60 секунд прохождение
Игровой процесс состоит из двух этапов — Сбор и Выживание.
Каждый этап имеет свои особенности и по своему влияет на судьбу персонажей. Ваша главная задача — пережить ядерную войну и достичь одной из счастливых концовок.
Сбор (1-й этап) [ ]
Первый игровой этап проходит в локации дом в режиме 3D.
В зависимости от уровня сложности, вам дается 20/10/0 секунды на то, чтобы оглядеться. Затем звучит сирена и начинается обратный отсчет. Ядерная бомба уже летит на ваши несчастные головы и до ее падения остается ровно 60 секунд. В правом верхнем углу начинается обратный отсчет.
Перед началом игры вам даётся выбор: играть за Теда, либо играть за Долорес. Все в доме, кроме вашего персонажа, глубоко чихать хотели и на воющую сирену, и на ядерную бомбу и на вас в частности. Поэтому вам придется самому носиться по дому, сшибая со своего пути мебель и с дикими глазами пытаться что-то предпринять.
За 60 секунд вы должны успеть схватить все, что успеете и сбросить это в люк. Все предметы, находящиеся в доме так или иначе могут вам пригодиться в дальнейшем. Члены семьи, несмотря на их беспечность, тоже могут вам пригодится. Впрочем, что и кого вы возьмете с собой — решать только вам.
Планировка дома и расположение в нем предметов будут меняться от прохождения к прохождению.
У вас в руках есть 4 слота. Различные предметы занимают в руках вашего персонажа от 1 до 3 слотов каждый. К примеру Мэри Джейн, чемодан и Тед занимает три слота у персонажа, топор и остальные члены семьи — два, еда и вода — один). Вы можете унести только 2-4 предмета за раз. После чего вам придется вернутся к люку ведущему в бункер и сбросить туда все что собрали. Затем сделать еще одну ходку и еще, и так сколько успеете до тех пор, пока не кончится время.
На последней секунде вы должны сами оказаться возле люка, в области, заштрихованной желтыми полосами.
Если вы успели, то игра перейдет на второй этап, которая будет проходить в локациях бункера и пустоши.
В противном случае вы погибнете и игра завершится поражением.
Выживание (2-й этап) [ ]
На втором этапе игроку нужно выживать в убежище после ядерного взрыва и дожидаться спасения.
Второй этап кардинально отличается от первого. Если в доме ваш персонаж носился как угорелый, то в бункере ваша задача будет заключаться в основном в том, чтобы изо дня в день сидеть на одном и том же стуле, наблюдать за полетом мух и принимать судьбоносные решения. Вы можете пользоваться предметами и припасами, которые успели взять из своего дома. От того, что именно вы успели взять, может зависеть ваша стратегия выживания.
На последней странице дневника вам иногда будет предлагаться принять то или иное решение, которые будут влиять на весь ваш дальнейший игровой процесс.
Существует несколько способов закончить игру. Вас могут спасти военные, тайные агенты, другие выжившие или безумный ученый. Ваш бункер могут захватить бандиты или армия кошек. Существуют концовки удачные и не очень. Так же вы можете просто умереть один за другим от голода, жажды, болезней и сумасшествия.
Кормим и поим персонажей только если они вот-вот умрут от голода или жажды. Стратегия наиболее часто выбираемая новыми игроками. Плюс данной стратегии очевиден. Минус заключается в том, что персонажи страдающие от жажды, начнут сходить с ума, а голодающие — болеть. Это может создать множество дополнительных проблем, которые в итоге приведут к поражению.
Разумная экономия [ ]
Поим персонажей каждый раз как у них появляется жажда, не дожидаясь пока она перейдет в обезвоживание. Кормим персонажей каждые 4-5 дней, не позволяя появляться состоянию голода. После возвращения из экспедиций несколько дней выдаем дополнительную пищу. Таким образом расход ресурсов немного увеличится, но персонажи будут не так часто болеть. Если все же кто-то заболел или сошел с ума, то исходя из текущих запасов решаем вопрос о том, стоит ли его "списать". Мы можем поить персонажа лишь на 5-ый день после утоления жажды, если у нас достаточно предметов, которые не дают сходить с ума, либо если у нас в бункере есть питомец.
Голодные рты долой [ ]
В самом начале игры. Выбираем одного или двух персонажей, которыми мы готовы пожертвовать. Заботимся о них ровно настолько, чтобы не умерли сразу. В первую же неделю отправляем их в экспедицию одного за другим. Затем пускаем их "в расход". Оставшимися персонажами выживаем.
Плюс данной стратегии очевиден — значительно снижается потребление пищи и воды. Минус в том, что у нас остается меньше "жизней". Если с оставшимися персонажами что-то случится, мы рискуем проиграть.
Волк одиночка [ ]
Берем в бункер только одного или двух персонажей, но больше ресурсов. Стратегия спорная, поскольку стратегия "Голодные рты долой" позволяет добиться почти того же результата, но получить больше ресурсов на старте.
Бьем в одну точку [ ]
Стратегия для опытных игроков. В игре есть несколько концовок. Каждая из которых требует выполнения определенной цепочки квестов. Если вы знаете какие именно события к каким концовкам ведут, то можете расходовать предметы только на них, игнорируя события относящиеся к другим цепочкам. Таким образом вы сэкономите значительное количество ресурсов, которые помогут вам выжить.
В игре 60 Seconds есть множество разных концовок, здесь вы сможете узнать о них.
В данный момент их девять.
Содержание
Военная концовка [ ]
Если вы будете в точности выполнять все указания военных, то рано или поздно они начнут колошматить в дверь вашего бункера как ненормальные, не отвечая на вопросы. Тем не менее стоит открыть им дверь. Это первая и наиболее легко достижимая из концовок игры. Для того, чтобы выиграть таким способом вам в обязательном порядке понадобится радио, иначе вы
Финальный экран "Военной концовки".
Шпионская концовка [ ]
Одна из успешных концовок. Для того, чтобы придти к ней, нужно завести в бункере кота. Его понадобится отнести по адресу написанному на его ошейнике. При этом кота похитят, но вскоре он вернется. Рано или поздно он начнет играть с электрическими проводами. Это запустит цепочку квестов в которой вы познакомитесь с тайными агентами. На первый взгляд будет казаться, что они либо сумасшедшие, либо мошенники. Но если вы будете выполнять все их просьбы, то рано или поздно они заберут вас в элитное убежище. Данную концовку получить немного сложнее, потому что квесты будут сложнее. А в самом конце вам придется расстаться с четырьмя банками супа или бутылками воды. Не стоит забывать о том, что после этого вас спасут не сразу, вам еще и самим придется как-то не умереть с голоду до их прихода.
Концовка близнецов [ ]
В пустоши, есть двое близнецов — брат и сестра. Они являются детьми лидера одной из бандитских группировок. Однако решили не идти по стопам отца. Близнецы пытаются построить лагерь для выживших и спасти всех кого смогут. Ваша задача — помочь им.
Цепочка квестов может оказаться нелегкой, потому что по началу положение у близнецов будет достаточно бедственное, и от вас потребуется проявить немалое самопожертвование. Им понадобятся различные предметы (книга бойскаута, топор, шашки, карты, дихлофос, ружье, аптечка), вода, еда и ваша помощь в боевых действиях. Если вы плечом к плечу выдержите с ними все испытания, то в конце концов они таки построят лагерь-крепость для всех "честных" выживших и позовут вас туда, как своих верных соратников. На этом игра закончится.
Космическая концовка [ ]
Эта концовка является нейтральной. Поскольку дальнейшая судьба персонажей будет до конца не ясна.
Для того, чтобы придти к ней, нужно так же завести в бункере кота. Но не стоит мешать ему играть с проводами. Либо не водите его по адресу на ошейнике. Однако когда кот начнет уходить куда-то по ночам, — проследите за его прогулками. Окажется что он ходит на свалку, на которой обосновался какой-то свихнувшийся старик, считающий кота своим "лаборантом". Позвольте ему продолжить и дальше общаться с котом. Ученый будет приходить к вам и просить помощи в разных затеях. В одном из заданий он попросит у вас 4 банки супа или бутылки воды. Если вы будете помогать ему, то в конце концов он построит ракету, на которой вы и ваша семья сможете улететь в космос.
Однако затем ракета потерпит крушение. Смогли вы при этом выжить или нет — останется тайной.
Кошачья концовка(Кошатница) [ ]
Финальный экран "Кошатницы"
Кошачья концовка(Кошачья империя) [ ]
Если вам всё же не хватит супа(Менее 10 банок), то коты вас выгонят. В этом случае вы погибните в изгнании.
Финальный экран "Кошачьей империи"
Вы погибли [ ]
Негативная концовка. Ее можно получить если все персонажи в убежище умрут. Либо если умрут оба взрослых, и в бункере останутся только дети. Также её можно получить, если ваш бункер захватят рейдеры.
Вы были изгнаны [ ]
Такую концовку можно получить если последний человек уйдёт в экспедицию, либо в убежище останутся только дети и на него нападут. После возвращения убежище будет принадлежать военным, бандитам или другим выжившим. Также эту концовку если ваш бункер начнут захватывать коты, и вам не хватит супа(Кошачья империя).
Безопасность сейчас [ ]
Эту концовку можно получить только играя в режиме Сбор. Вам всего лишь нужно успеть собрать вещи и запрыгнуть в бункер.
Инквизиция [ ]
Эта концовка из новой версии игры, она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка. Чтобы её получить, надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.
Поездка на танке [ ]
Эта концовка из новой версии игры представляет из себя сбор танка и уезд на нем. Вам понадобятся 5 банок супа (в качестве топлива), руководство бойскаута (чтобы найти гусеницы), карта (чтобы найти необходимые детали). Когда вы выделите 5 банок супа для топлива, то игра завершится. В вашей записной книжке будет написано, что герои "не будут скучать по бункеру". В концовке будет изображено ваше транспортное средство, уезжающее вдаль и будет написано "Вы выжили"
В названии игры присутствует «60 секунд» это не спроста. За это время вам нужно выбрать кого с собой взять и какие припасы захватить в бомбоубежище. Игровой процесс состоит из двух этапов:
- Найти и забрать предметы первой необходимости.
- Выжить.
Хоть звучит достаточно просто, но в механике игры есть скрытые уловки. Из-за которых вы можете не понять принцип игры или наступать на «грабли».
Советы по игре
Держите рассудок в норме, так как он является главным критерием к выживанию членов семьи. Поддерживать его можно несколькими способами: разговаривать с героями, разрешить детям бегать по бункеру, слушать радио. Также есть моменты, которые отрицательно сказываются на рассудке: не хватка еды или голодание, не высыпание, одиночество.
Впускайте незнакомцев, если у них есть карты. С таких гостей вреда не будет, а вот дать хороший лут могут .
Не открывайте подкинутые чемоданы. Как правило, подкидывание происходит по следующему сценарию: ночью вы слышите шум в кустах, а на утро находите чемодан. Не стоит бежать к нему и сразу открывать, поскольку в нём вы обнаружите ловушку, в виде: отравленных/просроченных продуктов, либо заминированную бомбу. Лучше перестрахуйтесь и проигнорируйте найденный чемодан.
Не ешьте грибы, которые растут на стенах. Вы быстрее ими отравитесь чем наедитесь.
Выживайте любой ценой и не брезгуйте ограблениями . Изредка игра подкидывает вам детей/школьников, пожилых людей, которых вы можете ограбить и получить с них драгоценный лут, но иногда можете нарваться на более сильных соперников. Они же свою очередь покалечат вас.
Сажайте растения при избытке воды. Такой способ актуален, когда у вас много воды, либо мало еды.Просто попросите старшую дочь Мери-Джейн посадить растение и затратить на него бутылку воды. Тем самым вы через 3-4 дня получите 4-5 ед. еды. Достаточно хороший способ пополнить запас еды.
С умом обменивайте провизию. Когда у вас есть возможность сыграть в карты или торговать продуктами, то думайте головой, к примеру: азартные игры достаточно спорный способ пополнения провизии, так как вы рискуете потерять последние запасы еды, если будете играть до последнего. А торговать имеет смысл тогда, когда у вас избыток одного продукта (как вариант, вода) и дефицит другого (еды). В прочем, при игре в карты нужно следовать завету «Если у вас, есть ресурсы, которые не жалко потерять, то играйте. Но никогда не рискуйте».
Всегда держите в живых одного взрослого члена семьи. Как правило, если в бункере остались только дети, то дальше играть не имеет смысла. Выжить не получится.
Старайтесь не читать личные дневники. Такой интерес приведет к агрессии со стороны членов семьи и все кончится очень плохо.
Кто-то стучится в дверь с лозунгами о свободе? Есть шанс получить хороший лут, откройте им дверь.
Никогда не покупайте водяной чип. Пользы от такого чипа никакой, а за его покупку вам придется отдать бутылку воды. Смысл переводить драгоценный ресурс в пустоту?
Четыре способа пройти игру
На данный момент можно выделить четыре способа, которые позволят с минимальным напряжением пройти игру.
Читайте также: