В adobe audition нет denoise
Эффект значительно снижает уровень фоновых и широкополосных шумов, с минимальным снижением качества сигнала. Этот эффект может удалить комбинированные шума, в том числе шипение ленты, фоновый шум микрофона, гул электросети или любой шум который постоянно присутствуют на протяжении всего сигнала.
Количество удаляемого шума зависит от типа фонового шума и приемлемости потери качества для остального сигнала. В общем, вы можете увеличить отношение сигнал-шум от 5 до 20 дБ и сохранить высокое качество звука.
Для достижения наилучших результатов при использовании эффекта Noise Reduction, примените его к звуку, без постоянного смещения. При наличии постоянного смещения, этот эффект может добавить в эти места щелчки. (Для удаления постоянного смещения, используйте Favorites > Repair DC Offset).
- А - перетащите контрольные точки для изменения подавления в различных диапазонах.
- B - нижняя амплитуда шума.
- C - верхняя амплитуда шума.
- D - порог, ниже которого происходит подавление шума.
- В окне редактора сигнала, выберите диапазон который содержит только шум, длительностью не менее половины секунды.
-
Чтобы выбрать шум в определенном частотном диапазоне, используйте инструмент Marquee Selection.
- После выделения участка шума, выберите Effects > Noise Reduction/Restoration > Capture Noise Print (Ctrl+Shift+P) (снять профиль шума).
- В панели редактирования выберите диапазон из которого вы хотите удалить шум.
- Выберите Effects > Noise Reduction/Restoration > Noise Reduction.
- Установите нужные параметры.
При записи в шумной обстановке, запишите несколько секунд для образца фонового шума, который может быть использован позже в качестве профиля шума.
Различные эффекты могут изменять амплитуду или создавать фэйды, но визуальные фэйды и контроллер уровня выполняют выполнить задачу быстро и интуитивно понятны. При перетаскивании этих элементов в панели редактирования, предпрослушка позволяет точно настроить звук.
Чтобы быстро создать фэйд выделенного звука, выберите Favorites > Fade In или Fade Out.
Adobe Audition предлагает три вида визуальных фэйдов:
- Линейный фэйд производит ровное изменение уровня, что хорошо подходит для большинства материала. Тем не менее если этот фэйд звучит слишком резко, попробуйте один из других вариантов.
- Логарифмический фэйд производит плавное, медленное изменение уровня, а затем быстрое, или наоборот.
- Синусоидальный фэйд имеет S образную форму кривой, изменяя уровень сначала медленно, затем основную часть быстро, и в конце медленно затихает.
В редакторе Waveform, фэйд изменяет звуковые данные навсегда. Чтобы применить фэйд который можно настраивать используйте редактор Multitrack, см. Сопоставление, фэйдинг и микширование уровней клипов.
Сверху слева или справа сигнала, перетащите Fade In или Fade Out потянув внутрь, и выполните одно из следующих действий:
- Для получения линейного фэйда, перетащите идеально горизонтально.
- Для логарифмической фэйда, перетащите вверх или вниз.
- Для синусоидального (S образная кривая) фэйда, удерживая клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS).
-
Чтобы создать синусоидальный фэйд по умолчанию, и удерживанием клавиши которая была описана выше, создавать линейный или логарифмический фэйды, измените настройки Default Fade (фэйд по умолчанию) в настройках General.
- В панели редактирования выделите конкретный звук, или не выделяйте ничего чтобы регулировать весь файл.
- В контроллере усиления, который парит над панелью, перетащите контроллер или цифру.
- Цифры показывают новую амплитуду в сравнивании с существующей. Когда вы отпустите кнопку мыши, число вернётся к 0 дБ, так что вы можете делать дополнительные настройки.
По умолчанию, контроллер визуальной амплитуды появляется в верхней части дисплея, плавая над всеми сигналами. Если контроллер вас отвлекает, выполните любое из следующих действий:
- Чтобы закрепить контроллер в одном месте, нажмите кнопку Pin .
- Чтобы показать контроллер только в выделенном диапазоне, выберите Show HUD for Selection Ranges Only (показать КВА только при выделении диапазонов) в настройках General.
- Чтобы полностью скрыть контроллер, снимите флажок View > Show HUD.
При настройке входов и выходов для записи и воспроизведения, Adobe Audition можете использовать звуковые карты такого рода:
- В Windows, ASIO драйвера поддерживающиеся профессиональными картами и MME драйвера обычно поддерживающиеся стандартными картами.
- В Mac OSCoreAudio драйвера поддерживающиеся как профессиональными, так и стандартными картами.
Драйвера ASIO и CoreAudio предпочтительнее, потому как они обеспечивают более высокую производительность и низкую задержку. Вы также можете мониторить звук, когда вы его записываете и сразу же слышать громкость, панорамирование и изменения эффектов во время воспроизведения.
- Выберите Edit > Preferences> Audio Hardware (Windows) или Audition > Preferences > Audio Hardware (Mac OS).
- В меню Device Class, выберите для звуковой карты драйвер который вы хотите использовать.
- Выберите Default Input (вход по умолчанию) и Output (выход) карты.
-
В Multitrack редакторе, вы можете изменить настройки по умолчанию для конкретного трека. См. раздел Многодорожечная маршрутизация и управление эквалайзером.
- (MME и CoreAudio) для Master Clock, выберите вход или выход, которому требуется другая цифровая аппаратная синхронизация звука (обеспечивает точное выравнивание сэмплов).
- Для I/O Buffer Size (ASIO и CoreAudio) или Latency (MME), укажите минимально возможное значение без прерывания звука. Идеальное значение зависит от скорости вашей системы, так что необходимо поэкспериментировать.
- Выберите Sample Rate для звукового оборудования.
- (Необязательно) Чтобы оптимизировать производительность ASIO и CoreAudio карт, нажмите кнопку Settings. Для получения дополнительной информации обратитесь к документации вашей звуковой карты.
По умолчанию, во время проигрывания звука Adobe Audition занимает ASIO драйвер карты. Если вы хотите получить доступ к карте в другой программе, выберите Release ASIO Driver In Background (отпустить ASIO драйвер в фоновом режиме). (Audition во время записи по-прежнему занимает драйвер карты, чтобы избежать её внезапной остановки).
Audition хранит настройки каждой пользовательской учетной записи в сети интерент. Для редактирования, интерфейса и других параметров, это создаёт настроенное пространство для каждого пользователя. Однако, как правило настройки звукового оборудования на данной машине, должны оставаться неизменными, это гарантирует, что в Audition будут доступны входы и выходы установленной звуковой карты.
- Выберите Edit > Preferences> Audio Hardware (Windows) или Audition > Preferences > Audio Hardware (Mac OS).
- В нижней части настроек Audio Hardware, выберите Use Machine-Specific Device Defaults. (Снимите этот флажок, только если пользователь перемещает назначенный аудио интерфейс с машины на машину).
Чтобы дублировать аппаратные настройки с одного компьютера на другие, найдите и скопируйте файл MachineSpecificSettings.xml.
- Выберите Edit > Preferences > Audio Channel Mapping (Windows) или Audition > Preferences > Audio Channel Mapping (Mac OS).
- В крайне правых элементах списков Input и Output, щёлкните на треугольники и выберите аппаратный порт для каждого канала.
Эта процедура также устанавливает выходы по умолчанию для Master канала в Multitrack редакторе. Чтобы изменить настройки по умолчанию, см. раздел Многодорожечная маршрутизация и управление эквалайзером.
Всем привет. Сегодня мы хотим разобраться с еще одной полезной функцией в Adobe Audition, которая в значительной мере упростит вам работу с аудиофайлами. Речь пойдет о плагинах, а точнее о том, как их установить. Это мы вам и покажем, в нашей сегодняшней статье.
Сразу скажем, что пример мы будем показывать на VST-плагинах, которые являются одними из самых популярных, в Adobe Audition, на сегодняшний день. Собственно, разницы никакой не будет, поэтому если вы хотите себе скачать какие-то другие плагины – то процесс – будет выглядеть аналогично, только с другими названиями.
Как добавить плагины в audition
Итак, изначально нужно будет скачать сам плагин. Найти его можно в свободном доступе, забив соответствующий запрос, даже без названия. Просто укажите программу, плагин для которой вы хотите. Скачиваете архив и разархивируете его. Ваша папка будет содержать несколько файлов. Их вы можете увидеть на скрине ниже.
Далее – переходим к файлу WAVES9R10 и кликаем на него правой кнопкой мышки. Открыть его нужно будет при помощи архиватора. Извлекаем файл в одноименную папку.
У вас, в открытой папке, появится еще одна. Называться она будет новая папка. Ее вы можете увидеть, на скринах выше, т.к. мы уже провернули данное действие. Заходите в нее. Находим здесь Setup и запускаем его.
Тут вы должны выбрать первый пункт и нажать Next.
Ну а после этого – Setup выдаст вам список всех плагинов. Собственно, мы рекомендуем установить вам их все – мало ли, пригодятся. А если нет – их всегда можно будет легко отключить в Adobe Audition.
Дальше – все по стандарту. Путь установки лежит на локальный диск C/program files x86. Если у вас по-другому – измените на правильный. Это важно.
После того, как вы установите плагины – нужно будет установить еще и crack на них. Заходите в скачанную папку и открываете crack.
Не переживайте, если у вас, при установке, появится какой-то громкий звук. Так и должно быть.
Жмете Next, галочки – не трогаете. А в следующем окне – вас попросит показать дорогу, куда вы установили сами плагины. Указываете C/program files x86. Дальше установка продолжится. После ее завершения – переходите в сам Adobe Audition.
Там вы должны перейти в раздел «эффекты» и в самом низу – выбрать пункт «менеджер аудио плагинов».
Далее, в открывшемся окне, в левом верхнем углу – нажимаете добавить, после чего выбираете путь к плагинам на вашем компьютере. Это C/program files x86/VSTplugins.
Далее нажимаем на сканирование плагинов в этом же окне Adobe Audition, новые плагины появляются у вас в таблице снизу. Вам нужно будет просто проставить галочки, чтобы активировать их.
На этом мы и заканчиваем наш урок. Скажем только, что точно также вы сможете установить и любой другой плагин на ваш Adobe Audition. Всем пока и до новых встреч.
Читайте также: