Сравнение visual studio и rider
Тут многие сидят на Resharper-е уже больше 10 лет. Штука мега-позитивная, без него скучно. Под него и компьютер покупается, т.к. все остальное работает не так медленно.
Я поставил, посмотрел. Еще раз посмотрел. Вроде — норм. Как оно на практике? Могла ли JB победить гиганта?
Чёт я не вижу, чтоб Rider бесплатно раздавали.
так она тоже денег стоит, тем более, что она тоже — тормозная
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Для него не нужно покупать MSVS и Винду. Достаточно IntelliJ.
Так если вопрос в таких деньгах, то MSVS тоже не нужно покупать.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Я поставил, посмотрел. Еще раз посмотрел. Вроде — норм. Как оно на практике? Могла ли JB победить гиганта?
Мне куда интереснее насколько просели продажи инструментов вроде WebStorm и прочего с выходом Visual Studio Code.
Здравствуйте, takTak, Вы писали:S>>>Чёт я не вижу, чтоб Rider бесплатно раздавали.
C>>Для него не нужно покупать MSVS и Винду. Достаточно IntelliJ.
T>так она тоже денег стоит, тем более, что она тоже — тормозная
Индивидуальная лицензия на IntelliJ — достаточно дешёвая. И IntelliJ не тормозит, в отличие от.
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:
C>Индивидуальная лицензия на IntelliJ — достаточно дешёвая. И IntelliJ не тормози т, в отличие от.
Так и студия не тормозит, тормозит решарпер.
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Мне куда интереснее насколько просели продажи инструментов вроде WebStorm и прочего с выходом Visual Studio Code.
Я как то запустил VS Code — и не понял прикола. Это же просто блокнот. Или там плагины нужно ставить?
Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
C>>Индивидуальная лицензия на IntelliJ — достаточно дешёвая. И IntelliJ не тормози т, в отличие от.
K> Так и студия не тормозит, тормозит решарпер.
Это сложный вопрос что именно там тормозит. И, чсх, внутри райдера все тот же решарпер, со всеми собственными тормозами.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Я как то запустил VS Code — и не понял прикола. Это же просто блокнот. Или там плагины нужно ставить?
Ну, допустим, блокнот даже даже близко тут не лежал, даже если использовать плагины по умолчанию. А так да — куча плагинов на все случаи жизни. И бесплатно, без постоянных "а вот тут плагин обновился, но он хочет более новую версию продукта — не желаете приобрести?".
Вообще забавно получилось: JetBrains дулся, мол мы сейчас как выпустим новый XXX и как заборим МС! А МС взяла и выпустила VS Community Edition, а потом VSCode контрольным выстрелом. И сейчас что Angular, что React и прочее рекомендуют по умолчанию VSCode.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
НС>Здравствуйте, Klikujiskaaan, Вы писали:
C>>>Индивидуальная лицензия на IntelliJ — достаточно дешёвая. И IntelliJ не тормози т, в отличие от.
K>> Так и студия не тормозит, тормозит решарпер.
НС>Это сложный вопрос что именно там тормозит. И, чсх, внутри райдера все тот же решарпер, со всеми собственными тормозами.
Rider как и webstorm как и pycharm, как и datagrip — это по факту один продукт. Поэтому этим можно пользоваться и все отлчно.
Здравствуйте, Somescout, Вы писали:
S>Ну, допустим, блокнот даже даже близко тут не лежал, даже если использовать плагины по умолчанию. А так да — куча плагинов на все случаи жизни.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Я поставил, посмотрел. Еще раз посмотрел. Вроде — норм. Как оно на практике? Могла ли JB победить гиганта?
По результатам 2-3 недельной работы с райдером:
Главный вывод: без студии — оно не работоспособно.
1) Нет Edit & Continue
2) Нет отладки из под iis/iis express
Ну и вообще всё, что не касается непосредственно исследования/редактирования кода глючит/не работает, xaml preview, t4.. Ребятам еще пахать и пахать.
На данный момент у все большего количества программистов, возникает желание, по тем или иным причинам, найти альтернативу Microsoft Visual Studio. И чаще всего, их выбор падает на программное обеспечение Rider от компании JetBrains. Почему команды разработчиков переключаются с Visual Studio на Rider, каковы его преимущества? Мы подготовили шесть причин почему Rider лучше чем Visual Studio ознакомившись с которыми, вы можете принять решение о переходе на JetBrains Rider.
1) Первое, Rider в отличии от Visual Studio(VS), не зациклился на 32-битных процессах. Даже если у Rider есть процессы, доступные только для back-end, например, SWEA (Solution-Wide Analysis), создание кода будет проходить гладко без каких либо пауз или сбоев. И как отмечает большинство пользователей работавших с Visual Studio и Rider, последний работает гораздо стабильней и быстрее чем VS.
2) JetBrains Rider является кроссплатформенным, он может работать на платформах Windows, Mac или Linux с одинаковой функциональностью и стабильностью. Visual Studio работает преимущественно на платформе Windows. И если есть необходимость перейти на Linux или Mac, то необходимо будет приобретать дополнительные решения: Visual Studio Code (для Linux) и Visual Studio для Mac. Главным недостатком является то что версии Visual Studio для Mac и Linux имеют разный функционал и внешний вид к которому придётся привыкать. Rider, как внешне так и по своим функциям, одинаков на всех платформах, поэтому, если пользователь решит переключиться с Windows на Mac или Linux, он получит уже привычную среду разработки и не будет тратить драгоценное время на обучение.
4) Стоит также упомянуть о том с какими инструментами от JetBrains ранее работали пользователи. Те из них кто не по наслышке знаком с IntelliJ IDEA, WebStorm, DataGrip или другими средами гораздо быстрее перейдут на Rider чем пользователи, работавшие только с Visual Studio.
5) У Rider есть огромное количество функций, унаследованных от платформы IntelliJ:
Поддержка систем контроля версий: помимо Git и Mercurial, Rider работает с CVS и Subversion. Интеграция VSTS доступна через специальный плагин, поддерживаемый компанией Microsoft.
Rider (с помошью DataGrip) поддерживает подключение к базам данных и SQL. Пользователям Visual Studio в большинстве случаев нужно будет использовать ODBC.
Поддержка возможностей для front-end разработки с использованием JavaScript, TypeScript, CSS, HTML, LESS, Sass и т. д. Доступна в Rider благодаря тому, что продукт включает в своем составе, функции специализированного ПО для веб-разработки – JetBrains WebStorm.
В среде разработки Rider также присутствует возможность интеграции со многими трекерами проблем, такими как Team Foundation Server и Visual Studio Team Services. Также он поддерживает JIRA Software, YouTrack и другие решения, а также большое количество высококачественных специализированных плагинов, разработанных для IntelliJ и ReSharper, большинство их которых бесплатные. Visual Studio тоже поддерживает различные плагины, но бесплатными из них являются еденицы.
6) И наконец, последнее преимущество: решения и проекты, с которыми работает JetBrains Rider, полностью совместимы с Visual Studio, и не используют проприетарные форматы. Стоит ли перейти на использование Rider на постоянной основе? Конечно! Но окончательный выбор, всегда остается за вами.
Visual Studio
Описание: самая «правильная» среда разработки. С Visual Studio многие начинают знакомиться с языком и не расстаются с ней на протяжении всей карьеры программиста.
- Баги при переходах с триал-версии. При переходе на платную версию могут теряться настройки и нарушаться работа корпоративного сервера.
- Сложность. Самостоятельно освоить Visual Studio новичку будет непросто — слишком много доступных функций, спрятанных в подразделах меню.
Project Rider
- Молодость. Часть функциональности еще в разработке, не все стартовые баги исправлены.
- Стоимость. Самая дешевая версия Project Rider обойдется в 139 долларов за первый год использования. Но есть триал-версия и специальные предложения для студентов и непрофильных организаций.
Eclipse
- Сложность. Как и любой функциональный продукт, Eclipse может показаться новичку слишком сложным.
- Нет гарантий надежности. Так как плагины создаются сообществом, за их качество отвечает только разработчик. Кроме того, сами создатели Eclipse с каждой новой версией плодят баги, не успевая порой исправлять старые.
Visual Studio Code
Описание: кроссплатформенный редактор кода, который при помощи плагинов можно «подтянуть» к статусу IDE.
- Кроссплатформенность. Работает на MacOS, Ubuntu и Windows. Пока недоступен на Android и iOS.
- Бесплатность. Простой open-source редактор и плагины — платить не надо.
- Легковесность. Потребуется совсем мало ресурсов, чтобы приступить к работе с минималистичным VSC.
MonoDevelop
- Мультиплатформенность. Поддерживает Linux, Windows и Mac OS.
- Кастомизация. На рабочем столе можно расположить функции и окна по своему усмотрению.
- Unity 3D. Полноценная поддержка популярной платформы для разработки игр.
- Бесплатность.
- Ограниченная функциональность. У MonoDevelop есть собственный отладчик и инструменты для работы с кодом. Но в части поддержки разных платформ и проектов — это пока сырая IDE.
Code::Blocks
Описание: среда разработки, известная простой и удобством в настройке и использовании.
- Бесплатность. Полноценный open-source проект.
- Простота. В отличие от Visual Studio, среда Code::Blocks понятна новичку, знающему один из поддерживаемых языков.
- Кроссплатформенность. IDE запускается на любой десктопной ОС.
- Выбор компилятора. Code::Blocks ограничена в функциональности, но эта возможность — несомненный плюс.
- Легковесность.
- Недостаточная функциональность. Для создания комплексных приложений Code::Blocks категорически не подходит.
- Нестабильность. Приходится сталкиваться с нелепыми ошибками в отладке и некорректной работой всей среды.
Заключение
Список IDE, получаемых даже при подключении сторонних плагинов, мал относительно Java или PHP. Но это тот случай, когда малое количество компенсируется качеством: в числе предложенных сред каждый сможет найти подходящую — по планируемым задачам и потребляемым ресурсам.
Комплексное сравнение реализации возможностей Rider и VSCode.
Несколько лет назад я перешел с Atom на VSCode просто потому, что мне нравится его блочный и плоский интерфейс, но вскоре я обнаружил, что VSCode также обладает обширным количеством функций, но они хорошо спрятаны. Ладно, что побуждает меня рассматривать Rider именно сейчас?
Visual Studio Code почти что идеален — в нем практически нет недостатков. Несмотря на это, я не считаю целесообразным платить деньги только ради того, чтобы устранить некоторые раздражающие меня моменты, которые присущи практически всем текстовым редакторам с которыми я работал.
Rider, в свою очередь, не может похвастаться отсутствием раздражающих фич, однако он известен своим IDE «интеллектом» и глубокой интеграцией с Unity. На самом деле мне все равно. Я просто хочу улучшенный и более укомплектованный текстовый редактор, такой как VSCode, но с отсутствием некоторых недостатков. В этой статье я расскажу о том, как настроить Rider и как сделать так, чтобы он был похож на VSCode, дабы я мог наслаждаться как отсутствием раздражающих моментов, так и простым и понятным интерфейсом.
Структура Rider vs VSCode
❶ Преимущества и недостатки Rider по сравнению с VSCode.
❷ Как сделать Rider более похожим на VSCode (для любителей VSCode, которые хотят избавиться от некоторых неприятных моментов VSCode).
❸ Я буду стараться рассматривать мельчайшие детали, так как практически все текстовые редакторы очень похожи друг на друга. Разницу можно заметить лишь в маленьких деталях.
P.S. В статье рассматривается версия Rider 2019.3
Бесконечная лицензия
Первое, что вы подумаете, когда посетите их вебсайт: «Я не хочу платить за подписку на обычный текстовый редактор!» Ну, текстовый редактор — это один из главных инструментов программиста, и к тому же его трудно совершенствовать, поэтому вам, возможно, придется пересмотреть его ценность.
В моем случае я бы согласился на разовый платеж. Мне понравилась модель подписки, которую предлагают разработчики Rider по причине отсутствия необходимости платить до тех пор, пока я не увижу, что они предлагают. По сути, когда вы прекращаете подписку, вы просто прекращаете получать обновления и можете продолжать использовать имеющуюся версию Rider. В Adobe, например, все иначе — по завершении подписки, вам блокируется доступ ко всем инструментам. Модель подписки Rider заставила меня задуматься о покупке. Да, эта модель больше похожа на покупку, а не на ежемесячные платежи. Больше информации здесь.
VSCodeVim vs IdeaVim
Я использую сочетания клавиш в Vim ежедневно, а у VSCodeVim есть с этим проблемы, которые не устранялись в течение нескольких лет:
• gd для перехода к определению обычно работает нормально, но обратное Control + O часто возвращает неправильное место или выдает ошибку диалогового окна.
• Плагин не рассматривает рефакторинг кода как шаг отмены, и, когда вы делаете что-то, связанное с рефакторингом, а потом делаете отмену, вы отменяете этот шаг плюс весь рефакторинг.
• Сниппеты кода с преобразованием переменных не работают, когда этот плагин включен.
• Макросъемка qq «слишком буквальна», а также она иногда не захватывает некоторые команды, что создает мне ряд неприятностей. Кроме того, она довольно медленно работает, если команда длинная.
Я не так хорошо знаю об IdeaVim, но, кажется, у него нет ни одной из вышеупомянутых проблем. Однако:
• == или = i ( для форматирования кода в IdeaVim не работает, в то время как оно работает в VSCodeVim.
• gc для комментирования в визуальном режиме не реализовано, но оно присутствует в VSCodeVim. В IdeaVim надо прибегать к Cmd + / .
Короче, в любой из эмуляций Vim всегда чего-то не хватает.
Я понимаю, что я не вправе осуждать VSCodeVim за наличие багов как минимум потому, что это проект с открытым исходным кодом, доступным на GitHub. Если я не вношу свой вклад в разработку, то я не имею права требовать от него чего-либо. Однако верно и то, что у меня может не быть времени на разработку VSCodeVim, и, в таком случае, IdeaVim — это неплохое решение, поддерживаемое коммерческой компанией, на которое я мог бы потратить деньги вместо времени. Я также полагаю, что деньги могут замотивировать вас и заставить делать продукт более изысканным.
IdeaVim быстрый!
Только за скорость уже можно платить деньги. Например, в VSCode, при выключении VSCodeVim, даже простая команда перемещения по линии работает медленнее, чем когда вы нажимаете на стрелку вниз с выключенным плагином. Это очевидно в команде, которая перескакивает через дистанцию, как Shift +] .
Есть такое ощущение, что VSCodeVim проходит через «что-то», прежде чем начинать двигаться. Может быть, вы этого не почувствуете, но я любитель музыкальных игр, а также разработчик игр. Я могу заметить разницу в реагировании. При использовании реального Vim, такого как в Terminal или MacVim, ощущение отзывчивости очень схоже на реагирование в Rider, но не в VSCodeVim.
Omnisharp vs ReSharp
В целом Omnisharp работает нормально, в том числе когда дело касается переименования переменных во всем проекте, что, лично для меня, важно. Благодаря Omnisharp я могу не тратить много времени на название переменной, а просто придумывать его на ходу, а потом, если нужно будет, я могу его(название) легко изменить. Однако в некоторых ситуациях это не работает. Например, если эта переменная в лямбда-методе не завершается автоматически, в отличие от простой лямбды. Этот шаблон важен в библиотеке ECS Unity.
Читайте также: