Xcode previews на айфоне что это за программа
Xcode includes everything developers need to create great applications for Mac, iPhone, iPad, Apple TV, and Apple Watch. Xcode provides developers a unified workflow for user interface design, coding, testing, and debugging. The Xcode IDE combined with the Swift programming language make developing apps easy and fun.
Xcode includes the Xcode IDE, Swift and C/C++/Objective-C compilers, Instruments analysis tool, simulators, the latest SDKs, and hundreds of powerful features:
SwiftUI and Interface Builder make it easy to design your interface
• SwiftUI uses declarative Swift code that clearly describes your interface
• Design canvas graphically builds UI views using the library of controls and modifyers
• Preview SwiftUI code or UIKit interfaces in different screen sizes, orientations, and font sizes
• SwiftUI code is always in perfect sync with the graphical design canvas and previews
• Animations are built using simple commands that describe the action you want to see
Professional editor and debugger keep your code front and center
• Refactoring makes it easy to modify the structure of Swift, Objective-C, C, and C++ code
• Open Quickly instantly opens any file within your project
• Data tips and Quick Look can inspect a variable by hovering your mouse over code while debugging
Instruments for performance analysis
• Compare CPU, disk, memory, and GPU performance as graphical tracks over time
• Identify performance bottlenecks, then dive deep into the code to uncover the cause
• Analyze your app directly, or sample the entire system with very little overhead
• Create custom instruments with unique visualizations to analyze your own code and frameworks
To test or run applications on an iPhone, iPad, Apple TV, or Apple Watch all you need is a free Apple ID. To submit your apps to the App Store you must be a member of the Apple Developer Program. Some features may require Internet access.
Xcode — это пакет инструментов для разработки приложений под Mac OS X и iPhone OS, разработанный Apple. Последняя версия Xcode 3.2, бесплатно поставляется на дистрибутивном диске Mac OS X Install DVD вместе с операционной системой Mac OS X 10.6, хотя и не устанавливается по умолчанию. Третья версия не поддерживается старыми версиями Mac OS, для которых XCode также доступен бесплатно через Apple Developer Connection. Обновления можно бесплатно скачать на официальном сайте поддержки.
Xcode тесно интегрирован с фреймворком Cocoa. Создается производительная и простая в использовании среда разработки. Его используют и при разработке самой Apple Mac OS X. Этот набор инструментов включает:
- Xcode IDE (для кодирования, создания и отладки приложений)
- Interface Builder (для разработки пользовательского интерфейса)
- Инструменты для анализа поведения и производительности
- Десятки дополнительных инструментов
Остановимся на каждом инструменте поподробнее, а затем установим Xcode.
Xcode IDE
Xcode IDE предоставляет вам все, что нужно: от профессиональных редакторов, с функцией автозавершения кода и Cocoa рефакторинга, до настройки open-source компиляторов. Xcode IDE р азработан с нуля, чтобы вы могли воспользоваться всеми возможностями Cocoa и новейшими технологиями Apple.
Interface Builder
Interface Builder упрощает создание пользовательского интерфейса (UI). С его помощью можно легко, без написания кода, создать слои из окон, различные кнопки, ползунки и другие элементы управления. Затем вы можете превратить этот прототип UI в реальное приложение, добавив новые возможности. Xcode работает с Interface Builder в режиме реального времени, так что вы видите в графическом интерфейсе (Interface Builder) то, что вы пишете в Xcode.
Вы можете легко создавать пользовательские интерфейсы, поскольку Cocoa был построен с использованием шаблона Model-View-Controller (MVC). На самом деле, UI фактически являются архивами объектов Cocoa, которые не требуют генерации кода. Изменения в интерфейсе пользователя (UI) не требуют перекомпиляции (перепроверки) кода, а изменения в коде, не требуют перекомпиляции UI.
Instruments and Shark
Есть инструменты и для сбора данных об использование дисков, памяти и процессора вашего Mac или вашего iPhone, подключенного к компьютеру. Собранные данные отображаются графически в реальном времени , что позволяет легко определить проблемные зоны приложения, и затем перейти к проблемным строкам кода.
Эти инструменты помогают создать великолепный пользовательский интерфейс, который будет сопровождаться столь же впечатляющей отзывчивостью.
Что такое Cocoa
Большая часть Cocoa осуществляется в Objective-C. Objective-C — это компилируемый объектно-ориентированный язык программирования корпорации Apple, построенный на основе языка С и парадигм Smalltalk.
Где взять Xcode
Xcode находится на втором установочном диске Mac OS X. Программа не устанавливается по умолчанию вместе Mac OS X, поэтому попробуйте сделать это сами с диска. Но бывает, что программа уже установлена (путь к Xcode: Macintosh HD › Developer › Application). Если такой папки нет, попробуйте воспользоваться поиском.
На сегодняшний день мобильные технологии охватывают всё больше сфер деятельности человека. Рост рынка мобильных приложений показывает значимость, удобность и актуальность использования мобильных устройств.
По мере технического прогресса мобильные устройства получают новые технические возможности, растет скорость и надежность при передаче данных в каналах беспроводной связи. Мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры становятся основной частью цифровой жизни человека.
С каждым днём растёт количество разработчиков, увеличивается количество приложений и пользователей, а также все больше и больше компаний понимают необходимость создания собственных приложений для повышения конкурентоспособности, поэтому необходимо изучить новые инструменты: языки программирования, среды разработки для ОС.
Цель урока: ознакомление с интерфейсом и возможностями среды Xcode. Обучение тому, как пользоваться и с чего начать для создания первого проекта. Получение знаний для создания проекта, используя специальные шаблоны среды, а также изменяя основные настройки проекта. Получение представлений о каждом файле проекта Xcode, а также о их основном предназначении.
Краткое описание IDE Xcode
Компания Apple создала мощные наборы инструментов для разработчиков ПО. Все эти инструменты объединены в одном приложении под названием Xcode, который позволяет разработчику создавать, тестировать, развертывать и распространять приложения.
Xcode – это интегрированный программный продукт компании Apple для разработки программного обеспечения для платформ: iOS, macOS, WatchOS и tvOS. Xcode уникален и поддерживает целый ряд технологий, он содержит все, что необходимо разработчику: интуитивно понятный редактор кода с подсветкой синтаксиса, расширенные возможности отладки программ, простой, но многофункциональный интерфейс и многое другое.
Самая первая версия Xcode была выпущена в 2001 году, с тех пор было выпущено целых 9 версий этой программы, которая распространяется в Apple Store абсолютно бесплатно для разработчиков. На сегодняшний день, 9 версия Xcode – это самая свежая стабильная версия. С момента выхода первой версии данной IDE в 2001 году, среда разработки менялась в положительную сторону. Внедрялись новые технологии и наборы инструментов, которые помогали разработчику в процессе создания приложений.
Interface Builder
Interface Builder – Это интерфейсный редактор, который позволяет проектировать и создавать полный пользовательский интерфейс мобильных приложений. Является составной частью IDE Xcode. Компания Apple позаботилась о том, чтобы интерфейс Xcode был дружелюбен и понятен:
На рисунке цифрами обозначены отдельные элементы программы:
Левую, правую и нижние панели легко можно скрыть кнопками, расположенными в правом верхнем углу, чтобы сосредоточиться на процессе написания программы. Левая панель может отображать разную информацию: когда активна первая иконка, то панель отображает все файлы, которые относятся к текущему проекту.
Настройки проекта Xcode и файлы проекта
Если кликнуть по названию проекта (в данном случае “Tip Calculator”), то можно перейти к основным настройкам проекта. В настройках проекта всегда можно изменять некоторые параметры, такие как: версия приложения, разработчик, версия iOS, для которой ведется разработка, устройства, для которых ведется разработка и многое другое.
Файл проекта «AppDelegate.swift» содержит в себе специальный программный код с функциями. Этот файл является важным и содержит следующие некоторые методы:
1) Методы, необходимые для конфигурации и загрузки приложения в память;
2) Методы, которые должны вызываться при сворачивании приложения или, например, при входящем звонке;
3) Методы, которые срабатывают при переходе в фоновый режим работы приложения;
4) Методы обновления информации приложения при переходе в активный режим работы;
5) Методы удаления приложения из памяти при закрытии его пользователем.
Файл проекта «ViewController.swift» содержит в себе основной программный код любого приложения, написанного в Xcode.
Файл проекта «Main.storyboard» является основным при создании интерфейса приложения, ведь именно в нём содержится информация о расположении различных элементов (текстовых полей, кнопок, количества окон и др.). Из библиотеки объектов легко можно перетаскивать элементы будущего интерфейса (label, button, text field и многие др.) и помещать на экран приложения.
Например, на рисунке можно увидеть, что на главном экране приложения добавлены из библиотеки: два TextField, три Lable, Button и Switch. К этим элементам можно привязывать код или выводить какую-либо информацию, а также изменять их размеры, перемещать и менять различные свойства: цвет, шрифт и т.д.
Так как в Xcode можно создать универсальное приложение для устройств с разным размером экрана, то существуют и инструменты, которые помогают настроить адаптацию под различные размеры экрана и ориентации устройства (альбомные или портретные).
Файл проекта «images. xcassets» содержит в себе иконки и изображения, которые в дальнейшем будут использоваться в проекте.
Файл проекта «LaunchScreen.xib» – это то, что показывается пользователю при загрузке приложения. Здесь можно добавлять любые элементы из библиотеки объектов, которые будут создавать общий вид, являющийся, по сути, загрузочной заставкой приложений.
Создание проекта и шаблоны в Xcode
Создать проект в среде Xcode несложно. Чтобы это сделать, необходимо запустить Xcode и выбрать «Create a new Xcode project» на первоначальном экране приветствия.
Apple предоставляет по умолчанию множество различных шаблонов проектов для iOS, каждый из которых полезен для начала работы над различными проектами:
Шаблон Single View Applications самый простой и является отправной точкой для многих приложений. Создаётся совершенно пустой интерфейс, который может изменяться разработчиком по своему усмотрению.
Шаблон Master-Detail App подходит, если планируется, что приложение будет активно использовать элемент UITableView. По умолчанию Xcode создаёт проект, который имеет вид таблицы, куда пользователь может добавить строку, используя в правом углу панель навигации.
Шаблон Page-Based Application создаёт страницу-книгу, позволяя пользователю перелистывать страницы. Такой шаблон подходит, если планируется создать приложение, которое отображает информацию в книжном формате, т.е. пользователь будет просматривать страницы свайпом влево или вправо.
Шаблон Tabbed Applications создаёт панель вкладок и две готовые вкладки. При переключении вкладок происходит переход к разным частям приложения.
Шаблон Games позволяет создавать игры, используя технологии Apple OpenGL ES, GLKit, Scene Kit и Metal.
Для создания базового приложений подойдёт шаблон Single View. После того, как шаблон выбран, необходимо нажать кнопку «Next» для перехода на следующее окно:
Далее необходимо заполнить поля:
Product Name (Название продукта) – название будущего приложения. Название проекта в будущем можно изменить во время разработки.
Team (Команда) – Название команды разработчиков, занимающихся разработкой приложений. В данном случае выбран сертификат одного человека «персональной команды».
Organization Name (Название организации) и Organization Identifier (Идентификатор организации) – поля требуются для указания компании, которая разрабатывает программное обеспечение. Необходимо для того, чтобы подать заявку в App Store для публикации приложения. Идентификатор организации в стиле обозначения обратного имени домена. Например, если название организации «togu», то идентификатор организации будет «com.togu».
Language (Язык) – поле со списком, состоящее из двух языков, на одном из которых будет происходить разработка мобильного приложения: Swift или Objective C.
В этой статье рассмотрим, как добавить поддержку устройств с IOS 12 и выше в Xcode 10. А так же подключить Iphone и запустить на нем свое приложение.
1. Настройка поддержки IOS 12 и выше в Xcode 10
В Xcode 10 не поддерживаются устройства с IOS 12 и выше, поэтому протестировать на реальном устройстве невозможно. Но можно установить поддержку. Делается это очень легко.
Скачиваем папку с поддержкой необходимой версии IOS отсюда . В моему случае 12.4. Далее кликаем правой кнопкой на иконке Xcode и выбираем «Показать содержимое пакета». Копируем папку по пути /Contents/Developer/Platforms/iPhoneOS.platform/DeviceSupport. Перезапускаем Xcode и теперь ваше устройство будет подключаться без проблем.
2. Xcode запуск приложения на iphone
Вот и все. Примерно так выглядит подключенное устройство:
3. Получение сертификата
Первым делом добавляем свой аккаунт Apple по этому пути Xcode → Preferences → Accounts нажатием кнопки +.
Теперь в самом проекте добавляем наш аккаунт:
Bundle Identifier должен быть уникальным для всех приложений Apple, иначе возникнет ошибка. Поэтому желательно придумать собственных префикс.
Вот и все. Теперь при компиляции проекта, программа будет автоматически загружена и запущена на вашем реальном устройстве.
Если на устройстве возникает ошибка недостоверного сертификата, то необходимо разрешить сертификат в разделе Настройки → Основные → Управление устройством.
Если вам понравилась статья, вы можете отблагодарить автора любой суммой, какую сочтете для себя приемлемой:Простое приложение, которое при запуске внутри себя открывает сайт по заданному URL. 1. Создаем в Xcode Single View Application. 2. Для перехода в визуальный режим кликаем 2 раза по Main.storyboard. Перед нами открывается окно с устройством. Если справа у вас не появилась Читать далее
Xcode среда программирования для разработки приложений для MacOS, iOS, WatchOS и TvOS. Самое главное, что это единственная среда, где вы сможете протестировать свое приложение на реальном устройстве и без активации аккаунта разработчика. В предыдущих статьях мы говорили о том, как Читать далее
Виртуальная машина с MacOS быстрее и стабильнее работает на VMware Workstation Pro. К тому же нет проблем с подключением внешних устройств. У меня получилось развернуть систему гораздо быстрее и не было никаких проблем с разрешением экрана, подключением Iphone и видеопамятью, Читать далее
Бывает нужно протестировать проект на MacOS, например в Safari. Или нужно сделать небольшое приложение для IOS и протестировать его на реальном устройстве. Тут есть 3 варианта. Конечно же самый лучший это реальный Mac. Второй это хакинтош и третий собственно виртуальная Читать далее
Довольно распространённая проблема, когда после добавления ссылки на внешнюю страницу в соц. сеть, её данные, в том числе и изображение, кэшируются, и при последующем изменении остаются прежними. В этой статье вы узнаете, как можно очистить кэш расшариваемых внешних страниц сайта Читать далее
Wappalyzer - это кроссплатформенная утилита, которая определяет технологии, используемые на веб-сайтах. Она обнаруживает системы управления контентом, платформы электронной коммерции, веб-фреймворки, серверное программное обеспечение, аналитические инструменты и многое другое. Установить Weppalyzer можно как плагин для браузеров Google Chrome и Firefox, а Читать далее
Читайте также: