments.
Lotus Overdose (9 ряд)
Эта способность дает иммунитет к эффектам страха, оглушения и корня на короткое время. Она также значительно увеличивает повреждение, наносимое Assassin, и Assassin восстанавливает большое количество выносливости в течение некоторого времени. Эта способность забирает 4 Soul Fragments.
Curse of the Lotus (9 ряд)
Эта нацеленная AoE-способность насылает страх на всех противников, находящихся в области действия. Она останавливается иммунитетом к очарованию. Эта способность забирает 2 Soul Fragments.
Corruption TreeMiasma: Soul Strike (3 ряд)
Эта способность забирает 1 Soul Fragment.
Accelerated (4 ряд)
Эта способность увеличивает скорость передвижения Assassin на короткое время. Она забирает 2 Soul Fragments.
From the Darkness (5 ряд)
Эта способность перегружает цель, дополнительно нанося повреждение и останавливая (rooting) цель. Она забирает 1 Soul Fragment.
Death's Gaze (6 ряд)
Эта способность насылает на цель эффект страха и замедляет ее движение. Она забирает 2 Soul Fragments.
Death Whirlwind (7 ряд)
Это комбо наносит unholy damage всем находящимся рядом врагам. Комбо забирает все Soul Fragments, а повреждение от Death Whirlwind зависит от потраченного количества Soul Fragments.
Avatar of Death (9 ряд)
Эта способность дает иммунитет к очарованию, корням, опрокидыванию и замедлению на короткое время. Она также увеличивает повреждение и добавляет 30% к выносливости и здоровью. Она забирает 4 Soul Fragments.
Vampyric Nature (9 ряд)
Эта способность оглушает все цели в 180-градусном секторе перед игроком. Она останавливается иммунитетом к очарованию. Эта способность забирает 2 Soul Fragments.
Обзор класса - АссасинДругие особые способности
Здесь перечислены изменения в других способностях Assassin, не упомянутых выше.Lotus Tree
Lotus Blades (Ряд 1) – Пассивно увеличивает повреждение от оружия
Swift Ending (Ряд 2) – Пассивно увеличивает повреждение от комбо Grim Corruption и Slow Death Strike
Flurry of Blows (Ряд 2) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещено
Cat's Paw (Ряд 3) – Нет отличий от игрового сервера, только время угасания снижено до 2 минут
Deft Blades (Ряд 3) – Нет отличий от игрового сервера
Necrosis (Ряд 4) – Пассивно увеличивает повреждение от Miasma: Face Stab на 5%/10%15% за уровень
Flesh Rot (Ряд 4) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещено
Lotus Tainted Blood (Ряд 5) – Нет отличий от игрового сервера, только добавлен пассивный иммунитет к отравлению.
Ability – Crystallized Lotus Extract (Ряд 5) – Эта способность дает Assassin 3 Soul Fragments
Poisoned Blades (Ряд 5) – Пассивно улучшает комбо Lethargy, которое увеличивает шанс неудачи заклинаний у цели.
Lotus Overload (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера
Impede Essence (Ряд 6) – Пассивно улучшает комбо Impede Life, которое в течение некоторого времени отнимает у цели выносливость и манну
Lotus Weapon (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещено и теперь доступно из Flesh Rot
Corrupted Body (Ряд 7) – Нет отличий от игрового сервера
Steeped Lotus Extract (Ряд 7) – Пассивно увеличивает Critical Chance и повреждение от Lotus Toxin: Deadly Venom
Arcane Backlash (Ряд 8) – Нет отличий от игрового сервера
Baneful Venom (Ряд 8) – Вызывает эффект дополнительного продолжительного повреждения при использовании Slow Death Strikes. Он не исчезает при отравлении Dread Venom Base Poison, которое также вызывается с помощью Slow Death Strikes.
Crippling Weakness (Ряд 8) – Пассивно улучшает эффект замедления Grim Weakness Base Poison.
Corruption TreeCorrupted Blades (Ряд 1) – Пассивно дает Unholy Combat Rating
Sense Weakness (Ряд 2) – Пассивно дает Critical Rating
Corrupting Strikes (Ряд 2) – Пассивно дает Critical Bonus Damage Percent
Combo – Atrophy (Ряд 3) – Это комбо уменьшает повреждение, наносимое целью, на короткое время
Unholy Strength (Ряд 3) – Нет отличий от игрового сервера
Spirit of Nightfall (Ряд 3) – Пассивно уменьшает ненависть и дает способность, которая перемещает Assassin на один уровень ниже в рейтинге ненависти противников в радиусе 5 м.
Dark Weapon (Ряд 4) – Нет отличий от игрового сервера, только увеличена частота срабатывания
Precise Strikes (Ряд 4) – Пассивно дает Armor Penetration и Spell Penetration
Relish in Death (Ряд 5) – Пассивно увеличивает Fatality Chance на 15%
Ability – Necrotic Empowerment (Ряд 5) – Эта способность дает Assassin 4 Soul Fragments в течение 16 секунд
Unholy Stabs (Ряд 5) – Пассивно увеличивает Critical Chance of Miasma: Face Stab на 5%/10%/15% за уровень
Dread Weapon (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера, только увеличена частота срабатывания.
Combo – Blindside (Ряд 6) – Нет отличий от игрового сервера, только перемещена
Bewilder (Ряд 6) – Добавляет дополнительный эффект к Blindside, при котором за один удар у цели отнимается мана и выносливость.
Soul Destruction (Ряд 7) – Пассивно увеличивает Critical Chance, Critical Damage и размер повреждения от Soul Toxin: Essence Detonation
Burden to Bear (Ряд 7) – Дает атакам Assassin шанс вызвать Physical Torment (-900 брони).
Soul Corruption (Ряд 8) – Пассивно увеличивает скорость генерации Soul Fragment.
Corrupted Poison (Ряд 8) – Пассивно увеличивает продолжительность каждого этапа Grim Weakness (эффект замедления Base Poison от Grim Corruption)
Vile Corruption (Ряд 8) – Вызывает у цели дополнительное unholy damage, когда Dread Venom Base Poison поглощается любой из трех Miasma.
Предисловие
Перехожу к довольно интересному классу - следопыту, при грамотном управлении 1 на 1 он может доставить массу неприятностей даже опытному игроку, про PVP в группе затрудняюсь сказать, не пробовал. :) Статья взята и отредактирована: некоторые абзацы переместил, лишние кое где убрал, озаглавил, добавил картинок и чуть-чуть текста.
Общие сведения
Рейнджер – искусный стрелок, предпочитающий не ввязываться врукопашную, а уничтожать своих противников на расстоянии. Полагаясь на свою меткость и точность, рейнджеры, заботятся в первую очередь о собственной сохранности и элементе неожиданности, чем о своей подвижности.
Мастерски владея луком и арбалетом, они обеспечивают своим союзникам огневую поддержку, покрывая территорию градом стрел, уничтожая снайперскими выстрелами важные цели, которые могут укрываться за линией обороны противника. Или используют арбалеты, болт, пущенный из которых, может поразить сразу нескольких врагов стоящих друг за другом.
Класс Ranger в AoC – это чистый лучник, подобный классам scout или ranger в Dark Age of Camelot. Это означает, что у Ranger'а нет прирученных животных (pets), а количество "природных" (nature) заклинаний весьма ограничено. Ranger'ы в основном полагаются на невидимость и безопасные расстояния, нанося врагу повреждения с помощью луков и арбалетов. Кроме того они хорошо владеют мечом и щитом и не забывают пользоваться ими в ближнем бою. Ranger – это DPS-класс для дальнего боя, имеющий среднюю степень защищенности, обладающий невидимостью и навыками контроля группы врагов (crowd control). Эти способности делают Ranger'а серьёзным соперником как в PvP, так и в PvE.
Обзор класса - СледопытДостоинства:
Ranger – это отличный выбор для любителей соло-игры. Он способен наносить большой урон по одиночным целям, а используя свои навыки группового контроля и замедляющие атаки, такие как Pin Down, Mezz Shot и т.д., Ranger'ы чаще всего успевают убить противника, прежде чем он приблизится к ним. Если же врагу всё-таки удастся подобраться на близкое расстояние, в арсенале Ranger'а найдется достаточное количество способов, чтобы нанести урон в ближнем бою, либо воспользоваться комбо-атаками типа Incapacitating Stabs, чтобы снова оказаться на безопасном расстоянии. Невидимость (Stealth) является "палочкой-выручалочкой" и одной из наиболее важных способностей для любого класса из архетипа Rogue, и Ranger'ы не являются исключением из этого правила. Невидимость дает вам возможность начать схватку на ваших условиях или вообще избежать её, что особенно важно для PvP. Кроме всего этого, Ranger'ы – единственный Rogue-класс, способный носить доспехи medium armor.Недостатки:
Доспехи medium armor увеличивают защищенность Ranger'ов, но ухудшают их способности к невидимости, позволяя врагам легче обнаруживать их. Также Ranger'ам недостает атакующих способностей, рассчитанных на поражение целых групп врагов, что делает их уязвимыми для одновременной атаки нескольких противников. Луки и арбалеты теряют эффективность при использовании на близких расстояниях, так что в подобных случаях лучше брать в руки меч. Также к недостаткам следует отнести некоторую неравномерность в развитии персонажа по сравнению с другими классами. На первых 20 уровнях вы будете чувствовать себя богом, но чем дальше вы будете прокачиваться, тем более обычными будут становиться ваши способности.Игра в стиле PvE:
Ranger'ы обладают хорошим DPS, а схватки с монстрами происходят довольно прямолинейно. Всегда старайтесь держать врага на максимальной дистанции. Чем больше расстояние между вами, тем больше выстрелов вы успеете сделать, прежде чем враг настигнет вас. Если возможно, старайтесь атаковать из режима невидимости и использовать Mezz Shot, что позволит быстро взять под свой контроль группу мобов. Также обратите внимание, что при использовании вида от первого лица увеличиваются дальность, точность и сила выстрела. Цельтесь противнику в грудь. В AoC рельеф местности также принимается в расчет, так что для увеличения точности выстрелов старайтесь по возможности стрелять с возвышений. При нападениях на группы монстров не забывайте о своих лучших друзьях - способностях crowd control. Более подробно об этом мы поговорим в разделе, посвященном PvP, т.к. возможности crowd control в этом случае – ваш хлеб насущный. Обзор класса - СледопытИгра в стиле PvP:
Мои любимые особенности этого класса.Ranger'ы способны быть отличными PvP-снайперами и работать как в одиночку, так и в команде. Старайтесь выбирать врагов в тряпичных доспехах, используйте piercing shot, и ваш противник будет мертв, прежде чем успеет понять, кто в него стреляет. Самыми же сложными противниками для вас будут melee-классы, закованные в тяжелую броню. В таких битвах большую часть времени вы будете проводить в попытках отбежать от них на дистанцию, достаточную для выстрела. Закрепите клавиши быстрого вызова на все свои способности crowd control, т.к. в таких случаях от их своевременного использования будет зависеть ваша жизнь. Используйте Cripple, Pin Down, Leghold trap, и помните, что такие атаки как Cripple Enemies или Incapacitating Stabs способны затруднить передвижения любого воина. Также я очень рекомендую пользоваться Clear the Field, если вы вложили достаточное количество очков feat points в ветку развития Waylayer. Кроме этого, я привык ОЧЕНЬ часто пользоваться режимом невидимости. Это позволяет не только скрывать ваше местоположение с радаров противника и вносить элемент неожиданности своим появлением, но и использовать Mezz Shot, что очень эффективно работает против магов, которые не всегда попадают в ваши ловушки (traps). Находите объекты на местности, сквозь которые вы способны стрелять, и атакуйте, прячась за деревьями или камнями всегда, когда это возможно. Чтобы наносить максимальный урон, Ranger должен стоять спокойно и забрасывать врага стрелами, оставаясь вне досягаемости, так что всегда используйте рельеф местности и особенности окружения в своих целях.
Ветки развития навыков (Feat Trees):
Навыки Ranger'а делятся на два дерева: Sharpshooter, специализирующегося на использовании лука, и Waylayer, рассчитанного на арбалеты. Кроме этого, в отличие от других архетипов, дерево General для Ranger'ов содержит много полезных навыков, которыми не следует пренебрегать. Я рекомендую выбрать одно из деревьев Waylayer или Sharpshooter, а оставшиеся очки вложить в дерево General. Ranger, специализирующийся на навыках из дерева Sharpshooter, будет стрелять быстрее, но с меньшей силой, в то время как Ranger с навыками из дерева Waylayer будет стрелять медленнее, но с большей силой. Большинство знакомых мне высокоуровневых Ranger'ов склоняются к использованию дерева Waylayer, т.к. его навыки позволяют иметь больший DPS и в нем больше полезных атак, таких как Clear the Field, Shattering Stance, Piercing Stance и Linebreaker, которые не просто увеличивают DPS, но и могут замедлить или сбить с ног противника. Какой бы путь вы не выбрали, я бы рекомендовал оставить 25-30 очков на дерево General и потратить их на навыки типа Cheat the Reaper, Escape Artist, Agile Mind и Swift Shadows.Возможен у следующих наций: киммерийцы (Cimmerian), стигийцы (Stygian), аквилонцы (Aquilonian)
Используемое оружие: одноручное дробящее (one-handed blunts), одноручное режущее (one-handed edged), кинжалы (daggers), луки (bows), арбалеты (crossbows), навыки владения двуручным оружием (dual-wield)
Используемые доспехи: тряпичные (cloth armor), легкие (light armor), средние (medium armor), а также щиты
Если вы нажмете К (англ.) вы увидите таблицу Альтернативного Развития (далее АА).
Она разделена на 3 широкие горизонтальные полосы: . Эти полосы представляют собой: ОБЩИЕ НАВЫКИ (полоса, навыки для одинаковые для всех классов), АРХЕТИПНЫЕ НАВЫКИ (полоса, навыки для вашего архетипа- солдат, лекарь, мошенник или маг) и КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ (полоса, навыки для конкретно вашего класса). Также есть узкая вертикальная полоса разделяющая АА на правую и левую части. Левая часть для развивается за счет очков МАСТЕРСТВА. Правая часть развивается за счет очков ДОБЛЕСТИ. Навыки в вертикальной узкой полосе получают и за МАСТЕСТВО и за ДОБЛЕСТЬ одновременно.
Также кроме мастерства и доблести есть очки ОПЫТА. Это универсальные очки заменяющие или очки мастерства или доблести.
МАСТЕРСТВО развивается при убийстве мобов, боссов и за выполнение квестов… проще говоря в ПВЕ составляющей игры. Когда ваш опыт достигает следующего уровня, вы получаете 3 очка МАСТЕРСТВА и 1 очко ОПЫТА.
ДОБЛЕСТЬ развивается при ПВП развитии. Так же когда ваш опыт достигается следующего уровня, вы получаете 3 очка ДОБЛЕСТИ и 1 очко ОПЫТА.
Также АА можно качать по времени. Это услуга для тех, кто оплачивает игру. Так как у нас ПВЕ сервер, и в основном все получают больше всего именно МАСТЕРСТВА, я рекомендую ставить на прокачку ПО ВРЕМЕНИ и тратить очки ОПЫТА только на навыки требующие ДОБЛЕСТИ.
Прежде всего нужно понять, что развивать в первую очередь нужно не то, что вас немного усилит сейчас, а то, что позволит развиваться гораздо быстрее дальше. Развивать то, что сделает вас востребованным в группах и рейдах.
Также необходимо понимать, что качественные усиления гораздо важнее количественных. Хотя при больших значениях количество переходит в качество.
Существует 3 ВИДА НАВЫКОВ АА. Это легко видеть по «рамке» навыка (бронзовая, серебряная или золотая). Бронзовые – пассивные навыки не требующие установки в панель АА для активизации. Серебряные – активные навыки занимающие одну ячейку в панели АА активизации. Золотые – активные навыки занимающие 2 ячейки в панели АА. Панель состоит из 6 ячеек. Это 3 пары ячеек, по две ячейки соответственно для ОБЩИХ, АРХЕТИПНЫХ и КЛАССОВЫХ навыков. Для использования серебряных и золотых навыков вы сначало должны их установить в панель АА, а потом найти в своих скилах и уже поставить на нужную вам кнопку.
Как начать развивать АА?
1) ОБЩИЕ НАВЫКИ
Наиболее важные навыки находятся в средней и нижней полосах АА. Но чтобы попасть в среднюю полосу необходимо иметь минимум 5 очков в верхней полосе, а чтобы попасть в нижнюю необходимо иметь в сумме 10 очков в верней и средней полосах.
Наиболее эффективно вложить 5 очков по 1 очку в каждое сопротивление от магии (от огня, от льда, от электричества, от святой и нечестивой магии). Так вы быстро получите доступ к АРХЕТИПНЫМ навыкам. Кроме защит от магий в ОБЩИХ навыках наиболее эффективно следующее:
- «Настойчивые удары» - активный серебряный навык повышающий силу критического урона, а главное МЕТКОСТЬ. Именно с меткостью у начинающих большие проблемы.
- «Решающие удары» - активный серебряный навык повышающий силу скилов (незначительно), а главное дающий ШАНС КРИТА. А на критах строится весь урон и даже исцеление.
- «Полная защита от магии» - активный серебряный навык повышающие всю магическую защиту. Реально спасает начиная с Т3 от боссов которые наносят немало магического урона.
- «Изворотливая натура» - активный серебряный навык повышающий шанс отклонить критический удар. Критический удар отклоняется на ту величину которая набрана у вас в броне (китай, Т3.5, Т4). Крайне важный навык если вы решили ходить в китай, Т3.5, Т4.
Чистим стражу.Наверху босс и три мага.Манипуляции в следующем порядке.
Юзаем:
1)рубин-отдаем проститутке спускается один моб.
2)картошку -котелок спускается второй
3)мясо - тигр спускается третий
Босс-моб бьет магией и "газами".Газы-сильное конусное аое син горит меньше 5ти секунд без бафов танк секунд 15. Босса агрит танк и кайтит его фокус по дуге дабы отвести газы от остальных.Рандомной пачкой пройти не представляется возможным особенно если танк тугой )
Сосуд силы По-ша юзается стоя в этом самом газе таким образом выполняется квест.
Все по счету заходят в комнату с боссом, дверь сразу за ними закрывается. Танк агит босса, люди сразу отходят в сторону от босса. Босс пердит сначала в 1 направлении, потом в 2, потом в 3. Главное не попадать в его пуки и следить за каст баром. Время от времени он кастует рвоту. В неё не попадать. Танкам тоже по возможности уворачиваться и следить на пуками. Босс бьёт сильно, лучше всего в 2 танка. Друг другу передавать по очереди. После убийства босса все от него отбегают и не подходят. Из босса вылазит демон. Демон бьёт физикой. Время от времени он кастует по всем магам электрическое аое, это аое не дамажет, а сбивает касты магов. Если страж проседает, его можно водить по комнате. Демон очень простой.
Нравится Показать список оценившихДанж довольна простой , но очень интересный и длинный.
1й босс состоит из 2х мобов , девушки и собаки , кое что в энкаунтере так понято и небыло , нафига нужен куст и гнилое мясо . понятия не имею.
моб убивается так :Ставите 4 ловушки. Ктото из дд (лучше некр с адами, так как они смогут продолжить бить босса) собирает с куста отраву. ТАнк пулит бабу, офф танк или его заменитель агрит волка и ведет в капкан. В момент срабатывания ловушки озвучивает это голосом и дд с отравой бежит к мясу и использует на него собранный яд. Оффтанк ведет двух вылезших из клетки волчат к мясу, они жрут его и дохнут. ТАк повторяется 4 раза. Времени хватит за глаза. Есть пара косяков - волчат надо водить так чтобы они не попадали в еще рабочие капканы, и если мясо не успеть отравить, то они отойдут в группу и второй раз жрать уже не будут.
как там по данжу топать писать не хочу , интереснее если сами найдете как двери открыть , просто получил кучи приятных эмоций чисто топая между боссами
2й босс , лучник , пуляете , 1го танка он рутит , начинает по разным людям шарашить , в идеале 2 танка , чтобы када 1й в руте агрил 2й , если нету то хил и еще раз хил и вообще стоп дпс когда танк в руте , далее , после фразы on screen message о том что он призывает лучников на помощь нужно забежать там под тент , и стоять там , иначе всех положит , под конец этого аое он кастит Flaming Arrow и под целью появляется ловушка , так что как ток начинает кастить валите с тента и все хорошо , так до 10% ковыряется , далее бежит на верх , спавнит контролящихся аддов , вы их убиваете и просто допиливаете 10% боссу , он становится толстым.
3й босс , босс с летучими мышками , чтобы туда влезть нужно 200 климбинга , нужно лезть по траве наверх рядом с респом после заплыва под водой.
тактика не хитрая , пуляете босса , как только мышки оживают бежите в палатку за ним , аоешите их , как ток они все просядут они улетают и нужно пилить босса , несколько раз за скрипт вылазят мелкие адды , легко убиваются , как только мышки большие хилятся и опять нападают топайте в палатку , там их убить проще.
4й босс , Итак, вы у босса, и в вашей команде 2 танка, если нет-вам вряд ли одолеть годслеер мод.
Рядом с боссом стоит два эпик моба - маг и воин, агрим их и, поставив рядом, убиваем, ибо как только первый умрет, босс побежит к вам. Легко танкуем и дамажим босса. В определенный момент от развернется и побежит к стоящим на арене большим гонгам. Необходимо как можно быстрее разломать эти гонги. Босс увеличивается в размерах, становится медленным (а-ля энрейндж) и начинает гоняться за понравившимся ему членом команды. Секунд через 10 он успокоится - продолжайте танковать и лупить. После того, как вы трижды пресечете попытку босса ударить в гонг, доводите его до
30% хп. Теперь лидер должен приказать снизить дпс и не накладывать на босса доты. В районе 26% нужно приказать всем прекратить дпс, бить босса будет только танк.
Нравится Показать список оценивших1. Самое важно, если шкура БЕЛАЯ - СТОП МАГ. дамаг, если шкура СЕРАЯ - СТОП ФИЗ. Дамаг, Черная бить можно всем.
2. Убегает босс на каждых 20% а не по времени, легко проверить если например долго кайтить его))) но это не так важно, короче всего получается 4 волны по 20%. И от 8 Эпик волков до появления 2-х лучше ТАНКАМ массовыми агрилками наагрить их на себя и 10 сек кайтить их по внутреннему кругу, чтобы дамагерам спокойнее было, так как дамаг по ним НИЧЕМ не упрощает сам пул данного босса.
Тактики нет никакой. Все достаточно просто. Заходим в инст. Все заходят во внутрь квадрата со ступеньками и во время пула не выходят за его приделы. Танк агрит боса. Начинаем вливать в него дамаг. Постепенно поднимается вода, в ней стоять нельзя, это печально закончится. Во время пула следим за вихрями, в них стараемся не попадать, они замедляют и продамаживают. Периодически босс кастует «Синий дым» в него так же попадать нельзя. Если все же вы не успели выйти из дыма, вас портует на верх данжа. Сразу прыгаем вниз в воду, осторожно вбегаем в квадрат не попадая в вихри и продолжаем бой. Так же Босс кастует отбрасывание, так что не стойте спиной к воде, чтобы не улететь в нее. Таким образом, сливаем Босса до 10%, он убегает к воде, сразу бежим к сундуку и вливаем в него фул дамаг.
Если танк «тугой» и постоянно будет «улетать» на верх, это вайп. Совет танку следить за кастом «синего дыма» (или попросить коллегу предупреждать его), не крутить длинные комбы, чтобы успевать отходить, а лучше отпрыгивать, водить Босса так что бы всем было удобно лить его, то есть не держать его вплотную у воды.
Рядом с лестницей есть 4 шкафа , их нужно сломать, если не уверены в себе то лучше по одному , собираете свитки , идете и кидаете их в костер (поджигает игрок у которого есть кремень) , он разгорается. Идут несколько волн аддов , далее вылазит босс , вешает на дальнего от босса человека в группе Огненное Яйцо Snizzing Aura , чет такое , рядом с этим человеком стоять нельзя , домажит сильно , еще вешает на себя Burning SKin , если танк норм то пофиг , если не очень то лучше покайтить , на 75 % 50 и 25 он бежит в центр и поджигает землю , всем нужно залезть на эти колонны , их 4 в комнате , как анимация пройдет нужно взять 3 пыли из мешков по бокам комнаты , подбежать к костру , подвести босса и одновременно ткнуть костер , тогда босс опять начнет получать дамага , и так каждые 25 %
Hard Mode последний адд дропает масло , еси его кинуть в огонь то начнется хард мод , сильно сложнее обычного.
Локация – Провинция Чосаинь
Минимальный набор группы:
1 Два танка
2 Хилер с АА перком Непоколебимая вера, необязательно, но желательно
3 Рога с АА перками Отточенность и Испорченное оружие
Остальные сопартийцы - любые классы
Читайте также: