Разбить тарелку в фотошопе
это всего лишь разбитая тарелка. И карать за нее побоями и оскорблениями не надо. Тарелку каждый может разбить, совершенно неумышленно, как я в садике, в четыре года. Я дежурила и разбила тарелку - белую мелкую тарелку. Выскользнула она из пальчиков, дети бывают неловкими. И взрослые тоже. И меня до вечера ругала нянька и воспитатель. И называли всякими словами - у иных воспитателей много воспитательных слов. И я тихо плакала на стульчике - меня наказали, на стульчик посадили перед группой, чтобы мне было стыдно. Хорошо, что колпак еретика не одели и табличку на грудь.
А потом пришла мама за мной. И нянька ей горячо рассказала, что я разбила тарелку. Мама помогла мне одеться и мы пошли домой. И по пути мама купила мне мороженое. А дома она взяла старинную тарелку с корабликами синими, из сервиза, с золотой каймой. И на следующий день отнесла ее в садик. И спокойно сказала, что очень надеется: эта тарелка компенсировала тот огромный ущерб, который Анечка нанесла госучреждению. Возьмите. И постарайтесь впредь не называть моего ребенка уничижительными прозвищами. Потому что вечером за ребенком зайдет папа, а вы его знаете. Не думаю, что он согласен с теми методами воспитания, которые вы применяете.
Так холодно сказала мама, поправила шляпку и ушла в своем элегантном пальто с чернобуркой. На прощанье сказав мне, что если я еще разобью тарелку - это пустяки. Дома достаточно фарфора. Вот и вся история.
Люди иногда что-то ломают и портят не нарочно, особенно - дети. Не надо их слишком ругать и корить. И взрослых не надо, если они не нарочно и сами чуть не плачут. Пусть компенсируют, конечно. Но если это наши родные - не надо их называть плохими словами и уничтожать морально. И тем более, лупить по затылку. Всякое бывает. Что-то ломается, разбивается, портится - такова жизнь. И не стоит поломанная вещь чьих-то слез - особенно, если это слезы близкого человека. Наплевать. Есть вещи, которые можно починить и заменить. А есть - которые нельзя.
И от сервиза ничего не осталось почти. Только одна старинная тарелка с синим корабликом. И вот эта история про маму - такое остается на всю жизнь.
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 21 июня 2018 . Категория: Уроки фотошопа текст.
Сегодня мы будем создавать эффект в фотошопе текст из разбитых тарелок.
Из урока вы узнаете, как устанавливать шрифты и редактировать градиенты, научитесь пользоваться инструментами Текст, Кисть, Ластик, Прямоугольное лассо, Лассо, стилями слоя и многое другое.
Создаем в фотошоп ( Ctrl + N ) новый документ с параметрами, как на рисунке ниже:
Помещаем в документ (Файл-Поместить) текстуру с деревом. Зажимаем клавиши Shift и Alt для сохранения пропорций, и чтобы трансформирование происходило с центра и растягиваем текстуру на весь холст.
Добавляем новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и понижаем насыщенность текстуры.
Устанавливаем в фотошоп шрифт с папки с исходниками. Для этого кликните ПКМ по файлу шрифта и выберите «Установить». После данных действий шрифт установится в фотошоп и систему.
Активируем инструмент Текст и пишем слово «Ссора». В верхней панели настроек инструмента Текст меняем цвет текста на белый, увеличиваем размер шрифта и из списка установленных шрифтов выбираем тот, что установили в предыдущем шаге.
Кликаем ПКМ по текстовому слою и выбираем «Растрировать текст».
Активируем инструмент Кисть, выбираем круглую жесткую кисть (ПКМ по холсту при активном инструменте кисть откроет меню с загруженными кистями), в панели цвета в качестве основного выставляем белый оттенок и зарисовываем пустое пространство на букве «Р». Рисуем на текстовом слое.
С зажатой клавишей Ctrl кликаем по текстовому слою, чтобы загрузить выделение.
Переходим в меню Выделение-модификация-Сжать и вводим значение 15 пикселей.
Мы создали выделение для будущего ободка тарелки, но поскольку выделение вышло довольно угловатым, нам необходимо сгладить углы. Для этого переходим в меню Выделение-Уточнить край. В открывшемся окне вводим следующие настройки.
Чтобы инвертировать выделение, нажмите Shift + Ctrl + I . Скопируем выделенную область на новый слой сочетанием клавиш Ctrl + J .
Если отключить видимость оригинального текстового слоя в панели слоев, нажав на «глазик» у слоя, то мы увидим, какой слой с ободком тарелки получился в итоге.
Переименовываем оригинальный слой с тестом в «Тарелка», а слой, образовавшийся с выделения в «Ободок». Для того, чтобы переименовать слой, дважды кликните по названию слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter .
В панели слоев дважды кликаем по слою «Тарелка», чтобы вызвать стили слоя.
Во вкладке Тиснение вводим настройки, как на рисунке ниже:
Во вкладке Внутренняя тень вводим следующие настройки:
Результат после применения стилей слоя.
Переходим к слою «Ободок» и двойным щелчком открываем стили слоя.
Во вкладке Тиснение вводим следующие параметры. Можете поэкспериментировать и ввести настройки на свой вкус.
Результат после применения стилей.
Мне кажется, буква «О» лучше бы смотрелась и была бы больше похожа на тарелку без ободка, хоть и читаемость буквы при этом уменьшится, но, поскольку это стилизированный текст, то такое вполне допустимо. Сделаем букву «О» сплошной, без отверстия внутри. Для этого на слое «Тарелка» при помощи кисти зарисуйте отверстие внутри, а на слое «Ободок» при помощи инструмента Ластик сотрите ободок в центре. Букву «А» оставим без изменений, если и в ней зарисовать центр, будет совсем непонятно какая это буква.
В панели слоев при помощи клавиши Ctrl выделяем слои «Тарелка» и «Ободок» и нажимаем Ctrl + J , чтобы скопировать их. Далее нажимаем Ctrl + E , чтобы слить слои в один. Переименовываем полученный слой в «Осколки» и отключаем видимость оригинальных слоев, нажав в палитре слоев на «глазики» у слоев.
Активируем инструмент Лассо и выделяем первую букву, «С». Нажимаем сочетание Ctrl + J , чтобы скопировать выделение на новый слой. Повторяем действие для всех букв – нам необходимо, чтобы каждая буква была на отдельном слое. После копирования возвращаемся на слой «Осколки», снова создаем выделение и т.д.
При помощи инструмента Перемещение располагаем буквы на некотором расстоянии друг от друга и так, чтобы они не находились на одной прямой, то есть вразброс. Отключаем видимость слоя «Осколки».
Вот мы и подошли к самому интересному – сейчас мы будем «бить» буквы-тарелки.
Активируйте инструмент Прямоугольное лассо или Лассо (каким вам удобнее будет работать), перейдите на слой с первой буквой и создайте выделение в виде осколка. Нажимаем Ctrl +Х, чтобы вырезать выделение и Ctrl + V , чтобы вставить осколок на новый слой. При желании повернуть осколок вызываем Свободное трансформирование ( Ctrl + T ) и, покрутив уголки рамки, поворачиваем осколок. Повторяем действия по несколько раз на всех буквах. Количество, размер, форма и внешний вид осколков зависит от вашей фантазии.
Вот что получилось у меня в результате:
В панели слоев при помощи клавиши Shift выделяем все слои с осколками и буквами (те слои, которым мы отключали видимость, не трогаем) и нажимаем Ctrl + G , чтобы добавить их в группу. Переименовываем группу в «Текст из осколков».
Дважды кликаем по группе «Текст из осколков» в панели слоев, чтобы открыть стили слоя и во вкладке Тень меняем настройки на следующие:
В завершение можно добавить еще несколько мелких осколков уже знакомым нам способом, только не вырезать, а копировать ( Ctrl + J ) осколки на новый слой. Не забудьте добавить тень к мелким осколкам.
Текст из разбитых тарелок готов!
Боевого настроения и вдохновения!
БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки фотошопа с текстом - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 11 февраля 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом уроке будет продемонстрирована возможность деления изображения на части.
Обычно такая задача стоит перед дизайнерами и верстальщиками, но зачастую и при обработке фотографий и создания коллажей возникает вопрос деления картинки, как на равные части, так и на произвольные по размеру.
В последнее время стало очень модным воплощение оригинальных идей, которые помогают создать неповторимый дизайн, к примеру, интерьера в Вашем доме.
Одним из таких замыслов являются модульные картины – это несколько частей какой-либо картинки или фотографии, расположенных на стене рядом друг с другом на небольшом расстоянии, которые объединяются в единую композицию.
Количество модулей (частей) из которых состоит общая картина, может быть разным. Для создания модульных картин нет никаких строгих правил, и Вы легко повторите такую композицию в фотошопе.
Разве это не вызов для настоящей творческой натуры?
Еще ситуация когда может потребоваться деление изображения на части – это подготовка к печати разворотов для фото книг, т.е. для представления каким образом будет размещаться фотография на страницах книги.
Как это сделать?
В программе есть инструмент «Направляющие» предназначенный для помощи в точном позиционировании частей изображения, также с помощью этих линий можно создать макет деления картинки на части. Направляющие линии не отображаются при печати и сохранении изображений в различных форматах за исключением PSD документов.
Для задания произвольного положения направляющих достаточно воспользоваться инструментом «Перемещение», расположенном на панели слева.
При этом у Вас должен быть включен режим отображения «Линейки».
Если они не отображаются у Вас, нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+R» или в меню «Просмотр» щелкните левой кнопкой мышки по строке «Линейки».
Далее наводим курсор инструмента «Перемещение» на вертикальную или горизонтальную линейку, зажимаем левую клавишу мышки и вытаскиваем направляющую с нее. Протаскиваем направляющую на необходимое расстояние по рисунку.
Как указано выше при перемещении направляющей по полю окна просмотра рядом с ней появляется окошко с числовыми значениями отклонения от нулевой отметки на линейке. Единицы измерения можно определить в настройках программы, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+K».
Кроме ручного метода существуют программные способы установки направляющих. На вкладке «Просмотр» щелкаем левой кнопкой мышки по строке «Новая направляющая».
В появившемся окне настроек «Новая направляющая» устанавливаем значение расстояния в строке «Положение», на которое должна встать направляющая от верхней линейки – Горизонтальная ориентация или от левой линейки – Вертикальная ориентация.
Для того чтобы поставить направляющие точно по центру документа, щелкните правой кнопкой мышки по окошку «Положение», откроется список единиц измерений, где необходимо выбрать проценты, и введите значение «50».
Обратившись к данной возможности, перед Вами высветится окно настроек макета.
Макет можно выбрать из уже предустановленных наборов, щелкнув левой кнопкой мышки по полю «Набор», можно сохранить созданный самостоятельно или загрузить из ранее подготовленных.
Как видно, для создания набора существует множество настроек для столбцов, строк и самого поля изображения, используя которые Вам не составит большого труда организовать любой макет для верстки.
Если понадобиться переместить уже установленные направляющие, можно захватить их курсором мышки при активном инструменте "Перемещение" и передвигать по документу.
Временно скрыть/показать направляющие можно с помощью комбинации клавиш «Ctrl+H», для их полного удаления на вкладке «Просмотр» выберите команду «Удалить направляющие». Если необходимо удалить только одну из каких-либо направляющих, наведите курсор инструмента «Перемещение» на нужную линию, зажмите левую кнопку мышки и перетащите ее на соответствующую линейку (горизонтальную или вертикальную), после чего отпустите клавишу мышки. Чтобы случайно не внести изменение в расположение направляющих выберите команду «Закрепить направляющие» или нажмите комбинацию клавиш «Alt+Ctrl+;».
По умолчанию, направляющие имеют голубой цвет. Для удобства его можно изменить через вкладку основного меню «Редактирование» > «Настройки» > «Направляющие, сетка и фрагменты раскройки».
Но используя направляющие, мы можем создать только визуальный макет разделения изображения на части, а как получить реальную раскройку картинки?
Можно конечно использовать инструмент выделения «Прямоугольная область» аккуратно выделить необходимый фрагмент и вырезать его на отдельный слой. Но это долго и к тому же в фотошопе есть превосходный инструмент «Раскройка».
Данный инструмент находится в группе инструментов «Рамка». Если навести курсор мышки на миниатюру группы и зажать левую кнопку на пару секунд, то должен высветиться список инструментов этой группы.
Инструмент «Раскройка» делит изображение на отдельные фрагменты, которые впоследствии можно сохранить как отдельные картинки в отдельные файлы.
По своему принципу инструмент напоминает работу выделения «Прямоугольная область». Нужно всего на всего начертить прямоугольные блоки вокруг фрагментов изображения, которые необходимо отделить. Для этого курсор в виде ножа наводим на верхний левый край области, зажимаем левую клавишу мышки и, не отпуская ее, протягиваем курсор в противоположный по диагонали угол. При этом образовывается прямоугольное выделение. Повторяя эту процедуру, выделяем необходимые части изображения. Всё изображение в зависимости от обозначенных зон выделения автоматически разбивается на прямоугольные части со сквозной нумерацией. Причем области, которые выделялись, в левом верхнем углу имеют нумерацию подсвеченную синим цветом, а области, оказавшиеся вне выделения – серым цветом.
Высоту и ширину выделяемой части можно контролировать по появляющемуся окошку с цифровым счетчиком размерности. Единицы измерения также зависят от настройки в программе.
Если Вы не желаете видеть раскройку автоматически образованных фрагментов, не попадающих в область выделения, перейдите к инструменту «Выделение фрагмента» и на панели его параметров отключите их отображение нажатием на кнопку «Показать или скрыть автоматические фрагменты».
На панели параметров инструмента «Раскройка» можно выбрать следующие опции:
- Стиль «Обычный» – это выделение фрагмента любого размера;
- Стиль «Заданные пропорции» – это выделение прямоугольников по заданным пропорциям, например 1:1 или 2:3.
- Стиль «Заданный размер» позволяет указать программе конкретные размеры необходимого фрагмента. Нажав правой кнопкой мышки на поле размеров можно выбрать единицы их измерений.
Если предварительно на изображении были установлены направляющие, то на панели активируется кнопка «Фрагменты по направляющим» и при ее нажатии раскройка изображения происходит в соответствии с их расстановкой.
По щелчку правой кнопкой мышки по одному из выделенных фрагментов появится список применяемых функций.
Для редактирования параметров фрагмента высветится диалоговое окно с изменяемыми параметрами.
Появиться диалоговое окно, в котором есть возможность указать параметры деления по горизонтали или по вертикали на количество интервалов либо на количество пикселей на фрагмент раскройки.
Затем зажимаем клавишу «Shift», наводим курсор на необходимые фрагменты и щелкаем по ним левой кнопкой мышки.
Рамка выделенных фрагментов окрашивается в оранжевый цвет. Затем щелкнув по одному из выделенных фрагментов правой кнопкой мышки, выбираем в списке команду «Объединить фрагменты».
Но учтите, выделенные фрагменты объединяются, образуя одну большую прямоугольную область, включающую в себя все до этого выделенные отдельные фрагменты.
Также на панели параметров инструмента существуют режимы перемещения фрагментов на задний, передний план и смена очередности отображения, если фрагментации подлежало изображение, собранное из нескольких слоев. Здесь же присутствуют элементы управления выравнивания фрагментов относительно друг друга и границ изображения.
После того как Вы раскроили картинку и сформировали необходимые фрагменты, нужно сохранить их по отдельности в одну папку. Для этого в программе Photoshop CC 2017 через меню «Файл» на строке «Экспортировать» выбираем команду «Сохранить для Web». В версиях программы семейства Сreative Сloude меню аналогично, в более старых версиях имеется прямой доступ к данной команде.
Через окно настроек экспорта, используя инструмент «Выделение фрагмента» с зажатой клавишей «Shift», выбираем необходимые части картинки.
Нажимаем кнопку «Сохранить». Появляется окно настроек сохранения, в котором можем выбрать для сохранения либо все фрагменты, либо пользовательские, или как в нашем случае выделенные.
В итоге получим папку «Images» в указанном месте сохранения, а в ней наши части изображения в отдельных файлах.
О чем еще хотелось бы добавить, так это то, что начиная с версии Photoshop CC 2014 в программе появились «Умные направляющие», которые существенно облегчают работу пользователям. Смысл этих направляющих заключается в том, что при перемещении отдельных частей изображения по документу они подсказывают с помощью вспомогательных линий и окон с числовыми значениями о расположении объекта относительно других уже установленных фрагментов изображения.
В этом уроке я постарался довести до Вас основные моменты темы: Как разделить изображение на части. Мы рассмотрели применение инструментов «Направляющие» и «Раскройка» с «Выделением фрагмента». Надеюсь, у Вас теперь не будет особых осложнений в их применении.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Шаг 02 Давайте сразу подготовим фоновый слой. На новом слое вставьте деревянную текстуру, обесцветьте ее Ctrl+Shift+U, измените режим смешивания на Overlay и понизьте непрозрачность этого слоя до 70%:
Шаг 03 Прежде, чем приступить непосредственно к тексту, давайте подумаем, как он будет выглядеть, чтобы быть похожим на тарелки. Вот, например самый простой вид тарелки, что нас очень даже устраивает + разбитый вариант:
Как несложно догадаться текст должен состоять из двух основных частей: центральной части и "обода":
Поскольку в фотошопе не очень удобно это сделать, без лишней мороки и, не используя инструмент Pen, то автор решил сделать центральную часть при помощи Иллюстратора, но я вам покажу способ работы именно через фотошоп. Шаг 04 Скачайте шрифт Junegull и напечатайте им свой текст (я использовал размер в 250рт):
Растрируйте слой: Layer—Rasterize—Type или правый клик по слою и выбор пункта Rasterize Type. Закрасьте, в теперь уже растрированном тексте, внутренние пустоты, чтобы получить более цельную заготовку для перевоплощения обычной надписи в тарелочную:
Шаг 05 Теперь выделим текст, зажав клавишу Ctrl и кликнув по его слою:
Уменьшим текущее выделение на 15-20рх Select—Contract:
Таким образом, мы хотим получить будущую внутреннюю часть текста, скопировав ее на новый слой (пока ничего не делайте). Правда нас должен ожидать не очень радостный вариант, когда мы это сделаем, поскольку сокращение выделения на скругленных участках даст нам угловатые скосы, коих в желаемых нам тарелках нету:
Но мы с вами и здесь выкрутимся. Не снимая выделения, зайдите в меню Select—Refine Edge… или нажмите Alt+Ctrl+R, где мы и изменим вид нашего угловатого выделения на сглаженный вариант. Настройте приблизительно следующие настройки, которые позволят добиться нам желаемого результата. Ниже вы в состоянии увидеть будущий вид серединки, что мы скопируем на новый слой:
Однако, чтобы быть еще более уверенным в настройке выделения и контролировать процесс, в этом диалоговом окне можно перейти на разные виды отображения нашего выделения. В данном случае самым идеальным будет вариант Quick Mask — он позволит нам видеть как внутреннее выделение, так и то, сколько останется места на внешний контур, что останется после:
Далее все просто, поскольку стили применялись к всему слою, то нам нужно перенести каждую букву на новый слой, с сохранением примененных стилей. Для этого поступим таким макаром: сначала сгруппируйте этот слой в отдельную папочку, что не позволит нам запутаться, нажмите для этого Ctrl+G или через меню Layer—Group Layers:
Теперь выделите первую букву и нажмите Ctrl+Shift+J, что перенесет ее на новый слой вместе со стилем. Потом снова перейдите на основной слой и выделите следующую букву и т.д. (в будущем, чтобы слить эти буквы, достаточно будет выделить саму группу и нажать Ctrl+E):
Конечно, наши тарелочки выглядят мелковатыми, но вы всегда можете настроить свою собственную глубину, согласно вашей идее. Потом делаем, как и прежде: группируем слой и перемещаем все литеры на отдельные слои. Шаг 08 Слейте обе папки в один слой (выделите их и нажмите Ctrl+E). Настало время уронить наши, так у создаваемые букво-тарелки, на пол … А если спросят, зачем вы это сделали, то не сдавайте меня пожалуйста — "Мол, это он так сказал", а говорите — "К счастью". Инструментом Pen обрисуйте вид первого осколка:
Превратите нарисованный путь в выделение (Ctrl+Enter или правый клик по шейпу и выбор пункта Make Selection…) и переместите этот кусочек на новый слой Ctrl+J: Можно конечно не переносить его и тут же, не снимая выделения отодвинуть осколок в сторону, немного повернув его под углом Ctrl+T, но если вы захотите положить осколок на эту же битую букву, как это бывает с осколками, то лучше переносить на новый слой, поскольку мы потом добавим тень.
Вернитесь вновь на общий слой с текстом, нарисуйте новый осколок и перенесите его на новый слой. Сделайте несколько таких осколков, а потом, переходя на их слои, перемещайте их на расстояние от основы и поворачивайте их под углом, как вам покажется наиболее удачно Ctrl+T, для достижения более реалистичного вида:
Когда вы скопируете слой для другого осколка, то вам не придется вновь настраивать эти стили слоя, ведь их можно скопировать и вставить на нужные слои. Для копирования стилей, сделайте правый клик по значку FX у слоя с настроенными стилями и выберите пункт Copy Layer Style, для вставки — выбираем нужный слой, правый клик и выбор пункта Paste Layer Style. Скопировав этот стиль один раз, его можно вставлять постоянно:
Шаг 10 Сделайте те же самые операции и с остальными буквами. Я же ко всему, потом снова слил все буквы и осколки в один слой, настроил стиль Drop Shadow, чтобы получить общую, более глубокую тень от всей надписи. Развлекайтесь и удачи вам
Читайте также: