Программа предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх
С помощью редакторов WAD файлов можно добиться многого, но есть задачи, которые им не по силам. Изменение параметров оружия (например, скорострельности), здоровья, "толщины" брони, добавление объектам новых свойств, приписывание новых эффектов, изменение
Ремастер приключения Sam & Max: Beyond Time and Space выйдет 8 декабря
7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году
Ремастер приключения Sam & Max: Beyond Time and Space выйдет 8 декабря
7 причин для геймера запустить свой сайт в 2021 году
«Разочарован и потрясён» — Джим Райан раскритиковал Activision Blizzard
Обзор LG 50NANO86 — Что умеет игровой телевизор с частотой 120 Гц и поддержкой VRR
18 лет спустя — Сравниваем графику Call of Duty: Vanguard с оригиналом 2003 года
Анонсирована коллаборация Monster Hunter Rise и «Соника» — 26 ноября
Lineage 2M выходит на русском: миссия — захватить мир
Набор Aquatics Species для Stellaris выйдет уже 22 ноября
Авторы Halo Infinite показали 5 минут прохождения сюжетной кампании
Пальто и юбки — 2 декабря в The Sims 4 добавят набор современной мужской одежды
Скандальную Six Days in Fallujah перенесли на конец 2022 года
На Xbox Series и Xbox One запустили бету облачного сервиса, но не в России
Появился короткий тизер третьей части мультсериала «Аркейн» — финал 20 ноября
Alien: Isolation выйдет на iOS и Android в середине декабря
СМИ: призыв к отставке Бобби Котика поддержали акционеры Activision Blizzard
Ubisoft бесплатно отдаёт Splinter Cell: Chaos Theory на PC
Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей
«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix
18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria
Предварительный обзор Battlefield 2042 — Бегите, глупцы!
«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition
Разумный компьютер: 5 лучших сборок ПК на ноябрь 2021 года — от 32 до 500 тысяч рублей
«Катастрофа космических масштабов»: вышли рецензии на «Ковбоя Бибопа» Netflix
18 ноября состоится кроссовер между Don't Starve Together и Terraria
Предварительный обзор Battlefield 2042 — Бегите, глупцы!
«Провал года»: игроки обрушили рейтинг GTA: The Trilogy – The Definitive Edition
Через неделю в Epic Games Store будут бесплатно отдавать три игры
Неугодные актёры и запреты — что на самом деле творится в российской киноиндустрии
Режиссёром пятой части «Смертельного оружия» стал Мэл Гибсон
«Кофейное проклятие»: в трилогию Grand Theft Auto: The Trilogy попали файлы Hot Coffee
Гайд: Нужно ли покупать лотерейный билет в «Стражах Галактики»?
Игромании
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Программа ArtMoney предназначена для редактирования параметров в компьютерных играх, для получения бесконечных денег, жизней, патронов и т.п. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа - поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные. Специальные методы позволяют обмануть даже игры, в которых нет числовых видимых значений (например графическая полоска жизни) или игры, которые кодируют свои данные. ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Вы ничего не потеряете если загрузите бесплатную версию этой программы.
Что нового в версии 8.00 (30 июля 2017 года):
- Теперь отдельно существуют две 32 и 64 битная версия. Полностью переработан алгоритм поиска. Скорость поиска больше в 2-3 раза, для 64 битной версии ещё больше, в 2-4 раза (в зависимости от условий поиска). Изменились минимальные требования к системе, для запуска требуется Windows XP и выше!
- Восьмая версия полностью уникодная. Теперь языковые плагины могут быть уникодные. Что позволяет теперь сделать плагины для арабского и японского языка. Уникодный плагин будет правильно отображаться в программе, даже если язык не установлен в системе. Например, "Русский" на английской версии Windows. Таблицы также могут быть сохранены в уникоде, для этого поставьте в настройках галочку "Сохранять таблицы в уникоде".
- Добавлен поиск шестнадцатибитной последовательности байтов.
- Убрана поддержка скинов, в связи с закрытием проекта ThemeEngine. Вместо скинов используйте темы Windows.
- Окна "Редактор Памяти" и "Дисассемблер" могут открываться много раз (будет много копий окон).
- [PRO] Добавлен отладчик двух типов. Первый стандартный отладчик Windows. Второй основан на перехвате обработки исключений (Exception Handling), не может быть обнаружен и заблокирован.
- [PRO] Добавлено окно дисассемблера. Программа умеет подгружать имена переменных из указанной папки в настройках. Можно задать свои имена для переменных и функций. Можно сохранять/загружать отладочную информацию.
- [PRO] Можно устанавливать точки останова трёх типов. Добавлено окно списка точек останова. Для точек можно задать условия срабатывания, вида ((AL=1)and([EBX+1]=4))or(ECX=10). А также можно задать действия по срабатыванию, вида EAX=1, CL=2, [EBX+1]=10.
- [PRO] Добавлена команда и окно "Найти команды, которые обращаются по адресу". Можно легко найти команду ассемблера, которая меняет значение, заменить эту команду на пустую (NOP) и значение больше не будет изменяться. Обычно это проще, чем найти указатель.
- [PRO] Важно, теперь активация PRO редакции происходит через сервер активации только при наличии интернет соединения! При покупке Вы получаете регистрационный код на электронную почту мгновенно после оплаты.
- [PRO] Цена PRO редакции установлена 24.9 долларов, а VIP редакции 49.9 долларов, как и ранее 50% скидка на русскую версию для граждан России и стран бывшего СССР, а также Болгарии и Польши. До конца года цена русской PRO будет установлена 499 рублей, а русской VIP 999 рублей. Спешите купить или сделать апгрейд с предыдущей версии.
Подробней о содержимом архива:
- Сама программа (32 и 64 битная версии)
- Языковые плагины (24 шт.)
- Эмуляторные настройки
Таблицы для программы (6337 шт.)Установка перечисленного со 2 по 4 пункт достаточна проста, например если вы хотите установить таблицы, то вам нужно будет запустить exe файл и указать директорию куда вы устанавливали программу ArtMoney (Например "C:\Program Files (x86)\ArtMoney"), всё остальное устанавливается точно так же.
Старые версии:
требует использовать PRO редакцию Art Money. на бесплатной никак нельзя?
Вообще не понял как пользоваться ей.
Подскажите как пользоваться программой Artmoney?Как взломать игру Dune 2 с помощью Artmoney юниты все сделать на первом уровне?? посмотрите на видео:
FPS Monitor
Конечно, в первую очередь хотелось бы рассказать о лучшем программном обеспечении из своего сегмента. Сегодня таким ПО является FPS Monitor. Его создали отечественные разработчики и распространяют бесплатно. Существует и премиальная версия, после приобретения которой убирается надпись на экране, а также появляется большее количество готовых сцен для выбора. FPS Monitor способна отобразить абсолютно всю информацию о комплектующих, которая вас интересует. Сюда входит счетчик кадров за секунду, температура всех устройств, нагрузка в процентах и мегабайтах, а также герцовка процессора, видеокарты и оперативной памяти. Интерфейс FPS Monitor полностью на русском языке, поэтому с пониманием не должно возникнуть никаких проблем. Что касается настройки монитора, то он заслуживает отдельного внимания, о чем мы и поговорим в следующем абзаце.
Разработчики рассматриваемой программы сделали все, чтобы в игре строки монитора смотрелись максимально привлекательно. В первую очередь это было направлено специально для стримеров и обзорщиков, кому необходимо демонстрировать показатели производительности зрителям. Однако и обычным пользователям огромный набор настроек внешнего вида тоже наверняка приглянется. Здесь можно выставить несколько разных вариантов отображения нагрузки, конфигурировать динамические графики, которые будут снимать показатели каждый промежуток времени, заранее установленный пользователем. Дополнительно редактируется и отображаемая информация, например, кому-то не нужен показ загруженности оперативной памяти, поэтому эту строку можно с легкостью убрать. С остальными функциями FPS Monitor мы советуем ознакомиться непосредственно после загрузки приложения на свой компьютер.
NZXT CAM
MSI Afterburner
Менее распространенная, но многофункциональная программа MSI Afterburner изначально была создана для разгона железа компьютера, а в качестве вспомогательной опции разработчики добавили средство мониторинга, которое работает в роли оверлея в приложениях. Сейчас это полноценная отдельная функция, используемая даже теми юзерами, кто не желает разгонять свои подключенные устройства. Заслужила она свою популярность благодаря многочисленным встроенным настройкам монитора и внешнего вида, поэтому каждый пользователь точно сможет подобрать идеальную для себя конфигурацию. Присутствует русский язык интерфейса, что поможет еще быстрее разобраться в каждом пункте. Однако утилита, отвечающая за настройку внешнего вида, пока еще не переведена, но здесь все выполнено в интуитивно понятном виде.
Поговорим о сведениях, которые вы можете узнать во время мониторинга показателей в играх. Для начала установите оптимальную частоту обновления сенсоров. Чем она больше, тем чаще будут происходить замеры. Далее поставьте галочки возле пунктов, отвечающих за отображение строк. К выводу на экран доступна информация о температурах и нагрузках на ЦП, видеокарту и оперативную память. Дополнительно для процессора устанавливается еще и количество отображаемых ядер. Задайте для себя пределы по показателям и выставьте значение распределения по колонкам. При переходе к расширенным параметрам отображается окно софта под названием RivaTuner, служащего для изменения внешнего вида. Здесь настраивается общий стиль графиков, отбрасываемые тени, цвета и размеры надписей. После завершения редактирования всех параметров сохраните свой профиль и запускайте приложение для тестирования.
Dxtory
Dxtory распространяется бесплатно, но имеет и платную версию, в которой нет особенных функций, поскольку создана она была исключительно для желающих поддержать программное обеспечение. Русский язык интерфейса тоже отсутствует, но даже с минимальной базой знаний английского языка можно без проблем разобраться в присутствующих параметрах.
GeForce Experience
Предпоследнее решение, о котором мы хотим поговорить в рамках сегодняшней статьи, подходит только для отображения FPS в играх. GeForce Experience будет функционировать исключительно на видеокартах от NVIDIA, поэтому обладатели других графических адаптеров могут просто пропустить этот обзор, поскольку запустить софт не получится. В GeForce Experience имеется отдельный инструмент под названием ShadowPlay. Он предназначен для запуска прямых трансляций, создания скриншотов и записи видео с экрана. В настройках этого режима имеется несколько параметров оверлея, которые позволяют отображать комментарии, количество зрителей и счетчик кадров. При просмотре состояния производительности вам будет интересен только последний пункт, поскольку все остальные нацелены именно на проведение стримов.
Fraps
Последний представитель данного материала тоже нацелен на запись видео с экрана, однако уже много лет Fraps зарекомендовал себя среди геймеров из-за одной лишь функции отображения количества кадров в играх. Секрет Fraps в том, что он практически не нагружает систему во время своей активной работы, а значит, показатель FPS будет максимально корректным с погрешностью всего лишь в несколько кадров. К сожалению, пока в Фрапс отсутствуют полезные настройки оверлея и вряд ли они появятся в будущем, именно поэтому он и стоит на последнем месте в нашем списке. Если вас заинтересовали другие возможности Fraps, предлагаем ознакомиться с ними в детальном обзоре на нашем сайте, воспользовавшись указанной ниже ссылкой.
Сегодня вы узнали о нескольких доступных решениях для мониторинга состояния системы в приложениях. К сожалению, сейчас нет огромного выбора универсальных программ, способных предоставить абсолютно все интересующие сведения. Однако среди перечисленных решений каждый пользователь сможет найти оптимальное для себя, чтобы всегда быть в курсе показателей производительности железа в играх.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Инди-разработчик игр, это универсальный солдат, которому приходится делать все: писать код, рисовать картинки, лепить 3D модели потом делать для них текстуры и многое другое. Под каждую задачу нужен определенный инструмент, да еще и бесплатный по возможности, так как начинающий игродел имеет скромный бюджет. О том, какие программы помогли мне ускорить рабочий процесс я расскажу под катом.
Внимание: данный пост не рекламный, это лишь список программ, которые помогают мне в моих проектах.
Когда я задумался о разработке игры, передо мной встал ряд вопросов, а именно:
- какой движок использовать;
- в какой программе писать код;
- в какой программе моделировать;
- в какой программе рисовать;
- в какой программе писать музыку;
- стоимость продуктов;
- и т.п.
Игровой движок
Для любой игры необходим игровой движок. Игровой движок, это сердце нашей игры, в нем мы концентрируем все наши идеи, прорабатываем логику игры и взаимодействие игровых объектов, поэтому, от удобства игрового движка зависит скорость разработки.
Рынок игровых движков наполнен множеством вариантов. Есть движки которые рассчитаны только для 2D игр, а есть которые только для 3D, но на мой взгляд более универсальными вариантами считаются Unity и Unreal Engine. В них есть все инструменты для выполнения рабочего процесса, также у них есть свои достоинства и недостатки. Я попробовал оба продукта, но для текущего проекта выбрал Unity. Возможно в будущем я попробую сделать что-нибудь на Unreal Engine. Какой движок нужен вам, выбор за вами.
Скрипты
Для каждой игры необходимо написание логики взаимодействия объектов таких как управление персонажем игрока, разговор с NPC, стрельба из оружия, открытие сундука и т.п. В каждом игровом движке есть встроенные инструменты описания логики объектов (написание скриптов).
В Unreal Engine для описания логики можно использовать два инструмента такие как blueprint и C++. Редактор блюпринтов встроен в Unreal Engine, достаточно открыть его и начать расставлять и соединять ноды. На счет встроенного редактора для C++ не знаю, не смотрел, напишите в комментариях как в Unreal Engine обстоят дела со встроенным редактором C++.
Для написания скриптов также можно использовать внешний редактор такой как Visual Studio. VS Community бесплатный, имеет мощный IntelliSense и как с Unreal Engine так и Unity он очень хорошо совместим. Microsoft недавно выпустили легковесную версию Visual Studio под названием Visual Studio Code. VSCode также хорошо интегрируется в Unity, но попробовав писать в нем код, мне приходилось постоянно под себя его настраивать, это и плюс и минус, поэтому, так как я пользуюсь старшей версией VS уже около 10 лет мне в ней привычнее. Выбор за вами.
Растровые изображения
Я думаю, что все со мной будут согласны, что на рынке лидером программы для растра является Photoshop и до недавнего времени ему не было альтернатив. Покопавшись во всемирной паутине я наткнулся на Affinity Photo и Affinity Designer. Affinity Photo это аналог Photoshop но с проработанным интерфейсом, с ним еще толком не разобрался, поэтому я не могу рассказать о его сильных сторонах, а вот Affinity Designer это достаточно мощный и интуитивно понятный векторный редактор. Посмотрев пару официальных видео я смог нарисовать логотип для своей программы, кнопки и спрайты для игры.
Еще одно немаловажное преимущество программ от Affinity перед Adobe это невысокая цена и одноразовый платеж без ежемесячной подписки, купил и пользуйся.
Также есть бесплатный аналог Photoshop’a, GIMP, но он мне не зашел, уж больно у него замороченный интерфейс, но для кого-то это наилучший вариант. Выбор за вами.
Кстати! Все картинки к данному посту сделаны мной в Affinity Designer.
3D моделирование
Ни одна 3D игра не обходится без 3D моделей. Нам нужны: персонажи, NPC, оружие для них, дома, закрытые коридоры, деревья, предметы окружения да и всякий мусор. Но как это все сделать? Возможно многие сразу подумают, качай 3DS Max и лепи сколько влезет, и возможно будут правы. 3DS Max и Maya это мощнейшие инструменты для 3D моделирования. С помощью них сделано множество красивейших игр и фильмов. НО мы же инди-разработчики и у нас не так много денег, а если вы загляните на страницу оформления подписки, то увидев цену, вы сразу будете искать альтернативы им. Конечно, если вы студент, то для вас есть бесплатная лицензия, но что делать если вы обычный человек, который работает на «дядю» и решил попробовать себя в разработке игр с целью в будущем получать за это кэшбэк? Здесь есть более дешевые варианты: MODO и Cinema4D в них также есть все для рабочего процесса, но у них тоже ценник кусается, но более подъемный нежели у Autodesk.
На мой взгляд, самый лучший выбор для инди-разработчика это Blender! Blender’ом я пользуюсь на постоянной основе и в нем есть все для создания игровых моделей это: полигональное моделирование, моделирования высокополигональных моделей аля zBrush, ретопология, UV развертка, рисование по модели, риггинг, анимация, запекание текстур по модели и многие полезные плюшки. Правда, когда я первый раз открыл Blender я нифига не понял как им пользоваться, пришлось смотреть обучающие видео и читать книги, благо сообщество у него огромное и на каждую мелочь можно найти туториал, после этого пальцы сами нажимают на кнопки при моделировании очередного камня или унитаза для своего проекта. Выбор за вами.
Текстуры
Итак! Вы слепили крутые модели, сделали UV развертку, анимировали, но модель получилась вся серая, а хочется чтобы у персонажа были глаза и рот, а на рубашке пуговицы. Конечно в Blender’е есть встроенный редактор рисования по модели, но он подходит только для простых моделей не требующих хорошей детализации. Обычно в LowPoly стиле так и делают, заливают грани нужным цветом и все, моделька готова.
Но как быть если нужно сделать качественную текстуру, да еще и с картой нормалей, картой затенения, картой отражения и т.п. Опять же в блендере это все можно сделать, но это не очень удобно. Нужные программы мне пришлось долго гуглить и нашел два варианта а именно: Quixel и Substance Painter. Quixel мощный инструмент для создания текстур но он идет как плагин к Photoshop и если вы, в разделе Растровые изображения данной статьи, выбрали фотошоп как основной инструмент создания спрайтов для вашей игры, то этот вариант точно для вас, но лично я выбрал пакет от Substance.
Substance Painter идет как отдельная программа в которой можно скрафтить качественные карты текстур для вашего персонажа рисуя материалами прямо по модели. В пакете с программой поставляется огромное количество заготовленных материалов таких как камень, дерево, металл, кожа, пластик. Любой материал можно изменить и настроить по вашему желанию, а также составить комбинацию материалов например: покрасить бочку краской, сделать потертости и выступы ржавчины. Но если материалов не хватает или необходимо создать свой оригинальный материал, то на помощь придет вторая программа Substance Designer в которой с помощью нодовой системы можно создать шедевр. Очень хорошей плюшкой данных программ это то, что эти программы отлично встраиваются в Unity и Unreal Engine. Создав материал какого-нибудь«золотистого бетона» просто перенесите в Unity и повесьте на объект. Также для Unity есть плагин с помощью которого можно при рисовании на модели в Substance Painter видеть все изменения на модели в игровом движке с настроенным освещением.
И еще, самая главная плюшка Substance, это возможность в Steam приобрести инди-пакет по низкой цене в который входят сразу три программы с поддержкой на год: BitmapToMaterial, Substance Painter, Substance Designer. BitmapToMaterial позволяет создать сразу несколько карт текстур из обычной растровой текстуры.
Впрочем, выбор за вами!
Музыка и звуки
Ну вот вы все сделали, нарисовали спрайты, сделали 3D модели, разукрасили их, написали логику для игры, нажали играть и …. тишина! Все работает, но ни одного звука, стрельба из автомата как в вакууме, ничего не слышно. Пришла пора создать звуки и написать классный трек ради которого будут покупать вашу игру закрывая глаза на унылый геймплей :)
FPS Monitor
Конечно, в первую очередь хотелось бы рассказать о лучшем программном обеспечении из своего сегмента. Сегодня таким ПО является FPS Monitor. Его создали отечественные разработчики и распространяют бесплатно. Существует и премиальная версия, после приобретения которой убирается надпись на экране, а также появляется большее количество готовых сцен для выбора. FPS Monitor способна отобразить абсолютно всю информацию о комплектующих, которая вас интересует. Сюда входит счетчик кадров за секунду, температура всех устройств, нагрузка в процентах и мегабайтах, а также герцовка процессора, видеокарты и оперативной памяти. Интерфейс FPS Monitor полностью на русском языке, поэтому с пониманием не должно возникнуть никаких проблем. Что касается настройки монитора, то он заслуживает отдельного внимания, о чем мы и поговорим в следующем абзаце.
Разработчики рассматриваемой программы сделали все, чтобы в игре строки монитора смотрелись максимально привлекательно. В первую очередь это было направлено специально для стримеров и обзорщиков, кому необходимо демонстрировать показатели производительности зрителям. Однако и обычным пользователям огромный набор настроек внешнего вида тоже наверняка приглянется. Здесь можно выставить несколько разных вариантов отображения нагрузки, конфигурировать динамические графики, которые будут снимать показатели каждый промежуток времени, заранее установленный пользователем. Дополнительно редактируется и отображаемая информация, например, кому-то не нужен показ загруженности оперативной памяти, поэтому эту строку можно с легкостью убрать. С остальными функциями FPS Monitor мы советуем ознакомиться непосредственно после загрузки приложения на свой компьютер.
NZXT CAM
MSI Afterburner
Менее распространенная, но многофункциональная программа MSI Afterburner изначально была создана для разгона железа компьютера, а в качестве вспомогательной опции разработчики добавили средство мониторинга, которое работает в роли оверлея в приложениях. Сейчас это полноценная отдельная функция, используемая даже теми юзерами, кто не желает разгонять свои подключенные устройства. Заслужила она свою популярность благодаря многочисленным встроенным настройкам монитора и внешнего вида, поэтому каждый пользователь точно сможет подобрать идеальную для себя конфигурацию. Присутствует русский язык интерфейса, что поможет еще быстрее разобраться в каждом пункте. Однако утилита, отвечающая за настройку внешнего вида, пока еще не переведена, но здесь все выполнено в интуитивно понятном виде.
Поговорим о сведениях, которые вы можете узнать во время мониторинга показателей в играх. Для начала установите оптимальную частоту обновления сенсоров. Чем она больше, тем чаще будут происходить замеры. Далее поставьте галочки возле пунктов, отвечающих за отображение строк. К выводу на экран доступна информация о температурах и нагрузках на ЦП, видеокарту и оперативную память. Дополнительно для процессора устанавливается еще и количество отображаемых ядер. Задайте для себя пределы по показателям и выставьте значение распределения по колонкам. При переходе к расширенным параметрам отображается окно софта под названием RivaTuner, служащего для изменения внешнего вида. Здесь настраивается общий стиль графиков, отбрасываемые тени, цвета и размеры надписей. После завершения редактирования всех параметров сохраните свой профиль и запускайте приложение для тестирования.
Dxtory
Dxtory распространяется бесплатно, но имеет и платную версию, в которой нет особенных функций, поскольку создана она была исключительно для желающих поддержать программное обеспечение. Русский язык интерфейса тоже отсутствует, но даже с минимальной базой знаний английского языка можно без проблем разобраться в присутствующих параметрах.
GeForce Experience
Предпоследнее решение, о котором мы хотим поговорить в рамках сегодняшней статьи, подходит только для отображения FPS в играх. GeForce Experience будет функционировать исключительно на видеокартах от NVIDIA, поэтому обладатели других графических адаптеров могут просто пропустить этот обзор, поскольку запустить софт не получится. В GeForce Experience имеется отдельный инструмент под названием ShadowPlay. Он предназначен для запуска прямых трансляций, создания скриншотов и записи видео с экрана. В настройках этого режима имеется несколько параметров оверлея, которые позволяют отображать комментарии, количество зрителей и счетчик кадров. При просмотре состояния производительности вам будет интересен только последний пункт, поскольку все остальные нацелены именно на проведение стримов.
Fraps
Последний представитель данного материала тоже нацелен на запись видео с экрана, однако уже много лет Fraps зарекомендовал себя среди геймеров из-за одной лишь функции отображения количества кадров в играх. Секрет Fraps в том, что он практически не нагружает систему во время своей активной работы, а значит, показатель FPS будет максимально корректным с погрешностью всего лишь в несколько кадров. К сожалению, пока в Фрапс отсутствуют полезные настройки оверлея и вряд ли они появятся в будущем, именно поэтому он и стоит на последнем месте в нашем списке. Если вас заинтересовали другие возможности Fraps, предлагаем ознакомиться с ними в детальном обзоре на нашем сайте, воспользовавшись указанной ниже ссылкой.
Сегодня вы узнали о нескольких доступных решениях для мониторинга состояния системы в приложениях. К сожалению, сейчас нет огромного выбора универсальных программ, способных предоставить абсолютно все интересующие сведения. Однако среди перечисленных решений каждый пользователь сможет найти оптимальное для себя, чтобы всегда быть в курсе показателей производительности железа в играх.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: