Убрать эхо after effects
Эффект Эхо Premiere Pro
Эффект эха объединяет в клипе кадры из разных моментов Эффект эха имеет различные применения — от простого визуального эхо до тянущегося и смазывающего эффекта. Результаты этого эффекта видны, только если клип содержит движение. По умолчанию все эффекты, которые были применены ранее, игнорируются при использовании эффекта «Эхо».
Время эха (секунды)
Время в секундах между эхами. Отрицательные значения создают отголоски из предыдущих кадров; положительные — из последующих.
Количество кадров эха
Количество кадров эха. Например, если значение равно 2, то результатом будет комбинация трех кадров: текущее время, текущее + время эха, и текущее + (2 х Время эха).
Начальная интенсивность
Непрозрачность первого изображения в эпизоде эх.
Угасание
Соотношение непрозрачности эха и непрозрачности предшествующего эха в эпизоде эха. Например, если «Угасание» составляет 0,5, то непрозрачность первого эха равняется половине начальной интенсивности; второе эхо — половина первого, или одна четверть начальной интенсивности.
Оператор эхо
Операция наложения, используемая для объединения эхо.
Добавить
Объединяет эха, добавляя значения их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузиться и создать белые полосы.
Максимальное
Объединяет эха, используя максимальные значения пикселей из всех кадров эха.
Минимальное
Объединяет эха, используя минимальные значения пикселей из всех кадров эха.
Осветление
Имитирует объединение эха, прослаивая их оптически. Этот режим аналогичен «Добавлению», но не приводит к быстрой перегрузке.
Комбинирование на заднем плане
Использует альфа-каналы эха для комбинирования их «от последнего до первого».
Комбинирование на переднем плане
Использует альфа-каналы эха для комбинирования их «от первого до последнего».
Эффекты сторонних разработчиков в этой категории, включенные в After Effects:
Эффект «СС Принудительное размытие в движении»
Эффект «СС Смешение времени»
Эффект «СС Смешение времени FX»
Эффект «СС Wide Time»
Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.
Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
На своем веб-сайте omino Дэвид Ван Бринк представляет запись блога и пример проекта, в котором демонстрируются принципы использования эффекта «Эхо», эффекта «Площадка для частиц» и выражения loopOut для анимации колонии стилизованных бактерий, плавающих в жидкости.
Интервал между откликами эха (в секундах). При выборе отрицательных значений эхо создается из предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.
Количество откликов эха
Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».
Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.
Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.
Операция смешения, используемая для объединения эхо.
Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.
Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.
Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.
Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.
Компоновка в обратном порядке
Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.
Компоновка в прямом порядке
Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.
Средние значения эхо.
Движение, сгенерированное компьютером, или ускоренный видеоряд часто выглядит искусственным, поскольку отсутствует размытие в движении. Эффект размытия пикселей в движении анализирует видеоряд и синтезирует размытие на основе векторов движения. Добавление размытия делает движение более реалистичным, так как оно содержит размытие, предоставленное камерой во время съемки.
Выберите «Вручную» для установки значений Угол затвора и Образцы затвора независимо друг от друга. Выберите «Автоматически» для использования значений, заданных для слоя или композиции.
Угол затвора измеряется в градусах, имитируя экспозицию, предоставляемую вращающимся затвором. Угол затвора использует частоту кадров видеоряда для определения сымитированной экспозиции, влияющей на величину размытия пикселя в движении. Например, ввод 90° (25 % от 360°) для видеоряда с частотой 24 кадра/с создает эффективную экспозицию 1/96 секунды (25 % от 1/24 секунды). Ввод 1° практически не создает размытия пикселя в движении, а ввод 720° накладывает очень большой объем размытия.
Управляет качеством размытия пикселя в движении. Чем выше значение, тем более гладким получается размытие движения, но увеличивается время рендеринга.
Определяет количество векторов движения и используется для вычисления размытия. Значение 100 использует один вектор для каждого пикселя. Увеличение этого значения может не обязательно улучшить результат, но время рендеринга увеличит.
Эффект «Время постеризации» блокирует кадровую частоту слоя, устанавливая предельное значение. Этот эффект можно использовать самостоятельно как специальный эффект, но он также выполняет ряд других, более специфических функций. Например, для видеоряда с частотой 60 полей в секунду можно заблокировать значение кадровой частоты на уровне 24 кадр/с (после этого рендеринг поля выполняется с частотой 60 полей в секунду), что обеспечивает внешний эффект пленки. Также можно заблокировать значение кадровой частоты для вложенных композиций. Этот эффект в аппаратных устройствах иногда называют Проблеск.
Анимация значения ползунка «Кадровая частота» может привести к непредсказуемым результатам. По этой причине разрешено использование только одного метода интерполяции для кадровой частоты — «Остановка».
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
Практически таких же результатов, как и при применении эффекта «Время постеризации» к слою, можно добавить, выполнив предварительную композицию слоя, изменив кадровую частоту для предварительной композиции в диалоговом окне «Настройки композиции» и задав значение «Сохранить частоту кадров при выполнении вложения или в очереди рендеринга» для предварительной композиции на вкладке «Дополнительно». Этот метод позволяет сохранять собственную кадровую частоту предварительной композиции, не наследуя ее из настроек содержащей ее композиции.
Эффект «Разница во времени» рассчитывает разницу в цвете двух слоев. Его рекомендуется использовать как вспомогательный инструмент цветокоррекции; для извлечения разницы в цвете при совмещении пустой плоскости фона с видеорядом переднего плана. Также рекомендуется использовать этот эффект для создания подложек, которые используются при создании клубов дыма, огня или эффектов эха. После применения эффекта «Разница во времени» для поиска разницы в цветах в рамках видеоряда можно использовать эффекты цветокоррекции для корректировки цветов.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Эффект «Разница во времени» можно использовать вместе с эффектом «Площадка для частиц», чтобы вытеснить частицы только из подвижных разделов.
Задает слой для сравнения со слоем эффекта. Переключатель «Видео» для слоя сравнения может быть установлен и в положение «Выкл.» (если только исходный слой не выбран в качестве целевого объекта).
Смещение по времени
Относительное время сравнения слоев в слое сравнения (в секундах). Если для этого элемента управления задано значение 0,00, сравнение выполняется в текущем времени. Например, для сравнения слоя эффекта с точкой 3 секунды в слое сравнения измените значение смещения, по времени равное 3. При выборе подчеркнутого значения смещения можно задать значение смещения для отдельного кадра в формате кадры/кадровая частота. After Effects рассчитает это значение автоматически. Например, укажите значение 3/30, чтобы сместить три кадра вперед в композиции с кадровой частотой 30 кадров/с. Рассчитанное значение равно 0,1, или 10 % от общего времени.
Корректирует результат сравнения. Этот элемент рекомендуется, в частности, использовать для точной настройки цветокоррекции.
Отображает результат сравнения как абсолютное значение. Любая область слоя сравнения, которая не отличается от слоя эффекта, представлена черным, а любой объем разницы представлен более светлым цветом, чем черный. Если этот параметр не выбран, сравниваемые области, не содержащие разницы, представлены серым.
Задает способ расчета альфа-канала.
Использует альфа-канал слоя эффекта.
Использует альфа-канал целевого слоя.
Выполняет смешение альфа-каналов целевого слоя и слоя эффекта.
Использует наибольшее из значений непрозрачности альфа-каналов.
Задает альфа-канал как полностью непрозрачный.
Использует значение яркости разницы RGB как альфа-канал.
Максимальное число результатов
Использует наибольшее значение яркости разницы RGB как альфа-канал.
Разница в альфа-каналах
Рассчитывает разницу в альфа-каналах слоя эффекта и целевого слоя так же, как и разницу в RGB.
Только разница в альфа-каналах
Рассчитывает только разницу в альфа-каналах. RGB устанавливается в белый.
Эффект «Смещение во времени» искажает изображение за счет сдвига пикселей во времени, что позволяет создать различные эффекты. Например, стандартный прием щелевого сканирования, который позволяет захватывать различные стадии развития подвижного изображения во времени, можно сымитировать с помощью эффекта «Смещение во времени».
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
Как и эффект «Карта смещения», эффект «Смещение во времени» использует карту смещения, но создает движение пикселей в слое на основе значений яркости в карте. Пиксели слоя, которые соответствуют ярким областям в карте смещения, заменяются пикселями в том же месте, но на заданное число секунд вперед по шкале времени. Кроме того, пиксели слоя, которые соответствуют темными областями в карте смещения, заменяются пикселями на заданное число секунд назад на шкале времени. Можно использовать любой слой в качестве карты смещения, хотя при использовании изображения в оттенках серого уровни яркости отображаются более четко, и возможно спрогнозировать смещение пикселей.
Эффект «Смещение во времени» автоматически заменяет пиксели во времени без использования ключевых кадров или выражений. Тем не менее, можно применить анимацию других свойств, чтобы изменить эффект во времени.
Чтобы лучше понимать принципы смещения пикселей во времени, можно рассматривать смещение поэтапно:
After Effects выполняет наложение слоя карты смещения поверх слоя эффекта (к которому применяется искажение). Если размеры карты смещения отличаются от размеров слоя эффекта, можно указать, будет ли карта помещена по центру или растянута по размеру.
Укажите максимальную величину смещения (в секундах).
After Effects использует значение яркости каждого пикселя в карте смещения, чтобы рассчитать смещение соответствующего пикселя в слое эффекта с учетом максимальной величины смещения.
В изображениях в оттенках серого диапазон значений яркости охватывает значения от 0 до 255 и преобразуется в масштаб в диапазоне от -1 до 1. Значение яркости 0 создает максимальное смещение назад, то есть, пиксели в текущем времени заменяются пикселями из предыдущего периода. Значение яркости 255 создает максимальное положительное смещение, то есть пиксели в текущем времени заменяются пикселями из будущего периода. При выборе значения яркости 128 смещение не создается. Для остальных значений в картах смещения оттенков серого можно рассчитать величину смещения (в секундах), используя следующее уравнение:
Величина смещения в секундах = максимальное_время_смещения * (2 * (значение_яркости – 128) / 256)
After Effects смещает все пиксели в изображении, заменяя пиксель в изображении в текущем времени на пиксель, который находится в том же расположении, но в другом времени. Другое значение времени — величина смещения пикселя в секундах, рассчитываемая в шаге 3.
Предположим, что задано 2 секунды в качестве максимального смещения во времени. After Effects определяет значение яркости каждого пикселя в карте смещения, а затем заменяет соответствующие пиксели текущего времени пикселями из другого времени, полученными на расстоянии максимум в 2 секунды. При выборе значения яркости 255 в карте смещения этот пиксель заменяется пикселем, который находится на 2 секунды позже в том же расположении. При выборе значения яркости 42 этот пиксель заменяется пикселем на 1,34 секунду раньше по времени в том же расположении.
Слой смещения во времени
Задает слой, который будет использоваться как карта смещения.
Максимальное время смещения (с)
Задает максимальное время (в секундах), от которого начинается замена пикселей, до или после текущего времени. Только значения яркости в диапазоне от 0 до 255 (максимальная темнота и максимальная яркость) создают максимальное смещение по времени. Все остальные значения яркости создают значения смещения по времени меньшие, чем максимальное.
Разрешение по времени (кадр/с)
Задает количество кадров в секунду, где необходимо заменить пиксели. Как правило, это значение не должно быть больше, чем кадровая частота затрагиваемого слоя. Увеличение разрешения по времени может значительно увеличить время рендеринга.
Растянуть карту по размеру
Изменяет размер слоя смещения во времени в соответствии с размерами искажаемого слоя. Если этот параметр не выбран, слой смещения по времени помещается по центру композиции.
Применение эффекта смещения по времени
На панели «Композиция» включите оба слоя, который нужно исказить, а также слой карты смещения. Скройте слой карты смещения, щелкнув переключатель «Видео» на панели «Таймлайн». На панели «Композиция» выберите слой, который нужно исказить. Выберите пункт меню «Эффект» > «Время» > «Смещение по времени». Выберите карту смещения из меню «Слой смещения во времени», в котором перечислены все слои композиции. Рекомендуется использовать карты в оттенках серого.After Effects использует выбранный слой в исходном виде, без примененных ранее масок, эффектов и трансформирования. Чтобы включить в карту смещения слой, содержащие все указанные изменения, следует выполнить предварительную композицию этого слоя, используя параметр «Переместить все атрибуты в новую композицию». (См. раздел Предварительная композиция слоев).
Эффект «Искажение времени» обеспечивает максимальный контроль над широким диапазоном параметров при изменении скорости воспроизведения слоя, включая методы интерполяции, размытие в движении и кадрирование источника с целью устранения нежелательных дефектов. Эффект «Искажение времени» можно использовать для создания простого замедленного или ускоренного движения или более сложных изменений времени. Эффект «Искажение времени» действует независимо от переключателя «Смешение кадров» на панели «Таймлайн».
Примечание. Эффект искажения времени не работает на кадрах видеоряда с чересстрочной разверткой. Для использования эффекта искажения времени на слое с таким видеорядом в качестве источника увеличьте в настройках композиции частоту кадров вдвое. Перед рендерингом финального фильма измените настройки на панели «Очередь рендеринга», установив частоту кадров в соответствии с типом вывода.
Действие эффекта «Искажение времени» основано на компоненте Kronos в рамках пакета программного обеспечения Furnace, разработанного компанией The Foundry. Дополнительная документация по векторам движения и метрам оценки движения доступна в документации Furnace (в формате PDF) на веб-сайте Foundry.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал. В After Effects CS6 этот эффект работает с 32-разрядным цветом.
Эффект «Искажение времени» можно использовать для добавления размытия в движении в слой видео, не изменяя скорость слоя. Примените эффект «Искажение времени», задайте значение «Скорость» равным 100, включите функцию размытия в движении в эффекте и используйте функции ручного управления затвором для настройки размытия в движении.
Параметры метода
При изменении значений кадровой частоты необходимо создать (интерполировать) данные изображения для кадров, расположенных между исходными кадрами изображения. Настройка «Метод» определяет способ создания интерполированных кадров:
На этой странице можно получить сведения о панели «Основной звук» в Premiere Pro.
Панель «Основной звук» представляет собой универсальную панель, которая включает в себя обширный набор инструментов для приемов микширования и вариантов восстановления. Она полезна для выполнения общих задач микширования аудио. На панели содержатся простые элементы управления для стандартизации уровня громкости, восстановления звука и четкости, а также специальные эффекты, которые помогут вашим видеопроектам иметь звучание как после обработки профессиональными звукорежиссерами. Примененную коррекцию можно сохранять в виде шаблонов настроек для повторного использования, что обеспечивает дополнительное удобство при внесении звуковых правок.
Premiere Pro позволяет классифицировать аудиоклипы по категориям: диалог, музыка, звуковые эффекты или окружение. Кроме того, можно настраивать и применять шаблоны настроек к набору клипов, которые относятся к одному и тому же типу, или к нескольким клипам.
После назначения типа аудио, например «Диалог», для клипа с закадровым текстом, на вкладке «Диалог» панели «Основной звук» содержится несколько групп параметров. Эти группы позволяют выполнять общие задачи, связанные с диалогом, например унифицировать различные записи для задания общего уровня громкости, сократить фоновые шумы и добавить сжатие и эквалайзер. Типы аудио, содержащиеся на панели «Основной звук» взаимоисключают друг друга, т. е. при выборе одного типа аудио для клипа изменения, внесенные ранее в этот клип с помощью другого типа аудио, отменяются.
Все изменения, вносимые с помощью элементов управления панели «Основной звук», отражаются в дополнительных параметрах клипа. Например, для эффектов восстановления или четкости аудиоэффекты вставляются в основу клипа. Опытные пользователи могут начать с внесения основных изменений на панели «Основной звук», а затем перейти к более сложным внутренним настройками эффекта и внести завершающие правки.
Чтобы запустить панель «Основной звук», выберите «Окно» > «Основной звук».
Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.
Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.
Количество откликов эха
Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».
Начальная интенсивность
Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.
Угасание
Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.
Оператор эха
Операция смешения, используемая для объединения эхо.
Добавить
Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.
Максимальное
Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.
Минимальное
Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.
Экран
Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.
Компоновка в обратном порядке
Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.
Компоновка в прямом порядке
Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.
Смешение
Читайте также: