Ray traced 3d в after effects ошибка
В after effects с появлением cs6 версии появился режим визуализации 3d ray-traced, который может создавать объемные формы из текстовых слоев, шейпов, использовать свойства отражения света от поверхностей, преломления света, а также световое окружение (environment map).
Что переключится в данный режим необходимо в настройках композиции во вкладке Advanced переключить режим рендера с Classic 3d на 3D ray-traced.
В настройках этого режима (Options) вы можете увидеть следующее:
Если вы включаете этот режим впервые, то вы увидете следующее окно предупреждение:
Которое говорит о том,что режим Rat-traced 3D позволяет:
делать объемными шейпы и тестовые слои
использовать отражение света
использовать преломение света
слои окружения (environment map)
позволяет искривлять слои в зд пространстве (вАрпить)
К сожалению Ray-traced 3D рендер отключает такие возможности классического рендера как:
наложения слоев (blending mode)
использовать матте слои
стили слоев (Layer styles)
маски и эффекты на НЕ прекомпоженных векторных слоях, включая текстовые и шейп слои
а также маски и эффекты на прекомпоженных но "сколапсенных (collapse layer)" слоях.
В итоге при переключении слоя в 3д режим на таймлайне, вы получите следующее:
Для работы с высокими настройками качества Ray-traced режима и anti-aliasing фильтра, требуется очень проивзодительная машина, поэтому будьте готовы к тому. что либо предеться должно ждать рендера (или получать ошибку по памяти и вылет рендера или ае), либо обновлять железо. Разработчики рекомендуют использовать графический процессор видеокарты (GPU), и карты профессиональной ветки Quadro от Nvidia. Но конечно же профессиональная ветка рекомендуемых карт стоит порядка от 2-3 тысяч долларов.
Читайте также: