Ultra key adobe premiere не работает
Эффект Ключ Ultra Premiere Pro
Применение Ключ Ultra к клипу или клипам.
На панели «Таймлайн» поместите индикатор текущего времени на кадр, содержащий ключевой цвет.
На панели «Элементы управления эффектами» выберите нужные параметры в меню «Вывод» и «Параметры»
Выполните одно из следующих действий.
Щелкните окно «Палитра цветов», чтобы открыть палитру цветов. Затем выберите ключевой цвет и нажмите кнопку «ОК».
Щелкните «Пипетку» и выберите ключевой цвет.
Задайте остальные параметры, как требуется.
Параметры эффекта «Ключ Ultra».
Прозрачность
Управляет прозрачностью источника при наложении на фон с исключением цветов. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. 100 — полная прозрачность. 0 — непрозрачность. Значение по умолчанию — 45.
Светлые тона
Увеличивает непрозрачность светлых областей исходного изображения. Можно использовать подсветки для извлечения деталей, таких как зеркальные отсветы на прозрачных объектах. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. Значение по умолчанию — 10. 0 не влияет на изображение.
Темные тона
Увеличивает непрозрачность темных областей исходного изображения. Можно использовать тень для исправления темного элемента, ставшего прозрачным из-за расслоения цвета. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. Значение по умолчанию — 50. 0 не влияет на изображение.
Допуск
Отфильтровывает цвета на изображении переднего плана от заднего. Увеличивает допуск вариации от ключевого цвета. Можно использовать допуск, чтобы удалять артефакты, вызванные сдвигом цвета. Можно также использовать допуск для управления расслоением на цвете кожи и темных участках. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. Значение по умолчанию — 50. 0 не влияет на изображение.
Основа
Отфильтровывает шум, часто вызванный зернистостью или плохой освещенность материла от альфа-канала. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. Значение по умолчанию — 10. 0 не влияет на изображение. Чем выше качество исходного изображения, тем ниже можно установить основу.
Очистка маски
Контрастность
Регулирует контрастность альфа-канала. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. 0 не влияет на изображение. Значение по умолчанию — 0.
Средняя точка
Выберите точку баланса для значения контрастности Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. 0 не влияет на изображение. Значение по умолчанию — 50.
Контроль за пропуском цвета
Снизить насыщенность
Управляет насыщенностью цвета канала цвета фона. Уменьшает насыщенность цветов близких к полной прозрачности. Значения находятся в диапазоне от 0 до 50. 0 не влияет на изображение, значение по умолчанию — 25.
Диапазон
Управляет исправленной степенью расслоения. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. 0 не влияет на изображение. Значение по умолчанию — 50.
Рассеяние
Настраивает объем компенсации расслоения. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. 0 не влияет на изображение. Значение по умолчанию — 50.
Яркость
Работы с альфа-каналом, необходимые для восстановления исходной яркости источника. Значения находятся в диапазоне от 0 до 100. 0 не влияет на изображение. Значение по умолчанию — 50.
Коррекция цвета
Насыщенность
Управляет насыщенностью источника переднего плана. Значения находятся в диапазоне от 0 до 200. Параметр нуля удаляет всю цветность. Значение по умолчанию — 100.
Оттенок
Управляет цветовым тоном. Значения находятся в диапазоне от -180° до ° +180. Значение по умолчанию — 0°.
Светимость
Управляет яркостью источника переднего плана. Значения находятся в диапазоне от 0 до 200. 0 — черный. 100 — 4x. Значение по умолчанию — 100.
Всем привет и отдельный привет моим подписчикам на Пикабу! Этот урок у меня достаточно часто просили, по этому сделал его раньше запланированного времени. В нём я в паре слов расскажу про Хромакей, как его выбрать, а также опишу процесс удаления фона, используя эффект Ultra Key (из PP CC 19).
p.s. Я знаю, что нормальный кеинг делается не в Премьере и т.д., прошу учесть, что данное видео сделано для начинающих, которые с моего самого первого урока делают первые шаги в этой программе и вообще в видео-монтаже.
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Все-таки начинающему лучше сразу учиться делать правильно - тот же килайт, например. А то "самоучки по русскому ютубу" иногда такую ересь делают и говорят. да, премьеровский тоже иногда используется, но если надо быстро и в целом как-то пофиг.
Спасибо, а есть подробные советы по материалу для зеленой ткани?Идет год 2020, хер найдешь текстовый материал. Одни видосики.
Видео прикольное, но все же предпочитаю работать с хромакеем в AAE. Набор инструментов в нем шире, как по мне, чем в AP. Сразу скажу что я не профи, но вдруг кому-то примерный набор плагинов из AAE пригодится. Можем обсудить нужность тех или иных кстати. Интересно мнение со стороны.
И да 2019 версия программы доступна тем у кого винда 10. У тех у кого 7-ка можно забыть про AP 2019.
Как убрать зеленый фон в Adobe Premiere Pro. Техники для сложных кадров
В этом видео я покажу, как вырезать зеленый фон в Adobe Premiere Pro.
В примере я буду использовать видео плохого качества, чтобы усложнить работу с хромакеем.
Из видео вы узнаете разные техники по работе с зеленым фоном в Adobe Premiere.
OwlKitty в честь 25 летия сериала Друзья
Всем привет, сегодня фанаты празднуют четверть века с выхода сериала Друзья и многие известные бренды и компании делают промоакции, промовидео, джинглы и прочие интересные вещи созданные в честь сериала.
На Пикабу не раз появлялся этот американский монтажёр и его чёрный кот
И вот видео в честь сериала.
По-моему как всегда шикарно))
Как ПРАВИЛЬНО сделать СЛОУ-МО?
Слоу-Мо (сокращение от slow motion, что в переводе с английского означает "замедленное движение") очень часто и повсеместно используют в видео. Потому что ролик с такими кадрами выглядит круче, эпичнее и драматичнее. В данном видео-уроке я вам расскажу как замедлять видео в Adobe Premiere Pro, а также как создавать так называемые speed ramp - спид рэмпы - плавные ускорения и замедления видеоролика. Также поговорим о фремрейте - что такое FPS и почему эта характеристика важна при съемке правильного слоу-мо!
Сегодня закончился еще один съёмочный день и я решил для вас подготовить интересный ролик который посвящен тому как монтировать хромакей видео или видео на зеленом фоне, чтобы края у вас получались хорошие.
Не было всяких дефектов. И сделаем мы это сегодня на примере видео клиентов нашей студии.
Кстати, минутка рекламы! Если вам нужна недорогая студия в Москве для съемок блогов или каких-то онлайн-курсов. Может быть instagram рекламы. Любых роликов на зеленом или черном фоне. То добро пожаловать в нашу студию!
Так вот материал для этого ролика предоставлен нашими клиентами и сейчас мы будем разбирать и живой пример как монтировать блог с зеленого фона.
Создаём новый эпизод
Cейчас мы создаем новый эпизод.
Кликаем по значку и создаем новый эпизод.
Я люблю делать это всё в пресетах RED R3D. Cобственно мне меня устраивать то, что это 1080p и 29 кадров и квадратные кадры.
То есть квадратный пиксель. Вот поэтому эти секвенции подходят для выгрузки на Youtube.
Поэтому мне нравится такое соотношение.
Но это мое личное предпочтение.
Вы можете делать видео как вам хочется.
Итак я создал новый эпизод.
Итак мы сохраняем существующие параметры секвенции.
Используем плагин для удаления шума на видео (Neat Video)
Итак берем Reduce noise и перетаскиваем на наш наше видео. Вот у нас открылся этот плагин мы нажмем на установку здесь.
Выбираем участок фона. Вот хорошо такой участок фона который должен быть частью светлый частью темный и лучший там в принципе если он однотонный тоже ничего, очень даже не плохо. То есть например такой участочек выбрали.
Дальше мы нажимаем Auto Fine-Tune. У нас шумы сгладились. Вот мы можем посмотреть. Убираем плагин, видны системные шумы. Нажимаем, все шумы смягчились. Здесь вот можно еще покрутить плагин.
Нажимаем Apply. Всё. Этот фильтр у нас применился.
Вот у нас открылся наш плагин.
Далее мы выбираем пипетку. Она должна выбрать ключевой цвет.
По моему опыту, то что мне больше всего нравится, надо выбрать самый темный участок, который доступен на картинке.
В данном случае, это где-то вот здесь вот. Мы нажимаем зажимаем Ctrl. Видите у нас пипетка становится толстая. Это значит что цвет будет браться из пяти окружающих пикселей.
Все мы взяли цвет. Как видим зеленый фон удалился.
Но у нас остались вот эти засветы. Надо еще посмотреть на модели. Всё ли хорошо удалилось.
Опять же вот здесь это тоже полупрозрачные области. Нам нужно сделать чтобы модель была полностью белая, а фон был полностью черный.
Итак, вот мы видим в модели у нас есть серые участки.
Почему я начинаю крутить с контрастности? Потому, что как только мы начинаем крутить контрастность у нас очень многие проблемы уходят сразу.
Собственно модель у нас уже во многих частях белая.
Создаём цветной фон для замены хромакея
Так самый самый зеленый того что может дать RGB. Итак и мы видим что у нас вот здесь вот по волосам дырочка.
Делаем чёткими контуры на волосах после зелёного фона
Так здесь у нас все хорошо, но в волосах это так и должно быть. Вот здесь светлые участки. Опять переходим в альфа-канал, чтобы все было нам видно. Нас не устраивают светлые участки. Давайте их удалим.
Убираем светлые участки. Можно опять прям крутануть в 0, но в принципе, у нас пять и уже достаточно. У нас светлые участки ушли. Всё замечательно.
Здесь мы смотрим что нам даст хороший результат.
Всё у нас ушел шов. Немножко появились дырочки в волосах. Вот это мы с вами компенсируем прозрачностью. Уменьшаем прозрачность и у нас полез шов.
Всё. Маска вышла чистой.
То есть, если, конечно, вот так вот конкретно, присматриваться, то видны будут вот эти вот артефакты небольшие.
Итак, смотрим по размеру кадра. Всё теперь. Мы уходим на композитный. Смотрим.
Вместо заключения
Вот такой у нас кеинг.
И как-то вот эта последовательность мне нравится больше всего. И дает мне наилучший результат. На этом этот урок мы заканчиваем.
Читайте также: