Sega как rom в формате gen перевести в bin
Всё, что для этого нужно вы найдёте здесь.
Патч - изменение, которое вносится в игру, без изменения размера РОМа, то есть поверх уже имеющейся информации. Используется для исправления багов в игре, при переводе или в любых других целях. Патчи имеют маленький размер, так как содержать разницу в исходнике и изменённой игре, что очень удобно. Далее >>
HEX редактор - с помощью этих программ мы собственно и можем изменять информацию внутри РОМа (текст, и.т.д). Существуют специализированные редакторы для перевода, имеющие такие специальные возможности, как таблицы символов, проблизительный поиск, переход, и.т.д. Далее >>
Редакторы графики служат только для одной цели - изменения изображений, находящихся в РОМах. Они представляют графическую информацию в удобном для восприятия виде (как правило это квадраты (тайлы) размером 8х8), которые можно с лёгкостью изменить.
Программы для работы с РОМами: Предназначены для добавления, изменения или удаления заголовка РОМа, перекодирования из одного формата в другой и т.д.
Ассемблер и Дизассемблер. Ассемблер это язык низкого уровня, в отличие от Си, Дельфи. При компиляции любая программа на языке высокого уровня компилируется в код ассемблера, понятного машине. Для изменения уже написанной программы вам нужно Дизассемблировать её, внести изменения и потом откомпилировать обратно.
Так же существует целый класс специализированных программ, созданных либо для одной приставки, либо для одной или нескольких игр.
Среди них встречаются весьма полезные экземпляры, смотрите сами
Информация:
Первым делом советую вам забраться на сайт ШЕДЕВРа и прочесть всё, что имеется там.
Моё описание работы с HEX редактором Translhection (в разработке)
Затем заглядываем на страничку HardWareMan'a. Здесь вы найдёте несколько мегабайт качественной информации на русском!
А теперь заходим в Библиотеку:
Не всегда любимая игра может похвастаться английским языком. Очень часто все диалоги в играх только на Японском языке, но теперь есть выход - переводим :)
IPS EXE-Patcher
Версия v0.99
Дата: 24.04.1999
Размер: 34 Кб
Файл: ipsexe.zip
В работе с этим редактором есть одно большое неудобство - вам нужно будет закачать Java Runtime Environment (JRE) версии 1.4.0 или выше.
Но эти затраты оправдают себя! Редактор игреет потрясающий интерфейс, поддерживает два десятка различных форматов графики и множество приятных, и часто необходимых примочек и настроек. Очень рекомендую всем РОМхацкерам!
SNES TOOL v. 1.2
SEGA TOOL v. 1.02
Утилита для работы с РОМами Genesis
Chrono Tools v1.3.0
Дата: 09.08.03
Размер: 783 Кб
Файл: chronotools130.zip
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board - Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus - Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current - Переменный ток |
DC | Direct Current - Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
Как мне дополнить свой вопрос по теме Конвертер ROM в BIN и наоборот?После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Конвертер ROM в BIN и наоборот как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
2015-7-26 14:31 Sega
Для прошивки игр в картриджи Sega MegaDrive не нужно делать ничего особенного. Скачиваем ром в интернете, загружаем в софт программатора, если нужно, выполняем операцию swapbyte, и прошиваем в ПЗУ. Поэтому программа для нарезки ромов, подобно Nes ROM Maker, не нужна, т.к. нарезать ничего не нужно. Но всё же, в один прекрасный момент, меня попросили написать программу для склеивания ромов друг за другом для создания многоигровых картриджей. Ничего сложного нет - написал, но добавил некоторые функции, которые могут кому-то пригодиться. Об этой чудесной программе, которую я, скромно, назвал MD ROM Maker, расскажу в этой статье.
2. Окно создания многоигровых ромов [Multi]. В окне создания многоигромых ромов есть список игр, и их последовательность будет соответствовать их физическому расположению в конечном многоигровом роме. Можно добавлять новые ромы кнопкой [+], удалять не нужные - [-], перемещать ром в списке вверх [Up] и вниз [Dn]. В окне есть анимированная карта конечного многоигрового рома. Красными квадратиками обозначаются блоки кратные размеру оригинального рома. Синим цветом - пустота, заполненная байтом 255 (FF). При выборе рома в списке, он подсвечивается на карте рома. Карта сделана для небольшой визуализации работы программы. Ничего больше на данном этапе не происходит, т.е. никакие меню или модификации в ром не добавляются, только оригинальные ромы. Поскольку в картриджах для Sega MegaDrive обычно используется 16-битное ПЗУ, софт многих программаторов для правильной прошивки 16-битных ПЗУ требует выполнения операции SwapByte (соседние байты меняются местами). Чтобы не выполнять лишних действий в ПО программатора, имеется галочка SwapByte, которая выполнит эту операцию на стадии создания конечного многоигрового рома. Галочка Fix CRC, автоматический исправит контрольные суммы во всех загруженных ромах конечного рома.
4. Окно списка игр использующих звуковой движок GEMS [SE List]. Просто список.
Если есть какие-то идеи, предложения по поводу программы, пишите на почту.
Описание форматов ромов.
Внимание! Копирование, в том числе частичное, запрещено!
Ответ: Конвертация в .bin .cueНикакой. Ковертирование игр для PSX стороними программами типа UltraISO не рекомендуется, образ будет испорчен. Лучший способ - установка образа MDF/MDS в виртуальный привод (для этого понадобятся программы Alcohol 120% или Daemon Tools, последний можно бесплатно скачать на сайте производителя). После установки образа снять новый образ программой ImgBurn, она тоже бесплатная.
Если ссылка не работает - напишите в текущей теме и (или) попробуйте найти нужный файл на сайте Сообщества.
Если у кого нет(или не хочется ставить) виртуального привода,как вариант: закатать на CD-RW,а потом снять образ чем нравится(прога)и в чём требуется(формат образа) Насчёт ультры, можно и ей в некоторых случаях конвертить нормально(например из ISO в BIN/CUE),но только если доподлинно известно что в игре нет внешних треков. Ну а с конвертацией образов для PS2,ультре считаю по удобству и быстроте вообще нет равных,а испортить там(образ PS2) что либо вообще невозможно.
Ответ: Конвертация в .bin .cueGGrinch , эта программа может испортить не только CD-DA, но и XA/STR формат (люди пишут что после конвертации пропадал звук/музыка в роликах). По поводу игры PS2 - без проблем можно конвертировать в этой программе
Есть другой вариант, без виртуальных приводов, с помощью программы IsoBuster.
Если ссылка не работает - напишите в текущей теме и (или) попробуйте найти нужный файл на сайте Сообщества.
Читайте также: