Visual studio показывать все файлы
Нажатие кнопки OK приводит к загрузке выбранного нами шаблона и к появлению основных окон среды разработчика. Этими окнами являются:
- окно дизайнера форм;
- палитра компонентов;
- окно для просмотра компонентов приложения (Solution Explorer);
- окно для установки свойств (Properties).
Создание Windows-приложения заключается в расположении компонентов на форме, изменении их свойств, написании кода для обработки возникающих событий и написании кода, определяющего логику самого приложения.
Для переключения между режимом визуального проектирования формы и режимом редактирования кода используются клавиши F7 (режим кода) и Shift-F7 (режим дизайна). На следующем рисунке показана работа в режиме редактирования кода (обратите внимание на то, что вместо Solution Explorer мы включили браузер классов (Class View), который может быть полезен для быстрой навигации по исходному коду создаваемого нами приложения).
Палитра компонентов (ToolBox), вызываемая нажатием клавиш Ctrl-Alt-X, содержит все стандартные компоненты, которые мы можем использовать в Windows-приложениях. Она разделена на несколько вкладок:
Использование интерфейсных элементов
Создание интерфейсной части приложения начинается с того, что мы перетаскиваем с палитры компонентов необходимые нам интерфейсные элементы. В таблице представлены основные категории интерфейсных элементов, располагающихся в палитре компонентов на вкладке Windows Forms.
DateTimePicker, MonthCalendar
При перетаскивании любого компонента с палитры на форму его свойства и события становятся доступными через окно редактирования свойств - окно Properties. Рассмотрим следующий пример. Допустим, что мы хотим создать программу, позволяющую просматривать графические файлы. Для этого нам потребуются следующие компоненты:
- компонент Button, который мы будем использовать для открытия диалоговой панели для выбора файлов;
- компонент OpenFileDialog, который будет использоваться для выбора графического файла;
- компонент PictureBox, в котором мы будем отображать содержимое графического файла.
Перенесем эти компоненты с палитры компонентов на форму. Обратите внимание на то, что компонент OpenFileDialog не отображается на самой форме, а присутствует в специальной панели, предназначенной для компонентов, которые не имеют визуального представления в режиме дизайна или вообще не являются визуальными.
Следующий шаг - это изменение некоторых свойств компонентов. Начнем с формы и установим значение ее свойства Text равным Graphics View. Далее изменим значение свойства StartPosition на CenterScreen - в результате наше приложение всегда будет отображаться в середине экрана. Если мы хотим, чтобы размер нашего окна нельзя было изменить, мы должны установить значение FormBorderStyle равным FixedSingle или Fixed3D. В противном случае при изменении размера окна нарушится расположение элементов внутри него.
Внутри окна находятся два интерфейсных элемента - кнопка и элемент для отображения графики. У кнопки мы должны изменить свойство Text на Open. Для элемента PictureBox мы установим трехмерную рамку (BorderStyle = Fixed3D), а также изменим свойство Anchor - с его помощью мы укажем, как должны изменяться размеры элемента в зависимости от размеров окна.
Для компонента OpenFileDialog мы изменим следующие свойства:
Filter | Graphics / *.bmp |
Title | Select Graphics File |
InitialDirectory | c:\ |
После того как мы установили основные свойства используемых нами компонентов, мы можем заняться написанием кода для обработчиков событий и кода, реализующего логику нашей программы.
Написание кода
Следуя логике нашей программы, каждое нажатие кнопки Open должно приводить к открытию диалоговой панели OpenFile. Выбор одного файла и нажатие кнопки Open в этой диалоговой панели вызывает отображение этого файла в компоненте PictureBox.
Мы начинаем с того, что создаем обработчик события, возникающего при нажатии кнопки Open. Для этого мы либо дважды щелкаем по кнопке в режиме дизайна, либо в режиме редактирования кода выбираем компонент Button в списке компонентов, расположенном в верхней части редактора, а затем выбираем в списке событие Click. В результате тех или иных действий мы получаем код обработчика события Click нашей кнопки. Мы добавляем в него следующий код:
Dim Bmp As Bitmap
If OpenFileDialog1.ShowDialog() = DialogResult.OK Then
PictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage
Bmp = New Bitmap(OpenFileDialog1.FileName)
PictureBox1.Image = CType(Bmp, Image)End If
В первой строке мы создаем переменную типа Bitmap, в которую будем загружать содержимое выбранного нами графического файла. Затем мы вызываем метод ShowDialog объекта OpenFileDialog, чтобы отобразить на экране панель выбора файлов. Если файл выбран и нажата кнопка Open, мы выполняем следующие действия:
- задаем режим отображения графики в компоненте PictureBox - в нашем примере графика должна быть «растянута» во весь размер компонента;
- создаем новый экземпляр объекта Bitmap, в который загружаем содержимое выбранного нами файла;
- отображаем содержимое объекта Bitmap в компоненте PictureBox.
После того как меню готово, нам необходимо написать код, который будет выполняться при выборе той или иной команды. Для этого мы дважды щелкаем мышью по соответствующей команде и попадаем в редактор кода. Для команды File / Open переносим код, созданный нами для обработчика события, связанного с нажатием на кнопку. Для команды File / Exit мы напишем следующий код:
Выполнение этого кода приведет к завершению нашего приложения и к закрытию его окна.
Создание MDI-приложений
После того как мы освоили создание меню, давайте изменим функциональность нашего приложения таким образом, чтобы каждый выбранный графический файл открывался в новом дочернем окне, то есть превратим наше однооконное приложение в Multiple Document Interface (MDI)-приложение.
Создание MDI-приложения мы начинаем с того, что изменяем свойство IsMDIContainer нашей формы и присваиваем ему значение True. После этого мы используем команду Project / Add Windows Form для добавления к нашему проекту еще одной формы, которая будет служить в качестве дочерней формы. В диалоговой панели Add New Item мы выбираем элемент Windows Form и нажимаем кнопку Open.
Перенесем компонент PictureBox из главной формы нашего приложения в дочернюю форму. Для этого следует выбрать компонент PictureBox, нажать клавишу Ctrl-X, затем перейти на дочернюю форму и нажать клавишу Ctrl-V. Наше MDI-приложение практически готово - нам осталось лишь изменить код, выполняющийся при выборе команды File / Open, теперь он будет выглядеть следующим образом (внесенные нами изменения показаны выделенным шрифтом):
Private Sub MenuItem2_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem2.ClickDim Bmp As Bitmap
Dim Child As New Form2()Child.MdiParent = Me
If OpenFileDialog1.ShowDialog() = DialogResult.OK Then
Child.PictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage
Bmp = New Bitmap(OpenFileDialog1.FileName)
Child.PictureBox1.Image = CType(Bmp, Image)
Child.Show()End If
End Sub
Сначала мы создаем переменную Child, которая имеет тип Form2 и будет использоваться для создания дочерних форм. Затем указываем родительское окно дочерней формы - ключевое слово Me используется в Visual Basic для указания текущего класса. Поскольку компонент PictureBox теперь располагается в дочернем окне, мы изменяем способ обращения к нему. После того как графика загружена, мы показываем нашу дочернюю форму на экране.
Для того чтобы сделать наше приложение более удобным, давайте показывать в заголовке дочернего окна полное имя отображаемого в нем файла. Для этого добавим в код обработчика события следующую строку:
Если же мы мы хотим отобразить только имя файла, нам надо написать такой код:
Dim FI As FileInfo
.
FI = New FileInfo(OpenFileDialog1.FileName)
Child.Text = FI.Name.
и добавить ссылку на пространство имен System.IO в самом начале кода нашей программы:
Теперь давайте добавим код, который позволит нам управлять дочерними окнами. Начнем с того, что создадим еще один пункт меню - Childs и добавим в него следующие элементы: Tile Horizontal; Tile Vertical; Cascade; Arrange Icons.
Затем напишем код для каждой из команд:
'
' Команда TileHorizontal
'
Private Sub MenuItem6_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem6.ClickMe.LayoutMdi(MdiLayout.TileHorizontal)
End Sub
'
' Команда TileVertical
'
Private Sub MenuItem7_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem7.ClickMe.LayoutMdi(MdiLayout.TileVertical)
End Sub
'
' Команда Cascade
'
Private Sub MenuItem8_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem8.ClickMe.LayoutMdi(MdiLayout.Cascade)
End Sub
'
' Команда ArrangeIcons
'
Private Sub MenuItem9_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem9.ClickMe.LayoutMdi(MdiLayout.ArrangeIcons)
End Sub
Включим еще одну возможность - меню для переключения между окнами. Добавим к главному меню элемент Window и изменим значение его свойства MdiList на True.
Теперь попробуем использовать еще один компонент - ContextMenu, который позволит нам изменять способ отображения графики в компоненте PictureBox.
Добавим компонент ContextMenu к дочерней форме и создадим в нем следующие элементы: Normal; Center; Stretch; Autosize, которые повторяют все возможные значения свойства SizeMode компонента PictureBox. Установим свойство ContextMenu компонента PictureBox в ContextMenu1. Затем напишем код, который будет выполняться при вызове каждой из команд контекстного меню:
Private Sub MenuItem1_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem1.ClickPictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.Normal
End Sub
Private Sub MenuItem2_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem2.ClickPictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.CenterImage
End Sub
Private Sub MenuItem3_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem3.ClickPictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage
End Sub
Private Sub MenuItem4_Click(ByVal sender As System.Object, _
ByVal e As System.EventArgs) Handles MenuItem4.ClickPictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.AutoSize
End Sub
После этого нам надо удалить строку:Child.PictureBox1.SizeMode = PictureBoxSizeMode.StretchImage
из обработчика события выбора команды File / Open в главном меню нашего приложения.
Файл проекта и генерация кода
Microsoft Visual Studio .NET автоматически генерирует необходимый код для инициализации формы, добавляемых нами компонентов и т.п. Для каждой формы создается отдельный файл, который имеет то же имя, что и класс, описывающий форму. Вся информация о том, из чего состоит наше приложение, находится в файле с расширением .sln (Microsoft Visual Studio Solution File). В этом файле, в частности, написано, как называется наше приложение и какой файл проекта относится к нему. Файл проекта, имеющий расширение, отражающее выбранный нами язык программирования (WinApp.vbproj в нашем примере), - это XML-файл, содержащий все необходимые характеристики проекта. В частности, здесь есть информация о платформе, для которой создается результирующий файл (OutputType = "WinExe" в нашем примере), о начальном объекте (StartupObject = "WinApp.Form1" в нашем примере), имя корневого пространства имен (RootNamespace = "WinApp" в нашем примере). Отдельный интерес представляет список ссылок на пространства имен, доступных по умолчанию (остальные, как мы видели выше, надо указывать с помощью ключевого слова Imports), а также список импортируемых пространств имен, который для Windows-приложения выглядит так:
<Imports>
<Import Namespace = "Microsoft.VisualBasic" />
<Import Namespace = "System" />
<Import Namespace = "System.Collections" />
<Import Namespace = "System.Data" />
<Import Namespace = "System.Drawing" />
<Import Namespace = "System.Diagnostics" />
<Import Namespace = "System.Windows.Forms" />
</Imports >
Список файлов, из которых состоит наше приложение, располагается в секции Files. Вид этой секции для нашего примера показан ниже (обратите внимание на различные значения атрибутов SubType, а также на автоматическое создание необходимых файлов):
<Files>
<Include>
<File
RelPath = "AssemblyInfo.vb"
SubType = "Code"
BuildAction = "Compile"
/>
<File
RelPath = "Form1.vb"
SubType = "Form"
BuildAction = "Compile"
/>
<File
RelPath = "Form1.resx"
DependentUpon = "Form1.vb"
BuildAction = "EmbeddedResource"
/>
<File
RelPath = "Form2.vb"
SubType = "Form"
BuildAction = "Compile"
/>
<File
RelPath = "Form2.resx"
DependentUpon = "Form2.vb"
BuildAction = "EmbeddedResource"
/>
</Include>
</Files>
Файл AssemblyInfo содержит всю необходимую информацию о сборке. Если мы не задали эту информацию, то используются значения по умолчанию.
Все файлы, применяемые в качестве шаблонов для Windows-приложения, располагаются в каталоге (показан пример для Visual Basic):
Здесь мы найдем файлы, представляющие собой «шаблон» Windows-приложения: AssemblyInfo.vb; Form.vb; WindowsApplication.vbproj.
Заключение
в последнее время я не устанавливал никаких новых расширений, я работал над тем, что когда-либо у меня было.
там что еще я могу сделать?
цитировать. "Эта проблема из-за повреждения кэша MEF. Установка расширения обратной связи (или установка любого расширения) приведет к недействительности кэша, заставляя VS перестраивать его."
чтобы получить ответ здесь, на той же странице, что и вопрос: пользователи должны установить (или удалить) расширение Visual Studio, так как это заставит перестроить кэш MEF. В связанной статье предлагается установить Средство Обратной Связи Microsoft Visual Studio 2013 расширение, которое я сделал, и это сработало, но любое расширение установлено через Инструменты, Расширения и обновления меню, вероятно, сделает эту работу.
Я думаю, что причина этого может были связаны с чрезмерной антивирусной программой, но я не могу сказать наверняка.
скопируйте и вставьте папки и файлы в расположение проекта для интеграции модуля проекта и создайте проект, даже если пространство имен имеет правильное. Это способ решить
файл / папка не отображается правильно, поэтому щелкните правой кнопкой мыши неправильный видимый файл / папка и нажмите кнопку Включить в проект
построить проект - > если какая-либо ошибка возникает, то это как пространство имен может быть ошибкой, потому что копия из одного проект в другой проект или тот же проект с другим местоположением, чтобы проверить его
Если ошибка типа Build action 'Page' не поддерживается определенной комбинацией целей проекта.
пойти и решить дальнейшие шаги
откройте Обозреватель решений и нажмите кнопку "Показать все файлы", он покажет файлы, которые были в вашем проекте, и вы не смогли их увидеть. Затем, если вы хотите включить их в свой проект, выберите папку и щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Включить в проект.
Этот урок будет посвящен тому, как мы можем создавать приложения для Windows. Мы также изучим некоторые основы работы с различными элементами приложений Windows.
В этом уроке вы узнаете
Основы Windows Forms
Приложение Windows Forms работает на настольном компьютере. Приложение форм Windows обычно имеет набор элементов управления, таких как метки, текстовые поля, списки и т. Д.
Итак, пример элементов управления, доступных в приведенном выше приложении
Теперь давайте рассмотрим пример того, как мы можем реализовать простое приложение «Hello World» в Visual Studio. Для этого нам нужно будет выполнить следующие шаги
Шаг 1) Первый шаг включает создание нового проекта в Visual Studio. После запуска Visual Studio вам нужно выбрать пункт меню New-> Project.
Если вышеуказанные шаги будут выполнены, вы получите следующий вывод в Visual Studio.
Вывод:-
Вы увидите конструктор форм, отображаемый в Visual Studio. Именно в этом конструкторе форм вы начнете создавать приложение Windows Forms.
В обозревателе решений вы также сможете увидеть решение DemoApplication. Это решение будет содержать ниже 2 файла проекта
- Приложение Form называется Forms1.cs. Этот файл будет содержать весь код приложения Windows Form.
- Основная программа с именем Program.cs является файлом кода по умолчанию, который создается при создании нового приложения в Visual Studio. Этот код будет содержать код запуска приложения в целом.
В левой части Visual Studio вы также увидите панель инструментов. Панель инструментов содержит все элементы управления, которые можно добавить в Windows Forms. Элементы управления, такие как текстовое поле или метка, являются лишь некоторыми из элементов управления, которые можно добавить в Windows Forms.
Ниже приведен скриншот того, как выглядит Панель инструментов.
Шаг 3) На этом этапе мы добавим в форму метку, которая будет отображать «Hello World». На панели инструментов вам нужно будет выбрать элемент управления Label и просто перетащить его на форму.
После того, как вы перетащите метку на форму, вы можете увидеть метку, встроенную в форму, как показано ниже.
Чтобы перейти к свойствам элемента управления, необходимо щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню «Свойства».
- Панель свойств также отображается в Visual Studio. Таким образом, для элемента управления меткой в элементе управления свойствами перейдите в раздел «Текст» и введите «Hello World».
- Каждый элемент управления имеет набор свойств, которые описывают элемент управления.
Если вы выполните все вышеперечисленные шаги и запустите свою программу в Visual Studio, вы получите следующий вывод
Вывод:-
В выводе вы можете видеть, что форма Windows отображается. Вы также можете увидеть «Hello World» отображается в форме.
Добавление элементов управления в форму
Мы уже видели, как добавить элемент управления в форму, когда добавили элемент управления меткой в предыдущем разделе, чтобы отобразить «Hello World».
Давайте посмотрим на другие элементы управления, доступные для форм Windows, и рассмотрим некоторые их общие свойства.
В нашем примере мы создадим одну форму, которая будет иметь следующую функциональность.
Итак, давайте подробно рассмотрим каждый элемент управления и добавим их для построения формы с вышеупомянутой функциональностью.
Групповая коробка
Групповое поле используется для логической группировки элементов управления в раздел. Давайте рассмотрим пример, если у вас была коллекция элементов управления для ввода таких данных, как имя и адрес человека. В идеале это данные человека, поэтому вы бы хотели, чтобы эти данные были указаны в отдельном разделе формы. Для этого у вас может быть групповое поле. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже
Шаг 2) После того, как группа будет добавлена, перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления группы. В окне свойств перейдите к свойству Text и измените его на «Сведения о пользователе».
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод
Вывод:-
В выводе вы можете четко видеть, что Groupbox был добавлен в форму. Вы также можете видеть, что текст группового блока был изменен на «Сведения о пользователе».
Контроль над этикетками
Шаг 2) После добавления метки перейдите в окно свойств, щелкнув элемент управления меткой. В окне свойств перейдите к свойству Text каждого элемента управления label.
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод
Вывод:-
Вы можете видеть элементы управления надписью, добавленные в форму.
Текстовое окно
Текстовое поле используется для того, чтобы пользователь мог ввести текст в приложение форм. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим в форму 2 текстовых поля, одно для Имени и другое для адреса, который будет введен для пользователя.
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод
Вывод:-
На выходе вы можете четко видеть, что текстовые поля были добавлены в форму.
Список
Список используется для отображения списка элементов в форме Windows. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим в форму список для хранения некоторых городов.
Шаг 2) После того, как список был добавлен, перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления списка.
- Сначала измените свойство элемента управления Listbox, в нашем случае мы изменили его на lstCity
- Нажмите на свойство Items. Это позволит вам добавлять различные элементы, которые могут отображаться в списке. В нашем случае мы выбрали элементы «коллекция».
- В появившемся всплывающем редакторе коллекции строк введите названия городов. В нашем случае мы ввели «Мумбаи», «Бангалор» и «Хайдарабад».
- Наконец, нажмите кнопку «ОК».
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод
Вывод:-
В выводе вы видите, что список был добавлен в форму. Вы также можете видеть, что список заполнен значениями города.
Переключатель
Radiobutton используется для демонстрации списка элементов, из которых пользователь может выбрать один. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже. Мы добавим переключатель для мужской / женской опции.
Шаг 2) После добавления радиокнопки перейдите в окно свойств, щелкнув элемент управления радиокнопки.
- Во-первых, вам нужно изменить свойство текста обоих элементов управления Radio. Перейдите в окно свойств и измените текст на мужской радиобутон, а на другой женский.
- Аналогичным образом измените свойство name обоих элементов управления Radio. Перейдите в окно свойств и измените имя на «rdMale» одной радиокнопки и на «rdfemale» для другой.
Как только вы сделаете вышеуказанные изменения, вы увидите следующий вывод
Вывод:-
Вы увидите переключатели, добавленные в форму Windows.
флажок
Шаг 2) После того, как флажок был добавлен, перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления флажок.
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод
Вывод:-
кнопка
Шаг 2) После добавления кнопки перейдите в окно свойств, нажав на элемент управления Button.
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод
Вывод:-
Поздравляю, теперь у вас есть первая базовая форма Windows. Давайте теперь перейдем к следующей теме, чтобы увидеть, как мы можем выполнять обработку событий для элементов управления.
Обычно, когда кнопка нажимается на форме, это означает, что должна выполняться некоторая обработка.
Давайте посмотрим на одно из событий и как оно может быть обработано, прежде чем мы перейдем к сценарию события кнопки.
Шаг 1) Дважды щелкните по списку в конструкторе форм . Делая это, Visual Studio автоматически откроет файл кода для формы. И он автоматически добавит метод события в код. Этот метод события будет запускаться всякий раз, когда выбран какой-либо элемент в списке.
Выше приведен фрагмент кода, который автоматически добавляется Visual Studio при двойном щелчке элемента управления «Список» на форме. Теперь давайте добавим приведенный ниже фрагмент кода в этот фрагмент кода, чтобы добавить необходимые функции в событие списка.
Как только вы внесете вышеуказанные изменения и запустите программу в Visual Studio, вы увидите следующий вывод
Вывод:-
Теперь давайте посмотрим на последний элемент управления, который представляет собой метод нажатия кнопки. Опять же, это следует той же философии. Просто дважды щелкните кнопку в конструкторе форм, и он автоматически добавит метод для обработчика события кнопки. Тогда вам просто нужно добавить код ниже.
- Это метод обработчика событий, который автоматически создается Visual Studio при двойном щелчке по кнопке управления. Вам не нужно беспокоиться о сложности имени метода или параметров, передаваемых в метод.
- Здесь мы получаем значения, введенные в текстовое поле имени и адреса. Значения могут быть взяты из свойства text текстового поля. Затем мы присваиваем значения двум переменным: name и address соответственно.
- Наконец, мы используем метод MessageBox для отображения значения имени и адреса для пользователя.
Как только вы внесете вышеуказанные изменения и запустите программу в Visual Studio, вы увидите следующий вывод
Вывод:-
Управление Tree и PictureBox
Управление Деревом
Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже.
- Перейдите к панели инструментов свойств для древовидного элемента управления. Нажмите на свойство узла. Это вызовет редактор TreeNode
- В редакторе TreeNode нажмите кнопку Add Root, чтобы добавить корневой узел в коллекцию дерева.
- Затем измените текст корневого узла, укажите текст в качестве корневого и нажмите кнопку «ОК». Это добавит корневой узел.
- Сначала нажмите кнопку «Добавить дочерний элемент». Это позволит вам добавить дочерние узлы в коллекцию Tree.
- Для каждого дочернего узла измените свойство text. Продолжайте повторять предыдущий шаг и этот шаг и добавьте 2 дополнительных узла. В итоге у вас будет 3 узла, как показано выше, с текстом соответственно Label, Button и Checkbox.
- Нажмите на кнопку ОК
После внесения вышеуказанных изменений вы увидите следующий вывод.
Вывод:-
Вы сможете увидеть древовидное представление, добавленное к форме. Когда вы запускаете приложение формы Windows, вы можете развернуть корневой узел и увидеть дочерние узлы в списке.
PictureBox Control
Этот элемент управления используется для добавления изображений в Windows Forms. Давайте посмотрим, как мы можем реализовать это на примере, показанном ниже.
- Сначала нажмите на свойство Image для элемента управления PictureBox. Появится новое окно.
- В этом окне нажмите на кнопку «Импорт». Это будет использоваться для прикрепления изображения к элементу управления Picturebox.
- Появится диалоговое окно, в котором вы сможете выбрать изображение для прикрепления картинки
- Нажмите на кнопку ОК
Как только вы сделаете вышеуказанные изменения, вы увидите следующий вывод
Visual Studio Code или просто VS Code – это бесплатный, популярный и имеющий множество дополнений текстовый редактор, который в первую очередь предназначен для создания и отладки современных веб- и облачных приложений.
Разработан он компанией Microsoft и доступен для операционных систем Windows, MacOS и Linux.
Распространяется данная программа бесплатно, исходный код её доступен на GitHub.
VS Code поддерживает большое количество языков программирования, включает в себя отладчик, средства для работы с Git, подсветку синтаксиса, технологию автодополнения IntelliSense, инструменты для рефакторинга, терминал и многое другое.
VS Code является достаточно гибким инструментом, расширяемым с помощью плагинов, доступных на Visual Studio Marketplace. Открыть панель с расширениями в программе можно через комбинацию клавиш Ctrl+Shift+X .
Плагинов для Visual Studio Code очень много, но в рамках этой статьи рассмотрим только наиболее популярные из них. В VS Code уже встроен такой плагин как Emmet. Если вы не знакомы с ним, то он предназначен для быстрого набора кода. Дополнительно его устанавливать не нужно.
Установка VS Code
Для установки VS Code на компьютер необходимо перейти на этот сайт. После этого на странице выбрать вашу операционную систему и нажать на значок "Загрузки". После завершения скачивания программы установить её себе на компьютер.
Чтобы лучше ориентироваться в программе вы можете установить языковый пакет для русского языка. Для этого откройте панель «Расширения» ( Ctrl+Shift+X ) и введите в ней текст «Russian Language Pack for Visual Studio Code». После этого выберите его в результатах поиска и установите его.
В Visual Studio Code имеется огромное количество различных плагинов кроме языковых пакетов. Предназначены они для расширения функциональности этого редактора. Все плагины для этого редактора размещены на Marketplace.
Общая настройка VS Code
VS Code содержит большое количество настроек, с помощью которых вы можете настроить этот редактор под себя.
Изменение настроек в VS Code осуществляется в соответствующем окне. Открыть его можно несколькими способами:
- через комбинацию клавиш Ctrl+, ;
- через пункт меню «Файл -> Настройки -> Параметры» (в версии на английском языке «File -> Preferences -> Settings»);
- нажать на значок шестерёнки и выбрать в открывшемся меню пункт «Параметры» (Settings).
Список параметров, которые пользователи наиболее часто настраивают:
Изменять настройки можно как глобально, так и конкретно для текущего проекта. Изменение глобальных настроек осуществляется в окне «Параметры» на вкладке «Пользователь». Эти настройки сохраняются в файл «settings.json». Открыть его можно нажав на значок «Открыть параметры (JSON)».
Пример файла «settings.json»:
Кстати, изменять настройки также можно просто посредством редактирования этого файла.
Сохранение настроек для рабочей директории выполняется в специальный файл «settings.json», который будет добавлен в папку «.vscode». Настройка параметров для рабочей директории (проекта) можно также выполнить просто посредством редактирования этого файла.
Настройка VS Code для HTML и CSS
Visual Studio Code обеспечивает базовую поддержку при написании HTML и CSS из коробки. Имеется подсветка синтаксиса, умные дополнения с IntelliSense и настраиваемое форматирование. VS Code также имеет отличную поддержку Emmet.
Зачем нужен Emmet? Он позволяет очень быстро писать код.
Например, Emmet аббревиатура ul>li*3>span.item-$ после нажатии клавиши Tab создаст следующий код:
В CSS аббревиатура Emmet как dn создаст код display: none .
VS Code имеет встроенные средства для форматирования кода. Настроить параметры форматирования можно в настройках. Находятся они в разделах «Расширения -> HTML» и «Расширения -> CSS».
Комбинация клавиш для выполнения форматирования в VS Code: Shift+Alt+F .
Функциональность VS Code при работе с HTML и CSS можно улучшить с помощью расширений.
Вот перечень некоторых из них:
- Auto Rename Tag – автоматически изменяет имя закрывающего тега при переименовывании открывающегося;
- Auto Close Tag – автоматически добавляет закрывающий HTML/XML тег при вводе закрывающей скобки открывающегося тега (кроме HTML, это дополнение добавляет эту возможность в JavaScript и многие другие языки);
- HTMLHint – плагин для статического анализа HTML кода;
- HTML CSS Support - поддержка CSS для документов HTML;
- IntelliSense for CSS class names in HTML - плагин для предложения вариантов завершения имени CSS класса в HTML на основе определений, найденных им в вашем рабочем пространстве;
- Autoprefixer - для автоматического добавления CSS свойств с префиксами;
- CSS Peek - позволяет посмотреть свойства, прикреплённые к классу или идентификатору без переключения на CSS файл, в котором они описаны;
- Prettier - Code formatter - для форматирования кода (HTML, CSS, JavaScript и др.);
Настройка VS Code для разработки на JavaScript
Разработку веб-проекта в Windows 10 можно ввести не только с использованием программ, предназначенных только для этой операционной системы, но и посредством WSL (Linux). Если вам нравится Linux и вы хотите его использовать, то Windows 10 позволяет вам это сделать из коробки (то есть непосредственно из дистрибутива). В следующем разделе приведена инструкция по установке WSL в Windows 10 и настройке Visual Studio Code для её использования в качестве среды разработки.
Кроме этого, ОС Linux в большинстве случаев - это система, которая затем у вас будет установлена на продакшене. А это значит, что вы получите окружение как на сервере или более близкое к этому.
Если вы не хотите использовать WSL в качестве среды разработки или работаете в другой операционной системе, то в этом случае можете сразу же перейти к разделу «Установка и настройка ES Lint».
Как в Windows 10 установить WSL и использовать её в VS Code
Коротко о подсистеме Windows для Linux (WSL). В Windows 10 появилась возможность осуществлять веб-разработку прямо в среде на основе Linux. Для этого вам необходимо просто включить компонент Windows 10 «Подсистема Windows для Linux (WSL)» и установить из Microsoft Store «любимый» дистрибутив Linux (например, Ubuntu 18.04). Подсистема WSL появилась в Windows 10, начиная с обновления «Anniversary Update» (1607), а версия 2004 этой ОС уже включает WSL 2.
Более подробно процесс установки WSL описан в этой статье, а именно в разделах «Включение подсистемы Windows для Linux» и «Установка приложения «Ubuntu». Если вы ещё не читали эту статью, то можете это сделать, перейдя по представленной выше ссылке.
Установка расширения «Remote – WSL» в VS Code. Для использования WSL в качестве среды для полной разработки прямо из VS Code необходимо установить расширение «Remote – WSL».
Это позволит вам ввести веб-разработку прямо в среде на основе Linux, использовать специфичные для неё наборы инструментов и утилит, а также запускать и отлаживать свои приложения в Linux, не выходя при этом из Windows.
Это расширение позволит выполнять команды непосредственно в WSL, а также редактировать файлы, расположенные в WSL или в смонтированной файловой системе Windows (локальные диски находятся в /mnt ) не беспокоясь о проблемах с совместимостью.
После установки расширения и перезагрузки редактора VS Code у вас появится индикатор WSL в нижнем левом углу окна программы.
При нажатии на него вам будут показаны команды Remote-WSL. Используя их, вы можете открыть новое окно VS Code, в котором в качестве среды будет использоваться WSL. При этом команда «Remote-WSL: New Window» выполнит это с использованием дистрибутива Linux, который у вас назначен по умолчанию, а команда «Remote-WSL: New Window using Distro. » - используя конкретный дистрибутив Linux из установленных.
Версия дистрибутива Linux, которая сейчас используется в WSL отображается в индикаторе следующим образом:
Установка и настройка ESLint
ESLint – это инструмент, который крайне желательно установить в систему, если вы разрабатываете код на JavaScript. Он будет показывать вам ошибки в коде, а также направлять вас при его написании так, чтобы он был выдержан в едином стиле.
Перед тем как переходить к установке ESLint сначала инсталлируем в ОС «Node.js v12.x».
В Ubuntu это осуществляется следующим образом:
Проверить номер установленной версии «Node.js» можно так:
После установки «Node.js» создадим папку для проекта в файловой системе ОС, а затем откроем её с помощью VS Code.
Создание проекта обычно начинается с его инициализации посредством npm. Этот процесс можно выполнить посредством следующей команды:
В результате выполнения этой команды у вас появится файл «package.json». Этот файл кроме информации о проекте и других вещей, ещё будет содержать набор зависимостей для данного проекта. Имея этот файл, мы сможем при необходимости очень быстро развернуть проект на любом другом компьютере.
Теперь перейдём к установке ESLint и некоторых других npm пакетов в проект:
Ключ --save-dev используется для того чтобы сделать запись об этих пакетах в «package.json». Данный ключ добавит их в секцию devDependencies .
Установка npm пакетов осуществляется в папку «node_modules» этого проекта.
В качестве стиля кода мы будем использовать Airbnb . Это руководство используется многими известными организациями и имеет очень большое количество звёзд на GitHub.
Для того, чтобы можно было использовать Airbnb для расширения базовой конфигурации ESLint мы установили пакеты eslint-config-airbnb-base (без зависимостей от React) и eslint-plugin-import (для поддержки синтаксиса импорта/экспорта ES6+ и предотвращения проблем с неправильным написанием путей к файлам и имен импорта).
После окончания загрузки пакетов приступим к интегрированию ESLint в Visual Studio Code. Осуществляется это посредством установки расширения с одноимённым названием.
Конфигурационный файл необходим для задания настроек, в соответствии с которыми ESLint будет осуществлять проверку JavaScript кода.
Чтобы сделать это самостоятельно нам необходимо в корне проекта создать файл .eslintrc и добавить в него, например, следующие данные:
Эти данные будут определять следующие настройки для ESLint:
- env - это свойство, которое определяет среды, в которых JavaScript должен работать. Для фронтенда средой выступает браузер, поэтому добавим в env свойство "browser": true . Свойство "es6": true предназначено для автоматического включения синтаксиса ES6.
- extends - предназначен для указания конфигурации, с помощью которой мы хотим расширить общую конфигурацию ESLint. В качестве значения extends укажем конфигурацию airbnb-base (без React). При необходимости можно указать не одну, а несколько конфигурации. В этом случае каждая следующая конфигурация будет расширять предыдущую. Т.е. если мы укажем какую-то конфигурацию после airbnb-base , то она будет уже расширять не общую конфигурацию ESLint, а airbnb-base ;
- parserOptions - позволяет задать параметры языку JavaScript, которые мы хотим поддерживать. В настоящее время рекомендуется использовать при разработке проектов синтаксис ECMAScript 6. Указание поддержки этой версии осуществляется посредством задания ключу ecmaVersion значения 6. При необходимости вы можете указать вместо этой другую версию.
Если вам необходимо дополнительно линтить ошибки кода, размещенного в теге <script>, то установите плагин eslint-plugin-html :
Форматирование кода JavaScript будем выполнять с помощью Prettier. Для правильной совместной работы Prettier и ESLint установим следующие npm пакеты:
Для того чтобы ESLint не просматривал определённые папки и не выдавал по ним ошибки следует создать файл .eslintignore и прописать их в нём:
Если у вас включено стандартное форматирование кода в VS Code при сохранении, то чтобы в качестве плагина для форматирования js файлов применялся ESLint, следует в конфигурационный файл «settings.json» добавить следующее:
Теперь, ESlint будет проверять JavaScript код и показывать в нём ошибки и предупреждения. Они будут помечаться с использованием волнистых линий.
Результат проверки JavaScript кода ESLint:
Дополнительная настройка VS Code
Вот ещё некоторый список плагинов для VS Code, которые могут расширить возможности Visual Studio Code для фронтенд разработки и не только:
Читайте также: