Visual studio повторяющийся атрибут
Как упоминалось ранее, в предыдущих статьях, элементы XML файла могут иметь любое количество, неповторяющихся атрибутов, в которых Вы можете хранить различную информацию. То есть у одного элемента не может быть, к примеру, два атрибута “id”, но может быть сразу несколько атрибутов: “id”, “name”, “code” и так далее. Ещё стоит запомнить, что атрибуты xml файла заключаются в двойные кавычки.
3 января стартует курс «SQL-injection Master» © от команды The Codeby
За 3 месяца вы пройдете путь от начальных навыков работы с SQL-запросами к базам данных до продвинутых техник. Научитесь находить уязвимости связанные с базами данных, и внедрять произвольный SQL-код в уязвимые приложения.
На последнюю неделю приходится экзамен, где нужно будет показать свои навыки, взломав ряд уязвимых учебных сайтов, и добыть флаги. Успешно сдавшие экзамен получат сертификат.
Запись на курс до 10 января. Подробнее .
Элемент car, содержит 1 атрибут id, который имеет значение 1.
Элемент car, содержит 2 атрибута: id и code.
Неправильно, используется повторяющийся атрибут.
Если Вы не знакомы с языком XML или не знаете, что такое xml dom, то советую прочитать статью: основы xml.
Переходим к практике.
Для начала потребуется создать пустой XML файл, содержащий один root элемент <autopark>.
В результате должно получиться вот так
Теперь рассмотрим базовые операции с атрибутами.
Как создать атрибут XML файла
Для того чтобы создать новый атрибут можно воспользоваться методом SetAttribute класса System.Xml.XmlElement, который позволяет создавать и изменять атрибуты элементов.
В первом примере создадим элемент “garage” с атрибутом “id”, которому присвоим значение 3.
Как создать несколько атрибутов
Если для одного элемента необходимо создать, более одного атрибута, то в предыдущем примере просто добавим следующие строки.
Теперь будет создано 3 атрибута: “id”, “count”, “shortCode” и 3 значения: 3, 1, 456.
Ещё один способ.
Так как атрибуты xml элементов имеют имя и значение, то для хранения таких данных хорошо подходит SortedList <T,K> , где T-имя атрибута K-значение.
Как изменить значение атрибута XML файла
Чтобы изменить значения атрибута элемента можно воспользоваться методом SetAttribute, который мы использовали ранее, для создания атрибута.
Ещё один способ работы с атрибутами, это работа с классом XmlAttributeCollection. В нашем примере, мы сначала получаем все атрибуты элемента garage, после чего применяем метод GetNamedItem , который находит нужный нам атрибут. После чего с помощью свойства InnerText, изменим значение атрибута.
В следующем примере, показано, как можно присвоить одно и тоже значение всем атрибутам одного элемента. Сначала так же получим все атрибуты, затем при помощи метода Item(i) можно перемещаться по атрибутам, используя индекс, как в обычном массиве.
Если же надо присвоить каждому атрибуту разные значения, то можно сделать так.
Как удалить атрибут элемента в XML файле
Создавать и изменить атрибуты научились. Если вам были не понятны, какие-то строки кода, то можете прочитать статью: работа с элементами Xml файла, где всё подробно описано.
Чтобы удалить атрибут, нужно выполнить метод RemoveAt, в качестве параметра передаем индекс удаляемого атрибута.
Как удалить несколько атрибутов
Если нужно удалить сразу оба атрибута “id” и “count” или ещё большее количество, то для такого случая подойдет метод RemoveAll.
Добавление нового атрибута
В конце ещё один пример, в котором показана работа двух методов: InsertBefore и InsertAfter, которые позволяют добавить новый атрибут элементу XML файлалибо перед, каким-то уже существующим атрибутом, либо после него.
Добавление в коллекцию
Как получить значение атрибута xml файла у нескольких узлов
Дан xml файл, который содержит два узла(node) по имени car, которые в свою очередь имеют по одному атрибуту id.
Задача: получить значение атрибута id всех узлов car.
Как изменить значение атрибута xml файла у нескольких узлов
Задача: увеличить текущее значение атрибута id у каждого узла на определённое значение.
1 декабря стартует зимний поток курса " Тестирование Веб-Приложений на проникновение " от команды codeby . Общая теория, подготовка рабочего окружения, пассивный фаззинг и фингерпринт, активный фаззинг, уязвимости, пост-эксплуатация, инструментальные средства, Social Engeneering и многое другое. На курс можно записаться до 10 декабря включительно. Подробнее .
10 thoughts to “Атрибуты XML файла”
Добрый день! Скажите, а возможно ли значения определенного атрибута увеличить на одинаковое число, скажем имеется множество данных от 1 до 200, а нужно получить от 901 до 1100, т.е. увеличить все значения на 900? Заранее благодарю!
Да, можно. Пример добавил в конец статьи, так же добавил ответ, как получить все значения атрибута id, например, у всех узлов car.
Отлично написано, спасибо за статью =)
Например добавить UAZ внутрь узла Vaz:
Если ещё актуально, и я правильно понял суть задачи, то могу предложить вот такое решение:
Здравствуйте!
Никак не получается преобразовать XML документ в TreeView с возможностью редактировать аттрибуты узлов .. Может Вы что подскажете?
Шаг 1. Запуск Portability Analyzer
Запускаем Portability Analyzer и указываем расположение исходного кода проекта:
Portability Analyzer
После этого откроется файл Excel с отчётом по проверке. У меня этот файл выглядел следующим образом:
Лист Portability Summary
Шаг 2. Миграция .csproj в SDK-стиле
А вот так будет выглядеть контекстное меню проекта без пункта:
Откроется XML-файл примерно такого содержания:
Вместо только что удаленного текста вставьте следующий код необходимый для консольного приложения(здесь небольшое расхождение с первоисточником):
У меня такой блок оказался всего один, поэтом итоговый файл *.cproj стал выглядеть вот так:
Помогло удаление файла AssemblyInfo.cs
После этого проект запустился, работоспособность не нарушилась. Однако встретилась другая проблема.
Теперь необходимо добавить в проект пространство имен:
И можно пользоваться классами Point и Rect :
04.11.2011 | Автор Bestlis1. Environment.NewLine
Знаете ли вы, что это свойство не зависит от платформы и позволяет выводить символы новой строки в соответствии с платформой?
2. Псевдоним пространства имен (namespace)
3. Атрибут DebuggerBrowsable.
VISIBLE
HIDDEN 4. Атрибут DebuggerDisplay
Этот атрибут позволяет отображать описание переменной. Это помогает тем, кто будет работать с вашим исходным кодом в будущем. Атрибут очень просто использовать. Пример можно увидеть в следующем коде:
5. Создание виртуальной папки для проекта
Вы можете изменить платформу приложения. Вы можете выбирать из двух вариантов: 32-битной и 64 – битной разрядной среды.
Кликните правой кнопкой мыши на проекте и в выпадающем списке выберите “Свойства” (“Properties”). Перейдите на вкладку “Build”и выберите соответствующую платформу.
7. Окно определения кода
Это окно позволяет перейти к месту Определению объекта. Нажмите клавишу F12 для быстрого перехода к месту определения объекта. Попробуйте сделать это в вашем редакторе прямо сейчас и вы не будете разочарованы.
Это всего лишь “ОКНО ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОДА”. Комбинация клавиш CTRL +W, D покажет окно определения кода.
Если вы установите курсор на ListItemType и нажмете комбинацию клавиш вы увидите окно как на рисунке ниже.
8. Оператор Null Coalescing
Оператор Null Coalescing позволяет коротко записать сравнение значения с null-значением. Она записывается с помощью двойного знака вопроса (??).
Например, некоторая функция myfunction() может вернуть null значение. В таких случаях вы можете использовать данный оператор для быстрой проверки на null-значение и заменой его на альтернативное значение (не null):
9. Ярлык для использования определения (Statement)
Ctrl и “.” откроет окно с возможными вариантами использования определения. Используйте стрелки для выбора. Нажмите Enter. Вуаля! Используемое решение добавлено!
10. Нудачное слияние наборов данных DataSet
Была ли у Вас ситуация, когда вы не могли понять, почему слияние двух DataSet заканчивалась провалом? Существует выход из положения.
Конечно, вы можете использовать try-catch для обработки исключений. Но посмотрите специфический код, который определяет точную причину ошибки.
С точки зрения способа получения, метаданные могут быть двух типов:
Атрибуты могут применяться к классам, интерфейсам, структурам, методам, свойствам, сборкам, модулям и тому подобное. Если для некоторого типа нужно применить атрибут, то говорят, что нужно присоединить атрибут. Если атрибут присоединен к некоторому элементу (классу, методу), то этот атрибут не является членом этого класса, но он обозначает дополнительную информацию, которая присоединяется к элементу.
На рисунке 1 изображен фрагмент сборки с метаданными, которые описывают присоединенные атрибуты.
Рисунок 1. Дополнение сборки метаданными атрибутов
2. Создание и присоединение пользовательского атрибута. Общая форма
Любой пользовательский атрибут должен быть унаследован от класса System.Attribute . В наиболее общем случае, создание класса-атрибута имеет вид:
После того, как класс атрибута определен, он может быть присоединен к другому классу. Общая форма присоединения класса атрибута следующая
здесь parameters – параметры конструктора класса атрибута.
Если конструктор класса атрибута не имеет параметров, то общая форма присоединения следующая
3. Требования и рекомендации при объявлении класса атрибута
Единственное требование при создании класса атрибута заключается в том, что класс должен быть унаследован от класса System.Attribute .
Кроме того, при использовании атрибутов в программах можно определить следующие рекомендации:
- при объявлении класса атрибута, рекомендуется чтобы его имя заканчивалось суффиксом Attribute. Например, MyClassVersionAttribute , MyClassCommentAttribute и т.д.;
- если к некоторому классу присоединяется атрибут, то указывать суффикс Attribute не обязательно. Например, если к классу MyClass присоединяется атрибут с именем MyClassCommentAttribute , то имя этого класса атрибута можно указать как MyClassComment убрав суффикс Attribute. Однако, если суффикс не убрать, ошибки также не будет.
4. Создание пользовательского класса атрибута на основе другого класса атрибута. Наследование атрибутов. Общая форма
Классы атрибутов, которые определены в программе, могут присоединять к себе другие классы атрибутов. В простейшем случае общая форма такого присоединения следующая:
Если к классу атрибута присоединяется только один класс атрибут, то общая форма выглядит более упрощенно
5. Пример создания пользовательского класса-атрибута. Получение информации о классе атрибута
В примере демонстрируется создание пользовательского класса атрибута с именем MyClassCommentAttribute . Класс атрибута добавляет к элементу собственный комментарий (строку). Класс атрибута MyClassCommentAttribute присоединяется к классу MyClass . В функции main() продемонстрировано получение информации о классе атрибута, который присоединен к классу MyClass .
В вышеприведенном коде в строке, предшествующей объявлению класса MyClass
вызывается конструктор класса MyClassCommentAttribute , который в классе имеет следующее объявление
В функции main() получается информация о присоединеных к классу MyClass атрибутах. В нашем случае это один атрибут MyClassCommentAttribute .
Читайте также: