Ae mysteries прохождение trapmaker 2
Trapmaker вернулся! С ещё более запутанными загадками. Он делает все для того, чтобы не дать себя поймать, а на что готовы вы для поимки хитрого преступника? Детективов расследующих запутанное дело ожидают опасности на каждом шагу. В AE Mysteries Trapmaker 2 вас поджидает газ, бомба и многое другое.
1. На пляже произошло преступление. Вам необходимо сфотографировать улики, подберите камеру.
2. Запечатлите след от ботинка, визитную карточку с надписью COUNTY DISTRIBUTORS и лицо убитого.
4. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть сейф, получите из него Luminol и перчатки. Для ультрафиолета необходимы батарейки. В автомат закиньте монетки, заберите выпавшую воду.
5. Давайте приготовим гипс. Под столом возьмите порошок, на столе мерный стакан с загустителем. Воспользуйтесь подсказкой с холодильника:
1 загуститель + 2 порошка = 3 воды
Поместите в стакан 1 часть загустителя, 2 части порошка и 3 части воды. Заберите гипс.
6. Вернитесь к телу. Вылейте гипс в след от ботинка, чтобы получить его форму. Заберите ее. Оденьте перчатки и осмотрите тело, в кармане найдёте порванный листок, который нужно собрать. Обрызгайте тело мужчины Luminol ом.
7. Кликните по его часам и выставьте время в соответствии с подсказкой из кармана. Желтая стрелка на 9, красная на 6, синяя на 3, коричневая на 9, и серебристая на 4.
8. Откройте красную сумку и возьмите салфетку, ней вытрите руку трупа, тем самым собрав следы косметики.
9. Двигайтесь к следам возле палатки, поместите к ним слепок из гипса, чтобы сравнить отпечаток. Проложите маршрут к мусорному ведру.
10. Покопайтесь в нем, чтобы отыскать вторую визитную карточку с надписью COUNTY DISTRIBUTORS, под ней батарейка.
11. Салфетку поместите в холодильник для улик, под его дверью поднимите заколку для волос.
12. Ней вскройте фонарик со стола и достаньте вторую батарейку. Вставьте их в ультрафиолетовую лампу из чемодана, заберите ее.
13. Вернитесь к телу, лампой исследуйте его, для завершения главы.
1. Откройте ящик, возьмите из него ключ. На столе подберите чернила, а над ним получите бумажку из Fingerprint Forms. Обратите внимание на бейдж и цифры 03. Откройте дверь и выходите.
2. Поднимите кабель со стола, посмотрите на фото Кейко с вечеринки. Откройте ящик, достаньте щеточку.
3. Тапните по монитору, полученные результаты впишите в соответствующие строки, как на скриншоте ниже. Задачу решите так:
4. Похоже, что компания фальшивая, Кейко просит присоединиться к ней в лабораторию.
5. Ключом отоприте ящик и возьмите оттуда порошок, посыпьте его на шею мужчины, а щеточкой проявите отпечатки. Чернила используйте на руке, добавьте к ней форму для отпечатков. Использую шнур подключите рентген.
6. Посмотрите на рентгеновские снимки, обратите внимание, что дата на них 05/27. Давайте выясним сколько у мужчины повреждений. Нажмите на каждый из снимков, чтобы определить часть тела, итого мы имеем:
7. Поднимите со стола форму «Переломов костей» и заполните информацию:
8. Вернитесь в предыдущую комнату и отсканируйте отчёт о травмах на сканере слева, вы получите номер дела 22.
9. Справа находится запароленный ящик, откройте его цифрами, которые мы имеем 22052703(22 номер дела, 0527 дата снимков, 03 цифры с бейджа).
10. Из него получите визитку, которую отнесите в лабораторию. Используйте порошок и щётку для снятия отпечатков пальцев.
11. Нужно составить фоторобот со слов Кейт, сделайте как на скриншоте ниже.
13. Поместите фоторобот в сканер, Trapmaker окажется человек по имени Брэдфорд Джейс.
Поздравляем, вы прошли вторую главу игры AE Mysteries Trapmaker 2. Для продолжения прохождения выберите нужную главу.
1. Возьмите вентилятор и металлоискатель. Откройте дверь машины и заберите ручку регулировку громкости.
2. Прикрепите её к стереосистеме автомобиля. Металлоискателей поищите ключи в траве.
3. Отоприте ним бардачок и получите кассету, вставьте ее в проигрыватель, чтобы услышать голос Trapmaker’а. Он говорит: « Помнишь Сэма Дэвиса? Его первая ошибка стала последней». Дверь в трейлер откроется.
4. Внутри разлит химикат. Возьмите кофейник и перчатки из желтого ящика. Тапните по газовому баллону, он переместиться.
5. Возле кофеварки желтый набор для обезвреживания химикатов, воспользуйтесь ним на салатовый луже.
6. Мёрфи облажался, повсюду газ. Противогазы находятся в тумбочке, но для начала придётся фильтрами закрыть все отверстия.
7. Необходимо провести детоксикацию газа, посмотрите на столе инструкцию и периодическую таблицу элементов. В инструкции говорится, что потребуется кипяток, отбеливатель и пот. Поднимите баллон из дырки в полу.
8. Кофейник наполните водой из крана, используйте кофеварку, чтобы вскипятить воду. Заберите её.
9. Прикрепите газовый баллон к анализатору(в левом углу), увидите компоненты газа, для получения кода нам понадобится таблица со стола:
10. На улице стоит велосипед с замком, откройте его паролем IOFP. Мёрфи начнёт кататься, возьмите у него потную майку.
11. Добавьте воду и пот в бутылку с отбеливателем, чтобы создать детоксификатор. Распылите его по трейлеру.
12. Отоприте окно и поместите на него вентилятор, он поможет вытянуть газ наружу. Кликните по лазерам в полу.
13. Это головоломка. Поверните зеркала так, чтобы лучи попадали на драгоценные камни.
14. Спускайтесь. Откройте верхний ящик стола, найдёте жесткий диск.
15. Подключите его к компьютеру. Для входа нужен пароль, тут есть заметка с буквами SD. Выберите вариант ответа «Sam Davis».
16. Теперь вы играете за Пенни. Подберите полироль для метала и ткань. Откройте ящики, и найдите ключи. Изучите идентификационный значок Пенни(на столе).
17. Используйте полироль и ткань, чтобы почистить таблички на стене. Тут перечислены все главные детективы и годы их службы.
19. Необходимо упорядочить хронологию:
2003: друг Сэма арестован за хранение 3 фунтов OxyContin и приговорён к 6 годам.
2004: Сэм приобрёл спортивный автомобиль.
2005: Сэм регистрирует интернет-магазин чёрного рынка.
2006: Сэм продаёт 8 фунтов кокаина в интернет-магазине.
2007: Магазин продаёт 6 фунтов лекарственных препаратов за день до истечения срока действия домена.
2008: Спортивная машина Сэма, найдена брошенной.
2010: Сэм стал свидетелем продажи 2 фунтов лекарственного препарата.
20. Мы снова играем за Кейт, заметка гласит « Его первая ошибка стала последней ». У нас есть четыре числа разного количества наркотиков, первая цифра повторяется:
Объединив цифры, получим 38623.
21. Введите этот код и узнаете имя Чарли Шугармана.
1. Вы в доме Анжелики Шугарман, она показывает фото сына Чарли, который любил кошек. Вы подтверждаете, что это был ее сын, тело которого найдено на пляже. Обратите внимание на коричневого кота с 9 полосами и желтого кота с 3 полосами.
2. Вы сейчас играете за Мёрфи. Откройте дверь и идите внутрь. Возьмите спички. В шкафе отыщите чайник. Из посудомоечной машины прихватите две кружки. Также есть запертая коробка чая, для которой нужен ключ. Осмотрите витражное стекло. Это подсказка
3. Из холодильника достаньте банку тунца. Закройте правую створку шкафчика из которого брали чайник. Откройте замок с разноцветными камнями вспомнив подсказку на стекле. Порядок цветов начиная от солнца такой: сиреневый, голубой, желтый, красный, голубой, зелёный, оранжевый, сиреневый. Из-за стекла получите садовые ножницы.
4. Тунца поместите в миску, коты направятся к ней. Запомните, что у серого котёнка 4 полоски, а у оранжевого 2. Наберите с крана воду в чайник и поставьте на плиту.
5. Гляньте на фото Чарли, нити из клубка пряжи ведут вначале к желтому коту, затем к коричневому, оранжевому, и серому. Объединив цифры полос на котах, получаем число 3924, которым откройте замок чёрной сумки. Возьмите из неё ключ.
6. Ним отоприте коробку чая, внутри Псиробин. Достаньте чайные пакетики.
7. Вернитесь на улицу, подожгите пчелиное гнездо, получите соты. Ножницами срежьте немного розмарина.
8. Поставьте на стол кружки, чайные пакетики, соты и розмарин. Игра автоматически приготовит чай и Анжелика расскажет о Псиробине.
9. Вы снова играете за Кейт. Подберите лом и блины, откройте шкаф, внутри ключ шифра.
10. Ломом вскройте два ящика, внутри найдёте цепь.
11. Поднимитесь по лестнице, возьмите крюки, откройте шкаф, тут витраж для Анжелики, чтобы его забрать, решите головоломку, как это показано ниже.
12. Повесьте на веревку цепь, спустившись с лестницы, присоедините к ней крюки.
13. Витраж расположите наверху напротив окна.
14. Спускайтесь, кошка усядется на узор витража, рядом появилась печать с цифрами 6264993965. На один крюк накиньте блины, второй поднимет двигатель, под ним ещё одна загадка. Расположите фигуры, как мы показали ниже.
15. Ключ шифра приложите к этикетке, которая находится на левом ящике(мы вскрывали его ломом). Цифры 2, и 9 вычеркнуты.
16. Кликните по планшету(из чемодана) и введите номер с печати: 6264993965.
17. Теперь номер с этикетки: 3531806635.
18. Тапами выберите рисунок замка на телефоне, а затем такой же замок на планшете в нижнем правом углу.
Поздравляем, вы прошли вторую главу игры AE Mysteries Trapmaker 2. Для продолжения прохождения выберите нужную главу.
2. Кусачками вырежьте себе пучок. Следуйте в участок.
3. Полицейский отказывается говорить пока вы не почините его телевизор. Из шкафа возьмите вешалку для одежды. Заметьте выигрышные номера лотереи и цифры 88 на плакате.
4. Тапните по телевизору, добавьте провода и решите головоломку, как показано ниже. Необходимо подключить все провода к электричеству.
5. Среди потерянных вещей подберите очки. Покиньте участок.
6. Вешалкой достаньте футболку из пикапа. Следуйте в парикмахерскую.
7. Похоже Мёрфи нужен костюм, чтобы отвлечь полицейского. Поднимите кепку из красного шкафчика, триммер и ключ.
8. Тримером подстригите розовый парик, оденьте его, футболку, куртку, кепку и очки.
9. Выйдите из парикмахерской, используйте ключ, чтобы открыть почтовый ящик, внутри кроссворд из цифр, скопируйте решение ниже.
10. Вернитесь в парикмахерскую и введите код 17231 в сейф. Внутри поддельные усы, добавьте их к образу Мёрфи и он двинется в участок.
11. Следуйте за детективом, тапните и он заговорит с полицейским. Последний спросит: «Какая ваша любимая команда и из какого года? Выберите «Bears 1988»(наклейки с авто и 88 с плаката).
12. Следующий вопрос «Кто ваш любимый игрок и его прозвище». Отвечайте «17 и The Bee»(номер лото и пчела с наклейки на машине).
14. Стащите у копа с пояса ключи.
15. Выйдите на улицу и попробуйте открыть задних вход в полицейский участок. Используйте по три ключа на один замок. Для левого: желтый, зелёный, бирюзовый. Для правого: розовый, синий и серебристый.
16. Посмотрите на плакат «Типы крови», там написано O + AB + AB + A- B. B поцарапана. Также есть статья, в которой говорится A = 50, B = 8.
18. Введите код 842, чтобы открыть ящик, возьмите досье на Брэдфорда Джейса, откуда узнаете где он живет.
1. Подберите лопатку в цветнике. Откройте кладовку и заберите из пылесоса кукурузу. На столе картина, где Trapmaker с мамой сажает дерево, так же на кадре запечатлёна машинка с цифрами 38. Изучите карту дикой природы на стене. Под скатертью отыщите сейф.
2. Выйдите в сад. Из гриля наберите уголь. Подберите шланг, молоток и кусочек пазла в скворечнике. Лопатой сделайте яму под деревом, вы увидите машинку с числом 526. Запомните животных с забора.
3. Подсоедините садовый шланг к крану, чтобы подсолнух распустился. Получите из него семечки.
4. Вернитесь в дом, на плакате найдите всех животных с забора, получите такие цвета:
Ещё птица = голубой
5. Тапните по запертому журналу на диване. Введите цвета в том же порядке. Получите часть пазла.
6. Объедините числа с игрушечных машин. 38 и 526 = 38526, данный код введите в замок стола. Получите ещё одну часть пазла.
7. Поднимитесь на второй этаж. Молоток вскройте отстающие половицы на полу, найдётся ещё часть пазла. Углём потрите записки Trapmaker’а, возле телескопа, их копию заберите. Осмотрите плакат со светящимися бобами в темноте. Доска со стены показывает галочки напротив самой маленькой мыши.
8. Кликните по аквариуму с грызунами, нам нужно разобраться кто что ест, для этого положите на стол кукурузу, семечки и копию записок. В первую миску положите три кукурузы, во вторую две семечки, в третью один боб и в четвертую четыре ежевики. Заберите гирлянду и часть пазла.
9. Разместите все части пазла под монитором и соберите рисунок с помощью струн. Возьмите образцы.
10. Подключите гирлянду к микроскопу и поместите образец рядом, решите головоломку повернув кольца, как показано на скриншоте ниже.
11. Расположите образцы, как мы показали ниже.
Поздравляем, вы прошли вторую главу игры AE Mysteries Trapmaker 2. Для продолжения прохождения выберите нужную главу.
- Post published: April 4, 2019
- Post category: Adventure / Adventure Escape / Android / Cheats / Guide / iPad Game / iPhone game / Murder Mystery / point-and-click / Puzzle / Recommended / Room Escape / Walkthrough
- Post comments: 15 Comments
Walkthrough:
Chapter 2:
You can watch my video for Chapter 2 or continue below for my step-by-step guide.
2. Take the cable. Open the drawer and get the dusting brush. Also, look at the photo of Keiko at her family birthday party last December.
First. Drag County Distributors to the Company Name line on the left side of the screen.
Then, start with this search:
investor + County Distributors
You get Investocorp! Drag it to the Investor line on the left.
Investocorp + garden supplies.
You get 2010! Drag it to the Year Founded line.
You get an IP number, 172.16.245.1! Drag it to the IP Number line on the left.
owner + tri-state area
address + County Distributors
investor + tri-state area
Now you get Fertilizer! Drag Fertilizer to the Product Sold line on the left.
Now you have an address: 1380 Crestwave St. Drag that to the Address line to complete the puzzle!
4. Looks like the company is fake! Keiko asks you to join her in her laboratory, so head in there.
6. Use the fingerprint powder on his neck and then use the dusting brush to lift some fingerprints.
Neck: 3
Ribs: 4
Right Hand/Wrist: 3
Right Forearm: 4
Right Knee: 3
Left Hand/Wrist: 5
Left Arm: 4
Right Leg: 5
Left Knee: 2
Left Leg: 2
8. Pick up the Internal Bone Fractures form and fill in the information.
Neck: 3
Right Arm: 4
Left Wrist: 5
Right Knee: 3
Left Leg: 2
11. Take the business card from the locker. Then go back to the lab and place the business card down on the table. Use the fingerprint powder and dusting brush to lift some fingerprints.
14. Place the sketch in the scanner to learn that Trapmaker is a man named Bradford Jace.
***
Note: Sometimes a promo code is provided for a game, but it does not affect the review in any way. At AppUnwrapper, we strive to provide reviews of the utmost quality.
COPYRIGHT NOTICE © AppUnwrapper 2011-2020. Unauthorized use and/or duplication of this material without express and written permission from this blog's author is strictly prohibited. Links may be used, provided that full and clear credit is given to AppUnwrapper with appropriate and specific direction to the original content.
Читайте также: