Visual studio не работает автодополнение
Пожалуйста, посмотрите видео. На старте нормальная ситуация (из учебника), вторая часть показывает мою проблему.
Например, класс transform не показывает предложение или автозаполнение.
Изображение с проблемой:
Версия Unity: 5.5.2f1
Визуальная студия 2015
Visual Studio Tools для Unity установлен
2. Это может произойти и потому, что Unity потерпел крах, пока Visual Studio все еще открыта, поэтому развращает некоторые файлы.
4. Это может произойти, если Visual Studio Tools для единства не установлен.
5. Когда вы создаете script из Unity, быстро откройте его, прежде чем Unity закончит его обработку или до того, как анимация анимации раунда закончит анимацию.
1. Загрузите и установите инструменты Visual Studio для объединения из этой ссылки. Сделайте это, пока Unity и Visual Studio закрыты.
Все еще не исправлено?
1. Закройте Visual Studio.
Все еще не исправлено?
Не исправлено еще?
Кредит идет chrisvarnz для этого конкретного решения, которое, похоже, работает для нескольких людей.
1. Закройте Visual Studio
2. Создайте каталог проекта и удалите все созданные файлы Visual Studio.
Это расширения файлов для удаления:
Не удаляйте ничего.
3. Дважды щелкните по script снова из Unity, который должен сгенерировать новый файл Visual Studio, затем откройте Visual Studio. Это может решить вашу проблему.
Если вы не работаете, проверьте, есть ли у вас ошибка this:
1.Установите Nuget PackageManager из здесь.
2.Restart Visual Visual.
Я нашел другой способ решить эту проблему более удобным способом:
Это приведет к некорректной синхронизации синхронизации между Unity и Visual Studio.
Выгрузите и перезагрузите проект в Visual Studio:
- щелкните правой кнопкой мыши свой проект в обозревателе решений
- выберите выгрузить проект
- выберите Обновить проект
Я нашел, что это решение работает лучше (легче всего), столкнувшись с проблемой несколько раз.
Сегодня я сталкиваюсь с теми же проблемами, используя Visual Studio 2017 15.4.5 с Unity 2017.
Надеюсь, это поможет кому-то еще в подобном сценарии.
Два альтернативных варианта:
@singleton указал мне в этом направлении. Вместо изменения цели в Visual Studio вы должны изменить ее в Unity, поскольку проект автогенерируется.
Однако это не исправило меня.
Я заметил, что все ссылки на код, связанный с Unity, были отмечены желтым предупреждением. Проверьте свои журналы ошибок и посмотрите, действительно ли это так. В частности, посмотрите, получится ли следующая ошибка: getreferenceNearestTargetframeworkTask
Если да, попробуйте:
Запустите программу установки Visual Studio еще раз.
Я нашел свое решение, создав файл .cs из самой visual studio вместо редактора единиц.
Я исправил это, изменив цель в Unity as-
После этого Visual Studio работал отлично и автокоррекция была исправлена.
Попробуйте нажать Ctrl + Alt + Space (который переключается между предложением и стандартным режимом завершения)
Для Windows или macOS:
При установке убедитесь, что вы включили установку
Оттуда вы сможете увидеть, что вы ищете.
Для Linux (предложение):
Мое автозаполнение также не работало, потому что Visual Studio Tools for Unity не был установлен. Поэтому после установки удалите автоматически сгенерированные файлы Visual Studio. Другие говорили, что вы снова открываете файл, и проблема решена, но это не так.
Ни одно из вышеперечисленных решений не помогло мне. Однако я открыл файл ProjectName.CSPROJ и вручную добавил новый файл, и он работал как шарм
Если папка Scripts не видна:
Меня сработало то, что я скопировал весь код внутри сломанного класса и удалил этот файл. Затем я открыл пустой файл и вставил.
Результат: прекрасные синтаксические блики вернулись!
Теперь, если Visual Studio уже запущена, перейдите в Visual Studio, она попросит перезагрузить проект. Перезагрузите проект. Проверьте, работает ли он, если нет, закройте Visual Studio. Теперь откройте файл CS из редактора Unity, и теперь он должен работать.
- Щелкните правой кнопкой мыши по ссылкам
- Перейдите к управлению пакетами NUGET в пакетах NUGET
- перейти к обновлениям Установить обновления и перепроверить Intellisence
Здесь вы можете увидеть недостающий функционал:
Как видно, у transform объекта не открывается меню автозаполнения.
Я бы сказал, что вы спрашиваете об автозаполнении, а не о всплывающих подсказках. Версия Unity: 5.5.2f1 / Visual studio 2015 / Visual Studio Tools для Unity установленыВерсия Unity: 5.5.2f1
Visual Studio 2015
Visual Studio Tools for Unity установлен
Автоматического завершения нет, потому что в сценарии вместо имени проекта написано « Разные файлы ». Взгляните на изображение ниже, которое было взято из видео по вашему вопросу:
Это также может произойти из-за того, что Unity аварийно завершила работу, пока Visual Studio все еще открыта, что привело к повреждению некоторых файлов.
Это может произойти из-за того, что Unity был закрыт, а затем снова открыт, но больше не подключен к Visual Studio. При открытии Visual Studio вы получаете « Разные файлы » без автозаполнения.
Это может произойти, если Visual Studio Tools for unity не установлен.
Когда вы создаете скрипт из Unity, быстро откройте его до того, как Unity завершит его обработку или до того, как анимация круглых значков завершится.
Загрузите и установите Visual Studio Tools for unity по этой ссылке. Сделайте это, пока Unity и Visual Studio закрыты.
В редакторе Unity перейдите в Edit → Preferences . → External Tools . В раскрывающемся меню редактора внешних сценариев измените его на Visual Studio 2015 .
В Visual Studio перейдите в Инструменты → Параметры . → Инструменты для Unity → Разное . В разделе Показать значок подключения установите для него true перезапуск Visual Studio.
Все еще не исправлено?
Закройте Visual Studio.
Из Unity повторно импортируйте проект, выбрав Assets → Reimport All .
Все еще не исправлено?
Щелкните значок Показать все файлы .
Выберите сценарий, который не выполняет автозаполнение, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Включить в проект» .
Еще не исправлено?
Заслуга chrisvarnz для этого конкретного решения , которое , кажется, работает для нескольких людей.
Закройте Visual Studio
Перейдите в каталог своего проекта и удалите все сгенерированные файлы Visual Studio.
Это расширения файлов, которые нужно удалить:
Допустим, имя вашего проекта называется Target_Shoot , вот как должны выглядеть удаляемые файлы:
Больше ничего не удаляйте.
- Снова дважды щелкните сценарий в Unity, который должен создать новый файл Visual Studio, затем откройте Visual Studio. Это может решить вашу проблему.
Если не работает, проверьте, не возникает ли у вас эта ошибка:
Задача GetReferenceNearestTargetFrameworkTask не найдена.
Установите NuGet PackageManager из здесь .
Перезапустите Visual Visual.
См. Этот ответ для получения дополнительной информации.
Спасибо за указатель на разные файлы! Закрытие VS, удаление проектов VS и sln, а затем двойной щелчок по сценарию в Unity (в результате чего регенерируют файлы проекта и повторно открывают VS) исправили это для меня. Я бы рекомендовал попробовать это перед кнопкой «повторно импортировать все», так как это обед / ночь для нетривиальных проектов. Это хороший совет. Надеюсь, что кто-нибудь, читающий это, увидит этот комментарий В большинстве случаев это вызвано созданием новых скриптов или перемещением их в разные папки в Unity. Всякий раз , когда перезапуск Unity и VS не решает, я simoly также удалять *.csproj и *.sln файлы и запустить Unity , чем. Обычно это срабатывает Решение @chrisvarnz сработало для меня после попытки всех этих других предложений. @gollumullog Хорошо. Поскольку это сработало для нескольких людей, я обновил свой ответ, включив это.Теперь, если Visual Studio уже запущена, перейдите в Visual Studio, он попросит перезагрузить проект. Перезагрузите проект. Проверьте, работает ли он, если не закройте Visual Studio. Теперь откройте файл cs из редактора Unity, и теперь он должен работать.
То же и со мной, спасибо! Пробовал все, но только это исправило. У меня это тоже сработало. Кроме того, еще одна вещь, которую я сделал в Unity 2020.2.0a13, - это снятие флажка и еще раз отметка в Edit / Project Settings / Player / Other Settings: Auto Graphics API. После перезапуска Visual Studio автозаполнение вернулось: DЯ нашел другой способ решить эту проблему более удобным способом:
- Выберите поврежденный файл в обозревателе решений.
- Откройте его свойства.
- Переключите поле «Build Action» с «Compile» на «None».
- Затем переключите его обратно на «Компилировать».
Это каким-то образом убьет синхронизацию между Unity и Visual Studio.
В следующий раз, когда Visual Studio перезагрузит проект, появится предупреждение. Просто нажмите «Отменить».
Выгрузите и перезагрузите проект в Visual Studio:
- щелкните правой кнопкой мыши свой проект в обозревателе решений
- выберите " Выгрузить проект"
- выберите Reload Project
Я обнаружил, что это решение работает лучше всего (проще всего), столкнувшись с проблемой несколько раз.
Спасибо за помощь! Это сработало, но я чувствую, что мы вернулись в 90-е и нам нужно перезапустить Windows, только на этот раз это VS 2017.Если вы выполнили все вышеперечисленное, но по-прежнему не работает, просто попробуйте следующее: Примечание: вы должны были обновить VS.
Надеюсь, тебе это тоже поможет.
Сегодня я столкнулся с теми же проблемами, используя Visual Studio 2017 15.4.5 с Unity 2017.
Мне удалось решить эту проблему, щелкнув правой кнопкой мыши проект в Visual Studio и изменив целевую структуру с 3.5 на 4.5.
Надеюсь, это поможет кому-нибудь еще в подобном сценарии.
Два альтернативных варианта:
@singleton указал мне в этом направлении. Вместо изменения целевого объекта в Visual Studio вы должны изменить его в Unity, поскольку проект создается автоматически.
Затем из Unity перейдите в PlayerSettings и в разделе «Other Settings» измените «Scripting Runtime Version» со «Stable 3.5» на «Experimental 4.6».
Однако это не помогло мне.
Я заметил, что все ссылки на код, связанный с Unity, были отмечены желтым предупреждением. Проверьте свои журналы ошибок и посмотрите, так ли это. В частности, проверьте, появляется ли следующая ошибка: getreferenceNearestTargetframeworkTask
Если да, попробуйте: снова запустите установщик Visual Studio.
В Build Tools 2017 нажмите Modify,
Убедитесь, что отмечены флажки «Цели Nuget и задачи сборки». Это должно быть отмечено, если вы нажмете на разработку универсальной платформы Windows.
Пожалуйста, посмотрите видео. На старте нормальная ситуация (из учебника), вторая часть показывает мою проблему.
Например, класс transform не показывает предложение или автозаполнение.
Изображение с проблемой:
спросил(а) 2017-03-04T18:05:00+03:00 4 года, 8 месяцев назадВерсия Unity: 5.5.2f1
Визуальная студия 2015
Visual Studio Tools для Unity установлен
Меня сработало то, что я скопировал весь код внутри сломанного класса и удалил этот файл. Затем я открыл пустой файл и вставил.
Результат: прекрасные синтаксические блики вернулись!
ответил(а) 2019-01-09T00:37:00+03:00 2 года, 10 месяцев назадНет автоматического завершения, потому что script говорит "Разное файлы" вместо названия проекта. Взгляните на изображение ниже, которое появилось в видео в вашем вопросе:
2. Это может произойти и потому, что Unity потерпел крах, пока Visual Studio все еще открыта, поэтому развращает некоторые файлы.
3. Это может произойти, потому что Unity был закрыт, а затем снова открыт, но больше не связан с Visual Studio. Когда Visual Studio открывается, вы получаете "Разное файлы" и автоматическое завершение.
4. Это может произойти, если Visual Studio Tools для единства не установлен.
5. Когда вы создаете script из Unity, быстро откройте его, прежде чем Unity закончит его обработку или до того, как анимация анимации раунда закончит анимацию.
1. Загрузите и установите инструменты Visual Studio для объединения из этой ссылки. Сделайте это, пока Unity и Visual Studio закрыты.
2. Из редактора Unity перейдите в Edit → Настройки. → Внешние инструменты. В раскрывающемся меню External script Editor измените это на Visual Studio 2015.
1. Из Visual Studio перейдите в Инструменты → Параметры. → Инструменты для Unity - → Разное. В разделе "Показывать значок подключения" установите его на true , затем перезапустите Visual Studio.
Все еще не исправлено?
1. Закройте Visual Studio.
2. Из Unity повторно импортируйте проект, перейдя в Assets → Reimport Все.
Все еще не исправлено?
1.Нажмите значок "Показать все файлы".
2. Выберите script, который не выполняет автоматическое заполнение, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Включить в проект".
Не исправлено еще?
Кредит идет chrisvarnz для этого конкретного решения, которое, похоже, работает для нескольких людей.
1. Закройте Visual Studio
2. Создайте каталог проекта и удалите все созданные файлы Visual Studio.
Это расширения файлов для удаления:
Скажем, что название вашего проекта называется "Target Shoot", это то, что должны удалить файлы:
Не удаляйте ничего.
3. Дважды щелкните по script снова из Unity, который должен сгенерировать новый файл Visual Studio, затем откройте Visual Studio. Это может решить вашу проблему.
Если вы не работаете, проверьте, есть ли у вас ошибка this:
Задача "GetReferenceNearestTargetFrameworkTask" не найдена
Пожалуйста, смотреть видео. На старте это нормальная ситуация (из учебника), вторая часть показывает моя проблема.
Например, [ преобразования ][2 класс] не показать предложения или автозаполнение.
По версии Unity: 5.5.2f1 не визуальная студия 2015 установлен Visual Studio для Unity это
Нет авто-завершения, поскольку сценарий пишет "разные файлы" и вместо названия проекта. Взгляните на изображение ниже, что пришли с видео в ваш вопрос:
2.Это также может произойти из-за единства разбился, в то время как Visual Studio-это все равно, следовательно, развращает некоторые файлы.
3.Это может произойти из-за единства был закрыт, затем снова открылся, но уже не подключен в Visual студии. Когда Visual Studio откроется вам на "разные файлы" и нет автозаполнения.
4.Это может произойти, когда визуальный Studio для Unity не установлен.
5.Когда вы создаете скрипт из "Единства", а затем быстро открыть его, прежде чем единство закончить обработку или перед круглым значком анимация материал отделки анимация.
Исправлена Часть 1:
2.От редактора Unity, идите на Редактировать --> предпочтения. --> внешние инструменты. На внешний редактор скриптов выпадающее меню, изменить, что визуальная студия 2015.
Исправлена Часть 2:
1.Из Visual Studio, перейдите к инструменты --> варианты. --> инструменты для единства --> разное. Под показать значок подключения, установлен в true перезапустите Visual студии.
Исправлена Часть 3:
До сих пор не исправили?
1.Закройте Visual Студии.
2.Из Единства, повторно импортировать проект, перейдя в активы --> повторно импортировать все.
Исправлена Часть 4:
До сих пор не исправили?
1.Нажмите на кнопку Показать все файлы значок.
Исправлена Часть 5:
Еще не исправлено?
Заслуга chrisvarnz для этого конкретное решение, которое, кажется, работает для нескольких людей.
1.Закройте Visual Студии
2.Перейти каталог проекта и удалить все созданные в Visual студии файлов.
Это файлы с расширениями, чтобы удалить:
- .csproj файл
- .пользователь
- .СЛН
- Мишень Стрелять.csproj файл
- Мишень Стрелять.Редактор.csproj файл
- Мишень Стрелять.Редактор.csproj файл.пользователь
- Мишень Стрелять.Плеер.csproj файл
- Мишень Стрелять.Плеер.csproj файл.пользователь
- Мишень Стрелять.СЛН
Не удаляйте ничего.
3.Двойной щелчок по сценарию опять от единства, который должен создать новый Visual Studio файл затем откройте Visual студии. Это может решить вашу проблему.
Читайте также: