В фотошоп не работает блик
3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D-функциями, рекомендуется ознакомиться с новой коллекцией Adobe Substance 3D, которая представляет собой новое поколение 3D-инструментов от Adobe.
Дополнительную информацию о прекращении поддержки 3D-функций Photoshop можно найти здесь: Photoshop 3D | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях.
Проверьте, имеется ли описание выявленной неполадки в последнем выпуске Photoshop.
Наиболее часто задаваемый вопрос звучит следующим образом: «Photoshop не распознает файлы в формате RAW с моей новой фотокамеры. Как сделать так, чтобы Photoshop открыл мои файлы в формате RAW?»
Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что ваше программное обеспечение было своевременно обновлено.
Adobe предоставляет техническую поддержку и исправления безопасности для текущей и предыдущей версий. Исправления ошибок предоставляются только для текущей версии. Для получения дополнительной информации см. раздел Photoshop — поддерживаемые версии.
Для решения многих проблем достаточно просто убедиться в том, что установлены все необходимые обновления для операционной системы.
- При использовании операционной системы Mac OS см. раздел Получение обновлений программного обеспечения для Mac.
- При использовании операционной системы Windows см. раздел Пакеты обновления и центр обновления Windows.
Чтобы убедиться, что новые операционные системы работают с используемым оборудованием и драйверами, компания Adobe рекомендует клиентам самостоятельно тестировать продукт на вспомогательном разделе диска.
Доступные обновления не отображаются? Ваши приложения отображаются как пробные версии?
Не удается активировать Photoshop или приложения отображаются как пробные версии?
Если вы столкнулись с проблемами при рендеринге изображений, снижением производительности или сбоями в работе приложения, это может быть вызвано поврежденным, неподдерживаемым или несовместимым драйвером графической карты.
В некоторых случаях наличие наиболее актуальной версии драйверов не гарантирует решения всех проблем, связанных с видеоадаптерами и драйверами.
Самым быстрым и простым способ определения того, связана ли проблема с видеоадаптером или драйвером, является отключение параметра «Использовать графический процессор».
Способы устранения специфических ошибок см. в следующих разделах:
Восстановив исходные установки Photoshop, можно решить множество проблем (в том числе программные ошибки, непредвиденное поведение инструментов или интерфейса и другие).
Многие проблемы могут возникнуть из-за использования несовместимых, устаревших или неправильно установленных внешних модулей.
Многие проблемы могут возникнуть при использовании шрифтов сторонних разработчиков, в том числе сбои в работе или зависание приложения при выборе инструмента «Текст» или переключении отображения и активного/неактивного состояния палитры «Символ». Недопустимый шрифт или шрифты могут вызвать распространенные проблемы с производительностью при запуске или использовании Photoshop. Проверьте и удалите повторяющиеся или вызывающие проблемы шрифты для повышения стабильности и производительности работы инструмента «Текст».
Если инструмент Photoshop не работает должным образом (например, инструмент «Кадрирование» обрезает маленький серый квадрат, или при рисовании с использованием инструмента «Кисть» отображается неправильный цвет или цвет вообще не отображается), попробуйте сбросить параметры инструментов:
Команда «Восстановить инструмент» в текущей версии Photoshop- Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу Control (macOS) селектора набора параметров для инструмента на панели параметров инструментов и выберите команду «Восстановить инструмент», чтобы восстановить параметры активного инструмента, или выберите команду «Восстановить все инструменты», чтобы восстановить параметры всех инструментов по умолчанию.
- Перекрестие. Если появляется курсор перекрестия (Точный) вместо обычного кончика кисти или инструмента другой формы, попробуйте переключить клавиши Caps Lock.
- Неправильный размер кисти. Если в macOS окрашенное поле меньше размера курсора кисти, который вы видите на экране, проверьте, установлен ли у вас увеличенный размер курсора в системных настройках: Доступность > Параметры экрана.
Если инструмент или несколько инструментов отсутствуют на панели инструментов, попробуйте сбросить параметры панели инструментов до значений по умолчанию. Чтобы сделать это, выберите Изменить > Панель инструментов и нажмите кнопку Восстановить значения по умолчанию в столбце справа.
Если выбрано рабочее пространство, отличное от основного, то каждое другое рабочее пространство в Photoshop настраивает панель инструментов таким образом, что каждый раз отображается другой набор инструментов. При выборе Окно > Рабочее пространство > Основные компоненты (по умолчанию) или Окно > Рабочее пространство > Сбросить основные компоненты также можно восстановить панель инструментов до значений по умолчанию.
Также для поиска и идентификации инструментов в Photoshop можно использовать панель «Новые возможности». Используйте сочетание клавиш Command/Ctrl + F для вызова диалогового окна поиска, введите название необходимого инструмента и выберите результат. Инструмент будет выделен и активирован в пользовательском интерфейсе.
Если ни один из описанных выше шагов не помог в решении проблемы, ваша проблема может быть связана с правами доступа пользователей.
Учетная запись пользователя с правами администратора
Создайте учетную запись администратора для выявления проблем, связанных с правами доступа пользователей.Для получения инструкций по созданию учетной записи администратора, см. следующие разделы:
Не забудьте изменить настройки новой учетной записи во всплывающем окне со Стандартная на Учетная запись администратора при создании учетной записи.
Windows:
После создания учетной записи администратора выполните с ее помощью вход в систему и запустите Photoshop, чтобы проверить, помогло ли данное решение устранить вашу проблему.
Информация, содержащаяся в этом уроке, поможет Вам эффективно избавляться от бликов.
Рассмотрим два частных случая.
В первом имеем фото человека с жирным блеском на лице. Фактура кожи не повреждена засветом.
Итак, попробуем убрать блеск с лица в Фотошопе.
Проблемное фото у нас уже открыто. Создаем копию слоя с фоном (CTRL+J) и приступаем к работе.
Создаем новый пустой слой и меняем режим наложения на «Затемнение».
Затем выбираем инструмент «Кисть».
Теперь зажимаем ALT и берем образец оттенка кожи как можно ближе к блику. Если участок засвета достаточно большой, то образцов имеет смысл взять несколько.
Полученным оттенком закрашиваем засвет.
То же самое проделываем со всеми остальными бликами.
Сразу видим появившиеся дефекты. Это хорошо, что данная проблема возникла во время урока. Сейчас мы ее решим.
Создаем отпечаток слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E и выделяем проблемный участок каким-нибудь подходящим инструментом. Я воспользуюсь «Лассо».
Выделили? Нажимаем CTRL+J, тем самым скопировав выделенную область на новый слой.
Далее идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».
Откроется окно функции. Для начала кликаем по темной точке, тем самым взяв образец цвета дефекта. Затем ползунком «Разброс» добиваемся того, чтобы в окне предпросмотра остались только белые точки.
В отсеке «Замена» кликаем по окошку с цветом и подбираем нужный оттенок.
Дефект устранен, блики исчезли.
Второй частный случай – повреждение текстуры объекта вследствие пересвета.
На этот раз разберемся, как убрать блики от солнца в Фотошопе.
Имеем вот такой снимок с пересвеченным участком.
Создаем, как всегда, копию исходного слоя и повторяем действия из предыдущего примера, затемняя блик.
Создаем объединенную копию слоев (CTRL+ALT+SHIFT+E) и берем инструмент «Заплатка».
Обводим небольшой участок блика и перетаскиваем выделение в то место, где имеется текстура.
Таким же способом закрываем текстурой весь участок, на котором она отсутствует. Стараемся не допускать повторов текстуры. Особое внимание следует уделить границам блика.
Таким образом можно восстановить текстуру в пересвеченных областях снимка.
На этом урок можно считать оконченным. Мы научились удалять блики и жирный блеск в Фотошопе.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Мы же с Вами попробуем создать собственный уникальный эффект, используя фантазию и возможности программы.
Создаем блик
Для начала необходимо создать новый документ (CTRL+N) любого размера (желательно побольше) и формата. Например такой:
Затем создаем новый слой.
Заливаем его черным цветом. Для этого выбираем инструмент «Заливка», основным делаем черный цвет и кликаем по слою в рабочей области.
Теперь идем в меню «Фильтр – Рендеринг – Блик».
Видим диалоговое окно фильтра. Здесь (в обучающих целях) выставляем настройки, как показано на скриншоте. В дальнейшем Вы сможете самостоятельно подбирать необходимые параметры.
Центр блика (крестик в середине эффекта) можно перемещать по экрану предпросмотра, добиваясь нужного результата.
По завершению настроек нажимаем «ОК», тем самым применяя фильтр.
Получившийся блик нужно обесцветить, нажав сочетание клавиш CTRL+SHIFT+U.
Далее необходимо убрать лишнее, применив корректирующий слой «Уровни».
После применения автоматически откроется окно свойств слоя. В нем делаем ярче точку в центре блика, а ореол приглушаем. В данном случае выставьте ползунки примерно, как на скрине.
Придаем окраску
Для придания цвета нашему блику применим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».
В окне свойств ставим галку напротив «Тонирования» и ползунками регулируем тон и насыщенность. Яркость желательно не трогать во избежание засвета фона.
Более интересного эффекта можно добиться при помощи корректирующего слоя «Карта градиента».
В окне свойств кликаем по градиенту и приступаем к настройкам.
В данном случае левая контрольная точка соответствует черному фону, а правая – самой светлой точке блика в центре.
Фон, как Вы помните, трогать нельзя. Он должен оставаться черным. А вот все остальное…
Добавим новую контрольную точку примерно в середине шкалы. Курсор должен превратиться в «палец» и появиться соответствующая подсказка. Не переживайте, если с первого раза не получится – так бывает у всех.
Давайте поменяем цвет у новой контрольной точки. Для этого кликнем по ней и вызовем палитру цветов, нажав на поле, указанное на скриншоте.
Таким образом, добавляя контрольные точки можно добиться совершенно разных эффектов.
Сохранение и применение
Сохраняются готовые блики точно так же, как и любые другие картинки. Но, как мы можем видеть, наше изображение неаккуратно расположено на холсте, поэтому откадрируем его.
Выбираем инструмент «Рамка».
Далее добиваемся, чтобы блик находился примерно по центру композиции, при этом обрезая лишний черный фон. По завершению нажимаем «ENTER».
Теперь нажимаем CTRL+S, в открывшемся окне присваиваем имя картинке и указываем место для сохранения. Формат можно выбрать как JPEG, так и PNG.
Блик мы сохранили, теперь поговорим о том, как его применять в своих работах.
Для применения блика просто перетаскиваем его в окно фотошопа на изображение, с которым работаем.
Картинка с бликом автоматически подгонится под размер рабочей области (если блик больше размеров изображения, если меньше, то останется как есть). Нажимаем «ENTER».
В палитре мы видим два слоя (в данном случае) – слой с исходным изображением и слой с бликом.
Для слоя с бликом необходимо поменять режим наложения на «Экран». Этот прием позволит скрыть весь черный фон.
Обратите внимание, что если у исходного изображения фон был прозрачным, то результат получится, как на скрине. Это нормально, фон мы позже удалим.
Далее необходимо отредактировать блик, то есть деформировать и переместить в нужное место. Нажимаем комбинацию CTRL+T и маркерами на краях рамки «сжимаем» блик по вертикали. В этом же режиме можно и перемещать изображение и поворачивать его, взявшись за угловой маркер. По завершению нажимаем «ENTER».
Должно получиться примерно следующее.
Затем создаем копию слоя с бликом, перетянув его на соответствующий значок.
К копии снова применяем «Свободное трансформирование» (CTRL+T), но на этот раз только поворачиваем его и перемещаем.
Для того чтобы удалить черный фон, необходимо вначале объединить слои с бликами. Для этого зажимаем клавишу CTRL и кликаем по очереди по слоям, тем самым выделяя их.
Затем кликаем правой кнопкой мыши по любому выделенному слою и выбираем пункт «Объединить слои».
Если режим наложения для слоя с бликами собъется, то снова меняем его на «Экран» (см. выше).
Далее, не убирая выделения со слоя с бликами, зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя с исходным изображением.
На изображении появится выделение по контуру.
Это выделение необходимо ивертировать, нажав комбинацию CTRL+SHIFT+I и удалить фон, нажав клавишу DEL.
Снимаем выделение сочетанием CTRL+D.
Готово! Таким образом, применив немного фантазии и приемы из этого урока, Вы сможете создавать собственные уникальные блики.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
В этом уроке мы узнаем, как слои и режимы наложения слоев в Photoshop упрощают добавление эффекта бликов к изображению без каких-либо постоянных изменений в исходной фотографии!
Мы начнем с изучения того, как добавить блики на объективе и расположить их именно там, где нам нужно, используя фильтр бликов объектива в Photoshop . Затем, чтобы сохранить неразрушающий характер, мы отменим эффект, добавим новый слой, а затем немедленно повторно применим фильтр Lens Flare с помощью удобного ярлыка!
Наконец, мы будем использовать мощные режимы наложения слоев, чтобы легко смешивать блики объектива с изображением, и в завершение подкорректируем его цвета, чтобы лучше соответствовать цветам на фотографии. Мы также применим некоторое размытие, чтобы смягчить блики на объективе и сделать его более реалистичным.
Я буду использовать Photoshop CC (Creative Cloud), но это руководство также полностью совместимо с Photoshop CS6. Для более ранних версий Photoshop ознакомьтесь с нашим оригинальным учебным пособием по эффекту вспышки линзы .
Для достижения наилучших результатов вы захотите применить эффект бликов объектива к изображению, на котором источник света фактически виден на фотографии, будь то солнце, студийный свет или что-то еще в этом случае. Вот изображение, с которым я буду работать ( семья на пляже на закате фото с Shutterstock):
Вот как это будет выглядеть после добавления бликов. Важно отметить, что блик объектива и фотография полностью отделены друг от друга, поэтому, если я передумаю позже и решу, что мне это не нравится, я могу легко удалить блик объектива и вернуться к исходному изображению. :
Как добавить блики в фотошопе
Шаг 1: примени фильтр бликов линзы
Первое, что нам нужно сделать, это добавить блики, как обычно, если бы мы применяли их непосредственно к самому изображению. Несмотря на то, что мы собираемся отменить эффект, это дает нам возможность расположить блик объектива именно там, где мы этого хотим. Чтобы добавить блики на объективе, мы будем использовать фильтр бликов линз в Photoshop. Перейдите в меню « Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите « Визуализация» , а затем выберите « Вспышка объектива»:
Смотрите видео и делитесь своими мыслями на нашем канале YouTube!
Это открывает диалоговое окно Lens Flare. Фильтр Lens Flare в Photoshop добавляет к изображению эффект имитации бликов объектива, и мы можем выбрать один из четырех различных типов объективов (50–300 мм с увеличением, 35 мм с зазором, 105 мм с замиранием и Movie Prime) в разделе « Тип объектива» в разделе « Тип объектива ». нижний левый. Каждый из них даст эффект по-другому. Вы можете попробовать их, выбрав их и увидев, как каждый из них выглядит в области предварительного просмотра изображения . Я собираюсь придерживаться стандартного объектива Zoom 50-300 мм. Вы также можете отрегулировать яркость блика объектива, перетаскивая ползунок « Яркость» влево или вправо, но опять же, я буду придерживаться значения по умолчанию 100% .
Чтобы разместить блик объектива в нужном месте, просто щелкните внутри области предварительного просмотра. Место, на которое вы щелкаете, становится центром вспышки, обозначенной маленьким символом цели . Вы также можете нажать и перетащить, чтобы переместить вспышку вокруг. Чтобы эффект выглядел максимально реалистично, вам нужно разместить целевой символ над источником света на изображении, которым в моем случае является заходящее солнце:
Когда вы довольны тем, как все выглядит, нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Затем Photoshop применит эффект к вашему изображению. Вот как выглядит моя первоначальная блика:
Единственная проблема заключается в том, что мы применили блик объектива непосредственно к самому изображению, и это делает его деструктивным редактированием, потому что мы сделали постоянные изменения в исходной фотографии. Намного лучше по возможности работать неразрушающе , сохраняя изображение и эффект отдельно друг от друга. Давайте посмотрим, как мы можем применить блики объектива неразрушающим образом, используя преимущества режимов наложения слоев в Photoshop .
Шаг 2: отменить блик объектива
Теперь, когда мы точно знаем, где мы хотим увидеть блики на объективе, давайте отменим эффект, перейдя в меню « Правка» в верхней части экрана и выбрав « Отменить блики объектива» . Или используйте удобное сочетание клавиш Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac). В любом случае работает:
Шаг 3: добавь новый пустой слой
Мы собираемся повторно применить фильтр Lens Flare, но на этот раз мы применим его на отдельном слое . Сначала давайте добавим слой. Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Победа) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок « Новый слой» в нижней части панели «Слои» :
Нажав на иконку «Новый слой», нажимая Alt (Win) / Option (Mac).Откроется диалоговое окно «Новый слой», в котором мы можем назвать новый слой до его добавления. Назовите слой «Lens flare» (не нужно изобретать), затем нажмите «ОК»:
Photoshop добавляет новый пустой слой с именем «Lens flare» над исходной фотографией, которая находится на фоновом слое:
Шаг 4: Заполните новый слой черным
Фотошоп не позволит нам применить фильтр Lens Flare к пустому слою, поэтому нам нужно залить слой цветом. Для этого мы воспользуемся командой Photoshop Fill. Вернитесь в меню Edit в верхней части экрана и на этот раз выберите Fill :
Это открывает диалоговое окно Fill. Установите для параметра « Содержание» в верхней части значение « Черный» (* в Photoshop CS6 и более ранних версиях параметр «Содержание» называется « Использовать» ). Заполнение слоя черным позволит нам легко смешать блик объектива с фотографией, как мы сейчас увидим:
Шаг 5: повторно примени фильтр бликов линзы
Теперь, когда слой больше не пустой, мы можем повторно применить наш фильтр Lens Flare. Photoshop запоминает все настройки, которые мы использовали для фильтра в последний раз, когда мы применили его, включая положение вспышки, поэтому все, что нам нужно сделать, это повторно применить его, используя те же самые настройки, и Photoshop дает нам пару быстрых клавиш, которые мы можем использовать для этого.
Шаг 6: измени режим смешивания слоя на экран
Все , что нам нужно сделать сейчас, скрыть все , что сплошной черный на слое и смешайте вспышку линзы в изображении ниже, и мы можем сделать это легко, изменив «блик» слоя режим наложения с Normal на Screen . Вы найдете параметр режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои»:
Изменение режима наложения слоя «Lens Flare» на Screen.Если для режима смешивания установлено значение « Экран» , весь черный цвет на слое исчезает, оставляя только сам блик объектива:
Поскольку блик объектива теперь находится на отдельном слое над изображением, мы можем включить и выключить его, щелкнув значок видимости слоя (глазное яблоко). Нажмите один раз, чтобы выключить блик. Нажмите еще раз, чтобы снова включить:
Шаг 7: отрегулируйте цвет бликов объектива
Вы можете отрегулировать цвета бликов объектива, чтобы они лучше соответствовали цветам вашего изображения. Сначала убедитесь, что на панели «Слои» выбран слой «Вспышка линзы». Затем перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments , затем выберите Hue / Saturation :
Откроется диалоговое окно Hue / Saturation. Перетаскивание ползунка Оттенок влево или вправо смещает цвета в блике вашего объектива, как будто вы вращаете их вокруг цветового круга. Выберите цвета, которые хорошо подходят для вашей фотографии. В моем случае блик на объективе уже содержит несколько приятных красных и апельсиновых оттенков, которые хорошо работают, но я переместу ползунок Оттенок немного вправо, чтобы сместить цвета в сторону желтого:
Перетащите ползунок Оттенок, чтобы изменить цвета в блике объектива.Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы закрыть из диалогового окна. Вот мой результат после корректировки цветов. В этом случае разница довольно тонкая:
Шаг 8: примени фильтр Gaussian Blur
Перетащите ползунок « Радиус» внизу диалогового окна «Размытие по Гауссу» вправо. Чем дальше вы перемещаете ползунок, тем больше размытости вы примените к блику объектива и тем мягче он будет выглядеть. При перетаскивании ползунка следите за своим изображением, чтобы судить о результатах, поскольку необходимое количество будет зависеть от размера вашего изображения. В моем случае значение Радиуса около 12 пикселей работает хорошо:
Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно Gaussian Blur. Вот мой результат:
Шаг 9: отрегулируйте интенсивность вспышки линзы (необязательно)
Наконец, есть несколько способов, которыми мы можем регулировать интенсивность блика объектива в зависимости от того, нужно ли вам увеличить или уменьшить его яркость. Если вы уже довольны тем, как все выглядит, вы можете пропустить этот последний шаг, но если вы обнаружите, что блики на вашем объективе слишком яркие, вы можете уменьшить их интенсивность, уменьшив непрозрачность слоя «Lens flare». Вы найдете параметр « Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои» прямо напротив параметра «Режим наложения». Чем ниже значение непрозрачности по сравнению со значением по умолчанию, равным 100%, тем больше блики на объективе исчезают на изображении:
Вот результат после снижения непрозрачности примерно до 80%. Вспышка линзы теперь менее заметна:
Или, если вы обнаружите, что ваша блик на объективе недостаточно яркий, есть простой способ сделать его ярче, дублируя слой «Lens flare». Я установлю значение непрозрачности обратно на 100%:
Чтобы дублировать слой, перейдите в меню « Слой» в верхней части экрана, выберите « Новый» , затем выберите « Слой через копию» . Вы также можете нажать Ctrl + J (Победа) / Command + J (Mac) на клавиатуре, чтобы дублировать слой с помощью более быстрого ярлыка:
Photoshop добавляет копию слоя «Lens flare» над оригиналом:
Теперь, когда в документе есть два слоя бликов объектива, оба из которых настроены на режим наложения экрана, эффект становится намного ярче. На самом деле, теперь это слишком ярко:
Мне действительно нужно было, чтобы он был немного ярче, а не намного ярче, поэтому, чтобы уменьшить его интенсивность, я снизу непрозрачность слоя «Lens flare copy» примерно до 20% :
И с этим мы закончили! Вот, после снижения непрозрачности, мой последний эффект бликов линзы:
И там у нас это есть! Вот как можно легко добавить блики объектива к изображению, не нанося вреда исходной фотографии, используя комбинацию фильтра бликов объектива и неразрушающую силу слоев и режимов наложения слоев в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!
Читайте также: