Прошить ps4 в минске
Внезапная поломка игровой консоли – настоящая трагедия для геймера. И если западающие кнопки или трещина на экране просто мешают во время игры, то подвисания и внезапные отключения могут сигналить о скором выходе приставки из строя.
Как происходит ремонт игровых консолей и аксессуаров
Для начала мастер проводит полную и совершенно бесплатную диагностику устройства для понимания, что не работает и почему. Чаще всего при гарантийном и послегарантийном ремонте Xbox и PlayStation мы сталкиваемся с такими поломками:
- подвисает или выдает ошибки, не включается или самопроизвольно отключается;
- отказывается читать игры, с которыми раньше не было проблем;
- возникают перебои с подачей напряжения;
- сильный нагрев корпуса во время игры;
- поломка кнопок и джойстиков;
- механические повреждения экрана или корпуса.
После диагностики мастер оценивает стоимость ремонта. Наша цель – обеспечить стабильную работу устройства. И если удается найти проблемы, которые еще никак себя не проявили, то мастер обязательно порекомендует пути их устранения.
После согласования стоимости мастер заменяет неисправные детали, при необходимости перепаивает и восстанавливает электронику устройства. Оплата производится только по факту. Итоговая цена ремонта игровых приставок в Минске будет включать выполненные работы и расходы на замену комплектующих. На ремонт предоставляется гарантия.
Что включает в себя сервис
В дополнению к ремонту мы оказываем услуги по расширению функциональности игровых консолей Sony, Microsoft, Nintendo и устранению сбоев в программном обеспечении:
- прошивка – подбор и установка другой версии программного обеспечения;
- чиповка – установка чипа на материнскую плату;
Цена выполненных работ зависит от модели игровой консоли.
Самостоятельный ремонт мы категорически не рекомендуем. Во-первых, вы сразу лишаетесь гарантийного обслуживания. Во-вторых, малейшая ошибка может привести к полному выходу игровой приставки из строя без шансов на ее восстановление. Обращение к квалифицированным специалистам с опытом работы позволит сэкономить время, деньги и нервы. Ждем вас в магазине «Gamepark».
Прошивка игровой приставки — процедура, которая модернизирует вашу игровую консоль. Услуга представляет собой обновление программного обеспечения, после которой приставка будет:
- считывать и воспроизводить любые диски, не только лицензионные
- запускать игры с любого накопителя
- устанавливать соединение с компьютером
- скачивать контент из интернета
- копировать игры на любой диск с лицензионной болванки
- проигрывать фильмы в формате AVI
Мы осуществляем прошивку игровых приставок в Минске. Работаем со всеми игровыми консолями: любых марок и модификаций. Прошиваем программное обеспечение различных версий. Подберем лучший вариант прошивки, который идеально подойдет именно для вашей приставки, не конфликтуя с ПО. Стоимость прошивки игровых приставок подбирается индивидуально, в зависимости от сложности работ.
Мы занимаемся прошивкой:
- XBOX 360
- Sony Playstation 2, 3
- чиповкой приставок и многим другим
Прошивка приставки существенно расширит функциональные возможности консоли. Теперь вы сможете использовать устройство как прибор для просмотра и прослушивания любого контента, воспроизводимого с различных носителей. Станут доступны игры с дисков, купленных на рынке или в переходе, что порадует заядлых геймеров и просто любителей различных игр.Также к нам можно обратиться по любым вопросам с ПО игровой консоли.
Большой опыт работы позволяет нам осуществлять такую услугу, как прошивка игровых приставок, быстро и профессионально. Не доверяйте сомнительным умельцам: программное обеспечение консоли должен апгрейдить квалифицированный мастер.
Обратитесь к нам: прошьем вашу приставку в короткий срок и по отличной цене!
Прошивка приставок – это обновление программного обеспечения, модернизация телевизионных и портативных игровых консолей, после которой они смогут:
- читать и воспроизводить не только лицензионные диски, но и самописные или купленные на рынке болванки;
- запускать игры с внешнего жесткого диска, USB-носителя и SD-карты;
- коннектиться с компьютером посредством ftp;
- воспроизводить фильмы в AVI-формате;
- скачивать контент из Сети;
- копировать игры на собственный жесткий диск с лицензионных дисков.
GameMarket.by предупреждает: совсем неважно, сколько Вашей приставке лет, или какая модификация программного обеспечения на ней установлена – мы подберем актуальные и неконфликтные варианты прошивок, идеально подходящие устройству, и Ваша консоль еще долго будет дарить Вам радостные и позитивные эмоции.
Прошивка игровых приставок в Минске
Нужна прошивка игровых приставок? Обращайтесь на GameMarket.by! В перечень наших услуг входит:
- Прошивка и чиповка (установка, замена, снятие чипов) Sony PlayStation 2;
- Прошивка Sony PlayStation 3;
- Прошивка Sony PlayStation Portable;
- Прошивка XBOX 360, установка Freeboot (Фрибут), XBOX 360 Key.
Другими словами, если Вы решили, что пора вернуть к жизни Вашу любимую игровую консоль XBOX 360 и Sony PlayStation или существенно расширить ее функциональные возможности, милости просим в наш техцентр. Качественная прошивка Ваших игровых приставок – одна из главных наших специализаций.
Прошивка цифровой приставки на заказ
Прошивка цифровой приставки (или как ее еще называют, ресивера, декодера, приемника) – очень популярная и актуальная сегодня услуга на рынке телеинформационных технологий. Почему все так желают обновить ПО (прошивку) своей цифровой приставки? Потому что после этой процедуры Вы сможете просматривать, прослушивать и воспроизводить на экране телевизора видео-, фото- и аудиофайлы любых форматов и на любых носителях – будь то внешний жесткий диск, USB-накопитель, фотоаппарат, плеер и др. девайсы. Для этого цифровая приставка максимально оснащена технически, имеет различные разъемы (HDMI, USB, цифровой вход) и умеет воспроизводить изображения и видео в разрешении FullHD.
Цифровая приставка – это Ваш пропуск в мир неограниченных телевизионных возможностей:
- Выбирайте аудиодорожку при мультиязычном вещании;
- Просматривайте несколько сюжетов одновременно, сами выбирая размер окна демонстрации для каждого;
- Наслаждайтесь всеми прелестями технологии Smart TV;
- Настройте звук по своему желанию: стерео, объемный или Dolby Digital.
Помните: стремясь завоевать своего покупателя и занять лидирующие позиции на рынке, каждый производитель цифровых приставок старается снабдить свое детище широким функционалом, поэтому обращаться за прошивкой цифровой приставки следует только в случае некорректной работы устройства, или же если обновление ПО добавит значительно больше новых функций Вашей приставке. И, конечно, если Вы не хотите безнадежно испортить свой ресивер, обращайтесь к профессионалам!
Прошивка приставки быстро, качественно, недорого!
Мы выполним Ваш заказ на прошивку приставки в течение 1 дня! Ведь все работы занимают не больше 60 минут, а значит, если Вы принесли свою консоль на лечение утром или днем, прошивка приставки будет завершена в течение часа, и уже вечером Вы сможете наслаждаться полноценным отдыхом и увлекательными играми!
Если Вы наш постоянный клиент, не лишним будет напомнить, что при оформлении заказа Вы сможете стать участником неожиданного розыгрыша или приятной акции.
PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.
Наша редакция не поддерживает пиратство. Все эксперименты были проведены при наличии лицензий на соответствующие игры. И только в исследовательских целях.
Не все прошивки одинаково полезны
Как вы уже знаете, взломана не последняя версия ПО: начинали цифровые флибустьеры с относительно старой — 4.05. Это накладывало определённые ограничения. Даунгрейдить ПО нельзя (то есть откатить вашу PS4 до взламываемой невозможно), а некоторым эксклюзивам ещё и нужна актуальная прошивка. Затем взяли на абордаж 4.55. А сейчас пала сравнительно актуальная 5.05. С ней работают почти все игры, приставок такой версии в продаже много. И те, кто хотел поэкспериментировать, нарочно не обновлялись, зная о грядущем хаке.
Если вам посчастливится найти в магазине коробку или бандл с «толстой» PS4, она с вероятностью в 99% «разблокируется». Slim-модели тоже подходят, но тут уже стоит выведать у продавца, насколько свежая партия лежит на полках. Чем старее завоз, тем выше шансы, что достанется подходящая версия ПО. PlayStation 4 Pro поставлялись в Россию с прошивками ниже 5.05, но все партии раскупались моментально. А нынешние идут с актуальной 5.5х, которая на момент написания статьи остаётся неприступной. Узнать базовую версию легко по серийнику консоли, Google и Reddit вам в помощь. Словом, нюанс оказался не один.
Не все игры одинаково хороши
Откуда в сети появляются установочные образы? Правильно, с дисков. А дисковые дистрибутивы обычно непропатченные, если только речь не о GOTY-издании со всеми DLC и вышедшими исправлениями. С одной стороны, налицо жирный минус: под весёлым роджером бесплатные хиты могут работать хуже, чем приобретённые в официальном магазине. Про активацию дополнительных фишек на PS4 Pro в ряде случаев тоже можно забыть — если «из коробки» не было, значит, и у вас не будет. Потому что в 90% случаев контент требует подключение к онлайну и проверку лицензии. Однако отдельные исключения случаются.
С другой стороны, разработчики часто правят старые баги, которые позволяют делать в играх всякие интересные трюки. За примером далеко ходить не нужно: в ранних версиях Bloodborne можно было сократить добрую треть прохождения, выполнив хитрейший прыжок из проклятого города на волю. Так удавалось получить продвинутую экипировку намного раньше, чем полагалось по сюжету, но это предъявляло повышенные требования к навыкам охотника. С пираткой повторить подвиг нетрудно, а вот цифровая лицензионная копия сразу идёт с патчами — уже не попрыгаешь.
Интернета не будет. Совсем. Но некоторые плюсы есть
Так как приставка запускает файлы неизвестного происхождения, подключиться к сети, купить PS Plus и рубиться в онлайне не выйдет. Во-первых, потребуют актуальную версию прошивки и обновлений для игр. А это автоматом убирает возможность запуска флибустьерского ПО. Во-вторых, если хакеры и догонят когда-нибудь Sony в плане нумерации прошивок, то на первой же проверке лицензии учётную запись — или даже саму консоль — забанят.
Надеяться же на интернет-кулибиных, которые напишут чудо-код, модифицируют «плойку» и запустят нелегальные серверы, конечно, можно. Но вероятность такого развития событий крайне мала. Многопользовательские режимы завязаны не только на серверы самих игр, но и на ту часть, которая находится во владении Sony. Полностью скопировать функциональность сетевого кода вряд ли получится в обозримом будущем.
Однако некоторым трюкам умельцы всё же научились. Например, отдельные хиты легко пропатчить вручную из обычных установочных образов. Ставите, скажем, Uncharted 4, а к нему апдейт на 1,5 ГБ. Кое-где побороли глюки с определением версии ПО консоли. Потихоньку подтягиваются моды и трейнеры. В общем, Homebrew-сцена развивается, пусть и неторопливо.
Как это вообще работает
Взлом полностью софтовый, он не модифицирует ОС и никак не влияет на тот образ, что записан в её флеш-памяти. Как минимум на данный момент. Общее описание алгоритма работы достаточно простое. Неподписанный код система не выполняет. Значит, надо попросить её выполнить уже подписанный, чужой. А какой код доступен извне? Верно, код браузерного движка. WebKit с открытыми исходниками, его версия известна, как и все имеющиеся баги.
Сам по себе интернет-просмотрщик — сложная и многофункциональная программа. Определённым образом сгенерированные объекты и немного колдунства с Javascript вызывают нативный код по отрисовке и обработке данных. Грамотный перехват обработки данных и делает всю нужную работу. Главной проблемой было «склеить» исходный код эксплойта из кусочков родного кода гаджетов (модулей движка) WebKit, причём непременно выбранных из последних строк — чтобы после них был операнд return(), возвращающий управление в то место, откуда была вызвана функция.
Проще говоря, взлом — это такой способ собрать «правильное послание» из газетных обрезков. В данном случае, продолжая аналогию с письмом, перед хакерами стояла дополнительная задача — использовать только фрагменты из конца предложения, чтобы после нужных слов всегда стояла точка. То есть сначала нашли способ «вскрыть» приставку, разобрав её прошивку в дизассемблере, потом сгенерировали взлом на самой PS4. А финальной частью огромного исследования стал анализ памяти консоли: созданный код надо было вызвать в правильном окружении, чтобы он знал, где искать «слова» для «письма».
В итоге эксплоит заработал как надо: записывал правильно сформированный поток байтов в оперативку. Что хранится в этих байтах и как оно влияет на ОС — загадка, выяснить которую можно только проведя пару дней с дизассемблером. Полное понимание того, как именно действует эксплойт, есть лишь у его у создателей. Для нас особой разницы нет: результат достигнут, хитро написанная интернет-страница может захватить полный контроль над железом PS4. А у пользователя появляется доступ к «меню разработчика».
Дальше образ, к примеру, Horizon Zero Dawn записывается на флешку или внешний винчестер (отформатированные в exFat), а в память консоли он попадает благодаря «установке пакетов» девелоперского меню. Проверок лицензий «плойка» не выполняет. Честно купленные копии можно запускать как и прежде (дисковые требуют физический дистрибутив, цифровые стартуют так). Но лучше отключить устройство от интернета — мало ли, Sony начнёт проверять и банить пользователей старых прошивок?
Всё так просто? И никаких проблем?
Ну, кроме озвученных выше неприятностей с онлайном и необходимостью иметь правильное ПО, есть ещё пара досадных мелочей. Взлом работает в оперативной памяти. Соответственно, перезагрузка консоли или её уход в режим энергосбережения означает для геймера одно: начинай сначала. Впрочем, если поставить правильную интернет-страницу стартовой в одной из вкладок браузера, много времени повторный хак не займёт. Файлы никуда не денутся, но, если попробовать их запустить на обычной прошивке, PS4 откажется с ними работать.
С самими играми проблем нет: то, что рассчитано на оффлайн, — запустится. С патчами или без — вопрос лишь образа и текущей его версии. Проблемы встречаются там, где авторы блокбастеров позаботились об «удобствах» для геймера. Облачные сохранения, подвязка чего-либо на сетевые функции, система распространения по эпизодам… В общем, всё, что касается глобальной паутины, может стартовать не так, как на обычной консоли. В Gran Turismo вы сейчас не поездите. Без интернета доступна только «Аркада» с парой трасс и несколькими машинами, а остальное нужно разблокировать через «Карьеру». Она привязана к онлайну.
Выход из спящего режима, к слову, активируется через раз. Иногда устройство реагирует нормально, но чаще — долго «тупит» и падает в перезагрузку. На работоспособности кряка это никак не сказывается (открыли браузер, загрузили страницу — и всё ок). Проще увеличить интервал до погружения приставки в спячку и выключать консоль самостоятельно, чем возиться по 5-10 минут с пробуждением коматозного ПО.
Как это повлияет на индустрию?
Скорее всего, никак. С нашей точки зрения взлом слегка припозднился. PSP и Xbox 360 были хакнуты в первые месяцы своей жизни. Пиратство на них подстегнуло продажи железа, и многие флибустьеры со временем стали благородными каперами на службе её величества Лицензии. А PS4… Что PS4? Игры ориентированы на сетевую составляющую. Взлом не самый удобный. Кто по-настоящему хотел приобщиться к эксклюзивам (Bloodborne, The Last of Us, God of War и далее по списку), тот давно их купил на распродажах. А джентльмены удачи, которые сейчас возьмут б/у консоль и зарубятся в «бесплатные» хиты, погоды уже не сделают.
Восьмое поколение пало. Но пало не в битве за кошельки пользователей, а уже после войны, от старости. Да и чёрт бы с ним. Ведь та же Microsoft анонсировала пришествие очередного поколения Xbox, AMD уже создала новые GPU для Sony, а для мультиплатформы хватит и геймерского ПК, который можно собрать за разумные деньги. Так что взломать консоль, конечно, можно. Вот только нужно ли?
PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.
Наша редакция не поддерживает пиратство. Все эксперименты были проведены при наличии лицензий на соответствующие игры. И только в исследовательских целях.
Не все прошивки одинаково полезны
Как вы уже знаете, взломана не последняя версия ПО: начинали цифровые флибустьеры с относительно старой — 4.05. Это накладывало определённые ограничения. Даунгрейдить ПО нельзя (то есть откатить вашу PS4 до взламываемой невозможно), а некоторым эксклюзивам ещё и нужна актуальная прошивка. Затем взяли на абордаж 4.55. А сейчас пала сравнительно актуальная 5.05. С ней работают почти все игры, приставок такой версии в продаже много. И те, кто хотел поэкспериментировать, нарочно не обновлялись, зная о грядущем хаке.
Если вам посчастливится найти в магазине коробку или бандл с «толстой» PS4, она с вероятностью в 99% «разблокируется». Slim-модели тоже подходят, но тут уже стоит выведать у продавца, насколько свежая партия лежит на полках. Чем старее завоз, тем выше шансы, что достанется подходящая версия ПО. PlayStation 4 Pro поставлялись в Россию с прошивками ниже 5.05, но все партии раскупались моментально. А нынешние идут с актуальной 5.5х, которая на момент написания статьи остаётся неприступной. Узнать базовую версию легко по серийнику консоли, Google и Reddit вам в помощь. Словом, нюанс оказался не один.
Не все игры одинаково хороши
Откуда в сети появляются установочные образы? Правильно, с дисков. А дисковые дистрибутивы обычно непропатченные, если только речь не о GOTY-издании со всеми DLC и вышедшими исправлениями. С одной стороны, налицо жирный минус: под весёлым роджером бесплатные хиты могут работать хуже, чем приобретённые в официальном магазине. Про активацию дополнительных фишек на PS4 Pro в ряде случаев тоже можно забыть — если «из коробки» не было, значит, и у вас не будет. Потому что в 90% случаев контент требует подключение к онлайну и проверку лицензии. Однако отдельные исключения случаются.
С другой стороны, разработчики часто правят старые баги, которые позволяют делать в играх всякие интересные трюки. За примером далеко ходить не нужно: в ранних версиях Bloodborne можно было сократить добрую треть прохождения, выполнив хитрейший прыжок из проклятого города на волю. Так удавалось получить продвинутую экипировку намного раньше, чем полагалось по сюжету, но это предъявляло повышенные требования к навыкам охотника. С пираткой повторить подвиг нетрудно, а вот цифровая лицензионная копия сразу идёт с патчами — уже не попрыгаешь.
Интернета не будет. Совсем. Но некоторые плюсы есть
Так как приставка запускает файлы неизвестного происхождения, подключиться к сети, купить PS Plus и рубиться в онлайне не выйдет. Во-первых, потребуют актуальную версию прошивки и обновлений для игр. А это автоматом убирает возможность запуска флибустьерского ПО. Во-вторых, если хакеры и догонят когда-нибудь Sony в плане нумерации прошивок, то на первой же проверке лицензии учётную запись — или даже саму консоль — забанят.
Надеяться же на интернет-кулибиных, которые напишут чудо-код, модифицируют «плойку» и запустят нелегальные серверы, конечно, можно. Но вероятность такого развития событий крайне мала. Многопользовательские режимы завязаны не только на серверы самих игр, но и на ту часть, которая находится во владении Sony. Полностью скопировать функциональность сетевого кода вряд ли получится в обозримом будущем.
Однако некоторым трюкам умельцы всё же научились. Например, отдельные хиты легко пропатчить вручную из обычных установочных образов. Ставите, скажем, Uncharted 4, а к нему апдейт на 1,5 ГБ. Кое-где побороли глюки с определением версии ПО консоли. Потихоньку подтягиваются моды и трейнеры. В общем, Homebrew-сцена развивается, пусть и неторопливо.
Как это вообще работает
Взлом полностью софтовый, он не модифицирует ОС и никак не влияет на тот образ, что записан в её флеш-памяти. Как минимум на данный момент. Общее описание алгоритма работы достаточно простое. Неподписанный код система не выполняет. Значит, надо попросить её выполнить уже подписанный, чужой. А какой код доступен извне? Верно, код браузерного движка. WebKit с открытыми исходниками, его версия известна, как и все имеющиеся баги.
Сам по себе интернет-просмотрщик — сложная и многофункциональная программа. Определённым образом сгенерированные объекты и немного колдунства с Javascript вызывают нативный код по отрисовке и обработке данных. Грамотный перехват обработки данных и делает всю нужную работу. Главной проблемой было «склеить» исходный код эксплойта из кусочков родного кода гаджетов (модулей движка) WebKit, причём непременно выбранных из последних строк — чтобы после них был операнд return(), возвращающий управление в то место, откуда была вызвана функция.
Проще говоря, взлом — это такой способ собрать «правильное послание» из газетных обрезков. В данном случае, продолжая аналогию с письмом, перед хакерами стояла дополнительная задача — использовать только фрагменты из конца предложения, чтобы после нужных слов всегда стояла точка. То есть сначала нашли способ «вскрыть» приставку, разобрав её прошивку в дизассемблере, потом сгенерировали взлом на самой PS4. А финальной частью огромного исследования стал анализ памяти консоли: созданный код надо было вызвать в правильном окружении, чтобы он знал, где искать «слова» для «письма».
В итоге эксплоит заработал как надо: записывал правильно сформированный поток байтов в оперативку. Что хранится в этих байтах и как оно влияет на ОС — загадка, выяснить которую можно только проведя пару дней с дизассемблером. Полное понимание того, как именно действует эксплойт, есть лишь у его у создателей. Для нас особой разницы нет: результат достигнут, хитро написанная интернет-страница может захватить полный контроль над железом PS4. А у пользователя появляется доступ к «меню разработчика».
Дальше образ, к примеру, Horizon Zero Dawn записывается на флешку или внешний винчестер (отформатированные в exFat), а в память консоли он попадает благодаря «установке пакетов» девелоперского меню. Проверок лицензий «плойка» не выполняет. Честно купленные копии можно запускать как и прежде (дисковые требуют физический дистрибутив, цифровые стартуют так). Но лучше отключить устройство от интернета — мало ли, Sony начнёт проверять и банить пользователей старых прошивок?
Всё так просто? И никаких проблем?
Ну, кроме озвученных выше неприятностей с онлайном и необходимостью иметь правильное ПО, есть ещё пара досадных мелочей. Взлом работает в оперативной памяти. Соответственно, перезагрузка консоли или её уход в режим энергосбережения означает для геймера одно: начинай сначала. Впрочем, если поставить правильную интернет-страницу стартовой в одной из вкладок браузера, много времени повторный хак не займёт. Файлы никуда не денутся, но, если попробовать их запустить на обычной прошивке, PS4 откажется с ними работать.
С самими играми проблем нет: то, что рассчитано на оффлайн, — запустится. С патчами или без — вопрос лишь образа и текущей его версии. Проблемы встречаются там, где авторы блокбастеров позаботились об «удобствах» для геймера. Облачные сохранения, подвязка чего-либо на сетевые функции, система распространения по эпизодам… В общем, всё, что касается глобальной паутины, может стартовать не так, как на обычной консоли. В Gran Turismo вы сейчас не поездите. Без интернета доступна только «Аркада» с парой трасс и несколькими машинами, а остальное нужно разблокировать через «Карьеру». Она привязана к онлайну.
Выход из спящего режима, к слову, активируется через раз. Иногда устройство реагирует нормально, но чаще — долго «тупит» и падает в перезагрузку. На работоспособности кряка это никак не сказывается (открыли браузер, загрузили страницу — и всё ок). Проще увеличить интервал до погружения приставки в спячку и выключать консоль самостоятельно, чем возиться по 5-10 минут с пробуждением коматозного ПО.
Как это повлияет на индустрию?
Скорее всего, никак. С нашей точки зрения взлом слегка припозднился. PSP и Xbox 360 были хакнуты в первые месяцы своей жизни. Пиратство на них подстегнуло продажи железа, и многие флибустьеры со временем стали благородными каперами на службе её величества Лицензии. А PS4… Что PS4? Игры ориентированы на сетевую составляющую. Взлом не самый удобный. Кто по-настоящему хотел приобщиться к эксклюзивам (Bloodborne, The Last of Us, God of War и далее по списку), тот давно их купил на распродажах. А джентльмены удачи, которые сейчас возьмут б/у консоль и зарубятся в «бесплатные» хиты, погоды уже не сделают.
Восьмое поколение пало. Но пало не в битве за кошельки пользователей, а уже после войны, от старости. Да и чёрт бы с ним. Ведь та же Microsoft анонсировала пришествие очередного поколения Xbox, AMD уже создала новые GPU для Sony, а для мультиплатформы хватит и геймерского ПК, который можно собрать за разумные деньги. Так что взломать консоль, конечно, можно. Вот только нужно ли?
Читайте также: