Программа для wifi для java
где context – используем текущую Activity , т.е. this ; - text – текст, который надо показать; — duration – продолжительность показа ( Toast.LENGTH_LONG — длинная, Toast.LENGTH_SHORT — короткая); - show () – отображение на экране.
Ниже на рисунке пример работы на эмуляторе и скриншот реального девайса:
Выводим состояние сети либо wi–fi либо мобильный интернет.
Ниже на рисунках пример работы:
Ниже на рисунках пример работы:
Теперь в методе onCreate, который отвечает за установку параметров и инициализации активности, переопределим методы для выше описанного класса. Зарегистрируем объект данного класса в системе, и с помощью фильтра IntentFilter получаем необходимое событие, а именно изменение сетевого подключения. Если параметры нашего Intent совпадают с условиями этого фильтра, то Activity вызывается. Ниже код.
Этот метод предназначен для использования в эмулируемых средах обработки. Он никогда не будет вызываться на реальном устройстве Android, где процессы удаляются, просто убивая их. При этом не выполняется код пользователя (включая этот обратный вызов).
Если вы переопределите этот метод, вы должны выполнить вызов суперкласса.
Для просмотра сетей Wi-Fi и вывода информации создадим еще один класс и наследуемся от BroadcastReceiver.
И будем производить поиск сетей по нажатию на кнопку. Ниже код и рисунок работы на эмуляторе и реальном устройстве. Работу с кнопкой в Android-приложении мы частично рассматривали в прошлой статье а также в приложении подключения AVR к ОС Android.
Для работы данного приложения необходимо внести разрешения в файл Манифеста, , в корневом теге <manifest>.
где первый получает доступ к приблизительному местоположению, второй — приложение сможет получать доступ к точному местоположению. Два последних разрешения являются опасными.
И в методе OnCreate пропишем следующую строку.
Все, добавляем код в наше приложение SmartHouse. Теперь мы имеем доступ к сетям. В последующем мы выведем сети Wi-Fi в листинг и научимся выбирать определенную и подключаться к ней. В следующей статье вернемся к контроллеру STM32 и свяжем его с ESP8266, который по нашей задумке будет управляющим элементом в системе умный дом. На этом сегодня и остановимся. Всем пока.
Читайте также: