Trim path after effects где
Я импортировал свой файл Illustrator в After Effects. Затем я превратил векторный слой в слой-фигуру. Я добавил к фигуре путь обрезки, но он создает странную маску от начала до конца.
Демонстрация моей формы
Вопрос: Как установить путь обрезки, который шел бы от одного конца объекта к другому (начиная со стрелки и заканчивая другой точкой).
Вы можете использовать контур обрезки на слое-фигуре в качестве подложки дорожки. для получения сплошной и плавной анимации без использования маски по ключевым кадрам.
Добавьте свою форму в After Effects:
Нарисуйте свой путь анимации снизу до конца фигуры
Если Обрезать пути назначен слою с фигурами, перейдите к вашему последний кадр, посадочная дистанция Обрезать пути свойство и щелкните секундомер конечное значение, это должно создать ключевой кадр со значением 100%.
Перейдите к первому кадру и установите конец ценность для 0% чтобы получить что-то вроде этого:
В качестве последнего шага установите дорожка матовая из твердый слой ниже к Alpha .
Есть направление к тропам! Кто знал! Если вы вручную рисуете путь в AI, следуйте направлению, в котором вы хотите, чтобы анимация работала.
Также установите слой, который вы маскируете, для отслеживания матового слоя, который анимирует маску.
Я думаю, ваша анимированная маска-маска должна быть чем-то вроде прилагаемого снимка экрана.
Здравствуйте. И для начала импортируйте в панель Project изображение карты, по которой желаете проложить путь.
Шаг 2.
Теперь создадим новую композицию. Для этого выполните команду Composition => New Composition, или нажмите сочетание клавиш Ctrl+N.
Перед Вами появится окно с настройками новой композиции. Измените настройки «под себя» и нажмите ОК.
Шаг 3.
Кликните по файлу с картой на панели Project и, удерживая кнопку мыши, перенесите карту на панель Timeline. Карта перенесётся туда отдельным слоем.
Шаг 4.
Создайте новую фигуру. Для этого выполните команду Layer => New => Shape Layer.
Слой с фигурой появился на панели Timeline (пока этот слой пуст).
Шаг 5.
Изменим настройки нового слоя с фигурой. Обратите внимание, что над панелью Composition появилось несколько новых настроек. Их мы и будем менять.
Для начала кликните по надписи Fill (Заливка) и в появившемся окошке выберите пункт None (Без заливки).
Теперь кликните по параметру Stroke (Обводка). В появившемся окне выберите пункт Solid (Сплошная).
Кликните по прямоугольнику справа от надписи Stroke и выберите красный (тёмно-красный) цвет.
Измените толщину обводки на 12 px.
Всё, с настройками мы разобрались.
Шаг 6.
Выберите инструмент Pen Tool
. Убедитесь что в панели Timeline выбран слой с фигурой. Далее перейдите к панели Composition и кликните мышью в том месте, где должен начаться Ваш путь.
Далее кликните мышью в следующем месте, где должен пройти Ваш путь. Между точками появится красная прямая линия.
Таким образом Вы можете проставить сколь угодно много точек по всему Земному шару (я ограничился тремя).
Итак, путь нарисован. Давайте теперь отредактируем его.
Шаг 7.
Кликните и удерживайте кнопку мыши на инструменте Pen Tool в палитре Tools, пока не появится выпадающее меню. В нём выберите инструмент Convert Vertex Tool
Кликните по любой из точек, которые мы проставляли в предыдущем пункте. По бокам от точки появятся дополнительные маркеры. Перетаскивая эти маркеры Вы можете управлять кривизной прямых, соединяющих точки. С первого раза может не получится, но поупражнявшись некоторое время Вы с лёгкостью проделаете это задание.
Вот что у меня получилось в итоге.
Шаг 8.
Выберите слой с фигурой на панели Timeline. Кликните по серому треугольнику слева от имени слоя, чтобы раскрыть его свойства. Напротив группы свойств Contents кликните по кнопке Add (Добавить) и в выплывающем списке выберите пункт Trim Paths.
Добавится новое свойство Trim Paths. Раскройте его.
Смысл параметров Start, End и Offset я объяснять не буду. Просто поиграйтесь с их значениями и Вы сами всё поймёте.
Шаг 9.
Добавим анимации нашему пути. Для этого переместите индикатор текущего времени в начальную позицию. Анимируйте параметр End, кликнув по изображению секундомера слева от его имени. Измените значение параметра End в начальной точке на 0.
В начальной позиции появится ключевой кадр.
Шаг 10.
Переместите индикатор текущего времени в конец временной шкалы и измените значение параметра End на 100. Появится новый ключевой кадр. Теперь наш путь прорисовывается с течением времени.
Шаг 11.
С анимацией мы закончили. Теперь давайте изменим внешний вид линий. У слоя с фигурой выберите группу свойств Contents, в ней группу Shape 1, далее раскройте группу Stroke 1. Здесь выберите параметр Dashes (Штрихи) и напротив него нажмите на кнопку «плюс».
В итоге линии из сплошных превратились в пунктирные. При помощи параметра Dash отредактируйте длину штриха.
Шаг 12.
В заключении измените режим наложения на панели Timeline с Normal на Multiply. Делается это при помощи меню Mode.
Если меню Mode не отображается кликните по кнопке Toggle Switches/ Modes в нижней части панели Timeline.
На этом всё. Надеюсь у Вас всё получилось. До встречи в следующих уроках и курсах After Effects!
Здравствуйте, всем. Подскажите, может кто сталкивался, иногда точки на таймлайне, отвечающие за анимацию, нельзя двигать.(к примеру масштаб) Нажать изменить настройки можно, а передвинуть нельзя. При этом в этом же слое, точки на прозрачности, к примеру, можно двигать. Слой не заблокирован. И происходит очень рандомно, как будто глюк. Приходится удалять, и ставить в новом месте. After effects 2020
Alt+Left / Alt+Right также не двигает выбранный ключ?
Вообще ключи могут блокироваться, если на них есть expression.
А если выбрать ключ и нажать Alt+Left / Alt+Right ( я ж не туплю, лефт и райт это стрелочки home\end ?) то сначала вообще ошибку выдало, которая никак не хотела закрываться. Сто раз нажав на ок, она вроде как закрылась, и теперь эта команда двигает полосу таймлайна на несколько секунд.
Но ключи на месте.
конечно у вас включены экспрешены, символ часиков и активированный знак = и есть экспрешион(Выражение), т.е. определённый запрограмированный алгоритм, который и и блокирует ваши ключи.
Before changing a keyframe, make sure that the current-time indicator is positioned over an existing keyframe. If you change the value of a property while the current-time indicator is not in an existing keyframe, After Effects adds a new keyframe. However, if you double-click on a keyframe to change it, the position of the indicator for the current time is neither relevant nor relevant when you change the interpolation method of a keyframe.
Move the current time indicator to the keyframe time. The property value is displayed next to the property name where you can edit it.
Right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the keyframe. The keyframe value is displayed at the top of the context menu that appears. If necessary, select Edit Value to edit the value.
In Layer Bar mode, hover over a keyframe to see the time and value of the keyframe.
Hover over a keyframe in the Graphics Editor to see the layer name, property name, time, and keyframe value. Hover over a segment between keyframes to view information at any time.
In Layer Bar mode, click a keyframe to view the keyframe time and interpolation method in the info window.
In the graphics editor, click a keyframe or a segment between keyframes to display the minimum and maximum values for a property and the current speed in the info window.
Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) two keyframes in Layer Bar mode to see the duration between them in the Info window.
На онлайн курсе "2D анимация в After Effects с нуля" ты получат все необходимые знания для создания своего анимационного ролика. Начиная с того, как создается Motion Design и заканчивая такими тонкостями, как озвучка ролика и работа с клиентом. Полное понимание процесса крайне важно и мы это хорошо знаем, ведь сначала курсы мы создавали для постоянного обучения новых аниматоров в студии Pause to Play. Более Тысячи наших учеников и их довольные клиенты по всему миру могут подтвердить - это работает.
И теперь, в 2021 году, мы усовершенствовали сам подход к обучению, взяв все лучшее из опыта онлайн формата (доступная цена, обучение в любое время и в любом месте) и оффлайн формата (живое общение и возможность практиковаться на реальных проектах ). Листай ниже, чтобы узнать, что из этого получилось, а лучше подключайся к бесплатная пробного урока на нашей платформе.
Смотри уроки в любое время. Ставь на паузу или пересматривай трудные для понимания моменты. Изучай анимацию именно в том темпе, который удобен для тебя.
Для закрепления лекционного материала необходимо попытаться сделать что-то своими руками. Твои домашние задания, а также любые анимационные креативы проверять кураторы проекту.
Непонятно как сделать какой-то эффект, программа выдает ошибку или сложный момент в лекционном материале - с этим сталкивается каждый во время учебы, главное, чтобы был тот, кто сможет помочь с любым вопросом. Ты никогда не останешься один на один с записями занятий. В любой момент можно написать в онлайн чат, где тебе смогут помочь опытные аниматоры.
И самое главное! Раз в неделю мы будем встречаться в режиме конференции где ты сможешь показать свои работы преподавателю для подробного ревью. А также: посмотреть чужие работы, задать вопросы и пообщаться на анимационные темы. Выполняя только эти 4 пункта - ты гарантированно постигнешь искусство анимации. Но это не все, листай ниже, чтобы узнать про бонусные "штучки"
Читайте также: