7 billion humans прохождение
7 Billion Humans Solutions
Community solutions for the game 7 Billion Humans.
The aim is to have all the solutions for the best speed and/or size seen on the OCD+ challenge stat page. Please feel free to submit any improvements you find.
Either open a pull request or post on the Steam thread.
Solutions that are more than 99% successful are put in Solutions99+, if a solution is better than the one found in Soultions99+ but is less than 99% and greater than or equal to 50% successful it goes in Solutions50+
File Naming Rule
Year NUM - NAME ( TYPE ).txt
NAME = The puzzle's name
TYPE = Speed, Size or Both
❌ = worse, ✔ = same, ➕ = better, ➖ = sometimes hits speed, compared with the OCD+ challenge stat page.
Когда-то люди насоздавали роботов, которые делают всю работу, и людям не осталось ничего, кроме как бездельничать. Но людям это быстро надоело (вот странные) и они потребовали от роботов создать им рабочие места.
Роботы построили огромное офисное здание, в которым для всех 7 миллиардов людей нашлась работа.
Работа несложная - выполнять задания по обработке данных.
Наша задача - написать программу и наблюдать как люди выполняют эту программу. Всё просто. И даже вовсе не интересно. Что может быть проще: взял кубик с данными, отнёс, положил. выполнил три раза. 10 команд, цель достигнута. Но. Разработчик сделал то же самое за 8 команд. Как? И как они умудрились сделать так, что программа выполняется в три раза быстрее? А ещё можно посмотреть глобальную статистику по всем-всем-всем игрокам - а там 5 команд. Да как такое вообще может быть.
Первый раз я срезался на 37 или 38 уровне - т.е. вообще не мог придумать с какой стороны подойти к решения. Решение пришло само собой на следующий день. Потом так же было ещё с несколькими уровнями.
Если играете и ещё не дошли до 58 - далее спойлер.
58 уровень сразил наповал. Обычно я набрасываю решение "в лоб", а потом начинается оптимизация и поиск более короткого (верхняя точка возле значка пройденного уровня) и более быстрого (нижняя) решения. У меня получилось больше 20 команд. Разработчик решил за 10. Какой-то гений - за 5. Хорошенько подумав, я нашёл пятиходовку - это оказалось элементарное очевидное решение. Сейчас меня интересует как решить задачу за 10 ходов или оптимизировать время исполнения - тут вообще никаких идей..
Подытоживая, могу сказать, что игрушка интересна именно с точки зрение выполнения всех ограничений на длину программы и скорость работы., затягивает и сжирает уйму времени.
На последней распродаже цена была примерно 250 рублей.
В ролике две минуты однообразной беготни. Не самый зрелищный уровень, мне понравилось простота решения. К слову, эта программа завершается успешно не всегда - примерно в 1 случае из 5, в остальных "начальство" возмущается, что люди работают слишком медленно.
На ютубе примерно миллион роликов на эту тему, но если вы их посмотрите, то роботы победят.
Найдены возможные дубликаты
2 года назад Блин, похожая графика была в одной игрушке. Там вещи надо было сжигать. А я забыл, как она зовётся. раскрыть ветку 1 2 года назадLittle Inferno, видимо) та же студия
показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 22 часа назадИнглиш
Как от меня съезжала девушка
7 Billion Humans - это видеоигра- головоломка, разработанная американской студией Tomorrow Corporation, выпущенная 23 августа 2018 года для Microsoft Windows , macOS и Linux, и в разработке для Nintendo Switch . Разработанные как продолжение Human Resource Machine, игроки решают головоломки, перемещая несколько кубов данных с работниками, используя внутриигровой язык программирования .
Геймплей
Как и в Human Resource Machine , перед игроками поставлено более 60 задач программирования, обычно связанных с перемещением кубов числовых данных людьми. Например, задача может попросить игрока запрограммировать людей сортировать числа по кубам данных по порядку. Язык программирования похож на язык ассемблера, учитывая простые циклы, логику, память и вычисления. Одна и та же программа используется для одновременного управления всеми людьми, но позволяет каждому человеку следовать своей индивидуальной логике в рамках проекта на основе их текущего состояния, например, перемещаться влево или вправо на основе сравнения значения куба данных, который они содержат. Люди будут проходить через программу до тех пор, пока либо не будет выполнено программное решение, либо пока все люди не достигнут конца программы, и решение проблемы не будет достигнуто, и в этом случае игрок должен переработать программу. Игрок может пройти программу и выбрать любого человека, чтобы наблюдать за его продвижением по программе в целях отладки.
Даже когда игрок достигает рабочего решения для данной проблемы, игра будет имитировать 25 дополнительных случаев, когда изменяются случайные факторы (например, значения кубов данных), что может привести к сбою программы и потребовать от игрока учета этого. В противном случае игрок затем ранжируется по количеству шагов программы, которые у него есть, и по количеству секунд (циклов), которое требуется программе для завершения, измеряется по средним оценкам, определенным Tomorrow Corporation. Большинство уровней предоставляют две дополнительные задачи: побить средние шаги и средние секунды с оптимизацией их программы; это иногда диаметральные цели, и их не нужно выполнять в рамках одной и той же программы. Другие головоломки являются полностью необязательными, для решения которых требуются более сложные методы.
День назад
6 часов назад
2 дня назад
18 часов назад
Без описания
6 часов назад
8 часов назад
Без описания
6 часов назад
7 часов назад
8 часов назад
2 дня назад
2 часа назад
Читайте также: