A way out время прохождения
23 марта вышла A Way Out — кооперативная приключенческая игра от студии Hazelight. В ней нет одиночного режима, однако для совместного прохождения с другом в офлайне или онлайне достаточно всего одной копии.
Система, предложенная разработчиками, во многом уникальна, поэтому она вызвала у игроков много вопросов — особенно у тех, кто собирается играть по сети, а не на одном диване с другом.
Чтобы начать онлайн-кооператив, первому игроку необходимо, как обычно, купить и скачать игру. Второму же нужно загрузить бесплатную триал-версию, которая доступна на странице A Way Out в Origin, PS Store и Xbox Store. На ПК для этого надо найти неприметную кнопку «Играйте с версией для друга», по нажатию на которую триал добавится в библиотеку.
В игре не предусмотрена система матчмейкинга — приглашения работают только через список друзей. Владелец полной версии может пригласить друга в любую из глав A Way Out. Прохождение можно начать с одним товарищем, а продолжить уже с другим.
Игрок с триал-версией может бесплатно пройти игру от начала до конца, если ему даст это сделать товарищ. Кроссплатформенной игры нет.
У A Way Out весьма скромные системные требования. Разработчики обещают, что игра пойдёт даже на GTX 650Ti, а в рекомендуемой конфигурации указана GTX960. Тем не менее игре нужно как минимум 8 ГБ оперативной памяти, а лучше — 16 ГБ.
A Way Out доступна в Origin, PS Store и Xbox Store. Игра для ПК стоит 1 199 рублей, а издание для консолей — 1 799 рублей.
Показать ещё 44 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.Буду напрягать брата, что б поиграл со мной)
Так все таки достаточно одной копии или нет? До этого в материале о запуске игры вы писали, что у вас не получилось активировать одну копию таким образом, чтобы подключить второго игрока. Внесите ясность.
Психический ОрзэмэсДа, одной копии достаточно. Играем.
Обзор будет попозже, так как пресс-копию прислали нам тоже вчера.
Поугарать с другом - очень даже. Но не надо ждать серьезного сюжета, это больше напоминает комедию про идиотов.
Судя по виденному мной началу, сценарий кривой
сценарий простецкий, да. Но кооп тащит просто убер.
Простецкий - мягко сказано. Начало взаимодействия персонажей просто великолепно в своей неадекватности. Их просто сталкивают, и все. Без какой-либо причины, просто потому что. Учитывая, что разработчики те же, что и у Brothers A Tale of Two Sons, только и стоит что ждать годный кооп, но не повествование
Я бы не был настолько категоричен. Он простой и все. Смеха или злости он не вызывает.
Кому как. У меня от бессвязности происходящего в начале голова разболелась. И даже простой сценарий не должен вызывать вопросов на уровне "почему они так сделали? почему он так сделал? почему это вообще происходит, они даже не знакомы ни разу?"
Ты её хотя бы до конца прошел?
Уверен, он даже и не начинал
Ну прошел. Игра такая себе. Геймплейно да, геймплейно и Brothers хороша была. А в плане истории тот же новый Doom с его лором лучше сделан, хотя спинномозговой шутан. И опять таки. Тут спрашивают как игра. Я высказал свое мнение. Выскажите свое, а не пытайтесь навязать его кому-то
В конце это отчасти объясняется.
А с одного компа с двумя геймпадами можно играть?
А что по игре кросс-платформ? есть, нету?
Нет, конечно. Даже инвайты через сами инструменты платформы.
надежда умирает последней))))
Кек. Никогда такого не было и вот опять, да?))
Что то подозрительно дешего для консолей. Как игра по продолжительности?
А второй человек с демо версией может целиком пройти игру?
Кто будет моим гей другом для игры, мне слишком не с кем/
Если мне покупать, то желательно пк, если уже иметься, то не имеет значения.
А я чёт с покупкой лажанул, у меня пока игры нет.
Ps plus у обоих должен быть?
Ниже в этом комменте СПОЙЛЕР!
Игра очень похожа на brothers: a tale of two sons. Похожа тем, что сначала тебя "привязывают" к твоему товарищу по игре с помощью совместных простеньких действий, а в конце разлучают. Ну и такая же короткая, проходится за раз. Так вот когда-то, играя в brothers у меня вышибло слезу. И тут прекрасно понимал, что пытаются сделать тоже самое, и чем ближе была концовка, тем тяжелее было ожидание развязки. Но тут финал, это тихий ужас. Видел концовки на 4х разных стримах. Забавно, но везде люди не хотели делать то что их заставили сделать. Считаю это главной тупостью игры, когда люди не стреляют друг в друга и пытаются всячески избежать этого, но их заставляют, и все потом сидят с тупыми лицами в недоумении, мол зачем делать так тупо? . Короче концовка подпортила впечатление.
подскажите, кто играл, а как дела обстоят с ачивками на пс4? судя по всему для игрока2 с демо версией они не выпадают, но посыпятся ли они, когда купишь себе полноценную?
Выпадают у обоих игроков
а это прям сотка инфа? Вы проверяли?
Просто по логике, второй игрок скачивает демку, которую дают пройти до конца. что-то типа бесплатных выходных, и в таких случаях трофеи никогда не выпадали, до покупки игры на аккаунт второго игрока
Куда делать эта кнопка ? Сам добавлял себе Friend Pass, сейчас не вижу нигде.
Учащийся басЧто примечательно, A Way Out не поддерживает мышь и клавиатуру.
Это в релизной версии так? А то на стримах нормально на клавомыши люди играли
Наш обзор экспериментального кооперативного экшена A Way Out от создателей не менее экспериментальной игры Brothers: A Tale of Two Sons.
Компанию Electronic Arts принято считать «Корпорацией Зла» – и есть за что: она закрывает хорошие студии (Visceral Hames), превращает игровые франшизы в инструмент по выкачиванию денег (Dead Space) и убивает любимые геймерами серии (Mass Effect), регулярно вляпывается в громкие скандалы (лутбоксы в Star Wars: Battlefront II). Неудивительно, что ЕА несколько раз была признана худшей компанией Америки.
Но есть у издателя и положительные качества. Например, программа EA Originals, в рамках которой осуществляется поддержка небольших инди-проектов. С ее помощью свет увидели занятная головоломка Unravel, красочный платформер Fe, а также герой нашего обзора – кинематографический экшен A Way Out от студии Hazelight, ранее отметившейся необычной игрой Brothers: A Tale of Two Sons.
С самого момента анонса проект позиционировался как исключительно кооперативное приключение. И это действительно так: чтобы поиграть, вам придется найти напарника для совместного прохождения – в сплит-скрине или через интернет. Причем во втором случае, не нужно приобретать две копии экшена: разработчики предусмотрели систему гостевого пропуска, которая позволяет приглашать друзей, у которых нет игры, и вместе проходить миссии – хоть всю сюжетную линию от начала и до конца.
A Way Out рассказывает историю двоих заключенных – Винсента и Лео, которые попали на зону по разным статьям, но оказались связаны личностью одного злодея, которому хотят отомстить. Короткое знакомство, первая совместная драка с врагами – и вот уже герои решают устроить побег из тюрьмы. Чтобы осуществить свой план, им придется выполнить несколько задач: найти инструменты, сделать подкоп, продумать пути отхода.
Тут-то и проявляется вся мощь кооперативного геймплея, и становится понятно, почему разработчики не добавили в игру напарника-бота для геймеров-одиночек. Здесь нужно по-настоящему взаимодействовать друг с другом, и лучше, если при этом вы будете сидеть рядом за одним экраном или хотя бы общаться по голосовой связи. По этой же причине в A Way Out нет возможности играть с рандомными людьми, а приглашения осуществляются только через систему друзей в Origin.
Как пример, приведем тот самый побег из тюрьмы. Винсент и Лео выполняют разные роли, но при этом действуют сообща. Так, пока один отвлекает охранника, второй пробирается за его спиной к месту назначения. Пока один делает подкоп в камере, второй стоит «на стреме» и следит за перемещениями дежурных. Когда герои ползут вверх по узкой бетонной шахте, прижавшись спиной друг к другу, игроки должны одновременно нажимать соответствующие кнопки, чтобы напарники не сорвались вниз.
Стенами тюрьмы, кстати, место действия не ограничивается. Уже буквально на втором часу персонажи оказываются на свободе, и дальше разворачивается история мести злодею, из-за которого их упрятали за решетку. Игра не топчется на одном месте: здесь нет повторяющихся миссий и локаций, спокойные эпизоды с головоломками сменяются жаркими погонями и перестрелками, а герои постоянно влипают в новые приключения. Здесь даже предусмотрена кое-какая вариативность: в определенные моменты взгляды беглецов расходятся, и игроки должны выбрать, какому варианту развития событий отдать предпочтение. Винсент, как более спокойный и осторожный, полагается на хитрость и предпочитает действовать в обход, вспыльчивый Лео же прет напролом, решая возникающие проблемы грубой силой.
Разработчики постарались наполнить мир A Way Out деталями, а персонажей сделать как можно более живыми. И это им удалось: герои могут взаимодействовать друг с другом не только в необходимых для прохождения сюжета местах, а еще и в различных необязательных активностях. Здесь можно посоревноваться в игре в дартс, состязаться в армрестлинге, сыграть вдвоем в игровые автоматы, побросать мяч на баскетбольной площадке, просто посидеть рядом на детских качелях. Благодаря этим мелочам локации хочется исследовать не ачивок ради, но чтобы посмотреть как персонажи будут развлекать себя с интерактивными объектами.
Внимание к деталям прослеживается и в постановке здешних сцен. Ведущий разработчик игры, шведско-ливанский режиссер Юсеф Фарес, до работы в игровой индустрии пробовал себя в кинематографе, что нашло отражение в режиссуре A Way Out. Иногда игра действительно выглядит как фильм, а во многих моментах безошибочно угадываются отсылки к классическим криминальным фильмам и боевикам 90-х, вплоть до копирования целых сцен. И это не становится ее недостатком, наоборот, современной игровой индустрии сильно не хватает «киношной» постановки (кроме A Way Out, хорошей кинематографичностью отличается, разве что, Life is Strange).
Прежде чем переходить к минусам проекта, похвалим еще графику, за которую здесь отвечает движок Unreal Engine 4. Художники поработали на славу: если тюрьма выглядит неказисто (ну а как еще может выглядеть тюрьма?), то последующие локации, в которые попадают герои, впечатляют своей красотой. И хоть картинка в общем-то бедновата и выдает небольшой бюджет игры, грамотное освещение и отличный дизайн заставляют при виде пейзажей (особенно хорошо игроделам удался осенний лес) регулярно тянуться к клавише, на которую закреплена команда снятия скриншотов.
Но сколь бы хороша ни была игра, нашлись у нее и недостатки. Так, стрельба в A Way Out сделана не очень хорошо: оружие почти не чувствуется, а целиться неудобно. Сюжет местами провисает, а неоднозначный финал вызывает много вопросов. Да и в целом складывается впечатление, что на вторую половину кампании потратили меньше времени и сил, чем на первую.
Тем не менее A Way Out – это незабываемый кооперативный опыт, отличное приключение, которое ни в коем случае нельзя пропускать, если вы любите совместное прохождение игр. Но не забывайте, что для максимально ярких впечатлений здесь просто необходимо наличие проверенного в сетевых баталиях друга.
Глава разработчиков кооперативного приключенческого боевика A Way Out Юсеф Фарес (Josef Fares) в разговоре с изданием Gamespot поделился информацией о проекте. По его словам, прохождение игры займёт 6-8 часов. Изначально над проектом работало всего 10 человек, потом команда выросла до 40 авторов. Для сравнения, над Brothers: A Tale of Two Sons работало 12 человек.
Юсеф Фарес сам написал сценарий для игры, хотя он сотрудничал с «доктором, специализирующемся на сценариях».
A Way Out поступит в продажу 23 марта на РС, PS4 и Xbox One. Пока авторы не планируют делать версию для Switch.
В этот четверг на PC, PS4 и Xbox One выходит кооперативная адвенчура A Way Out от студии Hazelight, и некоторые разработчики провели AMA-сессию на Reddit в преддверии релиза.
Разумеется, не обошлось без искреннего Джозефа Фейрса, который рассказал, что продолжительность игры составит порядка 7-8 часов. Фейрс также добавил, что после релиза команда разработчиков сосредоточится на новом проекте, вместо того чтобы делать дополнения к A Way Out.
Иными словами, игра сразу выйдет как законченная история, не предполагающая продолжения. Фейрс также уточнил, как именно будет работать редкая возможность играть в A Way Out вдвоем всего лишь с одной купленной копией адвенчуры.
Оказывается, любой игрок сможет скачать клиент A Way Out бесплатно, но играть он сможет только в том случае, если получит инвайт от друга, купившего игру. Обладатель платной версии может провернуть эту процедуру с любым числом игроков.
Читайте также: