Заливка с учетом содержимого в after effects
Функция Content-Aware Fill (Заливка с учётом содержимого)
В данной статье мы рассмотрим новую функцию Photoshop CS5 – Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill).Сложность урока: Легкий
Как вам известно, в Photoshop CS5 усовершенствовалась Точечная Лечащая Кисть (Spot Healing Brush) ее новой функцией Излечение с учётом содержимого (Content-Aware Healing), которая позволяет Фотошопу проверять фактическое содержимое вашего изображения, он пытается вычислить лучший способ убрать или восстановить дефектные или нежелательные области, на которые вы указали.
В данном уроке мы рассмотрим новую функцию Photoshop CS5 – Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill). Это не случайное совпадение, что обе эти функции получили одинаковые названия, ведь они выполняют одинаковое действие. Главное отличие состоит в том, как мы их используем.
Обе функции разрешают Фотошопу анализировать содержимое изображения для того, чтоб вычислить, как выглядела бы фотография, если бы нежелательные объекты или области никогда б на ней не присутствовали.
Но даже с этой новой возможностью работы с учетом содержимого, Точечная Лечащая Кисть (Spot Healing Brush) все также остается лучшей и более соответствующей для меньших областей, на которые мы легко можем кликнуть и закрасить.
Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill), с другой стороны, позволяет нам восстановить или переместить большую и более сложную область, даже разные многочисленные площади за раз, просто создайте выделение вокруг них и оставьте Фотошопу делать остальную работу!
Вот фотография, что пострадала от пары деталей, которые меня смущают, особенно большой деревянный столб – он загораживает вид гор, находящихся над знаком для посетителей:
Прекрасный вид гор. Очень плохо, что столб загораживает его.
Традиционно мы б разбирались с ненужным столбом при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool), но давайте посмотрим, как новая функция Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) в Photoshop CS5 упростит нам работу. Как всегда, сперва я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) на клавиатуре, чтоб создать копию моего изображения, так оригинал не изменится. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что теперь у меня есть два слоя, на каждом одно и то же изображение. Оригинальное фото сохранится на слое Background, и все изменения, что я буду делать, применяется к копии изображения, которая находится на слое Layer 1, над оригинальным слоем:
Работайте на копии изображения, чтоб защитить оригинал.
Так как название "Layer 1" не очень наглядно, я дважды кликаю на названии слоя на панели слоев и изменяю название на "content-aware fill" («заливка с учётом содержимого»), нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), когда заканчиваю вводить название, чтоб подтвердить изменения:
Переименовываем слой, чтоб все было организовано.
Чтоб использовать функцию Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill), сперва нужно создать выделение вокруг объекта или площади, которую мы хотим изменить или переместить. Так как столб простой и имеет прямую форму, я использовал инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool), которое прячется за стандартным инструментом Лассо (Lasso Tool) на панели инструментов. Чтоб получить к нему доступ, я сделаю клик мышкой и буду удерживать курсор на инструменте Лассо (Lasso Tool), пока не появится выпадающее меню, потом я выберу инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) из списка:
Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) скрывается за стандартным Лассо (Lasso Tool) в Photoshop CS5.
С выбранным инструментом Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool), я нажимаю F на своей клавиатуре, чтоб выйти из окна документа в полноэкранный режим, который упростит выделение вершины столба. Потом я буду просто кликать вокруг столба, чтоб выделить его. Нам не требуется точное выделение объекта, вокруг него должен оставаться фон, чтоб в конце всех действий мы получили лучший результат:
Теперь выделение появилось вокруг столба.
Не снимая выделения, я иду в меню Редактировать (Edit) вверху экрана и выбираю команду Выполнить заливку (Fill):
Команда Выполнить заливку (Fill) в меню Редактировать (Edit).
Излечение с учётом содержимого (Content-Aware Healing) – новая опция для Точечной Лечащей Кисти (Spot Healing Brush) в Photoshop CS5, так и Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) – новая опция в диалоговом окне Заливка (Fill). Мы вызываем ее, выбирая С учётом содержимого (Content-Aware) вверху:
Photoshop CS5 теперь дает опцию С учётом содержимого (Content-Aware) в диалоговом окне Заливка (Fill).
В Photoshop CS4 или старее, мы могли заполнить выделение сплошным цветом или текстурой, но когда выбрано С учётом содержимого (Content-Aware) в CS5, Фотошоп может проверить содержимое изображения и попытаться заполнить выделенную область реальными деталями изображения, будто объект, от которого мы хотим избавится, никогда не существовал! Давайте посмотрим, что происходит, когда я нажимаю OK и выхожу из диалогового окна Заливка:
Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) способна легко убрать столб с фото.
Вот, столба как и не бывало! Photoshop CS5 сделал восхитительную работу по его устранению и заполнил эту область деталями изображения, будто столба там никогда не было! А все что мне нужно было сделать – выделить ненужный объект и выбрать С учётом содержимого (Content-Aware) из меню Выполнить заливку (Fill). Идеален ли результат на 100%? Не совсем. Вершина горы смотрится немного странно, и часть площадей выглядит как перерисовка текстуры, но полученный результат похож на стандартную работу со Штампом, однако это заняло намного меньше времени, и нам не потребовалось делать все самостоятельно, за нас справился Фотошоп.
Вот другой объект, который меня не устраивает, он находится в нижнем правом углу фото, я б хотел избавиться от него, поэтому я воспользуюсь стандартным Лассо (Lasso Tool) в этот раз, чтоб создать выделение вокруг объекта:
Создание выделения вокруг объекта при помощи Лассо (Lasso Tool).
Не снимая выделение, я иду вверх в меню Редактировать (Edit) и, опять, выбираю команду Выполнить заливку (Fill). Когда диалоговое окно появляется, я все также выбираю С учётом содержимого (Content-Aware). Нажимаю ОК и Фотошоп делает еще одну большую работу по удалению объекта с фотографии, заполняя области информацией с самого изображения:
Еще один мешающий объект успешно убран.
Если вам не нравится результат действия Заливки с учётом содержимого, просто отмените его, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и примените его опять. У вас каждый раз будет разный результат.
Другая работа для Заливки с учётом содержимого найдется при создании панорам с помощью команды Фотомонтаж (Photomerge). Мы рассмотрим ее работу далее!
Чтобы получить панораму, соединяя вместе несколько фотографий, необходимо использовать команду Фотомонтаж (Photomerge). Мы в этом уроке не будем рассматривать детали создания панорамы, так как все было высветлено в другом уроке, но если вы уже использовали команду Фотомонтаж, вам будет хорошо знакома проблема, которую вы увидите на изображении ниже. Это панорама, которую я создал для урока, сделана при помощи команды Фотомонтаж, она оставила мне много пустых пространств вокруг изображения:
Команда Фотомонтаж хорошо сшивает изображения вместе, но она оставляет много пустого места вокруг изображения.
Обычно мы б избавлялись от этой проблемы просто кадрируя фото инструментом Кадрирование (Crop Tool), но давайте не будем терять большую часть изображения этим способом, а посмотрим, как нам поможет здесь Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill).
Я объединил все слои в один и быстро выделил изображение, зажав клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и кликнув прямо на миниатюре слоя в панели слоев:
Зажимаем клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и кликаем по миниатюре.
Как только я кликнул по миниатюре, появилось выделение вокруг изображения:
Теперь изображение выделено, а пустые области – нет.
В данный момент изображение выделено, но я не хочу ничем его заполнять. Я хочу заполнить пустые области вокруг него, поэтому мне нужно инвертировать выделение, чтоб оно выделяло не изображение, а пустые площади. Чтоб это сделать, я могу пойти в меню Выделение (Select) вверху экрана и выбрать Инверсия (Inverse), но я использую горячие клавиши Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac):
Теперь выделены пустые области, а изображение – нет.
Не снимая выделение с пустых областей, я иду в меню Редактировать (Edit), выбираю Выполнить заливку (Fill), как я делал это раньше, и снова выбираю С учётом содержимого (Content-Aware):
Выбор С учётом содержимого (Content-Aware) в диалоговом окне Заливка.
Я жму ОК для подтверждения своих действий и жду несколько секунд, пока Фотошоп анализирует изображение, а потом получаю результат! Мне остается нажать Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) чтоб снять выделение, так мы сможем лучше рассмотреть изображение:
Заливка с учётом содержимого справилась со своей работой.
Произвел ли Photoshop CS5 какие-то впечатляющие действия? Я б сказал так. Опять же, результат не идеален. Появилось заметное темное пятно в облаках в правом верхнем углу изображения, некоторые области воды вдоль левого и правого краев стали размытыми, но Заливка с учётом содержимого справилась со своей работой на 80-90%, я считаю, а тем более работа заняла считанные секунды. Я могу назвать это впечатляющим!
Как мы увидели, Заливка с учётом содержимого – существенное нововведение в Photoshop CS5, но не единственное. Большее впереди!
Автор: Steve Patterson
Переводчик: Мирошниченко Валерия
Ссылка на источник
В этой статье рассказывается об удалении нежелательных объектов из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого».
Удаление ненужного объекта или области из видео может оказаться сложной задачей, решение которой требует много времени. Функция «Заливка с учетом содержимого» позволяет удалять из видео любые ненужные объекты, например микрофоны, столбы и людей, за несколько простых шагов. Эта функция реализована на платформе Adobe Sensei и работает с учетом времени, благодаря чему она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры по времени, чтобы синтезировать новые пикселы на основе других кадров. Просто рисуя маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить эту область новыми деталями изображения, полученными из других кадров.
Это средство позволяет добиться незаметного смешивания заливки с остальной частью изображения. На панели «Заливка с учетом содержимого» имеются различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и залить прозрачные области.
Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .
- Цель заливки. Это предварительный просмотр области, анализируемой функцией «Заливка с учетом содержимого». Прозрачная область обводится розовой линией.
- Расширение альфа-канала. Используется для увеличения размера области заливки. Функция «Заливка с учетом содержимого» не требует точного маскирования и позволяет получить лучшие результаты, когда область содержит пикселы за пределами удаляемого объекта.
- Метод заливки. Выберите тип заливки для рендеринга:
- Объект. Удаляет объект из видеоряда. Заполняет прозрачную область, беря пикселы из текущего и соседних кадров. Удаляет объект из видеоряда. Оценивает движение сцены за объектом и использует это для поиска подходящих значений цвета. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать эту возможность для замены движущихся объектов, например машин на дороге.
- Поверхность. Заменяет поверхность объекта. Работает подобно типу Объект, так как принимает пикселы из текущего и соседних кадров, но использует оценку движения в композиции за прозрачной областью. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать этот вариант для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или знак на здании.
- Сглаживание краев. Сглаживает окружающие пикселы на краях. Заполняет прозрачную область путем выборки пикселов на краях прозрачной области и наложения их друг на друга. Это ускоряет рендеринг. Для получения наилучших результатов используйте этот вариант для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, таких как текст на бумаге.
- Коррекция освещения. Bключите эту функцию для обработки динамических изменений освещения в вашем видео. Применяйте коррекцию освещения при заливке, чтобы чисто удалить объекты из видео, где освещение меняется от кадра к кадру. Вы можете выбрать одну из трех различных степеней коррекции - Мягкую, Умеренную или Сильную. Лучше всего будет начать с выбора сильной степени коррекции; в случае, если такая коррекция слишком сильно меняет видео, перейдите на умеренную или мягкую степень.
- Диапазон. Укажите, следует ли отрисовывать слой заливки только в рабочей области, или же на протяжении всей композиции. Настройка на рабочую область ограничивает функцию «Заливка с учетом содержимого», не позволяя извлекать содержимое за пределами рабочей области.
- Создать справочный кадр. Создает кадр слоя заливки и открывает его в Photoshop. Справочные кадры используются, чтобы помочь функции заливки с учетом содержимого понять, как должен выглядеть слой заливки. Например, если есть видео со сложным фоном, а функция «Заливка с учетом содержимого» не способна дать желаемый результат, используйте инструменты в Photoshop, такие как клонирование и исправление, чтобы получить более качественный результат на справочном кадре. После завершения создайте новый слой заливки. Функция «Заливки с учетом содержимого» распространяет пикселы из справочного кадра в новые кадры в данном слое заливки. В некоторых случаях можно создать несколько справочных кадров для кадров, в которых меняется угол освещения или ракурс камеры. Обратите внимание, что для создания однокадровых слоев, чтобы направлять заливку с учетом содержимого, также можно использовать любой другой процесс. Содержимое таких слоев также учитывается в качестве образца. Это самый простой путь достижения цели.
- Создать слой заливки. Создает новый слой заливки. Ход выполнения анализа и рендеринга отображается внизу панели. Функция заливки с учетом содержимого отдает приоритет анализу и рендерингу кадра под индикатором текущего времени (CTI). Во время выполнения рендеринга заливки индикатора текущего времени можно переместить в другой кадр, чтобы отдать приоритет этому кадру. Это может помочь решить, насколько хорошим получился результат, перед тем как сформировать весь слой заливки.
На панели «Заливка с учетом содержимого» имеется множество функций, позволяющих выполнить точное удаление ненужных объектов из видео. Однако все эти возможности необязательно использовать во всех случаях.
Здесь приведено краткое описание действий, которые необходимо выполнить для применения заливки с учетом содержимого.
С помощью любого доступного метода создайте прозрачные области в своей композиции. Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которые необходимо заменить, и примените режим вычитания. О создании масок см. в разделе Создание масок.
Откройте панель Заливка с учетом содержимого , выбрав пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .
В панели Заливка с учетом содержимого выберите метод заливки и установите диапазон, который вы хотите проанализировать с помощью программы After Effects. Затем нажмите Создать слой заливки, чтобы создать заливку и добавить слой заливки поверх выбранного слоя в панели Таймлайн . Слой содержит последовательности изображений, которые программа After Effects анализирует при создании слоя заливки.
Усовершенствованная функция Заливка с учетом содержимого позволяет вам лучше управлять освещением в вашем видео. Она помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, на протяжении которого происходят резкие изменения освещения, благодаря чему вы получаете более реалистичные результаты без отвлекающих помех изображения.Если коррекция освещения выключена, функция Заливка с учетом содержимого придерживается эталонного кадра и не учитывает никаких изменений освещения.
Коррекция освещения имеет три степени воздействия:
- Мягкая: Используйте, когда изменения освещения не слишком резкие.
- Умеренная: Используйте, когда освещение изменяется со средней динамичностью.
- Сильная: Используйте, когда освещение в видеоряже меняется резко.
Прежняя версия Заливки с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) придерживается эталонного кадра и не учитывает изменения освещения. Она более полезна при работе с видеорядами с неизменным освещением. На данный момент Заливка с учетом содержимого копирует из каждого изображения только локальную информацию, а затем определяет некоторые глобальные корректировки, чтобы вписать эту информацию в целевой кадр. При использовании коррекции освещения в видеорядах, содержащих изменения освещения, например, тени, подсветку, блики объективов и изменения автоэкспозиции, которые считываются неправильно, нарушается цвет пикселей, копируемых в отверстие, и результат выглядит неопрятно.
Быстродействие при этом такое же, как и без коррекции освещения. Общий же процесс работы с видеорядами с переменным освещением становится быстрее, так как вам более не нужно принимать дополнительные меры для исправления готового результата.
Читайте также: