В каком фильме адам драйвер поет
Новый фильм Леоса Каракса вышел в прокат примерно месяц назад, в некоторых кинотеатрах идет до сих пор. Несмотря на внушительный корпус действительно критических текстов на иностранных языках, российские кинокритики (за редким исключением) от «Аннетт» в восторге. Еще бы: надо не только помогать прокатчику, но и поддерживать коллегу Долина, состряпавшего книжку о Караксе прямо к премьере.
Но пока наши критики плюют на профессиональную репутацию в угоду сиюминутным рекламным статьям, назову 9 причин, почему я бы не рекомендовала «Аннетт» к просмотру.
Марион Котийяр играет оперную диву, которая всё время поет, даже когда плавает в бассейне и сидит на унитазе Марион Котийяр играет оперную диву, которая всё время поет, даже когда плавает в бассейне и сидит на унитазе1. Скверная режиссура
Вы не поверите, но за эту тянучку Каракса назвали лучшим режиссером на Каннском кинофестивале. Правда, если учесть весь тот шлак, который попал в этом году в основные программы, удивляться не приходится.
В статье о «Подземке» в разговоре о cinema du look я уже грустила по поводу того, что режиссеров этого направления сегодня не узнать: на смену свежему авторскому взгляду пришли погоня за длинным рублем и самоповторы. Вот и Каракс в очередной раз вылил на нас свою личную историю — российский прокатчик делает ставку именно на этот аспект, когда продает нам фильм: мол, в смерти своей жены, актрисы Екатерины Голубевой, режиссер винит себя, и фильм посвящает собственной дочери, чтобы она поняла и простила. Нет уж, пусть разбирается со своими тараканами самостоятельно.
2. Попсовый и крайне однообразный саундтрек
Главное, что нужно помнить про «Аннетт», — это мюзикл. Назвался мюзиклом — давай музыку! Но Каракс использует музыку дуэта «Sparks» — группы, которую по неведомым причинам называют культовой и, прости господи, р о ковой. И даже можно закрыть глаза на то, что рока нет ни в саундтреке, ни в самой истории, но исполнение, аранжировки, реализация — это непростительно. Особый сюрприз для наших зрителей — озвучка «Мосфильма» , полное дублирование + перевод и перепевка всех песен на русском . Звучит дико, но не думайте, что Адам Драйвер поет сильно лучше.
3. Абсолютный мискастинг
Если еще Марион Котийяр в состоянии сыграть оперную певицу — она тут вроде и не поет сама, то Адам Драйвер в роли демонического мужа — это какое-то чистилище (только жаль, что туда попадает не Драйвер, а несчастный зритель, потому что выдержать его ужимки, «шутки» и просто существование в кадре на протяжении двух с лишним часов сможет не каждый). По сравнению с «Аннетт» даже откровенно провальный «Дон Кихот» Терри Гиллиама покажется шедевром.
4. Юмор — самое слабое звено
Неловкость за актеров и режиссера постепенно проходит, даешь людям шанс — вдруг распоются, растанцуются, разыграются, расшутятся в конце концов… Но этого, увы, не происходит. Фильм представляет собой не что иное, как вялотекущее представление, где стендап чередуется с оперой . Каракс говорит, что шутки для Драйвера (тот играет здесь комика-стендапера) писал сам, но ощущение, будто ему помогал Юрий Стоянов . Печально, что у авторов не осталось даже самоиронии.
5. Не сюжет, а каша-малаша
Сценарий просто никакой. Интересно, чем же режиссер занимался все прошедшие девять лет, если в результате выдал нам такую халтуру ? История развивается скачкообразно, некоторые сюжетные линии вообще брошены (например, история с харассментом), персонажи картонные, диалоги бессодержательные. Это даже не телеспектакль, а студенческий капустник.
6. Девочка в образе куклы-марионетки
Честно говоря, этот момент покоробил больше всего. Если посвящаешь фильм родной дочери и выворачиваешь душу наизнанку, то зачем тогда дочь выдолблена из куска бревна, как недорезанный Буратино ? На протяжении почти всего фильма роль реальной девочки исполняет плохо анимированная кукла, из которой в итоге получилась примерно такая же актриса, как из Каракса — режиссер.
Это сделает Адама Драйвера первым актером в истории кино-мюзиклов , который исполняет песню во время куннилингуса .
Фильм повествует о стендап-комике, жена которого, оперная певица, умирает. Герой остаётся один с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар.
Главные роли в фильме исполняют Адам Драйвер, Марион Котийяр и Саймон Хэлберг.
UPD: После 5-минутных оваций на премьере фильма на Каннском кинофестивале «ANNETTE» набрала 83% на «Rotten Tomatoes» с 12 обзорами.
Ссылка на первоисточник:
Marion Cotillard praises Adam Driver for being able to sing while simulating oral sex in ‘ANNETTE’.
This would make Adam Driver the first actor in movie musical history to sing an original song whilst performing cunnilingus.
"первым актером в истории кино-мюзиклов, который исполняет песню во время куннилингуса"
Вот это достижения то пошли, прям ачивка года
ну все стандартные ачивки уже получены, а он решил платину открыть
не, это новая номинация на Оскаре
Надеюсь академики проснуться и наконец добавят категорию "Оскар за лучшее исполнение песни во время куннилингуса"
А ты сам попробуй
Вчера эту новость на канобу видел, и подумал "фух, хорошо что дтф до таких новостей не докатился"
А теперь мало того, что докатился, так еще и с опозданием)
с утра открываешь ленту ДТФ:
- приехали.
Ну все, никогда Драйвера на роль бэтмена не возьмут
уши из-под маски выпирать будут)да и в целом как актёр так себе. До роли в ЗВ даже не видел его вроде(или не отмечал)
Лучше бы ты реально был Молчаливым Бобом
посмеялся, спасиб)Удачного дня)
да и в целом как актёр так себе.
Брачную историю рекомендую к просмотру.
ромкамеди какое-то, судя по названию? спасибо, мне хватило "Между небом и землей" с Руффало и Уизерспун)
Комедии там нет. Но есть хорошая игра как Драйвера так и Йохансон.
взял имя одного из культовых персонажей кино, которого придумал и сыграл один из лучших режиссеров. а в кино ничего не понимаешь.
я вас умоляю) Кевин Смит - лучший режиссёр?)Даже один из? нет, я не умаляю его заслуг, но назвать его "одним из лучших" - ну ладно) в конце концов всё это субъективщина)
А трилогию Линклейтера смотрели? чот оч сильно рекомендуют, стОит глянуть? Итан Хоук нравится в ролях своих
Не смотрел, так что ничего сказать не могу.
Ну кунилингус дело правое, а вот если бы заставили женщину петь во время минета, то ярости не было бы предела.
Ей физически неудобно будет. Вся полость занята.
Приходит мужчина в публичный дом и говорит:
- У вас есть что-нибудь новенькое, необычное?
- Да, есть девушка, которая делает минет и поет одновременно, но только в темноте.
Он согласился, ему понравилось. Приходит еще раз и захотел увидеть как она делает это одновременно и взял с собой фонарик, чтобы подсмотреть. Делает она свое дело.
Поет, мужик достает фонарик, фонарик падает на стол, а на столе глаз стеклянный лежит
Топ история для баек из склепа
Баек или бабаек?
Да пускай хоть как на трубе играет, все зависит от актерского мастерства.
Речь идет о мюзикле «Аннетт», открывшем Каннский кинофестиваль в 2021 году.
Марион Котийяр и Адам Драйвер представили в Каннах мюзикл «Аннетт».
6 июля во Франции стартовал знаменитый Каннский кинофестиваль. Открыл его музыкальный фильм «Аннетт» режиссера Леоса Каракса с Адамом Драйвером и Марион Котийяр в главных ролях. Напомним, это трогательная история о стендап-комике, который потерял свою жену, оперную певицу и остался с маленькой дочерью на руках, у которой обнаружился необычный дар.
Съемки фильма прошли Марион Котийяр и ее партнера в необычном формате. Рассказывая об картине на кинофестивале, 45-летняя актриса отметила, что режиссер заставлял их петь на съемочной площадке вживую.
«В большинстве классических мюзиклов вы заранее записываете свои песни, а затем воспроизводите их на площадке. Но Леос хотел, чтобы все было полностью живым. Это усложняло съемки: мы пели в очень сложных позициях, ползая по спине или имитируя секс, а также в акробатических позах, которые технически меняют ваше пение, — цитирует артистку издание Independent. — Но это был тот эффект, который искал Леос: он хотел, чтобы голоса изменились под стать реальной ситуации».
Котийяр добавила, что этот фильм может удивить поклонников музыки. По ее мнению, редко можно встретить музыкальную комедию, герои которой занимаются сексом.
Смотрит также:
Адрес учредителя и редакции:127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5а стр.8 , этаж 7Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
«Аннетт» создана не для того, чтобы развлекать зрителя. Кадр из фильма
Премьера «Аннетт» состоялась на Каннском кинофестивале – картина, первая за девять лет полнометражная работа французского режиссера, открывала смотр. От Леоса Каракса можно было ожидать чего угодно, но такого, кажется, не ожидал никто. Несмотря на то что главные роли исполнили не артхаусные, как водилось у автора раньше, а вполне мировые, даже голливудские звезды – Адам Драйвер и Марийон Котийар – в графе «жанр» вполне обоснованно значится мюзикл, саундтрек и даже сам сценарий написала группа Sparks, а картинка в целом получилась весьма глянцевой, в «Аннетт» нет ни попсы, ни гламура, ни сказочности. А на то, что есть, смотреть больно.
Популярный стендап-комик Генри МакГенри (Драйвер) полюбил оперную диву Энн (Котийар) – и жили они недолго и несчастливо. Впрочем, стоит поподробнее остановиться на самих персонажах. Например, весельчак из Генри – так себе, в его выступлениях вообще нет шуток, зато есть бэк-вокал и этакий «смех за кадром» при живой аудитории, которая хором напевает вопросы и хором же хохочет и возмущается. Генри на сцене в основном язвительно страдает и философствует. Энн тем временем, вечер за вечером, отыгрывает классические оперные партии, методично умирая в каждой из своих ролей. Найдя друг друга в этом условном, если не сказать фальшивом, мире, герои женятся и, продолжая петь – да, почти все реплики, к месту и не очень, здесь пропевают, – заводят ребенка, не замечая, что вместо розовощекого младенца держат в руках жутковатую деревянную куклу на шарнирах. Вот она Аннетт.
Аннетт в виде деревянной игрушки, которая, помести ее в фильм ужасов, точно бы являлась зрителям в кошмарах, символизирует одновременно и безоговорочное принятие, и отторжение, неспособность полюбить это существо, в котором, видимо, хочет повиниться Каракс. В ней нет ничего человеческого, но она так похожа на свою сведенную героем в могилу мать – обладает божественным голосом, которым поет, еще не умея толком говорить. И однажды обязательно обретет человеческое лицо, хотя будет уже слишком поздно для них обоих. Ближе к финалу история и впрямь превращается в психологический хоррор, а в голове намертво застревает местами фальшивящий голос Драйвера, напевающий ту самую лейтмотивную композицию про то, что они с Энн просто любили друг друга слишком сильно.
«Аннетт» создана не для того, чтобы нравиться и уж тем более развлекать зрителя. Это, судя по всему, должно быть в некотором смысле совместным с режиссером экзистенциальным переживанием. И переживанием действительно становится (переживаешь, когда это уже кончится), а вот сопереживанием не очень. Откровения по поводу собственной токсичности режиссер облачает в оправдывающую ее форму произведения искусства, берет своим альтер эго плохо поющего, но тем не менее Адама Драйвера, актера на пике актерской формы и карьеры, и создает неудобное во всех смыслах, визуально, музыкально, сюжетно и даже физически, высказывание. Которое, видимо, должно понравиться от противного, должно проникнуть под кожу и стать для зрителя столь же растянутым во времени и болезненным, как и для Каракса, опытом. Но нет, господин режиссер, переложить ответственность не получится.
Читайте также: