Вид из окна машины для фотошопа
Другой вариант – растечься по кузову в вульгарной позе. Все эти фотографии кричат: смотрите, какой у нас большой блестящий автомобиль, брендовые гаджеты, меха и прочий свэг.
Ребята, это не круто – это либо пресно, либо приторно до тошноты, а самое противное – что это штамповка. Никто не запомнит ваше авто, потому что таких кадров в ленте триллион. Хотите покорить публику – будьте оригинальны.
В чем сложность селфи в машине
Главная проблема авто-шотов – теснота, которая сильно искажает картинку. Помещаете телефон под руль – получаете вторые подбородки, ввалившиеся глаза, ненормальные пропорции груди.
Ставите камеру сбоку – получаетесь округлыми гуманоидами. И любимое – торчащие “ушки”, очки и намёки на людей где-то с задних сидений. Какой смысл в таких кадрах? Не надо так.
Ещё один минус селфи в машине – однообразие. Скучный серый салон, сконцентрированное на дороге лицо, ремень. Каждой и каждому хочется показать, какой он успешный, воплотить образ уверенного в себе водителя, бизнесмена и персоны номер один в местных клубах и салонах.
Настолько, что люди забывают об оригинальности, искренности и креативе.
Как сделать селфи в машине одному
Конечно, когда человек ухожен и привлекателен, меньше шансов, что плохие ракурсы испортят кадр. И все же стоит поработать над постановкой.
- Не фотографируйте снизу или сверху, разместите камеру прямо или немного сбоку.
- Не “выпадайте на умняк” – приветливый взгляд не испортит снимок.
- Избегайте съёмки фронтальной камерой, она даст эффект дверного глазка.
- Селфи-палка поможет сделать отличные снимки полубоком или с заднего сидения.
Облокотитесь на открытое окно, положите руку на руль, возьмите на руки питомца или букет – это оживит фото.
Правильный ракурс и отсутствие месседжа “Смотрите, у меня грудь” – уже залог эстетичного селфи в машине.
Если есть желание выставить ноги в окно или принять другую смелую пользу, лучше использовать только удалённую съёмку – с руки в кадре получится полная неразбериха. Иногда, правда, в такой ситуации может помочь и селфи-палка.
В целях безопасности водителю лучше не делать фото, когда автомобиль находится в движении.
Как сделать селфи в машине с людьми, сидящими на заднем сиденье
Одна из главных проблем съёмки задних пассажиров – удалённость и смазанность объекта в кадре. Чтобы образы получились чёткими и яркими, есть такие приёмы:
- Сидящим сзади можно податься корпусом вперёд или вообще привстать с сидений – это осветит лица и сделает очертания всех участников пропорциональными.
- Можно немного выдвинуться к центру, чтобы на снимок попали не глаза-из-за-кресла, а персона.
- “Задним” стоит внимательно следить за подачей себя: не запрокидывать голову, выпрямить корпус. Для фото желательно отстегнуть ремни безопасности, а значит, не фотографировать на ходу.
- Если сзади малыш, его берут в основной фокус, а сидящие впереди подвигаются к центру, чтобы попасть в кадр.
Учтите, что на фото во время езды могут смазаться некоторые детали, например, блики в очках, волосы на ветру.
5 идей для классного селфи в машине
Дым и зеркала
Обыграйте вариант с зеркалами: используйте отражение, чтобы запечатлеть себя, фотографируйте фрагменты – губы, которые девушка подкрашивает помадой, глаза сквозь очки, дым от сигарет – фото получится необычным.
Изящный силуэт
Приоткройте дверь и примите изящную позу, чтобы показать силуэт, такой кадр можно сделать с помощью селфи-палки.
Из машины
Хотите нормальный свет и эффекты на фото – попробуйте воспользоваться палкой из окна. Заодно захватите красивую фоновую панораму, где бы вы ни были – в городской архитектуре, в поле, на пляже или сафари.
Хватит красоваться кожаным салоном, покажите, что путешествуете.
Стилизация
Подберите одежду и аксессуары под стать дизайну салона и используйте фильтры, чтобы придать атмосферности.
Например, “невеста Дракулы” – красное (платье, помада, шарф) на фоне серого; всё бежевое и молочное в лёгкой сепии; игривые аксессуары на фоне летнего пейзажа в окошке – в общем, придирайтесь к мелочам.
Городской пейзаж
Мощно смотрятся почти игровые не-совсем-селфи. Когда камера направлена на салон и лобовое стекло.
Выходит красивая картинка, себя любимого можно показать в зеркале или презентабельно выставить ноги, собачку на коленях и другие аксессуары. Получается загадочно и креативно.
Классные себяшки – это не только о лицах. Будьте оригинальны.
Не делайте вульгарных фото или постных из разряда “я 8 дней не спал, еду со второй работы на третью”. Не засоряйте интернет мусором, сделайте что-то по-настоящему стоящее – и получите сотни и тысячи искренних лайков в соцсетях.
Если у вас есть удачные идеи для селфи в машине или их примеры, поделитесь ими в комментариях!
Целью этого урока является демонстрация того, как сочетать и смешивать различные объекты и подбирать для них определённые фоны, чтобы в результате фотомонтажа получилась эффектная композиция с органично сочетающимися объектами. Мы обсудим, как найти подходящие изображения, такие, цветовая гамма которых, а также расположение в пространстве гармонично сочеталась друг с другом и окружающим фоном.
Хотя я предоставлю ресурсы для выполнения этого урока (их Вы сможете скачать по ссылкам в конце статьи), лучше использовать свой собственный материал, чтобы научится искать и подбирать нужные изображения для фотомонтажа.
Самая трудная часть в создании коллажа является в подборе двух отдельных сложных изображений и сложении их вместе в единую, связанную композицию, чтобы они были как можно как можно более близкими друг к другу с точки зрения расположения в пространстве и перспективы. Такие вещи, такие как цветовая гамма и освещение объектов тоже важны, но ими всё-таки легче манипулировать инструментами Photoshop`а, поэтому они являются менее приоритетными в процессе выбора изображения.
Я задался целью разместить спортивный автомобиль на каком-либо эффектном, драматическом фоне.
Вот какой коллаж с автомобилем в результате получился у меня:
После долгого поиска по Интернету, я нашел подходящее фоновое изображение в фотобанке sxc.hu:
Подбираем подходящий автомобиль
Теперь, когда у нас есть фоновое изображение, мы можем начать поиск изображение авто, которую я наложу на этот фон.
Открываем это изображение в Photoshop с помощью Ctrl+C и Ctrl+V переносим его на фоновую картинку. С помощью маски слоя удаляем окружающие автомобиль пиксели.
Особо стараться не надо, т.к. мы пока просто хотим посмотреть, подходит ли автомобиль к фону.
Как Вы можете видеть, сам автомобиль выглядит неплохо, но его расположение в пространстве и перспектива совершенно не соответствует дороге, поэтому наложить эту машину на данный фон будет весьма затруднительно:
Итак, придётся вернуться к поиску спортивного автомобиля. Используя описанную выше технику, после некоторого поиска, я нашел автомобиль, который отлично вписывается в нашу дорогу. Это спортивный автомобиль, который должен органично сочетаться с дорогой:
Вырезаем автомобиль из окружающего фона
Откройте исходное изображение автомобиля в Photoshop. Используйте инструмент "Перо" (Pen Tool) для создания контура вокруг машины:
Техника вырезки кузова сходна с методом, о котором рассказывается здесь.
Поле того, как Вы закончите с созданием контура, при активном инструменте "Перо", кликните правой клавишей мыши по контуру и в контекстном меню выберите пункт "Выделить область", поле чего контур преобразуется в выделенную область. Инструментом "Перемещение" (Move Tool) перетащите выделенную область на документ с дорогой:
Исправление отражений на поверхности объекта
Когда Вы берете объект из одного изображения (особенно, когда этот предмет имеет отражающие поверхности, как автомобиль), мы должны позаботится о том, что же всё-таки отражается на его поверхности. Конкретно в моём автомобиле на капоте отражаются облака и дерево. Облака то на заднем плане имеются, а вот дерева там нет.
Добавление дерева к изображению выполнить намного легче, по крайней мере, в нашей ситуации. Кроме того, это оживит сцену. Так что давайте искать подходящее изображение дерева.
Судя по отражению, это дерево без листьев, так что с учетом этого я нашел подходящую картинку:
Подготовка и вырезка дерева для монтажа
Откройте фотографию дерева в Photoshop. Для того, чтобы использовать дерево в нашей композиции, необходимо вырезать из него фон с небом.
Для начала, дублируйте слой с деревом. При активном новом слое, нажмите Ctrl+U и понизьте параметр "Насыщенность" (Saturation) до -100, т.е. перетащите ползунок в крайнее левое положение.
Теперь надо затемнить картинку, сделаем это с помощью инструмента "Кривые". Нажмите комбинацию Ctrl+M и измените кривую, как показано на рисунке:
Теперь переходим непосредственно к вырезке дерева из окружающего фона. Идём по вкладке Выделение --> Цветовой диапазон (Select --> Color Range), перетащите ползунок "Разброс" (Fuzziness) в крайнее правое положение (значение 200) и кликните пипеткой по стволу дерева:
В результате дерево будет выделено. Нажмите Ctrl+J для копирования выделения на новый слой. Пройдите по вкладке Слои --> Обработка краёв --> Убрать белый ореол (Layer --> Matting --> Remove White Matte), в результате тонкие ветки дерева обретут более чёткие очертания.
У нас осталась земля, трава и кусты у основания дерева, но эти ненужные детали мы удалим позже. Главное и самое трудное мы сделали - выделили все, в том числе и тонкие ветки дерева.
Перенос дерева на основной документ и удаление ненужных деталей
С помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) или копированием/вставкой перенесите слой с деревом на основной документ выше слоя с автомобилем:
Уменьшите непрозрачность слоя с деревом, чтобы было видно детали под ним, уменьшите изображение с помощью "Свободной трансформации" примерно до 42% и разместите дерево в нужном месте, так, чтобы создать иллюзию того, что именно от этого дерева появилось отражение на капоте:
На слое с деревом у нас остались ненужные детали. Создайте слой-маску для этого слоя, возьмите чёрную кисть и удалите лишние детали у основания, затем уменьшите жёсткость у кисти и размойте низ основания ствола дерева, так, чтобы ствол органично вписывался в траву:
Вот что должно получиться в результате:
Затемняем фон
Для такого автомобиля фон кажется слишком светлым. Затемним его с помощью создания нового корректирующего слоя "Уровни" (Levels), передвиньте ползунок чёрных точек влево до начала гистограммы:
Добавляем тень к автомобилю
Посмотрите на то, что у нас получилось. Автомобиль стоит на дороге, солнце освещает его сверху, а у нас авто теней не отбрасывает. Давайте это исправим и нарисуем тень.
Зажмите клавишу Ctrl и кликните по миниатюре слоя с автомобилем, вокруг авто появится выделение. Создайте новый слой под слоем с авто и залейте выделение чёрным цветом:
Обязательно отмените выделение, нажав Ctrl+D. Примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр --> Размытие --> Размытие по Гауссу или Filter --> Blur --> Gaussian Blur), установите радиус на 12px, затем нажмите ОК для применения фильтра:
C помощью инструмента "Перемещение" (Move Tool) переместите размытый слой немного вниз и влево, чтобы он немного выступал за очертания автомобиля.
Добавьте слой-маску к слою с тенью и чёрной кистью удалите тень там. где её быть не должно: в верхней части авто, с боков, под колёсами:
Таким же образом, как мы создали первый слой с тенью, создайте ещё один и разместите его под первым слоем с тенью, не забудьте снять выделение:
Как и в первом случае, с помощью слой-маски удалите лишнюю тень из тех областей, где её не должно быть:
Затемнение шин
Создайте новый слой над слоем с авто. Возьмите черную кисть с жесткостью 0%, диаметром 20px и 20% непрозрачности, и закрасьте светлые области шин:
Вот как теперь должны выглядеть шины:
Ретушь лобового стекла
На оригинальной фотографии автомобиля через его лобовое стекло просвечивал окружающий фон. Теперь, когда авто находится на новом фоне, во избежание ляпа нам необходимо убрать этот артефакт. Поэтому для начала я вырезал старое отражение с лобового стекла:
Смешивание цветов композиции
Чтобы получить цвета заднего плана и автомобиля соответствовали друг другу, добавим корректирующий слой "Карта градиента" (Gradient Map) поверх всех слоёв композиции.
В панели слоёв кликните по самому верхнему слою (сейчас это слой с деревом), затем нажмите на значок создания нового корректирующего слоя и выберите "Карта градиента" (Gradient Map) из списка. Далее в панели свойств корректирующего слоя кликните по градиенту и выберите из набора градиент под названием "Фиолетовый, оранжевый" (Violet, Orange):
В результате градиент в панели будет выглядеть так:
Уменьшите непрозрачность этого корректирующего слоя до 15%. Дублируйте этот слой, нажав Ctrl+J. Измените режим наложения копии на "Перекрытие" (Overlay) и переместите копию ниже оригинального слоя:
Вот как выглядит коллаж теперь:
Создания ощущения заката на коллаже
Протащите градиент от линии горизонта примерно до верхнего края обода переднего колеса автомобиля, предварительно зажав Shift, градиент имел строго вертикальное направление. В результате у Вас получится:
Измените режим наложения слоя на "Умножение" (Multiply) и снизьте непрозрачность до 14%.
Поскольку у нас теперь фон имеет оранжевый оттенок, следует добавить оранжевую подсветку на кузов машины.
Теперь нам необходимо избавиться от тех областей оранжевой подсветки, которые выступают за контур автомобиля. Для этого снова зажмите Ctrl и кликните по миниатюре слоя авто для его выделения, нажмите Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области, перейдите на слой с оранжевой подсветкой и нажмите Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.
Добавление птиц на сцену
Чтобы разнообразить и оживить задний план, добавим на коллаж птиц, летящих в небе. Загрузите в Photoshop кисти с птицами из файла с исходниками (файл Birds.abr). Создайте новый слой ниже слоя с деревом и добавьте немного птиц на нашу сцену по своему вкусу. Лучше всего нанести птиц не на один, а на пару слоёв и убрать лишних с помощью слой-маски:
Вот, собственно, и всё, композиция готова. Можно ещё добавить свою надпись в верхней части коллажа, для этого лучше всего подойдёт шрифт League Gothic, этот шрифт с поддержкой кириллицы также имеется в исходных файлах к уроку.
В данном руководстве я расскажу, как превратить простую фотографию автомобиля в нечто впечатляющее. А также как подобрать новый задний фон и разместить на нем машину с помощью инструментов Adobe Photoshop.
Шаг 1
Две фотографии, продемонстрированные выше, были сделаны на одной и той же пустынной дороге. Но благодаря магии Photoshop один автомобиль теперь находится в холодной гористой местности, а другой – в экзотическом мегаполисе!
Использование на фотоаппарате кругового поляризационного убирает большую часть отражений на кузове и окнах. Остальные отражения можно отредактировать, используя инструмент «Штамп», или интегрировать в новую обстановку. Например, используемая в качестве примера фотография имеет искаженное отражение здания вдоль борта автомобиля. Но оно дополняет городской пейзаж.
Шаг 2
Загрузите изображение из фотокамеры и измените цветовой тон и баланс снимка.
Шаг 3
Чтобы разместить автомобиль на новом фоне, его сначала нужно вырезать. Для обвода контура автомобиля используем инструмент «Лассо». Выделите автомобиль, не доходя до края несколько пикселей, чтобы не захватить случайных пятен заднего фона.
Создайте контур вдоль днища автомобиля, затем следуйте контуру и проведите непрерывную линию к начальной точке.
Шаг 4
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Выделить область». Затем скопируйте и вставьте выделенный контур автомобиля на новый слой.
Шаг 5
Теперь можно добавить новый фон. Новая фотография с пейзажем должна быть сделана под тем же углом и похожим освещением местности. На фотографии Road In The City изображена дорога, уходящая вдаль в том же направлении, что и на первоначальной фотографии. А местность затенена так же, как и на исходном фото.
Чтобы выбрать угол сцены, уменьшите непрозрачность нового заднего слоя. Затем переместите его в такое положение, чтобы линии горизонта перекрывались.
Процесс компоновки упрощается, если сохранить исходную дорогу при окончательном редактировании. Применяем «Слой-маску» к новому слою с пейзажем. Затем мягкой черной кистью стираем передний план, чтобы вернуть исходную дорогу.
Шаг 6
Бордюры и тротуары можно использовать в качестве шва для наложения двух фонов. Отрегулируйте размер кисти и используйте клавишу «Х» для переключения между черным и белым, чтобы стирать и восстанавливать области маски.
Шаг 7
Новый задний фон необходимо подкорректировать, чтобы композиция выглядела реалистичной. Преобразуйте его слой в смарт-объект.
Отключение нового фонового слоя демонстрирует разницу в глубине резкости обоих фонов. Элементы на заднем плане исходного изображения размыты, а стоковая фотография была сделана с меньшей апертурой.
Визуально оцените степень размытия изображения с фотокамеры, затем вновь включите видимость слоя и перейдите в меню (Фильтр > Галерея Размытия > Размытие поля).
Увеличьте степень «Размытие» для имитации эффекта глубины резкости исходного изображения
Шаг 8
У фильтров «Галерея размытия» есть параметры, которые полезны для подгонки внешнего вида двух фотографий. На фотографии автомобиля присутствуют небольшие цифровые шумы ISO, тогда как фон намного чище. Подвигайте ползунок «Степень зернистости», чтобы увеличить зернистость заднего фона.
Шаг 9
Автомобиль был обрезан по своему контуру. Но в его окне все еще отображается оригинальный фон. Примените маску слоя и используйте инструмент «Кисть», чтобы стереть лишнюю часть и показать правильный фон.
Шаг 10
Область окна не будет такой яркой и резкой. Поэтому обведите контур вокруг окна, используя инструмент «Перо», и создайте выделение.
Шаг 11
Добавьте новый слой. Затем залейте выделение цветом, взятым из соседнего окна. Измените режим наложения слоя на «Умножение», чтобы фон просвечивался.
Шаг 12
Уменьшайте непрозрачность слоя до тех пор, пока задний фон не будет выглядеть реалистично.
Шаг 13
При близком рассмотрении фотографии автомобиля выделяются резкие края там, где он был вырезан инструментом «Перо». Выдерите слой с автомобилем, затем активируйте инструмент «Размытие».
Уменьшите интенсивность примерно до 50-70%. Затем, используя маленькую кисть, проведите по краям автомобиля, имитируя естественное размытие фотообъектива. Дальние края требуют большего размытия, чем передний план.
Шаг 14
Отличным способом завершить обработку изображения станет использование бесплатных фильтров наложения световых эффектов. Измените режим наложения на «Экран», чтобы сделать темный фон невидимым.
Уменьшите непрозрачность слоя, чтобы настроить эффект наложения. Наложение слоев может добавить несколько ярких световых бликов на изображение.
Заключение
В итоге мы получили фотографию с потрясающим фоном, который усиливает атмосферу изображения. Сохранение исходной дороги обеспечило реалистичность расположения автомобиля на асфальте. Эффекты легкого размытия и соответствуют визуальным характеристикам оригинального изображения.
Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. За комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки огромное вам спасибо!
Дайте знать, что вы думаете по этой теме в комментариях. За комментарии, дизлайки, отклики, подписки, лайки огромное вам спасибо!
Команда Photomerge™ комбинирует несколько фотографий в одно непрерывное изображение. Например, пять перекрывающихся фотографий городского пейзажа можно объединить в панораму. Команда «Объединить фото» может совмещать фотографии с перекрытием как по горизонтали, так и по вертикали.
Съемка для Photomerge
Исходные фотографии играют важную роль при сборке панорамы. Приведенные ниже рекомендации по съемке фотографий для Photomerge позволят избежать проблем.
Изображения должны иметь существенное перекрытие
Необходимо использовать одно и то же фокусное расстояние
При использовании объектива с переменным фокусным расстоянием не следует изменять фокусное расстояние (приближать или удалять изображение) между отдельными кадрами.
Камеру следует держать на одном уровне
Несмотря на то что Photomerge может обрабатывать небольшие углы поворота между изображениями, поворот более чем на несколько градусов может привести к ошибкам при сборке панорамы. Использование штатива с поворотной головкой поможет сохранить точку обзора и выравнивание камеры.
Кадры необходимо снимать из одной точки
При съемке серии фотографий не следует перемещаться, чтобы все изображения были сняты из одной точки. Использование оптического видоискателя помогает снять кадры, не меняя точку обзора. Использование штатива так же позволяет сохранить камеру в одной точке.
Следует избегать использования объективов с высоким искажением
Использование объективов с высоким искажением может мешать работе Photomerge. Однако параметр «Авто» корректирует изображения, снятые с помощью объективов типа «рыбий глаз».
Избегайте использования вспышки в одних кадрах и не использования её в других. Функции смешивания в Photomerge помогают сгладить различия в экспозиции, но очень большая разница может затруднить выравнивание. Некоторые цифровые камеры меняют экспозицию автоматически по мере съемки, поэтому необходимо проверить настройки камеры, чтобы гарантировать одинаковую экспозицию всех кадров.
Создание композиции Photomerge
Выберите меню Файл > Автоматизация > Photomerge .
Создает композицию Photomerge, используя отдельные файлы.
Использует все изображения в папке для создания композиции Photomerge.
Укажите, какие изображения нужно использовать, одним из перечисленных ниже способов.Для выбора файлов или папок с изображениями нажмите на кнопку «Обзор» и перейдите к нужному файлу или папке.
Чтобы использовать уже открытые в редакторе Photoshop файлы, нажмите на кнопку «Добавить открытые файлы».
Чтобы удалить файлы из списка исходных, выберите файл и нажмите на кнопку «Удалить».
Photoshop анализирует исходные изображения и применяет макет «Перспектива», «Цилиндр» или «Сфера» в зависимости от того, какой вариант дает лучшую композицию фото.
Создает согласованную композицию, определяя одно из исходных изображений (по умолчанию изображение посередине) в качестве эталонного. Остальные изображения композиции трансформируются (перемещаются, растягиваются или наклоняются по необходимости) так, чтобы подогнать перекрывающиеся области совмещаемых слоев.
Снижает искажающий эффект «вогнутости», возникающий при использовании макета «Перспектива», отображая отдельные изображения на поверхность развернутого цилиндра. Содержимое перекрывающихся областей файлов сохраняется. Эталонное изображение помещается по центру. Рекомендуется для создания широких панорамных изображений.
Совмещает и трансформирует изображения, как если бы они были нанесены на внутренней поверхности сферы, что схоже с просмотром круговой панорамы. При наличии набора изображений с охватом 360 градусов этот макет можно использовать для создания круговых панорам (с углом 360 градусов). Макет «Сфера» позволяет получать хорошие панорамные изображения также и с другими наборами файлов.
Совмещает слои и пересекающиеся области, а также трансформирует (вращает или масштабирует) любые слои исходного изображения.
Совмещает слои и подгоняет перекрывающиеся области без трансформации (растяжения или наклона) исходных слоев.
Находит оптимальные границы изображений и на их основании создает стыки, чтобы цвета граничащих областей совпадали. Если отключить параметр «Смешивание изображений», выполняется обычное прямоугольное смешивание. Это может быть полезно, если необходимо вручную редактировать маски слияния.
Удаляет затемнение краев изображения, вызванное оптическими дефектами или неправильным затенением объектива, и выполняет компенсацию экспозиции.
Коррекция геометрического искажения
Компенсирует искажения типа «бочка», «подушка» и «рыбий глаз».
Заливать прозрачные области с учетом содержимого
Заполняйте прозрачную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости.
Photoshop создает многослойное изображение из исходных, по необходимости добавляя маски слоя для оптимального смешивания изображений в области их перекрытия. Можно редактировать маски слоя или добавлять корректирующие слои для дальнейшей точной подстройки различных областей панорамы.
Для заполнения пустых областей вокруг изображения используйте заливку с учетом содержимого. (См. раздел Использование заливки с учетом содержимого, заливки узором и заливки от истории.)
Такие устройства, как Ricoh Theta V и Insta360One позволяют захватывать полные панорамные изображения с углом 360 градусов, сделав всего один снимок. Если подобного устройства нет, можно использовать Photomerge в сочетании с 3D-функциями, чтобы создать панораму с углом 360. Сначала выполняется склеивание изображений для создания панорамы, а затем с помощью команды «Сферическая панорама» создается непрерывное изображение панорамы.
Позаботьтесь о том, чтобы подготовить достаточное количество снимков для круговой панорамы. Для получения оптимальных результатов для фотосъемки рекомендуется использовать сверхширокоугольную насадку и штатив.
Читайте также: