Ace 3 arma 3 гайд
лично мне плевать на ИИ. думаю 90% игроков тоже. дорабатывать мод под ии это почти пустая трата времени. если БИСы дают возможность переделать 60% окружающего мира под себя, а 40% игры мододелам переделывать невозможно, то это не повод обвинять разрабов в недоделанности модов. в отличии от бисов, у других нет возможности дописывать движок под себя. ванильный ИИ тоже очень условный и глупый и берет только нереальной точностью и зоркостью.
насколько я помню, в АСЕ боты лечат друг друга. ставил ботов, чтобы стрелять по ним. они лечились.
лично мне плевать на ИИ. думаю 90% игроков тоже. дорабатывать мод под ии это почти пустая трата времени
Коллега, ваше право плевать на ИИ, вероятно вы играете только в мультиплеер и только с людьми.
Но я напомню вам, что Арма это не только мультиплеерная игра между живыми игроками.
Я даже скажу более того, Арма - далеко не только мультиплеерная игра для них!
Если бы ACE мод был бы модом для Battlefield, тогда и мне было бы плевать на разрушение ИИ в игре.
В нашем случае Арма - это песочница с широким спектром удовлетворения игроков.
Игрокам дан - едитор, а теперь еще и расширенный и более удобный EDEN Эдитор!
Тысячи людей делают тысячи одиночных или кооперативных миссий! Для себя или для других.
Поймите что им не наплевать, и осознайте что ваше мнение о 90% плюющих на ИИ, весьма преувеличено.
то это не повод обвинять разрабов в недоделанности модов
Никого я не обвиняю. Я лишь констатирую факт, для тех кто не знал об этом. Я и сам не знал изначально. Вот теперь узнал и говорю об этом.
Еще раз скажу что ACE мод хороший мод, но он частично сделан на обломках того что было сломано и это не признак профессиональной работы. По крайней мере для меня.
ванильный ИИ тоже очень условный и глупый и берет только нереальной точностью и зоркостью.
Согласен, но с помощью АСЕ мода он становится еще хуже.
насколько я помню, в АСЕ боты лечат друг друга. ставил ботов, чтобы стрелять по ним. они лечились.
в АСЕ моде Никто из ботов никого не лечит! Командир не может приказать медику лечить кого либо.
А сам медик (без приказа) даже в ванильной игре не мог лечить кого либо, в АСЕ моде и подавно такого не может быть.
В АСЕ боты даже не сообщают о том что они ранены!
Игроку лишь приходится наблюдать как солдаты в его отряде подыхают внезапно от потери крови, один за одним.
Они даже доклады о ранении удалили!
Мне нравится играть с ACE. Но я люблю делать миссии. И когда в этих миссиях мои солдаты внезапно умирают от потери крови в самый не подходящий момент, или когда я ранен но не могу позвать санитара, то мне хочется снести к чертям этот ACE мод! Но. не могу.
Слишком много у мода плюсов. Таким образом, лично мне АСЕ мод дал бочку меда, но вместе с ложкой дегтя.
А как мы знаем ложка дегтя может испортить целую бочку
mickeymen , в моде есть проблемы, но с таким отношением с твоей стороны будет ли желание у разработчиков помогать тебе? В такой ситуации вариант один - самому дописать функционал в мод ACE3, их лицензия это позволяет. Никто не останавливает тебя от изучения скриптописания и "допиливания" ACE3 до необходимого тебе состояния. Ты удалил аккаунт на трекере, поэтому ссылку дать не могу. Но точно помню, что разработчики отвечали на твой вопрос, как заставить ботов пользоваться ванильной медициной".
mickeymen, в моде есть проблемы, но с таким отношением с твоей стороны будет ли желание у разработчиков помогать тебе?
Но в итоге получается что у меня плохое отношение к хорошим разработчикам/ Я что восхвалять должен этот мод или умалчивать его ошибки?
В такой ситуации вариант один - самому дописать функционал в мод ACE3, их лицензия это позволяет. Никто не останавливает тебя от изучения скриптописания и "допиливания" ACE3 до необходимого тебе состояния
К сожалению я не могу похвастать знаниями в области скриптинга Арма. Я неоднократно предлагал им помощь в том, чем владею, например в области 3D моделирования и текстурирования.
Ты удалил аккаунт на трекере, поэтому ссылку дать не могу. Но точно помню, что разработчики отвечали на твой вопрос, как заставить ботов пользоваться ванильной медициной".
А не надо давать ссылку. Я сам тебе ее дам!
Ты не понял того что мне говорили разработчики.
Просьба изучить, вот мои темы касаемо медиков:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
ghost - это я. Разработчики говорят мне чтобы вернуть ванильный ИИ нужно удалить некоторые файлы из мода.
Они мне предлагают удалить часть мода, но никак не заставить работать ванильно, то, что не работает.
Если я удаляю это, тогда буквально пол мода перестает работать. Нет больше медицинской системы и многого другого.
И удалился я потому-что, теперь я не собираюсь больше тратить своего времени на них!
За полгода я преподнес им около 15 ошибок из мода ACE.
И знаешь сколько было исправлено? Ни одной! Эти товарищи сразу же закрывают большинство тем или пишут "Bis Fault" что означает ошибка или вина БИСов. Так получилось с отсутствием реагирования ИИ на взрывы. ИЛи с установкой SLAM мины.
Вот эта тема по взрывам если не веришь:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Вот тема по мине SLAM:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
ВОт смотри! Без ACE мода нет этих проблем, а с ACE модом проблемы есть!
И они говорят что это ошибка БИС, Весьма логично, не правда ли? Это вообще бред собачий!
Больше я не собираюсь участвовать в этой мастурбации.
mickeymen , ты пишешь таким образом, что разработчики тебе что-то должны. В своих постах ты их открыто оскорбляешь. Кажется, что тебя насильно заставляют в это играть.Про баг с минами тебе дали ответ. Но так как в скриптинге ты не силен, разобраться не смог. Мины в АСЕ3 устанавливаютя методом, отличным от ванильного. Логика ботов не рассматривает созданный объект как мину, хотя должна это делать. Изменить это могут только БИСы.
Воображение у тебя конечно работает излишне. Просьба предоставить, хоть один пример оскорбления мною разработчиков АСЕ.
В своих постах ты их открыто оскорбляеш
ты пишешь таким образом, что разработчики тебе что-то должны
Они именно должны, но не мне а всем людям использующим Арма3. Лишь потому, что сломали то, что не они сделали.
Никого я не обвиняю. Я лишь констатирую факт, для тех кто не знал об этом. Я и сам не знал изначально. Вот теперь узнал и говорю об этом.
Еще раз скажу что ACE мод хороший мод, но он частично сделан на обломках того что было сломано и это не признак профессиональной работы. По крайней мере для меня.
я не понимаю, что значит "сломано". если какую-то "фишку" невозможно реализовать полноценно, не изменяя при этом код армы, это не значит, что этот функционал не надо делать. некоторые команды армы в сетевой и локальной игре работают по разному, некоторые не работают в сетевой. такие вещи доделывают костылями. иногда костыли сделать не получается, либо они станут слишком массивными.
если ты такой "профессионал" по созданию визуальных объектов в арме, то сделай мне, пожалуйста, зеркала в технике так, чтобы потом тебе самому себе не сказать, что ты "сломал" фпс. потому что я сейчас вижу, что вся техника портит людям игру, сжирает фпс, портит психику, губит жизни. никто не умеет делать технику нормально. или ты для армы не умеешь ничего качественно делать?
Я ни разу не сказал что я профессионал, тем более по визуальным эффектам армы.
если ты такой "профессионал" по созданию визуальных объектов в арме
Вот когда я заявлю всем (как это сделал АСЕ мод) что я создал более реалистичный мод чем разработчики военного симулятора, вот тогда с меня и спрашивайте.
я не понимаю, что значит "сломано".
Еще раз объясняю.
БИСЫ сделали что ИИ Армы, может лечить союзников или себя, АСЕ мод сделал что ИИ не может этого делать, значит сломана способность.
БИСЫ сделали что ИИ Армы, может заложить/взорвать/обезвредить мину, АСЕ мод сделал что ИИ не может этого делать, значит сломана способность.
БИСЫ сделали что ИИ Армы, может реагировать на взрыв, АСЕ мод сделал что ИИ не может этого делать, значит сломана способность.
БИСЫ сделали что ИИ Армы, может обходить обнаруженные мины, АСЕ мод сделал что ИИ не может этого делать, значит сломана способность.
Чего здесь не понятного? Любой адекватный человек поймет что такое сломано, в данном контексте.
Воображение у тебя конечно работает излишне. Просьба предоставить, хоть один пример оскорбления мною разработчиков АСЕ.
Они именно должны
Ничего они тебе не должны. В этом кроется ответ на все твои вопросы.
Sityativno
Какое-то у вас странное отношение к людям, которые бесплатно проделали огромную работу.
У разработчиков есть своё видение того, какой функционал в их моде в приоритете, а какой нет (про невозможность что-то изменить ввиду не полного доступа к Арме вообще молчу).
Если ваше мнение касательно какого-то функционала в моде, отличается от мнения разработчиков, это не значит что они должны что-то менять.Они никому, ничего не должны.
Если вы считаете что "хороший" мод должен работать иначе, сделайте его и порадуйте нас, а говорить плохо о разрабах ACE вы не имеете никакого права, хотя бы потому что они СДЕЛАЛИ мод и отдали это людям, а вы ничего сделали, вы только ГОВОРИТЕ что мод должны переделать вод ваши личные нужны
P.S.Если мой тон выходит за рамки поведения на данном форуме, приношу извинения участникам и администрации.Я изо всех сил сдерживался что бы не сказать этому существу всё что я о нём думаю, где его место и какой там адрес.
Ничего они тебе не должны. В этом кроется ответ на все твои вопросы.
ты и по-русски читать не умеешь, не говоря уже об английском/
Я уже прежде этого сказал тебе. Еще раз читай товарищ:
Они именно должны, но не мне а всем людям использующим Арма3.
Мне никто не должен ничего, ты фантазер или плохо по-русски читаешь. Не спеши, пожалуйста, будь внимательней
Они сообществу должны. Это мое мнение и я его аргументирую ниже. Подробно.
Если кто то заявил что сделал мод реализма, лучше чем разработчики симулятора Арма, которые занимаются своим делом со времен OFP, а именно с 2001 года, тогда и спрос за такие заявления должен быть серьезным.
Я считаю, За пафос нужно отвечать. А то каждый будет расписывать свои моды как супер реалистические, а по сути это может быть лишь хвастовством.
Какое-то у вас странное отношение к людям, которые бесплатно проделали огромную работу. У разработчиков есть своё видение того, какой функционал в их моде в приоритете, а какой нет (про невозможность что-то изменить ввиду не полного доступа к Арме вообще молчу).
В данном вопросе, у меня нет никаких мнений или отношений, кроме того что не уважать, ломать и хвастать - не хорошо.
Особенно ломать то что сделал не ты. Или делать мод разрушая часть игры. Если вы коллега, желаете поспорить на сей счет и называете это мнение странным, тогда доказывайте "ваше очевидное" далее. Более того вы так же не умеете читать внимательно. Вы выставляете меня как человека, ругающего бедных и талантливейших разработчиков мода. Однако похвал моих вы не замечаете! Вас ранит, критика но вы не замечаете позитивных высказываний с моей стороны:
ПРЕКРАСНЫЙ МОД! Глубокий Респект разработчикам
Мне нравится играть с ACE
Слишком много у мода плюсов
Да мод крут, во многих деталях
Вероятно для вас как почитателя ACE, нужно только восхвалять и закрывать глаза на грехи. Ни в коем случае не озвучивать минусы и ошибки! Сначала я написал "ПРЕКРАСНЫЙ МОД! Глубокий Респект разработчикам" и вы даже не вспомнили обо мне.
О месте моем и адресе, лучше не болтайте, не ваше это дело да и не к месту.
Вероятно вы молитесь на этот мод и я задел ваши чувства. Простите уж.
Если ваше мнение касательно какого-то функционала в моде, отличается от мнения разработчиков, это не значит что они должны что-то менять.Они никому, ничего не должны.
Вы считаете не должны. но есть люди с другим мнением. И с чего вы взяли что это только мое мнение? Это мнение имеет право быть, уже лишь потому, что я не голословен в данном вопросе.
Я привожу аргументы и примеры. Вот смотрите на факты:
Неоспоримый факт №1: В Арме3 есть итак далеко не лучший ИИ.
Неоспоримый факт №2: Арма3 - далеко только не мультиплеерная игра между человеческими игроками.
Неоспоримый факт №3: Арма3 - игра формировавшаяся на протяжении 15 лет и имеющая свои фирменные фишки.
А3 -это еще и несколько кампаний, радактор, сотни миссий сделанных пользователями, мультиплеер-кооператив против и за ИИ.
Почему же кто-то решает сломать итак не лучшее, я имею ввиду ИИ и сделать А3- только мультиплеерной игрой между людьми? Почему же кто-то ухудшает особенности сингла и кооператива? Там везде есть ИИ, и с АСЕ он хромает больше.
Ок, вы скажете они имеют право сделать мод только для мультиплеера людей. Не знаю как кому но мне кажется это не уважение серии, потому-что Арма далеко не только мультиплеерная игра. Это лишь одна сторона, того что "должны". Когда я говорю "должны", это значит они должны уважать серию.
Вы говорите "мозгов не хватает" - не верный вывод. Все у них хватает и это их выбор.
Ок, допустим на мгновение, это желание разработчиков, а не их бессилие.
Но нормальное ли это желание разработчиков которые называют себя создателями Realism mod? (как написано на главной странице).
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Advanced Combat Environment 3(ACE3) The realism mod for Arma 3
Это уже не нормально, потому-что в реализм моде нет адекватного ИИ!
Я к тому, что не надо пафоса в описаниях, если не можешь или не хочешь делать, то что обязывает к слову реализм.
А мы видим похвалу ИИ в закладке - "реализм". Проверяйте:
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
По-моему, Требуется Более адекватное название мода, или минимум описание ИИ, без обмана пользователя, без пафоса и похвал.
Если непонятно. Объясняю еще раз. Если сказал, что ИИ реалистичный, значит должен ответить за то что сказал. Рекламируете свой ИИ реалистичным,тогда по крайней мере восстановите ванильные способности. Я не говорю что медики должны иголками шить раны.
Это следующая сторона, моего "должны" и третья сторона как я уже сказал, "если сломал то что не тобой сделано, тогда должен починить". Минимум потому-что сообщество пользуется этим уже 15 лет.
Если вы считаете что "хороший" мод должен работать иначе, сделайте его и порадуйте нас, а говорить плохо о разрабах ACE вы не имеете никакого права, хотя бы потому что они СДЕЛАЛИ мод и отдали это людям, а вы ничего сделали, вы только ГОВОРИТЕ что мод должны переделать вод ваши личные нужны
Это не вопрос хорошего или плохого мода. И не вопрос моих личных нужд. Я бы даже сказал это вопрос уважения серии Арма, которая напоминаю с 2001 года радует нас, специальными командами. Я надеюсь вы в состоянии понять, то что я говорю. Я ни о ком не говорю плохо. Слова "мозгов не хватает" не должны обижать ни кого из читающих, ведь у каждого из нас не хватает мозгов на что либо. Тем более я никогда не написал бы так самим разработчикам. Я сказал это на русском форуме, вдалеке от них. Опять я надеюсь что вы должны уловить разницу!
Да, у каждого из нас не хватает мозгов на что либо и если вы поспорите с этим, тогда я смогу вас озадачить к примеру теоремой Пуанкаре.
Вот так и у меня самого "не хватает мозгов" сделать свой мод для Арма, и это совершенно не оскорбляет меня! Потому-что я знаю на что у меня хватает их и потому-что я знаю что на все их хватать не может. По мне так, весь этот бред с оскорблениями бедных и бескорыстных разработчиков, подобен истерике ранимой женщины. Я вообще считаю что оскорбить никого не возможно. Человек может оскорбить лишь сам себя, принимая в душе то что было сказано с целью "оскорбить его" кем либо извне. Человек может стоять в плевках, но внутри он может быть не оскорбленным! Если вы коллега, оскорбляетесь по пролету каждой мухи, тогда пожалуйста лечитесь от мнимых болезней.
на мой взгляд это наиболее серьезный и проработанный мод для Арма3. Мод называет себя модом реализма. Я очень люблю этот мод, но люблю его осторожно, т.к. к сожалению, этот мод имеет две стороны. С одной стороны ACE3 делает геймплей Арма, более детальным и даже более реалистичным, но с другой стороны этот мод попросту ломает уже устоявшиеся за 15 лет детали геймплея Армы и даже местами делает его абсурдным. У ACE3 много достоинств, но они требуют отбора из общей кучи фич этого мода. Для меня главные достоинства - модульность, осколки гранат, мин, улучшенная система наведения ракет, детальная настройка интерфейса, отсутствие аркадной возможности автоматического пополнения боезапасов
и т.д. Этот список можно продолжать, однако, в этом топике я хочу поговорить о недостатках этого мода, и о возможности избавится от них. После длительного использования ACE3 я могу сказать, что этот мод является модом, нацеленным только на мультиплеер между людьми (PvP), что по сути является проблематичным в его использовании. Лично мне, очень сложно найти хороший сервер с хорошим пингом и адекватными игроками для простой игры в Арма3, а найти сервер с использованием только ACE3 мода (без других модов, которых я не имею) и на который легко можно было бы попасть, без паролей, с хорошим пингом - найти еще сложнее. Таким образом, как кажется мне, в корне возникает проблема в использовании этого мода по своему назначению. С одной стороны ACE3 заточен только для PvP, в который не так легко поиграть о сети, а с другой стороны это мод - частично ломающий все остальное, а именно не сетевую игру. В общем мой мессадж о минусах и багах синглплеера или совместной игры в миссиях, ведь именно во всех этих миссиях Армы3 игроку предстоит играть как за так и против искусственного интеллекта. Все мы знаем, что Арма включает в себя не только "за" и "против". Игрок в Арма играет так же под командованием или сам командуя подчиненным ИИ. Искусственный интеллект в Арма3 на мой взгляд итак имеет не лучшую кондицию, по этой причине, разрушение итак не идеального ИИ в игре, имеет далеко не лучшие последствия для геймплея. Если игрок играет против или за ИИ или проходит компанию или миссию, созданную сообществом, тогда ACE3 будет частично убивать ИИ-способности как противников так и союзников, по моему, такая особенность не может быть приемлема к игре, в которой искусственный интеллект значительно большее значение, если сравнивать с другими играми. Благо, что в АСЕ3 можно убирать файлы, которые не нравятся игроку, и по моему это лучшее что есть в этом моде. За такую модульность большое спасибо создателям мода. Первым делом, хочу поделится с пользователями, недостатками мода, которые в принципе можно убрать, зная их местонахождение. Убрав то что кажется лишним, игра в Арма3 с модом ACE3 становится на порядок лучше, если вы будете играть в синглплеер или создавать/играть любую однопользовательскую или совместную миссию. Ниже публикую список файлов которые, на мой взгляд негативно влияют на классический геймплей Арма в синглплеере и которые к счастью можно убирать, не ломая целостность мода. Для отключения не лучших особенностей мода, файлы с одинаковым названием и расширениями - *pbo и *bisign должны быть удалены или перемещены из папки addons в другое место. Файлы которые можно отключить, не ломая целостность мода и не ломая ванильную Игру: ace_advanced_fatigue - нововведенная система Advanced Fatigue, превращающая солдата в беременную женщину. С этим, невозможно пробежать более 10-15 метров. Так же, устав после непродолжительного бега, персонаж игрока будет переходить только на шаг и не будет способен на большее, пока полностью не отдохнул. Все мы знаем, что если солдат не был ранен в ногу или если он не пробежал несколько десятков километров, тогда не существует причины, по которой этот солдат под вражеским обстрелом, не может передвигаться быстрее чем стандартный шаг. Каждый хочет выжить, значит под огнем противника, каждый будет двигаться, быстрее чем шагая. Если прежде не было ранения, тогда персонаж игрока должен всегда иметь способность передвигаться быстрее чем на шаг. По неизвестной причине, создатели АСЕ3 этого не понимают или делают своих солдат желающими ходить под пулями. Самая поражающая меня деталь в системе ace_advanced_fatigue это то, что во время бега трусцой (jogging) у игрока может накапливаться сила, если он опустит оружие в его руках, в то время как если игрок сделает свое оружие болтающимся перед собой, тогда его сила будет расходоваться с неимоверной скоростью! Как будто выносливость во время бега, тратится только руками, а ноги тут не при чем, и не нужно учитывать их текущую работу. Убрав этот файл (ace_advanced_fatigue) мы получим пусть и не идеальную но более адекватную систему усталости от ванили. ace_explosives - с первого взгляда продвинутая система для взрывчатки , но для поработавших с этим система, ломающая синглплеер и способности подчиненных саперов. Сама детализация взрывных устройств и наличие активаторов, делает геймплей более интересным, но вновь за счет поломки части ванильной игры. > подчиненный ИИ не будет способен, обезвредить мину по приказу > подчиненный ИИ не будет способен поставить мину или любое взрывное устройство > подчиненный ИИ не будет способен подорвать взрывное устройство > установка мины, будет выглядеть хуже. При установке мина будет висеть в воздухе прямо из первичного оружия игрока. ace_minedetector - должен быть отключен если вы отключаете ace_explosives ace_medical - С первого взгляда детальная медицинская супер-система, после более близкого знакомства, лютый абсурд: > все бессознательные солдатыПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
> в меню медицины есть опция отключения бессознательного состояния только для ИИ (игрок игнорируется!) Если убрать галочку для бессознательных у ИИ, тогда ты продолжишь падать в бессознательное а твои ИИ противники или союзники нет. Зачем допускается игровой процесс с таким жутким дисбалансом, совершенно неясно. > кровь солдат будет выглядеть как будтоПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
> все тяжелые жилеты с медициной ЭйсаПожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
> после взрывов танков и БТР, все члены их экипажей, будут спокойно выходить их горящей техники живыми > о Боже! добавлены переломы, но с переломами ног можно бегать спринтом, трусцой или как минимум стоять на своих сломанных> статистика игрока никогда не будет верной. В конце миссии ты не увидишь правильно сколько ты и кого убил, будет обман
> оружие которым тебя убили перестанет быть показанным, в левом верхнем углу экрана.
> ИИ-солдаты будут способны лечить себя или других, не расходуя свои медикаменты
> противопехотное оружие с радиусом поражения HE (Hight Explosive) у танковых снарядов/гранатометов перестанет поражать солдат в своем радиусе должным образом.
> в меню игрока по прежнему будет присутствовать приказ "Лечить" для медиков или других подчиненных, но это никогда не будет работать должным образом. Подчиненный внешне выполнит приказ, но по-факту не произведет лечение.
Таким образом, если не желаете сталкиваться с перечисленными выше "фичами", все файлы с префиксом ace_medical в топку! ace_nightvision.pbo - имеет детальное описание ниже. Все "фичи" ace_nightvision, искривляющие реальность Армы описаны там. Здесь, хочется добавить что допустим к адекватному использованию лишь с модом @Removed ACE Nightvision Border , который легко найти в Стиме. ace_noradio.pbo - идиотский файл выключающий радио-переговоры. С ним игрок не способен слышать никого, даже себя и становится полностью немым! В сингле, играть с этим просто невозможно, должен быть удален. ace_hearing - С одной стороны это - улучшение боевой симуляции (звоны в ушах, потеря слуха это действительно круто) но с другой стороны, удручающая глухота игрока, когда он в шлемах. Если выключение файла ace_noradio уже присутствует, тогда игрок в шлемах (танкист, пилот, член экипажа) не будет способен нормально слышать что-либо, особенно голоса союзников, приказы командиров или доклады подчиненных. Это будет похоже на частичную глухоту, даже если нет никаких военных действий. Можеть так же мешать нормальной игре в кампанию, где требуется слышимость диалогов или рапортов. Любые другие файлы из ACE3, которые ломают стандартные, адекватные возможности Арма3 или добавляют баги, можно добавлять по мере их обнаружения и выкладывать в этом топике.А нафига нам ИИ ?)) Большинство проблем описано именно для них
А нафига нам ИИ ?)) Большинство проблем описано именно для них
конечно нафига ИИ, когда мы играем в Батлу или Каловздутие. Мне кажется, Арма - игра, в которой ИИ имеет несколько большее значение чем в других играх с пострелюшками. Пост не призывает отказываться от перечисленных файлов мода ACE3, пост лишь информирует, людей играющих в ванильный сингл-плеер, миссии созданные сообществом или кооператив, да и вообще людей желающих не портить геймплей Армы.
Например, если солдаты в отряде игрока начнут подрываться на минах, которые этот же игрок обнаружил, тогда причина сего должна быть ясной.
А так каждый вправе решать оставлять ему это или нет.
mickeymen , серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией.
mickeymen, серьёзно? Ты считаешь, что ИИ в Арме играет какую-либо значимую роль? Он никогда не был отличительной чертой ни одной из игр серии. А тут, вдруг, ИИ стал мессией.
Привет товарищ.Ты как всегда спешишь оспорить то что я говорю. Я не говорю о супер-особой и значимой роли ИИ в арма, я говорю о том что в Арма ИИ имеет большее значение чем в других играх-шутерах. Почувствуй разницу. Добавлю лишь что проблемы о которых я написал выше, возникают не только с ИИ, но так же со многим другим, включая звук. Так что не стоит фокусировать свое внимание только на проблемах ИИ.
Видимо нелегкие времена для юзеров Эйса мода. Текущая и далеко не лучшая версия ACE3 - 3.12.0
Создатели ACE3, видимо с катушек съехали и окончательно решили усложнить жизнь игрока уже не по детски. Мало им было.
Внимание! Новая система ночного виденья , которую сделал какой то душевно больной человек (не из команды ACE!), была интегрирована в версию ACE3 3.12.0 Теперь очки НВ закрывают весь интерфейс игрока черной еле-прозрачной маской.
Посмотрите на новое ночное виденье ACE3 здесь:
Иногда диву даешься какой ум или какой отсутствие ума, нужно иметь, чтобы создать такой ночное виденье. Самое интересное что это было создано не разработчиками ACE и было лишь взято в мод. Значит это нравится разработчикам супер реалистичного мода ACE3. Ах да это же @дислекси! Мега юзер создающий видосы об Арма3! он конечно знает толк в ночном виденье Арма3, может я придираюсь?
Теперь играя с модом ACE3 вы должны превратить Арма3 в угадайку.
Хотите дать приказ ИИ-подчиненным, попробуйте потыкать в темень мышью и угадать куда тыкаете.
Или может быть хотите увидеть свой HUD? Сколько у вас патронов или какие используются?
Вновь всмотрись в темень маски и увидь сквозь нее!
Или зажмите правую кнопку мыши. В этот момент сработает зум и маска исчезнет лишь на это время.
У вас будет шанс отыскать то что нужно.
Список всех проблем, подаренных игроку:
1) Маска Закрывает меню действий подчиненных единиц AI, закрывает HUD и весь интерфейс игрока. Теперь игрок ACE3 не может играть в одиночные миссии без проблем и контролировать своих подчиненных в ночное время суток. Нет никакой возможности увидеть свой HUD, статусы транспортных средств, наличие боеприпаса, индикатор стойки и тд. Игра превращена в игру угадываний. 2) Новое ночное виденье ACE3 добавляет полупрозрачную черную маску, покрывающую весь интерфейс.Но Зачем она полу-прозрачная, даже нет логичных предположений. Видимо чтобы вглядываться сквозь нее и усложнятьи без того не легкую жизнь игрока Арма3. На самом деле никто из делавших это г, не может понять, что это выглядит крайне глупо, потому что черная маска ночного виденья в играх, является именно имитацией непрозрачных частей очков НВ. Она(эта черная часть) должна быть именно полностью черной и не прозрачной, чтобы показать форму очков (его прозрачных частей) 3) Ночное виденье добавляет полностью нелогичный Blur (размытие)только в центре экрана, именно в точку прицела игрока и только тогда, когда игрок нацеливается (я имею ввиду прицеливание, когда игрок не удерживает правую кнопку мыши а просто прицелился нажав разово правую кнопку мыши). Не совсем понятно, почему размытие присутствует именно в этот момент и почему только в центре экрана? Видимо чтобы это мешало целится игроку! Других предположений не может и быть. Без прицеливания игрока этот размытие не существует вообще. Вероятно, кто-то из создателей просто хотел усложнить жизнь игрока во время прицеливания в противника. Также добавлена опция уменьшения / увеличения этой проблемы в настройках игры! Это вообще умора. "Вам сколько Г. на игрок ?" - 5 грамм или 25 грамм!? а "может быть все таки 65?" жееесть. 4) Старая система ночного виденья давала игроку возможность увеличить яркость виденья. В новой версии какого-то чудака, - эта функция уничтожена. У игрока ACE3 есть только снижение яркости! Это ухудшает систему, делая ее менее гибкой. 5) Была добавлена более крупная зернистность и поле виденья игрока было сужено до безобразия. Из большой зернистости и более узкого поля зрения битва с ИИ (который имеет бесчеловечную точность стрельбы) становится практически невозможной. NVG просто усложняет видение игрока ACE3, но не улучшает его. Честно говоря я как пользователь ACE3 был в некотором шоке от этого обновления. Пришлось так же удалить файл ace_nightvision.pboО нет, какие разрабы мода плохие люди, мешают mickeymen'у нагибать ИИ в одиночных миссиях.
Новый ПНВ шикарен, особенно для ТвТ проектов. Ночные миссии теперь будут играться намного более реалистично(а не как с ванильным, либо старым ПНВ, где просто зернистость выкручивается).
Что известно на данный момент:
- ACE3 будет с открытым исходным кодом, давая возможность любому желающему модифицировать код и вносить свои изменения в соответствии с GNU-лицензией.
- ACE3 построен по модульному принципу, позволяя исключать компоненты, которые не желательны, либо конфликтуют с другими аддонами.
Наиболее глобальные компоненты, на подобии модуля медицины будут иметь более гибкие и детальные настройки, позволяя картоделам отлаживать систему по своему желанию.
- Разработка ведется очень интенсивно, и результат уже близок к первому релизу, который планируется после выхода Marksman DLC, что означает выход дополнения уже в этом месяце.
Ключевые возможности:
- Полностью новая система 3D-взаимодействия/действий
- Производительная и надежная структура
- Фокусировка на модульность и возможность гибкой настройки
- Новые, удобные клиентские и серверные настройки и конфигурация
- Улучшенная медицинская система с различными уровнями (Базовый/Продвинутый), сфокусированная на игровом процессе/реализме
- Корректная и последовательная синхронизации погоды в сетевой игре
- Продвинутая баллистика ветра и погоды
- Захват в заложники
- Система взрывов/взрывчатки включает в себя различные способы активации
- Улучшения экрана с картой, размещения маркеров и инструментов для работы с картой
- Продвинутое наведение ракет и лазерной подсветки
Дополнительные возможности:
- Перенос предметов
- Реалистичные имена для техники и оружия
- Реалистичная баллистика, просчитываемая в C/C++ расширениях
- Симуляция реактивной струи и избыточного давления
- Система управления огнем для бронетехники и вертолетов
- Одноразовые гранатометы
- Реалистичные G-силы
- Закрытие техники
- Реалистичные режимы ПНВ и тепловизоров
- Перепаковка магазинов
- Реалистичный перегрев оружия
- Симуляция оглушения в бою
- Улучшенная рэг-долл физика
- Улучшенное взаимодействие пулеметчиков с подносчиками боеприпасов
- Настраиваемые снайперские прицелы
- Нет анимации простоя с опущенным оружием
- Аватар игрока не разговаривает
- Преодоление препятствие, возможность взбираться на стены и разрезать колючую проволоку/заборы
- Устройства "Вектор", "МикроДАГР" и "Кестрел"
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Читайте также: