Visual studio 2015 sdk что это
Как пофиксить, что поставить надо ?
Раньше когда ставил Visual Studio 2010 таких проблем не было. Все работало нормально. Все хеадеры были сразу в Visual Studio 2010.
Поставь Windows SDK.
Windows SDK 7.1 не хочет ставиться.
Попробую Windows SDK 10
И еще надо гиг срани ставить.
У меня сразу всё работало. впрочем я скачивал ISO образ с установщиком и не пользовался онлайн хренью.
ronniko
> Сожрала 6 гиг на диски C. Теперь 500 метров осталось свободно.
Теперь я понял, почему ты на асме пишешь)
Я уже как 9 часов ставлю Visual Studio 2015 .
1-й раз поставил кривую сборку, сейчас ставлю другую, надеюсь не кривую.
Когда поставлю Visual Studio 2015, тогда я точно стану программистом :)
ronniko
> Теперь 500 метров осталось свободно.
Видимо, места не хватило и некоторые компоненты типа Windows SDK решили не ставиться.
0iStalker
> У меня сразу всё работало. впрочем я скачивал ISO образ с установщиком и не
> пользовался онлайн хренью.
В iso образе лежит та же самая онлайн хрень, просто уже с загруженным кешем.
ronniko
> 1-й раз поставил кривую сборку, сейчас ставлю другую, надеюсь не кривую.
Что значит сборку? Надо качать с официального сайта M$, какие ещё могут быть варианты?
ronniko
> Сожрала 6 гиг на диски C.
Что-то мало. По-моему студия в минимальной комплектации 7 ГБ жрёт.
gammaker
> какие ещё могут быть варианты?
Visual Studio 2015 Zver Edition REPACKED PORTABLE LITE!
В эти 7 гиг входит функционал по изменению имени переменной?
entryway
Нет, это платная услуга
ronniko
> Я уже как 9 часов ставлю Visual Studio 2015 .
> 1-й раз поставил кривую сборку, сейчас ставлю другую, надеюсь не кривую.
Еще бесит, то что я указал для установки Visual Studio 2015 не диск С, а D.
И при этом все равно сожрало 8 гиг на диски С и 2 с половиной на диске D !
Какого это делать если я указал путь для установки диск D.
Уроды.
У меня теперь 200 метров на диски С. И 80 гиг на диске D.
Микрософт - почувствуй нашу любовь :)
Гуано .
Поставил студию 2015 , потратил 11 часов. Все ок.
Теперь SDL не находит winapifamily.h хеадер .
Это видимо что бы не раслоблялся :)
ronniko
> И при этом все равно сожрало 8 гиг на диски С
В мс не дураки же. Винда оставляет себе копию установочного пакета, на случай если ты вдруг захочешь что из него доустановить, изменить или наконец удалить. Все виликалепна прадумано :)
Visual Studio 2015: разработка мобильных и универсальных приложений
Выпустив экосистему Windows 10, Microsoft сделала универсальные приложения, управляемые этой системой на любых устройствах, будь то смартфон, планшет или настольный компьютер (вместе с ноутом). Вдобавок к этому у Microsoft есть игровая консоль Xbox One, также интегрированная в экосистему Windows 10, следовательно, гибкая разработка возможна и для нее. То есть после выхода экосистемы Windows 10 все разнообразные устройства, управляемые ранее разными операционными системами, стали работать в одной среде (см. рис. 1).
Рис. 1. Экосистема Windows 10
Как видишь, объединение началось еще в Windows 8, однако завершилось оно в «десятке».
Программы, не зависящие от аппаратной платформы
Возможность разрабатывать UAP (Universal App Platform) уже появилась в Visual Studio 2015 Preview. Windows для них — это сервис. Это невероятный подарок всем разработчикам для среды Microsoft — один и тот же бинарник исполняется на устройствах разных форм-факторов. В основе UAP-приложений лежит Extension SDK. Работает это так: 95% кода — общий для всех платформ, и лишь 5% отводится на специальный интерфейсный уровень.
Рис. 2. Extension SDK
С целью обеспечения совместимости Microsoft не чурается использования сторонних облачных и мобильных решений, как распространенных (Dropbox, Google Drive), так и не очень (Tizen, MeeGo, Bada, BlackBerry, Symbain).
Рис. 3. Структура Apache Cordova
Рис. 4. Выполнение веб-приложения на TypeScript
Нельзя не обратить внимание и на имеющиеся в Visual Studio 2015 Preview диагностические тулзы (рис. 5).
Рис. 5. Диагностические тулзы Visual Studio 2015 Preview, активируемые при отладке веб-приложений
Когда я писал эту статью, только что вышла Visual Studio 2015 CTP 6, а буквально накануне появился комплект инструментов (SDK) для разработки под Windows 10. Visual Studio 2015 CTP 6 пополнилась визуальными тулзами для отладки XAML-кода, всего их две: Live Visual Tree и Live Property Explorer, с их помощью разработчик может просматривать визуальное дерево, содержащее свойства выполняющегося WPF-приложения. Воспользовавшись Live Visual Tree во время отладки, можно выбрать любой элемент для его просмотра в Live Property Explorer. Если доступен исходный код, можно перейти непосредственно к определению данного элемента. Live Property Explorer служит для просмотра, а также изменения значений свойств выбранного элемента, при этом ты можешь видеть эффект произведенных изменений без перезапуска приложения. Также в Visual Studio 2015 CTP 6 была добавлена технология CodeLens. Она обогатила студию возможностью просмотра истории твоего C++, SQL-, JavaScript-кода, хранящегося в подключенных репозиториях Git и TFS.
Новая тулза CodeMaps реализовала возможность постройки визуальных кодовых карт, отражающих все зависимости в коде твоего проекта. Диагностические тулзы теперь могут работать вместе с отладкой 64-битных приложений для Магазина Windows. Добавлены новые «умные» unit-тесты для управляемого кода, теперь они генерируют данные для тестирования и собственно наборы тестов. Был обновлен и Android-эмулятор, который обзавелся поддержкой OpenGL ES, Android Lollipop, API Level 21 и усовершенствованной эмуляцией камеры (с помощью готовых изображений или использования веб-камеры компьютера). Улучшения поддержки Apache Cordova главным образом заключаются в расширении возможностей отладки: появилась функция отладки приложений для Windows Phone 8.1. Также улучшения коснулись нативной разработки на Visual C++ кросс-платформенных приложений: это поддержка новых версий мобильных осей (в том числе Android Lollipop, API Level 21), предкомпилированные заголовки в шаблонах проектов, новые шаблоны, включающие использование NDK. А главное — это улучшения в отладке благодаря использованию диагностирующего инструмента Logcat.
Говоря об отладке мобильных платформ, следует заметить, что каждая запускаемая мобильная платформа представляет собой виртуальную систему, запускаемую в виртуальной машине Hyper-V. Следовательно, тебе нужен компьютер с процессором, поддерживающим виртуализацию.
Visual Studio — бесплатно!
Порадуемся выходу Visual Studio Community Edition, которая заменила собой Visual Studio Professional и при этом стала бесплатной. Она включает все инструменты профессиональной версии, однако имеет ограничение на количество пользователей: использовать ее бесплатно может только команда до пяти человек. Да, и если твой продукт зарабатывает больше 1000k зеленых президентов, тогда тоже надо будет купить редакцию Ultimate.
Следующий уровень — среда исполнения Project K, она состоит из нескольких блоков. Первый блок — среда компиляции и исполнения. Собственно, именно этот блок содержит набор SDK, хосты, которые исполняют кастомный код. Второй блок — это KVM (K Version Manager), он представляет собой командную утилиту, которая позволяет выбрать версию среды исполнения. В текущей версии приложение не ограничено определенной средой исполнения, которая установлена на сервере или у хостера, каждое приложение может выполняться в своей обособленной среде, которая может быть индивидуальной у каждого приложения. K Package Manager, как и следует из названия, — это менеджер пакетов для управления их составом определенного приложения. То есть он управляет загрузкой, удалением пакетов, их установкой в проект, управлением зависимостями и так далее. Последний блок — K Language Runtime. Он служит для непосредственного запуска приложения в системе разработки, то есть этим местом может быть настольная операционная система (Windows, OS X), или серверная (Windows Server, Linux), или какое-то мобильное устройство, например планшет под управлением Android или Microsoft Surface. K Language Runtime выполняет сборку, запуск и отладку приложений на том устройстве, где ведется разработка.
На самом верхнем уровне находится приложение, построенное на основе модулей нижних уровней. Отдельным блоком, не входящим в состав Project K, идет очень простая утилита K Command. Она представляет собой командную строку и позволяет разработчику совершать любые действия со своим проектом, в том числе добавлять и удалять компоненты, создавать модули, настраивать контроллеры, управлять моделями, представлениями.
Новое поколение компиляторов
Раньше по традиции все компиляторы, включая компиляторы для управляемых языков, писались на C++. Компилятор получал код на высокоуровневом языке, выполнял над ним никому, кроме разработчиков этого компилятора, не известные операции и выдавал двоичный код. И раньше всех это устраивало. Но появившиеся в средах разработки инструменты вроде автодополнения (IntelliSense), средств рефакторинга или интеллектуального переименования потребовали от этого «скрытого механизма» сведений о своей работе.
Посредством API Roslyn предоставляет информацию о времени исполнения компилятора на каждом этапе. Всего в процессе компиляции четыре отдельных (благодаря модульности) этапа.
На первом этапе исходный код разбивается на лексемы и анализируется на предмет соответствия синтаксису определенного языка программирования.
На втором этапе объявления и метаданные анализируются в форму именованных символов.
На третьем этапе происходит связывание идентификаторов из исходника и именованных символов, подготовленных на прошлом шаге.
Наконец, на завершающем, четвертом этапе вся информация объединяется и реализуется компилятором в сборку.
На каждом этапе компиляции информация отображается в виде соответствующей данному этапу объектной модели. Так, первому этапу соответствует синтаксическое дерево (Syntax tree), второму — иерархическая таблица символов, в результате третьего этапа получается семантический анализ компилятора, а четвертый выводит IL-байт-код.
Уровень рабочего пространства содержит Workspace API, который служит отправной точкой для разных анализов кода, в том числе рефакторинга. Workspace API организует все сведения в соответствующие информационные модели, что позволяет избежать анализа отдельных файлов и конфигурирования опций.
Синтаксис и семантика
Рассмотрим объектные модели, которые являются дополнительным продуктом компиляции, это синтаксические и семантические деревья. Они предоставляют для инструментов разработки картину структуры исходного кода.
Синтаксическое дерево — базовая структура, используемая при компиляции, связывании, анализе кода, рефакторинге. Данная структура имеет три ключевых свойства: во-первых, информация, хранимая в синтаксическом дереве всегда полная и точная, во-вторых, получаемая инфа исходит из анализа кода всего проекта, что означает возможность использования синтаксических деревьев для восстановления и редактирования исходного кода, и, в-третьих, синтаксическое дерево немодифицируемо и потокобезопасно, то есть может быть без проблем использовано несколькими юзерами. Дополнительно к деревьям прилагаются узлы (Syntax nodes), они представляют такие конструкции, как объявления, условия и выражения. Все перечисленные категории принадлежат разным классам с одним предком — SyntaxNode. Ключевые слова являются синтаксическими токенами, которые в CLR представлены отдельным типом. С другой стороны, пробелы, комментарии, директивы препроцессора — это Syntax Trivia (дословный перевод — синтаксические мелочи).
Тем не менее синтаксических деревьев недостаточно для полной информации о коде; тогда в игру вступают семантические деревья, они представляют правила определенного языка. Кроме того, в программе могут быть переменные, структуры, классы с одними и теми же именами, при этом компилятор должен различать эти сущности. Как раз этим занимается семантическое дерево. Так, в процессе компиляции компилятор собирает всю необходимую информацию в одном месте — в сборку, это типы, объявления, ссылки, другие сборки и так далее.
Итоги
Юрий Язев
Широко известен под псевдонимом yurembo. Программист, разработчик видеоигр, независимый исследователь. Старый автор журнала «Хакер».
Я перенаправил решение, как было сказано, и проблема не исчезла, хотя перенацеливание было завершено. Я решил установить Visual Studio 2017 из-за этого, и, о чудо, она сделала то же самое. Я также использую окна 7.
- 1 Правильно. Вы должны установить 8.1 SDK, прежде чем сможете его изменить.
- 4 Sdk8.1 включен в vs2017. Я выбрал его из установщика vs2017, но все равно получаю ту же ошибку. Ретаргетинг проходит без ошибок. Что, кажется, здесь не так?
- Судя по вашему снимку экрана, у вас уже установлена версия Windows 10 SDK. Этот SDK поддерживает Windows 7 SP1 и более поздние версии, поэтому, если у вас нет особой потребности в SDK 8.1, вам, вероятно, следует просто придерживаться того, что у вас есть.
Я установил версию 8.1 SDK:
При установке использовалось 1 ГБ (чуть больше).
- 3 это правильный ответ для пользователей VS 2019, поскольку Windows 8.1 SDK больше не существует в установщике vs
и установить. Затем щелкните правой кнопкой мыши решение -> Перенацелить, и оно скомпилируется
У меня был Win10 SDK, и мне нужно было только перенацелить, а затем я перестал получать эту ошибку. Идея заключалась в том, что проекту необходимо обновить целевой Windows SDK.
Я понимаю, что этому посту несколько лет, но я просто хотел распространить его на всех, кто все еще борется с этой проблемой.
Ни одна из вышеперечисленных попыток не устранила проблему для меня .
Наконец, что решило проблему для меня:
Я надеюсь, что это избавит кого-то еще от почти трех полных дней разочарований и потери производительности.
Установите необходимую версию Windows SDK или измените версию SDK на страницах свойств проекта.
Если вы сделаете визуальное руководство по студии, вы решите проблему.
Grep дерева папок файлов. Заменить 8.1 с 10.0 или любую другую версию SDK, которую вы получите при обновлении одного из проектов.
Вы, наверное, уже знаете, что компания Microsoft выпустила новую версию среды программирования Visual Studio 2015, и сегодня, как я и обещал, мы подробно рассмотрим данную среду в редакции Community, а также установим ее на операционную систему Windows 7.
Примечание! Если Вы впервые слышите о том, что уже существует 2015 версия Visual Studio, то можете сначала ознакомиться с материалом «Visual Studio 2015 – новая версия среды разработки от компании Microsoft».
Visual Studio 2015 Community
Visual Studio 2015 Community – это бесплатная, интегрированная среда разработки для создания приложений для Windows, Android и iOS, а также web-приложений.
В Visual Studio 2015 Community в отличие от предыдущего поколения бесплатных редакций Visual Studio Express весь функционал, все возможности находятся в одном месте, напомню, что Express версии существовали в трех выпусках это: для Desktop, для Web и для Windows. Мы с Вами рассматривали выпуски Visual Studio Express 2013 для Windows Desktop и Visual Studio Express 2013 для Web.
Как я уже сказал Visual Studio 2015 Community это бесплатная среда разработки, и она может быть использована индивидуальными разработчиками для создания собственных приложений, а также для проектов с открытым кодом, научных исследований и образования (полные «Условия лицензионного соглашения»).
Visual Studio в редакции Community обладает всем необходимым функционалом для создания полноценных приложений, однако она все равно имеет меньше возможностей по сравнению с другими платными редакциями (сравнение редакций можете посмотреть на официальной странице «Сравнение предложений Visual Studio 2015»).
Системные требования Visual Studio 2015 Community
Поддерживаемые операционные системы:
- Windows 7 с пакетом обновления 1;
- Windows 8;
- Windows 8.1;
- Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1);
- Windows Server 2012: ;
- Windows Server 2012 R2;
- Windows 10.
Требования к оборудованию:
Где скачать Visual Studio 2015 Community?
Загрузить 2015 версию Visual Studio в редакции Community можно, конечно же, с официального сайта, вот страница загрузки.
После того как перешли на страницу жмем «Скачайте Community 2015»
В итоге у Вас загрузится установщик vs_community.exe.
Установка Visual Studio 2015 Community
Примечание! Как я уже сказал, установку я буду производить на операционную систему Windows 7.
Для установки Visual Studio 2015 Community запускаем файл vs_community.exe, также для установки нам нужно будет подключение к Интернету.
После запуска на некоторое время появится заставка Visual Studio
Затем откроется программа установки, но если в процессе запуска программа установки обнаружит какие-либо факторы, которые могут повлиять на ход установки Visual Studio, она Вам об этом сообщит.
Здесь нам предлагают выбрать «Тип установки», я выбираю «Стандартный», но если Вы не планируете использовать какой-либо функционал в Visual Studio 2015 Community, то можете выбрать тип «Выборочная» где Вы вручную укажете, что конкретно будите использовать. А я жму «Установить» и у меня сразу начнется процесс установки.
Данный процесс займет примерно минут 30-40 и в завершение появится окно, в котором мы нажимаем «Перезагрузить сейчас»
После того как компьютер перезагрузится, можно запускать Visual Studio (Пуск->Все программы->Visual Studio 2015)
И при первом запуске нам предлагают выполнить вход в Visual Studio, для того чтобы синхронизировать параметры при подключении с разных компьютеров (более подробную информацию можно получить, перейдя по ссылке «Подробнее»). Но это не обязательно можно нажать «Не сейчас! Возможно, позже» я так и поступаю.
Далее мы можем выбрать цветовую схему и параметры запуска, я выбираю «Общие» и «Синяя», жму «Запуск Visual Studio»
В итоге у нас запустится начальная страница Visual Studio.
Скриншоты Visual Studio 2015 Community
Меню создание проекта
Проект приложения Windows Forms
На этом все, в следующих материалах мы рассмотрим процесс создания приложений в среде Visual Studio 2015 Community, Удачи!
Читайте также: