Создайте веб квест средствами powerpoint word или в виде визуального материала
Сейчас в учебных заведениях большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование в проектной деятельности учеников компьютера как инструмента творческой деятельности способствует достижению нескольких целей:
- повышение мотивации к самообучению;
- формирование новых компетенций;
- реализация креативного потенциала;
- повышение личностной самооценки;
- развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).
В настоящее время в различных сферах деятельности ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно и в команде решать возникающие проблемы, делать это с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, сделает его живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем, потому что при работе над этим проектом развивается ряд компетенций:
- использование ИТ для решения профессиональных задач (в т.ч. для поиска необходимой информации, оформления результатов работы в виде компьютерных презентаций, веб-сайтов, флеш-роликов, баз данных и т.д.);
- самообучение и самоорганизация;
- работа в команде (планирование, распределение функций, взаимопомощь, взаимоконтроль);
- умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор;
- навык публичных выступлений (обязательно проведение предзащит и защит проектов с выступлениями авторов, с вопросами, дискуссиями).
Итак, что же такое веб-квест?
«Образовательный веб-квест - это сайт в Интернете, с которым работают учащиеся, выполняя ту или иную учебную задачу. Разрабатываются такие веб-квесты для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они охватывают отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными. Различают два типа веб-квестов: для кратковременной (цель: углубление знаний и их интеграция, рассчитаны на одно-три занятия) и длительной работы (цель: углубление и преобразование знаний учащихся, рассчитаны на длительный срок - может быть, на семестр или учебный год). Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет)» (Быховский Я.С. «Образовательные веб-квесты»).
Разработчиками веб-квеста как учебного задания является Берни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан-Диего (США). Им определены следующие виды заданий для веб-квестов.
- Пересказ– демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
- Планирование и проектирование– разработка плана или проекта на основе заданных условий.
- Самопознание– любые аспекты исследования личности.
- Компиляция– трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
- Творческое задание– творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
- Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
- Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
- Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
- Оценка – обоснование определенной точки зрения.
- Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
- Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
- Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
Структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам
Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
Центральное задание, которое понятно, интересно и выполнимо. Четко определен итоговый результат самостоятельной работы (например, задана серия вопросов, на которые нужно найти ответы, прописана проблема, которую нужно решить, определена позиция, которая должна быть защищена, и указана другая деятельность, которая направлена на переработку и представление результатов, исходя из собранной информации).
Список информационных ресурсов (в электронном виде - на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания. Этот список должен быть аннотированным.
Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
Описание критериев и параметров оценки веб-квеста. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте.
Руководство к действиям (как организовать и представить собранную информацию), которое может быть представлено в виде направляющих вопросов, организующих учебную работу (например, связанных с определением временных рамок, общей концепцией, рекомендациями по использованию электронных источников, представлением "заготовок" веб-страниц и др.).
Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом. Иногда полезно включить в заключение риторические вопросы, стимулирующие активность учащихся продолжить свои опыты в дальнейшем.
Этапы работы над квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.
Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль.
Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.
1) поиск информации по конкретной теме;
2) разработка структуры сайта;
3) создание материалов для сайта;
4) доработка материалов для сайта.
Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.
Критерии оценки работ учащихся
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Понимание задания
Работа демонстрирует точное понимание задания
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.
Выполнение задания
Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.
Результат работы
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.
Творческий подход
Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.
Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.
Опыт показывает, что самыми суровыми судьями работ являются сами учащиеся. Здесь важно в заключительном этапе, когда производится публичное представление выполненных работ, организовать конструктивное обсуждение. Открытое оценивание собственной работы и работы коллег позволяет учиться быть корректными в высказывании замечаний, определять наиболее интересные находки в выполненных заданиях, формулировать собственные критерии оценивания.
В завершении работы над проектом, после подведения итогов, важно использовать материальное и моральное стимулирование высоких результатов.
Примеры веб-квестов
В Тор-10 страхов человечества смерть находится на 6-ом месте, а страх перед публичным выступлением на 1-ом.
Разработанный мною квест «Самоучитель по защите дипломной (курсовой) работы» поможет разобраться в основных аспектах подготовки и самой защиты студенческих работ.
Разные специалисты представят свою точку зрения на такое мероприятие, как публичная защита работ, дадут всем желающим советы и рекомендации.
Задача участников квеста – определить свою роль и разработать рекомендации, требования, советы студентам, готовящимся защищать свою работу. После обобщения результатов всех участников квеста получится «Самоучитель по защите дипломной (курсовой) работы», который будет использоваться студентами старших курсов колледжа.
При выборе роли можно ориентироваться на свои склонности, интересы, или наоборот – попробовать себя в непривычной ситуации.
Роли участников квеста:
Психолог отвечает за психологическое, эмоциональное состояние выступающего. Его главная задача – дать практические советы по преодолению волнения, активизации внимания слушателей. Так же Психолог выяснит влияние внеязыковых средств на общее восприятие выступления.
Задача Дизайнера – дать советы по изготовлению электронных презентаций и раздаточного материала.
Оратор – мастер красноречия. Его задача – обобщить опыт и поделиться мастерством.
Специалист русского языка даст советы по использованию языковых средств выразительности, подскажет принятые речевые оборы, используемые при защите дипломной (курсовой) работы, предостережет от неправильного произношения часто употребляемых слов.
Рецензент акцентирует внимание на критериях оценивания выступления, подскажет приемы снижения негативного воздействия замечаний.
«Бывалый» представит советы преподавателей, выпускников и студентов старших курсов, защищавших свои проекты, поделится приметами и повеселит студенческими байками.
Этот квест я предлагаю пройти студентам первого курса колледжа (т.е. ребятам, поступившим в ссуз после 9-го класса и пока изучающим предметы школьной программы). Это позволяет разнообразить учебный процесс и заранее готовиться студентам к предстоящим публичным защитам своих работ. Акцент на то, что мы готовим самоучитель для студентов старших курсов колледжа, приглашение старшекурсников на заключительный этап (представление результатов проекта) придает первокурсникам чувство ответственности за предоставляемый продукт, ощущение важности их работы.
В настоящее время в разработке новый веб-квест о родном крае. Роли этого квеста: историк, географ, экономист, политик, бизнесмен, хранитель легенд и преданий, библиограф…
Студенты на различных предметах всесторонне изучают Калининград и область, находят и представляют очень интересные материалы. Поэтому решили эту работу объединить в единый проект.
В заключение хотелось бы указать ссылки на некоторые веб-квесты. По собственному опыту могу сказать, что только просмотрев хотя бы несколько подобных работ, можно вдохновиться на создание собственного проекта. А работа эта и полезная, и интересная, действительно активизирующая учебную деятельность.
Все мы часто играем в игры, но редко задумываемся о том, как они создаются. А если и возникает такой вопрос, то думаем что это нам не под силу. Нужно быть программистом, знать языки программирования или уметь работать в специальных программах.
В этом году я и ребята проектной группа стали посещать кружок «Информатика и мы». На занятиях мы приступили к изучению прикладной программы PowerPoint.
PowerPoint - это программа предназначенная для подготовки мультимедийных презентаций, входит в основной пакет офисных программ Microsoft Office и доступна каждому пользователю. Изучая основные инструменты данной программы мы заметили, что их можно использовать не только для подготовки доклада, но и для создания викторин, кроссвордов и даже мультфильмов. Это и натолкнула нас на мысль о возможности создания при помощи Microsoft PowerPoint игры. Учитель поддержал нашу идею и предложил выбрать в качестве жанра игры – квест. Так была сформулирована гипотеза нашей проектной работы.
Гипотеза: Возможно ли создать квест игру используя стандартные инструменты Microsoft PowerPoint (слайд 2)
Мы поставили перед собой следующую цель:
Цель работы : Спроектировать и создать квест игру используя стандартные средства Microsoft PowerPoint. (слайд 3)
Для успешной реализации проекта был разработан план (слайд 4):
План: 1. Выяснить какую игру называют квест.
- Составить картину моделируемого мира (сценарий игры):
- Место действия
- Время действия
- Действующие лица и занимаемое ими положение
- Ситуация, сложившаяся на начало игры
- События игры
- Определить правила игры .
- Разбить игру на отдельные блоки и смоделировать ее.
- Провести тестирование.
Приступив к работе над проектом, мы не совсем понимали, что такое квест и поэтому первым пунктом нашего плана работы стал вопрос выяснения, какую игру называют квестом. (слайд 4- 1) Оказалось:
Квест или как его еще называют - приключенческая игра, представляет собой интерактивную историю с главным героем, которым управляет игрок. Целью игры в данном жанре являются обследование мира, а главную роль играет решение головоломок и задач. (слайд 4 - 2)
Основным этапом построения такой игры является моделирование картины игры или другими словами написание сценария. Поэтому вторым этапом работы нашей группы было написание сценария игры. (слайд 5 - 1).
- Выбрали место действия. Это дом из 4-х комнат по которым путешествует наш главный герой. (слайд 5 - 2).
- Определили время действия - текущий день. (слайд 5 - 3).
- Выбрали действующих лиц: главный герой котёнок Гав и его хозяйка девочка Маша. (слайд 5 - 4).
- Определили ситуацию на начало игры: Маша уходит в школу, а котенок Гав остается один дома. Его задача соблюдать правила поведения в доме и подвергнуть свою жизнь опасности. (слайд 5 - 5).
- Спланировали основные события игры.
После этого можно было приступать к работе, но работать совместно все над одной комнатой было нецелесообразно. Поэтому мы разбили наш проект на отдельные блоки (слайд 6 - 2). Каждый участник нашего проекта отвечал за разработку отдельного блока (одни работали над кухней, другие – над ванной, следующий –прихожей и т.д.) После того как отдельные блоки были сконструированы мы их собрали в одну презентацию и настроили переходы между слайдами, провели тестирование. (слайд 6 - 3). Как оказалось, так поступают все разработчики игр и других программ.
И в конце мы получили готовую, работающую игру, которую мы вам готовы продемонстрировать. ( стрелка игра -демонстрация игры файл игра.pptx )
Объяснение используемых инструментов Microsoft PowerPoint при построении игры ( по ходу показа игры ):
- Для организации перехода к необходимому слайду при нажатие объекта на экране (как например при щелкаем кнопкой мыши на кнопке «Загрузить игру», «Покинуть » или «далее» и переходим к необходимому слайду) использовался инструмент гиперссылка.
- Для настройки анимации объекта (например: движение котенка, закрытие двери и т.д.) использовали инструмент настройка анимации. Для этого выделяли объект и добавляли ему вид анимации, далее настраивали как анимация будет осуществляться (по щелчку мыши, после предыдущего, с предыдущим), настраивали время анимации и задержки.
- Для отображения подсказки или выполнения действия по нажатии объекта на слайде (например: появление выноски при нажатии на вазу или тапочки) использовали инструменты настройка анимации и триггеры. Вначале выноске добавляли анимацию выхода, а затем данную анимацию связывали с картинкой при нажатии на которую должна появляться выноска.
Таким образом мы достигли поставленной перед собой цели. Получили готовый продукт. И подтвердили гипотезу проекта.
Вывод: Стандартными средствами Microsoft PowerPoint возможно создать полноценную квест игру.
Шаг 2: выберите сайт, на котором есть матрица (шаблон) для создания веб-квеста.Для начинающих можно использовать презентацию в формате Power Point на своей страничке сайта.
Шаг 3: придумайте задания.
Выберите форму, в которой ученики получат задание:
Презентация (напр. программа PowerPoint – расширение .ppt).
В виде текста (напр. программа Word – расширение .doc).
Визуальный материал. (Набор картинок, фотографий и т.д. в виде архива – расширение .zip, .rar).
Шаг 4: продумайте систему оценивания.
Шаг 6: разместите веб-квест на сайте.
Cоздать логин (зарегестрироваться) на сайте.
Веб-квест создаётся поэтапно.
Title – стартовая страница.
Introduction – втупление.
Tasks – общие задачи.
Process.- процесс работы.
Evaluation – критерии оценивания.
Conclusion – вывод.
Teacherspage – страничка для учителя
Описание содержания каждой страницы
Title. На стартовой странице пишется название квеста, его краткое описание, выбирается уровень сложности (указывается класс), затем выбирается тематическая принадлежность квеста (напр. English language…) В конце пишутся ключевые слова, чтобы так же облегчить поиск (напр. Ренессанс, Да Винчи…).
Introduction. Во вступлении указываются темы заданий.
Tasks .На этой странице ученики знакомятся с планом работы. Определяется количество человек в группе. Указывается задание и источники информации. Источники информации и могут быть в разном виде (напр. как ссылка на другой сайт, как документ в виде текта или презентации)
Process . В разделе процесс работы, даются конкретные задания.
Evaluation. Критерии оценивания устанавливаются в зависимости от сложности задания. Как пояснение к оценкам пишется комментарий.
Conslusion Вывод о проделанной работе, включает в себя информацию о приобретенных навыках.
Teacher’s page На страничке учителя следует разместить рекомендации по использовании веб-квеста.
Когда все страницы заполнены. Веб квест готов к публикации, после которой он станет доступен для других пользователей.
- "Дорога Победы" квест, посвященный 75-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне;
- "Предметный квест" , квест по учебному предмету школьной программы;
- "Авторский стиль" , квест с использованием своего авторского шаблона презентации.
Ведущий мастер-класса: Лапина Светлана Александровна учитель музыки, преподаватель детской музыкальной школы высшей категории г. Павлово Нижегородской области.
Интерактивный квест в формате презентации
Тема мастер-класса: создание интерактивного квеста в программе Power Point.
Цель: освоение функционала программы Power Point, создание презентации с навигацией.
1. Создать шаблон презентации (квеста).
2. Разработать маршрут и содержание квеста, создать навигацию (распределительный слайд) с помощью гиперссылок.
3. Оформить титульный слайд и слайд с информационными источниками в соответствии с требованиями.
Участники: Лист регистрации. Не забудьте в листе регистрации указать тему квеста (название), предмет и целевую аудиторию (возраст, класс).
Время проведения мастер-класса: С 1 по 15 июля 2020 года.
Требования к участникам: программа Power Point от 2010.
Вид обучения: асинхронный виртуальный мастер - класс, слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое удобное для них время.
Основные термины и понятия, коротко о главном.
- Интерактивный квест в формате презентации — интерактивная презентация-квест, аналог популярной игры "по станциям" с маршрутным листом, роль которого в презентации-квесте играет распределительный слайд-навигация, он же позволяет пройти все этапы игры в задуманном организатором определенном порядке.
- Навигация в презентации — управление порядком перехода слайдов, совокупность используемых средств, позволяющих осуществлять нелинейный переход по слайдам, который реализуется в РowerРoint при помощи создания оглавления и кнопок перемещения:
1. Первый слайд – титульный лист.
2. Второй слайд – оглавление или содержание презентации, созданное с помощью гиперссылок.
3. Чтобы при демонстрации презентации случайно не произошла непредусмотренная смена слайда, необходимо отменить смену слайда по щелчку и предусмотреть на каждом слайде переходы с помощью кнопок на слайды: предыдущий и следующий слайды; слайд-оглавление; последний слайд и т.д.
Есть идея!
Создание квеста начинается с идеи:
- наличие персонажа или персонажей, которые предлагают участникам пройти квест, ведущих квеста, приветствуется. Для учащихся начальной школы это могут быть герои любимых мультиков, домашние питомцы, умная сова, Знайка, Незнайка, люди разных профессий. Для ребят постарше герои книг и фильмов, фантастические выдуманные персонажи;
- обязательно наличие сюжета, сценария, т.е. определение порядка этапов игры; правил; интересных и познавательных заданий на каждом этапе квеста, с интерактивными приемами или ссылками на задания в интернет, пример 1, пример 2, пример 3, пример 4.
- наличие поощрения за выполненные задания, пройденный маршрут, по итогам квеста возможно.
Идеями квестов, набросками сценариев, описаниями сути игровых заданий можно поделиться на форуме, здесь же можно задать вопрос, попросить помощи коллег, если продвижение идеи вызывает затруднение.
Задание 1. Тема и шаблон
- Выберите предмет, определите тему и название квеста.
- Изучите инструкцию, В соответствии с выбранной темой создайте шаблон презентации или выберите подходящий шаблон из готовых. Например, здесь.
- В созданной Вами презентации должно быть два слайда.
- Оформите первый титульный слайд квеста, на котором укажите название квеста; предмет или тему; возраст детей, для которых предназначен квест; ФИО автора(ов) квеста. Установите переход к следующему слайду по щелчку.
- Соблюдайте правила оформления, помните, анимация на титульном листе не применяется (в том числе, и анимированный переход слайдов), точки в заголовке не ставятся, чем младше дети, тем крупнее шрифт на слайдах.
- Для участников номинации "Авторский стиль" будут полезными советы Как создать собственный шаблона презентации.
- Видео "Создание шаблона презентации" в Power Point 2013.
Задание 2. Маршрут
На данном этапе квест должен содержать:
- 1 слайд "Титульный", который создан Вами по итогам первого задания;
- 2 слайд "Содержание".
- Слайды для размещения заданий по количеству разделов содержания;
- Заключительный слайд "Информационные источники", с размещенными на нем кнопками "Возврат" на второй слайд-маршрут и "Завершить показ".
- Определитесь с заголовком, дизайном оформления и количеством разделов в содержании на втором слайде.
- Изучите инструкцию и с помощью объектов SmartArt или автофигур, создайте на втором слайде графическое изображение маршрута (содержания) с нужным количеством разделов. Здесь же расположите кнопки "Завершить показ" и "Информационные источники". Настройте навигацию с использованием гиперссылок пример.
- Видео "Создание навигации в презентации" Power Point 2013.
Задание 3. Содержание
1. На данном этапе наполняем квест полезным содержанием. Количество слайдов для размещения заданий должно соответствовать количеству пунктов в маршруте. Если в маршруте 5 пунктов, то и слайдов с заданиями должно быть пять, а с учетом титульного, маршрута и слайда с источниками всего 8 слайдов. Можно добавить количество слайдов "внутри" разделов, тогда переход от слайда к слайду должен быть:
- по стрелке на всех слайдах раздела, кроме последнего (выделяем стрелку правой кнопкой мыши - вставка - действие - перейти по гиперссылке - следующий слайд);
- на последнем слайде раздела переход по стрелке к слайду-маршруту (выделяем стрелку правой кнопкой мыши - вставка - действие - перейти по гиперссылке - слайд. выбираем слайд с маршрутом).
2. Добавьте задания на каждый слайд квеста, начиная с третьего слайда.
3. На слайде "Информационные источники" оформите скрытые ссылки на ресурсы, используемые Вами при создании квеста.
4. Загрузите готовый квест в любое облачное хранилище и вставьте ссылку на Ваш квест в таблицу Листа продвижения, столбец "3 задание" - "Ссылка".
5. В таблице напишите отзыв на любую понравившуюся работу МК.
Квест-коллекция
В данном разделе публикуются квесты, выполненные участниками мастер-класса с соблюдением основных требований, предъявляемых в рамках заданий мастер-класса.
Номинация "Дорога Победы"
Номинация "Предметный квест"
- "В страну химических элементов", Е.А. Пономарева.
- "В начале было Слово, или Каждое слово имеет свой вкус", А.Ю. Госсман.
- "Неудачный день Тёмы" (по повести Н. Гарина- Михайловского "Детство Тёмы"), Т.Н. Дубровская.
- "Летними тропинками", О.А. Папулина.
- "Волшебная страна Александра Волкова", Ю.В. Молокова.
- "Путешествие с Биби", Г.Ф. Абитова.
- "Вместе с Машей в 1 класс!", И.А Загуменнова.
- "Устаревшие слова - сердце Древней Руси", О.М. Долгих.
Номинация "Авторский стиль"
- "В царстве грибов", Н.Н. Андреева.
- "Детский альбом", Э.А.Тонкова.
- "Клад-шоколад", И.Н. Пятугина, Е.П. Никонова.
- "Путешествие на остров сокровищ", Г.В. Ларькова.
- "О зелёном цвете в естественных науках", Н.Н. Котельникова.
- "Играем с Машей. Знакомые насекомые", Е.В. Коновалова
- 5
- 6
- 7
- 8
Отзывы
Серавина Жанна Алексеевна, учитель начальных классов высшей категории, победитель муниципального конкурса педагогических проектов. Светлана Александровна, Вами проделана трудоёмкая и кропотливая работа, познавательная и полезная. Отметила продуманность каждой детали МК от идеи до воплощения: страница МК, видео, примеры квестов, спасибо!))) Серавина Жанна (обсуждение) 15:37, 27 июня 2020 (MSK)
С большим интересом просмотрела работы коллег, еще раз убедилась в том, что создание презентаций увлекательный процесс, результат которого радует и приносит пользу. Пятугина Ирина (обсуждение) 13:20, 28 июня 2020 (MSK)
Webquest - помощник в создании проекта «Гид по Черноголовке»
Что такое веб-квест? Веб-квест (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.
1 часть Знакомство с веб-квестом Работа с веб-квестом
В разделе Welcome Шаг 2 Название проекта, Ваша возрастная группа
В разделе Introduction Шаг 3 Ознакомьтесь с информацией о том , почему и зачем Вам необходимо выполнить проект. Давайте начнем?!
В разделе Task Шаг 4 Прочитайте рекомендации к выполнению заданий.
В разделе Task Шаг 5 Просмотрите ссылки к источникам информации. Ссылка к источнику- «Википедия о Черноголовке»
В разделе Process Шаг 6 Найдите информацию о ходе и этапах Вашего проекта. Хотите приступить к выполнению своего проекта?
В разделе Evaluation Шаг 7 Ознакомьтесь с таблицей оценивания Вашей деятельности на разных этапах выполнения работы. Таблица оценивания
2 часть Реализация проекта «Гид по Черноголовке»
Основные этапы проекта: Этап создания собственных фото. Исследовательский этап. Подборка информации. Этап создания презентаций на основе подобранной информации. Защита презентаций. Реализация «Гида по Черноголовке» в «бумажном» виде. Создание альбома – путеводителя.
Читайте также: